[Mods] Оружейный мод ("Горький-17", "Горький-18") [1.7] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

beat_takeshi

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1


beat_takeshi · 22-Ноя-12 23:34 (12 лет 10 месяцев назад)

Положительные отзывы уже тут были, так что решил отписаться. Мне не понравилось.
Во-первых, плохо отбалансировано. Не туда пошел, не взял доступный без боя ящик (ведь не видно где есть бой, а где нет) - потерял лишнюю сотню-другую ХП без оружия из ящика - понял это через 2-3 боя и выход только один - начинать заново с места несколько боев назад, или с самого начала игры. Не знаю как вы, а я не поклонник уровней сложности, которые банально нельзя пройти без кучи сейв-лоадов. 1 ошибка не должна приводить к обязательному переигрыванию эпизода.
Во-вторых, пинать нереально отожранных по хп мобов в течение нескольких десятков ходов (а большинство я думаю это делает банально пользуясь эксплойтами глупости АИ, которая не так раскрывается в более короткосрочных боях, потому что иначе не пройти) - интересно далеко не всем, я думаю, и не это должно составлять сложность. Хп можно и поднять было, но не так сильно.
В оригинале действительно был избыток снаряжения (я был несколько разочарован, поняв что игра кончилась, и топовое снаряжение, которое я копил, осторожно проходя бои, уже не понадобится), нужно было работать с этим, а не делая бои слишком затянутыми. Убиения некоторых боссов даже в оригинале казались затянутыми. Всё сводится к запиныванию оружием ближнего боя с использованием тактических недоработок АИ, позволяющих делать это почти безнаказанно, а хотелось хардкора. Про поднять урон а не ХП тут уже писали, при грамотном подходе это могло бы создать реальное ощущение опасности, а не тягомотины, где от твоих действий зависит не потеря бойца при ошибке, а только то, сколько ты сожрешь аптечек по итогу, и позволит ли это играть дальше.
Не знаю насколько технически реально добавить боев или изменить расстановку и количество противников, но это было бы мне кажется лучшим выходом при создании мода к такой игре. Я понимаю что это просто фан мод, кому-то понравится, кому-то нет, но в целом возможно вышенаписанное натолкнет на какие-то положительные мысли и поможет кому-то что-то сделать чуть лучше. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 25-Ноя-12 15:43 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 25-Ноя-12 15:43)

dklovemusicomsk
Спасибо за отзыв! Сам эту игру обожаю! Рад, что глюк не повторился и что мод понравился. С ХП монстров переборщил специально:) Всё ради прокачки. Версию с уменьшенным уровнем сложности (меньше ХР у монстров, больше патронов в стартовом инвентаре) делать не стал - кто захочет сам отредактирует мой мод и выложит - я только за:) Я другим пока занят - только доделал и протестил мод для "Мор. Утопия". Только инет у меня сейчас не работает - попробую позже выложить с компа друга на этом трекере. А вот насчёт модов к игре 2014 года - всё может быть:) Посмотрим:)
beat_takeshi
Спасибо за отзыв! Люблю конструктивную критику! Полностью согласен с тем, что без кучи сейв-лодов не пройти. Мод расчитан на высокий уровень подготовки игроков. Затяжные (из-за большого количества ХР монстров) бои снижают интерес к игре - да, есть такое. Но специально делал ради прокачки. Насчёт хардкорных боёв с боссами - увы, у меня не получилось ничего придумать, без сильного снижения ХП боссов и я отказался от идеи одноклеточного Василиска; Грачёва, атакующего без транквилизации (сразу с пулемёта и больно); из-за глюка отказался от двухклеточных Сфинксов, пролезающих между бочками. Ещё были эксперименты с изменением зон атаки монстров - чтобы Сфинксы били ещё и по диагонали, например, или чтобы некоторые монстры бегали быстрее. Всё это сделать реально. И поднять урон - реально. Даже для боя на мониторах и Шаляпине с Медузой (ведь им можно поднять ХР). Всё про что ты написал (урон, ХР, тактика боссов, расстановка, доп. бои - одно подкрепление точно можно добавить, но я не разобрался как; к тому же легко можно заменить одних монстров на других - хотите Мотыльков в Порту - без проблем!:)) реально сделать. Если кто возьмётся - будет здорово.
Я - уже вряд ли. Горького мне пока хватит - мне ещё видеопрохождение для "Soulbringer" доделать надо:) и мод для одной игры.. Но помощь в редактировании Горького окажу, знаниями поделюсь - пишите!
[Профиль]  [ЛС] 

Gvinlok

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 7


Gvinlok · 16-Фев-13 19:16 (спустя 2 месяца 21 день, ред. 18-Фев-13 16:43)

Мод пока не качал, но как нибудь скачаю, а так на будущее неплохо бы добавить автомат Калашникова и бензопилу
Вобщем установил мод, пока тока начинаю играть, когда стреляю из сигнального пистолета то выстреливает непонятно чем, вопрос это тока у меня такой баг или просто какаято недоработка мода?
И ещё один вопрос планируешь ли ты в следующих версия менять звуки стрельбы у нового оружия?
[Профиль]  [ЛС] 

sterenada

Стаж: 15 лет

Сообщений: 20

sterenada · 02-Мар-13 23:11 (спустя 14 дней, ред. 03-Мар-13 02:03)

Огромное СПАСИБО, Александр, за новое дыхание ветеранской игрушке. Достал свой старый диск, сдул пыль, прошёл за несколько часов. Открыл интернет, посмотреть описание, а тут такой ПОДАРОК! Как говорил Матроскин - "Теперь у нас вдвое больше молока будет!"
Сложная жесть.
[Профиль]  [ЛС] 

