|
WILDTRACER
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 18
|
WILDTRACER ·
16-Июн-15 21:57
(10 лет 3 месяца назад)
Выбивает ошибку "DX11 feature level 10.0 is required to run the engine".
Что делать?
|
|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
16-Июн-15 22:12
(спустя 15 мин.)
WILDTRACER писал(а):
68060045Выбивает ошибку "DX11 feature level 10.0 is required to run the engine".
Что делать?
https://www.google.ru/search?q=%22DX11+feature+level+10.0+is+required+to+run+the+...Veu7KIOCZLWZgYAF
|
|
hana-gabriella
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
hana-gabriella ·
17-Июн-15 00:21
(спустя 2 часа 8 мин.)
ребята, а какой вообще DirectX нужно ставить? 11й? там пишут просто - DirectX Runtime. В поиске выходит 9.0 - его и скачала с оф сайта. но он выдает ту же ошибку.
|
|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
17-Июн-15 00:34
(спустя 13 мин.)
hana-gabriella писал(а):
68061207ребята, а какой вообще DirectX нужно ставить? 11й? там пишут просто - DirectX Runtime. В поиске выходит 9.0 - его и скачала с оф сайта. но он выдает ту же ошибку.
Название свой видеокарты напиши
|
|
JafarDen
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
JafarDen ·
17-Июн-15 09:59
(спустя 9 часов)
Сколько можно доить корову, под названием "Перевал Дятлова" Америкосы сняли просто чудовищный фильм, теперь это.
А ведь бедных студентов накрыла лавина во время отдыха, я думаю все адекватно мыслящие согласятся. Что мусолить то? ...
|
|
fiksiv
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
fiksiv ·
17-Июн-15 13:47
(спустя 3 часа)
РуС Всемогущий
вроде бы нет, через панель настраивается, при запуске индикатор работы нвидиа показывает активность.. в общем, все признаки. дрова и тп, все ок. можт, нвидиа тупо не вывозит какие то эффекты из анриала 4-ого, (или чё там за движок))
|
|
TommykI
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
TommykI ·
17-Июн-15 15:44
(спустя 1 час 57 мин.)
JafarDen писал(а):
68062862Сколько можно доить корову, под названием "Перевал Дятлова" Америкосы сняли просто чудовищный фильм, теперь это.
А ведь бедных студентов накрыла лавина во время отдыха, я думаю все адекватно мыслящие согласятся. Что мусолить то? ...
Сиди там на жопе ровно
|
|
Morux
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 239
|
Morux ·
17-Июн-15 16:08
(спустя 23 мин.)
JafarDen писал(а):
68062862Сколько можно доить корову, под названием "Перевал Дятлова" Америкосы сняли просто чудовищный фильм, теперь это.
А ведь бедных студентов накрыла лавина во время отдыха, я думаю все адекватно мыслящие согласятся. Что мусолить то? ...
Вряд ли это была лавина.
|
|
IncurablyMyself
Стаж: 15 лет Сообщений: 22
|
IncurablyMyself ·
17-Июн-15 16:11
(спустя 3 мин.)
JafarDen писал(а):
68062862Сколько можно доить корову, под названием "Перевал Дятлова" Америкосы сняли просто чудовищный фильм, теперь это.
А ведь бедных студентов накрыла лавина во время отдыха, я думаю все адекватно мыслящие согласятся. Что мусолить то? ...
Была передача радиоактивных материалов спецслужбам не нашей страны, а после студентов просто-напросто убрали, как свидетелей. Умный человек уже давно написал об этом книгу, которую легко можно прочесть в интернете.
|
|
UnkSam
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1123
|
UnkSam ·
18-Июн-15 20:13
(спустя 1 день 4 часа, ред. 18-Июн-15 20:13)
JafarDen писал(а):
68062862Сколько можно доить корову, под названием "Перевал Дятлова" Америкосы сняли просто чудовищный фильм, теперь это.
А ведь бедных студентов накрыла лавина во время отдыха, я думаю все адекватно мыслящие согласятся. Что мусолить то? ...
