|
Brainbuster86
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 333
|
Brainbuster86 ·
21-Ноя-12 06:07
(12 лет 1 месяц назад)
Pistalerro писал(а):
56419295сначала материал изучи, а потом ноздри дуй
Спасибо, я с этим и без ваших советов справился. А вот некоторым не помешало бы вместо безграмотных фрических панегириков что-нибудь по-серьёзней почитать.
|
|
PietroCat
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
PietroCat ·
01-Дек-12 17:08
(спустя 10 дней)
realizator71 писал(а):
56356063
Gestas75 писал(а):
56340671
realizator71 писал(а):
56339627Так что Вы и не христианка по ходу.
Одна Elena758 наносит православию больший ущерб. чем три пуси райт.
Это да. На месте атеистов я бы и Кириллу кучу премий выписал.
Братья! я с Вами. в смысле согласен. Человек истинно верующий никогда не оскорбит и не осудит Веру другого. Пуси райт веру православную не оскорбляли и цели такой не было. в любом другом религиозном месте таких "девочек" просто бы побили, ну уж точно не в тюрьму. Православные отдали мирским властям. Я не понимаю этого. Elena758 же типичная правосламистка - собирает всю чушь, не имея сама истинной веры, на основе этой чуши несёт сама чушь ещё большую. Надеюсь, что настоящая Православная Христианская Вера ещё откроется ей.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
01-Дек-12 18:23
(спустя 1 час 14 мин.)
О Пусях - лично я считаю, что нужно было на полгода отправить административно на трудотерапию - реставрацию Горицкого монастыря или что-то в этом роде. И приставить умного священника - за полгода бы им мозги вправили. А так - создали мучениц и в очередной раз дискредитировали РПЦ. Непонятно зачем - разве что в угоду Еленам.
|
|
PietroCat
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
PietroCat ·
03-Дек-12 19:34
(спустя 2 дня 1 час)
Gestas75 писал(а):
56611881О Пусях - лично я считаю, что нужно было на полгода отправить административно на трудотерапию - реставрацию Горицкого монастыря или что-то в этом роде. И приставить умного священника - за полгода бы им мозги вправили. А так - создали мучениц и в очередной раз дискредитировали РПЦ. Непонятно зачем - разве что в угоду Еленам.
согласен 100%
|
|
GGNOMBEZLIZA
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
GGNOMBEZLIZA ·
31-Дек-12 01:48
(спустя 27 дней)
realizator71 писал(а):
56251398Я как монархист скажу - этот царёк вместе со своей псишкой-царицей мало того, что страну до развала довели, так ещё и удрать пытались. Коля Романов дважду предал присягу - как монарх и как офицер русской армии. Что ж тогда Павла I не канонизировали? Он хотя бы не отрёкся.
Ты слова то подбирай. Прежде чем нести бред собачий разберись что, где и как. Никакого уважение к предкам. И удрать он никуда не пытался. Они остались на родине, зная, что их ждёт. А присягу предали те уроды которые подставили его и кинули. Они клялись ему на Святом Евангелии, а потом предали всех, и Бога, и Царя. Он, кстати, один из тех, кто сохранил свою присягу. Вот тебя к таким монархистам и отнести. Страна при Николае 2 наоборот развивалась быстрыми темпами как никогда раньше. А развалили её такие как ты предатели. И ещё, Павла 1 хотели канонизировать, также как и Ивана 4, но не успели из-за революции. Инициаторы канонизации Царь Николай 2 с Царицей Александрой.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
31-Дек-12 07:04
(спустя 5 часов, ред. 31-Дек-12 07:04)
О чем спорим?
Сам Николай эти документы не опровергал нигде и никогда.
|
|
GGNOMBEZLIZA
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
GGNOMBEZLIZA ·
31-Дек-12 08:24
(спустя 1 час 19 мин.)
Gestas75 писал(а):
57101348О чем спорим?
Сам Николай эти документы не опровергал нигде и никогда.
А зачем ему было нужно их опровергать, ведь они были незаконными-это раз. А во-вторых видя как все это встречают в народе с большой радостью, он понял, что народу он не нужен. За что бы он боролся? Царь не имеет право отрекаться, он просто этого не может сделать, это незаконно.Эти бумажки ничего не значат.
А значит и опровергать было нечего. Он просто смирился со всем этим. Можно подумать, что он мог что-то изменить.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
31-Дек-12 10:25
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 31-Дек-12 10:25)
Это все несерьезно. Давайте без псевдоисторических фантазий и отрицания юридической силы документа по причине карандашной подписи.
1. Существует дневник.
Цитата:
2-го марта. Четверг
Утром пришёл Рузский и прочёл свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, т. к. с ним борется соц[иал]-дем[ократическая] партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 2½ ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с кот[орыми] я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!
Далее в дневнике нет опровержения этого текста, как и законности отречения.
2. За время жизни в Царском селе, в Тобольске и Екатеринбурге Романовы общались с массой народа. Многие оставили воспоминания. Мне незнаком текст воспоминаний, где бы свидетельствовалось об отрицании Романовыми факта отречения или его законности.
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57101683Царь не имеет право отрекаться, он просто этого не может сделать, это незаконно.
Прецедент был:
Цитата:
Поняв, что все попытки сопротивления бесполезны император написал своей супруге, что оставляет ей Российское государство и просит только позволения удалиться в герцогство Голштинское с фрейлиной Воронцовой и адьютантом Гудовичем. В ответ Екатерина послала ему для подписания отречение. Петр Федорович собственноручно переписал и подписал отречение после чего 28 июня 1762 г. вместе с Воронцовой и Гудовичем был отвезен в Ропшу, где его содержали под арестом.
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57101683Можно подумать, что он мог что-то изменить
Хотя бы посопротивляться:
скрытый текст
...Гучков потянулся к брошенному мной листку отречения и, на мгновение загородил меня от Рузского и Родзянко, встал перед столом. Открыл портфель, заложил бумагу и сел. Рузской крякнул. Когда фигура Гучкова открыла меня для всеобщего обозрения, в руке моей мрачным зверем чернел наган адмирала Нилова. Не вставая, не давая опомниться, ни слова не говоря, я начал стрелять. Пять выстрелов подряд, пять ударов бойка. Рузской, его адъютант были вооружены. Дворянин Шульгин и участник бурской войны Гучков — также. Все пятеро, я уверен, как и сам Николай, отменно обращались с оружием. Стрелял я как в тире — с короткой расстановкой, наводя ствол двумя руками и аккуратно прицеливаясь перед каждым выстрелом. Пять пуль, пять мгновений, пять снесенных голов. Очень медленно! И если бы они попытались, то смогли бы ответить огнем. В прошлом, Гучков слыл бретером и отличался удивительной храбростью, участвовал в трех дуэлях, в каждой из которых неизменно выходил победителем. Ни скорости, ни отваги ему был не занимать. Он мог бы броситься на меня и выбить наган, мог просто сбить на пол телом, чтобы спасти остальных. Однако в вестерн мы не играли. Никто, включая генерала Рузского, не посмел даже дернуться. От растерянности изменники выпучили глаза и лишь адъютант генерала, чуть быстрее других отойдя от шока, успел донести свою руку до кобуры. В этом не было ничего удивительного. Умные и отважные люди, они, как и сам Николай были готовы драться с открытым противником, проявлять чудеса героизма на полях Германской войны, в схватках с турками и австрийцами. Но никто из них даже в мыслях, не мог представить себе вооруженное противостояние с Государем!
