Xenonauts [L] [ENG / ENG] (2014) (1.65)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 93, 94, 95  След.
Тема закрыта
 

ARCHI_HALO

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 59

ARCHI_HALO · 09-Май-12 16:14 (13 лет 4 месяца назад)

guardianru писал(а):
хотя чего там говорить - нлошки уделывают ф17 и новомодный миг32 (и это в 1979 то году) на раз два три. В оригинальной уфо помню самому мелкому было достаточно одной ракеты,
О_О...
один на один спокойно разбираю скаутов и истребителей НЛО, а корветом одним мигом и двумя F17 спокойно.
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 10-Май-12 17:48 (спустя 1 день 1 час, ред. 11-Май-12 03:08)

Может конечно руки кривые и из не туда, но если он один - то 2 ф17+миг - без даже ран при удачном по падении ракет мига, которые приходится выпускать одну за другой, дабы файтер не успел увернуться от всех.
При звене файтеров в 3 штуки - максимальный результат при уничтожении всего моего звена - 2 сбитых из трех.
Птылася 2ф17 и 1 миг, 2 мига 1 ф17.
ПРоблема в том, что от первой ракеты они уворачиваются, а надо им как минимум 2-3 легкие.
С корветом та 1 на 1 можно легко тремя мигами справится. Но если у него сопровождение есть - без шансов. Вообще. Только если послать 2 звена - одно мигов полностью которые выложатся на или корвете или сопровождении и уйдут (хотя вряд ли), а второе - 2ф17 и миг добивать то что еще летает, но денег на столько тупо просто нет-)
Как я понимаю альфа-демо далее корветов и 2-х рас не идет?
Научился маневрировать самолетами-) теперь потерь в летательных средствах стало меньше-)
Отбил атаку на город, а что-то еще замечено?
тяжелая плазма/гранаты/две расы-зеленые и серые/уровень корвет с сопровождением/террор акция/алиеновые торпеды/ракеты
все?
[Профиль]  [ЛС] 

ARCHI_HALO

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 59

ARCHI_HALO · 11-Май-12 14:01 (спустя 20 часов)

guardianru писал(а):
Может конечно руки кривые и из не туда, но если он один - то 2 ф17+миг - без даже ран при удачном по падении ракет мига, которые приходится выпускать одну за другой, дабы файтер не успел увернуться от всех.
При звене файтеров в 3 штуки - максимальный результат при уничтожении всего моего звена - 2 сбитых из трех.
Птылася 2ф17 и 1 миг, 2 мига 1 ф17.
ПРоблема в том, что от первой ракеты они уворачиваются, а надо им как минимум 2-3 легкие.
С корветом та 1 на 1 можно легко тремя мигами справится. Но если у него сопровождение есть - без шансов. Вообще. Только если послать 2 звена - одно мигов полностью которые выложатся на или корвете или сопровождении и уйдут (хотя вряд ли), а второе - 2ф17 и миг добивать то что еще летает, но денег на столько тупо просто нет-)
Как я понимаю альфа-демо далее корветов и 2-х рас не идет?
Научился маневрировать самолетами-) теперь потерь в летательных средствах стало меньше-)
Отбил атаку на город, а что-то еще замечено?
тяжелая плазма/гранаты/две расы-зеленые и серые/уровень корвет с сопровождением/террор акция/алиеновые торпеды/ракеты
все?
1) хз, если беру два ф17, то скаут или истребитель сразу мрет, не выпустив ни ракеты, не открыв огня по моим истребителям, один на один(пускаю одну ракету, потом следующую, он уворачивается, дальше получает ракетой и сразу же я ухожу ему в хвост.
2) с звеном не сражался, нахер их.
3) Корвет еще усилили, а что он был в версиях 9.0 я даже не представляю: грушей для биться.
4) Да, игра еще рисуется и делается. Последнее что вы можете получить: это миссия по защите своей базы.
5)а как же огнемет?
[Профиль]  [ЛС] 

lurmant

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 18

lurmant · 11-Май-12 22:44 (спустя 8 часов)

Игра отличная, жду окончания, куплю ее )
По поводу как сбить тарелку, двумя отвлекаю внимание, третьей сажусь на хвост, и бомблю. Главное все время следить чтобы не находиться в зоне радара тарелки ) вот и все )
[Профиль]  [ЛС] 

rayku

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


rayku · 15-Май-12 21:08 (спустя 3 дня, ред. 15-Май-12 21:08)

Со звеном раправляются 3 ф17 - по одному на рыло: пускаем одну ракету, нло уворачивается -> вторую, получает ->и на оставшейся дистанции авиационные пушки добивают -___-
[Профиль]  [ЛС] 

artem-bzv

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 7


artem-bzv · 17-Май-12 02:23 (спустя 1 день 5 часов)

