The Fall Last Days of Gaia / The Fall Последние дни мира [P] [RUS] 2004

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Тема закрыта
 

chicstaun

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

chicstaun · 16-Янв-14 23:35 (11 лет 8 месяцев назад)

качнул где-то месяца 3 назад,а отзыв не оставил, непорядок)
Игра просто отличная!) любителям рпг она очень понравится)
[Профиль]  [ЛС] 

dremure

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 297

dremure · 14-Мар-14 14:36 (спустя 1 месяц 28 дней)

Просто хотел сказать спасибо всем за поддержание раздачи хорошей игры)
[Профиль]  [ЛС] 

kalem52

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

kalem52 · 02-Июл-14 23:37 (спустя 3 месяца 19 дней)

а возможно ли игру пройти в соло (без спутников)?
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 19-Июл-14 00:13 (спустя 16 дней, ред. 19-Июл-14 17:49)

kalem52 писал(а):
64435080а возможно ли игру пройти в соло (без спутников)?
Можно. Но не все дополнительные квесты удастся выполнить.
SxSxL писал(а):
56483407Установка Derfflinger mod v.7.4.
Дополнение требует ~ 500 Мб свободного места на диске.
У меня это дополнение заняло аж 1,1 Гб. Почему так?
SxSxL писал(а):
56483407Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
○ Процессор: Intel® Pentium® / Athlon ® 1,2GHz+
○ Оперативная память: 2 Gb+
○ Видеокарта: 256 Mb+ / GeForce 6800+ Рекомендуется!
Настоящие системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III / Athlon 1.2 ГГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ, DirectX 8.0
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 30-Июл-14 21:58 (спустя 11 дней, ред. 18-Авг-14 06:33)

Здешний деинсталлятор Derfflinger mod v.7.4 какой-то кривой: зачем-то распаковывает архивы scripts.ubn и zones.ubn, а затем запаковывает их обратно. Тогда как для удаления мода достаточно было удалить 5 папок data, gui, patch, scripts, zones
[Профиль]  [ЛС] 

Cobalt_Kortez

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


Cobalt_Kortez · 06-Авг-14 14:29 (спустя 6 дней)

в неё через тангл играть можно?
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 12-Авг-14 00:26 (спустя 5 дней, ред. 04-Фев-15 02:39)

basketcase писал(а):
58979514Хм, а это нормально что уже во второй локации по прошествии некоторого времени можно купить топовые пушки?(всего я был в трех локациях)
Нормально. У торговцев появляется новый товар той же ценовой категории, что вы ранее купили.
[Профиль]  [ЛС] 

m3s3i3

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


m3s3i3 · 12-Авг-14 07:30 (спустя 7 часов)

деньги тут так и не появились? а то система бартера просто убивала игровой процесс и таскать весь шмот это просто полный пэ.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 12-Авг-14 12:39 (спустя 5 часов, ред. 12-Авг-14 12:39)

m3s3i3 писал(а):
64808200деньги тут так и не появились?
Как эквивалент денег можно использовать дорогие предметы, помещающиеся по 10 в слоте: стимуляторы, дозвуковые патроны .45 и обычные, когти и зубы, и пр..
И в качестве мелочи патроны .38, 7,65 мм, .357 и .44. Получится что-то вроде крупных и мелких купюр/монет.
И в принципе, торговля в игре необязательна. Вполне достаточно патронов и оружия набрать из ящиков/сейфов и с трупов врагов.
Разве что в первой локации купить Uzi и 9-мм патроны к нему (5 пачек). И обязательно плоскогубцы.
m3s3i3 писал(а):
64808200и таскать весь шмот это просто полный пэ
Зачем таскать весь шмот? Положите его на землю недалеко от торговца (всё равно ничего не пропадёт), перед сделкой подбирайте.
[Профиль]  [ЛС] 

darkhacker47

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 18

darkhacker47 · 14-Авг-14 03:02 (спустя 1 день 14 часов)

Может кто написать сколько весить полностью установленный дистрибьютив? И будет ли работать при переносе уже установленного дистрибьютива на другой пк, привязка к реестру или тип того? Хочу попробовать на планшет под вин 8 установить в метро играть)
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 14-Авг-14 03:30 (спустя 27 мин.)