...
Гучков и Рузской смогли бы сразить любого — но только не Императора, пусть глубоко презираемого, но абсолютно неприкосновенного, как неприкосновенны для них были русское знамя и крест. В следующее мгновение, в царский салон ворвались солдаты Рузского, на ходу передергивая затворы. Но не успели они рассмотреть трупы, как узрели меня, космато громоздящегося на диване. Николай сидел чуть сутуло, уронив руку с пистолетом к бедру. Небольшого роста, худой и стройный, он казался сейчас широкоплечим гигантом, руки которого оплетали тугие жгуты мускулатуры, опускающиеся к земле под собственным весом. Чуть сгорбленная спина, провисшие длани, а главное — страшный взгляд … Лицо мое, вероятно, украшала нечеловеческая гримаса. — Вон!!! — заорал я им, и стрелки, не успев даже раскрыть рта, вылетели обратно за дверь, как выброшенные ветром — инстинкты, впитанные с рождения с молоком матери, не позволили им ослушаться Царя-батьку. Фредерикс и Воейков смотрели на меня с вытянутыми от ужаса лицами. Наверняка решили, что я тронулся умом прямо у них на глазах. Но я — не тронулся. С ума сошел Николай. Он не стал вдруг безумцем, однако ужасная мысль — о Семье, которую он любил больше жизни и которой остался предан до последней своей минуты, захлестывала его нечеловеческим — воистину Царским гневом. Страшным усилием, загнав Николая обратно в глубину подсознания, я ткнул пальцем во Фредерикса, забыв о малейших правилах этикета. — Позовите слуг, — услышал я собственный голос, — трупы сложите в тамбуре. Именно в тамбуре, граф, на улицу не выносить. — Воейков! — Я обернулся к флигель-адъютанту. — Сейчас, мне понадобится вся ваша преданность. На поезде останется Фердерикс и прислуга. Всех остальных, способных носить оружие офицеров немедленно соберите здесь. Выдать винтовки, шашки, наганы — все что есть. На сборы — десять минут. И да простит Бог тех, кто встанет у меня на пути!
Или от полковника гвардии, Главковерха Русской армии, адмирала и фельдмаршала британской армии этого и ожидать не имело смысла?
Цитата:
с 1892 г. - гвардии полковник;
с 1904 г. - адмирал германского флота;
с 1908 г. - адмирал британского флота;
с 1916 г. - фельдмаршал британской армии.
Он вообще дворянин, офицер, гвардеец - или изобретатель метода потребления коньяка "по-николаевски"?
Особенно горячился генерал Дубенский. Со слезами на глазах он повторял привязавшуюся к нему фразу: «как же так, никого не спросить и сдать, как сдают эскадрон!»
|
|
GGNOMBEZLIZA
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
GGNOMBEZLIZA ·
31-Дек-12 11:59
(спустя 1 час 33 мин.)
Gestas75 писал(а):
57101907Это все несерьезно. Давайте без псевдоисторических фантазий и отрицания юридической силы документа по причине карандашной подписи.
1. Существует дневник.
Цитата:
2-го марта. Четверг
Утром пришёл Рузский и прочёл свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, т. к. с ним борется соц[иал]-дем[ократическая] партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 2½ ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с кот[орыми] я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!
Далее в дневнике нет опровержения этого текста, как и законности отречения.
2. За время жизни в Царском селе, в Тобольске и Екатеринбурге Романовы общались с массой народа. Многие оставили воспоминания. Мне незнаком текст воспоминаний, где бы свидетельствовалось об отрицании Романовыми факта отречения или его законности.
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57101683Царь не имеет право отрекаться, он просто этого не может сделать, это незаконно.
Прецедент был:
Цитата:
Поняв, что все попытки сопротивления бесполезны император написал своей супруге, что оставляет ей Российское государство и просит только позволения удалиться в герцогство Голштинское с фрейлиной Воронцовой и адьютантом Гудовичем. В ответ Екатерина послала ему для подписания отречение. Петр Федорович собственноручно переписал и подписал отречение после чего 28 июня 1762 г. вместе с Воронцовой и Гудовичем был отвезен в Ропшу, где его содержали под арестом.
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57101683Можно подумать, что он мог что-то изменить
Хотя бы посопротивляться:
скрытый текст
...Гучков потянулся к брошенному мной листку отречения и, на мгновение загородил меня от Рузского и Родзянко, встал перед столом. Открыл портфель, заложил бумагу и сел. Рузской крякнул. Когда фигура Гучкова открыла меня для всеобщего обозрения, в руке моей мрачным зверем чернел наган адмирала Нилова. Не вставая, не давая опомниться, ни слова не говоря, я начал стрелять. Пять выстрелов подряд, пять ударов бойка. Рузской, его адъютант были вооружены. Дворянин Шульгин и участник бурской войны Гучков — также. Все пятеро, я уверен, как и сам Николай, отменно обращались с оружием. Стрелял я как в тире — с короткой расстановкой, наводя ствол двумя руками и аккуратно прицеливаясь перед каждым выстрелом. Пять пуль, пять мгновений, пять снесенных голов. Очень медленно! И если бы они попытались, то смогли бы ответить огнем. В прошлом, Гучков слыл бретером и отличался удивительной храбростью, участвовал в трех дуэлях, в каждой из которых неизменно выходил победителем. Ни скорости, ни отваги ему был не занимать. Он мог бы броситься на меня и выбить наган, мог просто сбить на пол телом, чтобы спасти остальных. Однако в вестерн мы не играли. Никто, включая генерала Рузского, не посмел даже дернуться. От растерянности изменники выпучили глаза и лишь адъютант генерала, чуть быстрее других отойдя от шока, успел донести свою руку до кобуры. В этом не было ничего удивительного. Умные и отважные люди, они, как и сам Николай были готовы драться с открытым противником, проявлять чудеса героизма на полях Германской войны, в схватках с турками и австрийцами. Но никто из них даже в мыслях, не мог представить себе вооруженное противостояние с Государем!
...
Гучков и Рузской смогли бы сразить любого — но только не Императора, пусть глубоко презираемого, но абсолютно неприкосновенного, как неприкосновенны для них были русское знамя и крест. В следующее мгновение, в царский салон ворвались солдаты Рузского, на ходу передергивая затворы. Но не успели они рассмотреть трупы, как узрели меня, космато громоздящегося на диване. Николай сидел чуть сутуло, уронив руку с пистолетом к бедру. Небольшого роста, худой и стройный, он казался сейчас широкоплечим гигантом, руки которого оплетали тугие жгуты мускулатуры, опускающиеся к земле под собственным весом. Чуть сгорбленная спина, провисшие длани, а главное — страшный взгляд … Лицо мое, вероятно, украшала нечеловеческая гримаса. — Вон!!! — заорал я им, и стрелки, не успев даже раскрыть рта, вылетели обратно за дверь, как выброшенные ветром — инстинкты, впитанные с рождения с молоком матери, не позволили им ослушаться Царя-батьку. Фредерикс и Воейков смотрели на меня с вытянутыми от ужаса лицами. Наверняка решили, что я тронулся умом прямо у них на глазах. Но я — не тронулся. С ума сошел Николай. Он не стал вдруг безумцем, однако ужасная мысль — о Семье, которую он любил больше жизни и которой остался предан до последней своей минуты, захлестывала его нечеловеческим — воистину Царским гневом. Страшным усилием, загнав Николая обратно в глубину подсознания, я ткнул пальцем во Фредерикса, забыв о малейших правилах этикета. — Позовите слуг, — услышал я собственный голос, — трупы сложите в тамбуре. Именно в тамбуре, граф, на улицу не выносить. — Воейков! — Я обернулся к флигель-адъютанту. — Сейчас, мне понадобится вся ваша преданность. На поезде останется Фердерикс и прислуга. Всех остальных, способных носить оружие офицеров немедленно соберите здесь. Выдать винтовки, шашки, наганы — все что есть. На сборы — десять минут. И да простит Бог тех, кто встанет у меня на пути!
