Флудилка: "Это называется не Техно, а Эйсид Хауз" :)

Ответить
 

mekanicat

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 201


mekanicat · 16-Окт-12 06:38 (11 лет 8 месяцев назад)

кotey писал(а):
Молчал я пару месяцев , потому как не знал , что здесь вообще что то происходит. Всё просто. Как яйца с1 и с2. Ой , извените , я забыл , что для Вас это сложно...))
Вы даже про яйца не поняли к чему было сказано, о чём тут говорить то, действительно.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 16-Окт-12 08:41 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 16-Окт-12 08:41)

mekanicat писал(а):
55781398Вы даже про яйца не поняли к чему было сказано, о чём тут говорить то, действительно.
Вы даже не поняли , что разговоры про яица здесь неуместны , чего уж тут говорить. Поплюйте в мой аватар , успокойтесь и проходите мимо ...
musicator писал(а):
55779344
Цитата:
Хорошо ,а можно привести пример , что конкретно в Вашем понимании есть Техно? Именно оно и ничто более?
Видите ли, не так просто указать конкретные примеры, потому что редко кто из музыкантов держит себя в строгих стилистических рамках. Поэтому, кого бы я не назвал, у любого можно встретить отступления от правил даже в пределах одного альбома, не говоря уже о творчестве в целом.
Примеры наиболее характерных треков:
http://www.youtube.com/watch?v=I9CYKfvpJiU
Практически со всем согласен , но вот на счёт данного примера сомнения довольно таки велики. Нет , понятно , что музыкальная составляющая та же , но звучит всё таки иначе.
[Профиль]  [ЛС] 

mekanicat

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 201


mekanicat · 16-Окт-12 08:42 (спустя 1 мин.)

кotey писал(а):
Вы даже не поняли , что разговоры про яица здесь неуместны , чего уж тут говорить. Поплюйте в мой аватар , успокойтесь и проходите мимо ...
Здесь не уместен только один разговор - ваш - конкретно про то, что выложенный мной релиз - это не техно, а эсид хаус. Ещё раз напоминаю, с чего начался спор, вот с этого вашего поучающего комментария: "ЗЫ: Это называется не Техно , а Эйсид Хауз." Что написано пером, не вырубишь топором, как не старайся.
Так что это вам нужно с вашим "Ничего близкого к звучанию Техно , лично я не слышу. Да и вы то же." и с вашими научениями, которые вы нам пытаетесь здесь втюхать про то, что вы лучше нас знаете, что мы слышим, а что нет, шагать мимо.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 16-Окт-12 08:53 (спустя 10 мин.)

Цитата:
Я так же понимаю , что если мы увеличим скорость ударов на 50 , то всё будет сразу видно. Но ведь этого нет. А если следовать этой логике , то можно назвать это , допустим , спидкором - вот увеличите скорость ударов на 200-300 и услышате спидкор.
Все верно, если вы меняете хотя бы темп, тем самым вы изменяете один из параметров ритмо-метрических особенностей произведения, а следовательно меняется сам стиль. Это изменение может казаться несущественным, но оно сильно влияет на наше восприятие музыки. В классической музыке, например, тоже существуют деления по темпу (ларго, анданте, аллегро и др.). Считается, что переход от одного темпа к другому меняет характер произведения, при этом некоторые стили используют строго определенные темпы.
Данный трек вполне гармонично звучит при темпе, задуманным автором. Подобная неспешность вообще характерна для т.н. intelligent-techno и любое изменение в ту или иную сторону попросту нарушит его гармонию.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 16-Окт-12 11:42 (спустя 2 часа 49 мин.)

mekanicat писал(а):
55782170
Ваши сообщения не несут никому никакой пользы , поэтому вынужден Вас игнорировать. Будте добры , идите уже и не засирайте темы пустой болтовнёй.
musicator писал(а):
55782243
Цитата:
Я так же понимаю , что если мы увеличим скорость ударов на 50 , то всё будет сразу видно. Но ведь этого нет. А если следовать этой логике , то можно назвать это , допустим , спидкором - вот увеличите скорость ударов на 200-300 и услышате спидкор.
Все верно, если вы меняете хотя бы темп, тем самым вы изменяете один из параметров ритмо-метрических особенностей произведения, а следовательно меняется сам стиль. Это изменение может казаться несущественным, но оно сильно влияет на наше восприятие музыки. В классической музыке, например, тоже существуют деления по темпу (ларго, анданте, аллегро и др.). Считается, что переход от одного темпа к другому меняет характер произведения, при этом некоторые стили используют строго определенные темпы.
Знаете ( пример конечно несерьёзный , но всё же ) , когда то в России существовала группа под названием МФ-3. Они утверждали , что работают в совершенно новом стиле , который сами придумали и назвали Бэп . Быть может я не очень вникал в нотно-частотный анализ и там всё же присутствуют какие то особенности , но при прослушивание это больше напоминало неуклюжую подделку под то , что делал Майкл Джексон , который вряд ли слышал такое название когда либо вообще.)
То Евроденс братия , во главе с 2Unlimited , в своё время , на каждом шагу кричал "Техно,Техно,Техно" и многие именно так это и восприняли....
Не знаю , на мой взгляд , в то время , никто кроме Детройта на звание Техно не тянул. Всё это выглядело как попытки сделать , что то в этом роде , но тяжесть Хауз годов не давала выйти из определённого шаблона. Позже , да музыканты как то раскрепостились и избавились от этого комплекса , но это уже было лет через пять. Ну а первоночально , как в случае с обсуждаемым треком , я бы не сказал , что это имело какие то существенные различия.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 16-Окт-12 20:00 (спустя 8 часов)

