(Rock) [LP] [24/192] Deep Purple (1971) - Fireball (AudioPhil edition, полная реставрация, bonus tracks), FLAC (tracks)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Ответить
 

cimitero

Стаж: 13 лет

Сообщений: 6815

cimitero · 21-Июн-14 13:55 (11 лет 2 месяца назад)

специалисты, не специалисты... одним нравится высокие, другим они режут слух.
вышел диск, его и слушают, нравится там звук или не нравится: какой есть.
что же теперь, битлов не слушать из-за того, что они в 60ых оперировали?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-14 15:02 (спустя 1 час 7 мин.)

cimitero писал(а):
64325569специалисты, не специалисты... одним нравится высокие, другим они режут слух.
вышел диск, его и слушают, нравится там звук или не нравится: какой есть.
что же теперь, битлов не слушать из-за того, что они в 60ых оперировали?
Дело не в наличии или отсутсвии частот как таковых. А какова линейность этих частот в одном и другом случае. Обьективные параметры записи и воспроизведения так сказать, они описаны многократно как в научной так и в популярной литературе. Оно и субьективно, на слух, более правильный сигнал где ничего не выпирает и нет заметных спадов по верхам с потерей детальности,- всегда тоже будет лучше для большинства людей. И битлов прекрасно можно слушать. Только зачем их слушать в убогом звуке 60х, если есть прекрасные переиздания 80х. Но вам похоже этих нюансов не понять, вам же нет разницы между MP3 и хай резом. Так что ваш скепсис всем тут заранее ясен. А логика "вышел диск его и слушают" так же убога как "вышел в 30х годах Фольксваген на нем и ездят", зачем человеку прогресс, назад в пещеры!!!
Пластинки такой же продукт как все другое созданное человеком. И пользой от развития материалов и технологий, пока никто нигде и никогда не пренебрегал. Странно что такие очевидные вещи приходится обьяснять взрослому человеку....
 

cimitero

Стаж: 13 лет

Сообщений: 6815

cimitero · 21-Июн-14 16:12 (спустя 1 час 9 мин.)

daugavas писал(а):
64326129И пользой от развития материалов и технологий, пока никто нигде и никогда не пренебрегал. Странно что такие очевидные вещи приходится обьяснять взрослому человеку....
да в звуке что-то технологии куда-то не туда пошли, имхо.
я считанные разы брал оригинальные носители годов выпуска после середины 90ых и каждый раз ужасался: слушать невозможно.
daugavas писал(а):
64326129Только зачем их слушать в убогом звуке 60х, если есть прекрасные переиздания 80х
да музыку некоторые слушают.. чудаки всякие попадаются))
[Профиль]  [ЛС] 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 16:32 (спустя 19 мин.)

daugavas
Не согласен с некоторыми твоими выводами.
Ты не берёшь во внимание "культуру" звука того времени, когда выходил материал.
А это очень важно. Многие говорят о аутотичности звучания, сами не понимая этого предмета.
Много разговоров о "тухлом английском звуке". А другого и нет. Всё остальное подстройка
под современное восприятие. Именно под то звучание и писалось и исполнялось.
Не было тогда не высоких, ни "где низа?". Drumm пошёл с диско.
Помню какое впечатление произвело "Бонивкий Полёт". "Там ударник - вооще - е - ееее....!!!"
И начали крутить ручку НЧ. А потом ВЧ, проваливая середину.
Зря, такое отношение к "первачку".
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-14 17:04 (спустя 32 мин., ред. 21-Июн-14 17:04)

