(Rock Bard) [MB] [24/96] Андрей Макаревич - Несостоявшийся концерт - 1982 - 1982, FLAC (image+.cue)

Ответить
 

crimson7

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 265


crimson7 · 30-Сен-14 16:31 (10 лет 4 месяца назад)

>>Бывало, что в звукозаписях (умельцы) вносили свое изменение в первоначальный звук
Вот это верно. Это бывало, и это был, за редчайшим исключением полный кошмар. Поэтому стиудиозуса звукозаписи приходилось ВЫБИРАТЬ.
>>Конечно, были свои эксперименты в поисках "звука", но каких-то серьезных перекосов в АЧХ - нет.
Не в "перекосах" АЧХ дело. В самой драматургии звука. Фишка в том, что звук Тропилло безошибочно узнаваем. И он мне не нравится. Вот и всё, тут нет криминала. Сплошная вкусовщина. Вот, скажем, манера ГИТИСовских (немногочисленных, к сожалению) записей Кутикова - очень хорошо мне дохиливает. Бедность и дилетантизм здесь реально идут на руку звуку группы, потому что фиксируют это звук, а не рисуют его. А вот когда Кутиков их начал улучшайзерами улучшать - всё стало плохо. Очень многое зависит от человека за пультом. (Ну и - в советском случае - от оборудования. Это как появились машинки Yamaha-RX21 - сразу у всех одновременно вдруг малый барабан СТАЛ ВОТ ТАКЕННЫЙ И ДЛИНННННННННЫЙ.)
>>а потом РЕЗКО перейти на старье - возникает дискомфорт
Нет, это не мой случай.
>>наиболее яростно подхватывают, отстаивают люди очень даже разумные - интеллигенция, в том числе. Правда потом, первыми и идут под нож.
Верно. Потому и не должны, по идее, выполнять эти команды.
>>И это правильно!
[Профиль]  [ЛС] 

vasvikchel

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 263

vasvikchel · 09-Окт-14 07:09 (спустя 8 дней, ред. 09-Окт-14 14:45)

crimson7
Цитата:
Вот, скажем, манера ГИТИСовских (немногочисленных, к сожалению) записей Кутикова - очень хорошо мне дохиливает. Бедность и дилетантизм здесь реально идут на руку звуку группы, потому что фиксируют это звук, а не рисуют его. А вот когда Кутиков их начал улучшайзерами улучшать - всё стало плохо.
Да. Тут я с вами полностью согласен. Не знаю, как Александр Викторович у Бабушкина учился (по его словам)... - но ручки он вертел отвратительно. На "Романтике" его труды исчо можно слушать, а вот уже на чем-то посерьезнее - жопа ( середина убита полностью, инструменты все в кучу и тд). Стоит сказать, что и другие записи к которым он приложился - не менее говенные. Например - первая пластинка групп "Секрет" и "Браво". Материал групп - отличный, а вот сведение и мастеринг - пипец полный. Я помню, когда прослушал первый раз диск "Браво" (Стиляги из Москвы) - расстроился жутко. Надо же было - так звук группы испохабить (я бывал на их концертах), не знаю почему - Хавтан и Сюткин это пропустили. Полагаю - Бабушкин бы такое не делал.
p.s. Пользуясь случаем, хочу вас поблагодарить за эту запись Макара - люблю ее - хорошие песни.
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 09-Июл-15 10:56 (спустя 9 месяцев)

crimson7 писал(а):
65313104звук Тропилло безошибочно узнаваем. И он мне не нравится
Ну не просто так Цой возмущался, когда альбом "Ночь" писал у Тропилло.
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6380

grecofu · 09-Июл-15 17:53 (спустя 6 часов)

fontanis
Цитата:
Ну не просто так Цой возмущался, когда альбом "Ночь" писал у Тропилло.
Вы считаете, что Цой разбирался в вопросах звукозаписи лучше, чем Тропилло?
crimson7
Не знаю... что Вам так не нравится в записи этого "несостоявшегося" концерта, сделанного Тропилло?
Лично я считаю, что 5 песен этого альбома, которые есть на моей 2-х дор. (действительно, студ.копии...
это украшение моей коллекции. И я благодарен Тропилло и Макаревичу за эту прекрасную запись...
И повторюсь: делать выводы о работе звукрежа можно на основании качеств.записей (близких к оригиналу...
А в вашей коллекции качественных копий нет...
Но есть много интересных!!! С нетерпением жду Ваших новых релизов (на новом аппарате!
С уважением
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 09-Июл-15 20:35 (спустя 2 часа 42 мин.)

