|
j77g2
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
j77g2 ·
04-Апр-13 14:28
(12 лет 5 месяцев назад, ред. 05-Апр-13 07:04)
какие настройки в в авто производстве Ты выбераеш?,я например :
"через 2 года "-что Ты имееш ввиду? (1 год=4 годам или 1 год игры =1 году ?)
" более менее адекватные наценки на товары"-если у Тебя получится мне было бы интересно на это посмотреть,грамаднийших Тебе успехов и бесконечной нескончаемой удачи вовсём и всегда.
"Анно 1404 или 2070"-я играл в обеи эти игры,скучные я бы сказал.,нет особых интересных условий победы.(Я их удалил из-за того,что нарушаеш им экономику например 1404,а противник не проигрывает,хотя у него ничего нет,жди пока обонкротится) Мне в The Guild 2 - Renaissance нравится судить людей,ведь приговорить 7 человек ойкак не просто.
Эти настройки подходят для обычной экономики,но для исправленной не годятся.
|
|
john99doe
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 18
|
john99doe ·
04-Апр-13 15:00
(спустя 31 мин., ред. 04-Апр-13 15:00)
1 год игры = 1 году. я только так всегда играю) ибо не успеваешь ничего сделать. Я попробую сегодня, завтра)) вопрос сразу. помимо цен можно ли менять время производства? Потому что я считаю из Анно можно этот момент перенять и сделать хотя бы примерные завязки по времени. например, мука в одном цикле производится 40 сек с полным набором рабочих (это, кстати, второй вопрос: можно ли менять там время при разл. численности рабочих в предприятии?), потом на мельнице - опять 40 сек., в пекарне - опять 40 сек. конешно, кол-во товара можно и отрегулировать, но важно, чтобы время было сопоставимо, я считаю. это еще один способ избегать всяких перекосов. Чтобы в Анно кого-то победить надо вторгаться на его территорию (основной остров, где дома) перебить там всех нафиг, потом он сдастся. а сырьевые можно не трогать. я только корабли гасить любил сырьевые. Но насчет скучности ты прав. одни и те же задания. на один раз, как говорится - построил метрополию и всё. дальше делать нечего. А насчет настроек в производстве .. тут маленько другие. во-первых, производство круглосуточное, да. На всей карте или в городе - это от обстоятельств зависит, но чаще всего в городе, уровень отпускных цен я никогда не трогаю)) хотя наверное надо бы. уровень новых работников - ученики)) ибо мастеров на старте нет в принципе. а после ставлю на подмастерья. Починка зданий - поддерживать в хорошем состоянии ставлю. Всё остальное - как у тебя
|
|
j77g2
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
j77g2 ·
04-Апр-13 16:10
(спустя 1 час 10 мин., ред. 09-Апр-13 18:14)
А у меня 1 год=4 годам.(я элексироми потом их пою)
Можно менять :
ID "INT -1 |" имя "STRING 0 |" типа "INT 0 |" тип данных "INT 0 |" вес "FLOAT 0 |" Значение данных "INT 0 |" время сборки "FLOAT 0 |" построить считать "INT 0 | "стоимостью модификатор" FLOAT 0 | "суб stlevel" INT 0 | "фиксированная цена" INT 0 | "категории" INT 0 | "производитель" INT 0 | "nr1" INT 0 | "prod1" INT 0 | "nr2" INT 0 | "prod2" INT 0 | "nr3" INT 0 | "prod3" INT 0 | "Слот" INT 0 | "min_stock" INT 0 | "max_stock" INT 0 || и Функция CheckItem (CityLevel, товар, Min Count, Max Count) Требуются местных = 0 если MinCount == -1, то
местные Value = 3 + 2 * GetRound ()
если Rand (Value) == 0, то
Требуются = 1
конец
еще
Требуются = MinCount + Math.floor ((MaxCount - MinCount + Rand (5)) * CityLevel / 5)
конец местные Count = GetItemCount ("", Item, INVENTORY_STD) если Count <Ищу затем
AddItems ("", Item Wanted - граф, INVENTORY_STD)
конец
конец
"уровень новых работников - ученики"-важно делать уровень мастер обясню почему:на старте мне удовалось подмастерьев нанять очень редко,но удовалось,а через четыре года (1=4 годам),я мог нанять мастеров иногда.,чем хороши высоко уровневые работники,у них ячеек больше,но и стоят они дороже.
|
|
john99doe
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 18
|
john99doe ·
04-Апр-13 17:14
(спустя 1 час 3 мин., ред. 04-Апр-13 17:14)
я думаю, что важно коридор цен сократить, чтобы не было такого макс. цена 60, миним. цена 15. это чушь и никакой стабильности. Лучше сделать этот коридор поменьше. макс. цена 45. минимальная 38. Но продажи на рынке должны быть выгодны даже при цене 38, также как и покупки при цене 45
|
|
j77g2
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
j77g2 ·
04-Апр-13 17:58
(спустя 43 мин.)
