|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
09-Авг-15 23:09
(10 лет 1 месяц назад, ред. 09-Авг-15 23:09)
Rafush писал(а):
68447707Как я понял, скачиваем мы уже установленную программу. Но тогда каким файлом её запускать надо?
Распаковать и открыть Unreal Engine 4.9.0 Preview 2\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe
Vladlan1319 писал(а):
68442223
У кого-нибудь было?
Распакуй архив в C:/Unreal Engine 4.9.0 Preview 2. Установи Visual C++ 2013 x64 других вариантов нету. Торрент обновлён до Preview 2.
|
|
Kriti125
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
Kriti125 ·
23-Авг-15 14:34
(спустя 13 дней)
artem0
Удали rus ни то людей путаешь!
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
25-Авг-15 03:11
(спустя 1 день 12 часов, ред. 25-Авг-15 15:58)
Обновление торрента 25.08.2015: Скомпилировал Unreal Engine 4.10.0 Visual Studio 2015
|
|
Artal11
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
Artal11 ·
02-Сен-15 17:29
(спустя 8 дней)
Спасибо, продолжай в том же духе. У мен комп рабочий без инета. Очень выручаешь.
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
14-Сен-15 23:52
(спустя 12 дней)
Немного пофиксил. Те 5 человек, которые качали, скачайте по новой торрент.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
22-Сен-15 12:36
(спустя 7 дней, ред. 23-Сен-15 08:40)
Спасибо большое, дорогой друг! Скачал твой Unreal Engine 4.9.0 Improvable. И начал изучать. И в общем всё шло просто волшебно... пока я не попытался своё творение запаковать в проект.
Итак, Суть Проблемы!
Во время процесса "компиляции" (кажется так называется) выходит такая ошибка:
Missing UE4Game binary.
You may have to build the UE4 project with your IDE. Alternatively, build using UnrealBuildTool with the commandline:
UE4Game <Platform> <Configuration>
Как мне решить эту проблему? Подскажите пожалуйста.
Я компилировал свой проект в 64 бит и 32 бит. Не вышло. Открыл проекты готовые базовые, пробовал их в 32/64 бит - не вышло. Не знаю что делать.
и вот ещё информация из Output Log(перед вылетом ошибки):
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): CommandUtils.Run: Run: Took 685,5748039s to run UE4Editor-Cmd.exe, ExitCode=0
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): InternalUtils.SafeCopyFile: SafeCopyFile C:\Unreal Engine 4.9.0\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Cook.txt C:\Unreal Engine 4.9.0\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Logs\Cook.txt
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): InternalUtils.SafeDeleteFile: SafeDeleteFile C:\Unreal Engine 4.9.0\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Cook.txt
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Project.Cook: ********** COOK COMMAND COMPLETED **********
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject2\MyProject2.uproject=True
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Project.CopyBuildToStagingDirectory: ********** STAGE COMMAND STARTED **********
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): ErrorReporter.Error: ERROR: AutomationTool error: Stage Failed.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): BuildCommand.Execute: ERROR: BUILD FAILED
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception:
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: Exception in AutomationScripts.Automation: Missing receipt 'UE4Game-Win32-Development.target.xml'. Check that this target has been built.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Stacktrace: в Project.CreateDeploymentContext(ProjectParams Params, Boolean InDedicatedServer
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): , Boolean DoCleanStage) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\CopyBuildToStagingDirectory.Automation.cs:строка 1489
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в Project.CopyBuildToStagingDirectory(ProjectParams Params) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\CopyBuildToStagingDirectory.Automation.cs:строка 1543
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 211
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в BuildCommand.Execute() в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\BuildCommand.cs:строка 37
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Automation.cs:строка 384
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Automation.cs:строка 356
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 179
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(MainProc Main, Object Param) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Utils.cs:строка 716
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Program.Main() в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 121
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: Missing receipt 'UE4Game-Win32-Development.target.xml'. Check that this target has been built.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=103
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Domain_ProcessExit
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationToolLauncher exiting with ExitCode=103
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): copying UAT log files...
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): RunUAT.bat ERROR: AutomationTool was unable to run successfully.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
LogWindowsTextInputMethodSystem:Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem:Display: IME system now deactivated.