Megodownloader

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 20

Megodownloader · 23-Мар-13 02:50 (спустя 20 дней)

Что мне делать?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 16-Апр-13 18:15 (спустя 24 дня, ред. 17-Апр-13 16:31)

Megodownloader
Понятия не имею, но не в моде дело.
Gvinlok
Сигнальный пистолет - да недоработка. Исправил уже после создания мода. Следующих версий мода не планируется.
Для тех, кто хочет отредактировать игру/мод, инструкция:
Сделай бэкап файлов, которые собираешься редактировать (сохрани их копии в отдельную папку, чтобы в случае неудачного редактирования вернуть их назад). При редактировании точки копируй, а остальные символы вводи с клавы или копируй: одни символы пиши поверх других. Не меняй размер файлов! Соблюдай пунктуацию файлов! Чтобы узнать различия между точками, зайди в Меню: Вид - Отображаемые колонки - Hex и текст и посмотри на кодировку точек. Самое безопасное - редактирование цифр. После редактирования лучше закрывай файлы перед запуском игры, иначе могут игра может вылететь при запуске или начнёт ругаться. Итак:
Скачай Hex-редактор HxD. Открой его. Перетащи в него файл "other". Зайди в Меню: Вид - Отображаемые колонки - Текст. Нажми ctrl+f (или зайди в Меню: Поиск - Найти - Текстовая строка) и в поисковой строке напиши:
spriteFile="Ovitz";
Так ты найдёшь параметры Овича:
rotSpeed - не знаю
charSize - сколько клеток занимает на поле боя
actRot - не знаю
experience - лучше не менять
level - лучше не менять
hp - текущая жизнь (нельзя делать больше максимальной!)
max_hp - максимальная жизнь (нельзя делать меньше текущей!)
walk_range - сколько клеток может пройти за ход
accuracy - меткость
rage - ярость текущая (нельзя делать больше максимальной!)
max_rage - ярость максимальная (нельзя делать меньше текущей!)
luck - удача
armor - не помню точно как работает, вроде как неснимаемый броник (уменьшает урон в пунктах, а не процентах)
counterAttack - контратака
Ещё ниже будет надпись:
===================== zestaw startowy =========================
Это инвентарь Овича
Ещё ниже:
========================== AMUNICJA ==============================
Это боеприпасы Овича
Ниже найдёшь:
spriteFile="Sullivan";
Это параметры Селиванова (Салливана)
Ниже найдёшь:
spriteFile="Trantigne";
Это параметры третьего бойца команды
Ещё:
spriteFile="Nato G3 Soldier";
Это параметры солдат Нато, вроде в лаборатории.. в самом конце игры, но точно не скажу..
Вот так ищи остальных в этом файле:
#include act_c_hutchens.ss - журналистка
#include act_c_kozov.ss - генерал Косов
#include act_c_lamare.ss - забыл кто это, вроде капитан солдат на улице или в лаборатории..
#include act_c_specnaz.ss - солдаты в городе
#include act_c_nato.ss - солдаты в лаборатории
#include act_child.ss - Ребёнок (который потом в монстра превращается)
#include act_cripple.ss - босс Калека (Ковбой)
#include act_cutterpill.ss - Крюгер (Когтистый)
#include act_fang.ss - Шкаф
#include act_fatman.ss - босс Паровой котёл
#include act_garcia.ss - Гарсия
#include act_grandma.ss - босс Бабуля
#include act_grandma_child.ss - внучок
#include act_guard.ss - Крестоносец
#include act_harvester.ss - Жнец
#include act_headnail.ss - Гвоздь-Башка (Танцор Диска)
#include act_hornet.ss - Шершень
#include act_hound.ss - Шавка (Малыш)
#include act_incubus.ss - Инкуб
#include act_invisible.ss - Невидимка
#include act_jetelmer.ss - Шустрый Джо
#include act_judge.ss - босс Судья
#include act_judge_child.ss - Присяжный
#include act_lilith.ss - Лилит
#include act_lucy.ss - Люси
#include act_medusa.ss - Медуза (как боец отряда)
#include act_messiah.ss - босс Мессия (которого к стене прибили)
#include act_msm.ss - забыл кто это..
#include act_needle.ss - Арлекино
#include act_paingod.ss - Мотылёк
#include act_puppet.ss - босс Пупсик (Манипулятор)
#include act_rc28.ss - Горилла
#include act_reverendinsect.ss - Замораживатель
#include act_schizo.ss - босс финальный, вроде
#include act_shogoth.ss - Медуза (как враг на крыше)
#include act_siner.ss - Скорпион
#include act_sisterofmercy.ss - Сестричка
#include act_smokerider.ss - Бивис&Батхед, вроде
#include act_sphinx.ss - Сфинкс
#include act_squeaker.ss - Топотун
#include act_stinger.ss - Стингер (Василиск)
Сусанин, медик, Вован, Шаляпин, мониторы в отдельных файлах (в файлах локаций). Содержимое ящиков - тоже. Расстановка бойцов и монстров на полях сражений - тоже в отдельных.
Теперь о предметах:
Параметры хилок (уже забыл много):
spriteFile="Plaster"; - пластырь
spriteFile="Bandaz"; - бинт
spriteFile="Drugs";
spriteFile="CrazyTablets";
spriteFile="Zarcie"; - еда
spriteFile="GasAntidotes";
spriteFile="HealingOintment";
spriteFile="painkiller"; - обезболивающее
spriteFile="TranqualizingAntidotes";
spriteFile="Ultrahealer";
spriteFile="UnknownDrugs"; - Аргаив, вроде
Параметры броников:
spriteFile="vest";
spriteFile="BulletProofVest";
spriteFile="KevlarVest";
Параметры оружия (редактируй после надписи: "#include Weapon.s" и до водки):
spriteFile="distractor"; - забыл, вроде с манком связано
spriteFile="axe"; - топор
spriteFile="bejsbol"; - бита
spriteFile="bagnet"; - штык
spriteFile="blaster"; - бластер
spriteFile="bomb_stun"; - оглушающая граната
spriteFile="Chaingun"; - узи
spriteFile="crowbar"; - лом
spriteFile="dartgun"; - транк. пистолет
spriteFile="distractor"; - забыл, вроде с манком связано
spriteFile="energy_beam"; - энерголуч со спутника
spriteFile="explosives"; - ?
spriteFile="FlameThrower"; - огнемёт
spriteFile="flaregun"; - сигнальный пистолет
spriteFile="grenade_teargas"; - газовая граната
spriteFile="gasoline"; бутылка с бензином
spriteFile="grenade"; - граната
spriteFile="hammer"; - молот
spriteFile="IonRifle"; - ионная винтовка
spriteFile="kastet"; - кастет
spriteFile="knife_throwing"; - метатель. ножи
spriteFile="lighting_strike"; - электроудар со спутника, вроде ("Молния"?)
spriteFile="matches"; - спички
spriteFile="missile"; - "Ракета" (удар со спутника)
spriteFile="Molotov"; - коктейль Молотова
spriteFile="NapalmThrower"; - напалм. грантомёт
spriteFile="LiquidThrower"; - азотная винтовка
spriteFile="pistolet"; - пистолет
spriteFile="rewolwer"; - револьвер
spriteFile="riffle"; - винтовка
spriteFile="rock"; - камень
spriteFile="RocketLuncher"; - гранатомёт
spriteFile="shocker"; - шокер
spriteFile="shotgun"; - дробовик
spriteFile="sztylet"; - кинжал
spriteFile="bomb_time"; - бомба с часовым механизмом
spriteFile="truncheon"; - электродубинка
spriteFile="vodka"; - бутылка водки
В боеприпасах и в файле описаний предметов разобраться легко.
Вот самое основное. Если нужны будут IDшники типов атак, анимаций, замена монстров в сражениях, расстановка бойцов и прочее, то чиркните - выложу, что вспомню..
[Профиль]  [ЛС] 

