|
|
|
Sakyrai
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1067
|
Sakyrai ·
11-Сен-13 11:46
(12 лет 3 месяца назад)
Согласна с ku013. У нашего Голоса, есть индивидуальность. Но и Украинский, два сезона, тоже отсмотрела. Скажу, что там история разворачивалась с не меньшим интересом. Арбенина, жестковата конечно, но она действительно, настоящий боец, и всегда знала чего хочет. У меня мечта, увидеть Земфиру когда нибудь, в роли учителя. Но это слишком уж мечта)))
|
|
|
|
n2wz
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
n2wz ·
11-Сен-13 13:33
(спустя 1 час 46 мин.)
Startoleg
Видел все сезоны украинского и американского голосов - наш на порядок профессиональнее и вокальнее, именно за счет Градского и Пелагеи.
|
|
|
|
небывает
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 64
|
небывает ·
11-Сен-13 16:42
(спустя 3 часа, ред. 11-Сен-13 16:42)
Наш Голос не по душе любителям попсятины, вот в чем секрет. Наша четверка исключила попсятину из проекта вот им и скучно. Мне нравится ТАКОЙ Голос, если его изменят перестану смотреть как и другие не смотрю. По поводу украинского Голоса, так там стандарты ниже чем у нашего, еврей, не помню как зовут ,который прошел слепое прослушивание там, у нас на него даже не попал. ПРЕДСКАЗЫВАЮ!  Шариф Умханов в полуфинал не попадет.
|
|
|
|
n2wz
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
n2wz ·
11-Сен-13 18:10
(спустя 1 час 28 мин., ред. 11-Сен-13 18:10)
небывает писал(а):
60831466Наш Голос не по душе любителям попсятины, вот в чем секрет. ПРЕДСКАЗЫВАЮ!  Шариф Умханов в полуфинал не попадет.
Согласен про попсятину  Градский и Пелагея как с самого начала задрали планку, так и не дают ей опуститься. Недавно пересматривал на ютюбе запомнившиеся выступления прошлого сезона - какая-то американка написала про Cancao do mar Пелагеи и Эльмиры что "это были минуты чистого искусства", и это правда. Ни про одно выступление ни в одном из других голосов такое не скажешь. Хотя на украинском голосе был очень хорош Онофрийчук, но тоже ограничен перепевкой Квинов, в любом другом амплуа уже не трогает.
Шариф - при всем уважении, прослушал несколько его каверов на его паблике в ВК, тоже стал скептичен, - чуть в сторону и уже хуже. С другой стороны любительские видео с Диной Гариповой тоже не вдохновляли. Посмотрим, может мастера опять сотворят очередное чудо, Градский и Пелагея это умеют
|
|
|
|
opthv
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 440
|
opthv ·
11-Сен-13 20:30
(спустя 2 часа 20 мин.)
|
|
|
|
небывает
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 64
|
небывает ·
12-Сен-13 02:31
(спустя 6 часов)
opthv
В моем личном рейтинге первого Голоса ПОЛИНА на первом месте. Умница. ПАВЕЛ ПУШКИН на втором.
|
|
|
|
stasss274
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 185
|
stasss274 ·
13-Сен-13 12:14
(спустя 1 день 9 часов)
n2wz писал(а):
60829564Startoleg
Видел все сезоны украинского и американского голосов - наш на порядок профессиональнее и вокальнее, именно за счет Градского и Пелагеи.
Согласен. Я, конечно, всё не смотрел, но что здесь выкладывали - смотрел. Русский мне показался разнообразней и интересней участниками.
Билан и Агутин не тянут, ни как соисполнители ни как наставники. Очень блёклые и музыкально скучные по сравнению с другой парой коллег. Билану самому бы оказаться по ту сторону, а его для привлечения определённой публики засунули в жюри.