Все просто -людей кое кто из ученых не зря в шутку назвал третьим видом шимпанзе ,"pan narrans" -"шимпанзе рассказывающий". Человеческая культура просто избыточна по своей природе и требует постоянно что то придумывать -комиксы ли это о Супермене,байки о соседях,или страшилки в детском возрасте. Так то подобных историй -вагон еще в СССР был,просто так получилось что мистический ореол обрела именно эта.
Игра не идеальная,конечно,но как инди-хоррор со свободным перемещением и нелинейной подачей сюжета (если это можно так назвать) пойдет вполне.
|
|
Revenge250
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 10
|
Revenge250 ·
18-Июн-15 20:39
(спустя 25 мин., ред. 18-Июн-15 20:39)
игра не запускается, ни от имени админа ни от совместимости. Железо хорошее
Geforce GTX 650
Intel core i5-4430 на 3GHz
Windows 7 X64
8 гигов оперативы
Игра просила обновить microsoft visual я обновил
|
|
fxusers
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 329
|
fxusers ·
18-Июн-15 23:25
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 18-Июн-15 23:25)
Прикольная игра, мне нравится, спасибо за раздачу!
Становится гораздо легче и интереснее проходить, когда понимаешь, как ориентироваться по карте и компасу.
Нас разбаловали Фалауты и Скайримы, где курсорчиком подсвечено и местоположение и задание.
Призраки тоже пугают разве что первые два-три раза, а когда понимаешь, что они медленные и тупые, от них легко прятаться и бегать  разве что плющит, когда после долгих походов напарываешся таки и все начинай с начала
Revenge250 писал(а):
68074868Игра просила обновить microsoft visual я обновил
У меня тоже просила обновления, причем обновления не помогали. В результате я снес все что начиналось с microsoft visual, поставил по новой и залетало
|
|
Gabriel Gray
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
Gabriel Gray ·
20-Июн-15 00:58
(спустя 1 день 1 час)
Эх найти бы саундтрек этой игры хотя бы в мп3...
|
|
MasterDarkness
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
MasterDarkness ·
20-Июн-15 17:07
(спустя 16 часов)
Gabriel Gray писал(а):
68084588Эх найти бы саундтрек этой игры хотя бы в мп3...
Ты обкурился? Загляни в папку или ты не смотришь что качаешь?
|
|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
20-Июн-15 17:11
(спустя 3 мин.)
MasterDarkness писал(а):
68088919или ты не смотришь что качаешь?

Ты серьезно задаешь такой вопрос этим организмам ?
|
|
Asdafic
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 216
|
Asdafic ·
20-Июн-15 22:51
(спустя 5 часов)
на 32 битной даже пытаться не стоит?
|
|
Bemole
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 28
|
Bemole ·
21-Июн-15 13:10
(спустя 14 часов)
Ведущий рассказчик, кстати, Шон Бин, а в записи саундтрека принимала участие Мэри Элизабет МакГлинн.
|
|
FingeRlan
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 56
|
FingeRlan ·
21-Июн-15 15:35
(спустя 2 часа 24 мин.)
игра при запуске ресетит комп. (i7 sandy/16gb/ssd/280x/8.1)
|
|
misterbi42
 Стаж: 15 лет Сообщений: 161
|
misterbi42 ·
21-Июн-15 16:31
(спустя 55 мин., ред. 21-Июн-15 18:29)
Друзья, помогите! Не запускается ни в какую! Может кто знает, что делать?
|
|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
21-Июн-15 18:09
(спустя 1 час 38 мин.)
|
|
misterbi42
 Стаж: 15 лет Сообщений: 161
|
misterbi42 ·
21-Июн-15 18:26
(спустя 16 мин.)
VLAD333
Я так и хотел сделать, дабы не захламлять прекрасный сайт, но не умею(( Спасибо за помощь! Сообщение удалю.
|
|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
21-Июн-15 18:29
(спустя 2 мин.)
misterbi42 писал(а):
68097762но не умею
|
|
misterbi42
 Стаж: 15 лет Сообщений: 161
|
misterbi42 ·
21-Июн-15 18:34
(спустя 5 мин.)
VLAD333
Спасибо!