Разработчики языки другие добавлять будут? Инфы на офф сайте не нашел.
[Профиль]  [ЛС] 

ARCHI_HALO

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 59

ARCHI_HALO · 17-Май-12 08:38 (спустя 6 часов)

artem-bzv
на форуме была речь про немецкий язык, про русский ничего, вроде.
[Профиль]  [ЛС] 

Far02

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 195


Far02 · 18-Май-12 16:04 (спустя 1 день 7 часов)

Разрабы сказали - присылайте перевод, подумают над внедрением. Группа энтузиастов занимаются этим. Так что, русский, вполне возможно, в игре будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Debel

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 47


Debel · 19-Май-12 11:34 (спустя 19 часов)

Far02
А ссылку на сайт не дадите? Хочу помочь им с переводом.
[Профиль]  [ЛС] 

IDST

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 12


IDST · 19-Май-12 13:20 (спустя 1 час 46 мин.)

Возвращение в старые добрые времена УФО.
[Профиль]  [ЛС] 

IDST

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 12


IDST · 20-Май-12 11:36 (спустя 22 часа)

А не нашли способ пофиксить что игра заканчивается в августе?
[Профиль]  [ЛС] 

Night Whisper

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


Night Whisper · 21-Май-12 18:27 (спустя 1 день 6 часов)

lurmant писал(а):
Игра отличная, жду окончания, куплю ее )
Уже сейчас можно купить поддержав проект на кикстартере http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts думаю игрушка стоит того чтоб вложится
[Профиль]  [ЛС] 

DiDragon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


DiDragon · 22-Май-12 23:31 (спустя 1 день 5 часов)

для ДЕМО надо и в раздел ДеМО
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 23-Май-12 12:02 (спустя 12 часов)

DiDragon писал(а):
для ДЕМО надо и в раздел ДеМО
Раздаётся премиум-альфа версия доступная для оформивших предзаказ.
[Профиль]  [ЛС] 

Я маленький убивец

Стаж: 14 лет

Сообщений: 7

Я маленький убивец · 05-Июн-12 10:00 (спустя 12 дней)

ARCHI_HALO писал(а):
Нда уж... Игра хороша, ничего не скажу, но без русского языка в ней немного трудновато играть, вроде все понятно, что нужно делать, но почему то в итоге мне пишут "гейм овер" из-за каких-то экономических трудностей. =_=
Если вы пробывали играть в x-com то вы поймёте, дело в том что вас отказываются спонсировать и страны заключают мир с прешельцами , потом окажется что пришельцы обманули их и разбили.Короче говоря не допускай того что бы тебя не спонсировали.
[Профиль]  [ЛС] 

trident_ff

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1


trident_ff · 05-Июн-12 10:11 (спустя 10 мин.)

guardianru писал(а):
Может конечно руки кривые и из не туда, но если он один - то 2 ф17+миг - без даже ран при удачном по падении ракет мига, которые приходится выпускать одну за другой, дабы файтер не успел увернуться от всех.
При звене файтеров в 3 штуки - максимальный результат при уничтожении всего моего звена - 2 сбитых из трех.
Птылася 2ф17 и 1 миг, 2 мига 1 ф17.
ПРоблема в том, что от первой ракеты они уворачиваются, а надо им как минимум 2-3 легкие.
как вариант: f17 один на один (3 на 3) валит файтера пугая его пушкой (чтоб истратил маневр) и добивая двумя ракетами на выходе из "бочки". Если вовремя сделать маневр уклонения, f17 получает при этом дамаг не больше 30-40%. Так же валится и эскорт корвета, пока в него самого неспешно летят торпеды с МиГа.
С хевифайтером такой номер не проходит - приходится перехватывать парой f17 и пугать ракетой.
дошел до лазерного оружия и брони "волк". Оказалось, что с солдат, попадающих в лазарет, добрые медики снимают пушки и броню и, видимо, толкают ее на черном рынке, т.к. на складе она не появляется, а солдат возвращается от них в тряпочном мундире.
Дальше мучать демку стало неинтересно.
готовую игру жду с нетерпением и готовностью купить
[Профиль]  [ЛС] 

Efemerida

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 13

Efemerida · 06-Июн-12 20:13 (спустя 1 день 10 часов)

Конечно же, на вкус и цвет товарища нет, но мне понравились только воздушные бои. Остальное - это устаревшее УГ в 2D
Вот этот вариант от Firaxis Games выглядит более перспективно. Жду эту игру - XCOM: Enemy Unknown. Посмотрим что у них получится в итоге.
http://www.youtube.com/watch?v=gWU9wxlIxig
http://youtu.be/3uHHmTSDCvA
[Профиль]  [ЛС] 