tchernoff.artem2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 23

tchernoff.artem2012 · 09-Июл-13 15:14 (спустя 2 месяца 22 дня)

А что почти у всех Монстров теперь защита от пуль ? А то сложно очень,хоть и интересно. Автору Респект за проделанною работу
[Профиль]  [ЛС] 

NCheater

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


NCheater · 20-Июл-13 00:56 (спустя 10 дней, ред. 20-Июл-13 17:18)

буду тестить мод. еще не начав, расстроился, что дальнейшего его продвижения не планируется (
з.ы.также ждем горький 21.
потестил, дошёл до жиробаса\музея. уже с медузой.
первое время - нищебродишь тяжко, посоветую по тактике народу, что ли. а то чего доброго забросят.
патроны - возможно стоит экономить, а может и нет.. в любом случае они закончатся, а новых представится не скоро. 1.не забываем брать помповый дробовик, 2.не забываем смотреть зависимость урона от типа брони.
главное дойти до медика, там будет действительно новый виток с качественно лучшей жизнью.
осторожно, спойлеры тактики, читать только если не можете пройти.
дробовик
скрытый текст
чтобы проще было с дробовиком - первый ход лучше совершить не наверх а налево. имеет смысл временно дать сигнальный пистолет прапору. а крюгера в конце гонять между двумя парнями, забивая его ножом.
судья
скрытый текст
судья проходится с помощью левого нижнего ящика и огнемета - не забыть что бочки можно двигать.
матка и бивис с батхедом
скрытый текст
матку жуков можно завалить только с помощью ракеты, не забывать что есть глухая оборона на жертву.
близнецов можно зажимать ограничивая до нуля их атаку. мне повезло зажать наверху - пошёл влево вверх, а он сам туда приперся.
канализация в основном по первому бою
скрытый текст
в канализации верхний ящик можно оставить на потом, благополучно сбежав вниз и закрывшись бочкой навязывать мобам урон бластером и огнеметом по желанию (а лучше в таких ситуациях менять персов местами прокачивая каждому до 10 перезаряжаемые виды оружия. это тем, кто на бластере огнемет не поднял всем до 10 (кроме сусана)). прежде чем завалить последнего монстра по широкой дуге тем, у кого нет брони, отправить за ящиком.
во втором бою надо избегать попадания в зону воздействия горилоидов - станют. бочки можно взрывать гранатами, а еще справа сложилась удачная ситуация где в стан одной гранатой вогнал троих. одна из шавок не атакует первое время.
как выбирают цель монстры и как действовать.
скрытый текст
кто не понял еще по логике игры - моб атакует того кто ближе и доступнее в плане атаки. если противник стоит на 1 клетку дальше чем ближайший - он атакует его. отсутствует интеллектуальный выбор.
так что - встаем в смежную клетку с крайней атакующей и он подходит не причинив вреда, наносим удар, драпаем, встаем с другого конца в такую же клетку, моб бежит обратно.
[Профиль]  [ЛС] 

всё занято ёклмн

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 38

всё занято ёклмн · 30-Июл-13 21:30 (спустя 10 дней)

Друзья, вопрос такой - как оптимизировать её под Винду7 ? Текстуры какие-то рваные и корявые, уж очень некрасиво ( И зелёные зоны, где персонажи ходят какие-то дырявые...
[Профиль]  [ЛС] 