скрытый текст
Выручил недотёпу) Мир вашему дому)
|
|
KnifeHunter
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14
|
KnifeHunter ·
22-Июн-15 04:31
(спустя 9 часов, ред. 22-Июн-15 04:31)
Кажись, сюрвайвл хорроры - не мое. Не могу я спокойно играть в игры, которые заставляют тебя убегать от опасности. Хотя "Among The Sleep", все же вызвал интерес... Но это лирика.
Касательно игры ( Осторожно! Далее возможны спойлеры и инфаркты от количества текста).
скрытый текст
Перед игрой я ознакомился с комиксом (т.к. на английском, то понял не все). Вроде бы как, для большего погружения в суть игры. Запустил. Показали ролик, суть которого - посвящение в события произошедшие с экспедицией на перевале Дятлова. Сухие факты. Никаких домыслов (максимум - теории). Клево, подумал я. Как бы не так, подумала игра. Тем временем, на экране высветилась надпись "АКТ I". Уровень прогрузился, что подтвердил сильный шум системника. Никакой легенды, никаких объяснений. Кто я? Что я здесь делаю? Зачем? Почему? И, в конце- то концов, кому все это надо? Ответов, понятное дело, никто давать не собирался. Я просто появляюсь на заснеженном перроне, рядом с поездом. Вокруг, ни души. Снег валит, да ветер свищет. Что я должен был сделать? Логично - да. Сесть на поезд и уехать домой, пить плюшки с чаем. Но нет. В поезд зайти нельзя. Тусклая надежда зайти на вокзал или ближайшие, привокзальные кирпичные здания разбилась об намертво приклеенные к текстурам двери. Даже в пару окон сунулся - результат один. Попутно было замечено аномальное солнце, которое видно только в отражении. И полное не умение прыгать (аки ранний Хитмен). Итак. Что делает человек, если он оказался где- то впервые? Попробует сориентироваться на местности? Спросит дорогу у местных жителей (ведь из нескольких труб в избах валит дым, что правда не отменяет факт заколоченности дверей досками снаружи)? Нет! Он пойдет в самую глушь близлежащего леса! Один. Никому ничего не сказав и не оставив никакой возможности потом найти себя (разве что только случайно). Причем чем страшнее и корявее деревья, тем вернее, что туда и надо идти. Допустим, я уверовал, что в СССР люди такими и были. Допустим. Но какого *здесь был мат* нужно лезть дальше, если ты сталкиваешься с какими- то "призраками"? Нужно срочно бежать за аппаратурой, чтобы все это великолепие регистрировать! Или брать с собой заранее. Дабы, в случае твоей КРАЙНЕ НЕОЖИДАННОЙ смерти, твои труды не были бы напрасны. Игра, тем временем, пакостно хихикала из системника. Обив все возможные двери, и нарезав пару- другую бесполезных кругов вокруг вокзала, я добрался таки до странной расщелины, при входе в которую, со мной заговорил какой- то голос. Мозг, видимо проснулся. Обнадежил меня быстрым финалом. На снегу появлялись/пропадали оптимистично светящиеся следы босых ног. Из пустоты один путь - в никуда. Это, проще говоря, прямо и не сворачивая. Так я вышел к палатке, где меня терпеливо поджидал первый обрывок информации. Оказалось, что я приехал сюда (так и не понял, кто я), в поисках пропавших на перевале людей, но раньше спасательной экспедиции. Тем не менее, первый акт передал пост второму. Мозг, видимо перегрузившись информацией, стал нести какой- то бред. При выходе из палатки, я увидел светящийся желтым светом силуэт человека, который реально навел на меня жути. Но, почти тут же, на снегу вновь зашлепали босые, светящиеся следы. Следы - мои друзья и я пошел туда, куда шли они. Силуэт пропал, а впереди были какие- то необычные, гигантские камни, а посреди - что- то вроде кратера, с красноватым дымом изнутри. Там оказался, еще теплый метеорит. На нем