darkhacker47 писал(а):
64825551Может кто написать сколько весить полностью установленный дистрибьютив?
1,41 ГБ
darkhacker47 писал(а):
64825551И будет ли работать при переносе уже установленного дистрибьютива на другой пк, привязка к реестру или тип того?
Разве что нужно запустить настройку: исполняемый файл с ключом -o:
thefall.exe -o
[Профиль]  [ЛС] 

darkhacker47

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 18

darkhacker47 · 14-Авг-14 11:48 (спустя 8 часов)

RogerWilko писал(а):
64825604
darkhacker47 писал(а):
64825551Может кто написать сколько весить полностью установленный дистрибьютив?
1,41 ГБ
darkhacker47 писал(а):
64825551И будет ли работать при переносе уже установленного дистрибьютива на другой пк, привязка к реестру или тип того?
Разве что нужно запустить настройку: исполняемый файл с ключом -o:
thefall.exe -o
Спасибо! Попробую на планшете отпишу о работе тача в игре)
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 21-Авг-14 05:54 (спустя 6 дней, ред. 23-Июн-17 14:36)

Во многих руководствах советуют ставить главному герою харизму повыше. Это чушь. Бонус к красноречию от высокой харизмы ничтожен. Лучше поставить харизму на 9 - это минимальное значение, на котором нет штрафов, а развивать действительно полезные атрибуты, в первую очередь телосложение (до 16-20) и интеллект (до 16-20). Например, выбрав тип "Уродливый", выставить интеллект 18, телосложение 15, харизму 9. При первых повышениях уровня поднять интеллект до 19, потом поднять телосложение до 16 и наконец интеллект до 20.
Либо "Мускулистый" или "Большой": начать с телосложением 16, интеллектом 15. Затем в первую очередь поднять интеллект до 20. Дальше качать только силу.
P.S. Если играете только одним персонажем, то после интеллекта качайте телосложение до 20.
Остальным членам команды интеллект качать смысла нет, кроме случаев, когда он ниже 9. Или когда имеет пограничное значение 12 или 15 (тогда стоит сразу прибавить единичку). А ещё - телосложение:
до 9 - тем наёмникам, у кого оно ниже;
до 13 - тем, у кого оно 11-12
до 16 - тем, у кого оно в пределах 14-15.
Исключение: Батч, Ивана, Васквез - у них изначально приличное значение атрибута "сила", так что после того, как поднимите им интеллект до 9, прокачайте телосложение до 16.
Дальше качать только силу.
Если интеллект или телосложение ниже 9, то поднимайте их в первую очередь.
[Профиль]  [ЛС] 

andrey9111

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 7


andrey9111 · 05-Сен-14 19:02 (спустя 15 дней)

Народ,можно ли как-то выставить HD разрешение?,а то как-то давно ставил игру,и все так жутко растянутое и разрешение маленькое что просто не играбельно.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 05-Сен-14 20:16 (спустя 1 час 13 мин., ред. 04-Май-16 09:56)

andrey9111
Пуск/Программы/Russobit-M/The Fall - Последние дни мира/Настройки The Fall
[Профиль]  [ЛС] 

SnoopyGrazy

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


SnoopyGrazy · 24-Сен-14 16:09 (спустя 18 дней)

Обожалка! Единственный минус переносимость инвентаря, а так же мало мало патронов для стволов типа калаш и эмок и с бартэром млин натяг=( как не качал всё время эти гады в наваре=) лано хоть есть навык кража=) полезная штука=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 24-Сен-14 16:14 (спустя 4 мин., ред. 24-Июн-17 10:01)

SnoopyGrazy писал(а):
65246875а так же мало мало патронов для стволов типа калаш и эмок
Вообще-то их более чем достаточно, если не играть на высшем уровне сложности.
[Профиль]  [ЛС] 

TTW2

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 124

TTW2 · 26-Сен-14 17:11 (спустя 2 дня)

cashdevil.de писал(а):
57327186От SoA и от the fall просто не оторваться. Сильверы конечно сделали вещь, вот продолжили бы еще.. Кстати, Хранители Подземелий геймплеем немного похож.
Что за СОА?
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 26-Сен-14 17:30 (спустя 18 мин.)

