Halo: Combat Evolved [RePack] [ENG]

Тема закрыта
 

Lomakos

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 341

Lomakos · 08-Мар-15 20:53 (10 лет 7 месяцев назад)

hgdagon
При чем, черт побери, мои способности? Как я должен был догадаться что есть "хлам" ?
Я конечно же погорячился переходя на личности, но все же вам стоит признать, что так делать не подобает. Ведь быть может для некоего автора репака "хламом" являются ролики! И от куда мне знать не таким ли человеком этот репак сделан.
Я скачал, поиграл, но так и не понял какой "хлам" вырезан...
Игра отлично работает на семерке.
[Профиль]  [ЛС] 

AnarchySaur

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 50

AnarchySaur · 27-Мар-15 18:05 (спустя 18 дней)

hgdagon
Когда сделаешь репак кастома?
[Профиль]  [ЛС] 

Nikel1978

Стаж: 14 лет

Сообщений: 47

Nikel1978 · 26-Июл-15 18:10 (спустя 3 месяца 30 дней)

Кто знает, почему не удается создать в мультиплеере свой сервер ? Сидикей не подходит. К другим серверам подключаюсь. Кто знает решение- отпишитесь.
[Профиль]  [ЛС] 

jajozep

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 658


jajozep · 01-Авг-15 02:49 (спустя 5 дней)

Halo: CE Anniversary - с продвинутой графикой как то можно будет поиграть на PC???? .... играть в 2000 год с мылотекстурами - глаза вытекают
[Профиль]  [ЛС] 

VLAD333

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8224

VLAD333 · 01-Авг-15 12:11 (спустя 9 часов)

jajozep писал(а):
68412274Halo: CE Anniversary - с продвинутой графикой как то можно будет поиграть на PC????
Попробуй поиграй, потом нам расскажешь...
[Профиль]  [ЛС] 

jajozep

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 658


jajozep · 03-Авг-15 02:56 (спустя 1 день 14 часов)

так расскажите, есть ли порт?
я видел в сети графическую улудшалку подтягивающую уровень графики до хало2.
[Профиль]  [ЛС] 

olchyk98

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


olchyk98 · 04-Авг-15 21:25 (спустя 1 день 18 часов)

СПАСИБО!ЖИРНОЕ СПАСИБО! ток ето я надеюсь ето 1.0.10 Не я серйозна
[Профиль]  [ЛС] 

Night Dreamer^^

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 736

Night Dreamer^^ · 21-Окт-15 19:26 (спустя 2 месяца 16 дней)

Огромное спасибо,прошла с удовольствием,поддерживает любые разрешения,хоть 4к Русифицируется без проблем,фикс на вертикальную синхронизацию ненужен,все работает
[Профиль]  [ЛС] 

Tulisch

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 59


Tulisch · 22-Фев-16 18:46 (спустя 4 месяца)

Давай через Хамачи поиграем!
[Профиль]  [ЛС] 

hgdagon

Стаж: 14 лет

Сообщений: 369

hgdagon · 23-Фев-16 09:16 (спустя 14 часов)

Tulisch
Люди старались, патч выпустили за бесплатно, аж с десяток лет спустя, чтоб вы не морочились с Хамачами всякими, а вы все равно туда...
[Профиль]  [ЛС] 

Butch Human

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 112

Butch Human · 21-Сен-16 22:00 (спустя 6 месяцев)

jajozep писал(а):
68412274Halo: CE Anniversary - с продвинутой графикой как то можно будет поиграть на PC????
Xbox 360 + ТВ тюнер.
[Профиль]  [ЛС] 

GrimVomp

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 74


GrimVomp · 16-Мар-17 17:25 (спустя 5 месяцев 24 дня, ред. 16-Мар-17 17:25)