заботливо была прикреплена очередная записка. Прочитав еще несколько не относящихся к метеориту фактов, я стал листать книгу, куда собиралась вся информация. Закладка "Выживание" беспощадно огласила: "мол, фонариком светить - меньше жить". И что- то там про бег по снегу. Да, я согласен, что на холоде (да еще и в метель) бегать тяжело. Но не до такой же степени. Плюс, могли бы заморочиться и сделать так, чтобы по снегу было действительно сложнее передвигаться, нежели по прямой и ровной дороге. Так или иначе, я закрыл мудрую книгу. Радости моей не было предела. Вокруг все летало и кружилось. По началу, вроде и стремно, но с другой стороны - интересно ведь. В общем, нажав "продолжить", меня загрузило в тот же кратер. В этот раз я не стал любоваться чудесами программирования и выбежал от туда. Моему примеру последовали желтые человечки. Так стало ясно, что они не опасны. Я осознал. Это дружба на века. И я побежал за одним из них. Из- за того, что мой бег ограничен, а его - нет, светлячку (именно так я его успел окрестить) удалось убежать из виду. Благо, направление пути я принял. Немного поплутав по непонятной местности, я обнаружил еще несколько страниц и непонятные координаты на камнях. В конце концов, я решил обратиться к карте. Привело это к ничему. В итоге, я вышел к какому- то дереву, от которого шли какие- то аномальные волны. Как оказалось, волны шли не от деревца, а от страницы. Удобно, хоть и странно. Открыв карту и приготовившись в очередной раз на нее выругаться, я заметил, что на карте появилась большая метка дерева. Чуть позднее я увидел так же отметки страниц (а спустя еще пол часа игры - список координат, обязательных для посещения). Пока я учился пользоваться картой, ко мне неспешно приближались знакомые мне друзья- следы. когда я их заметил, я даже обрадовался. Мою радость попыталась обломать пугающая музыка. Я не повелся и сам пошел на встречу следам. Всего через пару шагов, я увидел тень, которая эти следы и оставляла. Мой оптимизм превратился в интерес. Я стал просто наблюдать за ним. Тот отправил меня на экран загрузки прогресса. Так я окончательно понял правила игры. Поискав некоторое время другие интересные объекты, я узнал, что страницы, чтобы их легче было обнаружить "шуршат" на ветру, а эти гады тени способны телепортироваться и вообще по следу за тобой ходят. Попутно обнаружил горы, в виде черепов, что дополнительно убавило интереса к игре. Столкнувшись несколько раз с "тенями" ровно в тех местах, где тебе обязательно появляться, для прохождения игры, я решил, что игра не стоит того.
Итог:
Что представляет из себя подобная игра? Ты бегаешь по лабиринту с неким монстром, которого никаким способом нельзя обезвредить. От него можно только бежать (тут - даже спрятаться нельзя). Атмосфера в игре отличная. Первое время - волосы вставали дыбом, а мурашки - прямо штурмом брали голову. Но. Чтобы погрузиться в игру, нужно все собрать, все прочитать. И именно это убило игру в моих глазах. Как Сюрв Хорр - игра хороша. Как псевдо- научная история (пусть там в записках даже и одни лишь факты будут собраны) - очень слабо. Особенно расстроила подача сюжета.
----------
Возможно, вы мне не поверите, но в настройках игры есть геймпад. К сожалению, мой девайс игра не смогла идентифицировать никак. Поэтому "с комфортом" повыживать не получилось.
Да. И самое главное. После этой игры так хочется поиграть в Сталкера, аж жуть
|
|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
22-Июн-15 07:51
(спустя 3 часа)
KnifeHunter писал(а):
68101428Касательно игры ( Осторожно! Далее возможны спойлеры и инфаркты от количества текста).
