|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
08-Июл-20 19:29
(5 лет 2 месяца назад)
Тебе конечно же спасибо, но не лучше отдельную раздачу из этого сварганить? Еще русификатор с psx от Лисы как-то вытащить и первоначальную заставочку. Все таки PC версия как-никак. А эмуль уже не те впечатления создает..
|
|
Ivan89el
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 109
|
Ivan89el ·
09-Июл-20 13:20
(спустя 17 часов, ред. 10-Июл-20 13:20)
199100_1
Раздачу ради 50 мегабайт? Есть более качественный русификатор от ViT Co, я постараюсь его перенести. В псх версии вначале воспроизводятся 2 ролика а в пк только один, можно конечно удлинить его и сделать два в одном но это глупо на мой взгляд. Плюс от интерлейса в пк версии я не смог избавиться и ролик выглядит не очень. А так да в пк версии коррекция перспективы и з-буфер работают безупречно и отсутствует инпут лаг.
|
|
Difton
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
Difton ·
10-Июл-20 10:28
(спустя 21 час)
Жаль, что это обычный консольный порт, думал, что переиздание на ПК (качать не стану, ибо эта игра уже есть в коллекции образов для PS 1
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
12-Июл-20 11:52
(спустя 2 дня 1 час, ред. 12-Июл-20 11:57)
Difton писал(а):
79747578Жаль, что это обычный консольный порт, думал, что переиздание на ПК (качать не стану, ибо эта игра уже есть в коллекции образов для PS 1
С чего ты взял? Выходило две версии в 97-ом. Позже также и для Nintendo 64. Есть много таких примеров. Тут только решаются проблемы с совместимостью под современные оси.
Ivan89el писал(а):
79743577199100_1
Есть более качественный русификатор от ViT Co, я постараюсь его перенести. В псх версии вначале воспроизводятся 2 ролика а в пк только один, можно конечно удлинить его и сделать два в одном но это глупо на мой взгляд. Плюс от интерлейса в пк версии я не смог избавиться и ролик выглядит не очень. А так да в пк версии коррекция перспективы и з-буфер работают безупречно и отсутствует инпут лаг.
Ну может. В том мне нравилось просто, что имена на русском были.. тс ассоциации с тогдашних времен) В псx версии это один ролик, как я понял. Тогда целостность нарушать не стоит, все же. На эмуляторе задержка ощутима, хоть и учитывая то, что настроить epsxe под эту игру можно неплохо.
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9985
|
Differеnt ·
12-Июл-20 11:56
(спустя 3 мин.)
199100_1 писал(а):
79754029С чего ты взял?
С того, что это именно консольный порт
Игра вышла на PlayStation в 97, в 98 ее портировали на ПК
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
12-Июл-20 12:01
(спустя 5 мин., ред. 12-Июл-20 12:01)
Differеnt писал(а):
79758299
199100_1 писал(а):
79754029С чего ты взял?
С того, что это именно консольный порт
Игра вышла на PlayStation в 97, в 98 ее портировали на ПК
Много игр, которые были на пс выпускалось и на пк тогда. Судить где был порт, где нет, мне кажется, затруднительно. Если только не учитывая обзор мышью.
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9985
|
Differеnt ·
12-Июл-20 12:09
(спустя 7 мин.)
199100_1 писал(а):
79758326Судить где был порт, где нет, мне кажется, затруднительно
Нет тут нечего затруднительного
Игра которая изначально вышла на одной платформе, а через некоторое время появилась на другой, называется портированой
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
12-Июл-20 12:48
(спустя 39 мин., ред. 12-Июл-20 12:48)
Differеnt писал(а):
79758372
199100_1 писал(а):
79758326Судить где был порт, где нет, мне кажется, затруднительно
Нет тут нечего затруднительного
Игра которая изначально вышла на одной платформе, а через некоторое время появилась на другой, называется портированой
Ты их исходники сопоставлял? Планировалось на то время обе версии, как с упрощенной графикой, так и с улучшенной, собственно как и сейчас. Может конкретно и не по данной игре. Пример тебе: Spider-Man 2000 - версия для PS1 и для Nintend64, после PC - разница ощутима. Много моментов изменено или дополнено. Понятия порт даже не было как такового. А вот возьми первый Quake - тоже портом назовешь, наверно. К чему веду - консольная версия не всегда способна вытянуть столь полноценную картинку в меру своих возможностей, на что способен пк. Ты наверно еще ГТА V портом с ПС3 назови. Ахинею хоть не сули.
