|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
05-Сен-12 13:03
(13 лет 1 месяц назад)
Обновил раздачу 11-ю машинами сентябрьского пака.
|
|
Saladin7
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
Saladin7 ·
14-Сен-12 11:28
(спустя 8 дней)
Титаническая работа, огромное спасибо. Хоть и половину машин скачал уже поштучно, все равно качаю ибо муст хев!!
|
|
BlackScarlett
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 286
|
BlackScarlett ·
21-Сен-12 02:22
(спустя 6 дней)
А можно поинтересоваться, каким образом они были извлечены из форзы?)
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
21-Сен-12 22:30
(спустя 20 часов, ред. 21-Сен-12 22:30)
Saladin7 писал(а):
55197805Титаническая работа, огромное спасибо. Хоть и половину машин скачал уже поштучно, все равно качаю ибо муст хев!!
Пожалуйста 
Мое ЛС с геликом не дошло?
Не вижу в списке отправленных, ща перешлю...
Хм... теперь в исходящих 2 ЛС, которые кое-кто не читает...
BlackScarlett писал(а):
55322383А можно поинтересоваться, каким образом они были извлечены из форзы?)
Forza Studio 4.0 - конвертит в obj+mtl.
Краткое описание всех телодвижений есть под спойлером )
Там правда относительно DLC, предварительно архивы еще из образов дисков нужно извлечь.
|
|
g0nz4
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
g0nz4 ·
28-Сен-12 12:28
(спустя 6 дней)
 Мать моя женщина! 
у меня нет слов
хотя есть- СПАСИБОООООООООО!
|
|
boris_art
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
boris_art ·
12-Окт-12 11:42
(спустя 13 дней)
Огромное спасибо за титанический труд, просто нет слов. Многие модели давно искал. Занимаюсь стендовым моделизмом, а чертежей не хватает, а те что иногда выкладывают не соответствуют оригиналам, поэтому с готовой 3д модели , которую можно сравнить с фотками оригинала, гораздо проще снять проекции и др. детали. Ещё начал работать в 3д в МАХе, моделю свои проекты.
|
|
LenkAlex
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
LenkAlex ·
12-Окт-12 14:01
(спустя 2 часа 19 мин.)
Кому нужно изминить полигоны, mesh на poly конвектируем сначало в Poly приминяйте модификатор Quadrify. Сетка модели становиться болеe или менее понятная и потом можно поправить сетку,как угодно.
|
|
Saladin7
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
Saladin7 ·
14-Окт-12 17:46
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 15-Окт-12 15:36)
Andrakann.
Спасибо за гелик, извиняюсь что сразу не посмотрел.Ну как говориться если Магамед к горе не идет то гора идет к Магамеду, так что сам уже замутил я гелик g65 2013. С бампером косяки а так не плохо
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1014/88/cec39d75772edbdcbb1bdfb0511b2d88.jpg
могу поделиться мне не жалко (может заодно бампер до ума доведете))
Начал моделить свой нисанчик
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1014/57/eefa89e5f79a39ac8f1fcd76ee249457.jpg
Кузов замоделил, с мешом вроде не плохо но из за отсутствия нужных чертежей и собственно опыта получается как будто после аварии
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1014/be/812bbb559df332a31bf3b794255753be.png
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1014/3d/21316acd57adeef0c8eff340b727c03d.png
Кстати если у кого есть доступ к этому интересному сайту, скачайте пожалуйста именно эту модель, буду очень благодарен. Это то что надо, больше в нете нигде нету.