Patsera_Artem

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 12

Patsera_Artem · 28-Сен-13 18:59 (спустя 1 месяц 28 дней, ред. 28-Сен-13 18:59)

Кто нибудь, объясните. Код к сейфу ни plesure, ни treasure не подходят.
Army now тоже пытался вводить. И так играешь в жестких условиях, так еще и сейф не открыть...
всё занято ёклмн писал(а):
60296978Друзья, вопрос такой - как оптимизировать её под Винду7 ? Текстуры какие-то рваные и корявые, уж очень некрасиво ( И зелёные зоны, где персонажи ходят какие-то дырявые...
alt+tab нажмите
[Профиль]  [ЛС] 

roboserg

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 100


roboserg · 30-Сен-13 01:23 (спустя 1 день 6 часов)

всё занято ёклмн писал(а):
60296978Друзья, вопрос такой - как оптимизировать её под Винду7 ? Текстуры какие-то рваные и корявые, уж очень некрасиво ( И зелёные зоны, где персонажи ходят какие-то дырявые...
Режим совместимости с хр или 98 + софтвер рендер. Или на виртуалке ХП играть.
[Профиль]  [ЛС] 

mr_tyman

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 10


mr_tyman · 02-Окт-13 23:59 (спустя 2 дня 22 часа)

Не, это уже мод "задроство". В принципе все описали выше, но автор явно переборщил со сложностью. Дошел до судьи и плюнул, после того как по случайному клику отправил бойца не в то место и Судья со своей тучей ХР (изначально 950) рубанул с удара 79 и убил бойца. Нафиг надо тратить столько времени на задротство такое где одна мельчайшая ошибка приводит к потери кучи времени. Удалил сразу после этого боя.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 23-Дек-13 17:14 (спустя 2 месяца 20 дней)

NCheater писал(а):
60159491буду тестить мод. еще не начав, расстроился, что дальнейшего его продвижения не планируется (
Не расстраивайся! К Новому Году не успею, похоже, но будет, надеюсь скоро, на этом трекере выложена лайт-версия с огнемётом, стреляющим каждый ход и требующим боеприпасы, с увеличенным количеством боеприпасов к дистанционному оружию, с уменьшенными ХП боссов, с увеличенной контратакой главгероев и крутым Славским. Плюс небольшие изменения в оружии. Будет новый фан баг и приятная для глаза анимация сигнального пистолета. Вопрос по сабле, новым гранатам, LA85, анимации десантного миномёта и замене монстров в сражениях (самое проблемное) мной ещё не решён..
PS: Просьба желающим быть тестерами: напишите мне в ЛС свою почту, чтобы я скинул вам архив с тестовой версией мода (в январе будет полностью готова).
[Профиль]  [ЛС] 

venom52reg

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


venom52reg · 29-Дек-13 17:04 (спустя 5 дней)

Вот так подарок я нашел себе на трекере к новому году. Пройду игру в одиннадцатый раз. Спасибки.
[Профиль]  [ЛС] 

zenith_99

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 151

zenith_99 · 02-Мар-14 23:08 (спустя 2 месяца 4 дня, ред. 02-Мар-14 23:08)

Вот уж не думал что есть модификации для этой игры. Хороший повод пройти ее в.....не знаю даже уже в которы раз))
[Профиль]  [ЛС] 

zenith_99

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 151

zenith_99 · 11-Мар-14 00:10 (спустя 8 дней)

Кончились все гранатометы, чем же теперь открыть дверь в гостиницу?
[Профиль]  [ЛС] 

wall333

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


wall333 · 08-Апр-14 19:04 (спустя 28 дней, ред. 08-Апр-14 19:04)

происходит стабильный вылет после убийства парового котла, вылетает сразу после боя. Что за хрень?
ЗЫ. Это был Жиробас, без вылетов прошел только тогда, когда взял желтую карту и перевалил всех на этом уровне. Жиробаса оставил последним
[Профиль]  [ЛС] 

kvp291

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


kvp291 · 02-Май-14 11:33 (спустя 23 дня)

Спасибо! Очень интересный мод, прям то, чего так не хватало. Постоянный дефицит аптечек. Патронов тоже немало. Начало вообще жесть. А будет ли продолжение?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 07-Июн-14 09:38 (спустя 1 месяц 4 дня, ред. 07-Июн-14 09:38)

wall333 писал(а):
63536103происходит стабильный вылет после убийства парового котла, вылетает сразу после боя. Что за хрень?
ЗЫ. Это был Жиробас, без вылетов прошел только тогда, когда взял желтую карту и перевалил всех на этом уровне. Жиробаса оставил последним
Мм.. у меня не вылетала ни разу.. Возможно, я в таком порядке бои не проходил.. Признателен, что ты написал - учту этот баг!
zenith_99 писал(а):
63242392Кончились все гранатометы, чем же теперь открыть дверь в гостиницу?
Я всегда один оставлял, так что ничего тебе не посоветую..
kvp291 писал(а):
63794614Спасибо! Очень интересный мод, прям то, чего так не хватало. Постоянный дефицит аптечек. Патронов тоже немало. Начало вообще жесть. А будет ли продолжение?
Продолжение - нет. Только если лайт-версия, с учётом мнений нескольких игравших в версию 1.7, для кого она оказалась слишком трудной. Впрочем, для меня самого эта версия была очень трудной. А я ведь ещё и урезал параметры бойцов и количество боеприпасов, после финального тестирования, перед выкладыванием на трекер.. Но это всё лирика.. Обещать ничего не буду - ведь тогда точно не сделаю. Посмотрю материалы - ведь я новый/хорошо забытый и нереализованный до конца шмод откопал в экзешнике игры. Там проблем куча - недоделки по анимации, например, но как дополнение, пожалуй, стоит попробовать с новыми шмотками сделать мод.
Хотя: карты боёв те же, монстры - тоже, монстров почти нигде не переставил (польская игра, а матерится по-английски, чуть что не так..)
Короче: не обещаю, но попробую что-нибудь долепить, ато начал да забил ещё в декабре..
[Профиль]  [ЛС] 

wall333

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


wall333 · 13-Июн-14 09:40 (спустя 6 дней)

