|
DEfffghj
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
DEfffghj ·
14-Апр-16 10:36
(9 лет 5 месяцев назад)
Istomin1986 писал(а):
703733701.1 вышла. Правда пока бэта-версия.
Народ пишет, что сильно забагованная- разрабы пишут- правим баги
|
|
DEfffghj
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
DEfffghj ·
21-Апр-16 11:32
(спустя 7 дней)
Разжился таки версией 1.1 - че то кажется 1.0.5 по стабильнее была,а эта вылетает даже на ваниле без модов при тех же настройках,хотя говорят оптимизации в ней добавили и теперь под 2гб ОЗУ норм - не заметил ни разу, у меня оператива 4гб и крашей больше чем в 1.0.5.
|
|
DEfffghj
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
DEfffghj ·
25-Апр-16 23:46
(спустя 4 дня, ред. 25-Апр-16 23:46)
Поэкспериментировал - снес Windows XP поставил винду7(все равно обновлять хотел) на DirectX 11.1 пошустрее пошла и качество картинки заметно лучше,но краши нифига никуда не делись - оперативы задействовано 60% и тупо вылет,вот такая шляпа -оптимизация игры ни к чёрту,а ведь хотел купить лиц. с версии 1.1
|
|
dadaloid1
 Стаж: 16 лет Сообщений: 239
|
dadaloid1 ·
30-Апр-16 14:43
(спустя 4 дня, ред. 30-Апр-16 14:43)
1.1.2 уже есть версию http://steamcommunity.com/games/220200/announcements/detail/965271016943756799 ну это в Стиме.
Надеюсь в GOGе тоже обновили. Ждем обновы раздачи))) Игра супер
DEfffghj
ну иногда нужно больше оперативки. Ну например у вас заполнино 4 гига, а для подзагрузки чего либо нужно еще 1 гиг. А игра не может удалить 1 гиг уже запущенной игры, чтоб закинуть туда новую инфу. Вот если бы было 5 гигов у Вас, был бы тот самый свободный 1 гиг, вроде буфера )) Думаю поняли.
Выход поставить наконецтаки 64х винду и 8гигов.
|
|
DEfffghj
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
DEfffghj ·
02-Май-16 00:07
(спустя 1 день 9 часов, ред. 02-Май-16 00:07)
dadaloid1 согласен в общем то - для требовательных игр нужно систему наворачивать.Я бы еще понял если бы вылетало при куче графических модов типа облаков и прочих реплейсеров,но чистая ванила при такой графике и столько просит - это все же криворукая оптимизация игры от самих разработчиков... И это при том что я еще агрегаты из овер 100+ деталей не собирал 
Для сравнения кстати тот же Рим2 тотал вар который, после перехода на вин7 и тотального обновления всех дров и директиксов вполне себе летает на довольно высоких настройках графики и с размером отрядов ультра,плюс впихнул еще в него мод GEM для улучшения графики- пока проблем никаких,а вот с KSP беда полная))
|
|
MasterDarkness
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
MasterDarkness ·
19-Май-16 15:32
(спустя 17 дней)
Торрент обновлен! Добавлена версия 1.1.2.1260!
|
|
Sleep777s
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Sleep777s ·
25-Май-16 18:14
(спустя 6 дней)
Народ, а руссификатора нет в природе и не предвидится?
|
|
KoT MaxHo
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
KoT MaxHo ·
29-Май-16 20:29
(спустя 4 дня)
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
30-Май-16 13:02
(спустя 16 часов, ред. 30-Май-16 13:02)
Цитата:
игра не предусмотрена для windows 8 и позже. Только 7
Ерунду не говорите. На Win 10 прекрасно запустилась даже старая версия.