Я кажется понял
Цитата:
Испрвлено:Сборка проектов под Windows
То есть в версии 4.9 нельзя было собрать проект?
|
|
NewAI
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
NewAI ·
23-Сен-15 23:36
(спустя 1 день 10 часов, ред. 24-Сен-15 08:05)
Торрент не качается! Скачивание возможно только со страниц трекера.
Попробуйте перейти на страницу с раздачей и кликнуть на ссылку для скачивания торрент-файла.
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
24-Сен-15 18:38
(спустя 19 часов)
rapid_jet писал(а):
68798228Спасибо большое, дорогой друг! Скачал твой Unreal Engine 4.9.0 Improvable. И начал изучать. И в общем всё шло просто волшебно... пока я не попытался своё творение запаковать в проект.
Итак, Суть Проблемы!
Во время процесса "компиляции" (кажется так называется) выходит такая ошибка:
Missing UE4Game binary.
You may have to build the UE4 project with your IDE. Alternatively, build using UnrealBuildTool with the commandline:
UE4Game <Platform> <Configuration>
Как мне решить эту проблему? Подскажите пожалуйста.
Я компилировал свой проект в 64 бит и 32 бит. Не вышло. Открыл проекты готовые базовые, пробовал их в 32/64 бит - не вышло. Не знаю что делать.
и вот ещё информация из Output Log(перед вылетом ошибки):
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): CommandUtils.Run: Run: Took 685,5748039s to run UE4Editor-Cmd.exe, ExitCode=0
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): InternalUtils.SafeCopyFile: SafeCopyFile C:\Unreal Engine 4.9.0\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Cook.txt C:\Unreal Engine 4.9.0\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Logs\Cook.txt
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): InternalUtils.SafeDeleteFile: SafeDeleteFile C:\Unreal Engine 4.9.0\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Cook.txt
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Project.Cook: ********** COOK COMMAND COMPLETED **********
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject2\MyProject2.uproject=True
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Project.CopyBuildToStagingDirectory: ********** STAGE COMMAND STARTED **********
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): ErrorReporter.Error: ERROR: AutomationTool error: Stage Failed.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): BuildCommand.Execute: ERROR: BUILD FAILED
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception:
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: Exception in AutomationScripts.Automation: Missing receipt 'UE4Game-Win32-Development.target.xml'. Check that this target has been built.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Stacktrace: в Project.CreateDeploymentContext(ProjectParams Params, Boolean InDedicatedServer
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): , Boolean DoCleanStage) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\CopyBuildToStagingDirectory.Automation.cs:строка 1489
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в Project.CopyBuildToStagingDirectory(ProjectParams Params) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\CopyBuildToStagingDirectory.Automation.cs:строка 1543
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 211
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в BuildCommand.Execute() в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\BuildCommand.cs:строка 37
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Automation.cs:строка 384
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Automation.cs:строка 356
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 179
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(MainProc Main, Object Param) в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Utils.cs:строка 716
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Program.Main() в e:\Unreal Engine 4.9.0 Improvable\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 121
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: Missing receipt 'UE4Game-Win32-Development.target.xml'. Check that this target has been built.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=103
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Domain_ProcessExit
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationToolLauncher exiting with ExitCode=103
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): copying UAT log files...
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): RunUAT.bat ERROR: AutomationTool was unable to run successfully.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
LogWindowsTextInputMethodSystem:Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem:Display: IME system now deactivated.
Я кажется понял
Цитата:
Испрвлено:Сборка проектов под Windows
То есть в версии 4.9 нельзя было собрать проект?
Это из-за отсутствия отладочной информации. Я отключил её создание, но в манифесте она оставалась. Тогда я сделал, что редактор больше не реагирует на эту ошибку. И да, обновитесь до 4.11.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
29-Сен-15 02:18
(спустя 4 дня)
Уважаемый автор! Могли бы вы выложить в своей раздаче архивы с Marketplace и прочим полезным стафом, который сочтёте нужным?)
|
|
forsakenmessiah
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
forsakenmessiah ·
30-Сен-15 03:44
(спустя 1 день 1 час)
не совсем понимаю что это за раздача,объясните отсталому,почему тут Ue 4.11 если в лаунчере ue 4.9.1?
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
01-Окт-15 01:34
(спустя 21 час, ред. 01-Окт-15 01:34)
forsakenmessiah
я скачал недавно этот торент после его обновления. При зупуске всё как надо - пишет 4.11
Советую внимательно прочитать ВСЁ ОГЛАВЛЕНИЕ заново и возможно перекачать торрент. artem0
спасибо, скачал, вроде всё норм, полёт нормальный! Спасибо за раздачу!