заметил, что довольно старые игры намного интереснее новоделов. Динамика, сюжет - всё на уровне. Сейчас даже скачал Panzer General Adlerkorps 1.1 - считаю её лучшей стратегий о 2 МВ среди пошаговых.
AlexandrVel, ты не в курсе, как идут работы по Горькому 2? Лишь бы не было с ней, как с Jagged Alliance 3, вместо улучшения графики - ухудшили всё что можно
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 19-Июн-14 15:28 (спустя 6 дней, ред. 01-Июл-16 17:00)

wall333 писал(а):
64245197заметил, что довольно старые игры намного интереснее новоделов. Динамика, сюжет - всё на уровне. Сейчас даже скачал Panzer General Adlerkorps 1.1 - считаю её лучшей стратегий о 2 МВ среди пошаговых.
AlexandrVel, ты не в курсе, как идут работы по Горькому 2? Лишь бы не было с ней, как с Jagged Alliance 3, вместо улучшения графики - ухудшили всё что можно
Сам "Panzer General 3D" переигрываю периодически;) Новостей по "Горькому 2" не знаю, а вот насчёт следующей версии мода (2.0) порадую:
1) сейчас меняю монстров в сражениях (подбираю наиболее играбельные комбинации)
2) отбалансировал систему оружия по новому (не будет разделения на слабые и мощные виды; каждое будет заточено под определённых персонажей, под улучшенное пробитие определённых видов брони)
3) вернул в игру неизлечимый яд невидимок (который был в оригинальном "Горьком-17")
4) как и обещал, сделал Энфилд, саблю, шприц и новые гранаты
5) убрал миномёт (всё равно для него анимации нет)
6) сделал манок как в оригинальной игре и положил его в порту
7) разложил большинство видов оружия в порту
8) изменил оружейные умения медика и Славского
9) вернул в игру оригинальные спички (анимации атаки у них теперь нет, но это их почти не портит), правда они, как и в оригинальной игре, больше для фана - слишком мало толку от них
10) увеличил количество предметов в ящиках
11) сделал Водку хилкой (цитирую персонажа Юрия Никулина: "Целую поллитру разбить? Да я тебя!") - больше мы такой ценный продукт на монстров не переводим:)
12) сделал пару общих уровней владения оружием (бита и лом, ТТ-33 и сигн. пистолет)
13) сигнальному пистолету, как и обещал, сделал красивую анимацию атаки
14) вооружил представителей НАТО карабинами
15) вернул оригинальный шокер и сделал ему урон
16) сильно изменил характеристики бойцов (прапорщик Кротов (Ович) - танк-милишник, рядовой Зелёнкин (Трантин) - снайпер, полковник Васин (Салливан) - универсал)
17) научил медика толкать ящики (очень полезное умение для неё, как оказалось!)
18) некоторые монстры теперь ходят на 4 клетки
19) некоторые монстры стали размером в одну клетку
20) изменено количество монстров каждого вида (было мало - стало средне, было много - средне)
21) Сестричка получила дамажно-оглушающий, хоть и недальнобойный гранатомёт и стала самым опасным монстром в игре (ещё бы - одним удачным выстрелом всю команду в стан!)
22) некоторым монстрам добавлен эффект к атаке (воспламеняемость, яд, токсин, электроудар, оглушение)
23) убрал защиту от пули и вернул зашиту от приманки
24) и ещё по мелочи...
Сейчас думаю, нужна ли броня в виде резиновых перчаток (для поглощения урона от электроатаки Горилл). Я её тестил - работает нормально. Думаю, убрать ли Масло... Ещё готова новая раскладка монстров в Порту - уже тестирую, пока всё норм. Из-за перестановки монстров автокамеру иногда у водит немного в сторону - это не мешает играть, но вот думаю, что с этим делать. Ещё решаю как быть с Мотыльками (Мастерами Боли) - сделать их летающими огнемётами, оставить оригинальную атаку или оставить атаку из мода v1.7... Ещё думаю, сделать ли Медузе вместо оглушающей ядовитую атаку (чтобы Медуза перестала быть таким имбовым персонажем, по сравнению со Славским, а также, чтобы приходилось больше тратить оглушающего оружия)...
Ах, да: повысил контратаку бойцам, снизил ХП монстрам и дал персонажам много боеприпасов, а также вооружил стартовую команду "до зубов", чтобы было не так трудно, нудно и долго проходить игру. Ещё бочки и ящики переделал немного. Расстановку в боях делаю такую, чтобы был выбор: уходить в оборону на месте, расстреливая наступающих с разных сторон одноклеточнх и четырёхклеточных монстров, подставляя Овича с его высокой контратакой и броником или же бежать строить баррикады, пока, опять же, Ович огребает, в ярости разрывая врагов оружием ближнего боя на контратаках.
Убрав Черепуг (Шкафов) из сражений с бочками попутно избавился от появления неприятного бага, частично отменяющего некоторые анимации (например, при подрыве Шкафов бочками бойцы начинали криво держать в руках двуручное оружие и переставали садится при "Глухой обороне").
Про новые фан-баги писать не буду - сами увидите, там ничего особенного:)
Огнемёт, бластер, ионка, шокер не будут требовать боеприпасов, а останутся с КД, как в оригинальной игре. Причины: Если огнемёту сделать боеприпасы, то он их тратит, но на КД всё равно уходит. А если отменить ему КД, он перестаёт поджигать врагов. К тому же количество боеприпасов отображается там же, где количество ходов на КД - цифры накладываются друг на друга и приходится запоминать, через сколько ходов оружие перезарядится (в двух словах: играть неудобно с боеприпасами для огнемёта, бластера, ионки и шокера). А ведь была красивая версия с батарейками для шокера и общими для напалма и огнемёта капсулами:) Кто знает - возможно сделаю отдельный файл для раздачи...:)
PS: Будем надеятся, что у меня хватит терпения расставить монстров в Каналюге, Музее, Городе и Лаборатории, дораскладывать снарящение в ящики, протестить и выложить на рутрекер новый мод
PPS: Очень признателен людям, которые словестно "пинают" меня, чтобы я делал новую версию мода (ато я в январе забросил - решил что интерес к игре пропал и вот дней 10 назад продолжил работу). Отдельная признательность человеку, который вызвался тестить новый мод.
[Профиль]  [ЛС] 

