V-ray 2.40.03 для 3ds max 2014 x64 [2013,RU]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

YfpfH

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 7


YfpfH · 16-Апр-13 17:27 (12 лет 8 месяцев назад)

Делаю все, как написано в установке, но вирей не появляется в максе
[Профиль]  [ЛС] 

creakosta

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 3


creakosta · 21-Апр-13 13:19 (спустя 4 дня)

Distributed rendering не работает
[Профиль]  [ЛС] 

johansen07

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 36

johansen07 · 21-Апр-13 20:58 (спустя 7 часов)

Спасибо! Всё работает на Win7x64 SP1и 3ds max 2014 x64. Только поначалу в лёгкое замешательство ввела строка Язык интерфейса: Русский
[Профиль]  [ЛС] 

luke_slavoker

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 3


luke_slavoker · 25-Апр-13 19:08 (спустя 3 дня)

подскажите пожалуйста, есть ли на трекере vray под 2014 max с рабочим Distributed rendering
[Профиль]  [ЛС] 

Earanak

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 149

Earanak · 26-Апр-13 08:25 (спустя 13 часов, ред. 26-Апр-13 08:25)

Печалька...
При связке (3Ds MAX 2014 + V-Ray 2.40.03) по какой-то причине "Distributed Rendering" выдает отличающийся результат от рендера напрямую с 3Ds Max-а...
Это выражается как в построении освещения в котором появляются пятна так и в цветах текстур которые "теряют контраст".
Идентичные проблемы/особенности происходят и при рендере из под "3dsmaxcmd.exe + BackBurner"...
В общем — говорить об полноценной работе V-Ray 2.40.03 на 2014 Максе - не стоит
P.S.
Зато при "Distributed Rendering-е" начинает корректно работать "Frame Stamp - Font..."
[Профиль]  [ЛС] 

Reventon.usa

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 11


Reventon.usa · 27-Апр-13 02:59 (спустя 18 часов)

umidjon0000000 писал(а):
58850291
Spasibo Vam OGROMNOE
[Профиль]  [ЛС] 

pike555

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


pike555 · 27-Апр-13 12:16 (спустя 9 часов, ред. 28-Апр-13 09:39)

Все сделал как написано, никаких ошибок не выдает, но V-Ray в списке рендеров не почету-то появляется.
Блин, видно придется убивать пока 2014 и ставить опять 13. Не хочет никак работать v-ray. Ставлю на чистую, только что установленную систему, антивирус пока вообще никакой не ставил, делаю все, вроде по инструкции, в процессе установки никаких ошибок не выскакивает, а в списке рендеров он все равно не появляется. Жаль...
Единственное, wibu keys должна полностью установка пройти? У меня все установилось. Но просто по другим этапам установки никаких подозрений нет.
[Профиль]  [ЛС] 

casper.poltergeist

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 518

casper.poltergeist · 30-Апр-13 17:45 (спустя 3 дня)

luke_slavoker
Distributed Rendering работает. Не вводите людей в заблуждение. Специально ради этого подключил ещё одну машину...
Earanak
Конкретный пример?!
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

Earanak

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 149

Earanak · 02-Май-13 18:43 (спустя 2 дня, ред. 02-Май-13 18:43)