|
|
Ivan89el
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 109
|
Ivan89el ·
12-Июл-20 21:40
(спустя 8 часов, ред. 12-Июл-20 21:40)
199100_1
На псх версии именно 2 ролика: logo.fmv и ffnew7.fmv а на пк только LOGO.RPL и упоминания о других роликах в екзе нету. Spider-Man порт с дримкаста если что.
Differеnt
Это не порт с псх, в екзешнике нет никаких намеков на это, а так же ресурсы кардинально отличаются.
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
13-Июл-20 08:52
(спустя 11 часов, ред. 13-Июл-20 08:52)
Ivan89el писал(а):
79760692199100_1
На псх версии именно 2 ролика: logo.fmv и ffnew7.fmv а на пк только LOGO.RPL и упоминания о других роликах в екзе нету. Spider-Man порт с дримкаста если что.
А этот второй переконвертировать вообще можно?
Портов, как таковых, с псх для пк не было же тогда? Или я что-то путаю
По поводу музыки: на сайте Rip аудио из игры в более высоком качестве есть. Оттуда можно запилить. И кстати почему размер сборки то такой небольшой? Вроде же как почти все ресурсы на месте.
|
|
Ivan89el
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 109
|
Ivan89el ·
13-Июл-20 18:47
(спустя 9 часов, ред. 13-Июл-20 18:47)
199100_1
Да можно без проблем.
Были в то время прямые порты с псх, обычно в их екзе упоминаются gte tim и т.д (mgs, re), но в fighting force нет ни одного упоминания.
Качество треков с диска вполне достойное, просто я их сконвертировал в ogg (довольно эффективный и компактный формат) из за этого и вес небольшой, а так да все ресурсы на месте.
|
|
Alex Shults
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 661
|
Alex Shults ·
25-Июл-20 10:15
(спустя 11 дней)
199100_1 писал(а):
79758576
Differеnt писал(а):
79758372
199100_1 писал(а):
79758326Судить где был порт, где нет, мне кажется, затруднительно
Нет тут нечего затруднительного
Игра которая изначально вышла на одной платформе, а через некоторое время появилась на другой, называется портированой
Ты их исходники сопоставлял? Планировалось на то время обе версии, как с упрощенной графикой, так и с улучшенной, собственно как и сейчас. Может конкретно и не по данной игре. Пример тебе: Spider-Man 2000 - версия для PS1 и для Nintend64, после PC - разница ощутима. Много моментов изменено или дополнено. Понятия порт даже не было как такового. А вот возьми первый Quake - тоже портом назовешь, наверно. К чему веду - консольная версия не всегда способна вытянуть столь полноценную картинку в меру своих возможностей, на что способен пк. Ты наверно еще ГТА V портом с ПС3 назови. Ахинею хоть не сули.
-очень похоже на то как, и в случае с TR2-3 от того же разработчика - параллельная разработка с разным качеством графики.
в 1999-2000 я увидел порты с PS - симуляторы Formula 1. Так там консольность просто резала глаза, я еще даже не знал, что такое порты с приставок.
На своей соньке играть в Fighting Force не могу - дремучая графика напрягает, а вот ПК-версия - самое то.