Или от полковника гвардии, Главковерха Русской армии, адмирала и фельдмаршала британской армии этого и ожидать не имело смысла?
Цитата:
с 1892 г. - гвардии полковник;
с 1904 г. - адмирал германского флота;
с 1908 г. - адмирал британского флота;
с 1916 г. - фельдмаршал британской армии.
Он вообще дворянин, офицер, гвардеец - или изобретатель метода потребления коньяка "по-николаевски"?
Особенно горячился генерал Дубенский. Со слезами на глазах он повторял привязавшуюся к нему фразу: «как же так, никого не спросить и сдать, как сдают эскадрон!»
Знаете, я хотел бы продолжить спор, но думаю он не имеет смысла. Я вас всё равно не смогу ни в чём убедить, как и вы меня. У меня очень мало времени на всё это. Я бы всё мог это опровергнуть, но у меня просто не хватит терпения вам это доказывать. Я смотрел как вы спорите по другим темам Елены758, вы ни в чём не уступаете, доказывая свою правоту до последнего. Это не значит, что я не знаю, что писать, просто мы друг друга не поймём. Я начал спор только потому, что меня задели грязные и тупые слова realizator71, который, прежде чем подумать, пишет всякие гадости, оскорбляющие чувства многих верующих, среди которых и я.
Мы друг друга не поймём, потому что я Православный, а вы скорее всего нет.
А закончить я хочу словами старца Николая Гурьянова :,, Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли…,,
Верите вы в это, или нет-дело ваше. Бог вам судья.
С Новым Годом.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
31-Дек-12 15:50
(спустя 3 часа)
Вообще-то я всегда готов и к диалогу, и к принятию новых фактов (пример - наш диалог с Зубарыкиным). Проблема именно в остутствии фактов у оппонентов. Когда спор переходит в область веры - тогда действительно аргументы не действуют.
С Новым годом!
|
|
MZN
Стаж: 16 лет Сообщений: 744
|
MZN ·
01-Янв-13 13:15
(спустя 21 час)
Я смотрю, здесь продолжают нахваливать этого с позволения царька. Несколько фактов по поводу сего новоявленного святого:
1. Родные папа и мама считали идиотом. Мать систематически уговаривала отречься в пользу Михаила.
2. Если и не сам убил, то вельми способствовал смерти брата Георгия.
3. После гибели адмирала Макарова, подорвавшегося на японской мине, в Токио (Япония находилась в состоянии войны с Россией) прошла траурная демонстрация. Японский поэт посвятил Макарову стихи. Наш же царек, узнав об этом, не изменил распорядок дня - поехал на охоту. Просто быдло какое-то, а не царь. Пародия.
Цитата:
Царь не имеет право отрекаться, он просто этого не может сделать, это незаконно
Это с какой же радости? Какой то бред! Именно ОН и становиться царем не имел никакого права! НЕ СПОСОБЕН. Это к болтовне о Помазаннике.
Цитата:
потому что я Православный, а вы скорее всего нет
Это Вам так кажется. Вы позорите Православие, особенно следующей цитатой.
Цитата:
А закончить я хочу словами старца Николая Гурьянова :,, Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли…,,
Ну, да, когда уже всем осточертел до крайности, тогда можно и поступить по-христиански.
Ваш кумир редкий мерзавец, в частности своей мелочностию. По-Вашему смиренный ПБ может отдавать приказ стрелять в мирную демонстрацию?
|
|
GGNOMBEZLIZA
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
GGNOMBEZLIZA ·
02-Янв-13 08:41
(спустя 19 часов, ред. 02-Янв-13 08:41)
MZN писал(а):
57117529Я смотрю, здесь продолжают нахваливать этого с позволения царька. Несколько фактов по поводу сего новоявленного святого:
1. Родные папа и мама считали идиотом. Мать систематически уговаривала отречься в пользу Михаила.
2. Если и не сам убил, то вельми способствовал смерти брата Георгия.
3. После гибели адмирала Макарова, подорвавшегося на японской мине, в Токио (Япония находилась в состоянии войны с Россией) прошла траурная демонстрация. Японский поэт посвятил Макарову стихи. Наш же царек, узнав об этом, не изменил распорядок дня - поехал на охоту. Просто быдло какое-то, а не царь. Пародия.
Цитата:
Царь не имеет право отрекаться, он просто этого не может сделать, это незаконно
Это с какой же радости? Какой то бред! Именно ОН и становиться царем не имел никакого права! НЕ СПОСОБЕН. Это к болтовне о Помазаннике.
Цитата:
потому что я Православный, а вы скорее всего нет
Это Вам так кажется. Вы позорите Православие, особенно следующей цитатой.
Цитата:
А закончить я хочу словами старца Николая Гурьянова :,, Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли…,,
Ну, да, когда уже всем осточертел до крайности, тогда можно и поступить по-христиански.
Ваш кумир редкий мерзавец, в частности своей мелочностию. По-Вашему смиренный ПБ может отдавать приказ стрелять в мирную демонстрацию?
Держите своё мнение при себе. Об этом я уже писал. Прежде чем писать что-то подумайте, что можете оскорбить чувства многих. Раз вам наплевать на чувства и мнения других людей, то мерзавцом справедливее назвать вас.
Я уже не пишу про ложные факты.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
02-Янв-13 09:16
(спустя 34 мин.)
Коллеги, не надо переходить на личности.