---
НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! НЕЕЕЕТ!!! Б*яха МУХА! Я пытаюсь собрать проект и ничего не выходит! 
Гори всё синим пламенем! 
-----
Итак, помогите пожалуйста, уважаемый автор! Я хочу добавить что анриал не запустится ни у кого из скачавших, если у них нет NET Framework 4.6. Возможно ещё чего то нехватает...
Я пытаюсь сделать следующее:
Package project (Shipping) - Windows 32/64. Я думаю всё понятно описал? У меня Windows 8.1 64 бит. Со всеми подключаемыми нужными библиотеками, я так думаю.
В ответ на попытку я получаю такую херь:
скрытый текст
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Running AutomationTool...
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: 2015-09-30T22:01:11.0721260Z: Running on WindowsHostPlatform as a 64-bit process.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Automation.ParseCommandLine: Parsing command line: -ScriptsForProject=C:/Users/Designer1/Documents/Unreal Projects/MyProject/MyProject.uproject BuildCookRun -nocompileeditor -nop4 -project=C:/Users/Designer1/Documents/Unreal Projects/MyProject/MyProject.up
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): roject -cook -stage -archive -archivedirectory=C:/Project_001 -package -clientconfig=Shipping -ue4exe=UE4Editor-Cmd.exe -pak -prereqs -nodebuginfo -targetplatform=Win32 -build -CrashReporter -utf8output
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Automation.Process: Setting up command environment.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: Setting .Net Framework environment variables.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: Supports64bitExecutables=True
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: WindowsPlatform.CompilerVisualStudio2013
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): CommandEnvironment.SetupBuildEnvironment: WARNING: SetFrameworkVars failed. Assuming no compilation capability.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Automation.Process: Compiling scripts.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): BuildCookRun.SetupParams: Setting up ProjectParams for C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Project.Build: ********** BUILD COMMAND STARTED **********
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.AutomationException: You are attempting to compile on a machine that does not have a supported compiler!
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.UE4Build.Build(BuildAgenda Agenda, Nullable`1 InDeleteBuildProducts, Boolean InUpdateVersionFiles, Boolean InForceNoXGE, Boolean InUseParallelExecutor, Boolean InForceNonUnity, Boolean InForceUnity, Boolean InShowProgress, Dictionary`2 PlatformEnvVars) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\UE4Build.cs:строка 1386
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в Project.Build(BuildCommand Command, ProjectParams Params, Int32 WorkingCL) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildProjectCommand.Automation.cs:строка 124
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 209
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute() в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\BuildCommand.cs:строка 28
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 412
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 383
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 131
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Utils.cs:строка 706
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): в AutomationTool.Program.Main() в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 54
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): Domain_ProcessExit
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationToolLauncher exiting with ExitCode=1
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): copying UAT log files...
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): RunUAT.bat ERROR: AutomationTool was unable to run successfully.
MainFrameActions: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults:Error: Error Unknown Error
Также я нашёл в папке C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Logs такой вот лог:
скрытый текст
Program.Main: 2015-09-30T22:01:11.0721260Z: Running on WindowsHostPlatform as a 64-bit process.
Automation.ParseCommandLine: Parsing command line: -ScriptsForProject=C:/Users/Designer1/Documents/Unreal Projects/MyProject/MyProject.uproject BuildCookRun -nocompileeditor -nop4 -project=C:/Users/Designer1/Documents/Unreal Projects/MyProject/MyProject.uproject -cook -stage -archive -archivedirectory=C:/Project_001 -package -clientconfig=Shipping -ue4exe=UE4Editor-Cmd.exe -pak -prereqs -nodebuginfo -targetplatform=Win32 -build -CrashReporter -utf8output
Automation.Process: Setting up command environment.