По 1.1.2  Что-то намудрили с атмосферами. Например при полёте на Ив, при входе в атмосферу начался дичайший перегрев деталей. Щиты помогали весьма посредственно. Плюс к этому, в атмосфере, я вместо того чтоб тормозить, набрал 1200 м/с к имеющейся скорости. на 40 000 от перегрева взорвался двигатель  На тот момент скорость всё ещё была 2200 м/с. В итоге, парашюты я выпустил метров за 400 от поверхности и шарахнулся об поверхность на скорости 18 м/с. Ракета собрана 1 в 1 как в версии 1.0.5. Садился на ив без проблем. На Лейт ещё не пробовал сесть после Ив. Проблему скорости может решат воздушные тормоза, но вот что с температурой пока не понятно совершенно. Пока не нашёл актуальный Мехджеб для неё. Именно под 1.1.2 и облака
Зы Вылетов замечено не было. Работает значительно быстрее чем 1.0.5 да и версия тут лежит х64
|
|
KoT MaxHo
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
KoT MaxHo ·
31-Май-16 19:17
(спустя 1 день 6 часов)
M@x177 писал(а):
70790993
Цитата:
игра не предусмотрена для windows 8 и позже. Только 7
Зы Вылетов замечено не было. Работает значительно быстрее чем 1.0.5 да и версия тут лежит х64
Система 64, 10-ка. Не знаю, может проблема в 2 гб оперативы. Если да, то обидно.
|
|
Istomin1986
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 199
|
Istomin1986 ·
31-Май-16 23:39
(спустя 4 часа)
KoT MaxHo
Седьмая винда только под свои нужды 2 гига оперативы требует. 10-ка, думаю, также кушает немало. На таком компе далеко не уедешь.
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
07-Июн-16 00:19
(спустя 6 дней, ред. 07-Июн-16 00:19)
А зачем вообще нужна в игре МКС и спутники ? Я имею ввиду если не грузить игру модами. В чистом виде. Зачем ? Ну спутник запустить к минмусу например ещё понятно зачем. А МКС ? Собрал такую в версии 1.0.5 1 Раз пристыковался, заправился. И дальше ? Наука ? Или для чего они вообще ? Был на всех планетах кроме Иилу и Мохо. Туда лететь не вижу смысла. Дальше то в игре что ? Очередная планета для посещения. Не более. Исследования дальних планет не предусмотрено ? Хотя глупый вопрос. Без модов, всё что есть я уже облетел. Мод находил, увеличивающий количество планет. Но на данной версии он не завёлся. Есть в природе моды, которые добавляют планет, галактик итд ? А то есть Интерстеллар. А куда летать то на этой бандуре ? По нашей системе ? Зы а Есть актуальный мехджеб для данной версии ? Я им межпланетные расчёты планировал. А сейчас ? Взлёт до дюны. Ждёшь Год. Выходишь на орбиту и ещё год... Странно как-то
|
|
Istomin1986
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 199
|
Istomin1986 ·
08-Июн-16 11:39
(спустя 1 день 11 часов)
M@x177
На каждой планете есть несколько видов биомов, за исследование которых дают науку. Космические станции обычно делают с научным отсеком. Запихиваешь туда пару умников, и они потихоньку генерируют всё ту же науку. Если на старте новой игры в настройках выбрать не слишком жирные награды, то станция может оказаться неплохим подспорьем. А с каким-нибудь модом на еду, воду и кислород каждый полёт может оказаться небольшим приключением. Всё-таки это игра-песочница. Цели сам себе ставишь.
|
|
4elentano2010
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
4elentano2010 ·
12-Июн-16 22:41
(спустя 4 дня, ред. 12-Июн-16 22:41)
Win 10 x64 , игра запустилась - есть одно раздражающее НО, при установке что-то делает с игровым кэшем, итог не на одном двигателе нет зарядки электричества, а это просто ПИСЕЦ как нервирует, рекомендуемый же метод исправления не работал(перестройка игрового кеша) не находит нужных компонентов.... можно править конечно ручками (там тех двигателей то) но хз где еще что вылезет.... а щастье было так близко.... короче удаляю
|
|
Istomin1986
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 199
|
Istomin1986 ·
14-Июн-16 12:35
(спустя 1 день 13 часов)
4elentano2010
Я обычно убираю галочку "только чтение" с папки с игрой.