История с бэпом - это просто часть имиджа группы, ее легенда, которая, впрочем, не лишена основания. Бэки рэп (а именно так расшифровывается слово "бэп") - так называется вокальный прием в хип-хопе, когда два речитатива ведутся один на фоне другого. Это могут быть как два исполнителя, так и голос одного, записанный в два дубля: возможны комбинации. Корнями все это уходит в госпел, еще на заре христианизации черного населения Америки, когда протестантский священник пел духовные песнопения, а прихожане его поддерживали выкриками и подпеванием. Кристиан Рэй, будучи хорошо знакомым с этой культурой, попросту использовал свои знания как элемент пиара, да и сам прием местами применил в своих песнях.
Наглядный пример использования бэки рэпа:
http://www.youtube.com/watch?v=yioPpsxiT_Q
Музыка МФ-3 действительно похожа на то, что делал Джексон, но вообще подобный стиль появился на западе в середине 80-х и назывался new jack swing. Создателем его считается этот исполнитель, который, кстати, у Джексона работал консультантом:
http://www.youtube.com/watch?v=zoOx0bsXEl4
По сути, new jack swing представляет собой классический соул, наложенный на жесткий (по тем меркам, конечно) танцевальный ритм и в целом является разновидностью r'n'b музыки. Думаю, что МФ-3 можно смело отнести к отечественному варианту данного направления.
Что касается восприятия текстов песен 2 Unlimited, то это проблема юного возраста и музыкальной образованности слушателей. У рэперов Run DMC есть песня "Kings Of Rock", где они величают себя этим званием, а выше я приводил пример техно-трека от DJ Hell, который называется "My Definition Of House Music". Подобных примеров тысячи и все они касаются, прежде всего, сюжета песни, а не ее стилистики. Нет причин, по которым я не могу посвятить песню или ее название какому-то явлению в музыке или где я вынужден делать что-то в строгом соответствии со стилем. Тем более, что в то время евродэнс еще не был выделен в самостоятельное направление и к чему его только не относили. Да что тут говорить, создатели хип-хауса в своих песнях форсировали название "рэп-хаус", а прижилось немного другое, да и название "техно" к чему только не прилепляли, заметьте, задолго до появления техно из Детройта.
Еще раз возвращаясь к вопросу о стиле "бэп", тут дело не в том, чтобы придумать название, нужно еще чтобы его признали слушатели, чтобы вокруг нового стиля сложилась субкультура, подтверждающая его наличие. Какое при этом название закрепится и что оно будет означать - вопрос уже вторичный и несущественный. Детройт в этом плане сразу собрал вокруг себя сторонников и последователей. Были первая и вторая волна детройта, было шеффилдское техно, франкфуртское техно, бельгийское, потом подтянулись французы; проводились фестивали то тут, то там, люди по всему миру обменивались опытом, зажигались звезды андеграунда. Техно способствовало появлению новых стилей, например транса. Все это признаки сложившегося направления. Но возводить в абсолют лишь детройт было бы несправедливо. Как и в любом стиле, в нем есть и эталонные работы, и абсолютная халтура. В то время как последователи в Англии и в Европе смотрели на гуру детройта как на богов, сами "боги" с восхищением поглядывали на континент, одинаково подражая удачным находкам немецкой академической электроакустики, итальянских продюсеров диско и английского дарк вейва и синт-попа. Так что корни у техно интернациональные и трудно сказать, чье техно более каноничное. Различия кроются не в "отягощенности" хаусом, а в музыкальных традициях народов. Вся негритянская музыка построена на ритме, причем желательно с "плавающей" метрикой, чтобы музыка "качала", а европейская на гармониях, где все должно быть ровно, по линеечке. Добавим к этому менталитет каждой нации в отдельности и сразу становится понятно, откуда растут ноги у той или иной разновидности техно. Впрочем, хаус тоже на месте не стоял, развивался параллельно техно и претерпевал не меньшие метаморфозы, как и другие стили и направления.
Цитата:
Ну а первоночально , как в случае с обсуждаемым треком , я бы не сказал , что это имело какие то существенные различия.
Видите, и я уже об этом говорил в предыдущих постах, все когда-то бывает похоже на своего предшественника. Ничего никогда не создается на пустом месте и не существует никаких внезапных переходов. Прежде чем появился хаус, за десятилетие до этого не раз возникали предпосылки, которые затем легли в его основу. Так происходит с любым стилем. Поначалу на эти предпосылки никто не обращает внимания, а затем наступает переломный момент, когда кто-то может сказать: "Смотрите, а ведь это что-то новенькое!". И для всех свидетелей этого момента новизна становится очевидна, поскольку она выделяется на фоне всего остального. Современному человеку эту новизну сложно оценить по той причине, что он находится в другом временном и культурном контексте. Он невольно сравнивает с тем, что возникло гораздо позднее, проводит параллели, которых не могло существовать в то время. Прошлое для него покрыто одинаковым налетом старины, оно нередко ассоциируется с какими-то медийными образами, которые ничего общего не имели с действительностью. И чтобы это прошлое понять и ощутить, надо постараться мысленно воссоздать ту обстановку максимально приближенной к оригиналу. Как вариант, продолжительное время слушать и вникать в хаус 84-86 годов, при этом забыв все то, что слушал ранее (вернее сказать, позднее этого периода). Возможно стоит познакомиться и с другими направлениями, популярными в то время, чтобы увидеть фон. В конце концов просто почитать об этом времени, чтобы понять, чем люди жили, какие события переживали, о чем думали. Если после такого вчувствования резко перейти на детройтское техно, думаю сомнений не останется.
К слову сказать, данный метод придумал не я. Это т.н. "метод погружения" - очень полезная штука не только в музыке, но и, например, в понимании мотивов другого человека. ))))
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 16-Окт-12 20:10 (спустя 9 мин.)

musicator
Спасибо за просвещение. Аплодирую стоя !
[Профиль]  [ЛС] 

RaveGenerator

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1579

RaveGenerator · 16-Окт-12 22:35 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 16-Окт-12 22:35)

musicator писал(а):
55782243Данный трек вполне гармонично звучит при темпе, задуманным автором. Подобная неспешность вообще характерна для т.н. intelligent-techno и любое изменение в ту или иную сторону попросту нарушит его гармонию.
Согласен.
Что в те времена было: хаус и техно. Техном называлось тогда всё. От евро хауса как сейчас этот стиль велисают, непонятно откуда он взялся и кто его придумал, до хардкор техно или эйсида. Тогда это всё называлось техно. Сейчас мы стали настолько продвинутыми, столько стилей напридумывали, что мозг можно сломать.
Жаль что сейчас, музыка превратилась в тоскливую тягомотину В те времена хоть клавишами умели пользоваться и использовали. Сейчас .........
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 16-Окт-12 23:49 (спустя 1 час 13 мин., ред. 16-Окт-12 23:49)

