|
Atail91
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Atail91 ·
26-Июл-15 23:42
(10 лет 2 месяца назад)
Игра супер,жаль короткая. Спасибо за раздачу.Купил в стим сей шедевр
|
|
Sovereing2027
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
Sovereing2027 ·
27-Июл-15 00:49
(спустя 1 час 7 мин., ред. 27-Июл-15 00:49)
Прошёл только что, ощущение незабываемые. Тот случай когда компьютерную игру можно назвать произведением искусства. Прообраз для девушки-андройда правда шлюховатый, я про ту девушку которую в финальной заставке показывают. Ещё игры с кубами порядочно рушат ту атмосферу, которая выстраивалась с начала игры, но о них как то быстро забываешь и играешь дальше.
|
|
goro13
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
goro13 ·
27-Июл-15 03:55
(спустя 3 часа, ред. 27-Июл-15 03:55)
 короткая очень,а так норм.мини игры с кубами вообще не в тему чушь,пропустил все задания с ними
|
|
PossiblePsycho
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 719
|
PossiblePsycho ·
27-Июл-15 05:01
(спустя 1 час 6 мин.)
goro13
Их можно пропустить? Как? Я, конечно, понимаю, что разработчики пытались создать квест для людей, обычно не играющих в квесты, но с этим элементом они явно перемудрили. Я промучила кубики минут 10 и бросила, с меня хватило.
|
|
wer_ti_gon
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 401
|
wer_ti_gon ·
27-Июл-15 10:11
(спустя 5 часов)
как надоест - падаешь по быстрому вниз, в водичку, чтобы сгорели все собранные кубики, ждешь когда напишет - "вы проиграли", и в следующем меню выбираешь "Пропустить". Получаешь искомый квестовый предмет.
но так не интересно, набрать 30 баллов не сложно.
|
|
igorpaharikov
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 184
|
igorpaharikov ·
27-Июл-15 12:59
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 27-Июл-15 12:59)
на Win7 64 игра легла почему-то в папку c 86, ярлык нерабочий, после правки и подстановки библиотек - вываливает черный экран и всё ах да еще если понеже чаяния поправите раздачу - то библиотеки копировать не "В ПАПКУ С ИГРОЙ" а в "BIN"
|
|
motorever
 Стаж: 15 лет Сообщений: 161
|
motorever ·
27-Июл-15 13:04
(спустя 4 мин.)
Друзья, как мне выставить разрешение 3840*2160? В игре максимум 2560*1440.
|
|
Buster123456
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 1725
|
Buster123456 ·
27-Июл-15 13:26
(спустя 22 мин.)
Хвала и честь родным славянским производителям! Позор мне потому что торрент.
|
|
Andrew Antonoff
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Andrew Antonoff ·
27-Июл-15 15:12
(спустя 1 час 45 мин., ред. 27-Июл-15 15:12)
Почему в папке Artbook хГолые бабы? Шо за нафиг?  Зашел в папку артов, пока раздача еще не скачалась, а там бабы голые! А потом чуть больше загрузилось картинки стали другие, во дела!
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
27-Июл-15 15:17
(спустя 5 мин., ред. 27-Июл-15 15:17)
Andrew Antonoff
Это картинки из твоего компа, пока торрент не скачан 100% может такое выдать, в основном в старых версиях торрент клиента.
А ты прикинь как люди удивляются, когда вместо мелодраммы, которые они скачивали и осталось каких-то 23% при play-e выдается видео xxx.
|
|
Andrew Antonoff
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Andrew Antonoff ·
27-Июл-15 15:21
(спустя 3 мин.)
animanyak
Во дела! Торрент значит шалит. Компьютером то не только я пользуюсь. Может подскажете, есть какие проги для поиска скрытых картинок? Мне кажется я знаю, кто балуется у меня.
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
27-Июл-15 15:33
(спустя 11 мин.)
Andrew Antonoff
Na счет прог можно погуглить, но если при play-e выдаются голые девки ili еще что-то, который Вы не предполагали увидеть при просмотре файла, значит в жестком диске точно есть картинки, видео ХХХ, хоть и спрятанные как hidden files.
Торрент скажем так не шалит, а в некотором смысле помогает Вам узнать что в пк есть и такие файлы. На самом деле все довольно просто вы скачиваете допустим Game of THrones 1 seriя, после того как скчалось 80 % Вам не терпится посмотреть. Сейчас и начнется веселье. В некоторых случаях торент покажет Вам тот видеоффайл который 100 % был загружен и был просмотрен несколько раз. Вот и шоу с голыми телками:)
|
|
Andrew Antonoff
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Andrew Antonoff ·
27-Июл-15 16:21
(спустя 48 мин.)
animanyak, спасибо за ответ, буду иметь ввиду. Ну за видеофайлами такого не замечал, но вот с картинками первый раз такое случилось. Пойду люлей прописывать кое-кому. =)
|
|
PossiblePsycho
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 719
|
PossiblePsycho ·
27-Июл-15 17:37
(спустя 1 час 15 мин.)
wer_ti_gon писал(а):
68373017как надоест - падаешь по быстрому вниз, в водичку, чтобы сгорели все собранные кубики, ждешь когда напишет - "вы проиграли", и в следующем меню выбираешь "Пропустить". Получаешь искомый квестовый предмет.
но так не интересно, набрать 30 баллов не сложно.
Странно, после пары случайных падений я как раз специально раз за разом прыгала в водичку в надежде проиграть, чтобы игра перезапустилась, и снова стало много кубиков, доходила до нуля, но ничего не происходило. Ладно, попробую потом еще раз, может, вменяемым вечером, а не глубокой ночью игра окажется вполне проходимой.
|
|
sgurboa
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 34
|
sgurboa ·
27-Июл-15 18:34
(спустя 57 мин.)
Давненько такого небыло , думал очередной шлак ,а оказалось довольно неплохая игруля.
|
|
Vitriks
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 241
|
Vitriks ·
27-Июл-15 20:22
(спустя 1 час 47 мин.)