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\DotNET\AutomationTool.EXE=True
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_LOCAL_ROOT=
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_LOCAL_ROOT=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master
CommandUtils.SetEnvVar: SetEnvVar uebp_EngineSavedFolder=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master/Engine/Programs/AutomationTool/Saved
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_LogFolder=
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_EngineSavedFolder=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master/Engine/Programs/AutomationTool/Saved
InternalUtils.SafeDeleteFile: SafeDeleteFile C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Programs\AutomationTool\Saved\Logs\UAT_Log.txt
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\DotNET\AutomationTool.EXE=True
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_LOCAL_ROOT=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_EngineSavedFolder=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master/Engine/Programs/AutomationTool/Saved
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_EngineSavedFolder=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master/Engine/Programs/AutomationTool/Saved
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_CSVFile=
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable uebp_LogFolder=C:/Unreal Engine 4.11.0 Master/Engine/Programs/AutomationTool/Saved/Logs
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Windows\system32\robocopy.exe=True
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Windows\system32\mount.exe=False
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Windows\Sysnative\mount.exe=False
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Windows\system32\cmd.exe=True
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable FrameworkDir=
InternalUtils.GetEnvironmentVariable: GetEnvironmentVariable FrameworkVersion=
WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: Setting .Net Framework environment variables.
WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: Supports64bitExecutables=True
WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: WindowsPlatform.CompilerVisualStudio2013
CommandEnvironment.SetupBuildEnvironment: WARNING: SetFrameworkVars failed. Assuming no compilation capability.
Automation.Process: Compiling scripts.
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject=True
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject=True
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject=True
BuildCookRun.SetupParams: Setting up ProjectParams for C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject
ProjectParams.ValidateAndLog: Project Params **************
ProjectParams.ValidateAndLog: AdditionalServerMapParams=
ProjectParams.ValidateAndLog: Archive=True
ProjectParams.ValidateAndLog: ArchiveMetaData=False
ProjectParams.ValidateAndLog: CreateAppBundle=True
ProjectParams.ValidateAndLog: BaseArchiveDirectory=C:\Project_001
ProjectParams.ValidateAndLog: BaseStageDirectory=C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\Saved\StagedBuilds
ProjectParams.ValidateAndLog: Build=True
ProjectParams.ValidateAndLog: Cook=True
ProjectParams.ValidateAndLog: Clean=
ProjectParams.ValidateAndLog: Client=False
ProjectParams.ValidateAndLog: ClientConfigsToBuild=Shipping
ProjectParams.ValidateAndLog: ClientCookedTargets=UE4Game
ProjectParams.ValidateAndLog: ClientTargetPlatform=Win32
ProjectParams.ValidateAndLog: Compressed=False
ProjectParams.ValidateAndLog: UseDebugParamForEditorExe=False
ProjectParams.ValidateAndLog: CookFlavor=
ProjectParams.ValidateAndLog: CookOnTheFly=False
ProjectParams.ValidateAndLog: CookOnTheFlyStreaming=False
ProjectParams.ValidateAndLog: UnversionedCookedContent=False
ProjectParams.ValidateAndLog: SkipCookingEditorContent=False
ProjectParams.ValidateAndLog: NumCookersToSpawn=0
ProjectParams.ValidateAndLog: GeneratePatch=False
ProjectParams.ValidateAndLog: CreateReleaseVersion=
ProjectParams.ValidateAndLog: BasedOnReleaseVersion=
ProjectParams.ValidateAndLog: DLCName=
ProjectParams.ValidateAndLog: DLCIncludeEngineContent=False
ProjectParams.ValidateAndLog: DiffCookedContentPath=
ProjectParams.ValidateAndLog: AdditionalCookerOptions=
ProjectParams.ValidateAndLog: DedicatedServer=False
ProjectParams.ValidateAndLog: DirectoriesToCook=
ProjectParams.ValidateAndLog: CulturesToCook=
ProjectParams.ValidateAndLog: EditorTargets=
ProjectParams.ValidateAndLog: Foreign=False
ProjectParams.ValidateAndLog: IsCodeBasedProject=False
ProjectParams.ValidateAndLog: IsProgramTarget=False
ProjectParams.ValidateAndLog: IterativeCooking=False
ProjectParams.ValidateAndLog: CookAll=False
ProjectParams.ValidateAndLog: CookMapsOnly=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Deploy=False
ProjectParams.ValidateAndLog: IterativeDeploy=False
ProjectParams.ValidateAndLog: FastCook=False
ProjectParams.ValidateAndLog: LogWindow=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Manifests=False