casper.poltergeist, хм...
Если эта проблема только у меня - было бы не плохо разобраться в чем-же причина.
Рендерю изображение из 3Ds MAX-а, все Окей, никаких проблем.
Как только ставлю галочку "Distributed Rendering" — сразу же вылазит эта проблема.
И не важно будет ли это 'холостой-Distributed Rendering' или с использованием других PC.
Тоже-самое и с пакетным-рендером через "3dsmaxcmd.exe".
Нечего сверхъестественного с "Максом/V-Ray-ем и Afterburner-ом" не делал, не каких танцев с бубном, все просто и стандартненько.
Ну допустим вот...
Рендер из макса
Вот "Distributed Rendering/3dsmaxcmd.exe"
При сравнении результата сразу-же бросаться в глаза то что освещение меняется...
Но смена освещения скорее всего происходит именно из-за выбеленных текстур.
И еще начинает работать 'кастомные настройки' шрифта "Frame Stamp".
P.S.
С рендером из-под 3dsmaxcmd.exe - тоже все стандартно, по моему.
Не уверен конечно-же, так как в Максе с 2009 года не сидел
render.bat
"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\3dsmaxcmd" @C:\Users\admin\Desktop\settings.txt
Pause
settings.txt
d:\work\little_interior\scenes\fresh.max
-v: 5
-camera: VRayPhysicalCamera001
-continueOnError
-outputname = C:\Users\admin\Desktop\render.jpg
После рендера...
C:\Users\admin\Desktop>"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\3dsmaxcmd" @C:\Us
ers\admin\Desktop\settings.txt
02.05.2013 18:12:16; Parsing scene: "d:\work\little_interior\scenes\fresh.max"
02.05.2013 18:12:16; 1 frames initialized
02.05.2013 18:12:16;
Max install location: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\
02.05.2013 18:12:16; Max file being rendered: d:\work\little_interior\scenes\fr
esh.max
02.05.2013 18:12:16; Renderer: V-Ray Adv 2.40.03
02.05.2013 18:12:32; [V-Ray] ==================================================
==========
02.05.2013 18:12:32; [V-Ray] Console created, V-Ray A for x64 from Feb 15 2013,
16:34:13
02.05.2013 18:12:32; [V-Ray] ==================================================
==========
02.05.2013 18:12:33; [V-Ray] Compiled with Intel C++ compiler, version 12.1
02.05.2013 18:12:33; [V-Ray] Host is 3dsmax, version 16
02.05.2013 18:12:33; [V-Ray] V-Ray DLL version is 2.00.01
02.05.2013 18:12:37; Max is ready
02.05.2013 18:12:38; Frame 0 assigned
02.05.2013 18:13:28; Frame 0 completed; Elapsed time 00:00:50
02.05.2013 18:13:28; Job Complete - Results in C:\Users\admin\Desktop\
02.05.2013 18:13:28; Send End of Job command to Max
02.05.2013 18:13:28; Job Completed Successfully
02.05.2013 18:13:28; Total elapsed time 00:00:51
C:\Users\admin\Desktop>Pause
Press any key to continue . . .
Terminate batch job (Y/N)?
V-Ray-LOG
Пробовал рендрить в HDRI-32 [OpenEXR] с отключенным Clamp-Output - проблема все та-же.
Впечатление будто бы при рендере всем текстурам выкручивается гамма раза в два...
В логах - не каких ошибок нету. Что делать ума не приложу. А штука очень нужная и полезная
[Профиль]  [ЛС] 

kochanoff

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1


kochanoff · 02-Май-13 20:01 (спустя 1 час 17 мин.)

Все сделал по инструкции, запускаю Макс - менюшка V RAY не появилась. Пробую запустить сам плагин из панели Пуск, появляется сообщение: One of the following licenses are required *WibuKey 250897:7758101 Failure Reason: A suitable WibuBox entry was not found
Че делать, друзья?
[Профиль]  [ЛС] 

casper.poltergeist

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 518

casper.poltergeist · 02-Май-13 20:36 (спустя 35 мин.)

Earanak
Да похоже на то, что при distributed rendering у вас гамма меняется с 1.0 на 2.2
Теперь причины:
1. Каким образом вы запускаете рендеринг? (F9, F10, batch render, script и т.д.)
2. Каким форматом сохраняете? Советую .png или .tif Так как .exr а так же любой 32-битный канал автоматически калибрирует изображение при сохранении на 2.2. В фотошопе приходилось гамму выставлять на 0.45
3. Ваши настройки Rendering -> Gamma/LUT setup, а так же свитков frame buffer и Color Mapping из F10 -> V-ray
С произвольными настройками Frame Stamp - встречаюсь впервые, возможно баг Вирея.
С автоматической сменой гаммы я встречался только в одной из версии SolidRocks, но там гамма менялась с 2.2 на 1.0 при запуске RENDER через тот плагин.
* №3 должен выглядить так, при гамме 2.2
[Профиль]  [ЛС] 

artur2artur2

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 11


artur2artur2 · 02-Май-13 22:23 (спустя 1 час 46 мин., ред. 02-Май-13 22:23)

А где Vray Sun??? где где Vray Sky ??? половина матов нет виреевских. Урезанная версия какая то????
[Профиль]  [ЛС] 

alexanderlean

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


alexanderlean · 03-Май-13 11:33 (спустя 13 часов)

тоже хотел спросить где VRaySun & Sky. Мб я нуб и там совместили? мб не правильно я поставил vray?
[Профиль]  [ЛС] 

casper.poltergeist

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 518

casper.poltergeist · 03-Май-13 11:56 (спустя 23 мин.)

artur2artur2
alexanderlean
Если у Вас не хватает какой-либо части плагина, а с таким я сталкивался в 2009 Максе и соответственно с Виреем 1.5 sp2 и sp3- то нужно:
1. Устанавливать Вирей от имени админа.
2. Нужно запускать Макс от имени админа.
[Профиль]  [ЛС] 

alexanderlean

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


alexanderlean · 03-Май-13 13:03 (спустя 1 час 6 мин.)