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
25-Июл-20 14:04
(спустя 3 часа, ред. 25-Июл-20 14:04)
как же круто было, рубились в 90-х у друга но соньке, как и в Винджелент 8
199100_1 писал(а):
79758576
Differеnt писал(а):
79758372
199100_1 писал(а):
79758326Судить где был порт, где нет, мне кажется, затруднительно
Нет тут нечего затруднительного
Игра которая изначально вышла на одной платформе, а через некоторое время появилась на другой, называется портированой
Ты их исходники сопоставлял? Планировалось на то время обе версии, как с упрощенной графикой, так и с улучшенной, собственно как и сейчас. Может конкретно и не по данной игре. Пример тебе: Spider-Man 2000 - версия для PS1 и для Nintend64, после PC - разница ощутима. Много моментов изменено или дополнено. Понятия порт даже не было как такового. А вот возьми первый Quake - тоже портом назовешь, наверно. К чему веду - консольная версия не всегда способна вытянуть столь полноценную картинку в меру своих возможностей, на что способен пк. Ты наверно еще ГТА V портом с ПС3 назови. Ахинею хоть не сули.
что там сопоставлять то ? Большая часть игр на ПК - это порты, если это не ПК эксклюзив. Ларка 4 и 5 как пример, на ПК игры 1999 и 2000 выглядели на 1994г, так же и с Далматинцами, где даже разрешение залочили на 640х480, я уже мочлу про Айрон Мена, Халка 2008, ПКМ 3 и прочих портов с ПС2 на ПечКу. Геометрию, Левел дизайн, 3Д модели, дальность прорисовки и всё остальное проектируют под консоли, на ПК в лучшем случае немного косметики, типа сглаживание, анизотропка, разрешение экрана и текстурки немного чётче
Alex Shults писал(а):
79818831
199100_1 писал(а):
79758576
Differеnt писал(а):
79758372
199100_1 писал(а):
79758326Судить где был порт, где нет, мне кажется, затруднительно
Нет тут нечего затруднительного
Игра которая изначально вышла на одной платформе, а через некоторое время появилась на другой, называется портированой
Ты их исходники сопоставлял? Планировалось на то время обе версии, как с упрощенной графикой, так и с улучшенной, собственно как и сейчас. Может конкретно и не по данной игре. Пример тебе: Spider-Man 2000 - версия для PS1 и для Nintend64, после PC - разница ощутима. Много моментов изменено или дополнено. Понятия порт даже не было как такового. А вот возьми первый Quake - тоже портом назовешь, наверно. К чему веду - консольная версия не всегда способна вытянуть столь полноценную картинку в меру своих возможностей, на что способен пк. Ты наверно еще ГТА V портом с ПС3 назови. Ахинею хоть не сули.
-очень похоже на то как, и в случае с TR2-3 от того же разработчика - параллельная разработка с разным качеством графики.
в 1999-2000 я увидел порты с PS - симуляторы Formula 1. Так там консольность просто резала глаза, я еще даже не знал, что такое порты с приставок.
На своей соньке играть в Fighting Force не могу - дремучая графика напрягает, а вот ПК-версия - самое то.
не правда, на ПК все 5 частей порты с ПС1 с той же треугольно-квадратной графикой и плоскими рожами. В Файтинг Форс та же графика, что и на ПС1, а на эмуляторе еще лучше можно накрутить
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9985
|
Differеnt ·
25-Июл-20 14:40
(спустя 36 мин., ред. 26-Июл-20 18:25)
199100_1 писал(а):
79758576Ты наверно еще ГТА V портом с ПС3 назови
Да, назову
Это порт с консолей
Более того, все части Grand Theft Auto начиная с третьей - это порты
И Red Dead Redemption взлом которого ты наверняка ждешь, то же порт
Alex Shults писал(а):
79818831параллельная разработка с разным качеством графики
Параллельная разработка, означает одновременный выпуск игры на разных платформах
Fighting Force же выпустили на ПК через пол года после выхода на PS
Ну а по поводу графики
В версии для ПК слегка повышенно разрешение картинки, что кстати очень выпячивает все эти квадратные пиксели, которые вполне себе смотрелись на ЭЛТ телевизорах того времени, но очень режут глаза на комповых мониторах
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
25-Июл-20 14:47
(спустя 6 мин.)
