|
S-ed
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
S-ed ·
16-Окт-14 17:57
(10 лет 11 месяцев назад, ред. 16-Окт-14 17:57)
-_-
Вообще-то, собрать = скомпилировать.
Кто же берёт бинарники от win64 для мака?
Распаковываете
Optional.zip
Required_1of2.zip
Required_2of2.zip
Source-4.5.zip
Так чтоб все папки Engine совпали.
Запускаете GenerateProjectFiles.command.
После генерации проекта, открываете его в X-Code.
Компилируете все билды Mac (там их 13, вроде бы).
Вот видео если что-то не понятно:
https://www.youtube.com/watch?v=ydcukgaeUFc
|
|
66Ton99
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
66Ton99 ·
16-Окт-14 18:47
(спустя 50 мин.)
Эти файлы в Required_1of2.zip а не в Optional.zip
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
16-Окт-14 21:22
(спустя 2 часа 35 мин., ред. 17-Окт-14 02:04)
Добавлены примеры проектов из Marketplace.
|
|
winwin74
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
winwin74 ·
17-Окт-14 08:38
(спустя 11 часов)
ого вчера ещё только 5 гигов всё весило а теперь добавили и 12 ) спасибо тем кто этим занимается )))
|
|
leavcon
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 87
|
leavcon ·
17-Окт-14 16:53
(спустя 8 часов)
BTbot писал(а):
65497102Добавлены примеры проектов из Marketplace.
Спасибо! Столько новый плюшек)
|
|
66Ton99
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
66Ton99 ·
17-Окт-14 21:48
(спустя 4 часа)
Надеюсь последняя проблема.
При компиляции вылезла ошибка
error: /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/install_name_tool: can't open file: /Users/Ton/Development/UnrealEngine-4.5/Engine/Binaries/Mac/UE4Editor-Mac-Debug.app/Contents/MacOS/UE4Editor-UnrealEd-Mac-Debug.dylib (No such file or directory)
|
|
SolKiller
Стаж: 16 лет Сообщений: 4
|
SolKiller ·
18-Окт-14 12:03
(спустя 14 часов)
По крайней мере один проект из Marketplace не подходит к данной версии движка, а именно VehicleGame. При открытии просит перекомпилировать, а для этого движку нужен установленный VS-2012. Остальные примеры не проверял.
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
18-Окт-14 13:00
(спустя 56 мин.)
SolKiller
Там все примеры были скачаны после выхода 4.5. Некоторые эпики не обновляли, так как движок сам может сконвертировать проект для новой версии. VS для этого не нужен.
|
|
SolKiller
Стаж: 16 лет Сообщений: 4
|
SolKiller ·
18-Окт-14 17:06
(спустя 4 часа)
Очевидно у меня помутнение разума, и мне приводились сообщение на басурманском, просящее перекомпилировать проект, так как версиии не совпадают.
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
18-Окт-14 17:56
(спустя 49 мин.)
SolKiller
Нажми кнопку Convert in-place и все будет нормально.
|
|
TheThinker82
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
TheThinker82 ·
24-Окт-14 20:18
(спустя 6 дней, ред. 24-Окт-14 20:18)
How do you compile UE4.5 for Mac?
Please let me know if this torrent works with OSX 
Thanks
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
24-Окт-14 22:54
(спустя 2 часа 36 мин., ред. 27-Окт-14 12:33)
S-ed
Завтра добавим.
Просим прощения за заддержку. Торрент обновлен. Версия обновлена до Unreal Engine 4.5.1. Добавлен проект Sun Temple. Добавлена альфа версия Unreal Tournament 4.
|
|
66Ton99
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
66Ton99 ·
29-Окт-14 10:17
(спустя 4 дня, ред. 29-Окт-14 10:17)
TheThinker82 писал(а):
65585078How do you compile UE4.5 for Mac?
Please let me know if this torrent works with OSX 
Thanks
Yes, I able to compile it on OSX but sources from UE 4.5.0 only for now.
It can help you to compile it https://www.youtube.com/watch?v=ydcukgaeUFc
|
|
__leo__43
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 10
|
__leo__43 ·
29-Окт-14 15:03
(спустя 4 часа, ред. 29-Окт-14 15:03)
BTbot писал(а):
65587077Торрент обновлен. Версия обновлена до Unreal Engine 4.5.1.
исходник обновлен?
|
|
TheThinker82
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
TheThinker82 ·
29-Окт-14 17:47
(спустя 2 часа 43 мин., ред. 29-Окт-14 17:47)
66Ton99 писал(а):
65636547
TheThinker82 писал(а):
65585078How do you compile UE4.5 for Mac?
Please let me know if this torrent works with OSX 
Thanks
Yes, I able to compile it on OSX but sources from UE 4.5.0 only for now.
It can help you to compile it https://www.youtube.com/watch?v=ydcukgaeUFc
Thanks I did, version 4.5 works on Xcode 6.1 
How can I install 4.5.1 in Visual Studio 2013? Do you have a tutorial or video?
Can I use this version to develop games for free or there are limitations?
Thanks guys!
|
|
Roland-X
Стаж: 16 лет Сообщений: 15
|
Roland-X ·
31-Окт-14 10:10
(спустя 1 день 16 часов)
Цитата:
исходник обновлен?
Похоже, что нет.
Скачал, скомпилировал - версия 4.5.0.