|
|
СВВРВЧ
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
СВВРВЧ ·
16-Июн-16 08:18
(спустя 1 день 19 часов)
Эта игра (начиная с обновления 1.1) должна удостоиться звания - самой глюко-забагованной, и неоптимизированной игрой. Также немного напрягает, что игра 5 лет как в "активной" разработке, и с каждым обновлением глюков всё больше. Если год назад мне эта игра дико нравилась (несмотря на глюки и непримечательную графику), то сейчас ждать финалного обновления (без глюков, с русским языком, с современной графикой, оптимизацией и Т.Д. ) надоело.
|
|
DEfffghj
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
DEfffghj ·
16-Июн-16 13:24
(спустя 5 часов)
тоже в неё играть бросил- задолбали вылеты и их всё больше от обновления к обновлению,вот так и загибаются проекты некогда имеющие большие шансы на успех...
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
16-Июн-16 17:53
(спустя 4 часа)
Ну не знаю. Вылетов замечено не было. Быть может в Вашем случае виноваты моды ? А вот глюков хватает. Забросил пока, или как вариант вернуться на 1.0.5. Взрывающиеся ракеты на старте, взрыв при отделении ступеней. С ракетой норм всё.  Перезапуск игры решает проблему. В 1.0.5 полёт на Дюну был сродни похода в магазин за хлебом. Здесь же. Точный расчет "окна" взлёт и на орбите выясняется что год там висеть. WTF ? Возврат на стартовую площадку, взлёт с теми же расчётами, алгоритм взлёта 1в1. И что в итоге ? 12 часов до оптимального окна. Как так то ?  Остальное даже перечислять не стану
|
|
MasterDarkness
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
MasterDarkness ·
30-Июн-16 10:06
(спустя 13 дней)
Торрент обновлен! Добавлена версия 1.1.3.1289!
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
03-Июл-16 20:02
(спустя 3 дня, ред. 03-Июл-16 20:02)
Кто рискнул поставить ? Поделитесь впечатлениями. Я после 1.1.2 что-то опасаюсь её ставить
|
|
paladin17
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
paladin17 ·
06-Июл-16 13:21
(спустя 2 дня 17 часов)
Почитал отзывы и решил пока остаться на 1.0.5.
|
|
dr_beria
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 25
|
dr_beria ·
13-Июл-16 02:42
(спустя 6 дней)
Разрабы - такие же отмороженные индиго-ботаники, как и юзеры етой игрухи. Чего же вы возмущаетесь.
Гды вы слышали, чтоб кто-нибудь автомат для far-cry ручками допиливал? Или резину на GTA-3 фломастером докрашивал?
Короче - играйте в старую верчию и не плачте по новым. Воткнете новую видюху за 600 бакарей - ваще всё колом встанет. Проверено.
|
|
4maestro
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 78
|
4maestro ·
16-Июл-16 05:20
(спустя 3 дня, ред. 16-Июл-16 10:58)
dr_beria писал(а):
71044907Воткнете новую видюху за 600 бакарей - ваще всё колом встанет. Проверено.
Proof or GTFO.
M@x177 писал(а):
70898200Ну не знаю. Вылетов замечено не было. Быть может в Вашем случае виноваты моды ? А вот глюков хватает. Забросил пока, или как вариант вернуться на 1.0.5. Взрывающиеся ракеты на старте, взрыв при отделении ступеней. С ракетой норм всё. Перезапуск игры решает проблему. В 1.0.5 полёт на Дюну был сродни похода в магазин за хлебом. Здесь же. Точный расчет "окна" взлёт и на орбите выясняется что год там висеть. WTF ? Возврат на стартовую площадку, взлёт с теми же расчётами, алгоритм взлёта 1в1. И что в итоге ? 12 часов до оптимального окна. Как так то ? Остальное даже перечислять не стану
Играю давно (с версии 0.19), недавно перешёл с 1.1.2 на 1.1.3.
1. Так чтобы "взрыв на старте" уже давно не видел. Хотя... версия, случайно, не х-86? Там бывало, что игру "заклинивало". Спасал перезапуск игры.
2. " Точный расчет "окна" взлёт и на орбите выясняется что год там висеть". Это, случайно не с МехДжебом?  Тут разрабы игры и не причём. Выходим на орбиту, с неё рассчитываем. Или, по старинке, ручками.