1. Запустить setup.exe
2. Установить
3. Содержимое папки Crack, скопировать в папку с игрой
4. Играть
Цитата:
1. Запустить setup.exe 2. Установить 3. Содержимое папки Crack, скопировать в папку с игрой 4. Играть
3. Содержимое папки Crack, скопировать в папку bin
|
|
Alexcrow1995
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
Alexcrow1995 ·
27-Июл-15 21:00
(спустя 38 мин.)
wer_ti_gon писал(а):
Про перемещение в прошлое и цифры смс - отдельная беседа, решили хоть как-то сюжет сплести в концовке.
А музычка - зачет 
Тут кто-то говорил ещё что наверное будет продолжение, уверен что его не будет, тут и так всё объяснили.
Что касается цифр:
скрытый текст
На диване можно найти газету с заметкой про какие-то 4 цифры, дескать если бы они были известны раньше, то всего можно было избежать. Суть в том что это не просто случайный набор цифр, а некая константа, которая нужна была при расчётах "летальной" дозы горького пассия. С нужными вычислениями можно было как минимум узнать когда человек может взорваться и просто предотвратить всё это. Аномалия могла отправить сигналы в прошлое, главный герой через девушку передал эти цифры. Взял это не с потолка, в самой игре, в степях можно найти все заметки, которые как раз раскрывают сюжет и помогают понять концовку.
|
|
shurhend2
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 133
|
shurhend2 ·
27-Июл-15 22:45
(спустя 1 час 44 мин.)
X-Syber писал(а):
68358095Игруха от создателей Сталкера, чтож, давно про нее слышал, но потом и напрочь забыл и вот... Нужно заценить сие творение.
Блэк!!! Я тебя спалил!!! Это ты!
|
|
Ученик_77
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 5267
|
Ученик_77 ·
27-Июл-15 23:15
(спустя 30 мин.)
Цитата:
Cradle: Deluxe Edition [L-Steam-Rip] [RUS|ENG|UKR] (2015) (+OST)
Делюкс Едишн предполагает, в любом случае, какие-то плюшки, которые расписываются в шапке.
Предлагаю уже завязать с этими "неуставными" дописками в заголовках.
|
|
pryanikpryanik
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
pryanikpryanik ·
28-Июл-15 00:17
(спустя 1 час 1 мин.)
Атмосферно, круто, великолепно. Возможность прочитать даже самую ублюдски нарисованную газету, лежащую просто так - действительно мощно. Из неупомянутых минусов слегка не понравилось наличие только одной локации, ну и механика взаимодействия с предметами не очень подходит для квестов
|
|
Apposum083
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 16
|
Apposum083 ·
28-Июл-15 10:19
(спустя 10 часов)
Даааа, ладно...Они смогли.
|
|
karasi123
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 81
|
karasi123 ·
28-Июл-15 11:44
(спустя 1 час 24 мин.)
Игра в своем роде получилась по настоящему гениальной, даже не смотря на эти кубики. Разработчики смогли сделать прекрасный лор и вселенную, но не смогли или не захотели ее показать и полностью раскрыть игроку. Вот даже после концовки, нужно только убрать момент, который ставит точку и можно бы было продолжать игру. Столько бы всего можно было наворотить, уехать куда нибудь на трамвае, продолжить развивать отношение с Идой. Новые локи, персонажи, события, а то мы всю игру копаемся в прошлом. Вообщем всё, что нам предоставили в игре должно было быть самым началом, такой обучающей локацией, погружающей в мир и историю. Просто игра действительно впечатлила и очень жаль, что ну вот просто кусок от огромного торта.
|
|
Kom@tozn!K
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 72
|
Kom@tozn!K ·
28-Июл-15 12:13
(спустя 29 мин., ред. 28-Июл-15 12:13)
Не запускается в FullScreen. Начинает подгружать в окне и затем при попытке развернуть на полный экран, вылетает. Переустанавливаю. Не помогло. Исправлено. Не работает на 70 Гц мониторе. Только 60 Гц
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
28-Июл-15 12:37
(спустя 24 мин., ред. 28-Июл-15 12:37)
Ученик_77 писал(а):
68378285
Цитата:
Cradle: Deluxe Edition [L-Steam-Rip] [RUS|ENG|UKR] (2015) (+OST)
Делюкс Едишн предполагает, в любом случае, какие-то плюшки, которые расписываются в шапке.
Предлагаю уже завязать с этими "неуставными" дописками в заголовках.
Ученик_77 писал(а):
68378651
Цитата:
1849: Gold Edition [Repack] [ENG/FRA/Multi4] (2014) (v2.0.6) (+DLC)
|
|
Starain
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 150
|
Starain ·
28-Июл-15 15:43
(спустя 3 часа)
karasi123 писал(а):
68380647Игра в своем роде получилась по настоящему гениальной, даже не смотря на эти кубики. Разработчики смогли сделать прекрасный лор и вселенную, но не смогли или не захотели ее показать и полностью раскрыть игроку. Вот даже после концовки, нужно только убрать момент, который ставит точку и можно бы было продолжать игру. Столько бы всего можно было наворотить, уехать куда нибудь на трамвае, продолжить развивать отношение с Идой. Новые локи, персонажи, события, а то мы всю игру копаемся в прошлом. Вообщем всё, что нам предоставили в игре должно было быть самым началом, такой обучающей локацией, погружающей в мир и историю. Просто игра действительно впечатлила и очень жаль, что ну вот просто кусок от огромного торта.
Я так понял они только эти локации и сделали, и все детали вальнули в них. Лично мне очень понравилось начало, середина, но расстроили/не понравились эти кубики (ладно 1 раз, но 5 раз одно и тоже - тупость) и еще смазанная концовка. Может есть какой-нибудь рассказ там или книжка или глобальное объяснение от сценаристов с указанием веществ и их последовательности?