Шариф или Шарип со Скорпионс. Считаю, слишком много авансов пока. Посмотрим далее. И уж не считаю, как Градский растёкся в комплиментах, что он уделал Клауса из Скорпов.
|
|
|
|
mydimka
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1362
|
mydimka ·
13-Сен-13 16:50
(спустя 4 часа)
|
|
|
|
Mr Know-All
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2059
|
Mr Know-All ·
13-Сен-13 21:59
(спустя 5 часов, ред. 13-Сен-13 21:59)
Думаю, после второго выпуска страсти по Умханову поутихнут - там такая обойма новых и сильных, что глаза разбегаются. Мне кажется, второй сезон по уровню уже обогнал первый - а ведь всё еще только начинается!
|
|
|
|
stasss274
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 185
|
stasss274 ·
13-Сен-13 22:58
(спустя 58 мин., ред. 13-Сен-13 22:58)
В общем, уже набирают не по уровню участников, а по необходимости заполнять свободные ниши. Абсолютная американщина, словно "Голос" в США. Бесконечные англопесни в стиле "Мы воем на Луну". Все участницы, если заметили, смазливы, как не знаю кто. С чего бы это? Первый "Голос" был мощнее. Сейчас, словно очередной Макс-фактор, или как его там. Все ржут, катаются по сцене, короче, типичное шоу, осталось пригасить Малахова и Жириновского. Билан, нафиг не нужен участникам, словно папа сынку предложил поседеть у него на работе. А уж когда он решил спеть "Как молоды мы были", бедный Градский чуть не поперхнулся. Ещё раз скажу, что этому мастодонту, которого интереснее всех слушать и который говорит по существу, этому Градскому, нужен такой же конкурент мастодонт в жюри. Иначе, все остальные лишние и не интересны.
|
|
|
|
ku013
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
ku013 ·
14-Сен-13 00:11
(спустя 1 час 12 мин.)
stasss274 писал(а):
60860847Ещё раз скажу, что этому мастодонту, которого интереснее всех слушать и который говорит по существу, этому Градскому, нужен такой же конкурент мастодонт в жюри. Иначе, все остальные лишние и не интересны.
ИМХО, второго такого мастодонта просто нет. Посмотрите "На ночь глядя" с Градским и поймете.
|
|
|
|
Sojuz-Apollon
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
Sojuz-Apollon ·
14-Сен-13 00:28
(спустя 16 мин., ред. 14-Сен-13 01:23)
Эх, наконец-то Голос начался, я его полгода ждал и периодически освежал в памяти выпуски первого сезона. Вот, какие у меня есть соображения по поводу этого шоу, которое я с удовольствием смотрю и никогда не пропускаю.
Градский, конечно, крут, но, к сожалению, иногда позволяет себе паясничать. Всё так же смеётся и охотится на вполне посредственных мужиков Пелагея. Всё так же нацелен на молодых красивых девчонок Дима, всё так же он неугомонен. Всё так же немногословен и сдержан Леонид. Хотя, я не говорю, что мне это не нравится, всё в порядке вещей. Меня больше удивляет их манера громко смеяться и жестикулировать после того, как они поворачиваются к исполнителю уже после того, как песня уже окончена и участник не был выбран. Зачем они смеются? Чему они радуются? Неудачливый исполнитель готов, я уверен, сквозь сцену провалиться в этот момент. Также для меня остаётся неизвестным, почему сегодня никто не выбрал мужика оперного, потому что объяснение Градского на этот счёт до меня как-то не дошло... Как мне показалось, он просто имел в виду, что такое исполнение - "не формат", но с другой стороны разве можно говорить, что на таком шоу кто-либо подпадает под такую категорию? Чем этот мужик хуже, скажем, того же Кунгурова с прошлого сезона, который вылетел только в полуфинале? Все остальные наставники вообще никак не мотивировали свою точку зрения, так и не высказавшись толком по этому поводу. Да и вообще второй выпуск как-то не очень был... Все средненько спели, в отличие от выпуска недельной давности, где хорошо, на мой взгляд, спели даже те, к кому никто не обернулся. Кто-то выше высказывался насчёт того, что состав наставников неплохо бы поменять. Ну, не знаю, моя мама то же самое сказала, но я с ней не согласился, потому что для меня именно этот взаимодополняющий, гармоничный коллектив - чуть ли не главная причина для того, чтобы смотреть передачу и слушать их обсуждение каждого конкурсанта. Хотя, в начале я писал, что порой они немного несдержанны, но что поделать, раз уж так, я их всё равно уважаю, особенно в том сезоне они мне полюбились: то, как они строили речь, на что обращали внимание, как прощались с выбывшими и т.