кotey
Искренне рад, что на одного просвещенного человека стало больше!
RaveGenerator
В те времена было многое, а вот словарного запаса, чтобы выразить все это многообразие, не было. Но это только на постсоветском пространстве, в других странах дела обстояли намного лучше.
Про еврохаус
Насчет евродэнса действительно интересно, я спрашивал у экспертов, но они сами точно не знают. На форумах по этому вопросу полная неразбериха. Проблема состоит в том, что есть довольно много евродэнс исполнителей, которые на заре своего творчества играли не евродэнс, а, к примеру, хип-хаус. Поскольку у некоторых из них есть альбомы, выпущенные в конце 80-х, то первенство, по идее, принадлежит им. Проблема усугубляется тем, что эксперты в упор не видят разницы между евродэнсом и хип-хаусом и с удовольствием записывают последний в евродэнс (дабы, так сказать, расширить сферы влияния евродэнса на массовую культуру).
Если же исходить из наличия классического евродэнсового звучания, то по моим личным наблюдениям данный стиль возник не раньше 92 года и в шестерку первых (возможно, единственных?) вошли:
2 Unlimited "No Limits"
Snap! "Rhythm Is A Dancer"
Dr. Alban "It's My Life"
Captain Hollywood Project "More & More"
Haddaway "What Is Love?"
Melodie MC "Feel Your Body Movin'"
Абсолютное первенство, по всей видимости, принадлежит треку AB Logic "Hitman":
http://www.youtube.com/watch?v=U2iQ_7AoJns
Только вот подтвердить мои догадки, к сожалению, некому.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 17-Окт-12 08:37 (спустя 8 часов)

musicator писал(а):
скрытый текст
["Про еврохаус"]
Если же исходить из наличия классического евродэнсового звучания, то по моим личным наблюдениям данный стиль возник не раньше 92 года и в шестерку первых (возможно, единственных?) вошли:
2 Unlimited "No Limits"
Snap! "Rhythm Is A Dancer"
Dr. Alban "It's My Life"
Captain Hollywood Project "More & More"
Haddaway "What Is Love?"
Melodie MC "Feel Your Body Movin'"
Ну а как же Махх( не тот который Cocoin , а который Gett Way) c DJ Bobo? На мой взгляд это главные флагманы и идеологи ЕД.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 17-Окт-12 15:25 (спустя 6 часов)

Цитата:
Ну а как же Махх( не тот который Cocoin , а который Gett Way) c DJ Bobo? На мой взгляд это главные флагманы и идеологи ЕД.
Их вряд ли можно отнести к одним из первых.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 17-Окт-12 18:36 (спустя 3 часа)

кotey писал(а):
Ну а как же DJ Bobo
musicator писал(а):
Их вряд ли можно отнести к одним из первых.
Разве?
DJ Bobo - Somebody Dance With Me - 92 год
DrAlban - It's My Life - 92 год
Captain Hollywood Project ‎– More & More 92 год
Snap! ‎– Rhythm Is A Dancer 92 год
Melodie MC ‎– Feel Your Body Movin' 92 год
2 Unlimited - No Limits! 93 год
Haddaway - What Is Love? 93 год
[Профиль]  [ЛС] 

RaveGenerator

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1579

RaveGenerator · 17-Окт-12 20:40 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 17-Окт-12 20:40)

musicator
Ну, возможно, дело обстоит в таком ключе: почти весь еврохаус - европейский, а там появились в середине 90-х хард хаусы, прогрессив хаусы и тд. Возможно на данной волне кто-то решил выделить вокально-мелодичное техно в еврохаус (евроденс). Причём слово "денс" звучало ещё в начале 90-х. Ну и понравилось, пошло, поехало.
Ну это моё ИМХО.
кotey
А Вы это:
Amnesia - Hysteria
http://www.youtube.com/watch?v=cumbItldLJ0&feature=related
к чему отнесёте. 1989-ый год.?
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 17-Окт-12 21:20 (спустя 39 мин.)

RaveGenerator писал(а):
55810071musicator
Причём слово "денс" звучало ещё в начале 90-х.
Не звучало там ничего. Не было понятия Евроденс ни в 80-е , ни в 90-е.
Цитата:
кotey
А Вы это:
Amnesia - Hysteria
http://www.youtube.com/watch?v=cumbItldLJ0&feature=related
к чему отнесёте. 1989-ый год.?
Нью Бит это , если не ошибаюсь. Разгар 89-91. А какого года релиз можно в определённых источниках узнать.
А почему Вы это спросили?
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 17-Окт-12 21:27 (спустя 7 мин.)

кotey
В принципе, да, если посчитать релиз Fresh Music, то можно включить в список и DJ Bobo. Я еще подумал о Double You "Please Don't Go" или об Ace Of Base "All That She Wants" и о многих других, кого я лично могу и не знать, но суть даже не в том, чтобы найти как можно больше исполнителей из 92 года, а выработать критерий, по которому мы сможем наверняка определить, что это уже точно евродэнс, а это еще не совсем. Может, я ошибаюсь относительно 92-го?
Вообще тема интересная, но мне кажется модераторам не очень понравится, что мы выходим за рамки топика. Возможно, стоит создать отдельную тему и пригласить туда людей сведущих в этом вопросе?
RaveGenerator
Есть вероятность, что этого "кого-то" вообще не существовало. Равно как и не существует самого стиля "евродэнс" (или "еврохаус" - разница не принципиальна, так как речь идет об одном и том же). От хауса там на самом деле одно только название. Возможно, это всего лишь маркетинговый термин, обозначающий продукцию самых разных танцевальных стилей, сделанную в особом формате в расчете на массовую аудиторию с невзыскательными вкусами. Ну, это примерно как в магазине продают фирменный Adidas, а на рынке Abibas. Т.е. это что-то вроде самопала, на вид похоже, но материалы похуже и подешевле.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 17-Окт-12 21:45 (спустя 17 мин., ред. 17-Окт-12 21:45)

musicator писал(а):
55811178Я еще подумал о Double You "Please Don't Go" или об Ace Of Base "All That She Wants"
Double You "Please Don't Go" - обычная попса в духе того , что делала масса "мальчуковых" групп того времени.
Ace Of Base "All That She Wants" - они говорили , что работают в стиле Регги.
Кстати , в то же время Reel2Reel утверждали , что они работают в стиле Регамефин (честно говоря , я даже не знаю , что это за стиль такой) , а недавно вычитал , что на самом деле это Гараж. Было бы интересно услышать мнение на этот счёт.
Цитата:
Возможно, это всего лишь маркетинговый термин, обозначающий продукцию самых разных танцевальных стилей, сделанную в особом формате в расчете на массовую аудиторию с невзыскательными вкусами.
Полностью поддерживаю мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

RaveGenerator

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1579

RaveGenerator · 17-Окт-12 21:56 (спустя 11 мин.)