3. " И что в итоге ? 12 часов до оптимального окна". Вот это скорее исключение, вот это больше похоже на глюк. В новых версиях МехДжеба или "инженера" расчёт траектории если ты на поверхности планеты (с атмосферой )не работает вообще. Вернее, работает, но - как было как раз и описано.
Берём любой спутник на орбите, делаем расчёт для него, выставляем Kerbal Alarm Clock... Делов-то...
4. "Без модов, всё что есть я уже облетел." Ну да, два раза. Чтобы тормознуть и выйти на полярную орбиту Moho и Jool нужно около 6-8 dV чистых.Облетел или облетел и сканировал?,а?
Отбросим имидж мега-гуру. Просто спросите что именно вам недоступно саостоятельно - я помогу. Без шуток. я - фанат KSP и рад помочь.
Крайне желательно вопрос дублировать в личку, я не всегда проверяю темы.
M@x177 писал(а):
70839471А зачем вообще нужна в игре МКС и спутники ? Я имею ввиду если не грузить игру модами.
О! Вот тут ключевое " не грузить игру модами". Уважаемый, ты подобен мужику из притчи, который орешек во рту мусолил-мусолил, да так и не раскусил. 
Ставим TAC Life Support - космонавты у нас дышат, пьют, едят. Выделяют СО2, мочу и... прочее.
Ставим USI OKS/MKS. Базы. Наземные и орбитальные. Для отправки и приёма кербонавтов и грузов.. У меня, к примеру, вокруг Минмуса как раз и вращается АЗС "Кибальчич" для "отгрузки" кораблей к внешним планетам.
Марс (Dune). Орбитальная станция "Магацитл". Форпост для исследования внешних планет. Две наземные базы "Аэлита" и "Ихошка", два марсианских челнока "Гусь" и "Лосев".
Два тяжёлых атомных контейнеровоза "Байкал", "Обь" и "Лена". Не самые удачные варианты получились. Прикидываю, Думаю над модификацией "Амур".
Тяжёлый рейдер дальней разведки (с возможностью создания базы) "Лунная Радуга".
Исследование всех планет в системе Кербина - это не конец пути, это его едва-едва начало!
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
16-Июл-16 23:37
(спустя 18 часов, ред. 16-Июл-16 23:37)
4maestro Я не настолько заморочился на этой игре. Мне было интересно слетать на некоторые планеты и я на них слетал. Про моды я в курсе. И тут уж извините, но каждый волен выбирать сам что ему нужно, а что нет. Знаю я про моды описанные. Ставил, летал с ними, а потом удалил. Возможно потом к ним вернусь. Я не сказал что моды это плохо. У меня стоит несколько. но те, которые мне нужны. Про облёт планет... В соседней теме есть скрины этих полётов. В подробности вдаваться уж не стану. Проо начало ? Опять же, каждый выбирает себе цели сам. Я сейчас контракт взял, туристов катать. По предварительным прикидкам, этот полёт займёт лет 50. А дельты на такой полёт не напасёшься. Вот и думаю. либо собрать адскую вязанку с бурами, либо осуществлять этот полёт захода в 4. И брать туристов частями. Не родная система. Мод газовый гигант Equent со спутниками. При этом надо слетать до минмуса и муны с посадками. И в той системе посадки на каждой второй планете, а на одной из них притяжение больше чем на кербине. Я однажды уже глупость совершил ))) Сел там заправился и обратно уже не взлетел. Не хватило тяги. Так что нужно ещё придумать конструкцию, способную туда долететь, сесть и взлететь обратно. И чтоб при этом хватило на возврат. Зы Кстати по поводу помощи. Спрашивал уже. Как с поверхности планеты забрать запчасть ? И с ней потом улететь обратно на кербин. У роверов ресурса не хватит на такое
|
|
4maestro
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 78
|
4maestro ·
17-Июл-16 01:04
(спустя 1 час 27 мин., ред. 17-Июл-16 01:04)
M@x177 писал(а):
710657714maestro
Зы Кстати по поводу помощи. Спрашивал уже. Как с поверхности планеты забрать запчасть ? И с ней потом улететь обратно на кербин. У роверов ресурса не хватит на такое
Ну, тут прямо-таки напрашивается решение с модами KAS/KIS (Kerbal Attach System/Kerbal Instrumental System). Там в комплекте есть лебёдки, крюк и электромагнит. Последний использовать не очень выгодно, он очень много электричества жрёт. Но поднимает много. Можно сделать крестообразную конструкцию с четырьмя движками по углам и лебёдкой по центру. Сесть над твоей запчастью, керболёнком прикрепить крюк или магнит на ней и скомандовать: "Вира помалу!"  После подъёма детали закрепить её расчалками (из того же мода) к углам конструкции и тащить домой. У меня подобный агрегат доставляет на поверхность модули наземных баз.