Из-за чего такой большой разброс цен,это приближает игру к реальности,когда например батон белый нарезной стоил дороже чугунного утюга (тоесть в игре как и в реальности всё может стоит втридорого,а может почти ничего не стоить,что бы так небыло вмешиваются законы рынка,а у нас формула ниже,из сообшения выше).,но незабывай про взаимосвязь генираций,даже если Ты просто меняеш цену в The Guild 2 - Renaissance
|
|
markkkks
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
markkkks ·
04-Апр-13 19:15
(спустя 1 час 16 мин., ред. 04-Апр-13 19:15)
Встаньте кто нить на раздачу. Не качает((
Только написал и сразу всё полетело) 
Опять встряло(
|
|
j77g2
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
j77g2 ·
05-Апр-13 07:02
(спустя 11 часов, ред. 07-Апр-13 04:13)
"Ии мрет как в концлагере"-Возраст компьюторного игрока задаётся случайно,но родители в средневековье умерают быстро,а детей убивают конкуренты. "администрации свободно до 90% вакансий"-что бы ИИ мог подовать заявку на должность,он должен владеть хотя бы одним домом в городе (есть исключения) "выигрываю битву на выживания не приложив к этому ни малейших усилий "-сторайся как можно дольше остовлять ИИ хотя бы по дому так Ты усложниш себе игру.
|
|
twocap
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
twocap ·
06-Апр-13 13:37
(спустя 1 день 6 часов, ред. 06-Апр-13 13:37)
Подскажите, почему при игре на среднем уровне сложности Ии мрет как в концлагере, и к тому времени как мой персонаж достигает старости, в администрации свободно до 90% вакансий? Или мрут другие семьи и я просто выигрываю битву на выживания не приложив к этому ни малейших усилий
|
|
PandaSamara
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
PandaSamara ·
09-Апр-13 17:09
(спустя 3 дня)
Подскажите плз, можно ли как-то убрать кнопки телепорта и получения денег из панельки?
|
|
j77g2
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
j77g2 ·
09-Апр-13 18:47
(спустя 1 час 37 мин.)
Можно,для исправления понадобится блокнот.Надо удалить строчки и файлы кнопок :
Использовался онлайн переводчик.
УДАЛЕНИЕ ----------------------
Чтобы удалить этот мод из игры выполните указанные ниже действия. Шаг 1.
Удалите "Teleport.lua" файл с вашего Главное папку с игрой "The Guild 2 - Renaissance \ Scripts \ Measures". Шаг 2.
Удалите следующие строки в конце файла "Measures.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 20126 "Teleport.lua" "-" "Телепорт" 25 "hud/buttons/btn_036_Teleport.tga" 0 21 0 "" "" 0 0 0 "none" 0 0 | Шаг 3.
Удалите следующие строки в конце файла "MeasureToObjects.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 4406 20126 1 0 10 1 "HUD / cursors / btn_travel.tga" (2 8) "MEASUREINIT_SELECTION" 0 0 |
4407 20126 1 0 10 6 "HUD / cursors / btn_travel.tga" (2 8) "MEASUREINIT_SELECTION" 0 0 | Шаг 4.
Удалите следующие строки в конце файла "Text.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 84051 "_MEASURE_Teleport_TOOLTIP" "Вы будете телепортировать выбранного персонажа здания или ресурс назначения по вашему выбору." |
84052 "_MEASURE_Teleport_TARGET", "Выбор цели" |
85051 "_MEASURE_Teleport_NAME", "Телепорт Me" |
85052 "_MEASURE_Teleport_MSG_FAILURE_HEAD_ +0" "Телепорт не удалось" |
85053 "_MEASURE_Teleport_MSG_FAILURE_BODY_ +0" "Телепорт был неудачным" | Шаг 5.