кotey писал(а):
55811011Нью Бит это , если не ошибаюсь
Именно, но повал немецкого техно тех времён была точная калька нью бита. Иногда смешно покупать диски техно и слышать тот самый бельгийский нью бит. Хотя мне он больше нравится, чем детройское техно тех времён.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 17-Окт-12 22:02 (спустя 6 мин.)

RaveGenerator писал(а):
55811745
кotey писал(а):
55811011Нью Бит это , если не ошибаюсь
повал немецкого техно тех времён была точная калька нью бита.
.... только гораздо энергичнее.
Цитата:
Иногда смешно покупать диски техно и слышать тот самый бельгийский нью бит.
Да , такое на каждом шагу. Чего далеко ходить - берёшь диск с названием Диско-80, а там Технотроник , Марина Журавлёва , ЭсОфБейз и Шафутинский...
[Профиль]  [ЛС] 

RaveGenerator

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1579

RaveGenerator · 17-Окт-12 22:09 (спустя 7 мин., ред. 17-Окт-12 22:09)

кotey писал(а):
55811526что на самом деле это Гараж
Цитата из журнала DJ AM: " Что, по сути, являл собой американский вариант гараж-хауса?
Это разновидность (или параллельное развитие) чикаго-хауса, которая была привязана к стилистике нью-йрского клуба "Paradise Garage", где вечеринки проводил небезызвестный Ларри Леван, который мешал в кучу модные хаус-ритмы, старые диско-грувы, африканскую музыку и записи таких групп, как The Clash.
..............
Записи "Paradise Garage" пошли в народ, где и получили название - гараж хаус.
..............
Именно в начале 90-х благодаря записям таких артистов, как Armin van Helden, Reel 2 Real и Ultra Nate, - гараж достиг Британии, где под влиянием ранней драм-н-бейсовой музыки началась следующая ступень его эволюции, которая, кажется, продолжается до сих пор."
кotey писал(а):
55811860Да , такое на каждом шагу. Чего далеко ходить - берёшь диск с названием Диско-80, а там Технотроник , Марина Журавлёва , ЭсОфБейз и Шафутинский...
Да, но я покупаю фирму. Как бы за те деньги Впрочем там хлама мало, слава богу.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 18-Окт-12 13:56 (спустя 15 часов)