Невероятно! Спасибо переустоновил Vray от имени администратора все заработало! Огромное спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Earanak

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 149

Earanak · 03-Май-13 13:36 (спустя 33 мин., ред. 03-Май-13 14:13)

casper.poltergeist
Нет, общая гамма не меняется, темные места остаются все так-же темными.
А сцены светлее становиться из-за выбеленных текстур и отражение света от них.
Меняется конкретно гамма самих текстур а не всего изображения.
Я банально пробовал создать текстуру (RGB-128/128/128/JPEG) серая, при рендере становиться светло-серой.
Если назначить такой-же материал объекту только серый цвет задать не текстурой а картой (V-RayColor) - все нормально.
Да и результат такой выходит не после сохранения а еще на этапе рендера.
1.) Рендринг я запускаю без хоткеев. Просто нажимаю "Render Production".
Как я запускаю рендринг из под "3dsmaxcmd.exe" - я уже написал.
Пользовался этой инструкцией - "Пакетная визуализация".
2.) Да я знаю про HDRI-32 форматы и да в Photoshop я ставлю корректирующий "модификатор-Expusure" с 0.45 Гаммой.
Так-же я говорил что от формата изображения на выходе - нечего не меняется.

3.)
Gamma Lut у меня всегда и неизменно стоит - [Enable Gamma-Lut Correction - вкл | Gamma - 2.2 | Affect Color Selectors - вкл | Affect Material Editor - вкл].
Кстати вот помню что когда-то (где-то) были настройки Input-Gamma Texture (Или как-то так). Где они сейчас в 2014 Максе не в курсе...
Frame-Buffer/Color-Mapping
Clamp-Output выключаю при рендере в HDRI-Формат.
P.S
Solidrock я пробовал, но как оказалось моих знаний V-Ray-я достаточно что бы обойтись и без него.
Вообще поверх 3Ds MAX-а установлен V-Ray / SigerShaders-Material / Track-Scripts(SweepProfile) / RenderMask / Floor_Generator.
То есть нечего особенного поверх макса не стоит.
P.P.S
Большинство настроек V-Ray-я я брал исходя с этих стареньких статей - http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
Прочитал все внимательно, все вспомнил/понял, настроил все "без фанатизма".
С другой стороны - я могу обходиться и без Distributed rendering-а и Пакетной визуализации.
Просто это чертовски удобные и полезные 'штуки', особенно учитывая то что я могу на дому четыре компьютера в визуализации задействовать...
UPD
Сцену выслал...
[Профиль]  [ЛС] 

casper.poltergeist

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 518

casper.poltergeist · 03-Май-13 14:39 (спустя 1 час 3 мин., ред. 03-Май-13 14:39)

Earanak
Нда очень интересно.
В 2014 убрали строку в настройках Макса, чтобы сохранять в иной гамме. Теперь можно только выставлять её при назначении формата для сохранения.
Да, у меня тоже туева куча всяких плагинов - с вашими 0 совпадений.
Может быть всё таки баг. Помню в одной из версий Вирея (кривое лекарство) хост не видел другие компы, хотя если их поменять местами (то есть сделать хостом другой компьютер), всё работало.
Если у вас имеются ещё компы, попробуйте запускать distributed rendering с них.
PS. Если есть возможность, можете выслать одну из сцен (хоть даже ту, где только окно/паркет и стены, желательно сцену без использования плагинов). Попробую у себя воспроизвести!
UPD. Сцену проверил, ничего сверх-аномального в натройках. Ошибки не возникает. Даже и не знаю, что ещё можно сделать. Я сдаюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

darya_chacheva

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1


darya_chacheva · 04-Май-13 16:59 (спустя 1 день 2 часа)

я знаю, где взять 14й макс)))
[Профиль]  [ЛС] 

casper.poltergeist

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 518

casper.poltergeist · 05-Май-13 15:44 (спустя 22 часа, ред. 05-Май-13 15:44)

Earanak
Ура-а. У меня та же ошибка появилась, что и у Вас. Что интересно, ошибка возникает, если запускать через F10. А через SolidRocks рендерит нормально.
Во, а сейчас пропало.
Кажется нашёл: на стандартном окне рендера отображается неправильно. А вот на Виреевском - верно.
Ну да, вам это не поможет. Вы оба раза запускаете на виреевском.
UPD. А сейчас вообще не хочет рендерить.
Жаль. Похоже придётся ждать новую версию Вирея. Так как эта из-за режима совместимости не стабильна в сетевом рендеринге.
[Профиль]  [ЛС] 