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1014/80/2169f1cf20f7e970f8be89e53fcdb880.png
Andrakann. кстати там вроде выходит Форза Горизонт (или уже вышла я не в курсе, консоли нету так что не интересуюсь), из нее можно ли выташить модели? и есть ли смысл?(ну что нибудь уникальное дернуть)
|
|
Alikpn
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Alikpn ·
14-Окт-12 19:41
(спустя 1 час 54 мин., ред. 14-Окт-12 19:41)
Andrakann, не сталкивался с таким, ты не в курсе из-за чего такое происходит и плохо ли это - у меня уже давненько есть модели с Форзы 3, перегонял их в obj через проги, потом закидывал в макс... суть в том, что на тех моделях сетка ровненькая - все в треугольниках, открывая в максе модель твоей раздачи - треугольная сетка местами идет квадратами. При этом иерархия модели вроде как не страдает... А может, это у меня макс глючит, не знаю... А может это глюки максов, ведь твои модели, как я понял, сохранены под 7-й, а у меня стоит 12-й, в общем, хз... Посмотри картинки - может есть какие соображения на сей счет ,ведь в 3в у тебя опыта по-любому больше чем у меня))) http://i44.fastpic.ru/big/2012/1014/99/cdbe9ff86191580f842a9a3800fb8199.jpg
с твоей раздачи - http://i45.fastpic.ru/big/2012/1014/ce/3663896a7f2a4c61d2e8dba5375ad5ce.jpg
|
|
LenkAlex
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
LenkAlex ·
17-Окт-12 00:29
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 17-Окт-12 00:29)
Saladin7,я смогу скачать с данного сайта тачку Nissan Sentra GXE (1996)
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
23-Окт-12 14:51
(спустя 6 дней)
g0nz4, boris_art, Tonell - Пожалуйста )
Бампер вроде норм, стойки лобового какие-то острые, но оригинал я не видел.
Делись )
Saladin7 писал(а):
Кстати если у кого есть доступ к этому интересному сайту, скачайте пожалуйста именно эту модель, буду очень благодарен. Это то что надо, больше в нете нигде нету.
Там нужно зарегиться, если free-аккаунт, то выкладываешь свою модель, она проходит премодерацию, видимо проверяют на стыбренность, потом за каждое ее скачивание ты можешь скачивать любую модель с сайта.
Saladin7 писал(а):
вроде выходит Форза Горизонт, из нее можно ли выташить модели? и есть ли смысл?(ну что нибудь уникальное дернуть)
Смысл есть, уникальные будут, но те что в форзе-4 тоже перекочуют большинством. Скачаю демку, попробую на ней конвертер.
Alikpn писал(а):
на тех моделях сетка ровненькая - все в треугольниках, открывая в максе модель твоей раздачи - треугольная сетка местами идет квадратами.
Видимо из-за разных конвертеров, максовый импортер ребра все выделяет, дип-эксплорейшен прячет те что между треугольниками в одной плоскости. Если попереключать режимы отображения, можно увидеть недостающие, в 7 максе у меня с опцией "Edged Faces", в режиме "Flat" эти ребра тоже прячутся, а в режимах "Facets" или "Smooth" видны:
|
|
Alikpn
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Alikpn ·
23-Окт-12 23:15
(спустя 8 часов)
Ок, поперетыкаю на досуге)) Слушай, люди уже стали вытаскивать авто с Forza Horizon - в твоей раздаче мы увидим новые автомобили из нее?
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
24-Окт-12 00:28
(спустя 1 час 13 мин., ред. 24-Окт-12 00:28)
Откуда инфа? Конвертер не работает, я проверил, новой версии на сайте автора нет, будет скорее всего после выхода игры, хотя 19 числа что-то обещал через неделю зарелизить.
|
|
Alikpn
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Alikpn ·
24-Окт-12 18:17
(спустя 17 часов, ред. 24-Окт-12 18:17)
для GTA4 чел сконвертил Ferrari 458 Spider 2013, написано, что модель с Forza Horizon
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1024/09/11d4a28f5f913acd25ef6c2c3264c309.jpeg
я ведь не тороплю, спросто спросил - стоит ли нам ожидать сюрпризов))
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
24-Окт-12 18:40
(спустя 23 мин.)
Для Horizon сделаю отдельную раздачу, если модификаций существующих моделей не будет, то только с эксклюзивными для FH.
Кстати разрабы завязали со SLOD-моделями, вайпер был последним.
И по DLC для FM4 ситуация не ясна, что-то обещают, но непонятно что и когда.
|
|
SandroSandroSandro
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
SandroSandroSandro ·
24-Окт-12 20:11
(спустя 1 час 30 мин.)
Работа была проделана большая. Огромное человеческое спасибо.
|
|
Alikpn
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Alikpn ·
27-Окт-12 11:16
(спустя 2 дня 15 часов)
сдается мне, что новых авто для Horizon сделано чуть....