Удалите следующие строки в конце файла "MeasureType.dbt", расположенный в главную папку игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 21 "Family" 2 | Шаг 6.
Удалите следующие файлы из "Textures \ Hud \ Buttons" папки в главную папку игры "The Guild 2 - Renaissance \ Textures \ Hud \ Buttons": btn_036_Teleport.tga - УДАЛЕНИЕ ----------------------
Чтобы удалить этот мод из игры выполните указанные ниже действия. Шаг 1.
Следующие строки должны быть удалены из "config.ini" файл находится в папке игры Главная
"The Guild 2 - Renaissance" в соответствии с [GAME] раздел: [GAME] / / Для активации мода немного денег (0: выкл 1: (по умолчанию))
CHEAT_Money2 = 1 Шаг 2.
Удалите "AddMoney2.lua" файл с вашего Главное папку с игрой "The Guild 2 - Renaissance \ Scripts \ Measures". Шаг 3.
Удалите следующие строки в конце файла "Filter.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 801 "BelongsToMe" "__F ((Object.BelongsToMe ()))" | Шаг 4.
Удалите следующие строки в конце файла "Measures.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 20003 "AddMoney2.lua" "-" "AddMoney2" 25 "HUD / предметы / Item_MoneyBag.tga" 0 21 0 "" "" 0 0 0 "none" 0 0 | Шаг 5.
Удалите следующие строки в конце файла "MeasureToObjects.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 4512 20003 0 0 801 6 "" () "" 0 0 | Шаг 6.
Удалите следующие строки в конце файла "Text.dbt" файл находится в основной папке игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 84013 "_MEASURE_AddMoney2_TOOLTIP" "С помощью этого действия, вы можете увеличить деньгами одного из ваших персонажей династии небольшом количестве. Как только деньги значение символа была увеличена он является постоянным." |
85014 "_MEASURE_AddMoney2_NAME", "Petty Cash" | Шаг 7.
Удалите следующие строки в конце файла "MeasureType.dbt", расположенный в главную папку игры "The Guild 2 - Renaissance \ DB": 21 "Family" 2 |Выполнив это удалите userconfig.ini,игра создаст его заново когда её запустите,выберите нужные настройки,выйдете из игры,поставте на файл только чтение.
|
|
Vlad1440
  Стаж: 16 лет Сообщений: 17926
|
Vlad1440 ·
23-Апр-13 20:19
(спустя 14 дней, ред. 23-Апр-13 20:19)
j77g2
Вы самостоятельно удалили раздачу. На трекере это запрещено. Причины самостоятельного удаления раздачи изложите пожалуйста. Раздачу и описание восстановил из резервной копии.
|
|
Tiloran
Стаж: 14 лет Сообщений: 5
|
Tiloran ·
06-Май-13 10:23
(спустя 12 дней, ред. 06-Май-13 15:21)
Построил Мастерскую доспехов, решил поклепать кольчуг, написано надо 6 железа и 1 неизвестный итем нужен, в итоге не могу кольчуги клепать. Как исправить? Уже решил эту проблему.
|
|
Lyha-tv
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Lyha-tv ·
07-Май-13 00:04
(спустя 13 часов)
спасибо за раздачу, с радостью зависаем.
есть вопрос: при выборе сферы производства ориентируюсь на рынок, чего не хватает. и на постройки в городе конечно — в какой сфере нет конкурентов. но сразу после постройки/покупки на рынке появляются товары, сбивающие цены. мы неоднократно это наблюдали с разными товарами, при отсутствии конкуренции на всей карте. потом более менее ситуация выравнивается, но стартонуть хорошо не даёт.
|
|
B_C_A_D_H_U_K
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 19
|
B_C_A_D_H_U_K ·
08-Май-13 14:54
(спустя 1 день 14 часов)
Кхех, а я то голову ломаю,чего эт мои кинжалы не продаются....