cimitero писал(а):
да в звуке что-то технологии куда-то не туда пошли, имхо.
Причем здесь это???Не надо путать "боб с горохом". Кто, как и на чем записывает сегодня музыку это совсем другой вопрос.Другая тематика вообще!
В нашем случае мы говорим о переиздании уже записанной музыки , тоесть исходник один и тот же мастерлента 60х.
Вопрос лишь в более качественном издании на массовом носителе, каким являлась грампластинка!тоесть совершествование
технологий для издания на этом носителе для максимальной близости конечного результата к звучанию исходника, т.е оригинальной мастерленты.
Andrrey61
Все сказанное для клона Золоно адресую и тебе. "Культура звука" как есть записана на мастерленте 60х, ее необходимо, именно ее максимально близко и без искажений передать. Я не запись 60 х критикую, а низкую технологию передачи этой записи на массовом носителе грампластинки в 60х. Вот и все!Я хочу слышать их Битловский ламповый звук записанный а не размазанный вместе с искажениями добавленными при записи мастердиска на несовершенном оборудовании того времени. Иными словами я как и вы не могу получить мастерленту, но я хочу получить ее максимально приблеженную копию на другом носителе. так причем здесь крутить ручки?Наооборот их тогда крутили на станках чтоб выровнить как то, сделать усредненный звук , потому что специфику записи на диск понимать сначала нужно. там задачи пародоксальные стоят. Уместить все песни что надо на сторону, при этом сохранить оригинальное звучание.А песни по разному все записаны, иногда в разных студиях, в разное время, с разными спецэффектами. Резец не отрывается от диска от начала и до конца. Если у него постоянные параметры, -то это всегда компромисс, значит какя то песня пострадает. Иными словами запись сжирает место на диске в ущерб верхам, там где можно было на басе сэкономить и недодает бас там где это надо!Поэтому станки последнего поколения о которых я писал только и могут справится с такой задачей!И головка резца 74 года более совершенна для передачи! Простите друзья, но у вас право какие то наивные представления о том как пишут мастердиски...Вообщем я уже говорил убеждать никого не собираюсь. Вольному воля!Думайте как хотите!
 

SnakeVic

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 3656

SnakeVic · 21-Июн-14 17:08 (спустя 4 мин.)

Уважаемый daugavas!
Ещё раз хочу подчеркнуть: Ваши рассуждения - абсолютно правильные и результат вашей работы это подтверждает на 100%
[Профиль]  [ЛС] 

w4321w

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 678

w4321w · 21-Июн-14 17:45 (спустя 36 мин., ред. 21-Июн-14 18:11)

daugavas
Я с вами согласен и нет,одно дело переиздание начала 80х и их середина,но прогресс идёт-аппаратура улучшается,классная аппаратура становится доступней,а на деле-новые переиздания винила и новоделы стали безобразными,и вообще обобщать всю музыку я бы не стал,всё очень индивидуально,нужно смотреть конкретно-какой исполнитель,какое издание,битлз 60х одно,блэк саббат другое и т.д.+индивидуально восприятие музыки,где и начинается непонимание-верхние,низкие,середина,винил-цифра,но и доля правды есть в ваших словах,вообще,берясь за переиздание то или иной группы,хорошо бы знать и дух того времени,ту атмосферу,чтобы не навредить,можно смотреть новые цветные ремейки Хичкока,но старые чёрно-белые оригиналы никто не отменял,я к тому,что когда то записывали всех музыкантов вместе в студии сразу-наверное самое живое и натуральное звучание,но наверное не самое качественное,другой вариант- каждый инструмент и вокал записывали отдельно,а потом всё это сводили вместе-результат,в меру живое и очень качественное звучание,сейчас время компьютера,шаг влево,шаг вправо-всё и инструменты и вокал под контролем машины-это наверное хорошо для электронной музыки,но другая получается совсем неживой и ещё раз скажу,что всё-таки всё очень индивидуально
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-14 18:25 (спустя 40 мин., ред. 21-Июн-14 18:25)