Куча вопросов неотвеченных осталось, типа
скрытый текст
0. Откуда этот беркут привез малыша 1. Почему он рос так быстро до 5 лет - получается же он не был в М-теле? А сейчас ГГ в М-теле что-ли? 3. Почему точь-в-точь был похож лицом на местного мальчика, который поговорил с взорвавшимся? 4. Чей нейрочип с геночипом был в "вазе" до этого со значением HQ 93. 5. Какое значение HQ у ГГ - ну, просто интересно. И почему ГГ получился такой особенный и может спокойно ходить недалеко от сферы. В М-теле ли он или в обычном? Я не читал записки у забора - надо будет поискать, но в юрте все облазил и все прочел. 6. У меня какие-то смутные догадки появились, но я это на текущих данных не могу связать, допустим - что ГГ это оператор установки, т.к. Ида упоминает, что встречалась с ним в кафешке после сдачи экзаменов и у неё было какое-то чувство, а ГГ упоминает, что видел сон про город, где кого-то видел и должен был что-то передать, но забыл про это (число Коха) - но ВАЩЕ непонятно, как он оказался в теле мальчика. И с какого такого панталыку он в конце глядя в глаза Иде оказался, ну, либо в своем теле, либо в теле этого оператора установки и смог отправить СМСку. 7. Потом, что за инцидент с Идой упоминается, кто-то разыскал информацию? 8. Я не совсем понял глубинного смысла, почему тот мальчик, выйдя с установки трансфера с мечом этим и голографическим клинком при условии, что местный мальчик общаясь с ним не смог его тронуть БОНБАНУЛ и взорвался. Почему? Типа, он пообщался до этого со своим альтер эго и понял, что он такой же живой + упоминаемые "мимические сокращения, похожие на улыбку, бла-бла-бла" + условие, что при переносе надо смотреть глаза-в-глаза и держаться ладонями, а тут местный мальчик ему что-ли напомнил только что произошедший процесс, где надо держаться ладонями, но тем, что не смог ухватиться за клинок голографический он напомнил БОНБАНУВШЕМУСЯ мальчику, что вот только что его живое по-сути альтер эго умерло, которое держало его за руку. Ну эмоции его в результате быстро, набрался горький этот потассиум или как там его и ба-бах!
9. Почему нельзя было присобачить резервуар с горьким потассиумом(?) побольше? 10. Хоть какая-то информация о чем они в результате поговорили кто-нибудь находил? Потому-что мое догадка/вопрос 8. насчет того, что неважно, о чем они говорили, просто взорвавшийся воспринял говорившего с ним как живого выглядит каким-то навороченным и надуманным.
|
|
wer_ti_gon
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 401
|
wer_ti_gon ·
28-Июл-15 17:27
(спустя 1 час 44 мин.)
Инцидент и Идой, вкратце:
скрытый текст
тот самый Марк, оператор последствии, который строил комплекс, дружил с семьей (не ГГ, это мы уже знаем) из юрты. Из письма, которое мы находим в сундуке, видно, что он влюбился в Иду, уже давно, и никак не мог её забыть. Не зная слово "любовь" (???), местные ученые этот феномен рассматривали как "вавилонский эффект" или башня, не помню точно. Отец и мать погибшего мальчика (из юрты), этот "феномен" знали на себе и предлагали Марку уехать и найти Иду, тот видимо отказался. А вот когда в больничку Ида привезла детей на терапию, он её узнал и запись о проверке её данных сохранилась в отчете перед взрывом.
Прикол в том, что сознание Иды механической было все это время в закопанной игрушке, беркут ведь её приволок уже давно и хз где его нашел. И произошло это ПОСЛЕ того, как он принес маленького ГГ, а это произошло после того, как погиб внук деда ГГ.
Кроме того, её личность потеряла статус "оригинал" достаточно недавно, намного позже всех событий. Следовательно, она не погибла вместе с Марком, при взрыве в больничке, иначе сразу бы считалась погибшей. То есть она туда приехала, Марк её увидел, у них не получилось объясниться (да и Иде не очень то и хотелось походу), и успешно уехала в неизвестном направлении.
|
|
ikuba
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 107
|
ikuba ·
28-Июл-15 19:28
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 28-Июл-15 19:28)
Starain писал(а):
68382350
karasi123 писал(а):
68380647Игра в своем роде получилась по настоящему гениальной, даже не смотря на эти кубики. Разработчики смогли сделать прекрасный лор и вселенную, но не смогли или не захотели ее показать и полностью раскрыть игроку. Вот даже после концовки, нужно только убрать момент, который ставит точку и можно бы было продолжать игру. Столько бы всего можно было наворотить, уехать куда нибудь на трамвае, продолжить развивать отношение с Идой. Новые локи, персонажи, события, а то мы всю игру копаемся в прошлом. Вообщем всё, что нам предоставили в игре должно было быть самым началом, такой обучающей локацией, погружающей в мир и историю. Просто игра действительно впечатлила и очень жаль, что ну вот просто кусок от огромного торта.
Я так понял они только эти локации и сделали, и все детали вальнули в них. Лично мне очень понравилось начало, середина, но расстроили/не понравились эти кубики (ладно 1 раз, но 5 раз одно и тоже - тупость) и еще смазанная концовка. Может есть какой-нибудь рассказ там или книжка или глобальное объяснение от сценаристов с указанием веществ и их последовательности?
Куча вопросов неотвеченных осталось, типа
скрытый текст
0. Откуда этот беркут привез малыша 1. Почему он рос так быстро до 5 лет - получается же он не был в М-теле? А сейчас ГГ в М-теле что-ли? 3. Почему точь-в-точь был похож лицом на местного мальчика, который поговорил с взорвавшимся? 4. Чей нейрочип с геночипом был в "вазе" до этого со значением HQ 93. 5. Какое значение HQ у ГГ - ну, просто интересно. И почему ГГ получился такой особенный и может спокойно ходить недалеко от сферы. В М-теле ли он или в обычном? Я не читал записки у забора - надо будет поискать, но в юрте все облазил и все прочел. 6. У меня какие-то смутные догадки появились, но я это на текущих данных не могу связать, допустим - что ГГ это оператор установки, т.к. Ида упоминает, что встречалась с ним в кафешке после сдачи экзаменов и у неё было какое-то чувство, а ГГ упоминает, что видел сон про город, где кого-то видел и должен был что-то передать, но забыл про это (число Коха) - но ВАЩЕ непонятно, как он оказался в теле мальчика. И с какого такого панталыку он в конце глядя в глаза Иде оказался, ну, либо в своем теле, либо в теле этого оператора установки и смог отправить СМСку. 7. Потом, что за инцидент с Идой упоминается, кто-то разыскал информацию? 8. Я не совсем понял глубинного смысла, почему тот мальчик, выйдя с установки трансфера с мечом этим и голографическим клинком при условии, что местный мальчик общаясь с ним не смог его тронуть БОНБАНУЛ и взорвался. Почему? Типа, он пообщался до этого со своим альтер эго и понял, что он такой же живой + упоминаемые "мимические сокращения, похожие на улыбку, бла-бла-бла" + условие, что при переносе надо смотреть глаза-в-глаза и держаться ладонями, а тут местный мальчик ему что-ли напомнил только что произошедший процесс, где надо держаться ладонями, но тем, что не смог ухватиться за клинок голографический он напомнил БОНБАНУВШЕМУСЯ мальчику, что вот только что его живое по-сути альтер эго умерло, которое держало его за руку. Ну эмоции его в результате быстро, набрался горький этот потассиум или как там его и ба-бах!