Эгх железа много 4 Цеха,а нихера не продается ничего!
|
|
Metalist777
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Metalist777 ·
15-Май-13 05:05
(спустя 6 дней)
Слушай мужик подскажи как экономику вернуть как была в преждних версиях привык просто а репак действительно крутой к твоей экономики привыкнуть не могу скажи как поправить ну что бы камни опять по 250 стоили драгоценные.А колличество уменьшалось так же быстро как и в тех версиях как скажи плз это поправить...оч хороший репак а поиграть норм не могу=(((((((((((((((
|
|
e2e17
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
e2e17 ·
15-Май-13 22:27
(спустя 17 часов)
The Guild 2 - Renaissance\DB-скопировать с заменой,получаем экономику патча 4.15+ресурсы патча 4.17 добавлены
|
|
Metalist777
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Metalist777 ·
17-Май-13 02:04
(спустя 1 день 3 часа, ред. 17-Май-13 05:40)
Не знаю в чем дело в файле который я заменил или в игре...но играю я себе играю и ни с того ни с сего выкидывает и так постоянно...в чем дело может быть?
|
|
Lilsaint5800
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 11
|
Lilsaint5800 ·
17-Май-13 22:54
(спустя 20 часов, ред. 18-Май-13 02:57)
Как из репака самостоятельно удалить нынешнюю политику и вернуть стандартную? Убивают городские собрания по 12-16 часов, на производство и нормальную игру вообще времени нету. Тупо собрания, собрания, собрания (удаляется голос) собрания, собрания (исчезааает) собрания Не могу скрафтить кольчугу, требует какой то ресурс со знаком вопроса.
|
|
Supostat032
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
Supostat032 ·
24-Май-13 13:11
(спустя 6 дней)
Очень часто при сохранении (каждый 2-3ий раз примерно) выдает ошибку RunTime Error и выкидывает из игры, как исправить?
|
|
artur198989
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
artur198989 ·
25-Май-13 19:46
(спустя 1 день 6 часов)
Вопрос к тем кто давно играет. Есть ли смысл отправлять войска на войну? А то я не совсем понимаю, какой там принцип. Нанял людей на 20 тысяч, война кончилась, моя доля составила 8500. Где профит?)) Или это все нужно для очков славы?
|
|
Black_Pepper
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Black_Pepper ·
25-Май-13 22:15
(спустя 2 часа 29 мин., ред. 25-Май-13 22:15)
Не могу скрафтить кольчугу и посох. Кожа обозначена знаком вопроса. Даже если завезти в здание производство невозможно. Как решить проблему?
|
|
e2e17
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
e2e17 ·
01-Июн-13 18:51
(спустя 6 дней)
Варианты экономик.Можете попробовать переименовать файлы и посмотреть,что будет в игре (папка DB):Items.dbt -это файл который используется сейчас,переиминуйте файлы в Items.dbt и посмотрите чтобудет:Items - Kopie.dbt,Items_.dbt.
|
|
lagendal
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
lagendal ·
22-Июн-13 21:52
(спустя 21 день)
где эти моды вообще можно найти?я имею ввиду на карты и супермод
|
|
Kawasumi Mai
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
Kawasumi Mai ·
21-Июл-13 06:51
(спустя 28 дней)
Lilsaint5800 писал(а):
59340435Как из репака самостоятельно удалить нынешнюю политику и вернуть стандартную? Убивают городские собрания по 12-16 часов, на производство и нормальную игру вообще времени нету. Тупо собрания, собрания, собрания (удаляется голос) собрания, собрания (исчезааает) собрания Не могу скрафтить кольчугу, требует какой то ресурс со знаком вопроса.
Открыть блокнотом файл "Items.dbt", найти цифры 995 и заменить на 904, тогда этот ? становится арматурой и производство наладится.
|
|
MarkMeLater
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
MarkMeLater ·
22-Июл-13 13:54
(спустя 1 день 7 часов, ред. 25-Июл-13 01:47)
Респект автору за кнопку телепорта, порой так необходимую из-за недоработанности игры и особенно за кнопку принятия в семью!
Однако этот обидно что в этом репаке столько упрощений, экономика исправлена в сторону пооолного упрощения (в результате чего игровой процесс становится менее увлекательным), даже стартовое количество денег изменено, так зачем вообще нужна кнопка +100 золото, новичкам хватило бы 22к на легкой сложности, хотя и это перебор, играя против ботов достаточно и 2.5 вполне, особенно учитывая экономику данного мода. Кнопка дать денег так же неуместна, игровой процесс все так же становиться менее увлекательным, да и возможность купить любое здание лишает желания играть, так его нужно было захватывать, либо убивать предыдущего владельца для его покупки. Как на меня тут довольно много таки лишнего. Игра в которой все упрощают до единственного ресурса, в данном репаке - денег, да еще и дают кнопочку прибавить денег и безумную прибыль от предприятий, это черт знает что получается.