TTW2 писал(а):
65269546Что за СОА?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=56971522#56971522
[Профиль]  [ЛС] 

chopper-28

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 44

chopper-28 · 19-Окт-14 04:33 (спустя 22 дня, ред. 19-Окт-14 04:33)

Не могу пройти квест в Нью-Саффорде, где торговец мясом просит убить волков, но после их убийства квест не засчитывается как пройденный. Играл раньше в лицензионку, там такого не было.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 19-Окт-14 05:12 (спустя 38 мин.)

chopper-28 писал(а):
65522380Не могу пройти квест в Нью-Саффорде, где торговец мясом просит убить волков, но после их убийства квест не засчитывается как пройденный.
А сколько волков вы убили? Их две группы: одна у самого края карты в ущелье.
[Профиль]  [ЛС] 

Muftar

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 8


Muftar · 01-Ноя-14 21:42 (спустя 13 дней)

Квест в Нью-Саффорде Пропавший волк.Как волку впихнуть мясо? Пробовал стрелять и кормить-не канает.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 02-Ноя-14 03:16 (спустя 5 часов, ред. 30-Дек-14 05:18)

Muftar писал(а):
65677000Как волку впихнуть мясо?
Вроде просто перенести мясо из инвентаря на фигуру волка.
Цитата:
Q: Как приманить волка в Нью Саффорде?
A: Нужно иметь при себе мясо крысы с приправами (полученное по квесту) (годится обычное мясо из собачьей конуры), подойти к волку и перенести мясо из инвентаря на него. После этого можно бежать к мальчику и возвращать волка.
http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1132836227
[Профиль]  [ЛС] 

СтрашныйНА

Стаж: 18 лет

Сообщений: 207

СтрашныйНА · 24-Ноя-14 09:07 (спустя 22 дня)

В свое время даже купил на 3 сд дисках это фуфло. Повелся на название и закос под Фоллаут. Игра ни о чем. Задумка не плохая, попытались вылезти за счет культового жанра, но сюжет скучный и корявый. Пробовал в нее играть два раза. Первый хватило на час, во второй продержался часа 3 с перерывами - удалил на хрен. Для сравнения - Fallout 1 и 2 - проходил раз по 5 с большим удовольствием.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.Liberal

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 6

Mr.Liberal · 04-Дек-14 17:41 (спустя 10 дней)

Baksun писал(а):
56597058У меня засада со шрифтами - что делать? Все строчки выглядят вот так ?????????????? ???????? ????
У меня было такое.Переустанови или скачай другой патч
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 13-Янв-15 04:54 (спустя 1 месяц 8 дней)

SxSxL писал(а):
56483407Дополнение Derfflinger mod v.7.4.
Исправляет абсолютно все недочеты игры, которые были найдены. Оптимизирует некоторые не верно работающие характеристики, как персонажей, так и вооружения. Вводит некоторые утерянные русскими локализаторами возможности соединения предметов и вводит новые. Разрешает перевозку всех членов команды в транспорте, добавляет транспорту багажник и многое, многое другое... Подробнее можно прочитать в мануале в папке с патчем.
Не совсем верная информация. Перевозка в транспорте членов команды между локациями была добавлена в версии 1.9, багажники были добавлены в версии 1.10.
Более того, в версии 1.10 багажники есть у всех машин, а в моде 7.4 у чёрного пикапа багажник убран.
[Профиль]  [ЛС] 

mcsimist

Стаж: 13 лет

Сообщений: 279

mcsimist · 13-Янв-15 09:10 (спустя 4 часа)

SxSxL
Зачем же настолько коверкаете шаблон описания игры? Очень непривычно и неудобно!
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 29-Янв-15 10:20 (спустя 16 дней)

SnoopyGrazy писал(а):
65246875с бартэром млин натяг=( как не качал всё время эти гады в наваре=)
Харизма 9, красноречие 95 и талант "торговля" дают обмен у торговцев один к одному.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11716

RogerWilko · 08-Фев-15 16:34 (спустя 10 дней, ред. 23-Июн-17 14:53)