Art3g писал(а):
67114405hgdagon
При чем, черт побери, мои способности? Как я должен был догадаться что есть "хлам" ?
Я конечно же погорячился переходя на личности, но все же вам стоит признать, что так делать не подобает. Ведь быть может для некоего автора репака "хламом" являются ролики! И от куда мне знать не таким ли человеком этот репак сделан.
Я скачал, поиграл, но так и не понял какой "хлам" вырезан...
Игра отлично работает на семерке.
Там выше в комментариях автор темы отвечал на вопрос что какой хлам он удалял. Вы и в правду погорячились называя релизёра кретином, но правда и в том что догадаться что есть "хлам" очень сложно, особенно не зная человека который это слово использовал, это должно быть пояснено в описании раздачи.
hgdagon, добавьте пожалуйста в описание раздачи что является хламом. Ибо как минимум уже трое задались этим вопросм. (Я тоже когда почитал описание репака не понял что за хлам имеется в виду. Например хламом мог посчитаться мультиплеерный контент(а я интересовался Halo только в плане мультиплеера), что вполне вероятно могло быть учитывая то, что автор темы признался в том, что мультиплеером в хало не интересуется.)
hgdagon писал(а):
66499846ColorRainbow
Возможно, мой экран такого не поддерживает, так что не могу точо сказать. Да и зачем вам? Это все еще игра 2003го года, детализации это не добавит.
Это важный момент, ЖК мониторы поддерживают обычно только 1 разрешение, и если разрешение отличается от поддерживаемого, то оно будет либо не на весь экран, либо растянуто с СИЛЬНОЙ потерей качетсва и размытием картинки, либо оно будет не на весь экран, либо и то и другое сразу(например на 16:9 1920х1080 экране 4:3 800х600 картинка, которая растягивается до 1440х1080(с сохранением пропорций) и оставляя черные полосы по бокам экрана)... Так что от большего разрешения качества конечно может и не добавится, но зато от разрешения отличающегося от того на что рассчитан монитор его может поубавиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Clit_Commander_3000

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 17


Clit_Commander_3000 · 06-Май-17 13:00 (спустя 1 месяц 20 дней)