Debel

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 47


Debel · 07-Июн-12 04:18 (спустя 8 часов)

Efemerida
У девушки на спине российский триколор и она не говорит с жутким клюквенным акцентом? Уже хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 20-Июн-12 01:15 (спустя 12 дней, ред. 20-Июн-12 09:02)


Обновить торрент на 12-й билд?
Список файлов (всего 42388 штуки) - http://uppit.com/2m9yjc7k0ekm/catalog.txt
[Профиль]  [ЛС] 

pagpag

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2


pagpag · 21-Июн-12 13:08 (спустя 1 день 11 часов)

С загрузками печаль.
При загрузке сейва на глобальной карте тарелки прищельцев оказываются в случайных местах на карте, при каждой загрузке места меняются.
При загрузке сейва в сражении, игра вылетает в систему.
Win7, совместимость с ХР не повлияла.
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 22-Июн-12 20:16 (спустя 1 день 7 часов)

что в 12 добавили?
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 22-Июн-12 21:41 (спустя 1 час 25 мин.)

guardianru писал(а):
что в 12 добавили?
Много чего!
NEW FEATURES:
Female Soldiers: Female soldiers now spawn in the game, with female portraits and names. We need to do a little more work on harmonising some of the female portraits with the male ones (different artist) but overall the system has been pretty successful.
Custom Soldiers: Pre-generated soldiers (from Kickstarter) have been partially implemented. In the standard build the two pre-generated soldiers are myself and Kris Thaler (one of our artists) but you can view 15 other test soldiers drawn from the ranks of the highest Kickstarter backers in the debug version of the game. Unfortunately, playing the normal version will lead to you seeing a lot of me / Kris for now, as we’re the only two options when a pregenerated soldier spawns (10% of the time)!
Base Defence modules: These are defensive turrets constructed as base structures in your base. They fire upon attacking UFOs when aliens perform base attack missions on that base. If the UFO is not destroyed, the damage dealt will reduce the size of the attacking force.
Androns: These alien units now spawn in their earliest two incarnations. We’ve put them in the Quick Battle too. Basically they don’t act that differently to normal troops at the moment, other than being very tough, but as the AI becomes more advanced they’ll behave in a fairly unique way compared to the other species. There’s a bit more variety there anyway.
Dropship Destruction: It’s no longer effectively game over when you have your dropship shot down, as your soldiers can now survive a crash and be rescued by local forces. Troops now have a better than average chance of surviving a crash, but are likely to suffer injury while doing so.
Alien Bases: The tiles for these aren’t in place yet, but the code is now tested and in place. Bases are created on the Geoscape by alien construction missions, and all bases (existing and future) grow in size at predetermined AI ticker levels to scale with the invasion. There are two victory conditions in the base missions, either killing all aliens in the base (captures all equipment) or destroying the base power cores and aborting the mission (captures only the equipment brought out with you). Either instance results in the destruction of the alien base.
Suppression: The suppression system has been added to the game for preliminary testing. A unit becomes suppressed when enough bullets have been fired at him, with burst fire causing more suppression than single shots. The values are preliminary at the moment, as is the “suppressed” icon (a blue triangle with an S on it). Let us know your thoughts on this system though.
Heavy weapons: These have a 30% accuracy reduction if you move and shoot in the same turn (turning does not count as moving). The machinegun, rocket launcher and sniper rifle are the starting “heavy” weapons.
Mission Scoring: The mission-end scoring system has been updated. It now has different scoring for different mission types and different outcomes (victory / loss /abort) along with some tweaked values. This means the score awarded at the end of a mission should better reflect the actual outcome.
Soldier Hire: When you hire a soldier, you can now pick from a pool of 12 possible soldiers which is refreshed as you hire troops. This allows you to pick a soldier that suits the role you are hiring them for - though fired troops go back in the soldier pool to prevent mass hire / fire soldier cherry picking.
Manufacturing Materials: Most manufacturable items will consume either Alenium or Alien Alloys when built now. There’s no UI element that shows these requirements at present (that’ll be in the redesigned UI) but it’ll give you a pop-up if you don’t have enough.
Dropship Vehicle Icon: Vehicles on a dropship now have an icon on the Soldier Equip screen to show that they’re filling soldier slots.
New tiles: The Town tileset has had some new tiles added to it. There is now a set of tiles for a bank /office building that will be the first thing we get our dedicated level designer to play with, and the house walls have now been painted over, along with the house props and the shop interior props. This means they look nicer and have the visible destructibility in place now too as they have damaged / destroyed variants.
Launcher: This has been changed so it no longer has a Pre-Order link or refers to the game as a “Demo” (this was only to test the Kickstarter build). This should stop any future confusion arising where people buy the game and think they only have the demo version!
Reapers: These are the Xenonaut equivalent of Chryssalids. You won’t see them until the beta, but they are fully rendered, animated and I saw one zombify my troops for the first time a few days ago. Thought you might want to know!
BALANCE TWEAKS:
Overkill Percentage: The overkill percentage for UFOs (i.e how much damage they can take beyond 100% and still leave a crash site) has been increased to 130% from 115%.
UFO Behaviours: UFOs now fly in a straight line for longer before changing direction. This means they are both easier to intercept and look a bit more intelligent.
Geoscape Invasion Escalation: This has been smoothed out. There should be more UFOs at the start of the game, but their numbers should increase more slowly than before. There should also be less fighters relative to before.
Scout UFOs: These are now more dangerous at close range, but their weapons have a shorter overall range. The counter is intended to be a MiG with 4 Sidewinders, which will kill them from beyond their range and only take minor damage in the process.
Hidden Movement Camera: The Hidden Movement camera now focuses correctly on events during the alien turn. You shouldn’t have your units killed by enemy fire without seeing it now. It should also track long range shot impacts better than before.
Wounded Soldiers: The Soldier Development screen now correctly shows the HP of wounded soldiers at the end of the battle, rather than their modified maximum HP (after the damage) as it did before. It should also differentiate between Injured (can still participate in missions) and Wounded (confined to bed) soldiers.
BUGFIXES:
Geoscape:
The “Abort Mission” menu option is no longer incorrectly called “Abort Game”.
Funding money now comes in before wages and maintenance go out at the end of each month.
Alenium and other manufactured missiles should now be consumed when fired in combat.
UFOs now despawn correctly if they create a terror site.
Grounded UFOs will no longer be named “Crashsite-XX”.
Wounded soldiers will be moved to the Unassigned category on the Soldier Equip screen after recovering above 50% health.
Aircraft destroyed in transfer from base to base will no longer block hangars up after their destruction.
The Xenopedia is no longer visible in the background on other base screens in some circumstances.
The base selector icons should now be visible in all circumstances.
Ground combat:
Xenonaut reaction fire is now functional again.
Machineguns now reaction fire with burst fire.
Turning on the spot no longer triggers alien reaction fire.
Aliens are no longer able to reaction fire in directions that they are not facing.
Crouching soldiers now use a crouched injury animation rather than playing the standing injury animation.
The “Alien Spotted” icon will appear when viewing any camera level, rather than only on the level of the alien.
Destroying the vans on the industrial tileset will no longer crash the game.
Swapping weapons no longer reloads the clip in the weapon.
The neutral AI will no longer just spin on the spot several times per turn.
The crash caused by destroying a window and killing a unit at the same time has been fixed.
THINGS THAT NEARLY MADE IT: (and will arrive next build)
Smoke grenades: These are largely in the game but need a few more tweaks. They’ll be available in unlimited amounts and the smoke will reduce the accuracy of any units firing through it.
Custom Soldiers: These will be fully implemented in the next build, with all the Kickstarter data loaded in and a list of the soldiers so you can load yourself up in the game and check out how you’re looking!
[Профиль]  [ЛС] 