9. Почему нельзя было присобачить резервуар с горьким потассиумом(?) побольше? 10. Хоть какая-то информация о чем они в результате поговорили кто-нибудь находил? Потому-что мое догадка/вопрос 8. насчет того, что неважно, о чем они говорили, просто взорвавшийся воспринял говорившего с ним как живого выглядит каким-то навороченным и надуманным.
скрытый текст
ГГ в возрасте пяти лет с ручным беркутом своей семьи какого то хрена делал в саду гербер (никак не объясняется как он попал в заведение такого уровня, одним из больных детей он не был, по крайней мере информации об этом нет), он и говорил с мальчиком которому сделали неудачный трансфер после которого тот взорвался (дети и так были не в себе, а поговорить с самим собой, а потом увидеть свой улыбающийся труп стало достаточным потрясением чтоб контейнер заполнился моментально). Там же там был Марк, оператор трансфера, который просмотрел ошибку с неподнявшимся зеркалом, потому что в этот момент искал информацию об Иде, в которую давно влюбился, а тут случайно увидел её сопровождающую детей, видимо когда он наконец заметил ошибку он подошел к мальчику узнать всё ли в порядке, но возможно его вопрос стал последней каплей и произошел взрыв, итого в момент взрыва в эпицентре находились Марк, ГГ, только что трансфернутый мальчик и беркут, взрыв привел к известной, но малоизученной аномалии, которой в том числе приписывали перенос информации во времени, в конце если посмотреть крупным планом на конструкцию к которой крепишь Иду, видно что она в центре той самой аномалии, это из того что так или иначе подтверждается записками из игры, дальше уже только домысливать что произошло, я наткнулся в сети на такую теорию - тело трансфернутого мальчика было уничтожено взрывом, тело Марка тоже, но перед этим под действием аномалии произошел частичный трансфер его сознания в тело пятилетнего ГГ, а возраст самого ГГ обнулился и он стал младенцем (возможно данный эффект не работает на м-телах, взрослых и животных, по этому "повезло" только ГГ) однако другой эффект - дырка с цветком в груди, подействовал на ГГ и беркута, тут опять же только теории, такие же цветы расцвели вокруг Иды в конце, видимо они как то относятся к эпидемии или пассию и являются физической формой чего то из этого (и собственно они и называются Cradle - источник, о чём так же говорит лого игры).
после происшествия беркут принёс ГГ уже младенцом обратно, всё это объясняет почему он быстро рос только до пяти лет (происходило восстановление изначального возраста, отсюда же внешнее сходство, ведь по сути это и было тело внука старика из юрты), почему генометр на нём не работает (его днк сильно изменена "источником"), почему он точно знал момент в который перенести информацию (в нём было сознание Марка, ну и общая каша в голове как то объясняется), а начинается игра с того что он на свой страх и риск пытался сделать трансфер, что привело к амнезии.
Ида на момент происшествия сопровождала детей в саду и уже была в м-теле (как и большая часть человечества), само тело было разрушено взрывом, а нейрочип случайно нашёл беркут и притащил в юрту, саму Иду где то дома восстановили из резервной копии, а номер чипа который стал игрушкой ГГ записали в список умерших, поэтому после включения она стала считаться пиратской копией. Чёрные сгустки в саду возможно даже галлюцинации ГГ, в его подсознании являющиеся "душами" Марка, ГГ и взорвавшегося мальчика, т.к. их только три и они не выходят за пределы сада.
Марк видимо работал с Кохом, поэтому у него был его телефон. Возможно даже Кох надеясь на временную аномалию, специально дал интервью какой то монгольской газете, с явной подсказкой, что именно это сообщение ему нужно было отправить.
Нейрочип который был в вазе не имеет отношения к сюжету, потому что приобреталось это тело именно как ваза, возможно с изначально неисправным нейрочипом, а большое число просто было признаком красоты, т.е. дешёвый понт, как лейбл, показывающий что ваза крутая.
Как то так. Многое притянуто за уши, многое спорно, есть что додумать, но более менее связная картина получилась
|
|
Megahomayk
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
Megahomayk ·
28-Июл-15 23:01
(спустя 3 часа)
андрей1998+13 писал(а):
68363652Игра очень понравилась, но слишком короткая ( решил демка, но нет  ). Концовку не оценил - не закончена история
Потому что там есть две концовки, но чтобы прийти её "по настоящему" нужно будет попахать немного))))
|
|
Kaza4ek
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 29
|
Kaza4ek ·
28-Июл-15 23:28
(спустя 27 мин.)
Starain писал(а):
68382350
karasi123 писал(а):
68380647Игра в своем роде получилась по настоящему гениальной, даже не смотря на эти кубики. Разработчики смогли сделать прекрасный лор и вселенную, но не смогли или не захотели ее показать и полностью раскрыть игроку. Вот даже после концовки, нужно только убрать момент, который ставит точку и можно бы было продолжать игру. Столько бы всего можно было наворотить, уехать куда нибудь на трамвае, продолжить развивать отношение с Идой. Новые локи, персонажи, события, а то мы всю игру копаемся в прошлом. Вообщем всё, что нам предоставили в игре должно было быть самым началом, такой обучающей локацией, погружающей в мир и историю. Просто игра действительно впечатлила и очень жаль, что ну вот просто кусок от огромного торта.