Differеnt
более того, лучшая графика в ГТА 3 на Xbox
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
26-Июл-20 04:53
(спустя 14 часов)
Differеnt писал(а):
Да, назову
Это порт с консолей
Более того, все части Grand Theft Auto начиная с третьей - это порты
И Red Dead Redemption взлом которого ты наверняка ждешь потому что нет денег ее купить, то же порт
С чего ты взял, что я его жду? Необоснованные домыслы.
Differеnt писал(а):
Alex Shults писал(а):
79818831параллельная разработка с разным качеством графики
Параллельная разработка, означает одновременный выпуск игры на разных платформах
Fighting Force же выпустили на ПК через пол года после выхода на PS
Правильно, не все игры выпущенные на консолях и для пк являются портами, как на примере этой игры. GTA и RDR таки ними являются.
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
26-Июл-20 13:30
(спустя 8 часов)
199100_1
от упертый, почти все являются, включая данную игру, графика вся та же, тебе все расписали, а ты за своё
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
27-Июл-20 12:33
(спустя 23 часа, ред. 27-Июл-20 14:15)
Lucash93 писал(а):
79823965199100_1
от упертый, почти все являются, включая данную игру, графика вся та же, тебе все расписали, а ты за своё
Лол, не вижу расписали что? Графика та же.. Пруфы того, что это порт - где? Примеры портов то ты может и назвал.
Lucash93 писал(а):
Геометрию, Левел дизайн, 3Д модели, дальность прорисовки и всё остальное проектируют под консоли
Если выпуск какой-либо игры изначально планируется под несколько платформ, и разработка для них происходит одновременно, то соответственно и весь графический антураж проектируется под их общее число, а выйдет она на какой-то платформе на пару месяцев раньше, на какой-то позже, не имеет ни малейшего значения. Доказательством портирования это не считается. Ну да, по большей части упор делается под консоли, т.к. они всегда были и будут слабее по сравнению с навороченным пк. Примером того, что не является портом для пк может послужить Rayman 2: The Great Escape, выход которой первоначально состоялся на одних платформах одновременно, в том числе и на пк, а уже позже ее портировали на другие. И да, графика в ней не та же.
Или вот еще: Disney’s Action Hercules- выпуск состоялся также на нескольких платформах одновременно.
Так что не убедил.
|
|
Alex Shults
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 661
|
Alex Shults ·
27-Июл-20 12:36
(спустя 3 мин., ред. 27-Июл-20 12:36)
Differеnt писал(а):
Alex Shults писал(а):
79818831параллельная разработка с разным качеством графики
Параллельная разработка, означает одновременный выпуск игры на разных платформах
Fighting Force же выпустили на ПК через пол года после выхода на PS
В Вики пишут такое:
Core opted to go ahead with the game as a standalone, multi-platform title, and started work on it.
Lucash93 писал(а):
не правда, на ПК все 5 частей порты с ПС1 с той же треугольно-квадратной графикой и плоскими рожами. В Файтинг Форс та же графика, что и на ПС1, а на эмуляторе еще лучше можно накрутить
TR 2-3 выходили одновременно, день в день. 4-я часть - разница несколько дней.
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
27-Июл-20 19:34
(спустя 6 часов, ред. 27-Июл-20 19:34)
199100_1
Alex Shults
для слепых Алешей расписали всё подробно, графон тот же с консолей, особенно по играм PS1 видно, туда же Геркулес, Утинные Истории 2000, Далматинцы и Тарзан входят. Это всё порты, как и 99% выходящих игр, исключения ПК экзы. Читать научись и думать за одно! в ТР4 (1999) треугольно-квадратная говно графика 1994г с ПС1. Мультиплатформа - это выпуск за пределами одной платформы, всё что не эксклюзив в общем, а не то, что не порты, поражаешься тупости зумеров. Наслаждайтесь : https://vk.com/wall-75040291_13161 (если знаете, что такое ВПН расширение)
|
|
Alex Shults
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 661
|
Alex Shults ·
27-Июл-20 20:04
(спустя 29 мин.)