скрытый текст
Перед игрой я ознакомился с комиксом (т.к. на английском, то понял не все). Вроде бы как, для большего погружения в суть игры. Запустил. Показали ролик, суть которого - посвящение в события произошедшие с экспедицией на перевале Дятлова. Сухие факты. Никаких домыслов (максимум - теории). Клево, подумал я. Как бы не так, подумала игра. Тем временем, на экране высветилась надпись "АКТ I". Уровень прогрузился, что подтвердил сильный шум системника. Никакой легенды, никаких объяснений. Кто я? Что я здесь делаю? Зачем? Почему? И, в конце- то концов, кому все это надо? Ответов, понятное дело, никто давать не собирался. Я просто появляюсь на заснеженном перроне, рядом с поездом. Вокруг, ни души. Снег валит, да ветер свищет. Что я должен был сделать? Логично - да. Сесть на поезд и уехать домой, пить плюшки с чаем. Но нет. В поезд зайти нельзя. Тусклая надежда зайти на вокзал или ближайшие, привокзальные кирпичные здания разбилась об намертво приклеенные к текстурам двери. Даже в пару окон сунулся - результат один. Попутно было замечено аномальное солнце, которое видно только в отражении. И полное не умение прыгать (аки ранний Хитмен). Итак. Что делает человек, если он оказался где- то впервые? Попробует сориентироваться на местности? Спросит дорогу у местных жителей (ведь из нескольких труб в избах валит дым, что правда не отменяет факт заколоченности дверей досками снаружи)? Нет! Он пойдет в самую глушь близлежащего леса! Один. Никому ничего не сказав и не оставив никакой возможности потом найти себя (разве что только случайно). Причем чем страшнее и корявее деревья, тем вернее, что туда и надо идти. Допустим, я уверовал, что в СССР люди такими и были. Допустим. Но какого *здесь был мат* нужно лезть дальше, если ты сталкиваешься с какими- то "призраками"? Нужно срочно бежать за аппаратурой, чтобы все это великолепие регистрировать! Или брать с собой заранее. Дабы, в случае твоей КРАЙНЕ НЕОЖИДАННОЙ смерти, твои труды не были бы напрасны. Игра, тем временем, пакостно хихикала из системника. Обив все возможные двери, и нарезав пару- другую бесполезных кругов вокруг вокзала, я добрался таки до странной расщелины, при входе в которую, со мной заговорил какой- то голос. Мозг, видимо проснулся. Обнадежил меня быстрым финалом. На снегу появлялись/пропадали оптимистично светящиеся следы босых ног. Из пустоты один путь - в никуда. Это, проще говоря, прямо и не сворачивая. Так я вышел к палатке, где меня терпеливо поджидал первый обрывок информации. Оказалось, что я приехал сюда (так и не понял, кто я), в поисках пропавших на перевале людей, но раньше спасательной экспедиции. Тем не менее, первый акт передал пост второму. Мозг, видимо перегрузившись информацией, стал нести какой- то бред. При выходе из палатки, я увидел светящийся желтым светом силуэт человека, который реально навел на меня жути. Но, почти тут же, на снегу вновь зашлепали босые, светящиеся следы. Следы - мои друзья и я пошел туда, куда шли они. Силуэт пропал, а впереди были какие- то необычные, гигантские камни, а посреди - что- то вроде кратера, с красноватым дымом изнутри. Там оказался, еще теплый метеорит. На нем заботливо была прикреплена очередная записка. Прочитав еще несколько не относящихся к метеориту фактов, я стал листать книгу, куда собиралась вся информация. Закладка "Выживание" беспощадно огласила: "мол, фонариком светить - меньше жить". И что- то там про бег по снегу. Да, я согласен, что на холоде (да еще и в метель) бегать тяжело. Но не до такой же степени. Плюс, могли бы заморочиться и сделать так, чтобы по снегу было действительно сложнее передвигаться, нежели по прямой и ровной дороге. Так или иначе, я закрыл мудрую книгу. Радости моей не было предела. Вокруг все летало и кружилось. По началу, вроде и стремно, но с другой стороны - интересно ведь. В общем, нажав "продолжить", меня загрузило в тот же кратер. В этот раз я не стал любоваться чудесами программирования и выбежал от туда. Моему примеру последовали желтые человечки. Так стало ясно, что они не опасны. Я осознал. Это дружба на века. И я побежал за одним из них. Из- за того, что мой бег ограничен, а его - нет, светлячку (именно так я его успел окрестить) удалось убежать из виду. Благо, направление пути я принял. Немного поплутав по непонятной местности, я обнаружил еще несколько страниц и непонятные координаты на камнях. В конце концов, я решил обратиться к карте. Привело это к ничему. В итоге, я вышел к какому- то дереву, от которого шли какие- то аномальные волны. Как оказалось, волны шли не от деревца, а от страницы. Удобно, хоть и странно. Открыв карту и приготовившись в очередной раз на нее выругаться, я заметил, что на карте появилась большая метка дерева. Чуть позднее я увидел так же отметки страниц (а спустя еще пол часа игры - список координат, обязательных для посещения). Пока я учился пользоваться картой, ко мне неспешно приближались знакомые мне друзья- следы. когда я их заметил, я даже обрадовался. Мою радость попыталась обломать пугающая музыка. Я не повелся и сам пошел на встречу следам. Всего через пару шагов, я увидел тень, которая эти следы и оставляла. Мой оптимизм превратился в интерес. Я стал просто наблюдать за ним. Тот отправил меня на экран загрузки прогресса. Так я окончательно понял правила игры. Поискав некоторое время другие интересные объекты, я узнал, что страницы, чтобы их легче было обнаружить "шуршат" на ветру, а эти гады тени способны телепортироваться и вообще по следу за тобой ходят. Попутно обнаружил горы, в виде черепов, что дополнительно убавило интереса к игре. Столкнувшись несколько раз с "тенями" ровно в тех местах, где тебе обязательно появляться, для прохождения игры, я решил, что игра не стоит того.