tchernoff.artem2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 23

tchernoff.artem2012 · 20-Июн-14 21:28 (спустя 1 день 6 часов)

AlexandrVel
Так Держать! Почти прошёл твой мод.Сейчас дошёл до Манипулятора.
Но дальше я схитрил- Я сохранился перед битвой с ним и ещё в начале игры.Из папки с игрой я перенёс сохранения на рабочий стол.Удалил Модифицированную игру и установил обычную.
Далее перенёс сохранения из мода в папку с обычной игрой.
И если их загрузить их то будет тот же самый мод , но НР у монстров Будет обычным (У сфинкса 40 НР , 50 у Крюгера и т.д.),а остальное остаётся (Новое оружие,Навыки,содержимое в ящиках, Защита от пуль
у монстров,радиус атаки и т.д .)
Но не будет отображаться описание новых предметов (только название и урон,ну а в принципе что ещё нужно)
Больше не каких проблем не обнаружил. Единственный смысл это делать, это если вы не хотите , чтобы монстры имели по 200 НР
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 21-Июн-14 14:50 (спустя 17 часов, ред. 01-Июл-16 16:58)

tchernoff.artem2012
Добро! Новости по моду 2.0:
Вот Музей вчера добил. Город начал. Сделал инвентарь для больших вещей Сусанину. Увеличил инвентарь стартовой команды. Изменил лечебные свойства хилок. Вот, решаю, нужел ли Антиоглушин в игре. Если да, то Масло убираю. Разрешил Крестоносцу бить обеими руками. Сейчас думаю, разрешить ли Гарсиям сразу стрелять из пулемётов, не дожидаясь получения значительного урона от игрока.
Сейчас параметры такие (это предварительно, ещё изменю, возможно):
1) у монстров, в основном, 80-90 HP, мало у кого будет доходить до 130 ХР (ещё не решил кому столько много сделать; невидимкам сделаю, наверное, 160, но посмотрим..)
2) у боссов 300 ХР (стреляющие) и 400 НР (рукопашники)
3) у монстров удар 15-20 (слабые), 25-30 (средние) и 35-40 (крутые)
4) у боссов удар 40
5) в Порту и Каналюге 41 монстр (20 лёгких и 21 средний), в Музее - 65 (21 лёгких и 23 средних и 21 крутых), в Городе и Лаборатории - 39 крутых
Если оставлю совсем мало НР монстрам прокачка будет плохо идти.
Стартовая команда:
прапорщик Кротов (Ович): 120НР, Меткость 50%, Контратака 75%, Макс. ярость 5, Удача 35%
рядовой Зелёнкин (Трантин): 100 НР, Меткость 90%, Контратака 55%, Макс. ярость 15, Удача 45%
полковник Селиванов (Салливан): 110 НР, Меткость 70%, Контратака 65%, Макс. ярость 10, Удача 40%
Сусанин: 120НР, Меткость 10%, Контратака 75%, Макс. ярость 5, Удача 80%
Медик: 90HP, остально как у рядового
Нормально? Какие ваши пожелания?
Стартовый инвентарь:
прапорщик Кротов (Ович): Еда (10), Аптечка, Броник, Кастет, Гранатомёт (40 ракет), Узи (40 выстр.), Гранаты (5), Спички, Огл.гранаты (3)
рядовой Зелёнкин (Трантин): Бинты (5), Пластыри (5), Аптечки (5), Огнемёт, Винтовка (40 выст.), Бензин (4)
полковник Селиванов (Салливан): Обезбол. (5), Озверин (5), Аптечка, Газ.гранаты (6), Электродубинка, Напалм. гран-т (40), Револьвер (40)
Сусанин: Водка (13), Топор, патроны по 20 штук ко всему оружию
Медик: хилки, Пистолет (80 патр.), возможно, Дартган по 20 патронов ко всему оружию.
Славский: ещё не решил.
Какие ваши предложения?
Уровни владения оружием для медика и Славского переиграю - каие им прописать? Ваши предложения?
Об оружии: стрелковое и рукопашное ранят одинаково (урон 20), но пробивают по-разному:
пистолет, револьвер, винтовка, гранаты и гранатомёт хорошо бьют по лёгкой и средней и очень хорошо по тяжёлой;
дробящее рукопашное оружие, дробовик и узи отлично бьют по лёгкой, неплохо по средней, но бесполезны против тяжёлой;
рубящее - одинаково хорошо против лёгкой и средней, но бесполезно против тяжёлой;
колющее - наносит урон 10 и эффективно только против тяжёлой брони;
сигн. пистолет, электродубинка, шокер, огненное и энергооружие игнорируют броню, но наносят половину стандартного урона
Урон:
по лёгкой броне максимальный урон сейчас 17-20 в ближнем бою и 17-20 от выстрелов и гранат (гранатомёт - 32);
по средней броне: 13-15 в ближнем бою и 15 от выстрелов и гранат (гранатомёт - 30);
по тяжёлой броне: 8-10 в ближнем бою и 8-10 от выстрелов и гранат (гранатомёт - 18);
Стоит поднять урон до 30? Правда, тогда будут не так эффективны тактические преимущества атак с флангов (+2 к урону), с тыла (+4 к урону) и поджигание и газ.
