Filmomaniac писал(а):
63884859Постепенно Роман Полански превращает классическую драму в остроумный и оригинальный фарс. И блестящий финал замыкает круг.
На первом уровне абстракции это взаимоотношения между мужчиной и женщиной. На втором - война полов за доминирование. На третьем - невидимая внутренняя борьба индивида, в котором всегда борются женское и мужское начала... Какой блть "остроумный и оригинальный фарс"?!
Фильм ГЕНИАЛЬНЫЙ - но только если без фарса.
Фарс гениальным вообще не бывает. Всякое отрицание изначально есть паразитирование, а значит вторично, неглубоко и уж точно не гениально... Да возьмите ту же нашу "несистемную". Хотя ладно, не берите. В голову...
А там, где фарс ГЕНИАЛЕН - он УЖЕ НЕ ФАРС. А так, гарнирчик, для гениальной каклеты...
И т.д.