ProjectParams.ValidateAndLog: MapToRun=
ProjectParams.ValidateAndLog: NoClient=False
ProjectParams.ValidateAndLog: NumClients=0
ProjectParams.ValidateAndLog: NoDebugInfo=True
ProjectParams.ValidateAndLog: NoCleanStage=False
ProjectParams.ValidateAndLog: NoXGE=False
ProjectParams.ValidateAndLog: MapsToCook=
ProjectParams.ValidateAndLog: Pak=True
ProjectParams.ValidateAndLog: Package=True
ProjectParams.ValidateAndLog: NullRHI=False
ProjectParams.ValidateAndLog: FakeClient=False
ProjectParams.ValidateAndLog: EditorTest=False
ProjectParams.ValidateAndLog: RunAutomationTests=False
ProjectParams.ValidateAndLog: RunAutomationTest=
ProjectParams.ValidateAndLog: RunTimeoutSeconds=0
ProjectParams.ValidateAndLog: CrashIndex=0
ProjectParams.ValidateAndLog: ProgramTargets=
ProjectParams.ValidateAndLog: ProjectBinariesFolder=C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\Win32
ProjectParams.ValidateAndLog: ProjectBinariesPath=C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\Win32
ProjectParams.ValidateAndLog: ProjectGameExeFilename=C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\Win32\UE4Game.exe
ProjectParams.ValidateAndLog: ProjectGameExePath=C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\Win32\UE4Game.exe
ProjectParams.ValidateAndLog: Distribution=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Prebuilt=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Prereqs=True
ProjectParams.ValidateAndLog: NoBootstrapExe=False
ProjectParams.ValidateAndLog: RawProjectPath=C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject
ProjectParams.ValidateAndLog: Rocket=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Run=False
ProjectParams.ValidateAndLog: ServerConfigsToBuild=Development
ProjectParams.ValidateAndLog: ServerCookedTargets=
ProjectParams.ValidateAndLog: ServerTargetPlatform=Win32
ProjectParams.ValidateAndLog: ShortProjectName=MyProject
ProjectParams.ValidateAndLog: SignedPak=False
ProjectParams.ValidateAndLog: SignPak=
ProjectParams.ValidateAndLog: SkipCook=False
ProjectParams.ValidateAndLog: SkipCookOnTheFly=False
ProjectParams.ValidateAndLog: SkipPak=False
ProjectParams.ValidateAndLog: SkipStage=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Stage=True
ProjectParams.ValidateAndLog: bUsesSteam=False
ProjectParams.ValidateAndLog: bUsesCEF3=False
ProjectParams.ValidateAndLog: bUsesSlate=True
ProjectParams.ValidateAndLog: bDebugBuildsActuallyUseDebugCRT=False
ProjectParams.ValidateAndLog: UploadSymbols=False
ProjectParams.ValidateAndLog: Project Params **************
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject=True
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject=True
InternalUtils.SafeFileExists: SafeFileExists C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject\MyProject.uproject=True
Project.Build: ********** BUILD COMMAND STARTED **********
Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.AutomationException: You are attempting to compile on a machine that does not have a supported compiler!
в AutomationTool.UE4Build.Build(BuildAgenda Agenda, Nullable`1 InDeleteBuildProducts, Boolean InUpdateVersionFiles, Boolean InForceNoXGE, Boolean InUseParallelExecutor, Boolean InForceNonUnity, Boolean InForceUnity, Boolean InShowProgress, Dictionary`2 PlatformEnvVars) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\UE4Build.cs:строка 1386
в Project.Build(BuildCommand Command, ProjectParams Params, Int32 WorkingCL) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildProjectCommand.Automation.cs:строка 124
в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 209
в AutomationTool.BuildCommand.Execute() в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\BuildCommand.cs:строка 28
в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 412
в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 383
в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 131
в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Utils.cs:строка 706
в AutomationTool.Program.Main() в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 54
ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
В общем, я скромный дизайнер и просто хочу запаковать свой проект! Я не програмист! Помогите пожулйста запустить своё детище! Как мне решить сию проблему?
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
01-Окт-15 16:11
(спустя 14 часов, ред. 01-Окт-15 16:11)
Я понятно написал, что нужно установить Framework 4.6. Естественно, при сборке проекта происходит компиляция инструментов UE4 написанных на C#. В проекте написано - использовать 4.6 Framework. Если его нету, компиляция невозможна. Да, кстати, напишите минимальную версию(не ниже 4.5.1) которой я буду компилировать C# приложения.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
01-Окт-15 18:24
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 01-Окт-15 18:24)
artem0
простите, я плохо понимаю, о чём вы говорите. Сядте поудобнее и представсе себе, что я ничего не понимаю в кодах, компиляции и программировании. Представте себе, что я дебил, если вам так удобнее будет.