д. - мне показалось, что всё тогда было на уровне. А кого вместо них сажать в кресла сейчас? Антонова? По мне так Антонов не то что нулёк рядом с Градским, он даже не сильнее Билана. А вот насчёт Долиной согласился бы - это сверхпрофессионал, которого я бы даже с Градским в один ряд поставил или по крайней мере наиболее близким к нему по профессиональным качествам человеком среди остальных. Но всё равно система отлажена и пускай дальше так и остаётся. Ещё немного жаль из-за того, что почти половина исполнителей начинают паясничать на сцене после того, как композиция уже исполнена - кто-то скачет по сцене, кто-то по ней даже умудряется ползать, кто-то не совсем адекватно себя ведёт, начинают суетиться, болтают какую-то чушь и далее по тексту. Хотелось бы, чтобы участники хоть немного держали себя в руках, несмотря на невыносимое волнение. В общем, пока что после двух передач мне кажется, что по составу команд получается примерно то же самое, что и в том сезоне, вряд ли намного лучше или хуже. Пока каких-то мощнейших талантов не заметно. С другой стороны, во-первых, команды не сформированы даже на половину, так что о таких вещах рановато рассуждать, а во-вторых, кто после слепого прослушивания Дины Гариповой в том году осмелился бы сказать, что она победит в конкурсе? Мне вообще тогда, помню, показалось, что она вылетит самой первой. Да и чего греха таить, в финале я сопереживал Мире Калимуллиной и голосовал за неё и с итогом прошлого сезона я не совсем согласен, потому что в финале она получше была, как мне показалось. Таким образом, я искренне надеюсь, что с этими ещё пока что достаточно сырыми исполнителями наставники проделают серьёзную работу и на стадии так называемого "плей-офф" мы увидим сильнейшие выступления. По прошествии двух выпусков второго сезона пока что, как я сказал, фаворитов не разглядеть, но, увы, кривляются на сцене часто. Впрочем, этим грешили и в том сезоне. Что ж, будем ждать третий выпуск! Всем спасибо за внимание (=
|
|
|
|
Sojuz-Apollon
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
Sojuz-Apollon ·
14-Сен-13 01:59
(спустя 1 час 31 мин., ред. 14-Сен-13 01:59)
stasss274 писал(а):
60862180Невозможно это читать. Поток мыслей, ничего не понятно. Какая-то жвачка. Можно тезисно.
можно:
мне нравится шоу Голос.
так яснее?
Кроме того, в моём сообщении логическая нить идёт от начала и до конца, в конце подведён итог рассуждению. Если Вам сложно читать длинные предложения, в которых есть деепричастные обороты, то это не моя вина. Тезисно я записываю конспекты, а мнение выражаю в таком объёме и форме, в которых считаю необходимым. У Толстого и Достоевского тоже нескончаемый и довольно трудный для восприятия поток мыслей - так что же, их произведения тоже "жвачка", как Вы говорите?
|
|
|
|
opthv
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 440
|
opthv ·
14-Сен-13 11:03
(спустя 9 часов)
Всё внятно излагает Sojuz-Apollon, соображения дельные.
|
|
|
|
ku013
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
ku013 ·
14-Сен-13 15:18
(спустя 4 часа, ред. 14-Сен-13 18:10)
Sojuz-Apollon писал(а):
60861734Ещё немного жаль из-за того, что почти половина исполнителей начинают паясничать на сцене после того, как композиция уже исполнена - кто-то скачет по сцене, кто-то по ней даже умудряется ползать, кто-то не совсем адекватно себя ведёт, начинают суетиться, болтают какую-то чушь и далее по тексту. Хотелось бы, чтобы участники хоть немного держали себя в руках, несмотря на невыносимое волнение.