Earanak

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 149

Earanak · 05-Май-13 22:01 (спустя 6 часов, ред. 05-Май-13 22:01)

casper.poltergeist, подожду, нечего смертельного
Просто привык рендрить через "3dsmaxcmd" который задействует "Afterburner + V-Ray", по сути та-же система что и в "Distributed Rendering-е".
Удобно рендрить вряд сразу несколько разных "сцен/видов с камер/проектов/анимаций", а по окончанию работы компьютер сам выключается или будильник запускается.
И все это еще и без запуска всей оболочки 3Ds MAX-а которая отжирает порядка 1GB-ОЗУ впустую.
P.S.
Пока обхожусь рендером одной сцены/проекта, а рендеры с разных видов делаю через "Ключи/Анимацию-Камеры".
[Профиль]  [ЛС] 

dataran

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2


dataran · 06-Май-13 13:07 (спустя 15 часов)

Народ, у кого нибудь выкидывает макс 14 при рендере? Может у кого-то хоть раз выскочил синий экран?
До этого пользовался 13 максом и предыдущей версией вирея, все было замечательно. Проц разогнал до 4800 MHz. полет был нормальный ни одного висяка или бага.
(краткая комплектация компа: i7-3770K, Asus Maximus V Extreme, Z77, Intel Ivy Bridge, 16260 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM),GTX 680, SSD)
Решил поставить 3ds Max 2014 и V-ray 2.40.03. открываю свои же сцены, пробую отрендерить с черновыми настройками либо выкидывает макс как до VrayFur доходит, либо синий экран с различными типами ошибок выскакивает. Думал может в моих сценах ошибки, ну фиг его знает.. Скачал несколько сцен из Evermotion Archexteriors - та же фигня..
Уменьшил ратио до 44 соответственно 4400 MHz и другие настройки, ни одного бага и не вылетает... все бы ничего, да вот сложные сцены теперь рендерит на 15 минут дольше.. а то и больше.
Хоть на макс 13 опять переходи и предыдущей версией вирея.
Так самое удивительное что с предыдущим разгоном система была стабильной., какими только специальными прогами ее не грузил, а vray прям убийца какой то))))
Отпишитесь у кого что-то подобное было...
[Профиль]  [ЛС] 

ol199999

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


ol199999 · 08-Май-13 21:50 (спустя 2 дня 8 часов)

почему вирей не появляется в максе, делаю все как написано?????
[Профиль]  [ЛС] 

Vladыч

Старожил

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 64

Vladыч · 08-Май-13 22:14 (спустя 24 мин.)

ol199999 писал(а):
59213571почему вирей не появляется в максе, делаю все как написано?????
в настройках в Assign Render смотрели?
[Профиль]  [ЛС] 

W_009

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 9


W_009 · 11-Май-13 16:17 (спустя 2 дня 18 часов)

На design поставить можно?
[Профиль]  [ЛС] 

малышка87

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6


малышка87 · 12-Май-13 12:34 (спустя 20 часов)

и у меня не появляется! и выборе рендера смотрела
[Профиль]  [ЛС] 

tmishka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

tmishka · 12-Май-13 14:52 (спустя 2 часа 18 мин.)

не работает сетевий рендер через vrayspawner, у кого были такие проблемы и может кто-то знает как их решить?
[Профиль]  [ЛС] 

stranjer

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

stranjer · 13-Май-13 02:46 (спустя 11 часов)

Не работает у меня IES с этим V-Ray... то бишь все ставится, но на рендере не видно... Решения или советы, пожалуйста?..
[Профиль]  [ЛС] 

hanzo222

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 7

hanzo222 · 13-Май-13 17:41 (спустя 14 часов, ред. 13-Май-13 22:20)

малышка87
ol199999
stranjer
При установке укажите пути правильно!У меня,например,так:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\plugins
C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3dsmax 2014 for x64
C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2014 for x64
При завершении установки выскочит ошибка-игнорируем нажав на "нет".
[Профиль]  [ЛС] 

casper.poltergeist

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 518

casper.poltergeist · 14-Май-13 20:50 (спустя 1 день 3 часа, ред. 14-Май-13 20:50)

Earanak
Я кажется понял в чём причина нестабильности работы distributed rendering.
Вы будете смеяться, но: причина в неустановленном или битом backburner. Только честно - запустите установку Макса и посмотрите в установленных компонентов. Backburner будет виден как неустановленный. У меня его получилось установить только с третьего раза. При установке должна запуститься cmd-консоль, где будет прописано для какой сети настроен backburner (на стационаре только один mac, на ноутбуке 2 mac-а).
Что самое интересное, даже без него каким-то образом рендерило.
UPD. Я на всякий случай продублировал это сообщение вам в ЛС.
[Профиль]  [ЛС] 

hanzo222

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 7

hanzo222 · 15-Май-13 00:09 (спустя 3 часа)

Earanak
casper.poltergeist
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?id=2334435&linkID=9241178&siteID=123112
Вы обновлялись?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error