Что касается "области веры" и "оскорбления чувств", хочу привести православную статью православного священника с православного сайта (не в обиду присутствующим):
скрытый текст
Ересь царебожия
"Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые бы льстили слуху, и от истины отвратят слух, и обратятся к басням" (2 Тим. 4:3–4) ***
Эти слова апостола Павла приходят на ум, когда знакомишься с содержанием и условиями распространения в нынешнее время ереси царебожия, ереси, уподобляющей земного царя, а именно святого Императора Николая II, Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих сочинениях награждают последнего русского Царя атрибутами Божества. "Сим же, яко первосвященник за грехи народа твоего, ходатай не без крови ко престолу Троицы Святыя пришед..." - внушают царебожники воспевать св. Царя Николая как Христа Бога и "первосвященника" через составленный ими "акафист". А вот тропарь из того же "акафиста Царю-Искупителю": "Жертве Христовой в подобие, яко Агнец непорочный, волею полагаешися во искупление греха народа Российского..." А "Русский вестник" (1999, № 36–37), говоря об иконе св. Царя Николая II, устами некоего иеромонаха Паисия (Яценко) в восторге восклицает: "Ведь это образ не просто мученика или священномученика, а Царя-Искупителя, перед которым вся Россия виновата". Царь, согласно учению царебожников, является главой Церкви, через Царя, как главу Церкви, Бог подает православным христианам благодать Святаго Духа. Как учат царебожники, Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает; он неподотчетен даже перед Вселенскими Соборами. По мнению царебожников, удерживающий, о котором пишет апостол Павел (2 Фес. 2:7), есть Православный Царь, который и удерживает мир от зла и пришествия антихриста. Как учат царебожники, Бог от века распределил между Царями русскими различные служения Иисуса Христа, самая ответственная часть досталась якобы Николаю II. В своем земном царском служении Царь Николай был подобен Христу и так же, как Христос, стал искупителем грехов русского народа. Не Христос, а Царь якобы станет победителем антихриста (!) и произведет свой царский суд над врагами Православия. Как древние иудеи ожидали, что грядущий Мессия восстановит им земное могущественное царство, точно так же и царебожники ожидают грядущего Царя-Христа, который восстановит им земное могущественное царство, которое они именуют "православным". Мы имеем налицо "православный иудаизм". "В будущей России, - заверяет один известный монархист, - предстоятелем Церкви будет являться Православный Государь" ("Славянское единство", 11.11.1998). То есть "православным иудаистам" будущий царь представляется не только царем, но и Первосвященником! Нагло искажая догматы православной веры, царебожники тем не менее представляют себя исповедниками истинного Православия и даже борцами за него. Свои ложные мнения они пытаются подкрепить ссылками на Священное Писание. Хотя чаще всего, конечно же, в основание своего лжеучения они поставляют предсказания неизвестного происхождения, слухи, вещие сны и т.п. И, к сожалению, пустословие царебожников находит себе приверженцев не только среди некнижных людей, но и среди священнослужителей и монашествующих нашей Церкви. Конечно же, заблуждения царебожников не имеют никакого основания в Слове Божием и учении Православной Церкви. Потому совершенно напрасно в своем обосновании главенства царя над Церковью Христовой и прочих своих ложных мнений они пытаются сослаться на Священное Писание. Хотя царская власть имеет несомненно богоустановленное происхождение, однако известно, что само поставление царя над народом Божиим - древним Израилем - было фактом не Божиего благоволения, а попущения, было ответом на требования неблагодарных иудеев иметь над собой царя по примеру окружающих народов. Почему, поставляя израильтянам царя, пророк Самуил от лица Божия и говорит им: а вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: "царя поставь над нами" (1 Цар.10:19). Будучи введенным, институт царей, конечно же, никак не мог возвыситься над Церковью Божией. Это главенство царя над Церковью царебожники пытаются обосновать словами пророка Исаии: и будут цари питателями твоими; и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся (Ис. 49:23). Интересно, какой кривизны воображением нужно обладать, чтобы в этих словах пророка можно было усмотреть главенство царя над Православной Церковью? Чтобы правильно понять слова пророка, нужно рассмотреть их в контексте с другими, ранее сказанными. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему... Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя (Ис. 49:5-7). Как видим, в этой главе Исаия пророчествует о Христе, о том, что Ему, прежде всеми презираемому, поклонятся цари и царицы, но нет и намека на то, что цари должны быть во главе Христовой Церкви. Также безосновательно главенство царя над Церковью царебожники подкрепляют ссылкой на апостола Павла. По их ложному мнению, поскольку апостол пишет, что муж есть глава жены (Еф. 5:23), то, значит, "Боговенчанный Царь является главой земной Православной Церкви". Но апостол пишет здесь в обоснование повиновения жен своим мужьям, что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви. То есть самым наглым образом царебожники перевирают слова апостола Павла и вопреки ясному указанию апостола на то, что Христос есть Глава Церкви, забирают эту власть у Христа и передают царю. В Священном Писании также нет никаких намеков на существование некой "благодати Соборности", которая, по мнению царебожников, якобы подается православным христианам через Царя, а со смертью Царя якобы отходит от всех, вызывая некую мифическую "Соборную смерть". Само введение таких понятий, как "Соборная смерть" и "Соборная личность" наводит на мысль об отсутствии у составителей подобных бредней здравого мышления. Центральное место в царебожнической ереси занимает Земский Собор 1613 года, избравший русского Царя и поклявшийся в верности ему. Этот Собор в представлениях царебожников является Собором вселенского масштаба и значения. Они пишут: "Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых "росла и умножалась". Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь "взял от среды (христиан) Удерживающего" (Фес. 2:7), то есть Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его главу". Таким образом, по представлениям царебожников, Собор 1613 года и клятва, которую принесли участники Собора вновь избранному русскому царю, является главнейшим событием всемирной истории. Именно нарушение соборной клятвы русскими людьми наполняло и в конечном итоге в 1917 году переполнило чашу Божиего долготерпения, так что Бог взял от среды удерживающего. Когда апостол говорит о взятии от среды удерживающего, он говорит о взятии удерживающего от всего мира, и очевидно, что будет взят удерживающий за грехи всего мира, а не за грехи неверности русских людей царям из рода Романовых. Допускать, что Бог может взять от мира удерживающего, потому что где-то в России некто нарушил клятву некоего Земского собора, есть верх безумия. Царебожники не сомневаются, что удерживающий - это царь, точнее - православный царь. Но православный царь не может быть тем удерживающим, о котором писал апостол, поскольку во время написания этого послания апостолом православного царя вообще не было и не будет еще почти четыре века, но удерживающий мир от пришествия антихристав мире был. Ясно, что под удерживающим апостол не понимал православного царя. Если же царебожники скажут, что в то время роль удерживающего выполнял римский император, то есть не православный государь, то почему бы эту роль удерживающего после отречения Царя Николая II не выполнять одному из неправославных монархов, которых после отречения русского Царя в мире было немало? Каким образом русский Царь удерживал мир от пришествия антихриста, в чем заключалось это удержание? Может быть, русские цари сдерживали зло и приход антихриста, когда тайно и явно поддерживали масонство, когда имели у себя учителями оккультистов, когда всячески притесняли Церковь Божию, закрывая огромное число монастырей, когда преследовали духовенство за распространение книг против протестантизма и мистицизма? Вспомним и некоторых византийских императоров, которые защищали арианскую ересь и иконоборчество, преследовали великих православных святителей, запрещали всякие споры между православными и монофелитами, требовали прекратить богословские дискуссии с католиками, заключая унии. Вот такое удержание... Никак не вяжутся с удержанием всего мира от зла некоторыми русскими царями характеристики, данные им, и в частности последнему русскому Царю-страстотерпцу, святыми людьми. Нисколько не сомневаясь в правомерности канонизации последнего русского Царя, но оставаясь верными исторической правде, приведем нелицеприятные высказывания св. праведного Иоанна Кронштадтского о Государе Николае Александровиче. Так, батюшка Иоанн Кронштадтский сделал в своем дневнике такую запись: "…Земное Отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого…" (запись от 3 октября 1908 г.) [1]. "...