Но Вы же сами написанил, что волнение н е в ы н о с и м о е. Так что же удивляться, что они начинают вести себя не вполне адекватно, когда номер заканчивается и их отпускает? Прибавьте к этому томительное многочасовое ожидание в непривычной обстановке в подчас холодных павильонах, частое отсутствие сна накануне из-за сильно бьющегося сердца и смены часовых поясов. Так что, чему удивляться. Это-то как раз и доказывает, что все в взаправду и все по-настоящему. Чтобы чувствовать себя нормально, нужен долгий опыт и большие запасы горячей крови. Такое подсилу только настоящим спортсменам (стаерам). Есть, конечно, и те, которые легко справляются с собой и просто дурачатся , имитируя такую реакцию, но таких мало. Обычно у них сам номер с чудинкой, что дает им возможность отпускать себя на волю уже во время выступления и тем самым дает право не так волноваться уже и до его начала.
Sojuz-Apollon писал(а):
60861734Меня больше удивляет их манера громко смеяться и жестикулировать после того, как они поворачиваются к исполнителю уже после того, как песня уже окончена и участник не был выбран. Зачем они смеются? Чему они радуются? Неудачливый исполнитель готов, я уверен, сквозь сцену провалиться в этот момент.
А Вы хотите чтобы они сказали неизбранному конкурсанту холодно, что он им не подходят, и совсем бы его убили этим? Наоборот, своими шутками, улыбками и неподдельным вниманием к творчеству исполнителя они подбадривают конкурсанта и создают ему праздник даже, если он сейчас и не прошел. Так поступают мудрые родители, когда правильно реагируют на попытки творить своих деток, старающихся снискать родительскую любовь.
|
|
|
|
Sojuz-Apollon
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
Sojuz-Apollon ·
14-Сен-13 18:58
(спустя 3 часа)
ku013
Вы справедливо говорите о волнении, я отчасти согласен, но меня такая реакция, когда несут какой-то бред, раздражает почему-то. Не знаю, согласитесь Вы или нет, но мне гораздо привычнее, если выбранный конкурсант просто заплачет - по мне это будет выглядеть достойнее всё равно. Есть и более достойные способы выплеснуть энергию, не показавшись идиотом. Нет, насчёт реакции жюри Вы меня не совсем поняли. Мне кажется, что на их месте было бы логичнее просто похвалить, что-то отметить, как-то мотивировать своё нежелание обернуться и сказать, на что обратить внимание в дальнейшем, и самое главное сделать это по-доброму. Вот, что можно назвать "мудростью родителей". Но зачем ржать, что-то выкрикивать, жестикулировать, к чему всё это? К чему друг с другом активно переговариваться и выяснять, кто был прав, а кто нет в своих догадках, кто же поёт за их спинами? Хотя, мне кажется, что мы примерно об одном и том же говорим. Я ни в коем случае не хотел бы, чтобы они холодно и сверхкритично обращались к неизбранному конкурсанту, но и шалтай-болтай тоже чтобы не устраивали, я за золотую середину, которую Вы в общих чертах описали выше. Просто от такого веселья создаётся впечатление, что они просто смеются над его неудачным исполнением.
|
|
|
|
opthv
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 440
|
opthv ·
14-Сен-13 19:21
(спустя 22 мин.)
Вот уж чего не было, так это насмешек над неудачным исполнением.
|
|
|
|
ku013
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
ku013 ·
14-Сен-13 20:34
(спустя 1 час 13 мин., ред. 16-Сен-13 02:02)
Sojuz-Apollon
Дело в том, что сами члены жюри в стрессе, и они меньше всего думают о том, как это выглядит со стороны. Они просто работают, а мы подглядываем за их работой. Происходит некое нашествие откуда-то вдруг появившихся талантов. И во всем этом надо как-то разобраться. И здесь не до того, чтобы еще и думать, как это выглядит на камеру. Те формы судейства, которые Вы описали, это просто привычное поведение мэтров при размеренном проведении конкурсов, когда все более понятно и прозрачно: судьи видят своих конкурсантов, чувствуют, что от них можно ожидать уже по их облику, слышали их прежде, заранее предупреждены, на кого обратить внимание и т.д. Это обычное проведение конкурсов, где нет стресса жюри, и можно спокойно оценивать, а еще и понимать, как это выглядит со стороны. Здесь же жюри поставлено в стрессовые условия, когда они сами сдают экзамен: им надо за какие-то пару минут разобраться в ситуации, используя только слух. Так что здесь не до внешних приличий. Очень сложно. Поэтому и такие неудержимые эмоциональные реакции во время перерывов, когда кресла разворачивает, и их тоже отпускает. Вы требуете от судей очень многого: и чтобы они были гениально музыкально талантливыми, чтобы разобраться в будущем ученике по 2 минутам звука, и чтобы они были киногеничны, как в фильмах Феллини. Я считаю, что лучше первое, чем второе. Нам нужен их результат. Если судьи не совсем образованы в смысле сценического искусства, что вполне возможно, ониж - музыканты, а не актеры, чтож, это поправимо. Значит нужно образование и самим педагогам. Все поправимо. Помните фильм "Амадей" Милоша Формана. Ведь Моцарт там часто напоминает дурачка, но при этом он остается Моцартом, и это так интересно наблюдать, что фильм завоевал множество титулов. Это жизнь и она прекрасна в своих непосредственных проявлениях.