w4321w писал(а):
64327671daugavas
Я с вами согласен и нет,одно дело переиздание начала 80х и их середина,но прогресс идёт-аппаратура улучшается,классная аппаратура становится доступней,а на деле-новые переиздания винила и новоделы стали безобразными,и вообще обобщать всю музыку я бы не стал,всё очень индивидуально,нужно смотреть конкретно-какой исполнитель,какое издание,битлз 60х одно,блэк саббат другое и т.д.+индивидуально восприятие музыки,где и начинается непонимание-верхние,низкие,середина,винил-цифра,но и доля правды есть в ваших словах,вообще,берясь за переиздание то или иной группы,хорошо бы знать и дух того времени,ту атмосферу,чтобы не навредить,можно смотреть новые цветные ремейки Хичкока,но старые чёрно-белые оригиналы никто не отменял
У меня такое ощущение, что либо я не по русски пишу, либо не читают внимательно...Я как раз за сохранение духа и оригинала!!!Я против раскрашиваний!Не надо все валить в одну кучу. Иначе каша в головах начинает создаваться. Вы темой не владеете, к сожалению. Иначе не валилили бы в одну кучу новоделы и золотой век винила 80х. Сегодня переиздания делают кому не лень с каких угодно источников, причем в большей степени с сомнительных цифровых источников, уже обработанных и перекрученных. Иногда просто нагло с компакт дисков гонят! Другая эпоха!!!Поймите винил умер в 90х. И сейчас только возрождается.Причем в муках! Технологий новых не создано, станков для нарезки новых нет!!!студии латают как могут старое оборудование у кого что есть. В мире станков Neumann последнего поколения единицы остались!!! В Америке всего один на знаминитой Masterdisk http://sessionville.com/articles/cutting-vinyl-records-in-mono-and-stereo
У Боба Людвига был один, но сломался пару лет назад!Деталей к ним нет!В Германии есть всего два!Один я видел лично сам!Причем оба были выкуплены в России из загашников "Мелодии". На абби роуд один есть!И все на них молятся!Так что забудьте про современный мастеринг и переиздания абы как и абы на чем. Подумайте лучше о золотом веке винила 80х, который нам увы никогда не вернуть!
 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 18:43 (спустя 18 мин.)

daugavas
В продолжении моей темы.
https://yadi.sk/d/ViQb8LeTUNHg7
Запись 63г.
Как быть с этим?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-14 18:47 (спустя 4 мин.)

Andrrey61
Я не понимаю, о чем речь?Зачем мне ваш файл?В чем суть вопроса?
 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 18:53 (спустя 5 мин.)

daugavas
Да не в чём...
Прочитай мой пост и свой ответ.
А впрочем если пофигу, то и на фиг.
[Профиль]  [ЛС] 

SnakeVic

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 3656

SnakeVic · 21-Июн-14 19:06 (спустя 12 мин.)

Andrrey61
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4358797
Скачай и сравни Если ещё не понял о чём речь
[Профиль]  [ЛС] 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 19:19 (спустя 12 мин.)

snakevic
Не фиг сравнивать.
Чё ремастер в DSD суёшь?
Тема в другом. В зеркало посмотри, посмейся.
[Профиль]  [ЛС] 

w4321w

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 678

w4321w · 21-Июн-14 19:44 (спустя 24 мин., ред. 21-Июн-14 20:06)

daugavas
Да не берите всё так близко к сердцу,спасибо за вашу работу,из переизданий немца,голландца,англичанина,канадца,израетянина,американца и первопресса англичанена вы выбрали лучший и сделали реставрацию-здорово,я просто любитель и плохо владею темой,высказываю своё мнение и не на что не пртендую,это же просто общение,вот про станок Neumann узнал-спасибо,просто лично для меня-переиздание,звучащее лучше оригинала,скорее исключение чем правило,даже если это переиздано в золотых 80х и ещё раз скажу-это только для меня,а ваши слова "эпоха винила закончилась в 80ые"-золотые слова
[Профиль]  [ЛС] 

SnakeVic

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 3656

SnakeVic · 21-Июн-14 20:04 (спустя 20 мин., ред. 21-Июн-14 20:04)

Andrrey61 писал(а):
64328566snakevic
Не фиг сравнивать. Чё ремастер в DSD суёшь? Тема в другом. В зеркало посмотри, посмейся.
Ну ты для чего ссылку дал ? Как звучит Элвис мы и так знаем
А тема как раз о достоверности передачи звучания исходника, коим является мастер-лента
А тебе я смотрю хоть ДСД хоть ППШ... "нефиг сравнивать" ....фан-клуб Базара... понимаю
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4503896 ...На тебе в ПСМ...
http://www.analogueproductions.com/index.cfm?do=detail&Title_ID=84860 Здесь о том как восстанавливали
Интересная приписка там:
...Этот релиз является жемчужиной. Купить в двух экземплярах: один для лечения ушей, запечатанной копией дорожить в качестве инвестиций. Для аудиофилов золото - в самом деле!
[Профиль]  [ЛС] 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 20:18 (спустя 14 мин., ред. 21-Июн-14 20:18)