Lucash93 писал(а):
79830046199100_1
Alex Shults
для слепых Алешей расписали всё подробно, графон тот же с консолей, особенно по играм PS1 видно, туда же Геркулес, Утинные Истории 2000, Далматинцы и Тарзан входят. Это всё порты, как и 99% выходящих игр, исключения ПК экзы. Читать научись и думать за одно! в ТР4 (1999) треугольно-квадратная говно графика 1994г с ПС1. Мультиплатформа - это выпуск за пределами одной платформы, всё что не эксклюзив в общем, а не то, что не порты, поражаешься тупости зумеров. Наслаждайтесь : https://vk.com/wall-75040291_13161 (если знаете, что такое ВПН расширение)
-Дружок, не хами, мы с тобой под одним забором не срали.
Ты можешь думать в своей голове что угодно, но не надо все выплескивать наружу.
Не надо мне кидать ссылки на вконтактики и чатики, есть более авторитетные ресурсы.
Есть понятие портирования. Для тех, кому лень открыть Вики:
Порти́рование (англ. porting[1]) — в программировании под порти́рованием понимают адаптацию некоторой программы или её части, с тем чтобы она работала в другой среде, отличающейся от той среды, под которую она была изначально написана с максимальным сохранением её пользовательских свойств.
Прочитай и вдумайся. Твои "наблюдения" и "определения" до одного места. Есть четкое определение.
И научись связно выражать свои мысли.
Если ты не понял с первого раза: ФФ - мультиплатформенная игра, а не порт. Что тут тебе непонятно? Причем тут "треугольно-квадратная графика"? Ты в каком году начал играть на ПК? В 1997 на ПК везде была такая графика, бОльшего железо не тянуло, но было куда мощнее 33-мегагерцового процессора PSOne.
"в ТР4 (1999) треугольно-квадратная говно графика" - признайся, ты начал играть в ТР лет так десять назад, верно? Я тебе скажу страшное: когда вышел ТР4, то качество графики выглядело лучше, чем даже в ТР3, хоть движок и был один. Но в 2020 году графика конечно кажется одинаковой, что в ТР1, что в ТР4.
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
27-Июл-20 21:51
(спустя 1 час 47 мин., ред. 27-Июл-20 21:51)
Alex Shults
что ты за бред несешь ? Графика всегда должна соответствовать на свои года! Мне то 27 и я играл в ТР и другие игры, когда тебя недалекого и в планах не было, это всё говно порты, ты позорище даже не знаешь, что такое мультиплатформа - это выпущенное за пределами одной платформы, ПК же получал порты с приставочной графикой, за исключением эксклюзивов, которые были тогда только шутеры от первого лица (часто спрайтовые), изометрия (класс. рпг, стратегии и т.д.), да квесты! Тебе даже ума не хватает перейти по ссылке, бо пеця запретил ! Пупсик не может понять, что если бы делали билд под ПК - то в 4 и 5 Ларках была бы графа, приближенноя к CGi роликам, а не 1994-го железа первой плойки, по твоей логике и Халк 2008, ПКМ 2007, Айрон Мэн 2008 на ПК с графоном 90-х (порты с пс2, хотя будто с 3дс или псп) - это норм графон и предел ПК возможностей. На ITC такие клоуны и обитают во главе проплаченных фанатиков Мищенко и Данилова. Вот это ты в лужу сел, тебе бы уже 1000 минусов налепили на ресурсах с оценками
|
|
Alex Shults
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 661
|
Alex Shults ·
27-Июл-20 21:56
(спустя 5 мин.)