grecofu писал(а):
68238230Вы считаете, что Цой разбирался в вопросах звукозаписи лучше, чем Тропилло?
Нет, не считаю. Цой сам говорил, что просто его не устраивает звук этого альбома.
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 21-Мар-17 21:45 (спустя 1 год 8 месяцев, ред. 16-Янв-19 16:21)

Leowild писал(а):
64501017Пленку записывал за деньги в 84г. И на записи числится 84г
Полностью поддерживаю! Тоже записывал в студии звукозаписи и называлось это Макаревич-84.
И ещё.
В своей книге "Всё очень просто" Макаревич датирует тексты:
1. "Песня перемен" (трек № 6) - 1984 год
2. "Посвящение корове" (трек № 9) - 1983 год.
Т.е. эта запись всё же 84-го года, а не 82-го.
[Профиль]  [ЛС] 

dwell

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1430


dwell · 06-Апр-20 19:17 (спустя 3 года)

Ребят, качество-же ужасное! Я не специлист, но шипяще-скрипящий фоновый звук - это же ужас..
[Профиль]  [ЛС] 

zangezi09

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1263

zangezi09 · 07-Апр-21 21:30 (спустя 1 год)

BTM2 писал(а):
Т.е. эта запись всё же 84-го года, а не 82-го.
А откуда вообще пошла информация, что это 1982 год? Почему именно 1982, было какое-то событие в Ленинграде в привязке к этой записи?
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6380

grecofu · 08-Апр-21 01:10 (спустя 3 часа)

zangezi09 писал(а):
81236105А откуда вообще пошла информация, что это 1982 год? Почему именно 1982, было какое-то событие в Ленинграде в привязке к этой записи?
У меня нет никакой инф-ции кроме того, что уже в начале 80х Тропилло начал работать с ленинградскими группами. И его интерес к Макаревичу и Машине резко ослабел. И в 1984, уверен, никаких записей с Макаревичем он уже не делал. Думаю, и в 1983 тоже. Ему хватало тогда уже другой работы
А инфу о 1982 я получил от многоуважаемого adb464. И ему я доверяю больше, чем тем, кто покупал какие-то записи в ларьках
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 08-Апр-21 16:09 (спустя 14 часов, ред. 08-Апр-21 16:09)

grecofu писал(а):
А инфу о 1982 я получил от многоуважаемого adb464. И ему я доверяю больше, чем тем, кто покупал какие-то записи в ларьках
На ларьки звукозаписи лапу не задирай, пенсионер
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 08-Апр-21 17:51 (спустя 1 час 41 мин.)

BTM2 писал(а):
81239597На ларьки звукозаписи лапу не задирай
когда ларьки были, на всех автобусно-трамвайных остановках, весело было! ДЕМОКРАТИЯ в действии!
Не то, что сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 08-Апр-21 18:48 (спустя 57 мин., ред. 08-Апр-21 18:48)

Argus-x59, это в крупных городах, да и то, что на каждой остановке - преувеличение. А я вот жил в маленьком городке, где звукозаписывающих ларьков вообще не было, и приходилось ездить за бобинами в областной центр. И денег это стоило не малых (по тем временам), но это был единственный источник рок-музыки.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 08-Апр-21 19:41 (спустя 52 мин., ред. 08-Апр-21 19:41)

BTM2 писал(а):
81240397это в крупных городах,
ну да, я про Новосиб
BTM2 писал(а):
81240397что на каждой остановке - преувеличение
ну уточню - на каждой КРУПНОЙ остановке - т.е. где перекрестки дорог в несколько полос и светофоры
но весело было - однозначно! Обычно с работы шел мимо остановки, всегда из киосока музычка играла, что-то услышал, понравилось, остановился, спросил - купил! Эх! Было ж времечко! Куда всё делось?!
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 08-Апр-21 20:07 (спустя 26 мин.)