Представили?
А теперь в бой!
Цитата:
Я понятно написал, что нужно установить Framework 4.6
Установил
Цитата:
Естественно, при сборке проекта происходит компиляция инструментов UE4 написанных на C#
Не понимаю о чём речь.
Цитата:
В проекте написано - использовать 4.6 Framework. Если его нету, компиляция невозможна.
Стоит из этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4786489
Цитата:
Да, кстати, напишите минимальную версию(не ниже 4.5.1) которой я буду компилировать C# приложения.
Этого я тоже не понял. Простите...
1) Я открываю UE4 4.11. Всё отлично пашет (после того как я установил Framework 4.6)
2) Я работаю в UE4 4.11. Всё отлично работает. Никаких проблем.
3) Я заканчиваю проект и собираюсь его запаковать так, чтобы перенести на другой комп в качестве игры как бы. Вы понимаете меня? И когда я его собираю/запаковываю/компилирую/шипинг/ и так далее... У меня выходят ошибки, которые я вам отправил в предыдущем сообщении.
------
До меня кажется допёрло. Вы хотите сказать что сборка крашится из за того что нет Фреймворка 4.6! Понял... Но ведь он у меня стоит! Я вынужден был его скачать и поставить, ведь без него сосем не запускался UE4!
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
01-Окт-15 18:29
(спустя 4 мин., ред. 01-Окт-15 18:29)
Под Shipping я не компилировал. Доступно только Development x64 поэтому, сборка под Shipping требует Visual Studio 2015 - установи и радуйся - через 30 мин компиляции пойдёт сборка под Shipping, а так только доступно Development - под него я скомпилировал.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
01-Окт-15 21:33
(спустя 3 часа, ред. 02-Окт-15 16:58)
artem0
Так так так...
Цитата:
Под Shipping я не компилировал
1) зачем же такой движок может быть нужен?
Цитата:
Доступно только Development x64 поэтому, сборка под Shipping требует Visual Studio 2015 - установи и радуйся
2) То есть если я установлю этот Visual Studio 2015 - я смогу спокойно собирать проекты?
Цитата:
через 30 мин компиляции пойдёт сборка под Shipping
3) в смысле - новая раздача будет?
--- artem0
Я установил Visual Studio 2015. И все прочие пакеты подключаемых библиотек вместе с ним. Это НЕ Помогло.
Очень огорчает то, что вы либо Так Сильно Заняты, либо ОЧЕНЬ НЕОХОТНО помогаете разобраться в том, что выложили на раздачу. Назревают вопросы:
1) Если вашим движком нельзя собрать проект - зачем вообще эта раздача существует?
2) Если ваша раздача требует каких то дополнительных программ для работы кроме фреймворка, почему вы не указали этого в теме раздачи?
3) Как заставить вами скомпилированный движёк собирать проекты \ Package Project -> Build Configuration -> Shipping -> Windows 64 bit \ ?
Ответьте пожалуйста, уважаемый Артём на эти вопросы. По пунктам и детально. Уделите каплю своего времени. Буду признателен.
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
02-Окт-15 18:30
(спустя 20 часов, ред. 02-Окт-15 18:30)
Ладно, сделаю новую раздачу с Shipping компиляции(хотя и достаточно и Development, не знаю зачем вам нужен Shipping. Отличия от Development - отсутствует консольный ввод и ещё чего-то. ) И да, не путать с Development Editor и Development Game(Я имел ввиду, когда писал под Development - скомпилировал Development Editor и Development Game(Win64 и Android). А Shipping - это игры под релиз без возможности ввода консольных команд). Напишите, под какие платформы компилировать(Добавить ли Shipping и Win32) - стандартно я собираю Development Editor Win64 и Development Game Win64 и Android armv7.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
02-Окт-15 18:46
(спустя 16 мин.)
artem0
господи, помоги мне, если ты есть!...
пфффф.......
я пытался скомпилировать что угодно и как угодно! И свой проект - заводской проект UE4, и шипинг, и девелопмент, и 32бит - и 64 бит... Ничего этого у меня не работает! Движёк на отрез отказывается собирать что угодно! код ошибок и лог я вам отправлял постом выше.