Значения атрибутов дают штрафы или бонусы в определённом диапазоне:
от 1 до 3: отрицательное воздействие (обычно -30%)
от 4 до 6: отрицательное воздействие (обычно -20%)
от 7 до 8: отрицательное воздействие (обычно -10%)
от 9 до 12: отсутствие бонуса
от 13 до 15: положительный бонус (обычно +10%)
от 16 до 18: положительный бонус (обычно +15%)
19: положительный бонус (обычно +20%)
20: положительный бонус (обычно +25%)
Таким образом, например, при подвижности 13-15 бонус абсолютно одинаков.
Соответственно, нет никакого смысла ставить при генерации персонажа, например, значения атрибутов 10-12 (если только не планируете их дальнейшее повышение до 13), так как не будет никакой разницы со значением атрибута 9.
Бонус от харизмы ничтожен, лучше ставить её на такое минимальное значение, на котором оно ещё не даёт штрафов, т.е. на 9.
Бонус от ловкости тоже ничтожен, поэтому лучше выставить её на 9.
Высокая подвижность желательна только рукопашнику, остальным можно ставить на 9.
Для альтер эго самые важные атрибуты: интеллект и телосложение.
Про прокачку альтер-эго и остальных членов команды https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64890901#64890901
Выбранный при генерации персонажа жизненный опыт влияет на стартовые характеристики. Рекомендую выбрать "медицину", "механику" или "криминал", чтобы можно было сразу выставить красноречие на 65. Затем, при повышении уровней поднять его до 80-95. Первым талантом выбрать "юмор", вторым - "торговлю".
В отряде должен быть техник с талантом "починить оружие", водитель, взломщик замков, подрывник, специалист по выживанию, медик, пара-тройка специалистов по тяжёлому оружию. Опционально: вор.
Оптимально этим требованиям удовлетворяют: Агнес, Фрэнсис, Лин, Виктор и Батч (или Ивана).
В технике важен талант "починить оружие", всё остальное - роскошь. Взлом достаточно поднять до 70-75 и взять талант "ящики и сундуки" (обязательно сохраняйтесь перед открытием каждого замка: он может оказаться с ловушкой или может сломаться отмычка. Никогда не ломается только специальная отмычка, она есть в Деревне Боуи). Во взрывчатке полезен лишь талант "умение взрывать замки". В вождении - "ремонт автомобиля". В выживании - "умение готовить" или, возможно, вам приглянется "власть над животными".
Таланты в медицине не так, чтобы очень полезны. "Оживление" даёт возможность воскрешать убитых соратников (пока ещё не кончилась серая полоска в здоровье), но нередко персонаж получает такие сильные повреждения, что оживить его не удастся. Если часто сохраняться и переигрывать гибель, этот талант не нужен.
Применение таланту "лёгкие ранения" (аптечек не требует):
1) постоянно в бою подлечивать самого себя (немного муторно);
2) при попытках открыть замок с ловушкой с лезвиями, взломщик получает лёгкие повреждения, а медик его периодически подлечивает.
3) медик периодически подлечивает отравленного взломщика.
Высокая медицина позволяет более эффективно использовать аптечки, но лечиться в бою можно не только ими.
Здоровье восстанавливают: аптечки, еда, вода, а в перерывах между боями даже сон.
Аптечки лёгкие, но дорогие.
Вода дешёвая, но очень тяжёлая. А с модом Derfflinger 7.4 вода весит в 2 раза больше, и носить её с собой не имеет смысла.
Лучший выбор - варёное мясо. За отстрел волков и оленей платить никому не надо, чем выше выживание, тем больше снимается мяса с туши при освежевании. Варёное мясо восстанавливает в 2 раза больше здоровья чем такой же сырой кусок (варить/жарить мясо может любой персонаж), а с талантом "умение готовить" варка более эффективна: такое мясо восстанавливает в 3 раза больше здоровья чем сырое.
Для приготовления мяса в инвентаре должен лежать шампур, сковорода или горшок на шесте (продаются у торговцев). Зажать на костре правую кнопку мыши и выбрать символ готовки.
P.S. Баг с массой воды в патче/моде Derfflinger 7.4 исправлен здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=72637045#72637045
[Профиль]  [ЛС] 

ivancho09031988@yandex

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


ivancho09031988@yandex · 17-Фев-15 18:56 (спустя 9 дней)

Корявые Шрифты...,что делать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error