Цитата:
Double You "Please Don't Go" - обычная попса в духе того , что делала масса "мальчуковых" групп того времени.
А кто может сказать, что такое "обычная попса"? В большинстве своем люди не очень хорошо ориентируются во всем многообразии современной музыки, их познания зачастую ограничиваются их собственным вкусом и определенными временными рамками. Все свои суждения они строят лишь на этом основании, сваливая в одну кучу разные стили и принимая их за попсу.
Продолжение...
Кажется, у Андрея Горохова в "Музпросвете" (а может и не у него) есть правильные мысли на этот счет: поп-музыка и "попса" - это разные вещи. В первом случае речь идет о музыке, которая по каким-то причинам становится мейнстримом. А второй термин исключительно отечественного происхождения и он несет негативный оттенок, указывая на низкое качество музыкального материала и заодно на дурновкусие слушателей.
Любопытно, что на западе аналогов этому слову нет. Массовую музыку там обычно называют оверграундом, в противоположность андеграунду, при этом ничего уничижительного не подразумевая. Отличия между ними состоят не в каком-то особом качестве, а всего лишь в количестве аудитории.
Тем не менее, понятие поп-музыки там все же есть и подтверждение тому различные номинации музыкальных премий в этой области. Посудите сами, если бы поп-музыка являлась бы чем-то исключительно дурным, то было бы весьма странно поощрять ее премиями. Так что же она собой представляет, кроме того, что у нее большая аудитория?
А ничего конкретного она собой не представляет. В поп-музыку можно записать все, что угодно, начиная от рэпа и заканчивая тяжелым металлом. Но рядовой слушатель обычно отличает рэп и металл от поп-музыки, для него разница между ними слишком заметна. А вот такие стили как соул, фанк, нью джек свинг, ритм энд блюз, диско, хаус, и даже некоторые направления рока представляют для несведущего человека проблему, поскольку и "звучит похоже", и "поют одинаково", да и внешний вид у этих исполнителей обычно ничем не выделяется (вот незадача-то). А значит, по логике простого человека, отличий между ними нет. Вот эту безликую массу обычно, чаще всего из нежелания вникать во все ее тонкости, и величают поп-музыкой.
Но самое интересное то, что термин "популярная музыка" был введен в обращение теоретиками классической музыки, дабы отделить эту самую музыку от всего остального, что по академическим меркам стоит ниже ее уровня и не требует специального многолетнего образования. С этой точки зрения даже джаз и рок являются популярной музыкой, что в целом соответствует истине, ведь когда-то эти стили, каждый в свое время, были настоящим мейнстримом и люди слушали их также, как сейчас слушают Леди Гагу.
Но если все является поп-музыкой, то возникает резонный вопрос, откуда появилось противопоставление, например, рока и попа? И тут тоже все достаточно просто, если, конечно, опять обратиться к теории музыки. Дело в том, что развитие музыки идет, как правило, двумя путями: через преемственность и через конфликт. В первом случае новый стиль рождается на основе традиций предшествующего стиля, а во втором все традиции рушатся и создаются новые, что вызывает негодование у носителей старых традиций и как следствие неприятие новых. Это как война консерваторов и радикалов в политике, только среди людей искусства. Причин этих войн множество: гитара против синтезатора, импровизация против нотного листа, прямой ритм против ломаного, длинные волосы против бритых голов и т.д. Есть конфликты истинно профессиональные, например, классическая симфония и классический авангард (гармония и какофония), а есть мнимые, социальные, когда противоборство возникает по принципу принадлежности к субкультуре (свои и чужие). Вторые, разумеется, с музыкой связаны лишь отчасти. Впрочем, бывают случаи, когда нет ни конфликта, ни преемственности и все живут дружно и счастливо, например между классикой и джазом.
Таким образом, поп-музыка ни чем-то плоха по сравнению с роком, а просто является носительницей других традиций, если, конечно, принимать все то, что называют поп-музыкой, за одно направление. Но, как мы уже выяснили, поп-музыка состоит из самых разных направлений, которые просто не различаются массовым слушателем.
И прежде чем я закончу эту тираду, хотелось бы напоследок раскрыть главный секрет поп-музыки. А состоит он вот в чем. За все время существования музыкальной индустрии производители замечали, что определенные песни продаются лучше и становятся популярнее, чем другие. В этих песнях всегда присутствует короткая мелодическая фраза, которую легко запомнить и легко напеть. Этот фрагмент был назван "hook", т.е. "крючок", за его свойство мгновенно цеплять внимание слушателя. Когда мы говорим: "О, какой классный проигрыш у этой песни!", - мы всегда ведем речь о хуке. Одни хуки бывают удачнее других, но всех их объединяет одно - полное отсутствие сложных для исполнения элементов. Именно поэтому хуки раздражают тех, кто посвятил себя оттачиванию музыкального мастерства, но вынужден при этом вести жалкое существование, в то время как авторы хуков имеют деньги и популярность. Шоубиз беспощаден и не раз вынуждал артистов, не имеющих другого источника дохода, прибегать к написанию легких для слушателя песен. Но главные виновники, конечно, не артисты и не шоубиз, а слушатели, которые формируют на это спрос. Впрочем, задайте себе вопрос: а не являетесь ли вы сами почитателем хуков? Уверен, что хотя бы в половине случаев являетесь, так что удивляться такому спросу не приходится.
Итак, все, что имеет выраженный хук, можно отнести к поп-музыке. Слушаете вы саундтрек к "Миссия невыполнима" или "The Final Countdown" группы Европа, или даже "What Time Is Love?" The KLF - во всех случаях вы находитесь во власти хука и для вас не имеют особого значения ни текст песни, ни исполнение, ни инструментальный состав - все равно в вашей памяти самым ярким впечатлением будет хук.
Андеграундная музыка, наоборот, старается подобных вещей избегать или делать их нарочито неформатными. Впрочем, эти музыканты тоже хотят кушать, а их слушатели мало чем отличаются от простых людей, кроме высокого самомнения о своих пристрастиях. Как сказал один хороший человек: "Кругом одни снобы".
Так вот, это длинное вступление было написано лишь с одной целью - показать, что Double You - не "обычная попса в духе мальчуковых групп". "Мальчуковая группа" - т.н. "бойз бэнд" - это просто вокальный коллектив, состоящий больше чем из одного солиста. Все они создаются с целью покорить преимущественно женскую часть аудитории, в связи с чем тематика их песен обычно связана с романтикой, но на этом сходство между ними заканчивается. Так, к примеру, американские Boyz II Men являются корифеями стиля new jack swing. Это довольно "черная" музыка, имея в виду цвет кожи ее исполнителей. Какие-нибудь Boyzone попросту подражают им, но на европейский манер, без свинга. Группа Backstreet Boys своими первыми хитами сильно напоминает фанковый коллектив Kool & The Gang, а East 17 в своем арсенале имели такой сплав хип-хопа и электроники, что их подписали на культовый лейбл FFRR, где отродясь мальчуковых групп не было. Бойз бэнд - это даже не изобретение 90-х, а скорее 50-х, 60-х, еще во времена стилей типа "doo-wop". А в 70-х в производстве мальчуковых групп небезызвестному лейблу Motown не было равных, вспомним хотя бы Jackson 5. Но рядовому слушателю, эти различия, как уже говорилось, по барабану. Он обращает внимание на внешние признаки, на антураж, а он во всех случаях всегда один и тот же. Возникает эффект по типу "все узкоглазые на одно лицо".
К слову сказать, авторство песни "Please Don't Go" принадлежит фанковой группе KC & The Sunshine Band и первый официальный хаус-кавер на нее был сделан другим американским коллективом - K.W.S. Вещь сама по себе хитовая и в Европе не могли этим не воспользоваться для внутреннего рынка, но после успеха у себя с радостью продали ее на родину. Я даже больше скажу, название для своего проекта они не долго думая заимствовали со своих прямых конкурентов (K.W.S. читается как "кей дабл ю эс", а KC как "кейси" - в обоих случаях это зашифрованные имена исполнителей, а мы будем просто "дабл ю", нашего солиста вроде как William зовут). Об этом нигде не пишут, но это слишком очевидно, чтобы быть просто совпадением.
Одним словом, на примере этой песни можно проследить всю идеологию евродэнса: берем чужую песню, желательно которую никто в Европе не слышал или не помнит, переделываем в танцевальном формате по типу хауса, но можно и немножко итало-диско примешать для лучшего усвоения (продюсер у Double You Роберто Занетти, он же небезызвестный Savage), звук пожирнее, хуков побольше (даже если в оригинале их вообще не было) и хит готов. Так что какой бы попсой оно вам не казалось, это типичный евродэнс, хотя, на мой субъективный взгляд, это почти одно и то же.
А вообще, чтобы лучше различать стили и направления, важно перестать мыслить категориями "попса - не попса". В любой песне, даже самой непонятной направленности, есть элементы каких-то конкретных стилей, которые можно выделить, лишь разложив песню на ее составляющие. В связи с этим хочу вам задать два вопроса:
1. Можете ли вы определить, из скольких инструментальных партий состоит музыкальная композиция?
2. Можете ли вы сосчитать, сколько нот в мелодии? Не назвать сами ноты (это требует специальной подготовки), а именно указать количество звуков?
Цитата:
Кстати , в то же время Reel2Reel утверждали , что они работают в стиле Регамефин (честно говоря , я даже не знаю , что это за стиль такой) , а недавно вычитал , что на самом деле это Гараж
Раггамуфин - это не стиль музыки, а ямайский вокальный речитатив, в котором слова произносятся немного нараспев.
Да, продюсер Reel 2 Real - известный хаус-продюсер Эрик Морилло, резидент лейбла Positiva. Чистым гаражом это не назовешь, но некоторые из песен Reel 2 Real сначала действительно были опробованы на публике в виде хаус-треков с другими аранжировками. Вообще у многих хаус-продюсеров есть такой комплекс, согласно которому они обязательно должны попробовать создать какую-то мега-популярную супер-группу или, как минимум, записать нестандартный для их стиля альбом, чтобы всем показать, какие они разносторонние и опытные музыканты.
RaveGenerator писал(а):
Цитата:
Иногда смешно покупать диски техно и слышать тот самый бельгийский нью бит...
Да, но я покупаю фирму. Как бы за те деньги Впрочем там хлама мало, слава богу.
Покупая диски, ты платишь одинаковую стоимость независимо от качества содержимого. Цена складывается, прежде всего, из стоимости авторских, налогов и наценки продавца. Себестоимость носителя и полиграфии настолько низки, что они особо не влияют на конечную цену, хотя производители стараются экономить и на них, чтобы увеличить наценку (разумеется, при сохраненной цене). Если произвести все необходимые расчеты, то товар с различными затратами при производстве можно уложить в несколько ценовых категорий. Таким образом один диск будет стоить 100 руб, а другой 1500 руб, независимо от того насколько он хорош в музыкальном плане.
При составлении компиляций существует масса ограничений. Во-первых, не составитель решает, какая композиция войдет в компиляцию, а правообладатель, который дает разрешение.
Представим, что у нас компиляция из 27 треков. По идее, мне нужно заключить 27 договоров с правообладателями. Мало того, это займет кучу времени (встречи, переговоры), так еще и расходы на услуги юристов. В конце концов, мне будет просто невыгодно эту компиляция выпускать.
Есть другой способ. Заключить договор с парой-тройкой правообладателей, владеющих правом на нескольких артистов. Как правило такой правообладатель владеет лейблом и представляет артистов, которые на нем подписаны. В результате, я куплю у него то, что и так возможно присутствует на компиляциях его лейбла. Именно по этой причине в различных сборниках так много повторов и они не отличаются разнообразием.
Правообладатель может снизить мне цену на особых условиях: продать мне вместе с желаемым исполнителем еще десяток не нужных, но при этом по очень выгодной цене. Это называется пакетный договор. Таким образом в компиляции попадают проходные треки, которые никому не нужны.
Я сам могу обладать смежными правами на отдельные композиции. Например, у меня есть танцевальный трек Army Of Lovers и я имею право включить его в сборник House Party в качестве довеска, чтобы его элементарно окупить. Таким образом в тематические компиляции попадают треки из другого разряда.
В конце концов, если срок действия моих смежных прав не кончился, я могу выпустить мешанину из двух своих предыдущих сборников, но под новым названием. Например, заменю слово House на Rave. Или могу подешевле продать такую компиляцию какому-нибудь начинающему или просто маленькому лейблу, переложив все риски по сбыту на него. Таким образом, у продавцов десятилетиями накапливается не востребованный вовремя товар от разорившихся впоследствии производителей.
Ну и последнее правило. На одной компиляции никогда не будет двух треков от конкурирующих между собой компаний. Именно поэтому компиляции редко полностью соответствуют нашим ожиданиям.
[Профиль]  [ЛС] 