Lucash93 писал(а):
79830710Alex Shults
что ты за бред несешь ? Графика всегда должна соответствовать на свои года! Мне то 27 и я играл в ТР и другие игры, когда тебя недалекого и в планах не было, это всё говно порты, ты позорище даже не знаешь, что такое мультиплатформа - это выпущенное за пределами одной платформы, ПК же получал порты с приставочной графикой, за исключением эксклюзивов, которые были тогда только шутеры от первого лица (чато спрайтовые), изометрия (класс. рпг, стратегии и т.д.), да квесты! Тебе даже ума не хватает перейти по ссылке, бо пеця запретил ! Пупсик не может понять, что если бы делали билд под ПК - то в 4 и 5 Ларках была бы графа, приближенноя к CGi роликам, а не 1994-го железа первой плойки, по твоей логике и Халк 2008, ПКМ 2007, Айрон Мэн 2008 на ПК с графоном 90-х (порты с пс2, хотя будто с 3дс или псп) - это норм графон и предел ПК возможностей. На ITC такие клоуны и обитают во главе проплаченных фанатиков Мищенко и Данилова. Вот это ты в лужу сел, тебе бы уде 1000 минусов налепили на ресурсах с оценками
Мне 40 лет ) а ты и на 17 не тянешь (
Я играл в ТР сразу после анонса и мог сравнить графику. Это для поколения крузиса все первые томбы - одинаково стремные в плане графики.
Почитай, в каких условиях делали томбы 3-4 - за год еле успевали только графику подтянуть. Это потом пошло "графон - это наше всьо".
Я не играю в халки, айронмены и прочую комиксню. Мы обсуждаем конкретные игры Core Design.
"...была бы графа, приближенноя к CGi" - офигеть заява ) Сына, игры - это не только "графоний", это еще и многое другое. Не у всех есть бюджеты и желание клепать крузисы.
Не вижу смысла оффтопить и что-то тебе доказывать в сотый раз.
Не надо мне писать в личку, твой синдром дефицита внимания мне не интересен.
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
27-Июл-20 23:10
(спустя 1 час 14 мин., ред. 27-Июл-20 23:10)
Alex Shults
раз обосрался по полной и сел в лужу - так и признай! И кто бы говорил про ум, у тебя его меньше, чем у хлебушка, дошколята и те умнее, а до меня тебе - как до Альфа Центавры, факт остается фактом - на ПК в лучшем случаи выходили порты не хуже того, откуда и переносили, а то и кривые даунгрейды, либо вообще не выходили, больше тысячи, если не полторы лишь за период 2000-2020 на печку не вышло (список у меня, обращаться в группу по ссылке). При чём тут кукурузисы периода 7 ген, если тогда в 5 поколении на ПК выходили порты с графой, опоздавшей на 5-6 лет с плоскими рожами без глаз (уродцы из Хроник передают привет), спасибо убогому железу пс1 (проэктировали бы под пк спеки - намного бы лучше геометрия уровней и моделей вышли бы, не говоря за остальную техническую часть). Пряморукие разрабы даже в случаях утери исходников - прибегали к реверс инженирингу, взламывая бинарный код, хотя кому тут объяснять, п.с. в ТР 4 на ПК даже значок карты памяти от пс1 на дискету не перерисовали (сохранение/загрузка). Когда мы играли на денди, пс1, сеге МД нам было пофиг на графику, это позже вскрылось предательство в отношении самой мощной машины. Джек Воробей - это комиксня. так и запишем  .Да и про ФФ писать, что она намного лучше на ПК выглядит - это даже на юмор не тянет, один в один
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
28-Июл-20 13:25
(спустя 14 часов)
Судя по твоему стажу на форуме, тебе бы до толчка пешком ходить, какой там Альфа Центавры  Там графикой своей одно место и подотрешь. Не то ты место, дружок, выбрал чтобы самохайпануться. двач, мдк, тому подобные имиджборды - твое родное. Тебе автор раздачи ясно излагает мысль- есть определенные понятия касающиеся портирования. Вопрос тебе прямо поставлен: докажи, что FF порт- ссылочку на официальный ресурс в студию. Нет, иди проси своего хлебушка, раз сам не отличаешь белое от черного.