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
02-Окт-15 19:04
(спустя 17 мин.)
rapid_jet писал(а):
68879353artem0
господи, помоги мне, если ты есть!...
пфффф.......
я пытался скомпилировать что угодно и как угодно! И свой проект - заводской проект UE4, и шипинг, и девелопмент, и 32бит - и 64 бит... Ничего этого у меня не работает! Движёк на отрез отказывается собирать что угодно! код ошибок и лог я вам отправлял постом выше.
У тебя так и пишет "You are attempting to compile on a machine that does not have a supported compiler!"? Если да, то значит он не может получить путь к MSBuild.exe(Попробуй установить Framework 3.5, 4, 4.5.1. У меня все они стоят и сборка проекта происходит нормально.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
03-Окт-15 22:32
(спустя 1 день 3 часа, ред. 04-Окт-15 01:28)
artem0
Цитата:
У тебя так и пишет "You are attempting to compile on a machine that does not have a supported compiler!"? Если да, то значит он не может получить путь к MSBuild.exe(Попробуй установить Framework 3.5, 4, 4.5.1. У меня все они стоят и сборка проекта происходит нормально.
1) пока ставился Visual Studio 2015 всё это мне само установилось. ещё варианты есть?
2) Где лежит этот MSBuild.exe?
3) Как в ручную указать путь для UE4 на этот MSBuild.exe?
---
нашёл MSBuild.exe. мне это ничего не даёт.
|
|
MWesten1
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 30
|
MWesten1 ·
05-Окт-15 13:41
(спустя 1 день 15 часов)
ета сборка имеет технологии нвидиа?
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
05-Окт-15 18:19
(спустя 4 часа)
MWesten1
насколько я понял технологий нвидиа - нет. Про них тут не говорится. Зато в других раздачах об этом сразу пишут.
|
|
hunterx2
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
hunterx2 ·
05-Окт-15 22:00
(спустя 3 часа, ред. 05-Окт-15 22:00)
rapid_jet
Вечер добрый, вы разобрались как собственно собрать проект? Я тоже дизайнер, также не могу собрать проект, пропустим часть редактирования сцены, скажем все у меня готово для паковки.
Далее захожу в File -> Package Project -> Windows -> Windows(x64), указываю куда сохранять, жму ок, идет просчет пару секунд, после ошибка Packaging failed. Может я не там где то собираю его. artem0
UE непосредственно должен лежать на диске С или можно оставить на другом диске? PS / При создании нового проекта выбираю BLUEPRINT или нужно выбирать C++?? При выборе С++ требует скачать Visual Studio 2013, что собственно выбирать? / Win 10 pro x64
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
06-Окт-15 01:01
(спустя 3 часа, ред. 06-Окт-15 01:01)
hunterx2
Увы - нет. Ответы автора весьма локоничные и малоинформативные. Или я просто конченый даун, который ничего не понимает. Это всё, как вы могли уже догадаться, немного(совсем чуть-чуть) замедляет процесс "разборки, как собственно собрать проект"...
Цитата:
Далее захожу в File -> Package Project -> Windows -> Windows(x64)
Я делал подобную процедуру, описанную вами в разных вариантах, но не использую C++, так как для меня блюпринты предпочтительнее. Я не пробовал собирать проект под С++.
UE4 лежала где угодно, это не помогало... Win 8.1
Мой совет - качай у эпиков с сайт или же найди другую раздачу, где много комментов. Эта сборка не для наших нищих умов, которые не могут собрать проет в движке, КОТОРЫЙ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОБИРАТЬ ПРОЕТЫ!
|
|
hunterx2
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
hunterx2 ·
06-Окт-15 11:50
(спустя 10 часов, ред. 06-Окт-15 15:49)
ура заработало! Как и что повлияло на компиляцию, но все собралось отлично.
вообщем что сделал. Для начала установил все visual ++ после поставил net fram. Прошлых версий. Далее установил visual studio 2013. И собственно все. Запустил тестовую сцену, скомпилировалась без ошибок.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
06-Окт-15 18:16
(спустя 6 часов, ред. 06-Окт-15 22:01)
hunterx2
Спасибо, попробую поставить visual ++. Framework стоит всех версий.
---
скачал все vcredist какие были, ничего не помогло. выходит такая ошибка при попытке сбора проекта:
скрытый текст
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Running AutomationTool...