Господи, да воспрянет спящий Царь, переставший действовать властью своею" (запись от 10 октября 1908 г.) [2]. Однако все это отнюдь не должно бросать тень на сам богоустановленный институт монархии. Захваченные собственными ложными мнениями, царебожники уже учат, что "Царь-Искупитель" Николай II удерживает мир от зла и пришествия антихриста и после своей смерти. Основываясь на весьма сомнительных высказываниях и видениях, они начинают учить и о грядущем православном Царе, который победит самого антихриста и установит всемирное православное царство. Но Отцы и Учители Церкви давно предупредили нас об опасности, которая грозит всем православным от этого последнего всемирного царя, пусть даже он свое царство наименует "православным". Последним всемирным царем, тем, который победит всех прочих царей, и будет антихрист, какими бы благочестивыми именами он себя ни называл (Дан. 7:23–25). Центральным догматом православного вероучения является догмат об искуплении грехов всего мира Господом нашим Иисусом Христом на Голгофском Кресте. Но может быть, Иисусу Христу и не нужно было восходить на Крест для искупления наших согрешений? Может быть, искупить грехи людей могли и некоторые благочестивые люди? Царебожники отвечают: да, могут. Святой Царь Николай II, по их мнению, пострадал и искупил грехи, правда, не всего мира, а только русского народа. А если в каждом из народов найти по такому "царю Николаю", тогда, пожалуй, и жертва Христова не нужна. Возможность искупления грехов людей другими людьми фактически упраздняет жертву Христову, делает ее ненужной. Царебожники тем самым как бы указывают на ошибку Бога в домостроительстве нашего спасения: страданий Сына Божиего можно было избежать. Получается, что Бог не предвидел стольких великих людей, и в числе их царя Николая II, способных своей жертвой в избытке загладить беззакония грешников. Но очевидно, что царебожники заблуждаются: Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него (Пс. 49:7) - говорит Псалмопевец. И не только брата своего, но и самого себя. "Что может человек найти столько ценного, чтобы дать в искупление души своей?" - задается вопросом вселенский учитель св. Василий Великий. Ничего. Ничего не может человек найти столько ценного, чтобы дать в искупление даже своей души. Потому что в праотце нашем Адаме мы согрешили Богу, став по природе чадами гнева Божия (Еф. 2:3), став должниками смерти, ибо, как говорит апостол, возмездие за грех смерть (Рим. 6:23). Потому, будучи от своего рождения должником смерти, никто из потомков Адамовых не мог даже ценой своей смерти искупить души своей. "Но нашлось одно, - говорит далее св. Василий Великий, - равноценное всем вместе людям, что и дано в цену искупления души нашей, - это святая и многоценная кровь Господа нашего Иисуса, которую Он пролил за всех нас" [3]. Ипостасное соединение Божества и человечества во Христе сообщило жертве Христовой бесконечную цену. "Не мал был умирающий за нас, - говорит св. Кирилл Иерусалимский, - не чувственное овча, не простой человек, не Ангел только, но вочеловечившийся Бог. Не таково было беззаконие грешников, какова правда умершего за нас" [4]. При этом Сын Божий принимает такой образ Своего воплощения, который, как пишет преп. Иоанн Дамаскин, "не от желания или похоти, или соединения с мужем, или рождения, связанного с удовольствием, но от Святого Духа и первого Источника Адамова" [5]. Если бы Господь зачался и родился обычным человеческим образом, то на Него распространился бы грех нашего праотца и Христос был бы, как и все прочие люди, должником смерти и, нося в Своей человеческой природе вину за грех Адама, умер бы за этот грех, а не за грехи человеческого рода. Вот в чем тайна Боговоплощения! А царебожники, умаляя эту тайну, пустословят, что один из грешников искупил своей смертью грехи других грешников…. Таким образом, все царебожническое лжеучение не имеет никаких оснований в Священном Писании и учении Православной Церкви. Это лжеучение оказывается основанным только на бабьих баснях, отвращаться которых повелевает нам апостол (1 Тим. 4:7). Петр Андриевский, протоиерей
|
|
GGNOMBEZLIZA
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
GGNOMBEZLIZA ·
02-Янв-13 09:46
(спустя 30 мин.)
Gestas75 писал(а):
57129382Коллеги, не надо переходить на личности.
Что касается "области веры" и "оскорбления чувств", хочу привести православную статью православного священника с православного сайта (не в обиду присутствующим):
скрытый текст
Ересь царебожия
"Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые бы льстили слуху, и от истины отвратят слух, и обратятся к басням" (2 Тим. 4:3–4) ***
Эти слова апостола Павла приходят на ум, когда знакомишься с содержанием и условиями распространения в нынешнее время ереси царебожия, ереси, уподобляющей земного царя, а именно святого Императора Николая II, Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих сочинениях награждают последнего русского Царя атрибутами Божества. "Сим же, яко первосвященник за грехи народа твоего, ходатай не без крови ко престолу Троицы Святыя пришед..." - внушают царебожники воспевать св. Царя Николая как Христа Бога и "первосвященника" через составленный ими "акафист". А вот тропарь из того же "акафиста Царю-Искупителю": "Жертве Христовой в подобие, яко Агнец непорочный, волею полагаешися во искупление греха народа Российского..." А "Русский вестник" (1999, № 36–37), говоря об иконе св. Царя Николая II, устами некоего иеромонаха Паисия (Яценко) в восторге восклицает: "Ведь это образ не просто мученика или священномученика, а Царя-Искупителя, перед которым вся Россия виновата". Царь, согласно учению царебожников, является главой Церкви, через Царя, как главу Церкви, Бог подает православным христианам благодать Святаго Духа. Как учат царебожники, Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает; он неподотчетен даже перед Вселенскими Соборами. По мнению царебожников, удерживающий, о котором пишет апостол Павел (2 Фес. 2:7), есть Православный Царь, который и удерживает мир от зла и пришествия антихриста. Как учат царебожники, Бог от века распределил между Царями русскими различные служения Иисуса Христа, самая ответственная часть досталась якобы Николаю II. В своем земном царском служении Царь Николай был подобен Христу и так же, как Христос, стал искупителем грехов русского народа. Не Христос, а Царь якобы станет победителем антихриста (!) и произведет свой царский суд над врагами Православия. Как древние иудеи ожидали, что грядущий Мессия восстановит им земное могущественное царство, точно так же и царебожники ожидают грядущего Царя-Христа, который восстановит им земное могущественное царство, которое они именуют "православным". Мы имеем налицо "православный иудаизм". "В будущей России, - заверяет один известный монархист, - предстоятелем Церкви будет являться Православный Государь" ("Славянское единство", 11.11.1998). То есть "православным иудаистам" будущий царь представляется не только царем, но и Первосвященником! Нагло искажая догматы православной веры, царебожники тем не менее представляют себя исповедниками истинного Православия и даже борцами за него. Свои ложные мнения они пытаются подкрепить ссылками на Священное Писание. Хотя чаще всего, конечно же, в основание своего лжеучения они поставляют предсказания неизвестного происхождения, слухи, вещие сны и т.п. И, к сожалению, пустословие царебожников находит себе приверженцев не только среди некнижных людей, но и среди священнослужителей и монашествующих нашей Церкви. Конечно же, заблуждения царебожников не имеют никакого основания в Слове Божием и учении Православной Церкви. Потому совершенно напрасно в своем обосновании главенства царя над Церковью Христовой и прочих своих ложных мнений они пытаются сослаться на Священное Писание. Хотя царская власть имеет несомненно богоустановленное происхождение, однако известно, что само поставление царя над народом Божиим - древним Израилем - было фактом не Божиего благоволения, а попущения, было ответом на требования неблагодарных иудеев иметь над собой царя по примеру окружающих народов. Почему, поставляя израильтянам царя, пророк Самуил от лица Божия и говорит им: а вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: "царя поставь над нами" (1 Цар.10:19). Будучи введенным, институт царей, конечно же, никак не мог возвыситься над Церковью Божией. Это главенство царя над Церковью царебожники пытаются обосновать словами пророка Исаии: и будут цари питателями твоими; и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся (Ис. 49:23). Интересно, какой кривизны воображением нужно обладать, чтобы в этих словах пророка можно было усмотреть главенство царя над Православной Церковью? Чтобы правильно понять слова пророка, нужно рассмотреть их в контексте с другими, ранее сказанными. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему... Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя (Ис. 49:5-7). Как видим, в этой главе Исаия пророчествует о Христе, о том, что Ему, прежде всеми презираемому, поклонятся цари и царицы, но нет и намека на то, что цари должны быть во главе Христовой Церкви. Также безосновательно главенство царя над Церковью царебожники подкрепляют ссылкой на апостола Павла. По их ложному мнению, поскольку апостол пишет, что муж есть глава жены (Еф. 5:23), то, значит, "Боговенчанный Царь является главой земной Православной Церкви". Но апостол пишет здесь в обоснование повиновения жен своим мужьям, что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви. То есть самым наглым образом царебожники перевирают слова апостола Павла и вопреки ясному указанию апостола на то, что Христос есть Глава Церкви, забирают эту власть у Христа и передают царю. В Священном Писании также нет никаких намеков на существование некой "благодати Соборности", которая, по мнению царебожников, якобы подается православным христианам через Царя, а со смертью Царя якобы отходит от всех, вызывая некую мифическую "Соборную смерть". Само введение таких понятий, как "Соборная смерть" и "Соборная личность" наводит на мысль об отсутствии у составителей подобных бредней здравого мышления. Центральное место в царебожнической ереси занимает Земский Собор 1613 года, избравший русского Царя и поклявшийся в верности ему. Этот Собор в представлениях царебожников является Собором вселенского масштаба и значения. Они пишут: "Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых "росла и умножалась". Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь "взял от среды (христиан) Удерживающего" (Фес. 2:7), то есть Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его главу". Таким образом, по представлениям царебожников, Собор 1613 года и клятва, которую принесли участники Собора вновь избранному русскому царю, является главнейшим событием всемирной истории. Именно нарушение соборной клятвы русскими людьми наполняло и в конечном итоге в 1917 году переполнило чашу Божиего долготерпения, так что Бог взял от среды удерживающего. Когда апостол говорит о взятии от среды удерживающего, он говорит о взятии удерживающего от всего мира, и очевидно, что будет взят удерживающий за грехи всего мира, а не за грехи неверности русских людей царям из рода Романовых. Допускать, что Бог может взять от мира удерживающего, потому что где-то в России некто нарушил клятву некоего Земского собора, есть верх безумия. Царебожники не сомневаются, что удерживающий - это царь, точнее - православный царь. Но православный царь не может быть тем удерживающим, о котором писал апостол, поскольку во время написания этого послания апостолом православного царя вообще не было и не будет еще почти четыре века, но удерживающий мир от пришествия антихристав мире был. Ясно, что под удерживающим апостол не понимал православного царя. Если же царебожники скажут, что в то время роль удерживающего выполнял римский император, то есть не православный государь, то почему бы эту роль удерживающего после отречения Царя Николая II не выполнять одному из неправославных монархов, которых после отречения русского Царя в мире было немало? Каким образом русский Царь удерживал мир от пришествия антихриста, в чем заключалось это удержание? Может быть, русские цари сдерживали зло и приход антихриста, когда тайно и явно поддерживали масонство, когда имели у себя учителями оккультистов, когда всячески притесняли Церковь Божию, закрывая огромное число монастырей, когда преследовали духовенство за распространение книг против протестантизма и мистицизма? Вспомним и некоторых византийских императоров, которые защищали арианскую ересь и иконоборчество, преследовали великих православных святителей, запрещали всякие споры между православными и монофелитами, требовали прекратить богословские дискуссии с католиками, заключая унии. Вот такое удержание... Никак не вяжутся с удержанием всего мира от зла некоторыми русскими царями характеристики, данные им, и в частности последнему русскому Царю-страстотерпцу, святыми людьми. Нисколько не сомневаясь в правомерности канонизации последнего русского Царя, но оставаясь верными исторической правде, приведем нелицеприятные высказывания св. праведного Иоанна Кронштадтского о Государе Николае Александровиче. Так, батюшка Иоанн Кронштадтский сделал в своем дневнике такую запись: "…Земное Отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого…" (запись от 3 октября 1908 г.) [1]. "...Господи, да воспрянет спящий Царь, переставший действовать властью своею" (запись от 10 октября 1908 г.) [2]. Однако все это отнюдь не должно бросать тень на сам богоустановленный институт монархии. Захваченные собственными ложными мнениями, царебожники уже учат, что "Царь-Искупитель" Николай II удерживает мир от зла и пришествия антихриста и после своей смерти. Основываясь на весьма сомнительных высказываниях и видениях, они начинают учить и о грядущем православном Царе, который победит самого антихриста и установит всемирное православное царство. Но Отцы и Учители Церкви давно предупредили нас об опасности, которая грозит всем православным от этого последнего всемирного царя, пусть даже он свое царство наименует "православным". Последним всемирным царем, тем, который победит всех прочих царей, и будет антихрист, какими бы благочестивыми именами он себя ни называл (Дан. 7:23–25). Центральным догматом православного вероучения является догмат об искуплении грехов всего мира Господом нашим Иисусом Христом на Голгофском Кресте. Но может быть, Иисусу Христу и не нужно было восходить на Крест для искупления наших согрешений? Может быть, искупить грехи людей могли и некоторые благочестивые люди? Царебожники отвечают: да, могут. Святой Царь Николай II, по их мнению, пострадал и искупил грехи, правда, не всего мира, а только русского народа. А если в каждом из народов найти по такому "царю Николаю", тогда, пожалуй, и жертва Христова не нужна. Возможность искупления грехов людей другими людьми фактически упраздняет жертву Христову, делает ее ненужной. Царебожники тем самым как бы указывают на ошибку Бога в домостроительстве нашего спасения: страданий Сына Божиего можно было избежать. Получается, что Бог не предвидел стольких великих людей, и в числе их царя Николая II, способных своей жертвой в избытке загладить беззакония грешников. Но очевидно, что царебожники заблуждаются: Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него (Пс. 49:7) - говорит Псалмопевец. И не только брата своего, но и самого себя. "Что может человек найти столько ценного, чтобы дать в искупление души своей?" - задается вопросом вселенский учитель св. Василий Великий. Ничего. Ничего не может человек найти столько ценного, чтобы дать в искупление даже своей души. Потому что в праотце нашем Адаме мы согрешили Богу, став по природе чадами гнева Божия (Еф. 2:3), став должниками смерти, ибо, как говорит апостол, возмездие за грех смерть (Рим. 6:23). Потому, будучи от своего рождения должником смерти, никто из потомков Адамовых не мог даже ценой своей смерти искупить души своей. "Но нашлось одно, - говорит далее св. Василий Великий, - равноценное всем вместе людям, что и дано в цену искупления души нашей, - это святая и многоценная кровь Господа нашего Иисуса, которую Он пролил за всех нас" [3]. Ипостасное соединение Божества и человечества во Христе сообщило жертве Христовой бесконечную цену. "Не мал был умирающий за нас, - говорит св. Кирилл Иерусалимский, - не чувственное овча, не простой человек, не Ангел только, но вочеловечившийся Бог. Не таково было беззаконие грешников, какова правда умершего за нас" [4]. При этом Сын Божий принимает такой образ Своего воплощения, который, как пишет преп. Иоанн Дамаскин, "не от желания или похоти, или соединения с мужем, или рождения, связанного с удовольствием, но от Святого Духа и первого Источника Адамова" [5]. Если бы Господь зачался и родился обычным человеческим образом, то на Него распространился бы грех нашего праотца и Христос был бы, как и все прочие люди, должником смерти и, нося в Своей человеческой природе вину за грех Адама, умер бы за этот грех, а не за грехи человеческого рода. Вот в чем тайна Боговоплощения! А царебожники, умаляя эту тайну, пустословят, что один из грешников искупил своей смертью грехи других грешников…. Таким образом, все царебожническое лжеучение не имеет никаких оснований в Священном Писании и учении Православной Церкви. Это лжеучение оказывается основанным только на бабьих баснях, отвращаться которых повелевает нам апостол (1 Тим. 4:7). Петр Андриевский, протоиерей
В моём понимание царебожники это те люди, которые Царя земного возносят и ставят на равне Царя Небесного. Вот это ересь. Я к таким не отношусь, если вы хотели намекнуть.