Как спустить на поверхность - возможны варианты. Либо очень сильно оттормозиться на орбите до скорости 150-200 м/с и выпустить парашюты на максимально возможной высоте, и тормозиться ими, либо заранее закрепить на корабле HeatShield, а на орбите керболёнком перемонтировать его на твою запчасть и поставить на неё же парашюты. Как-то вот так. Если ты скажешь из чего твой девайс состоит и его массу - я попробую такое просимулировать у себя.
M@x177 писал(а):
710657714maestro
Так что нужно ещё придумать конструкцию, способную туда долететь, сесть и взлететь обратно. И чтоб при этом хватило на возврат.
Я бы летел "Адской вязанкой". Есть же там в системе у точек назначения безатмосферные спутники? Добавить в общую схему кораблик бурильщик/заправщик. Подлетел куда надо, лёг на опорную орбиту, корабликом топлива натаскал - поехал дальше :). А модуль для "тяжёлой" планеты я бы считал MechJeb-ом - он нормально покажет TWR/SLT и dV.
Как вариант, можно использовать связку модов Cryo Engines и Kerbal Atomic (если я не ошибаюсь в названии последнего). В первом есть крайне эффективные по ISP движки (один аргоновый бак даёт что-то около 18000 dV!). Но при этом он жрёт электричество 1000/с. Вот тут помогает реактор из второго мода (там их три - 0,625, 1,25, 2,5. Первый как раз 1000 и вырабатывает). Правда требуют хорошего охлаждения и работают только 27 дней, так что включать их нужно только перед запуском двигателя. Посмотри, может тебе такой вариант понравится.
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
17-Июл-16 17:57
(спустя 16 часов, ред. 17-Июл-16 17:57)
4maestro писал(а):
71066103
M@x177 писал(а):
710657714maestro
Зы Кстати по поводу помощи. Спрашивал уже. Как с поверхности планеты забрать запчасть ? И с ней потом улететь обратно на кербин. У роверов ресурса не хватит на такое
Ну, тут прямо-таки напрашивается решение с модами KAS/KIS (Kerbal Attach System/Kerbal Instrumental System). Там в комплекте есть лебёдки, крюк и электромагнит. Последний использовать не очень выгодно, он очень много электричества жрёт. Но поднимает много. Можно сделать крестообразную конструкцию с четырьмя движками по углам и лебёдкой по центру. Сесть над твоей запчастью, керболёнком прикрепить крюк или магнит на ней и скомандовать: "Вира помалу!"  После подъёма детали закрепить её расчалками (из того же мода) к углам конструкции и тащить домой. У меня подобный агрегат доставляет на поверхность модули наземных баз.
Как спустить на поверхность - возможны варианты. Либо очень сильно оттормозиться на орбите до скорости 150-200 м/с и выпустить парашюты на максимально возможной высоте, и тормозиться ими, либо заранее закрепить на корабле HeatShield, а на орбите керболёнком перемонтировать его на твою запчасть и поставить на неё же парашюты. Как-то вот так. Если ты скажешь из чего твой девайс состоит и его массу - я попробую такое просимулировать у себя.
M@x177 писал(а):
710657714maestro
Так что нужно ещё придумать конструкцию, способную туда долететь, сесть и взлететь обратно. И чтоб при этом хватило на возврат.