Я так понял они только эти локации и сделали, и все детали вальнули в них. Лично мне очень понравилось начало, середина, но расстроили/не понравились эти кубики (ладно 1 раз, но 5 раз одно и тоже - тупость) и еще смазанная концовка. Может есть какой-нибудь рассказ там или книжка или глобальное объяснение от сценаристов с указанием веществ и их последовательности?
Куча вопросов неотвеченных осталось, типа
скрытый текст
0. Откуда этот беркут привез малыша 1. Почему он рос так быстро до 5 лет - получается же он не был в М-теле? А сейчас ГГ в М-теле что-ли? 3. Почему точь-в-точь был похож лицом на местного мальчика, который поговорил с взорвавшимся? 4. Чей нейрочип с геночипом был в "вазе" до этого со значением HQ 93. 5. Какое значение HQ у ГГ - ну, просто интересно. И почему ГГ получился такой особенный и может спокойно ходить недалеко от сферы. В М-теле ли он или в обычном? Я не читал записки у забора - надо будет поискать, но в юрте все облазил и все прочел. 6. У меня какие-то смутные догадки появились, но я это на текущих данных не могу связать, допустим - что ГГ это оператор установки, т.к. Ида упоминает, что встречалась с ним в кафешке после сдачи экзаменов и у неё было какое-то чувство, а ГГ упоминает, что видел сон про город, где кого-то видел и должен был что-то передать, но забыл про это (число Коха) - но ВАЩЕ непонятно, как он оказался в теле мальчика. И с какого такого панталыку он в конце глядя в глаза Иде оказался, ну, либо в своем теле, либо в теле этого оператора установки и смог отправить СМСку. 7. Потом, что за инцидент с Идой упоминается, кто-то разыскал информацию? 8. Я не совсем понял глубинного смысла, почему тот мальчик, выйдя с установки трансфера с мечом этим и голографическим клинком при условии, что местный мальчик общаясь с ним не смог его тронуть БОНБАНУЛ и взорвался. Почему? Типа, он пообщался до этого со своим альтер эго и понял, что он такой же живой + упоминаемые "мимические сокращения, похожие на улыбку, бла-бла-бла" + условие, что при переносе надо смотреть глаза-в-глаза и держаться ладонями, а тут местный мальчик ему что-ли напомнил только что произошедший процесс, где надо держаться ладонями, но тем, что не смог ухватиться за клинок голографический он напомнил БОНБАНУВШЕМУСЯ мальчику, что вот только что его живое по-сути альтер эго умерло, которое держало его за руку. Ну эмоции его в результате быстро, набрался горький этот потассиум или как там его и ба-бах!
9. Почему нельзя было присобачить резервуар с горьким потассиумом(?) побольше? 10. Хоть какая-то информация о чем они в результате поговорили кто-нибудь находил? Потому-что мое догадка/вопрос 8. насчет того, что неважно, о чем они говорили, просто взорвавшийся воспринял говорившего с ним как живого выглядит каким-то навороченным и надуманным.
Вот разжеваное объяснение из Стимовской темы про концовку
скрытый текст
В 2050 году 25 июля происходит выброс дисператоксина во время эмуляции сознания в Кёльне. Начинается эпидемия «Лилит», которая делает людей бесплодными. Единственный, кто предугадал трагедию, был Хельмут Кох. Для завершения его работы, ему не хватало только рассчитанной константы, состоящей из четырех цифр. Константу он не рассчитал, поэтому его работу научное сообщество не приняло. Для борьбы с эпидемией решено перемещать сознание людей в «м-тела». Так же выясняется, что люди в «м-телах» с помощью эмоций вырабатывают единственное вещество, которое может бороться с вирусом — это пассий. Существует «горький» и «сладкий» пассий. Лечит от вируса именно «сладкий» пассий. У «красивых людей», людей с хорошим генофондом, количество «сладкого» преобладает на количеством «горького». А «некрасивые» люди, аутсайдеры, порою невольно взрываются, тем самым распространяя вирус. Поэтому их отключают или высылают за город. Но у «красивых» людей часто случаются панические атаки – ошибки в процессоре. А «некрасивые люди» лучше переносят эти самые панические атаки. Поэтому «красивые люди» как-то восстанавливаются за счет «некрасивых людей». Но это не суть. Так вот. Живет себе семья монгольская в степи в юрте. Есть у них свой беркут, на зайцев охотятся. Рядом исследовательская станция Хангай, которая изучает "немую точку" в человеке, телепатию между людьми со 100%-ым совпадением ДНК. На этой станции работает Марк, который подружился с монгольской семьей. Стоит заметить, что Марк начал заниматься Вавилонским эффектом, «из-за того случая с Идой». Какого случая? 4 сентября 2053 года рождается в монгольской семье сын, которому дали имя Чагатай. С ним Марк тоже подружился. Где-то в 2056 году начинается строительство лечебного комплекса «Сад Гербер». В нем будут лечить детей с расстройством психики — у них было чрезвычайно развито чувство прекрасного и зрительное восприятие и (очевидно поэтому) они не переносили вида человеческих тел. Тут стоит вспомнить о тексте «Дети Вселенной». В общем, Вселенная создала таких детей, потому что человеческое тело перестало соответствовать стандартам, и она [Вселенная] начала отторгать эту «неправильную форму» таким вот образом. Но люди всё равно лечили этих детей особым способом в этой лечебнице «Сад Гербер». Их заставляли собирать тело человека по кусочкам, а затем для закрепления результата делали зеркальный трансфер. Т.е. переносили их сознания в «м-тела». 