snakevic
О том и базар, и не фан - клуб.
Ты знаешь как звучит мастер?
А ну напой.
И не суй мне всё это.
Искать исконное звучание в CD и DSD - это ваш аудифилизм?
А скоропечёный болезный файлик скинул в продолжении слов.
Цитата:
Ты не берёшь во внимание "культуру" звука того времени, когда выходил материал.
А это очень важно. Многие говорят о аутотичности звучания, сами не понимая этого предмета.
Много разговоров о "тухлом английском звуке". А другого и нет. Всё остальное подстройка
под современное восприятие. Именно под то звучание и писалось и исполнялось.
[Профиль]  [ЛС] 

SnakeVic

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 3656

SnakeVic · 21-Июн-14 20:55 (спустя 36 мин., ред. 21-Июн-14 20:55)

Andrrey61
Цитата:
Ты знаешь как звучит мастер? А ну напой.
Я дал ссылку на оцифровку мастер-ленты...
Цитата:
И не суй мне всё это.
Суют тебе пускай другие... мне жены хватает
Культура передачи звука любого времени состояла, состоит и будет состоять в достоверности...
А уж как звучит в живую Стратокастер через ТвинРеверб, барабаны или Хамонд через Лэсли а особенно Рикенбекер через Маршал я уж поверь знаю... про голос вообще не говорю
Цитата:
Искать исконное звучание в CD и DSD - это ваш аудифилизм?
Это что за больной бред ?
Кстати на той ссылке, что ты дал, поёт не Пресли а какая-то шепелявая кукла
[Профиль]  [ЛС] 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 20:59 (спустя 4 мин.)

snakevic
Вьюнош, ты притворяешься, или по жизни такой?
Что хамло, понял сразу.
Но смысл в другом.
Так называемый "мастеринг" для цифры и аналога делается разный.
Даже сейчас, для "новодела"
Ты не задавал себе вопроса, почему?
Как ответишь, тогда поговорим.
Adue.
Стал не интересен.
[Профиль]  [ЛС] 

SnakeVic

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 3656

SnakeVic · 21-Июн-14 21:20 (спустя 20 мин.)

Andrrey61 писал(а):
64329606snakevic Вьюнош, ты притворяешься, или по жизни такой? Что хамло, понял сразу..
Сынок, я уже давно дед, но с такими тупыми как ты до сих пор общаться не научился... это мой недостаток признаю
Так что действительно закончим на этом
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4527

koritrious · 21-Июн-14 21:28 (спустя 8 мин.)

daugavas писал(а):
64324273И венцом стал станок Neumann VMS 82 в 1982 году (с новой башкой для DММ мастеринга в 1984 году). Для этих станков прежде всего характерны динамические параметры нарезки, которые менялись от характера сигнала и контролировались компьютером в процессе записи на диск .Это позволяло записать фонограмму с пленки на диск практически один в один. Причем как на медный диск (DММ) так и на фолию (при использовании с головой SX 74).
Юра, со многим тобой выше сказанным согласен, но насчёт "венца" - не всё и не во всех случаях так уж однозначно . Майлз Шоуэлл писал, что как-то решил сравнить качество, выдаваемое разными связками и разными технологиями: VMS70/SAL74B/SX74 vs VMS80/SAL84/SX74 vs VMS82/SAL84/SX74 vs VMS82/SAL-82/SX-82 vs VMS82/SAL84/SX84. Качество "продукта на выходе", по его словам, оценивалось как инструментально, так и при помощи опроса неких неназванных коллег с Эбби Роуд (сказал только, что они не с Метрополиса). По его словам и инструментально и на слух лучшей оказалась связка VMS70/SAL74B/SX74 . Практически так же инструментально, но на слух чуть хуже была связка VMS82/SAL-82/SX-82.
И такое мнение про VMS70/SAL74B/SX74 встречал не от одного Шоуэлла.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-14 21:32 (спустя 3 мин.)