Я хочу единственного: уважения по отношению к другим. Зачем оскорблять кого-то только потому, что этот человек ненавистен ему. Каждый вправе иметь свою точку зрения, но совесть иметь то надо. Давайте будем уважать друг друга, а также и людей о которых пишем. Вот и всё.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
02-Янв-13 11:19
(спустя 1 час 33 мин.)
Я ни на что не намекаю. Я привожу православную точку зрения безотносительно вашей позиции, но в соответствии с вашим высказыванием:
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57103865...оскорбляющие чувства многих верующих, среди которых и я.
Мы друг друга не поймём, потому что я Православный, а вы скорее всего нет.
Хотелось бы понять что именно и чувства каких именно верующих оскорбляет.
|
|
GGNOMBEZLIZA
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
GGNOMBEZLIZA ·
02-Янв-13 13:41
(спустя 2 часа 21 мин.)
Gestas75 писал(а):
57130544Я ни на что не намекаю. Я привожу православную точку зрения безотносительно вашей позиции, но в соответствии с вашим высказыванием:
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57103865...оскорбляющие чувства многих верующих, среди которых и я.
Мы друг друга не поймём, потому что я Православный, а вы скорее всего нет.
Хотелось бы понять что именно и чувства каких именно верующих оскорбляет.
Они святые. Царственные страстотерпцы. В 2000 году на Архиерейском Соборе Русской Церкви царская семья была причислена РПЦ к лику святых в составе Собора новомучеников и исповедников Российских, явленных и неявленных (общим числом включающим 860 человек). Окончательное решение было принято 14 августа на собрании в зале Храма Христа Спасителя, и до самого последнего момента не было известно, состоится ли канонизация или нет. Голосовали вставанием, и решение было принято единогласно.
Оскорбление чувств всех Православных.
|
|
MZN
Стаж: 16 лет Сообщений: 744
|
MZN ·
02-Янв-13 14:10
(спустя 29 мин.)
Цитата:
Держите своё мнение при себе.
C какой радости? Вы же не держите. Поддеживаете бред, что человека, делавшего только глупости и мерзости (но почему-то святого) и ненавистного всей стране взяли и убили евреи. Да его 9 из 10 прохожих убили бы.
Цитата:
Я уже не пишу про ложные факты.
Да ну? Опровергните или хамить будете?
Только опровергать Вам придется:
1. Марию Федоровну и начальника охраны Александра III Черевина
2. Самого Вашего святого и очевидцев его путешествия в 1890
3. Опять же самого святого
Пупок не развяжется?
Цитата:
уважения по отношению к другим
Уважать идиотов и предателей, проигравших все и вся?
Цитата:
Зачем оскорблять кого-то только потому, что этот человек ненавистен ему.
Не льстите ни Николашке, ни себе. Я никого из Вас не ненавижу. Во-первых, это слишком сильное чувство, во-вторых, Николашка и этого не заслужил, а Вас я совсем не знаю.
Цитата:
Хотелось бы понять что именно и чувства каких именно верующих оскорбляет.
Да не верующий он. Фанатик, да.
Ну, вот, видите:
Цитата:
Они святые. Царственные страстотерпцы. В 2000 году на Архиерейском Соборе Русской Церкви царская семья была причислена РПЦ к лику святых в составе Собора новомучеников и исповедников Российских, явленных и неявленных (общим числом включающим 860 человек). Окончательное решение было принято 14 августа на собрании в зале Храма Христа Спасителя, и до самого последнего момента не было известно, состоится ли канонизация или нет. Голосовали вставанием, и решение было принято единогласно.
Оскорбление чувств всех Православных.
И еще рассказать надо о давлении на РПЦ. Само это решение оскорбляет чувства православных. Этакий ортодоксальный фанатик.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
02-Янв-13 14:27
(спустя 17 мин., ред. 02-Янв-13 14:27)
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57132429Они святые
Цитата:
Свято́й — личность, особенно чтимая в различных религиях за благочестие, праведность, богоугодность, стойкое исповедание веры, посредничество между Богом и людьми. В христианстве (за исключением некоторых протестантских конфессий) благочестивый и добродетельный человек, канонизированный церковью, являющий собой образец добродетели и пребывающий по учению Церкви после его кончины на небесах и молящийся перед Богом за всех людей, ныне живущих на земле.
Об этом я уже говорил когда-то. Если участвуешь в вызываниях духов и прочей мистике, нанимаешь западных чернокнижников и местных колдунов - это ничего не значит, главное вовремя умереть с соответствующей атрибутикой (хотя расстрел - не самый "страстный" вид смерти, чтобы каждого расстрелянного считать святым мучеником). И даже необязательно показывать пример нравственного жития, прославляться чудесами
Цитата:
Таким образом с одной стороны единственным сердцеведцем знающим угодников своих является сам Господь. Но Он Сам прославляет святых своих чудесами
Очень интересный подход.
MZN писал(а):
57132901Само это решение оскорбляет чувства православных.
Побаиваюсь я как-то в последнее время этой формулировочки. Никогда не знаешь, что и у кого оскорбишь. Например, сам GGNOMBEZLIZA, предполагаю, систематически оскорбляет религиозные чувства сатанистов. Тож верующие.
И вообще, тут такое дело:
|
|
realizator71
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 485
|
realizator71 ·
12-Янв-13 21:41
(спустя 10 дней, ред. 12-Янв-13 21:41)
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57100177
realizator71 писал(а):
56251398Я как монархист скажу - этот царёк вместе со своей псишкой-царицей мало того, что страну до развала довели, так ещё и удрать пытались. Коля Романов дважду предал присягу - как монарх и как офицер русской армии. Что ж тогда Павла I не канонизировали? Он хотя бы не отрёкся.