Так вот, малыш, проэктировались бы игры тогда чисто под пк (которые, к слову, тогда еще не у каждого были), каким образом оставалось бы продвигать консоли ? Они ведь тогда на первом плане были, и раскручивать их популярность всегда как-то надо. Из-за чисто этических соображений некоторые игры переносятся на пк без каких-либо кардинальных изменений, но не каждые таковы считаются портами!, т.к. исходный код в некоторых случаях может вообще быть переписан нуля, как ты там мяукаешь копаясь в реверс-инжиниринге. Если игра популярная, какая разница когда и для какой платформы ее выпустят? Дело не в графодрочерстве совсем твоем, а от конкретного желания/возможностей разработчика. Если изменять основной состав целиком, оставив лишь сюжет и основную идею, для этого выпускают ремастеры/ремейки- на что, если хоть чуть-чуть пошевелить извилиной, опять же не у каждых разработчиков есть такая возможность в силу определенных обстоятельств, включая и дополнительные средства, а у других попросту и прав на саму эту игру.
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
28-Июл-20 13:53
(спустя 28 мин., ред. 28-Июл-20 14:22)
199100_1
кто бы там тявкал из подворотни, тебе до меня и моего Великого Мозга - как до США рачки, у меня стаж больше твоего и на всех известных ресурсах рунета и зарубежного зареган, просто акк утерян был, ты пиклявое щеня даже элементарного дупля не отбиваешь, только всё ломаешь и засыраешь, как и остальное недоделанные эмбрионы зумеры, Ты слепое даунище даже свои обоссаные фары протереть не можешь и увидеть всем очевидное, дурное ни хера не шарит, несет откровенную чушь и пургу и воняет еще что-там в адрес старшего поколения, у блох и псов намного выше IQ и больше извилин, чем у всего твоего позорного рода. Ты из тех, кто наяривает на 8 бит пиксели, выпущенные за последние 5 лет и поешь, что это технологично и пред мечтаний и возможностей мощных ПК, 6 палата отдыхает. Это не твой братиша : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77834074#77834074 (у вас это семейное походу)
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
28-Июл-20 13:57
(спустя 3 мин.)
Ахах, сцуко  Вывели троляку на чистую воду. Оно еще и в Лс мне настрочило. Явно не туда завернул...)
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
28-Июл-20 14:18
(спустя 21 мин., ред. 28-Июл-20 14:18)
199100_1 писал(а):
79833576Ахах, сцуко  Вывели троляку на чистую воду. Оно еще и в Лс мне настрочило. Явно не туда завернул...)
перечитай свои неадекватные высеры и отредактируй! Еще и в теме не шарит и тявкает на гуру индустрии. Был бы у тебя ум - поставил ePSXe настроил бы графон на максимум, а не наяривал на пиксели и выеживался, типа крутой паца в своем 5-Б. Для тебе такие порты предел мечтаний походу : https://vk.com/wall-75040291_13161 . Стыдно за тебя карапуза не грамотного
|
|
199100_1
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
199100_1 ·
28-Июл-20 14:30
(спустя 12 мин.)
Расслабься, а то мне уже жалко тебя..
|
|
Lucash93
 Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
Lucash93 ·
28-Июл-20 15:22
(спустя 51 мин., ред. 28-Июл-20 15:22)
199100_1 писал(а):
79833759Расслабься, а то мне уже жалко тебя..
себя пожалей, не знает темы вопроса, а уже летит оскорблять и желчью брызгать, я в этих темах игровых/техно, включая порты и эмуляторы лет 13 минимум пасусь. В общем удаляешь лишнее из своих сообщения, оставляешь только корень - суть, тогда я поправлю свои. Ты на ITC под каким ником сидишь ? Alias кстати порт версии с PS2, Xbox даже на макс настройках картинка не лучше, чем на консолях
|
|
|