Основная тактика боя: Кротову быстро поднимаем Контратаку и снижаем Ярость - он рвёт врагов в ближнем бою и наносит по нескольку ударов-контратак во время хода монстров (если его подставлять под удары). Пока он сидит в "Глухой защите", из-за его спины стреляет из винтовки рядовой и периодически выбегает с электродубинкой либо стреляет из револьвера полковник; Сусанин кидает бензин, молотовы, гранаты и истошно орёт "В очередь, ... дети! В очередь!". Рядовому быстро поднимаем меткость - он продамаживает врагов на подходах к прапорщику. Полковнику качаем, либо сперва контратаку, чтобы дрался хорошо, а потом меткость, либо сперва меткость - тогда он больше отстреливает врагов на подходах. Сусанин прикрывает тыл.
Ваши мнения о таких тактиках? Ваши предложения по тактикам?
Насчёт ваших комментов-пожеланий к моду 1.7 (буду учитывать или уже учёл в новой версии мода):
1. Урон монстрам повышу процентов на 35-50%, потестирую как оно будет.
2. У большинства монстров будет 80-100 HP. Но некоторым сделаю до 130 HP.
3. Радиус атаки монстрам не повышу, но вот агрессивности добавлю. Рукопашники уже мной протестированы.
4. Стараюсь делать, чтобы на убийство слабого монстра уходило 3 хода, среднего - 4, крутого - 5.
5. Боссам HP убавил достаточно (уровни владения оружием ведь тоже надо прокачивать!).
6. Полезность оружия дальнего боя повысил.
7. Медикаментов в стартовые инвентари добавил.
8. Боеприпасов в стартовые инвентари добавил.
9. Всё топовое снаряжение будет доступно уже в Порту, Каналюге и в первой локации Музея.
10. Насчёт хардкора в сражениях с боссами - пока решаю как его реализовать - подскажите, у кого какие идеи конкретно по каждому боссу.
Пока что:
1) Прокурор/Судья ходит на 4 клетки, удар 40, агрессивный, ящики далеко, на пути к ним Прокурорские дети/Присяжные (вроде достаточно сложно получилось - один из бойцов идёт огребать от Судьи - отвлекая его на себя, а остаьные расправляются с кусачими детками и строят баррикаду)
2) Муха-цокотуха/Бабуля - как и v1.7 (какие ваши предложения? нужно разрешить ей атаковать, не дожидаясь, пока хотя бы один детёныш сдохнет? какой урон и зону атаки ей сделать?)
3) Бластер Мастер/Бивис и Батхет такой-же (по-моему достаточно сложный получился босс - не получив по лицу как следует, не завалишь)
4) Жало/Василиск - вернул к оригиналу (какие ваши предложения? сделать его одноклеточным? какие тогда вде зоны атаки ему дать?)
5) В помощь Жиробасу/Паровому котлу сделал более крутых монстров вместо Шавок/Малышей (сделаю ему оглушающую рукопашку ещё - вот будет хардкор!))
6) Крестоносец теперь и стреляет/оглушает и обеими руками бъёт (тоже достаточно сложно, вроде бы - без потерь не одолеть гада)
7) Шерифа/Калеку не делал (только начал Город; ваши предложения по нему?)
8) Пупсика/Манипулятора тоже пока не делал (ваши предложения?)
9) Мессию не делал (ваши предложения?)
10) финальному боссу буду пытаться разрешить все три типа атак, но если не выйдет, то сделаю несколько папок с финальной битвой, в каждой финальный босс будет вести себя по-разному.
Насчёт сражений с людьми и супероружия, какие ваши идеи? Расставить спецназ в Городе так, чтобы одной ракетой всех накрыло? Это для тех, кто не хочет гонятся за спецназовцами по всей карте боя с ионкой наперевес? Какое оружие вы хотите, чтобы я раздал врагам людям? Сейчас:
1) У спецназа - винтовки
2) у командира спецназа - револьвер
3) у солдат НАТО - карабины
4) у командира НАТо - бластер
5) у генерала - также, пистолет
"Молнию" и "Зарю" сделать с зонами атаки как в оригинальной игре? Или на одну клетку? Урон какой: чтобы сразу убивало любого врага или чтобы урон, скажем = 100 или сколько? Сделать их многозарядными? Боеприпасы-батарейки я сделаю.
Сделать две отдельные папки: медик умеет толкать ящики и медик не умеет, как и раньше? Там вес раздачи увеличится на несколько Мб всего лишь.
PS: Буду признателен, если те кто читает эту тему, отпишутся по моим вопросам.
[Профиль]  [ЛС] 

tchernoff.artem2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 23

tchernoff.artem2012 · 23-Июн-14 09:53 (спустя 1 день 19 часов)