|
|
|
|
ku013
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
ku013 ·
15-Сен-13 03:31
(спустя 6 часов, ред. 15-Сен-13 08:17)
stasss274 писал(а):
60872419
ku013 писал(а):
60861625ИМХО, второго такого мастодонта просто нет. Посмотрите "На ночь глядя" с Градским и поймете.
А почему нет? У нас, что Градский последняя инстанция? Он сам, если хотите, еле тянет свою "Как молоды мы были". Его невозможно слушать в этом исполнении.
Ну да. Он еле тянет, зато никто другой не дотягивает туда, куда он дотянул. Покажите того, кто до него дотянул. Таких, простите, нет. И чаво мне с Вами говорить, если Вы так и не соизволили посмотреть "На ночь глядя". Ответы там. Голос у Градского только встал. Судя по этому, он теперь не "еле тянет", а тянет нормально. И вообще, какое "еле тянет" Вы имеете ввиду? Градский много раз пел эту песню и всякий раз по-разному. Посмотрите его исполнение, когда ему аккампанирует сама Пахмутова. Когда он "еле тянет", он держит микрофон в полуметре от себя, дабы не попортить звуковую волну децибеллами. Почему Вы решили, что это "еле тянет" - не задумка его как первого исполнителя,.для кого и под кого, собственно, и была написана эта композиция. Вот, Хворостовский попробовал исполнить, но он, по-моему, не въехал в суть этого произведения. И в его исполнении как-то не пробирает, знаете ли. Это как если бы Кобзон исполнил ламбаду. Произведение исполнено классически, но как-то не зажигает. Тут, конечно, дело вкуса. Поэтому спорить не буду. Исполнителей много... Нравится Хворостовский - слушайте Хворостовского, нравится Кобзон - слушайте Кобзона... и далее по списку... Каждый хочет прикоснуться к прекрасному... Но есть еще и Градский, с которым их всех сравнивают...
|
|
|
|
небывает
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 64
|
небывает ·
15-Сен-13 04:39
(спустя 1 час 7 мин.)
Ко всему этому спору хочу предложить метод Градского прошлого сезона - Выйдите и спойте публично самостоятельно.
Заметил что обычно критикует тот человек который сам ни чего не произвел на свет.
|
|
|
|
alisama
 Стаж: 17 лет Сообщений: 129
|
alisama ·
15-Сен-13 22:01
(спустя 17 часов)
небывает писал(а):
60875377Ко всему этому спору хочу предложить метод Градского прошлого сезона - Выйдите и спойте публично самостоятельно.
Заметил что обычно критикует тот человек который сам ни чего не произвел на свет.
+1
И... СПАСИБО раздающему, а то по телеку смотреть из-за рекламы не могу - нить происходящего куда-то теряется.