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
28-Окт-12 14:55
(спустя 1 день 3 часа, ред. 28-Окт-12 14:55)
Примерно пятая часть новые или обновленные:
этот список из 127 машин, в игре, после распаковки, 175+нулкар.
Буду делать отдельной раздачей и только новинки, т.к. будет часто обновляться с выходом DLC.
Если ничего не модифицировали в старых моделях, сейчас проверяю.
|
|
saimand
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
saimand ·
03-Ноя-12 12:16
(спустя 5 дней, ред. 03-Ноя-12 15:02)
Andrakann., спасибо тебе огромное, за такую колоссально проделанную работу!! раздача просто супер!! Продолжай в том же духе!!)
|
|
Saladin7
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
Saladin7 ·
03-Ноя-12 19:46
(спустя 7 часов)
Andrakann.
скинy ссыль на свой гелик в личку, а насчет того сайта то моделька (как на зло) находиться в платном доступе там, а платить 120 зеленых за модельку чтото не хочеться.
Поиграл горизонт игра супер!!! жаль коробки нет дома так бы от души поиграл...
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
04-Ноя-12 09:22
(спустя 13 часов, ред. 04-Ноя-12 09:22)
Saladin7 писал(а):
56120060Andrakann.
скинy ссыль на свой гелик в личку, а насчет того сайта то моделька (как на зло) находиться в платном доступе там, а платить 120 зеленых за модельку чтото не хочеться.
Поиграл горизонт игра супер!!! жаль коробки нет дома так бы от души поиграл...
Спасибо за гелик )
Моделька на том сайте довольно унылая, даже на 5 баксов не тянет, только корпус с колесами.
А горизонт мне сильно Grid и NFS всякие напомнил по роликам, может только из-за реалистичного управления тащит (не играл).
saimand писал(а):
56112133Andrakann., спасибо тебе огромное, за такую колоссально проделанную работу!! раздача просто супер!! Продолжай в том же духе!!) 
Пожалуйста )
Продолжаю собственно 
В Forza Horizon основное отличие моделей в более проработанных фарах, но не в плане детализации, а в плане разбивки на поворотники, габариты, галогенки, диодные - видимо понадобилось все это анимировать свечением в игре, так что добавили кучу материалов, причем названия им давались кто во что горазд, сейчас с ними разгребаюсь.
Также вместо двух вариантов поднимающихся фар (открытые и закрытые), сделали анимацию, убрав открытый вариант.
Анимацию прикрутить вряд ли получится, так что я не буду конвертить модели с такой модификацией, если там не исправили чего-нибудь повнушительней (пока оставил, сравню).
Добавили новую текстуру для светящихся индикаторов интерьера, ее сохраняю, заодно и превьюшки авто, при желании можно будет дополнить модели из этой раздачи.
Еще появились модели траффика, без высокой детализации (только LOD1-5) и с силуэтом водителя внутри - их тоже выложу.
|
|
xpp_nd_ruphus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 21
|
xpp_nd_ruphus ·
07-Ноя-12 12:35
(спустя 3 дня)
Andrakann.
а чем распаковывал образ Forza Horizon? у меня при попытке открыть через wx360 пишет, что у исошки не то формат.
может какой-то новый распаковщик появился?
|
|
saimand
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
saimand ·
08-Ноя-12 21:54
(спустя 1 день 9 часов)
Ребят простите за нубский вопрос, но как поменять цвет кузова? захожу в Material Editor, нахожу материал body, в нем все уже перетыкал цвет не меняется, остается так же белым с бледным оттенком нужного цвета
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
09-Ноя-12 14:13
(спустя 16 часов)
xpp_nd_ruphus писал(а):
56187336Andrakann.
а чем распаковывал образ Forza Horizon? у меня при попытке открыть через wx360 пишет, что у исошки не то формат.
может какой-то новый распаковщик появился?
Exiso (Exiso-GUI by Schmurtz) если мне не изменяет память, давно для 4-й качал, там тоже был новый формат.
saimand писал(а):
56214168Ребят простите за нубский вопрос, но как поменять цвет кузова? захожу в Material Editor, нахожу материал body, в нем все уже перетыкал цвет не меняется, остается так же белым с бледным оттенком нужного цвета
Цвет берется из текстуры nodamage_lod0.png. Deep Exploration умеет накладывать текстуру смешанную с цветом материала, в режиме "Modulate", но в формате макса (проверял на 7) эта настройка не сохраняется.
|
|
xpp_nd_ruphus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 21
|
xpp_nd_ruphus ·
09-Ноя-12 15:36
(спустя 1 час 22 мин.)