Andrrey61
Нормально раньше писали,да.
Вон как звучит задрипанная 45-ка 57-го года
https://dl.dropboxusercontent.com/u/40604904/A1.%20The%20Boy%20On%20A%20Dolphin.rar
 

Andrrey61

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1565

Andrrey61 · 21-Июн-14 21:57 (спустя 25 мин., ред. 21-Июн-14 21:57)

StigLarsson
Стиг, да не о том вёл речь.
Просто хотел высказать своё мнение о отношении к ранним изданиям.
По - стариковски мне ближе "первичное" звучание, которое я услышал
на "заре юности". Может оно не совершено, допускаю.
Но это именно "то".
Аналогия - древнюю рукопись перевести на современный язык и сказать - "весчщь"
а "исходник назвать "гумно", как - то по "децки".
Поэтому дорогого snakevic и назвал "вьюношей",
несмотря на его старческий возраст.
Хотя я то же дед, но по постам вижу - маразм косит наши ряды.
P.S.
За 5 лет моего "местного дурдома" я скинул первую СВОЮ оцифровку.
Правда не "мытыю" и как у тебя "обработки - нет", ничего не выставил, "бошку" под винил не подогнал.
Короче - кал. Так в пылу полемики. Глядишь - раздавать начну.
Не дай бог.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-14 22:12 (спустя 15 мин.)

koritrious
Андрей я подобных мнений не встречал, скорее наооборот и Боб Людвиг и другие известные говорили совсем наооборот. Но даже если принять как паритет мнений , то головка SX 74 все равно остается абсолютно необходимым елементом, а она вошла в серию только в 1974 году! Вот кстати почитай про ДММ что говорит Дон Гроссингер, он ведь тоже авторитетный чувак и не скобяной лавки:http://recording.org/index.php?threads/direct-metal-mastering-vs-lacquer-mastering.4557/
StigLarsson Пожалуйста не уводите тему в сторону. Ваш пример поностью не уместен. Во первых я не говорил что плохо писали. Просто есть всегда лучше и ближе к исходнику. Все познается в сравнении!.Во вторых сорокопятка это не LP, тут совсем другие дела можно делать, одна песня на сторону, скорость другая вообшем отдельная тема. В третьих моно это вообще другая тема. Моно пластинку нарезать хорошо гораздо легче. Давайте вернемся к стерео альбомам и их переизданиям!
 

Гость


Гость · 21-Июн-14 23:00 (спустя 47 мин., ред. 21-Июн-14 23:00)

StigLarsson писал(а):
64330653daugavas
Я бы еще уточнил, что ваши слова больше относятся к року
Я бы уточнил, что скорее больше к музыке в которой много басового сигнала, ударных итд.
Это конечно в большей степени рок, вы правы, но может быть и диско и классика и джаз. зависит и от контента и от времени звучания на сторону.
На коротких альбомах разница менее очевидна конечно, но в целом если учитывать все факторы включая менее шумный винил, то общее преимущество поздних технологий все равно на лицо...
 

koritrious

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4527

koritrious · 21-Июн-14 23:22 (спустя 22 мин.)

daugavas писал(а):
64330484Вот кстати почитай про ДММ что говорит Дон Гроссингер
Ну, там, смотрю, у народа всёта-ки нету единого мнения, да и Дон в принципе говорит:
Цитата:
DMM is, to my ears, very accurate.
Так, что, думаю, вполне можно говорить про:
daugavas писал(а):
64330484паритет мнений
А, вот, от:
Цитата:
"field trip" here to demonstrate this & put this rumour to rest.
я б не отказался ...
[Профиль]  [ЛС] 

shurup74

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 480

shurup74 · 21-Июн-14 23:45 (спустя 23 мин., ред. 21-Июн-14 23:45)