Argus-x59 писал(а):
81240719но весело было - однозначно! Обычно с работы шел мимо остановки, всегда из киосока музычка играла, что-то услышал, понравилось, остановился, спросил - купил! Эх! Было ж времечко! Куда всё делось?!
Ну да, не то что сейчас - зашёл на рутрекер и скачал, никакой романтики
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 08-Апр-21 20:37 (спустя 30 мин.)

BTM2 писал(а):
81240907зашёл на рутрекер и скачал, никакой романтики
точно.
Да, глядя счас какая современная музыка... Монеточки какие-то, или как его, фамилия как у фашисткого генерала... Манштейн ...ааа! Моргенштейн!
Да, блин, с ТАКИМИ - может и правильно, что в киосках на остановках запретили музыку включать...
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 09-Апр-21 08:09 (спустя 11 часов, ред. 09-Апр-21 08:09)

Argus-x59, кстати, как человек постарше, в каком году они вообще появились? Пофлудим ещё немного.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 09-Апр-21 08:52 (спустя 43 мин.)

BTM2
кто появился, киоски? Судя по моим покупным катушкам - 1988 г.
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 09-Апр-21 09:09 (спустя 16 мин., ред. 09-Апр-21 09:09)

Argus-x59 писал(а):
81243200BTM2
кто появился, киоски? Судя по моим покупным катушкам - 1988 г.
Нет, раньше. Во всяком случае у нас на Урале. Я лично записывал и покупал в 1983 году "Банановые острова", "Турнепс", "Круг", "Альфу", "Машину времени" и ещё много чего.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 09-Апр-21 09:26 (спустя 16 мин., ред. 09-Апр-21 09:26)

BTM2 писал(а):
81243254Нет, раньше
я имею в виду киоски на остановках с хозяевами-частниками.
А студии звукозаписи были и в 80-м, при Домах Быта, при Домах Культуры, под государственной "крышей", но только их мало было. И записывали они довольно часто с хреновым качеством, лучше было на барахолке катушку-пятисотку взять у постоянных продавцов, те писали с пластов или с копии пласта - у них всегда было качество на высоте. Но их органы гоняли, разумеется, за спекуляцию.
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 09-Апр-21 09:27 (спустя 1 мин.)

Argus-x59 писал(а):
81243269
BTM2 писал(а):
81243254Нет, раньше
я имею в виду киоски на остановках с хозяевами-частниками.
А студии звукозаписи были и в 80-м, при Домах Быта, при Домах Культуры, под государственной "крышей", но только их мало было. И записывали они довольно часто с хреновым качеством, лучше было на барахолке катушку-пятисотку взять у постоянных продавцов за десятку, те писали с пластов или с копии пласта - у них всегда было качество на высоте. Но их органы гоняли, разумеется, за спекуляцию.
Наверное, в Сибири и на Урале было по-разному. У нас как раз были киоски на остановках с хозяевами-частниками в начале 80-х, но немного, 1-2 киоска на район города.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 09-Апр-21 09:30 (спустя 3 мин.)

BTM2 писал(а):
81243323с хозяевами-частниками в начале 80-х,
Наверняка крыша была государственная, в те времена частников не было, как класса, это уже во времена перестройки с ускорением разрешили частников.
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 09-Апр-21 09:39 (спустя 8 мин.)