RaveGenerator

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1579

RaveGenerator · 18-Окт-12 20:44 (спустя 6 часов)

musicator писал(а):
55819766Покупая диски, ты платишь одинаковую стоимость независимо от качества содержимого.
Это и всё перечисленное ниже - понятно. Но, в начале 90-х было проще.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 18-Окт-12 21:38 (спустя 54 мин., ред. 18-Окт-12 21:38)

musicator писал(а):
55819766
Цитата:
Double You "Please Don't Go" - обычная попса в духе того , что делала масса "мальчуковых" групп того времени.
А кто может сказать, что такое "обычная попса"?
Цитата:
главный секрет поп-музыки. А состоит он вот в чем. "hook", т.е. "крючок", за его свойство мгновенно цеплять внимание слушателя. Когда мы говорим: "О, какой классный проигрыш у этой песни!", - мы всегда ведем речь о хуке.
Цитата:
Итак, все, что имеет выраженный хук, можно отнести к поп-музыке.
Цитата:
Так вот, это длинное вступление было написано лишь с одной целью - показать, что Double You - не "обычная попса в духе мальчуковых групп".
Итак , про хуки - легко запоминаемая фраза для человека говорящем на любом языке.
Тембр голоса - страдающий мужчина . О как любят подобное дамы! Страдания в массы ! Малахова в Президенты!
Разумеется всё это о бескорыстной любви которая будет вечно. Старшекласниц уже не успокоить. Они уже вешают постеры на стены. Несложная , запоминающееся мелодия умножает успех. Обязательно клип , в котором брутальный ещё не муж , но уже не мальчик, с микрофоном в руке будет вспоминать о покинувшей его любимой и его страдания будет передовать оператор делая крупный план его страдающих глаз и как бы невзначай скользящих рук от груди и ниже ( в клипах с певицами примерно то же самое). Кто скажет что это не характерная черта , того что мы подразумеваем под словом "попса"?
Ну а теперь набираем в YouTube словосочетание Please Dont Go , смотрим клип и ищем отличия.
Цитата:
Так что какой бы попсой оно вам не казалось, это типичный евродэнс, хотя, на мой субъективный взгляд, это почти одно и то же.
Как насчёт характеристики Евроденса в Technopop ? Или это название уже кто то занял? )
musicator писал(а):
55819766два вопроса:
1. Можете ли вы определить, из скольких инструментальных партий состоит музыкальная композиция?
2. Можете ли вы сосчитать, сколько нот в мелодии? Не назвать сами ноты (это требует специальной подготовки), а именно указать количество звуков?
Скажем так - у меня нет музыкального образования , но я не думаю , что для того , чтобы определить , допустим , где Нью Бит , а где Техно нужны настолько замысловатые навыки. Мне кажется Вы через чур усложняете процесс .
Вообще , лично я не отношу попсу к стилю. Это просто продукт. Продукт направленый исключительно на насыщение и удовлетворение потребностей максимального количества людей (желательно платёжеспособного). И ни на что более. И не важно в чём это выражается - музыка , кино, одежда , автомобили , питание , архитектура ... И чтобы понимать на что направлен тот или иной продукт и чего добивался производитель , необязательно иметь какое то специализированное образование. Иногда вся эта глубина знаний и поиски сложных решений не дают разглядеть простые ответы.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 19-Окт-12 14:49 (спустя 17 часов)