Andrakann.
ага, уже нашел и распаковал, а ты не качал для Horizon паки с дополнениями? всю сеть перерыл, ссылки убиты, да и саму игру с трудом нашел
и кстати насчет сетки - если не использовать Deep, то сетка при импорте в макс получается нормальной треугольной и при конвертировании в поли нормали не косячатся, лучше в Deep ставить на сохранение в обж, чтоб он ребра не скрывал, тогда нормали сохранятся
|
|
Sekreta.net
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
Sekreta.net ·
09-Ноя-12 20:35
(спустя 4 часа)
А существует ли способ вытащить модели авто из Gran Turismo?
|
|
xpp_nd_ruphus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 21
|
xpp_nd_ruphus ·
09-Ноя-12 20:40
(спустя 5 мин.)
Sekreta.net
поищите в сети распаковщики игровых архивов и конверторы моделей - думаю что-то обязательно найдете, но модели из форзы самые качественные, детализированные и высокополигональные из всех аналогичных игр, да и тем более содержат 6 уровней детализации, а некоторые и 7, что позволяет использовать под любые цели и для игр и для высококачественной 3d визуализации
|
|
34gl3
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 134
|
34gl3 ·
15-Ноя-12 14:57
(спустя 5 дней, ред. 15-Ноя-12 22:54)
Andrakann.
У тебя терпение больше массы Юпитера  , спасибо огромное!
Я так понял, то что выложил 8bitman на 2 странице нету в этой раздаче? И в каком формате там модели, сконвертированы для макса или нет?
А еще кто нибудь знает где можно найти звуки двигателей из форзы?
|
|
saimand
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
saimand ·
19-Ноя-12 08:41
(спустя 3 дня)
34gl3 писал(а):
56333407А еще кто нибудь знает где можно найти звуки двигателей из форзы?
Поддерживаю вопрос)
|
|
Andrakann.
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 180
|
Andrakann. ·
27-Ноя-12 09:12
(спустя 8 дней, ред. 05-Окт-14 18:56)
xpp_nd_ruphus писал(а):
56224474а ты не качал для Horizon паки с дополнениями? всю сеть перерыл, ссылки убиты, да и саму игру с трудом нашел
Все скачал, сконвертил что новое, сейчас как раз делаю торрент
xpp_nd_ruphus писал(а):
56224474и кстати насчет сетки - если не использовать Deep, то сетка при импорте в макс получается нормальной треугольной и при конвертировании в поли нормали не косячатся, лучше в Deep ставить на сохранение в обж, чтоб он ребра не скрывал, тогда нормали сохранятся
В 7 максе obj-импортер корявый, да и косяки отображения сетки некритичные, а нормали в порядке, пока не конвертишь в поли или не начинаешь менять объект, тогда слетают, но не думаю что тут виноват конвертер, это дело на форуме конвертера давно обсуждали, вряд ли там тоже Deep Exploration применяли для конверсии.
Sekreta.net писал(а):
56230100А существует ли способ вытащить модели авто из Gran Turismo?
Из старых можно вроде бы риппером из эмулятора что-то корявое достать, последний, для PS3, зашифрован капитально, вроде пока не преуспели с распаковкой архива.
Van* писал(а):
56287301Большое спасибо Друг!
34gl3 писал(а):
56333407Andrakann.
У тебя терпение больше массы Юпитера  , спасибо огромное!
Пожалуйста
34gl3 писал(а):
56333407Я так понял, то что выложил 8bitman на 2 странице нету в этой раздаче? И в каком формате там модели, сконвертированы для макса или нет?
Там была небольшая путаница с названиями DLC, ничего нового или пропущенного не обнаружено.
И речь шла о самих DLC, не сконверченных.
34gl3 писал(а):
56333407А еще кто нибудь знает где можно найти звуки двигателей из форзы?
Знаю где, как и чем, просто эта раздача позиционируется не для конвертеров в другие игры, а для коллекционеров 3D-моделей.