Автор, будут ли обновлены исходники?
|
|
S-ed
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
S-ed ·
31-Окт-14 10:24
(спустя 14 мин.)
Цитата:
Автор, будут ли обновлены исходники?
Тот же вопрос.
Хотя, я бы не рекомендовал обновляться до 4.5.1 в нём багов больше чем в 4.5. И без доступа к репозиторию Вы, увы, не сможете их пофиксить.
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
01-Ноя-14 16:23
(спустя 1 день 5 часов)
S-ed
Цитата:
4.5.1 в нём багов больше чем в 4.5
Там всего 10 изменений небольших. Я багов не заметил.
|
|
Roland-X
Стаж: 16 лет Сообщений: 15
|
Roland-X ·
01-Ноя-14 17:39
(спустя 1 час 15 мин., ред. 02-Ноя-14 10:29)
Вобщем, пока автор думает, нашел на торрентах:
https://kickass.to/unreal-engine-4-5-1-release-source-code-t9760281.html
Правда качается только по magnet и еще не проверял, но думаю проблем не будет.
Уже скомпилировал, версия действительно 4.5.1.
|
|
deema35
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 229
|
deema35 ·
02-Ноя-14 06:56
(спустя 13 часов)
Поосторожней со ссылками на другие трекеры, модераторы не любят когда рекламируют конкурентов.
|
|
Roland-X
Стаж: 16 лет Сообщений: 15
|
Roland-X ·
02-Ноя-14 10:39
(спустя 3 часа)
Цитата:
Поосторожней со ссылками на другие трекеры, модераторы не любят когда рекламируют конкурентов.
Я не рекламирую. И это не конкурент.
Скорее партнер или коллега, который также, как и этот трекер работают на благо людям.
Если бы автор этой раздачи обновил исходники - я бы не "рекламировал"
|
|
Хамик132
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
Хамик132 ·
03-Ноя-14 21:09
(спустя 1 день 10 часов)
Пожалуйста выкачайте сборку Mono для разработки на C#.
http://mono-ue.github.io/download.html
|
|
Izergil
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
Izergil ·
04-Ноя-14 20:54
(спустя 23 часа)
Присоединяюсь к просьбе насчет Mono.
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
05-Ноя-14 19:25
(спустя 22 часа)
Выложили бы, однако подтверждение никак не приходит
|
|
v_ugluskr
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 35
|
v_ugluskr ·
06-Ноя-14 12:03
(спустя 16 часов)
Подскажите новичку, если не трудно. А для чего нужна присутствующая в раздаче папка <Source>, и что делать с её содержимым?
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
06-Ноя-14 15:46
(спустя 3 часа, ред. 06-Ноя-14 15:46)
v_ugluskr
Это исходные коды движка для самостоятельной компиляции. Ну и изменения движка. Если не программист или не собираешься им стать, можешь не качать.
|
|
v_ugluskr
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 35
|
v_ugluskr ·
06-Ноя-14 17:05
(спустя 1 час 18 мин.)
BTbot писал(а):
65732230v_ugluskr
Это исходные коды движка для самостоятельной компиляции. Ну и изменения движка. Если не программист или не собираешься им стать, можешь не качать.
Спасибо, но уже качнул по невежеству. И всё же, 3 гига кода - это внушает трепетное почтение...
|
|
LebedS
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 48
|
LebedS ·
06-Ноя-14 17:48
(спустя 43 мин.)
Может не в тему. Просто хотел отписать для тех, кому эта инфа критично может быть нужна после проверки лично. Я работаю в майе в метровой сцене, величина объектов в натуральных размерах. Так как в анриле величина к миру равна 100. то один юнит анрила как и написано равен 1 см. При экспорте из майи через FBX , достаточно поставить систему сантиметровую в настройках экспорта и получите в натуральную величину в правильном скейле объекты в движке относительно того персонажа и UU единиц измерения.
|
|
Izergil
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
Izergil ·
06-Ноя-14 19:00
(спустя 1 час 12 мин.)
Почему же, вполне в тему. При конвертации моделей из Unity то же самое. В Unity метровая система.
|
|
LebedS
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 48
|
LebedS ·
08-Ноя-14 02:43
(спустя 1 день 7 часов)
Izergil писал(а):
65734727Почему же, вполне в тему. При конвертации моделей из Unity то же самое. В Unity метровая система.
Да просто потому думал что не в тему, что есть очень умные ребята, которые очень сильно надувают щёки и когда что-то элементарное пишешь, то у них бомбит и в ответ получаешь слив такой 
Я ищу подходящий движок для проекта, так как геометрия в майе уже на 80 процентов собрана, надо только текстурить, гнуть, ломать и пр. и импортить в двиг, как терейн так и объекты окружения, и в теме Юнити сильно его похвалил и поверхностно отозвался о блупринтах анрила и что там началось.... Чувака так бомбануло, что он расщедрился на то чтобы полить все мои аматорские слова поносом, хотя я уже около 7 лет в геймдеве и стоило какие-то моменты высказать не так глубоко. сразу вай вай.....желчь потекла, хотя я прекрасно понимаю что блупринты есть для кодинга и визуальные заготовки под тип проекта ну и с системой измерений ни сразу разобрался, в этих UU попугаях, хотя прочитал что 1см равен 1 юниту движка, но вот 1см Макса - это не 1 см Майи и так далее, есть шаг между ними. И стоило в общем сказать что то поверхностно.... ну а дальше вы знаете
|
|
|