RaveGenerator
Цитата:
Это и всё перечисленное ниже - понятно. Но, в начале 90-х было проще.
А что было проще?
кotey
Цитата:
Как насчёт характеристики Евроденса в Technopop ? Или это название уже кто то занял? )
Да при чем тут "занял". Вы лучше объясните, почему Double You не может быть евродэнсом и попсой одновременно? В чем проблема?
И, кстати, раньше, до тех пор, пока не сменились мои предпочтения в музыке, мне эта песня очень нравилась, хотя я далеко не старшеклассница и клипа никогда не видел. Что-то же в ней такого было, кроме гадостей, о которых вы справедливо пишите!
Цитата:
Скажем так - у меня нет музыкального образования , но я не думаю , что для того , чтобы определить , допустим , где Нью Бит , а где Техно нужны настолько замысловатые навыки. Мне кажется Вы через чур усложняете процесс.
И у меня нет музыкального образования. По крайней мере, официального. Я самоучка и даже в какой-то степени недоучка. Но навыки, о которых идет речь, не требуют и того, что я знаю. Вы зря встали в позу, у меня не было цели уличить вас в невежестве и продемонстрировать свое непревзойденное превосходство. Наоборот, я предлагаю вам шифр от того языка, на котором я читаю музыку, чтобы вы тоже смогли его увидеть и прочесть. Попробуйте посчитать, это не сложнее, чем делить слова на слоги. Вы просто раньше никогда не делали этого и поэтому решили, что это как-то трудно. А это всего лишь непривычно поначалу.
То, как вы находите различия сейчас, происходит за счет интуиции. Она может попасть, может и промахнуться, но это всегда движение вслепую. Кроме того, на интуитивные выводы сильно влияет эмоциональный фон. Я предлагаю вам готовый инструментарий, который делает все эти процессы видимыми и контролируемыми. Это точный аналитический метод, который описывает музыку как физическую реальность, а не какую-то там абстрактную философию. Просто дайте знать, интересно вам это или нет.
Цитата:
И чтобы понимать на что направлен тот или иной продукт и чего добивался производитель , необязательно иметь какое то специализированное образование.
На свете довольно много необразованных людей с образованием. Я не оговорился. Образование и образованность - это не одно и то же. Я могу не иметь, к примеру, юридического образования, но при этом знать Конституцию и свои права и обязанности как гражданина или, например, как потребителя товаров и услуг. Эти знания помогают мне решать какие-то рядовые проблемы, не прибегая к услугам специалистов. В музыкальном сообществе, возможно, проблем подобного рода не существует, но вот уровень общения бывает разный. И с образованным человеком всегда приятнее и интереснее пообщаться, чем с необразованным.
Цитата:
Иногда вся эта глубина знаний и поиски сложных решений не дают разглядеть простые ответы.
Ложный тезис. Хотя бы потому, что поиски сложных решений действительно не могут привести к простым ответам, а вот глубина знаний вполне может этому способствовать. Но, я надеюсь, вы поняли, что я не имел в виду ничего такого? Просто ума не приложу, как еще вас можно убедить в обратном.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 19-Окт-12 16:42 (спустя 1 час 53 мин.)

musicator писал(а):
почему Double You не может быть евродэнсом и попсой одновременно?
Я разве убеждал в обратном? Разговор не о творчестве коллектива , вцелом , а лишь только об одном конкретном треке.
Цитата:
мне эта песня очень нравилась
Я это уже понял. Возможно это и объясняет Ваше субъективное мнение. Так очень часто бывает.
Цитата:
Попробуйте посчитать, это не сложнее, чем делить слова на слоги. Вы просто раньше никогда не делали этого и поэтому решили, что это как-то трудно.
Отчего же такое мнение? В своё время даже в рок-группе на бас гитаре играл, затем 10 лет проработал DJ. Думаю , всё же немного я в этом понимаю.)
Я лишь пояснил , что этим можно принебречь в подобных , незамысловатых анализах.
Цитата:
То, как вы находите различия сейчас, происходит за счет интуиции.Она может попасть, может и промахнуться, но это всегда движение вслепую.
На интуиции бьют по клавишам игровых автоматов. У меня всё логическиобразуемо.
Цитата:
Я предлагаю вам готовый инструментарий, который делает все эти процессы видимыми и контролируемыми. Это точный аналитический метод, который описывает музыку как физическую реальность, а не какую-то там абстрактную философию. Просто дайте знать, интересно вам это или нет.
Если не затруднит.
Цитата:
И с образованным человеком всегда приятнее и интереснее пообщаться, чем с необразованным.
И ?
Цитата:
поиски сложных решений действительно не могут привести к простым ответам
А нужны ли сложные ответы на простые вопросы? Стоит ли при сложении двух простых чисел пытаться применить тригонометрические формулы? Я так не считаю.
Цитата:
Просто ума не приложу, как еще вас можно убедить в обратном.
А зачем Вам это? Вот допустим я , не собираюсь Вас в чём то убеждать. Просто излагаю свою точку зрения и выслушиваю Вашу. Чем Вас не устраивает подобный диалог? Любая точка зрения может быть опровергнута и признана истиной , но я здесь ни для того , чтобы найти кого то глупее себя (как мой предыдущий собеседник) . Надеюсь , Вы то же.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 19-Окт-12 21:28 (спустя 4 часа)

кotey
Ок, не берите в голову.
[Профиль]  [ЛС] 

RaveGenerator

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1579

RaveGenerator · 20-Окт-12 18:43 (спустя 21 час)

musicator писал(а):
55838352А что было проще?
В те времена появлялось огромное количество лейбов, где записывались разные эксперименты. Посему на сборниках эти эксперименты встречаются гораздо чаще, чем сейчас. Взять бы, для примера, политику Mute для примера.
Посему на дисках начала 90-х я нахожу БОЛЬШЕ интересного материала, чем сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 20-Окт-12 23:48 (спустя 5 часов, ред. 20-Окт-12 23:48)