Argus-x59 писал(а):
81243340
BTM2 писал(а):
81243323с хозяевами-частниками в начале 80-х,
Наверняка крыша была государственная, в те времена частников не было, как класса, это уже во времена перестройки с ускорением разрешили частников.
Ну да, крыша была конечно государственная, не так выразился. Документы не вывешивали, все стёкла были в катухах
[Профиль]  [ЛС] 

avigo

Top Seed 02* 80r

Стаж: 16 лет

Сообщений: 402

avigo · 10-Апр-21 00:23 (спустя 14 часов)

Помню киоск на "Южном" вокзале Донецка в 1983. На стеклах листы бумаги А4 с песнями "Машины времени". Песен 200 наверное. Именно песни, а не альбомы. Интересно, можно было попесенно записать? Рядом висел "новый" состав группы, включая Зайцева и Рыженко.
Студии звукозаписи были по всему городу, и принадлежали, как правило, сфере услуг (Домам быта и т.п.). Записывали на ленты (кассеты) заказчика. Позже, году в 1989, появились точки с готовым, уже записанным, материалом. В основном кассеты.
В начале 90-х кассеты начали обретать полиграфию. Была такая Луганская студия "Престиж", которая продавала обложки для кассет ужасного качества. А затем началась эпоха "Евро Стар" - псевдофиремнных кассет непонятного происхождения.
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6380

grecofu · 10-Апр-21 22:25 (спустя 22 часа)

Я тоже в 80х жил на Урале, в Челябинске. И согласен с Argus-x59, что частные киоски стали появляться уже после Перестройки, массово - ближе к концу 80х (тогда они росли, как грибы...................
До этого тоже были какие-то киоски. Но их было очень мало. И работали они под крылом Домов быта
Помню, на городском автовокзале (около Зелёного рынка) был киоск В.Моторина. Бойкое место. А студии звукозаписи работали и в 70х. Находились, правда, в нормальных помещениях (обычно на первом этаже жилых домов). Официально, эти студии были рассчитаны на запись звуковых писем и тому подобное. Но параллельно и более массово писалась (иногда даже подпольно) музыка: сначала на "костях", потом на магн.лентах. Я, правда, никогда ничего ни в этих студиях, ни в киосках не покупал. Общался, в основном, с теми, кто занимался писаниной на дому
Но писанина на дому к 1987 году стала хиреть. Началась инфляция рубля. Пластинки из-за кордона начали резко дорожать. И многие начали писать тираж даже Запада с лент. Хотя во второй половине 80х бОльший доход делали наши сов.записи
Я тоже последние зап.пластинки получил в конце 1987. В 1988 я с женой переехал на новую квартиру. Рядом с домом, на довольно бойком для того района месте (и рядом с троллейбусной остановкой ) был киоск. Его хозяин сам вышел на меня. Ему нужны были хорошие копии. И я потихоньку стал работать с этим парнем. Его бывший компаньон не хотел вкладывать деньги в расширение бизнеса... и перешёл на работу по заказам. А я начал делать тираж................
Для начала предложил продать моему новому компаньону его Олимпы. Вместо них мы купили более дешёвые Союзы экспортного варианта и кучу сов.кассетников, в которые мой электронщик Виталий вставил динамич.подмагничивание, что позволило писать кассеты с бОльшим уровнем записи (стал лучше с/шум)
Виталий по мему ТЗ сделал мне хороший микшер, через который была связана вся моя аппаратура. В микшере был и хороший порог.шумодав. Иногда приходилось пользоваться и эквалайзером
Наши дела быстро пошли в гору. У нас уже было 2 киоска. И ещё грузили в 2 магазина (в том числе, и самый большой в Челябинске Торг.центр). Сбытом занимался мой компаньон
В конце 90х мы вышли на одного человека, который готов был вложить приличные деньги в расширение нашего бизнеса и стать нашим компаньоном. Сели втроём в машину и поехали по Челябинску, определяя места, где мы могли бы открыть новые киоски...............
Наша прибыль удваивалась ежемесячно. В начале 1991, перед тем, как я решил покинуть бизнес, наша ежемесячная прибыль составляла 10000 деревянных. Хотя цены в магазинах и зарплаты оставались на прежнем уровне................
Но я понимал, что львиную долю нашей прибыли уже съедает инфляция, которая набирала бешенные обороты. И вся эта бессмысленная гонка за прибылью мне надоела. В начале 1991 я вышел из дела. А через год уехал с семьёй жить в село, на Зап.Украину. И больше коммерцией не занимался...........................................................
Мой компаньон через некоторое время присоединился к моему лучшему другу, который успешно начал заниматься прибыльным вино-водочным бизнесом
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6380