AlexandrVel
Ух ты!Это её можно будет на стратегию года номинировать
Насчёт Гарсии,думаю пускай как и раньше ,сначала рукопашной бьёт,а потом уж стрелять начнёт
У Славского даже не знаю ,что в инвентарь кинуть.Всё зависит от того, какие предметы найдут бойцы до него.
Уровни владения оружием-Медику хватит пистолета и узи (или что то ближнего боя).Славский-сделай ему такие навыки,чтоб выбор сложней был-кого взять Медузу или Славского(Я имею ввиду идти на крышу, где Медуза свихнётся но группа найдёт Славского).Я лично выбрал Медузу
-по лёгкой броне максимальный урон сейчас 17-20 в ближнем бою и 17-20 от выстрелов и гранат (гранатомёт - 32)
Это ты имел ввиду максимальный урон? Если да , то от выстрелов и гранат увеличь до 24-32
Весь спецназ рядом ставить не надо, либо как в оригинале оставь либо чуть поплотней
Насчёт "Молнии" и "Зари"-радиус поражения сделай как в оригинале.Урон на твоё усмотрение ,но не меньше 150
[Профиль]  [ЛС] 

аmoral

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

аmoral · 23-Июн-14 12:54 (спустя 3 часа, ред. 23-Июн-14 12:54)

Какой код к сейфу? Я все варианты перепробовал.
И так жопа полная).
Понял. Inthearm - ну бред же. а в основном, мод классный. Интереснее было бы thearmy и например 1 или 0 типа "The 0 army", 0 - как пробел.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 23-Июн-14 17:29 (спустя 4 часа, ред. 01-Июл-16 17:00)

ShaKeMe
В версии мода 2.0 уже готов более адекватный код))
Сделать мет. ножи имбовыми (чтобы наносили максимальный урон по любой броне)? Вроде бы они это заслужили:
1) их в игре нужно прописывать поштучно, (то есть много их не сделать либо придётся урезать количество других предметов);
2) зона атаки из всех видов дист. оружия у них самая убогая;
3) ими, в отличие от гранат, можно и промахнуться, если меткость ниже 100% или боец в ярости.
Что скажете о мет. ножах? Оставить их на уровне Стилета (50% урона любой броне), на уровне револьвера (75% по лёгкой и средней, а также 50% по тяжёлой) или сделать имбовыми (100% по любой броне)? Или сделать ему уникальное пробитие: 75%, 75% и 75%?
Учитываем, что в новом моде, пока, ничто (кроме огня, электро и энергооружия) не пробивает тяжёлую броню лучше Стилета и Револьвера. Также учитываем, что по логике игры, оружие не должно пробивать среднюю броню лучше, чем лёгкую, а также не должно пробивать тяжёлую броню лучше чем среднюю или лёгкую.
[Профиль]  [ЛС] 

аmoral

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

аmoral · 24-Июн-14 13:22 (спустя 19 часов, ред. 24-Июн-14 13:22)

Загоны, загоны. Но в любом случае за всю игру их мало и бьют они мало. Но имба при таком кол-ве норм.
Кстати, Александр. Такой вопрос.
Как в начале собственно выживать, при открытие всех секретов? Если заблокировать атаку нельзя, броня только одна и стана и заморозки нет?
При этом патронов тоже нет. Это же ппц. Как только не хитрил, все-равно убивают.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 24-Июн-14 17:19 (спустя 3 часа, ред. 24-Июн-14 17:19)

ShaKeMe
В 1.7 надо по максимуму использовать стрелки-направления взгляда в конце хода, чтобы бойцы садились лицом к той стороне, откуда прилетит плюшка/удар от врага. Ещё "Глухую оборону" регулярно юзать, подставляя бронированного бойца. Обязательно сооружать баррикады и расставлять бойцов так, чтобы монстры друг другу перекрывали подходы к бойцам. Использовать каждое оружие против той брони, против которой оно наиболее эффективно. Помнить, что Гарсии не стреляют, пока не получат приличный урон. Гориллам подставлять бойца в бронике - урона ему почти не будет.
Итог: играй от обороны, тщательно высчитывая последствия каждого хода, зажигай и бегай от монстров:)
PS: Если хочешь - кину тебе, скажем, на почту кусок лайт-версии мода 1.7 (только основной файл, например: изменю по твоему заказу HP и другие параметры монстрам и боссам, стартовую экипировку, параметры оружия, хилок, брони, навыки бойцов; могу манок дать в Порту и убрать защиту от пули - пистолет, винтовка и револьвер будут бочки взрывать, а у монстров появится защита от манка). Мне не трудно - это не долго. Весить будет, сам знаешь, почти 150 Мб. Действовать будет на все предметы и монстров, которые ещё ты не успел сохранить, а полностью действовать будет только для новой игры. Интересно тебе такое предложение? Если да - чиркни в ЛС, что и насколько изменить.
[Профиль]  [ЛС] 

аmoral

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

аmoral · 24-Июн-14 21:14 (спустя 3 часа)

Да нет, пройду по хардкору. Люблю тяжести. Все пишут, что по началу тяжело. Если так посудить, то как вы реализовали игру и должно было быть. А то половина функций я даже не использовал. Блокировку и направление не использовал вообще. А щас стал использовать. Спасибо за информацию.
[Профиль]  [ЛС] 

senya_88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 14


senya_88 · 23-Июл-14 15:34 (спустя 28 дней, ред. 23-Июл-14 16:57)

AlexandrVel
Когда выложишь мод? хочу попробовать поиграть.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error