ab_saratov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 19


ab_saratov · 23-Июн-12 15:50 (спустя 18 часов)

Как пришельцев живыми захватывать ?
[Профиль]  [ЛС] 

Бакенбард

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1503

Бакенбард · 23-Июн-12 18:58 (спустя 3 часа)

у меня на попадании вылет, на загрузке автосейва то же вылет, рановато я тут к Вам зашел...
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 24-Июн-12 13:24 (спустя 18 часов)

Игра всё ещё в стадии пре-альфы.
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 28-Июн-12 07:33 (спустя 3 дня)

да... после 12-ого добавленно много. но оно набажено стало еще больше-)
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1604

Резачелло · 28-Июн-12 19:08 (спустя 11 часов)

вопщета эта недоделка должна быть в разделе демо
[Профиль]  [ЛС] 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 29-Июн-12 09:23 (спустя 14 часов)

класная игра, ее когда-нить доделаюют?
[Профиль]  [ЛС] 

maru22

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 10


maru22 · 01-Июл-12 12:37 (спустя 2 дня 3 часа)

Вещь! для меня самая ожидаемая игра! жду когда же выпустят финальную версию!
автору топика респект!
[Профиль]  [ЛС] 

ed_tests

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 115


ed_tests · 03-Июл-12 08:39 (спустя 1 день 20 часов)

Или лыжи не едут, или...
Ни как не соображу, как начать игру. Помогите!
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error