Цитата:
Любой из ваших сотрудников, которые "собирают" элементы автоматически собирать столько, сколько они могут нести, без уменьшения источник ресурсов.
Если не секрет в каких файлах/строках это прописано?
Уж не знаю особенность ли это новой экономики, но на шахтах стоит рабочему покопать немного и у него сразу заполняется весь инвентарь, и без разницы сколько было слотов и сколько он вмещал, более того хоть и не заметил внешнего истощения ресурсов, но игра мне все же выдала заветную фразу о истощении ресурсов, причем на 2 дне игры (только начал играть, захватил, только стал работать и сразу же)
В общем репак как по мне недоработанный, не сказал бы что он для новичков, ибо такие упрощения просто делают игру менее увлекательной, а для новичков и уровня сложности хватит.
К несчастью все так же не исправлено массовое вымирание ИИ, чумы не видел (ибо перестал играть на 3-м дне Хд, пока не переделаю под себя, не смогу играть=)), но если ее нет, то еще 1 респект автору=)
Как можно вернуть прежнюю добычу ресурсов? В каких файлах это прописано?
|
|
MarkMeLater
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
MarkMeLater ·
25-Июл-13 14:47
(спустя 3 дня)
Да и кстати подскажите какой(ие) файл(ы) вы изменяли для отключения чумы?
|
|
4r7x9
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
4r7x9 ·
25-Июл-13 16:47
(спустя 1 час 59 мин.)
Некоторые моды используемых в раздаче прекратили своё сушествование (Guild2.com_supermod_v1.1 например).,если есть желание их всё же скачать то надо где-то найти раздачу The Guild 2: Renaissance 4.17 Полная (Она включала по мимо игры моды отдельно)(Некоторые моды уцелелили на англоязычных сайтах,как например на карты,но автор раздачи его доробатывал,просто так его нельзя установить на русскую версию игры)-ныне удалена с сайта.-Я тоже всё удалил,из-за потери интереса к игре. "экономика исправлена в сторону пооолного упрощения"и"для отключения чумы"-заслуга патча 4.17
"учитывая экономику данного мода"-да автор подлил масло в огонь доработав экономический файл,но это надо было сделать,так-как иначе неработало кладбише.
"да и возможность купить любое здание лишает желания играть"-это можно исправить установив заново поверх игры
Guild2.com_supermod_v1.1.
"Если не секрет в каких файлах/строках это прописано?"-в файле конфигурации надо строчку убрать,без неё заменённый файл автора не активируется.
"сразу заполняется весь инвентарь"-с этим можно поборотся переработав файл Items.dbt ,вопрос будеш ли Ты этим заниматся?! (Это исправило бы абсолютно всю экономику)
Ресурсы действительно не истошаются из-за особой строчки в конфигурации игры.,на сообшения не обрашай внимания.
"К несчастью все так же не исправлено массовое вымирание ИИ"-это испровлять скрипты надо AI
|
|
MarkMeLater
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
MarkMeLater ·
27-Июл-13 22:17
(спустя 2 дня 5 часов, ред. 27-Июл-13 22:17)
Большое спасибо за разъяснения
Только я не совсем понял можно ли оставить "неистощимые" ресурсы, но чтобы при этом рабочие собирали не весь инвентарь за раз а по единице собираемого материала?
Да и еще как возможно вернуть невозможность покупки зданий принадлежащих кому-либо (не прибегая к установке супермода)?
|
|
4r7x9
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
4r7x9 ·
27-Июл-13 22:25
(спустя 7 мин.)
"Только я не совсем понял можно ли оставить "неистощимые" ресурсы, но чтобы при этом рабочие собирали не весь инвентарь за раз а по единице собираемого материала?"-нельзя.,в файле игры прописано именно неистошение и сразу весь инвентар,Ты конечно мог бы этот файл подредактировать,но я запамятовал,как он называется.,если Ты смиришся с истошением ресурсов,то количество подбираемого ресурса по весу можно подредактировать в файле Items.dbt "Да и еще как возможно вернуть невозможность покупки зданий принадлежащих кому-либо"-да можно,два файла всего меняются,но я невспомню какие.
Проше всего Тебе поискать на англоязычных форумах
|
|
MarkMeLater
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
MarkMeLater ·
27-Июл-13 22:38
(спустя 12 мин.)
Обидно конечно что не помнишь, но все равно спасибо за помощь =)
|
|
|