Ты слова то подбирай. Прежде чем нести бред собачий разберись что, где и как. Никакого уважение к предкам. И удрать он никуда не пытался. Они остались на родине, зная, что их ждёт. А присягу предали те уроды которые подставили его и кинули. Они клялись ему на Святом Евангелии, а потом предали всех, и Бога, и Царя. Он, кстати, один из тех, кто сохранил свою присягу. Вот тебя к таким монархистам и отнести. Страна при Николае 2 наоборот развивалась быстрыми темпами как никогда раньше. А развалили её такие как ты предатели. И ещё, Павла 1 хотели канонизировать, также как и Ивана 4, но не успели из-за революции. Инициаторы канонизации Царь Николай 2 с Царицей Александрой.
Они остались лишь потому что их не выпустили. Остальные Ваши познания на том же уровне.
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57132429
Gestas75 писал(а):
57130544Я ни на что не намекаю. Я привожу православную точку зрения безотносительно вашей позиции, но в соответствии с вашим высказыванием:
GGNOMBEZLIZA писал(а):
57103865...оскорбляющие чувства многих верующих, среди которых и я.
Мы друг друга не поймём, потому что я Православный, а вы скорее всего нет.
Хотелось бы понять что именно и чувства каких именно верующих оскорбляет.
Они святые. Царственные страстотерпцы. В 2000 году на Архиерейском Соборе Русской Церкви царская семья была причислена РПЦ к лику святых в составе Собора новомучеников и исповедников Российских, явленных и неявленных (общим числом включающим 860 человек). Окончательное решение было принято 14 августа на собрании в зале Храма Христа Спасителя, и до самого последнего момента не было известно, состоится ли канонизация или нет. Голосовали вставанием, и решение было принято единогласно.
Оскорбление чувств всех Православных.
Это семья частного лица гражданина Романова. Что же касается остального, что же Боткина не канонизировали? Всякое быдло недостойно?
|
|
Sven H
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 569
|
Sven H ·
16-Янв-13 18:57
(спустя 3 дня)
Смерть он принял мученическую конечно, но именно его бездарное правление привело Россию в Первую Мировую и Революцию.
|
|
stnlm
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 15
|
stnlm ·
01-Фев-13 09:05
(спустя 15 дней)
Вы сами то в какой вере спасаетесь??? господа хулители православных святых.Не жидовины?признавайтесь какому отцу служите или не в традиции вашей веры открывать вероисповедание .ждем откровений чтоб уж знать с кем общаемся.вопрос задан всем хулителям Государя
|
|
MZN
Стаж: 16 лет Сообщений: 744
|
MZN ·
01-Фев-13 17:51
(спустя 8 часов)
В правосдавной отец наш, в православной. Хотя и доля нашей вины за признание святыми колдунов и идиотов есть.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
01-Фев-13 21:53
(спустя 4 часа)
Я, скорее, агностик. Но, будь я хоть ортодоксальным иудеем, не снимающим талес и тфилин даже в бане - как это изменит каноны православия, запрещающие использовать услуги магов и колдунов? Посмотрите, какую роль при дворе играли мсье Филипп и Папюсс. Или будущим святым можно участвовать в разных обрядах и вызывать дух батюшки? Малевать где попало языческие символы в виде свастики. Так приведите цитату из св. отцов, где это разрешается, а не интересуйтесь вероисповеданием оппонентов, не имеющим никакого отношения к поведению обсуждаемых исторических персон, умерших задолго до их рождения.
|
|
Гость
|
Гость ·
22-Фев-13 14:55
(спустя 20 дней)
Gestas75 писал(а):
57691936Я, скорее, агностик.
Думаю вы неполно описываете свои убеждения и позицию.
Судя по вашим "изобличительным" постам в темах касающихся притеснений евреев, вы иудей-сионист.
Судя по вашему обостренному вниманию и массированному присутствию в темах касающихся русской истории где вы настойчиво цепляетесь а любую возможность принизить или очернить Россию или русских, вы русофоб.
Так что вы скорее сионист-русофоб.
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
22-Фев-13 15:41
(спустя 45 мин., ред. 22-Фев-13 15:41)
qazwix писал(а):
58017928Думаю вы неполно описываете свои убеждения и позицию.
Судя по вашим "изобличительным" постам в темах касающихся притеснений евреев, вы иудей-сионист.
Судя по вашему обостренному вниманию и массированному присутствию в темах касающихся русской истории где вы настойчиво цепляетесь а любую возможность принизить или очернить Россию или русских, вы русофоб.
Так что вы скорее сионист-русофоб.
Вы можете думать обо мне все. что хотите. Вне зависимости от вашей правоты/неправоты, как это изменит:
Gestas75 писал(а):
57691936каноны православия, запрещающие использовать услуги магов и колдунов? Посмотрите, какую роль при дворе играли мсье Филипп и Папюсс. Или будущим святым можно участвовать в разных обрядах и вызывать дух батюшки? Малевать где попало языческие символы в виде свастики. Так приведите цитату из св. отцов, где это разрешается
|
|
Гость
|
Гость ·
22-Фев-13 16:27
(спустя 45 мин., ред. 22-Фев-13 20:13)
Gestas75 писал(а):
qazwix писал(а):
58017928Думаю вы неполно описываете свои убеждения и позицию.
Судя по вашим "изобличительным" постам в темах касающихся притеснений евреев, вы иудей-сионист.
Судя по вашему обостренному вниманию и массированному присутствию в темах касающихся русской истории где вы настойчиво цепляетесь а любую возможность принизить или очернить Россию или русских, вы русофоб.
Так что вы скорее сионист-русофоб.
Вы можете думать обо мне все. что хотите. Вне зависимости от вашей правоты/неправоты, как это изменит:
Gestas75 писал(а):
57691936каноны православия, запрещающие использовать услуги магов и колдунов? Посмотрите, какую роль при дворе играли мсье Филипп и Папюсс. Или будущим святым можно участвовать в разных обрядах и вызывать дух батюшки? Малевать где попало языческие символы в виде свастики. Так приведите цитату из св. отцов, где это разрешается
Тут я с вами согласен. В то время популярность различного рода развлечений с элементами оккультизма в "высшем свете" была очень высока. Всякого рода Папюссы, Блеваццкие и т.п. собирали налог на доверчивость в виде вполне материальной "благодарности". К стати, рекомендую обратить внимание на их символику и диалектику (при всём богатстве выбора... они очень легко обобщаются), думаю ваше отношение к ним сильно изменится в лучшую сторону.
Вопрос о канонизации лучше адресовать в "компетентные" (в этом плане :)) органы.
Мне,например, тоже интересно как попов молнией не аннигилировало когда они причисляли к лику святых вовку-выблядка (красно-солнцевского)?
|
|
Gestas75
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2200
|
Gestas75 ·
22-Фев-13 16:33
(спустя 6 мин.)
Если вы обратили внимание, выше дискуссия шла именно о канонизации.
|
|
Гость
|
Гость ·
22-Фев-13 16:36
(спустя 2 мин.)
Конечно обратил, вы что, мой пост не дочитали?
|
|
Sven H
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 569
|
Sven H ·
22-Фев-13 16:44
(спустя 7 мин.)
qazwix
цитируй правильно, русофоб
|
|
Sven H
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 569
|
Sven H ·
22-Фев-13 16:56
(спустя 12 мин., ред. 22-Фев-13 16:56)
qazwix писал(а):
58019674Поговори с рукой
qazwix писал(а):
58019362как попов молнией не аннигилировало когда они причисляли к лику святых вовку-выблядка (красно-солнцевского)?
qazwix писал(а):
58019362Блеваццкие
qazwix писал(а):
58019362вы скорее сионист-русофоб
ты некультурный
|
|
|