Итог:
Что представляет из себя подобная игра? Ты бегаешь по лабиринту с неким монстром, которого никаким способом нельзя обезвредить. От него можно только бежать (тут - даже спрятаться нельзя). Атмосфера в игре отличная. Первое время - волосы вставали дыбом, а мурашки - прямо штурмом брали голову. Но. Чтобы погрузиться в игру, нужно все собрать, все прочитать. И именно это убило игру в моих глазах. Как Сюрв Хорр - игра хороша. Как псевдо- научная история (пусть там в записках даже и одни лишь факты будут собраны) - очень слабо. Особенно расстроила подача сюжета.
|
|
VladMono
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 942
|
VladMono ·
23-Июн-15 06:29
(спустя 22 часа)
KnifeHunter Спасибо, интересно было почитать! Где-нибудь издаетесь, хотелось бы почитать еще)
Если нет, то наверное стоит начать, у Вас талант, по всей видимости. PS
Правда, есть второе, но надеюсь не оно, или не только...
|
|
Gabriel Gray
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
Gabriel Gray ·
23-Июн-15 11:14
(спустя 4 часа)
MasterDarkness писал(а):
68088919
Gabriel Gray писал(а):
68084588Эх найти бы саундтрек этой игры хотя бы в мп3...
Ты обкурился? Загляни в папку или ты не смотришь что качаешь?
Обкурился? Не стоит равнять всех по себе, ок? Я игру качал из "другого источника", а в названии этой раздачи нет даже намека на саундтрек, поэтому я и подумал, что это просто одна игра и не заглядывал под спойлеры.
VLAD333 писал(а):
68088949
MasterDarkness писал(а):
68088919или ты не смотришь что качаешь?

Ты серьезно задаешь такой вопрос этим организмам ?
Мнишь себя выше других... Больнее будешь падать...
|
|
vodyanec2010
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1048
|
vodyanec2010 ·
23-Июн-15 15:27
(спустя 4 часа, ред. 23-Июн-15 15:27)
Gabriel Gray
Может это они...
P.S. Игру не играл, саундтрек не слышал.
|
|
Gabriel Gray
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
Gabriel Gray ·
23-Июн-15 18:14
(спустя 2 часа 47 мин.)
vodyanec2010 писал(а):
68111811Gabriel Gray
Может это они...
P.S. Игру не играл, саундтрек не слышал.
В этой раздаче есть, я уже скачал. Но спасибо за помощь все-равно
|
|
vodyanec2010
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1048
|
vodyanec2010 ·
23-Июн-15 18:51
(спустя 36 мин., ред. 23-Июн-15 18:51)
Gabriel Gray писал(а):
68113074
vodyanec2010 писал(а):
68111811Gabriel Gray
Может это они...
P.S. Игру не играл, саундтрек не слышал.
В этой раздаче есть, я уже скачал. Но спасибо за помощь все-равно 
Там по ссылке есть трек " kholat - 3.pustota " думал это она.
P.S. Тоже скачал тут OST посмотреть что там, а её нету в "качестве"
|
|
|