daugavas писал(а):
64330484koritrious
Андрей я подобных мнений не встречал, скорее наооборот и Боб Людвиг и другие известные говорили совсем наооборот. Но даже если принять как паритет мнений , то головка SX 74 все равно остается абсолютно необходимым елементом, а она вошла в серию только в 1974 году! Вот кстати почитай про ДММ что говорит Дон Гроссингер, он ведь тоже авторитетный чувак и не скобяной лавки:http://recording.org/index.php?threads/direct-metal-mastering-vs-lacquer-mastering.4557/
Да, согласен, я тоже часто находил упоминание о том, что наилучший результат изданий на виниле приходится на продукцию, выполненную на станках Нойманна VMS-82, они даже по мнению многих великих мастеров "гальваники" позволяют максимально точно передать оригинальную запись с аналоговых мастеров.
w4321w,
Переиздание на VMS-82 80х годов, созданное с тех же аналоговых мастеров, звучащее лучше первопресса, не путать с оригиналом! - скорее правило, подтвержденное опытом сравнения, но в нем бывают и исключения
snakevic, daugavas
Полнотью согласен, хочу только добавить, что несмотря ни на какую "маркировку" пластинки, будь то первопресс, переиздание на "лаке" или DMM, в любом случае за результатом продукции стоит человек и поэтому каждое издание индивидуально. Мой личный опыт сравнения до сих пор показывает в большинстве случаев у DMM самая близкая к аналоговым трансферам АЧХ и практически всегда наиболее тихий винил с наименьшими артефактами поверхности, что часто уже КО-критерий. В любом случае если сравнивать разные издание объективно, без вышеупомянутой "вкусовщины" (хорошо сказано!), у каждого "кандидата" при слепом сравнении должен быть шанс, и в конечном счете вообще не важно с какого издания была сделана оцифровка (если бы не правила форума, я бы эту информацию вообще б не указывал, чтобы заранее исключить предвзятость!), важнее качество самого результата оцифровки и работы с ней. Точно как и с оффициальной продукцией, нам все-равно с каких мастер-копий он сделан, мы судим по конечному результату работы.
p.s. У FIREBALL результат сравнения четко показал, что первопрессы PECKO выполнены с весьма своеобразным мастерингом, явно далеким от точной передачи звука. Подробности я описал в теме реставрации.
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4527

koritrious · 22-Июн-14 02:58 (спустя 3 часа)

daugavas писал(а):
64330484и Боб Людвиг и другие известные говорили совсем наооборот.
Ну, я ж не спорю . Но, например, Стэн Рикер с ним не согласится . Он работал, по большей части, на VMS70. Использовал он его с ортофоновской головой (вроде бы с Ortofon DS522) и для одной из лучших своих работ - Otis Spann "Good Morning Mr. Blues" (моноиздание 96г.). Кевин Грей, тоже не последний гражданин в рекорд-индустрии, сейчас работает с VMS70 и какой-то ортофоновской головой (вроде бы DSS731). А, вот знаменитая UHQR Луна 81г. от МоФи сделана Рикером на классике - VMS70/SAL74/SX74. Сейчас он, вообще, работает на VMS66/SX74. Некоторые предпочитают не VMS70/82, а Scully LS76. Я ж говорю, не всё так однозначно по станкам и головам.
shurup74 писал(а):
64331177в любом случае за результатом продукции стоит человек и поэтому каждое издание индивидуально.
Это да. Взять стаснаминсие Black Sabbath. Они, вроде, все DMM были. А толку ?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Июн-14 09:28 (спустя 6 часов)

Andrrey61
Я вполне понял о чем речь. В отличии от авторов раздачи я интересуюсь роком (и вообще музыкой после 70-го) поскольку постольку. Поэтому скажу мнение, основанное на опыте собирания джаза 50/60-х. Очень редкие переиздания звучат лучше и правильней первопрессов, или очень близких по времени выпуска к ним пластинок. Причем, говоря о правильности звучания, я говорю об аккустических инструментах, голосе и "живости" записи. Думаю, это связано с деградацией мастерлент и с моментом улучшения техники с мастерингом. Те же японцы очень хорошо переиздавали джаз в начале 70-х, но к концу 70-х заметно стали хуже. Наверняка можно найти исключения из этих правил, но тенденции таковы.
daugavas
Просто не стоит судить по отвратным записям рока 60-х о техническом уровне. 45-ка с Джулией Лондон имеет 2 песни на стороне. Проиграна GE RPX с иглой 0,25 mil и прижимом 7 г. В те времена 45-ки делались похуже LP-альбомов, тк предназначались, в основном, для игры в автоматах.
И масса не шумная, если правильной техникой проигрывать.
Новая техника конечно принесла много улучшений, особенно по времени записи.
 