Я бы летел "Адской вязанкой". Есть же там в системе у точек назначения безатмосферные спутники? Добавить в общую схему кораблик бурильщик/заправщик. Подлетел куда надо, лёг на опорную орбиту, корабликом топлива натаскал - поехал дальше :). А модуль для "тяжёлой" планеты я бы считал MechJeb-ом - он нормально покажет TWR/SLT и dV.
Как вариант, можно использовать связку модов Cryo Engines и Kerbal Atomic (если я не ошибаюсь в названии последнего). В первом есть крайне эффективные по ISP движки (один аргоновый бак даёт что-то около 18000 dV!). Но при этом он жрёт электричество 1000/с. Вот тут помогает реактор из второго мода (там их три - 0,625, 1,25, 2,5. Первый как раз 1000 и вырабатывает). Правда требуют хорошего охлаждения и работают только 27 дней, так что включать их нужно только перед запуском двигателя. Посмотри, может тебе такой вариант понравится.
Аа... Забыл. Оттуда, ну или по пути туда надо ещё посетить планету лавран, со всеми его спутниками и лунами )))) Ну и посадками. "Окно" к этой системе убило, поскольку в "неудачные" моменты время ожидания до 14,5 лет  А за совет спасибо. Моды сейчас скачаю и посмотрю что к чему
|
|
4maestro
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 78
|
4maestro ·
17-Июл-16 21:57
(спустя 4 часа)
M@x177 писал(а):
71069462 Моды сейчас скачаю и посмотрю что к чему
Поправка. Двигатель и реактор из другого мода, (я вчера поздно ночью писал, поленился проверить). Есть мод "Near Future Technologies", он состоит из нескольких модов. Двигатель HT16 "Noon" из мода "Near Future Propulsion", а реактор MX-2 F.L.A.T. - это "Near Future Electrical". Рекомендую посмотреть все под-моды из этого набора, там ещё хороший тяжёлый командный модуль есть и эффективные солнечные панели.
|
|
paladin17
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
paladin17 ·
22-Июл-16 02:00
(спустя 4 дня, ред. 22-Июл-16 02:00)
4maestro писал(а):
Отбросим имидж мега-гуру. Просто спросите что именно вам недоступно саостоятельно - я помогу. Без шуток. я - фанат KSP и рад помочь.
Я играю уже месяцев 7-8, несколько раз начинал заново, пробовал разную фигню по-всякому. Сейчас играю на харде (там загружаться нельзя, и всякие дополнительные трудности есть, но зато интереснее). В принципе всё уже облетел, садился и на Дюну, и на Лету (и возвращался), и даже ни одного огурца за всю карьеру не убил.
Единственное, что мне пока не удавалось (и чего я толком даже на YouTube не нашёл) - это сесть на Еву и вернуться назад (просто сесть-то нетрудно...). Для взлёта и выхода на низкую орбиту нужно от 5 до 9 тыс. дельты, что вкупе с низким собственным импульсом двигателей (из-за давления) и повышенными требованиями к тяге (из-за гравитации) делает это почти невыполнимой задачей. Понятно, что можно построить сверхгигантскую ракету с десятком ускорительных ступеней, но вот что-то не охота делать этого совсем, да и пёс знает, как её по-человечески там приземлить. Может, у Вас есть какие-то идеи получше? Я рассматривал ещё вариант оставить на орбите основной корабль, а садить самолётик, но расчёт дельты для последнего выглядит, мягко говоря, нетривиальной задачей, и ХЗ, смогу ли я потом добраться до орбиты, - тем более что от кислородных движков там толку нет.
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
22-Июл-16 11:34
(спустя 9 часов, ред. 22-Июл-16 11:34)
paladin17 писал(а):
71093776
4maestro писал(а):
Отбросим имидж мега-гуру. Просто спросите что именно вам недоступно саостоятельно - я помогу. Без шуток. я - фанат KSP и рад помочь.