15 августа 2058 года приезжает партия детей, которую сопровождает психолог, по имени Ида Майер. У одного из детей, мальчика по имени Альбер, во время трансфера пошли неполадки. Неполадки были в автоматике — у этого ребенка не заблокировалась способность разговаривать, и он поговорил со своей копией. А разговор со своей копией ни к чему хорошему не приведет. Несмотря на это, Альбер вышел из кабины трансфера спокойный и ничего не предвещало беды. Альберу выдали меч голографический игрушечный после трансфера. Он сел на клумбу и к нему подошел монгольский мальчик Чагатай пятилетнего возраста, который попал на территорию лечебницы вместе с Марком (после исследовательской станции Марк стал работать оператором трасфера в лечебнице). Чагатай попросил меч у Альбера, и тот ему его дал. Позже к Альберу подошел Марк и что-то сказал ему. Альбер повернулся к Марку и взорвался. За 20 минут до взрыва Марк делал поисковый запрос на имя Иды Майер. Видимо он вспомнил про неё, про то как они встречались в Женеве. Это встреча оказалась для него очень важной. Видимо он в неё был влюблен. А что такого Марк сказал Альберу, что тот взорвался — неизвестно. Возможно это был вопрос : Что случилось во время трансфера, альберт?. Этот вопрос заставил Альберта вспомнить ужас разговора с собой и вид своего мёртвовго тела. Что и вызвало выработку огромного количества тёмного пассия, который переполнил капсулу и вызвал взрыв. Отец Чагатая хотел вытащить сына из зоны взрыва. Он надеялся, что это сделает его беркут, что беркут его вытащит. Но вскоре отец и мать Чагатая умирают от выброса дисператоксина, так и не дождавшись возвращения сына. В городе жил дед Чагатая – дед Банджин. Узнав о смерти всей семьи, дед собирается приехать в это место, к этой лечебнице и юрте. Но надолго не планирует оставаться. Только забрать вещи и уехать обратно. Вот он приезжает 18 августа 2058 года, через три дня после трагедии. 20 августа того же года появляется беркут, который приносит странного младенца. И у беркута, и у малыша странное строение тела — в груди дыра, а в дыре цветок. Дед принимает и малыша, и беркута. Младенец необычный, растет как на дрожжах. За две недели встал на ноги и уже ходит гулять куда-то ночью. Дед дал ему имя Энебиш. За месяц малыш вырос до пятилетнего возраста (возраст, когда погиб монгольский мальчик) и стал дико похож на погибшего Чагатая. Потом рост нормализовался. Беркут также приносит Энебишу нейрочип из зоны взрыва. Это нейрочип Иды Майер. Малыш, завидев черные облака, прячет нейрочип в коробку, а затем в песок. Ещё странным кажется тот факт, что ни на беркута, ни на Энебиша никак не влияет зона взрыва в Саду, хотя на обычных людей (и даже машины) влияние негативное. Мы играем как раз за этого странного Энебиша, но уже в возрасте двадцати трех лет. Действия происходят 2076 году. Игра начинается с неудачно попытки трансфера Энебиша. Он хотел сметить своё располневшее тело на новое с помощью мобильного трансфера, чтобы оказаться в новом теле и в новом месте (в Улан-Баторе), но у него ничего не вышло, потому что у него не определяется HQ (число, определяющее качество генофонда, или число, показывающее соотношение сладкого пассия к горькому), необходимое для нормального трансфера. У беркута тоже HQ не определяется. Вспоминаем про странное строение тел обоих. Из-за неудачной попытки трансфера Энебиш теряет память. После, очухивается и пытается всё вспомнить. Деда как мы понимаем не стало ещё в 2072 году (болел из-за воздействия зоны взрыва, а именно — дисперотоксина), поэтому мы живем одни. В общем, находим тот нейрочип Иды Майер, который спрятали в детстве, вставляем его в м-тело-вазу и начинаем выяснять что тут, да как. Изучив все записи, мы понимаем, что можем изменить прошлое и избежать эпидемии. Для этого надо отправить в прошлое 4 цифры — коэффициент Коха. В прошлое мы отправляем эти цифры за счет эпицентра взрыва в Саду Гербер, которое имеет странные свойства, в том числе и свойства отправлять сигналы в прошлое. И передаем мы эти цифры через Иду, которую предварительно размещаем в центре взрыва. Энебиш спрашивает у Иды в конце во время грозы, что она чувствует. Та говорит, что чувствует тревогу. А это значит, что она установила телепатическую связь с собой в прошлом (совпадение ДНК – 100%). Значит можно передавать число через Иду. Впрочем, она и сама знает про эти числа. В прошлом Ида посредством влюбленности, которая активизирует "немую точку" и телепатию, передает информацию Марку во время их первой встречи, до начала эпидемии. Марк отправляет эти цифры Коху. И всё. Никакой эпидемии больше нет. Очевидно нет ни м-тел, нет ни Энебиша, ни Сада Гербера в этом случае. Вопрос неоднозначный, который допускает различные трактовки, только один. Какова природа Энебиша и беркута? Откуда они взялись? Пожалуй, соглашусь с тем, Энебиш — это есть аномальная компиляция из Марка и Чагатая. А аномалия его не берет и дисперотаксин, потому что он есть порождение этой аномалии. А выйти за пределы степи он не может, потому аномалия, сфера его держит. В подтверждение компиляции — сон Энебиша, воспоминание Марка о том роковом дне, когда он встретился с Идой. Разум Энебишу достался от Марка, а внешность от Чагатая.
|
|
Starain
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 150
|
Starain ·
29-Июл-15 02:15
(спустя 2 часа 46 мин.)
Кстати, саунд в игре офигенный, давно такого не слышал. Да и вообще атмосферно все сделано, детали очень подробно по юрте размазаны. Вспомнился почему-то Half-Life 2 с доктором и лабораторией
wer_ti_gon писал(а):
68383061Инцидент и Идой, вкратце:
скрытый текст
тот самый Марк, оператор последствии, который строил комплекс, дружил с семьей (не ГГ, это мы уже знаем) из юрты. Из письма, которое мы находим в сундуке, видно, что он влюбился в Иду, уже давно, и никак не мог её забыть. Не зная слово "любовь" (???), местные ученые этот феномен рассматривали как "вавилонский эффект" или башня, не помню точно. Отец и мать погибшего мальчика (из юрты), этот "феномен" знали на себе и предлагали Марку уехать и найти Иду, тот видимо отказался. А вот когда в больничку Ида привезла детей на терапию, он её узнал и запись о проверке её данных сохранилась в отчете перед взрывом.
Прикол в том, что сознание Иды механической было все это время в закопанной игрушке, беркут ведь её приволок уже давно и хз где его нашел. И произошло это ПОСЛЕ того, как он принес маленького ГГ, а это произошло после того, как погиб внук деда ГГ.