Пыталась искать, но не смогла )))
Поэтому спасибо, что раздаёте.
|
|
|
|
Sojuz-Apollon
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
Sojuz-Apollon ·
16-Сен-13 01:10
(спустя 3 часа)
ku013
Убедили, в целом согласен, за изъятием только одного: Моцарт действительно был чудаковатый, но ведь он сам Моцарт, человек, равного которому нет и не было никогда, но в то же время наши наставники, при всём к ним глубоком моём уважении, вряд ли относятся к категории гениев в исконном смысле этого слова, чтобы иметь в своём поведении видимые девиации. Они очень выдающиеся люди, но об их гениальности говорить вряд ли следует, поскольку гениальность и есть некое существенное отклонение от нормы, а они в целом довольно адекватно себя ведут, если сравнивать их с гениальными людьми. и никого я не критикую, я просто хочу хоть немного встать на сторону исполнителей.
|
|
|
|
ku013
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
ku013 ·
16-Сен-13 05:31
(спустя 4 часа, ред. 16-Сен-13 05:31)
Sojuz-Apollon писал(а):
60888856ku013
Убедили, в целом согласен, за изъятием только одного: Моцарт действительно был чудаковатый, но ведь он сам Моцарт, человек, равного которому нет и не было никогда, но в то же время наши наставники, при всём к ним глубоком моём уважении, вряд ли относятся к категории гениев в исконном смысле этого слова, чтобы иметь в своём поведении видимые девиации. Они очень выдающиеся люди, но об их гениальности говорить вряд ли следует, поскольку гениальность и есть некое существенное отклонение от нормы, а они в целом довольно адекватно себя ведут, если сравнивать их с гениальными людьми. и никого я не критикую, я просто хочу хоть немного встать на сторону исполнителей.
Ну, Вы практически уже и сами ответили на свой же поставленный вопрос, почему так бурно реагируют судьи, так как сами признаете, что одаренность и чудаковатость чаще ходят вместе. Это же напрашивается, потому что одаренность - это отклонение от обычности, и чудаковатость - это тоже отклонение от обычности. Этим люди и интересны, что они - разные. И чем особеннее и необычнее реакции людей на появление нового человека, тем интереснее наблюдать за этим и тем интереснее и самому этому новому человеку чувствовать, что к нему относятся по-особенному, а не как к остальным. Это для него означает, что его встретили неравнодушно, его слышат, к нему привлечено внимание. И если его появление приводит к буйству добрых положительных эмоций у незнавших его ранее, но очень уважаемых людей, которым он хочет понравиться, то это приводит к его ответной радости и ответному буйству положительных эмоций, независимо от результата, прошел он или нет. Формальный результат отходит на второй план, а, главное, что у него был положительный эмоциональный контакт с некими сказочными персонажами, которых он видел только на экране телевизора. Члены жюри - это люди с художественным складом ума, которые сразу пытаются установить эмоциональный психологический контакт на невербальном уровне с конкурсантом. И все эти неподдельные реакции, нечленораздельные восклицания, жесты, движения и т.д. предназначены именно для установления эмоционального контакта с душой конкурсанта напрямую, еще задолго до того, как будет начат какой-то формальный диалог. То есть все это бурное поведение членов жюри - это тоже игровое стрессовое испытание нового человека, который претендует на то, чтобы влиться в команду. И вот эта эмоциональная игра и есть та сказка, которая всколыхнула таланты и заставила их прилететь на конкурс. Заметьте, что для каждого конкурсанта у жюри свои эмоциональные реакции, и они никогда не повторяются. Это и есть проявление уважения к каждому конкурсанту, так как в нем остается ощущение, что его приветили по-особенному, что его отличают от других. И хоть большая часть конкурсантов не прошла, у них остается щемящая сладкая уверенность в том, что в этом мире все возможно, что не хватило чего-то небольшого, что вполне можно преодолеть в будущем. То есть дорога к лучшему открыта. И чем дольше будет эта дорога к лучшему, тем слаще будет ощущение будущих побед. Так что все нормально. Буря неподельных положительных приветливых эмоций у членов жюри в ответ на выступление конкурсантов, внимание к ним и переживание за них целой страны и есть их главная награда, независимо от того, прошли они на следующий этап или нет.
|
|
|
|
opthv
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 440
|
opthv ·
16-Сен-13 06:31
(спустя 59 мин.)