grecofu · 14-Апр-21 12:20 (спустя 3 дня)

zangezi09 писал(а):
81236105А откуда вообще пошла информация, что это 1982 год? Почему именно 1982, было какое-то событие в Ленинграде в привязке к этой записи?
В https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3029063 многоуважаемый otdelenievyhod привёл выдержку откуда-то:
Цитата:
"Весной 1976 БГ познакомил Андрея с только что приехавшей в Питер МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ. Вскоре молодые москвичи стали друзьями и первыми клиентами Тропилло: в течение трёх лет он (наряду с Юрием Байдаком) устраивал МАШИНЕ концерты, а в 1978 собрал её разрозненные записи, отреставрировал их и выпустил как магнитофонный альбом "День рождения".
Сотрудничество Тропилло с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ продолжалось до её ухода на профессиональную сцену и включало концертную запись рок-сюиты "Маленький принц" (1979), студийный альбом "Москва-Ленинград" и ряд других записей. В 1982 Андрей опять попытался устроить МАШИНЕ сэйшен. Он был запрещён, но вылился в запись акустики Макаревича, ныне известной как "Несостоявшийся концерт". "
[Профиль]  [ЛС] 

zangezi09

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1263

zangezi09 · 14-Апр-21 17:35 (спустя 5 часов)

Ну значит это 1982 год, но соответствует ли эта запись тому что записал Тропилло. Может тут представлена какая-то компиляция, даты написания песен не сходятся https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=72737007#72737007
[Профиль]  [ЛС] 

crimson7

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 265


crimson7 · 15-Апр-21 11:27 (спустя 17 часов)

zangezi09
У Макаревича (что неоднократно замечено) с датами - беда.
Что касается датировки данной записи, то в списке самого Тропилло стоит 1981 год.
У меня на коробке с плёнкой 1982. Причём у меня там порядок песен нарушен: кто-то переписал концерт как ему нравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 15-Апр-21 15:10 (спустя 3 часа, ред. 15-Апр-21 15:10)

crimson7 писал(а):
81274861Что касается датировки данной записи, то в списке самого Тропилло стоит 1981 год
А где можно ознакомиться со списком самого Тропилло?
[Профиль]  [ЛС] 

crimson7

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 265


crimson7 · 15-Апр-21 20:49 (спустя 5 часов)

BTM2
https://vk.com/@mgpradio-oldest-but-goldest-andreya-tropillo-ili-kak-nas-lishaut-...3yqGt576FUNNvK-c
[Профиль]  [ЛС] 

BTM2

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 604

BTM2 · 16-Апр-21 10:21 (спустя 13 часов, ред. 16-Апр-21 10:21)

У Тропилло стоит 81 год, Алла Соловей (писавшая Сладкую N Майка) подробно рассказывает о записи Макаревича у Тропилло в августе 82 года
скрытый текст
Алла Соловей: Однажды Тропилло познакомил меня с Андреем Макаревичем. В 1982 году в августе «Машина времени» гастролировала в Ленинграде. Андрей Тропилло решил записать Макаревича у себя в студии в Доме юного техника, зашёл ко мне за новой магнитной лентой, которая у меня всегда была в запасе, и пригласил поприсутствовать на записи. Я охотно согласилась. Макаревич пел и подыгрывал себе на акустической гитаре.
Скорее всего, Андрей писался у Андрея не один раз и не один год. Машина Времени в 70-х и начале 80-х альбомами вообще не мыслила (А.Кутиков), принцип был другой: записать появившийся материал, не заботясь о хронометраже. Поэтому: что-то записал в 81, что-то в 82, а что-то в 84 и выпустил как окончательный вариант. Ещё одно соображение. Если всё это существовало в 82 году, почему Макаревич записал данный альбом у Ширкина только в 85 году, т.е. через 3 года, хотя Машина Времени, как известно, записала свой первый м/альбом у Ширкина в 83 году?
Вообщем, решающий аргумент, что представленный в раздаче материал 82 года - это свидетельства очевидцев, слышавшие эти песни (включая Песню перемен и Посвящение корове) в 1982 году. Пока что-то таких здесь не было.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error