Решил приобщиться к легендарной классике. Никогда не играл ни в одну из частей "Галы" в свой 21 год. Честно сказать, давненько я в такого говна не видел.
1) Свободного сэйва нет, есть только долбанные чекпоинты. Убьёшь, бывало, всех врагов в локации, и тут последний урод, которого ты даже не видишь, стреляет в тебя сзади, и ты дохнешь. Приходится переигрывать всё сражение, потому что чекпоинты мало того, что раскиданы раз в полчаса, так ещё и опция "Сохранить чекпоинт" не делает ровным счётом ничего. Ну вот перешёл я мост, полный пришельцев, ну сохраните меня! Нет, ты сдохнешь и будешь проходить его по новой. Особенно это радует в одном из последних уровней, где зима и ночь. Там чекпоинт в начале огромного куска карты, а транспорта нам выдать не удосужились.
2) Зачем было заново изобретать велосипед и делать повороты транспорта не с помощью "A" и "D", а с помощью мышки? Неудобно очень. В момент выхода игры уже было несколько частей НФС, так что люди знали, что поворачивать удобнее клавишами. Так зачем? И ладно бы только это, но машину с пулемётом на корме вечно заносит так, будто она на льду, танк очень неповоротливый, а летающий байк так вообще использовать невозможно - при езде на нём, мышка сама сбрасывается на центр по вертикальной оси, и вести огонь, двигаясь на этом фиолетовом куске дерьма, невозможно просто даже физически. А что-то в роде самолёта так вообще в воздухе зависнуть не может, чтобы всех спокойно расстрелять, зато скорость только в путь: вот и приходится делать по овер9000 виражей, чтобы хоть кого-то убить с этого летающего куска параши.
3) Проблемы с балансом.
а) Аптечек выдают раз в год. Поэтому часто нос боишься высунуть за угол, и с задолбавшим сердцебиением в ушах, очкуешь сдохнуть, потому что чекпоинт был 15 минут назад, в запасе осталась только одна полоска хэлов, а переигрывать всё заново как-то не хочется, знаете ли.
б) А эти уроды, которые одним (!) попаданием зелёной малафьи обнуляют весь костюм, даже если мы в танке? Зачем тогда вообще нужен этот танк, если в нём ловишь своей рожей в 10 раз больше дамага, чем без него?
в) А когда мы довольно часто оказываемся в одиночку против двух тяжёловооружённых уродов, которым помогают штук 20 уродов поменьше? Причём эти тяжёловооружённые уроды сносят одним попаданием не только весь костюм, но и все хэлы, за исключением 1 полоски. Это, по-вашему, нормально?
г) А когда на нас, как чёрт из задницы, выпрыгивает невидимый джедай со световым мечём, сносящий нас вообще за полсекунды, это нормально? Это вы называете балансом?
д) В нескольких местах враги бесконечно респавнятся, но об этом мы узнаём лишь спустя минут эдак 5 стрельбы по ним и траты всего боезапаса. Баланс во всей красе.
4) А сюжет? Это же курам на смех. Причём в википедии столько инфы откуда-то понаписано.
а) Откуда? Откуда мне знать, что "действие Halo: Combat Evolved разворачивается в 2552 году? Откуда мне знать, что "крейсер ККОН Столп Осени сбежал в пространство скольжения после окончания Падения Предела"? Что такое вообще это "пространство скольжения"? Откуда мне знать, что кто-то там "открывает парящий в космосе рядом с газовым гигантом гигантский мир-кольцо - Ореол"? В начале игоры нам просто показали гавкающих о чём-то незнакомого мне капитана и ИИ корабля. Кто-то там не успел, кто-то там потерялся, кто-то там нападает. Кто все эти люди? Почему мне должно быть не насрать? Почему разрабы не сделали хоть какой-то предыстории? Хотя бы пару строчек текста, как В Масс Эффекте 1. Почему?
б) Из-за пиратского перевода я вообще ничего не понял:
* "Поток захватил крейсер и вывел его из строя". Зачем Потопу разламывать захваченный корабль? Он совсем идиот? Чтобы потратить немножко времени на починку? Зачем?
* Кто, когда и зачем освободил Потоп из заточения? Кэп? Зачем? Кто вообще спас Кэпа с тех болот? Наш ГГ не мог, т.к. он просто кинул всех, уйдя вслед за синим летающим шаром. Тогда кто?
* Кто, когда и зачем заточил Потоп на Х(Г)але? Откуда он вообще взялся?
* Почему единственный способ остановить Потоп - это заморить его голодом, уничтожив всю органику в Галактике? Чей больной разум придумал этот гениальнейший план?
5) А когда мы вызволяем нашего кэпа с инопланетянской тюрьмы, он говорит нам, что когда его похищали, он слышал, как пришельцы гавкали про это кольцо, что это, мол, оружие с религиозным значением, называемое Х(Г)ало и что тот, кто управляет им, управляет Вселенной. Так как он мог слышать это, если почти все звуки, что пришельцы издают, напоминают либо рожающую гориллу с запором, либо онанирующих плачущих детёнышей макаки?
6) Часто просто врезать пришельцу пушкой по роже намного эффективнее и летальнее для него, чем стрелять. Да, ведь в жизни оно тоже так, ага.
7) И почему такая дёрганная анимация? Перезарядка оружия, рукопашные удары, бег НПС. Почему всё рывками?
8) Вот все гонят на шутаны с укрытиями. Так Х(Г)ало - это тоже шутан с укрытиями. Ибо если костюм закончился, то ничего не остаётся, как сидеть секунд 7 на корточках за углом, ожидая, пока он срегенерится.
9) Отсутствие официальной русской озвучки. Я играл с одной из трёх любительских (не помню, от кого именно), и эта озвучка ужасна. Иногда фразы так и остаются непереведёнными, а часто обрываются на полуслове. А "Сaptain Keyes" у них сначала был "Капитаном Кийзом" (как и должно быть), но потом почему-то внезапно стал "ключами капитана". Особо мне запомнилась фраза "But I Дon't хочет". И при этом очень тихо. Особенно это заметно, когда нам нужно в сопровождении шара бегать по однотипным локациям. Этот шар что-то там себе под нос вещает, а я его просто не слышу. Тем более в пылу сражения все звуки боя заглушают эти его тихие реплики. А в одном месте почти в конце игоры нам втирают, что нам нужно идти в комнату управления, хотя ИИ говорит, что идти нужно в отдел шаттлов и в машинное отделение. ВТФ? И сабов нет, даже английских, что неудобно.
10) Длиннющие уровни. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что я не помню, куда и зачем я иду. Настолько однотипный и длительный отстрел пришельцев засрал мне мозг.
11) Часто ГГ дохнет без причины. Полный костюм, полные хэлы, передо мной всего лишь четверо этих мелких (!) уродов, а я сдох. Как, почему?
12) Часто не понятно, куда идти. Вот на уровне, где мы искали комнату запуска Х(Г)ало. Я думал, что нужно идти на другую сторону одного из миллиарда мостов, ан нет! Нужно было сесть в летающий фиолетовый трактор и перелететь на нём вообще в другую степь от моста. Если бы не везение, я бы так и носился бы там.
P.S. Я не говорю уж о том, что пришлось гуглить и закачивать мод, чтобы избавиться от ущербно мизерного FOV'а по умолчанию, и вручную настраивать в свойствах ярлыка FullHD разрешение, ибо игра его не поддерживает автоматически.
P.P.S. Заметьте, что я не обращаю никакого внимания на графику, т.к. я понимаю, что это 2001-ый год (2003-ый на ПК), и никаких претензий к ней быть не может. Ради справедливости, стоит признать, что графон неплох для 2001-го года.
P.P.S. К плюсам можно отнести разве что неплохую музыку, да визуальную иллюзию нахождения на этом кольце.
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 13476

DemonikD · 07-Мар-19 16:30 (спустя 1 год 10 месяцев)

Цитата:
∑ поглощено — если после релиза неофициальной версии игры появляется рабочий лицензионный релиз, то модератор имеет право удалить неофициальную версию;
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5396262
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error