Во втором выпуске "Голос. За кадром" Градский как раз говорит, что его реакции не очень-то управляемые )
Вот реакции Пелагеи (тоже, видимо, неуправляемые) как-то напрягают. Только зазвучит музыка, тут же начинает петь, двигаться, жестикулировать, начинаешь сомневаться: слушает ли, слышит ли?? Градский-то вслушивается напряжённо, досадует, когда публика шумит во время пения конкурсанта...
|
|
|
|
Sizka
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 286
|
Sizka ·
16-Сен-13 14:54
(спустя 8 часов)
А чего только Пелагея? Дима тоже подвывает , да и Градский иногда повизгивает. Там один Агутин себя адекватно ведет))
|
|
|
|
opthv
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 440
|
opthv ·
16-Сен-13 16:40
(спустя 1 час 46 мин.)
Каждый адекватен по-своему ))
|
|
|
|
akdesign
 Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 88
|
akdesign ·
16-Сен-13 19:01
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 16-Сен-13 19:01)
Учитывая, что наставники периодически орут друг другу во время песен, то слышимость более чем...))
Всё же наш Голос гораздо больше походит на институт благородных девиц, в сравнении с голландцами-родоначальниками этого дела http://youtu.be/aXueZjUHJ1c
|
|
|
|
Amazonka_J
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 157
|
Amazonka_J ·
16-Сен-13 23:55
(спустя 4 часа)
opthv писал(а):
60894925Каждый адекватен по-своему ))
Скорее, каждый неадекватен по-своему.))) И это нормально.)
akdesign писал(а):
60896797...
Всё же наш Голос гораздо больше походит на институт благородных девиц, в сравнении с голландцами-родоначальниками этого дела http://youtu.be/aXueZjUHJ1c
Да уж.. по сравнению с голландцами наши просто "душечки". 
(Не понятно, что они все так возбудились на этого парня.)) )
|
|
|
|
ku013
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
ku013 ·
17-Сен-13 05:01
(спустя 5 часов, ред. 17-Сен-13 11:41)
Amazonka_J писал(а):
60900887Не понятно, что они все так возбудились на этого парня.
Кажется, у меня есть разгадка. Ребятки, мне так кажется (я, конечно, перекрещусь), что здесь мы наблюдаем факт движения денег из одних карманов в другие. То есть проход этого парня кто-то банально оплатил. Отсюда и весь этот театр в ответ на такое несильное пение. И не обязательно, что этот парень богат и помог себе сам. Он может и не знать об этом. Может быть какой-то магнат устраивает шоу, как "парень из народа" неожиданно имеет такой успех у "великих музыкантов" из состава жюри. Кто-то играет в игру со зрителями. Я, конечно, могу ошибаться, но уж очень все становится понятным и прозрачным, если предположить такое. Может кто-то из профессионалов по психодиагностике поможет проанализировать жесты наставников в этом видео по поводу: спектакль есть, или его нет? Вот отчего нас избавил Александр Борисович, благодаря своей озвученной готовности встать и уйти, если он заметит что-то подобное. Ребятки, Голос наш имеет успех главным образом потому, что у нас есть такой наставник по фамилии Градский, который умудрился на время проведения данного конкурса отключить коррупцию. А то бы мы имели какое-нибудь очередное банальное медиа-шоу, которых много на нашем телевидении. Магнаты по всему миру сильно ошибаются, считая и манипуляруя со своим народом как с быдлом. Если бы не позиция Градского, то на второй сезон не пришли бы на конкурс профессионалы. Они, извините, не быдло, и у них тоже есть свой рентген. Они хорошо чувствуют, где и что на медиапространстве покупается и продается. Так что, пока есть возможность, взгляните на Мир, лишенный коррупции, какой бы была наша страна, если бы ее не было. Такую возможность нам предоставил Александр Борисович Градский. А не бросаю тень на руководство каналов, что они, мол, этими делами занимаются. Дело не в этом. Все телевизионные каналы живут с рекламы, то есть с денег, которые дают спонсоры в ответ на предоставленные им услуги. Услугой может быть и исполнение пожелания, кто должен пройти. И никакие отдельные люди в руководстве каналов не смогут противостоять давлению денег, если деньги "хорошие". Телекомпании же в целом бедные, так как живут только с рекламы, а затраты приходится делать большие. И нас ничего бы не спасло, если у какого-нибудь очень богатого человека появилось бы желание повлиять на процесс отбора. Но, когда есть такое высказывание наставника Градского о готовности уйти в таком случае, создав тем самым большой конфуз, и высока его чувствительность к тому, что творится за его спиной, то такие попытки лишены смысла. Так что наслаждайтесь шоу, пока в нем есть Градский. Быдлом явлется не население, а магнаты, которые, потворствуя своему мелкому тщеславию, мешают моральному возрождению страны и ее, в следствии этого, расцвету, а значит и своему процветанию.