Гость


Гость · 22-Июн-14 10:09 (спустя 41 мин., ред. 22-Июн-14 10:23)

koritrious Ну давай опять же не сваливать все в кучу, времена, работы, людей итд.
Во первых, я уже сказал, что сегодня каждый работает на том что есть. Сегодня даже VMS 70 достать за счастье!А VMS 82 тогда стоила баснословных бабок почти полмиллиона марок, и купить ее не каждая мастеринг студия могла, только такие гиганты как EMI, Мастердиск итд. могли себе позволить такую роскошь. А сегодня ее любой рад купить, да нету их!Их было то в 80х выпущено всего 14 единиц!!!!Это же штучный товар!VMS 70 выпущено гоаздо больше, что логично, их выпускали 10 лет и стоили они дешевле.И когда вышла VMS 80, то VMS 70 как старую модель стали раскупать со скидками все кому она раньше была недоступна! А Мофи была маленькая частная студия, у них бюджет был очень ограничен.
И переходить на новый станок им не хотелось, отбить бабки то как, они и так были почти убыточными. Ортофоновскую головку, да они поставили когда битлов делали. Причем сегодня Рикер признает, что это было их ошибкой!
Я все это кстати прочитал в интервью Стэна, оно в журнале нашей Аналог Аудио Ассоциации было лет 10 назад опубликовано. Так что кто и на чем работает это не все так просто, нужно понять еще почему!Капитализм батенька, он не всегда родной. Это только фирма Мелодия в 85 году за госбюджет раз и купила аж целых три VMS 82. Чем обрадовала несказанно фирму Neumann чуть ли не на годы! А что толку про Намина говорить, когда он с компакта какогото блевотного саббат писал.....:)
P.S. кстати и Скотт Халл и Боб Людвиг считают самым крутым станком именно VMS 80. Их было вообще крайне мало выпущено. Gateway, где Людвиг тоже работает, продал свою машину Сони недавно. Боб Людвиг обьяснил почему, - ее очень трудно настраивать и твиковать чтоб она дала лучший результат. А они сегодня не могут этого позволить.может как раз в этом кроется причина, что некоторые мастеринг инженеры предпочитают более простой и надежный и доступный вариант VMS 70 ??!!!
Вот читай все сам и думай!
Скотт Халл
http://www.themasterdiskrecord.com/2010/05/masterdisk-over-35-years-of-vinyl-mastering/
Боб Людвиг
http://www.mixonline.com/mag/audio_bob_ludwig/
А вот супер инфа , там тоже кстати в примечании сказано что в 1978 году Грампластинка достигла своего апогея.жаль только по немецки статья:
http://www.hifimuseum.de/schallplattentechnik-1978.html
StigLarsson Я не буду с вами даже продолжать на эту тему, вы достойный продолжатель дела Лихницкого..этим все сказано, и слова узнаю и постулаты...Продолжайте в том же духе, но пожалуйста не у нас в темах, разве что в общей где реставрации обсуждаются. Читать эту ересь про деградацию мастерлент и живости ламп я не в силах...У меня есть прекрасные пеиздания джаза Армстронг, Элла, которые звучат супер, и их же оригиналы, которые хуже звучат, я о стерео записях говорю. С моно,да, там с вами соглашусь в тенденциях вы правы..сорокопятки были разные по качеству, тут не надо обобщать. есть ужасные, есть звучат как надо....связано ли с автоматами не знаю, наверное с людьми кто делал...
 

Гость


Гость · 22-Июн-14 10:27 (спустя 18 мин.)

StigLarsson писал(а):
64333590daugavas
Я бы и не встревал, если бы вы так самоуверенно не обобщали бы.
Я просто в теме Deep Purple, без оглядки на ваш "ретро моно департмент" так сказать, увлекся немного
 
 
Ответить
Loading...
Error