Кроме того, её личность потеряла статус "оригинал" достаточно недавно, намного позже всех событий. Следовательно, она не погибла вместе с Марком, при взрыве в больничке, иначе сразу бы считалась погибшей. То есть она туда приехала, Марк её увидел, у них не получилось объясниться (да и Иде не очень то и хотелось походу), и успешно уехала в неизвестном направлении.
скрытый текст
Насчет находки нейрочипа Иды я проблем не вижу - ну был взрыв, Иду взорвало, нейрочип отлетел, беркут его подобрал и принес мальчику, непонятно вот что - откуда он принес мальчика, вернее даже, как этот мальчик появился.) Ну, может там объяснение какое-то типа, вот после того как 5-летный мальчик поговорил с Альбером, к нему подошел Марк, у них произошло кажельде-мабельде-телепатия-шмелепатия-объединение разумов на почве заезда шариков за ролики и Альбер(?) взорвался. И появился в степи мальчик, Дункан Маклауд^W, который является частью аномалии и не может из неё выйти.
Внук деда ГГ = Чагатай, версия 1, не скомпилированная с Марком - оператором установки)
Насчет нейрочипа Иды - ну беркут наверное его нейрочип Иды нашел в комплексе, после взрыва. Насчет любви - там вроде Марк этот что-то эдакое почуствовал, и это было MDP-0, ака телепатия-шмелепатия, а монголы просто над ним прикалывались в духе, "нюню, посмотрел девушке в глаза и что-то почувствовал, ЧТО-БЫ это могло быть", имея в виду что-то вроде "да это была любовь, дурень, езжай к ней". Статус оригинал она вроде потеряла за 3 года от текущих событий в игре, т.к. её сочли окончательно мертвой и расконсервировали дубликат, а когда это происходит - статус оригинала с "пропавшей без вести" снимают. Короче прям фильм "6й день" со Шварцем получился. Насчет "Следовательно, она не погибла вместе с Марком, при взрыве в больничке, иначе сразу бы считалась погибшей." - нет, её считали пропавшей без вести, там к сфере-то даже зонды не могли подобраться раньше и прожить дольше секунды и говорилось про рекорд в 4 секунды.
ikuba писал(а):
скрытый текст
ГГ в возрасте пяти лет с ручным беркутом своей семьи какого то хрена делал в саду гербер (никак не объясняется как он попал в заведение такого уровня, одним из больных детей он не был, по крайней мере информации об этом нет), он и говорил с мальчиком которому сделали неудачный трансфер после которого тот взорвался (дети и так были не в себе, а поговорить с самим собой, а потом увидеть свой улыбающийся труп стало достаточным потрясением чтоб контейнер заполнился моментально). Там же там был Марк, оператор трансфера, который просмотрел ошибку с неподнявшимся зеркалом, потому что в этот момент искал информацию об Иде, в которую давно влюбился, а тут случайно увидел её сопровождающую детей, видимо когда он наконец заметил ошибку он подошел к мальчику узнать всё ли в порядке, но возможно его вопрос стал последней каплей и произошел взрыв, итого в момент взрыва в эпицентре находились Марк, ГГ, только что трансфернутый мальчик и беркут, взрыв привел к известной, но малоизученной аномалии, которой в том числе приписывали перенос информации во времени, в конце если посмотреть крупным планом на конструкцию к которой крепишь Иду, видно что она в центре той самой аномалии, это из того что так или иначе подтверждается записками из игры, дальше уже только домысливать что произошло, я наткнулся в сети на такую теорию - тело трансфернутого мальчика было уничтожено взрывом, тело Марка тоже, но перед этим под действием аномалии произошел частичный трансфер его сознания в тело пятилетнего ГГ, а возраст самого ГГ обнулился и он стал младенцем (возможно данный эффект не работает на м-телах, взрослых и животных, по этому "повезло" только ГГ) однако другой эффект - дырка с цветком в груди, подействовал на ГГ и беркута, тут опять же только теории, такие же цветы расцвели вокруг Иды в конце, видимо они как то относятся к эпидемии или пассию и являются физической формой чего то из этого (и собственно они и называются Cradle - источник, о чём так же говорит лого игры).
после происшествия беркут принёс ГГ уже младенцом обратно, всё это объясняет почему он быстро рос только до пяти лет (происходило восстановление изначального возраста, отсюда же внешнее сходство, ведь по сути это и было тело внука старика из юрты), почему генометр на нём не работает (его днк сильно изменена "источником"), почему он точно знал момент в который перенести информацию (в нём было сознание Марка, ну и общая каша в голове как то объясняется), а начинается игра с того что он на свой страх и риск пытался сделать трансфер, что привело к амнезии.
Ида на момент происшествия сопровождала детей в саду и уже была в м-теле (как и большая часть человечества), само тело было разрушено взрывом, а нейрочип случайно нашёл беркут и притащил в юрту, саму Иду где то дома восстановили из резервной копии, а номер чипа который стал игрушкой ГГ записали в список умерших, поэтому после включения она стала считаться пиратской копией. Чёрные сгустки в саду возможно даже галлюцинации ГГ, в его подсознании являющиеся "душами" Марка, ГГ и взорвавшегося мальчика, т.к. их только три и они не выходят за пределы сада.
Марк видимо работал с Кохом, поэтому у него был его телефон. Возможно даже Кох надеясь на временную аномалию, специально дал интервью какой то монгольской газете, с явной подсказкой, что именно это сообщение ему нужно было отправить.
Нейрочип который был в вазе не имеет отношения к сюжету, потому что приобреталось это тело именно как ваза, возможно с изначально неисправным нейрочипом, а большое число просто было признаком красоты, т.е. дешёвый понт, как лейбл, показывающий что ваза крутая.
Как то так. Многое притянуто за уши, многое спорно, есть что додумать, но более менее связная картина получилась
скрытый текст
Ну имхо у заведения уж прям пипец-пипец какого-то уровня не было, не больно и секретный объект был. Ошибка была вроде не в неподнявшемся зеркале (или про это где-то прям написано?) и не в улыбке (Ида упоминает про улыбку, что это просто непривычно) - а в том, что функции речи не отключились и он смог поговорить с копией. А вот версия про то, что Марк это проглядел из-за того, что в это время искал Иду интересная, да!