закончу (=попытаюсь закончить)
Вот смотрите :
Волга впадает в Каспийское море. Кто то это решил и обосновал.
Где то есть граница впадения. Но , в то же время , если стоишь со стороны Волги , то кажется , что никакого моря нет. Есть только продолжение Волги. А если смотришь со стороны берега Каспия , то , кажется , что море не имеет начало вообще...
А вообще , все это просто вода. И не важно где она началась и закончилась. Важно лишь то , что она есть.
Спасибо за внимание.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 21-Окт-12 02:27 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 21-Окт-12 02:27)

RaveGenerator писал(а):
55860327В те времена появлялось огромное количество лейбов, где записывались разные эксперименты. Посему на сборниках эти эксперименты встречаются гораздо чаще, чем сейчас. Взять бы, для примера, политику Mute для примера.
Посему на дисках начала 90-х я нахожу БОЛЬШЕ интересного материала, чем сейчас.
Мы об этом довольно много говорили и я лишь повторю сказанное еще раз: проблема не во времени, не в лейблах и не в отсутствии экспериментов. Проблема в том, что на вас сильно влияет магия числа "90". Все, что с ним связано, дарит вам удовлетворение, а все остальное либо раздражает, либо оставляет равнодушным.
Не знаю, может дело в том, что в те годы вы были более счастливы, чем сейчас, поэтому вы стараетесь окружить себя символами из своего прошлого, пытаясь вернуться к тому состоянию хотя бы на уровне подсознания. У меня сложилось именно такое впечатление.
Ну, а ваше сознание, находясь в "непонятках" о причинах такого состояния, начинает все рационализировать. И сразу музыка становится плохая, лейблы не те и колбаса за 2.20 пахнет по-другому.
Мозгу нужно хоть какое-то объяснение, чтобы успокоиться, и он его находит.
Видя, с какой периодичностью вы возвращаетесь к этому вопросу, невольно приходишь к выводу, что это объяснение вас до конца не устраивает. Вам все время нужно больше доказательств вашей правоты и внешних причин, объясняющих ваше стремление к 90-м, иначе внутренний червь вас сгрызет. И это естественно, ведь невозможно постоянно обманывать самого себя: истина всегда стремится вырваться наружу. Так что попробуйте для начала разобраться в себе, принять свое прошлое и отпустить его с миром. Тогда и отношение к настоящему изменится само собой.
кotey писал(а):
55866406Волга впадает в Каспийское море. Кто то это решил и обосновал.
Где то есть граница впадения. Но , в то же время , если стоишь со стороны Волги , то кажется , что никакого моря нет. Есть только продолжение Волги. А если смотришь со стороны берега Каспия , то , кажется , что море не имеет начало вообще...
А вообще , все это просто вода. И не важно где она началась и закончилась. Важно лишь то , что она есть.
Я вас умоляю. Река впадает в море не по чьей-то прихоти, это закон природы. Люди всего лишь фиксируют эти законы и стараются использовать в своих целях. И неважно, что видят ваши глаза со стороны Каспия. Еще скажите, что Земля плоская, потому что вы не видите ее кривизны. Чей-то опыт позволяет ему видеть гораздо больше вашего и лишь благодаря этим знаниям мы с вами общаемся в интернете, а не бегаем по лесу за дичью с копьем, рискуя назавтра самому быть съеденным.
Вода - это не просто вода. Это, прежде всего, удовлетворение жизненно важных потребностей. На втором месте стоит применение в хозяйственных сферах, начиная от транспорта и заканчивая химической промышленностью и энергетикой. Это богатейший арсенал возможностей применения. А вы не находите ничего другого, кроме как бесцельно созерцать ее с разных берегов.
Кстати, надеюсь, что мы с вами всего лишь пользуемся сравнениями, а не говорим о гидрографии.
[Профиль]  [ЛС] 

кotey

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 57


кotey · 21-Окт-12 12:03 (спустя 9 часов)

musicator писал(а):
55868064Кстати, надеюсь, что мы с вами всего лишь пользуемся сравнениями, а не говорим о гидрографии.
Именно так , но Вы не совсем поняли о чём я.
Недавно , на одном из форумов я наблюдал как один пользователь утверждал про корни Евроденса. На его взгляд, практически всё и Итало Диско , и ХипХауз , и Техно , и ХайЭнеджи , и практически вообще всё , что было в 80-х , это Евроденс. Ну , не прям Евроденс , а самые корни. Всем было весело, в т.ч. и мне , но паренёк не сдавался. И знаете , я вдруг задумался - а ведь в чём то он прав. Ошибка в том , что он смотрит не из начала в конец , а из конца в начало и не видит , что там в "начале". Ему , с его ракурса, видно "только воду". Где то большую , а где то малую , где то темнее , где то светлее , но по сути одну и ту же.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 356

musicator · 21-Окт-12 19:42 (спустя 7 часов)

Не припомните форум и ветку, в которой происходило это обсуждение? Было бы очень интересно почитать. Хотя я и сам частенько наталкиваюсь на подобное. Это называется ангажированностью, когда поклонники какого-то стиля намеренно или случайно преувеличивают его значение и влияние на остальную культуру. Их увлеченность мешает им рассматривать предмет своего обожания критически, а способностью к абстрагированию обладают, к сожалению, далеко не все. Попытки объяснить им это тоже не дают никаких результатов, так как зачастую срабатывает групповой инстинкт защиты интересов группы и взывать к разумным доводам в такой момент становится практически бессмысленно.
Я тоже отчасти согласен с этим молодым человеком, но не в том, что все перечисленное является евродэнсом, а в том, что оно, в комплексе одно с другим, оказало на него ощутимое влияние. Евродэнс не является самостоятельным продуктом - это продукт постмодернистский. Всем, кто знаком с концепцией постмодернизма, такого определения будет вполне достаточно, но проблема в том, что поклонники евродэнса в массе своей безнадежно далеки от всего этого и поэтому обречены на подобного рода дискуссии, опять же без всякой надежды разрешить этот вопрос раз и навсегда. Именно поэтому и бесполезно что-либо узнавать у их экспертов.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error