|
|
|
|
Oguri
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Oguri ·
17-Сен-13 05:07
(спустя 6 мин., ред. 17-Сен-13 05:07)
Наконец-то дождались!
ku013 писал(а):
60901954
Amazonka_J писал(а):
60900887Не понятно, что они все так возбудились на этого парня.
Кажется, у меня есть разгадка. Ребятки, мне так кажется (я, конечно, перекрещусь), что здесь мы наблюдаем факт движения денег из одних карманов в другие. То есть проход этого парня кто-то банально оплатил. Отсюда и весь этот театр в ответ на такое несильное пение. И не обязательно, что этот парень богат и помог себе сам. Он может и не знать об этом. Может быть какой-то магнат устраивает шоу, как "парень из народа" неожиданно имеет такой успех у "великих музыкантов" из состава жюри. Кто-то играет в игру со зрителями. Я, конечно, могу ошибаться, но уж очень все становится понятным и програчным, если предположить такое. Может кто-то из профессионалов по физиогномике поможет проанализировать жесты наставников в этом видео по поводу: есть разыгранный спектакль, или его нет? Вот отчего нас избавил Александр Борисович, благодаря своей озвученной готовности неожиданно встать и уйти, если он заметит что-то подобное. Ребятки, Голос наш имеет успех главным образом потому, что у нас есть такой наставник по фамилии Градский, который умудрился на время проведения данного конкурса отключить коррупцию. А то бы мы имели какое-нибудь очередное банальное медиа-шоу, которых много на нашем телевидении. Магнаты по всему миру сильно ошибаются, считая и манипуляруя со своим народом как с быдлом. Если бы не позиция Градского, то на второй сезон не пришли бы на конкурс профессионалы. Они, извините, не быдло, и у них тоже есть свой рентген. Они хорошо чувствуют, где и что на медиапространстве покупается и продается. Так что, пока есть возможность, взгляните на Мир, лишенный коррупции, какой бы была наша страна, если бы ее не было. Такую возможность нам предоставил Александр Борисович Градский. А не бросаю тень на руководство каналов, что они, мол, этими делами занимаются. Дело не в этом. Все телевизионные каналы живут с рекламы, то есть с денег, которые дают спонсоры в ответ на предоставленные им услуги. Услугой может быть и пожелание, кто должен пройти. И никакие отдельные люди в руководстве каналов не смогут противостоять давлению денег, если деньги "хорошие". Телекомпании же в целом бедные, так как живут только с рекламы, а затраты приходится делать большие. И нас ничего бы не спасло, если у какого-нибудь очень богатого человека появилось бы желание повлиять на процесс отбора. Но, когда есть такое высказывание наставника Градского о готовности уйти в таком случае, создав тем самым большой конфуз, и высока его чувствительность к таким делах за его спиной, то такие попытки лишены смысла. Так что наслаждайтесь шоу, пока в нем есть Градский. Быдлом явлется не население, а магнаты, которые зарабатывая на своем мелком тщеславии, мешают моральному возрождению страны и ее, в следствии этого, расцвету, а значит и своему личному процветанию.
На самом деле в этом шоу да и вобще в музыке не только голосовые данные важны. Важно еще то как человек заводит публику, как он ее привлекает. У музыканта должна быть изюминка и порыв энергии которая сносит, ну и пение от души. Так что голос это только одно из важных частей. иногда даже отсутствие голоса не мешает человеку прославиться в музыке. Вот например Оззи Озборн, голоса у него нет вобще, но как он поет, как он захватывает и уносит в Ад. не зря же он стал легендой тежелого рока.
|
|
|
|