Насчет аномалии и обнуления возраста - ну как-то так примерно и представлялось, что это какая-то комбинация 2х сознаний в одно, пока лучше объяснений не видел. Цветы кстати вроде и во время просхождения миссий там цветут внутри сферы, не только когда тело Иды вешаешь туда - я вот хочу к ним с анализатором сходить и проверить их HQ.
Cradle кстати это еще и колыбель, люлька, младенчество, убаюкивать.
Насчет вазы и большого числа - кстати да, насчет понтов хорошее объяснение. Правда у них же вроде мир, где это как-бы и не сделаешь, а еще анализатор зараза не срабатывает на вазе, авторы гады это не продумали, хотя выдавал даже HQ табуретки и еще там чего-то. Вот если бы было на вазе число 93, а потом хоба - смотришь на вазу - а там, к примеру, 7, то все становится понятно 
скрытый текст
У блексильверуфы в комментах нашел, что если встать к "трамвайной" дороге смотря на комплекс, повернуть направо и идти по ней, то перейде реку и дойдя до 8й опоры с цифрой ограничением 260 можно найти в кустах какую-то турбо-лошадь. До 9й дойти не даст - зрение потемнеет. Еще там же в комментах вычитал:
Игра крайне необычна и увлекательна. Давно не видел проектов, заставляющих так переживать за мир и его героев.
Тем более что история мира прописана крайне интересно. Чтобы понять всю подоплёку событий и поступков нужно прочитать и обдумать десятки заметок, записок и документов, разбросанных по всему игровому миру.
Ниже идёт моё виденье сюжета игры (хотя, думаю, неточностей и допущений тут немало). Ключевые точки истории в мире: В монгольской степи построена станция, занимающаяся исследованиями эффекта MPR-0, который можно назвать телепатией. Первобытным людям он давал возможность действовать сообща, но с ростом человеческой популяции стал атавизмом. В данное время подобная телепатия может проявляться либо с 100% генетическим двойником, либо в момент влюблённости. Полное описание MPR-0 можно найти на страницах, разбросанных вокруг ограды сада Гербер (Вавилонский эффект). Изучение MPR-0 даёт старт экспериментам с копированием сознания.
Эксперименты с копированием сознания.
Выясняется, что без привязки сознания к ДНК оригинального тела (донора) сознание в нейрочипе разрушается.
Обнаружен новый химический элемент, производимый копиями людей в м-телах - пассий.
Начинается переселение людей в м-тела. Смена старого или больного тела на механическое, с последующим переселением в клонированное тело (с идентичным генокодом).
В это же время учёный Гельмут Кох занимается исследованиями опасности пассия. Для доказательства своих выводов ему нужно точно определить одну константу, но сделать этого он не успевает.
В Кёльне происходит первый взрыв пассия, положивший начало эпидемии Лилит (бесплодие). Распространение эпидемии, клонирование теперь невозможно. История в степи: На станции в степи работает Марк, изучающий MPR-0 после встречи с Идой. Он дружит с монгольской семьей, живущей неподалёку.
На месте исследовательской станции построен сад Гербер для лечения детей с морфофобией. Марк продолжает работу в нём.
Страницы с гипотезой о появлении этой болезни можно найти на страничках, разбросанных в степи (Дети Вселенной). Если вкратце, то человечество перестало устраивать вселенную как её часть, и начало вызывать отторжение. Начало этому, видимо, положила не найденная вовремя Кохом константа и последовавшая эпидемия.
В сад прибывает очередная группа детей с воспитательницей - Идой. Марк узнаёт её, и делает запрос в сети.
Происходит нарушение трансфера одного из детей (вероятно по вине Марка, мысли которого заняты Идой). Ребёнок говорит сам с собой, что сильно влияет на его психику. К нему подходит сын друзей Марка, а затем сам Марк. Происходит взрыв.
Родители мальчика умирают вскоре после взрыва в саду, но перед этим отец отправляет в эпицентр своего беркута, надеясь что он спасёт его сына.
Приезжает дед мальчика. Спустя несколько дней к нему прилетает беркут с младенцем. Теория о природе главного героя: В некоторых записях указано, что десперотоксин около эпицентров взрывов зачастую ведёт себя странно, словно пытаясь собраться во что-то цельное (чёрные сгустки в саду). Учитывая странный вид беркута и записи деда о младенце можно прийти к выводу, что и беркут, и ГГ - порождения этого токсина. Они неуязвимы для яда, но и не могут далеко уйти от эпицентра взрыва (ГГ теряет сознание). Беркут несёт в себе цветок, как и ГГ. Но ГГ так же соединяет в себе внешний вид мальчика-монгола и сознание (и частичную память) Марка. HQ у них не определяется по причине того, что они - непонятная мешанина из разных существ.
Можно предположить, что цель появления ГГ на свет - исправление всей текущей ситуации. Начало игры: Дед ГГ умирает не успев сделать трансфер, но прибор остаётся в юрте.
ГГ устал жить в одиночестве и, не имея возможности покинуть окрестности сада, решается на трансфер. Он понимает опасность этого шага(у него нет HQ, и он не может попросить оператора трансфера о помощи), но не видит другого выхода из ситуации.
Трансфер проходит нештатно - копия сознания не снимается, но стирается память донора. Вероятно именно из-за отката в базовое состояние психики ГГ начинает разбираться в ситуации и принимает последующие решения. Концовка игры: На одной вырезке в юрте написано о том, что в эпицентрах взрыва токсина возникают странные явления. В этих местах теоретически возможно отправление сигналов в прошлое.
ГГ, имея в основе сознание Марка, посредством MPR-0 передаёт свою память Иде-нейрокопии. Ида-нейрокопия, имея одинаковый генокод с Идой-оригиналом, передаёт всё это оригиналу в прошлом, когда они и Марк встретились в кафе. Можно даже предположить, что Ида-оригинал ещё раз передаёт всю информацию, на этот раз Марку-оригиналу(из-за состояния влюблённости он может принять этот сигнал), который и отправляет заветные цифры константы Коху. В итоге ошибка прошлого исправлена, появление эпидемии, сада Гербер, ГГ и прочего уже невозможно.
В оффгруппе уже под 3к сообщений настрочили с обсуждением сюжета (осторожно, адовые спойлеры): https://vk.com/topic-33119707_32925379
|
|
|