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: 2015-10-06T18:55:46.7845740Z: Running on WindowsHostPlatform as a 64-bit process.
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.ParseCommandLine: Parsing command line: -ScriptsForProject=C:/Users/Designer1/Documents/Unreal Projects/MyProject4/MyProject4.uproject BuildCookRun -nocompileeditor -nop4 -project=C:/Users/Designer1/Documents/Unreal Projects/MyProject4/MyProject4.uproject -cook -stage -archive -archivedirectory=C:/Project_001 -package -clientconfig=Shipping -ue4exe=UE4Editor-Cmd.exe -pak -prereqs -nodebuginfo -targetplatform=Win64 -build -CrashReporter -utf8output
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.Process: Setting up command environment.
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: Setting .Net Framework environment variables.
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: Supports64bitExecutables=True
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): WindowsHostPlatform.SetFrameworkVars: WindowsPlatform.CompilerVisualStudio2015
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): CommandEnvironment.SetupBuildEnvironment: WARNING: SetFrameworkVars failed. Assuming no compilation capability.
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Automation.Process: Compiling scripts.
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): BuildCookRun.SetupParams: Setting up ProjectParams for C:\Users\Designer1\Documents\Unreal Projects\MyProject4\MyProject4.uproject
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Project.Build: ********** BUILD COMMAND STARTED **********
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.AutomationException: You are attempting to compile on a machine that does not have a supported compiler!
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.UE4Build.Build(BuildAgenda Agenda, Nullable`1 InDele
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): teBuildProducts, Boolean InUpdateVersionFiles, Boolean InForceNoXGE, Boolean InUseParallelExecutor, Boolean InForceNonUnity, Boolean InForceUnity, Boolean InShowProgress, Dictionary`2 PlatformEnvVars) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\UE4Build.cs:строка 1386
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в Project.Build(BuildCommand Command, ProjectParams Params, Int32 WorkingCL) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildProjectCommand.Automation.cs:строка 124
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Scripts\BuildCookRun.Automation.cs:строка 209
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute() в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\BuildCommand.cs:строка 28
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 412
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Automation.cs:строка 383
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 131
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param) в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\AutomationUtils\Utils.cs:строка 706
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): в AutomationTool.Program.Main() в E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Programs\AutomationTool\Program.cs:строка 54
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): Domain_ProcessExit
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): AutomationToolLauncher exiting with ExitCode=1
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): copying UAT log files...
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): RunUAT.bat ERROR: AutomationTool was unable to run successfully.
MainFrameActions: Packaging (Windows (64-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults:Error: Error Unknown Error
|
|
hunterx2
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
hunterx2 ·
06-Окт-15 22:44
(спустя 4 часа)
Это все что у меня установлено, система чистая ставил пару дней назад.
|
|
geny66
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 96
|
geny66 ·
07-Окт-15 09:40
(спустя 10 часов)
Vladlan1319 писал(а):
68442223
У кого-нибудь было?
У меня то же самое.
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
07-Окт-15 18:40
(спустя 9 часов)
geny66 писал(а):
68915522
Vladlan1319 писал(а):
68442223
У кого-нибудь было?
У меня то же самое.
Установи Microsoft Visual C++ 2015 x64. Путь до Unreal Engine не должен содержать кириллицу. Также попробуй запустить от имени администратора.
|
|
rapid_jet
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
rapid_jet ·
10-Окт-15 01:37
(спустя 2 дня 6 часов)
Добрый человек дал мне UE 4.9.2 от Эпиков. Всё работает как часы. Компиляцию выполнил. движёк с Этой раздачи, к сожалению, ни в какую у меня не собирает проекты.
|
|
artem0
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
artem0 ·
11-Окт-15 01:07
(спустя 23 часа, ред. 11-Окт-15 13:46)
rapid_jet писал(а):
68937464Добрый человек дал мне UE 4.9.2 от Эпиков. Всё работает как часы. Компиляцию выполнил. движёк с Этой раздачи, к сожалению, ни в какую у меня не собирает проекты.
А теперь Epic Games сделала, что при сборке проекта нужен Visual Studio(начиная с 4.10 версии это будет.)
Обновление. Скомпилировал также UE4Game под Win32. Для сборки проектов нужен Visual Studio(2015 или 2013, желательно обе версии), это будет теперь начиная с версии 4.10(так сделали Epic Games).
Пофиксил сборку проектов.
|
|
|