Я играю уже месяцев 7-8, несколько раз начинал заново, пробовал разную фигню по-всякому. Сейчас играю на харде (там загружаться нельзя, и всякие дополнительные трудности есть, но зато интереснее). В принципе всё уже облетел, садился и на Дюну, и на Лету (и возвращался), и даже ни одного огурца за всю карьеру не убил.
Единственное, что мне пока не удавалось (и чего я толком даже на YouTube не нашёл) - это сесть на Еву и вернуться назад (просто сесть-то нетрудно...). Для взлёта и выхода на низкую орбиту нужно от 5 до 9 тыс. дельты, что вкупе с низким собственным импульсом двигателей (из-за давления) и повышенными требованиями к тяге (из-за гравитации) делает это почти невыполнимой задачей. Понятно, что можно построить сверхгигантскую ракету с десятком ускорительных ступеней, но вот что-то не охота делать этого совсем, да и пёс знает, как её по-человечески там приземлить. Может, у Вас есть какие-то идеи получше? Я рассматривал ещё вариант оставить на орбите основной корабль, а садить самолётик, но расчёт дельты для последнего выглядит, мягко говоря, нетривиальной задачей, и ХЗ, смогу ли я потом добраться до орбиты, - тем более что от кислородных движков там толку нет.
Вариантов на самом деле несколько. На ютубе кстати, полно видео о том, как это сделать.
1. Оставить основной корабль на орбите а сажать небольшой модуль. Но обязательно увешать его парашютами и тепловыми щитами.
2. Собрать корабль примерно с такими параметрами :
deltaV = 15306 м/с
Масса ракеты для взлёта с Eve – 124,895 тонн
deltaV = 9827 м/с
При всём этом, тащить туда кучу топлива нет смысла. Растеряешь кучу дельты на взлёте с кербина. Ну и посадка на ив будет сложней. Поэтому модуль, который должен будет взлетать с ив и возвращаться на кербин оставляем без топлива, вешаем буры и заправляемся уже на ив.
Нужно также понимать, что нужен инженер обязательно в команде. Иначе заправка будет длиться лет 8 )))
Ну и самое главное : 350 метров над уровнем моря это предельная высота (правильнее – низина) при которой можно вернуться на кербин. И необходимо следить за тем что бы сопротивление атмосферы не превысило силу гравитации и постоянно регулировать скорость. Это экономит порядка 1000 дельты. Но, если нет инженерного мода, то варианты тоже есть. Это : или садиться не ниже 1 км, или добавить чуть-чуть топлива в модуль возврата.
Ну и если точно рассчитать "окно", то можно выстроить манёвр к ив без орбиты кербина.
|
|
4maestro
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 78
|
4maestro ·
23-Июл-16 03:56
(спустя 16 часов, ред. 23-Июл-16 03:56)
paladin17 писал(а):
Единственное, что мне пока не удавалось (и чего я толком даже на YouTube не нашёл)
*Сделав нудную морду*: значит и не искал толком. Таких видео "Kerbal to Eve single launch" - просто вагон. Начиная от версии 0.19. Например,одна из самых красивых: https://www.youtube.com/watch?v=9YhE0koE76s. А вот отменный ролик, где парень летит с полным взлётом/посадкой, причём в режиме RSS (Real Solar System), т.е. у него там всё совсем трудно: https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
paladin17 писал(а):
да и пёс знает, как её по-человечески там приземлить.
Ну, тут как раз всё просто. Из-за плотности атмосферы, спускаемый аппарат падает как монетка в воде. Наши "Венера-13", "Венера-14" так и садились. Весь вес вниз и любая "юбочка" сверху - сядет запросто.
paladin17 писал(а):
и ХЗ, смогу ли я потом добраться до орбиты,
Вот тут мой коллега прав: Строй, для начала, аппарат для взлёта. Оснасти его стыковочными узлами. Вытащи на орбиту. Вытащи разгонные ступени для корабля. Как выражается мой коллега: "адскую вязанку". Пристыкуй аппарат к "вязанке", закрепи и лети.
В конце концов, набери в Ютубе: "Eve single launch" - и будет тебе счастье  M@x177, как там с моими советами? пригодилось что-то?
|
|
|