Поэтому тут нет звуков и LOD2-5, также вырезаны части кокпитов, видимые из кабины (чтобы всю модель не отрисовывать, там части крыльев и дверей, попадающие в отрисовку).
Извлечение звуков двигателей из игры:
Скачиваем образы дисков игры.
Распаковываем с помощью Exiso-GUI by Schmurtz.
Звуки находятся в папке "куда распаковано\media\audio\cars\Engines\Soundbanks\LOD1" в виде россыпи файлов *.fsb, которые можно распаковать утилитой towav. Распаковываем утилиту в папку к .fsb-файлам, добавляем туда батник и запускаем его, получим кучу папок с названиями, идентичными .fsb-шным, внутри каждой кучка .wav-ок с номерами.
(Update: ссылки сдохли, перезалил утилиту по первой ссылке архивом, батник теперь в комплекте)
Самые дотошные заметят, что архивов со звуками меньше, чем моделей авто в игре, да и названия не у всех похожи на автомобильные.
Игра использует разные наборы звуков для каждого авто, чтобы разобраться какие нужны, заходим в папку "куда распаковано\media\audio\cars\Engines\EngineTuning", видим кучу .xml-ок с названиями, идентичными названиям моделей авто.
Находим нужный файл и открываем в текстовом редакторе - внутри куча параметров, нас же интересует этот сегмент:
Код:
<EngineAmbient>
<Upgrade L0="6T2_2JZb_EngAmb_HT.xml"/>
</EngineAmbient>
<EngineIntake>
<Upgrade L0="6T2_2JZb_Int_HT.xml" L1="6T2_2JZb_Int_HT.xml" L2="6T2_2JZb_Int_HT.xml" L3="6T2_2JZb_Int_HT.xml"/>
</EngineIntake>
<Exhaust>
<Upgrade L0="6T3_2JZ_o460_Exh_HT.xml" L1="6T3_2JZ_o460_Exh_HT.xml" L2="6T3_2JZ_o460_Exh_HT.xml" L3="6T3_2JZ_o460_Exh_HT.xml"/>
</Exhaust>
это ссылки на наборы звуков, для разных вариантов звучания двигателя (предположу что EngineAmbient - это звук работы слышимый из кабины, EngineIntake - звук работы на повышенных оборотах, Exhaust - звук в районе выхлопной трубы, снаружи в общем) причем есть отдельные для апгрейдов, хотя в примере они не отличаются.
Сами наборы лежат в "куда распаковано\media\audio\cars\Engines\HarmonicTuning", также открываем их в текстовом редакторе и видим внутри ссылку на конкретный .fsb, а так же обороты двигателя, при которых звучит тот или иной семпл:
Код:
<Soundbank name="6T2_2JZb_EngAmb.fsb">
<EngineAmbient>
<Loop wavebankindex="0" rpm_min="500" rpm_sample="684" rpm_max="1042" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="1" rpm_min="792" rpm_sample="1150" rpm_max="1401" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="2" rpm_min="1151" rpm_sample="1402" rpm_max="1759" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="3" rpm_min="1509" rpm_sample="1866" rpm_max="2151" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="4" rpm_min="1901" rpm_sample="2185" rpm_max="2554" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="5" rpm_min="2304" rpm_sample="2673" rpm_max="3065" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="6" rpm_min="2815" rpm_sample="3207" rpm_max="3554" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="7" rpm_min="3304" rpm_sample="3651" rpm_max="4021" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="8" rpm_min="3771" rpm_sample="4141" rpm_max="4553" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="9" rpm_min="4303" rpm_sample="4714" rpm_max="5046" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="10" rpm_min="4796" rpm_sample="5127" rpm_max="5494" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="11" rpm_min="5244" rpm_sample="5610" rpm_max="6025" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="12" rpm_min="5775" rpm_sample="6190" rpm_max="6586" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="13" rpm_min="6336" rpm_sample="6731" rpm_max="7044" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
<Loop wavebankindex="14" rpm_min="6794" rpm_sample="7106" rpm_max="20000" volume="0.800000" pitch="1.000000" pitchMin="1.000000" pitchMax="1.000000"/>
</EngineAmbient>
единственный косяк, нумерация распакованных семплов начинается с "1", а игра считает первым "0".
|
|
|