H.264 vs Wmv

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 10-Апр-12 21:45 (13 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Апр-12 21:45)

Yurasyk
Цитата:
Гениальная мысль, в духе лучших юмористов нашего раздела.
Если отбросить остроумие в шутках, что смешного в сравнении кодеков на пределах их возможностей? Это обычным делом являлось на профильных видеофорумах.
По поводу профилей, если бы речь шла о продвинутых энкодерах с массой настроек, таких как mc reference, carbon coder и т.п. то и разговор другой был бы, мы общались на иксбите в контексте обрезанного энкодера в вегасе. Постом выше D.A.S.-у я предложил чтобы он в этом убедился.
На счёт шума в конкретных каналах, не понял, какие тут шутки, это давно известная побочная фича в энкодерах.
Цитата:
Вы даже пока не знаете, что h.264 - это не кодек.
Только не надо уподобляться Естественным образом стандарт сжатия называется в итоге кодеком, как копировальные машины нарицательно назывались ксероксом.
D.A.S.
Цитата:
Малюсенький нюансик.
Ты скоро за соломинки хвататься будешь
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 10-Апр-12 21:55 (спустя 9 мин.)

YNUS1 писал(а):
Естественным образом стандарт сжатия называется в итоге кодеком, как копировальные машины нарицательно назывались ксероксом.
h.264 кажется еще назывался неровский кодек. Так что ты этим вносишь путаницу.
YNUS1 писал(а):
что смешного в сравнении кодеков на пределах их возможностей?
тем, что у некоторых кодеков нижний предел может быть вообще специально ограничен, чтобы на выходе не получить какашку.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3495

Yurasyk · 10-Апр-12 22:00 (спустя 5 мин., ред. 10-Апр-12 22:24)

YNUS1 писал(а):
на пределах их возможностей
только вот вы пределы не с той стороны ищете. Точнее не такими методами. Нужно поставить алгоритмы в очень плохое положение (в нашем случае плохим положением будем считать низкий битрейт) и дать им возможность показать им всё всё лучшее, что они могут (в нашем случай включив по максимуму все их возможности и способности). Ведь в природе именно так. Когда человек/животное попадает в трудные условия, оно мобилизирует все силы своего организма на борьбу с условиями, и наоборот, когда он в комфортных условиях, ему нет нужды излишне напрягать себя. Надеюсь, вы с этим согласитесь. Так вот, возвращаясь к кодекам, вы делаете правильно в первой части своего тестирования, но в то же время допускаете ошибку во второй, урезая возможности алгоритмам.
YNUS1 писал(а):
мы общались на иксбите в контексте обрезанного энкодера в вегасе.
может я немного невнимательно прочитал, но по моему там разговор с dmitryU зашёл просто о сравнении кодеков, без привязки к профайлам.
YNUS1 писал(а):
Естественным образом стандарт сжатия называется в итоге кодеком, как копировальные машины нарицательно назывались ксероксом.
Хорошо, что вы это знаете, значит будет с вас толк.
YNUS1 писал(а):
деблокинг (замыливание), у vmw это алгоритм по по синему каналу, в x,h264 по красному.
YNUS1 писал(а):
На счёт шума в конкретных каналах, не понял, какие тут шутки, это давно известная побочная фича в энкодерах.
Надеюсь вы либо тут заблуждаетесь, либо вы не это имели ввиду, либо мы чего-то не знаем (дайте ссылку на источник, где это написано) И да, шум и деблокинг - это несколько разные понятия. Будьте последовательнее в изложении своих мыслей и не давайте им растекаться по кучке понятий, тогда другим будет проще вас понять.
В общем, на основную методологическую ошибку я вам указал в самом начале этого сообщения, надеюсь на ваше понимание.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 10-Апр-12 22:31 (спустя 31 мин., ред. 10-Апр-12 22:31)

unreal666
Цитата:
h.264 кажется еще назывался неровский кодек. Так что ты этим вносишь путаницу.
В смысле путаницу? Тем что назвал кодеком?
Цитата:
тем, что у некоторых кодеков нижний предел может быть вообще специально ограничен, чтобы на выходе не получить какашку.
Дык речь шла не про "некоторые", как раз с точностью до наоборот про конкретные, которые рассчитаны на низкие битрейты
Yurasyk
Цитата:
только вот вы пределы не с той стороны ищете.
А смысл затулить битрейта где разницы не будет видно?
Цитата:
Точнее не такими методами
PSNR естественно нужно сравнивать как минимум в режиме оверлея по остаточной неравномерности картинки, мы сейчас сильно углубляемся в "теоретическую практику", в большинстве случаев для сравнения очень разных по качеству кодеков хватает и визуального сравнения хорошо/плохо по скриншотам для одних условий или в динамике для других.
Цитата:
может я немного невнимательно прочитал, но по моему там разговор с dmitryU зашёл просто о сравнении кодеков, без привязки к профайлам.
Так и есть, т.к. в компрессоре вегаса майнконцепт кастрированый, впрочем как и основная масса иных кодедеков, в том числе и иных монтажек.
Цитата:
Надеюсь вы либо тут заблуждаетесь, либо вы не это имели ввиду
Теперь снова нужно в контексте именно вегаса вести диалог (всех монтажек работающих в YUV пространстве это не касается, вегас RGB монтажка). При преобразовании цветовых пространств в вегасе из RGB в YUV без применения корректирующих фильтров происходит смещение цветов относительно зелёного, особенно это (заметно на глаз) на красном цвете, чуть меньше на синем, из за этого при кодировании разными энкодерами (в вегасе) в той или иной степени этот сдвиг компенсируется добавляя шум в один из этих двух каналов. Например при кодировании из вегаса исходника YUV в mpeg 2 без корректирующих фильтров, бордовый вообще уводит в жёлтый спектр. О этом в целом я там писал. Так что никаких заблуждений и тем более шуток.
Цитата:
Хорошо, что вы это знаете, значит будет с вас толк.
ЗЫ. Давай на ты, а то както несподручно выкать. Можно и без снисходительных фельдеперсов писать, у тебя обманчивое мнение сложилось обо мне
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3495

Yurasyk · 10-Апр-12 22:43 (спустя 11 мин.)

YNUS1 писал(а):
А смысл затулить битрейта где разницы не будет видно?
А вот тут уже ты невнимательно читаешь.
Я говорил именно о низких битрейтах, как о верных условиях, и обрезанных параметрах - как некорректных ограничениях возможностей.
YNUS1 писал(а):
PSNR естественно нужно сравнивать
это если на глаз не различишь
YNUS1 писал(а):
в большинстве случаев для сравнения очень разных по качеству кодеков хватает и визуального сравнения хорошо/плохо по скриншотам для одних условий или в динамике для других.
именно так
YNUS1 писал(а):
Так и есть, т.к. в компрессоре вегаса майнконцепт кастрированый, впрочем как и основная масса иных кодедеков, в том числе и иных монтажек.
Хорошо, что я не владею спецификой и нюансами всех этих тонкостей кастрации и работаю с самым лучшим - x264 CLI.
YNUS1 писал(а):
Теперь снова нужно в контексте именно вегаса вести диалог (всех монтажек работающих в YUV пространстве это не касается, вегас RGB монтажка). При преобразовании цветовых пространств в вегасе из RGB в YUV без применения корректирующих фильтров происходит смещение цветов относительно зелёного, особенно это (заметно на глаз) на красном цвете, чуть меньше на синем, из за этого при кодировании разными энкодерами (в вегасе) в той или иной степени этот сдвиг компенсируется добавляя шум в один из этих двух каналов. Например при кодировании из вегаса исходника YUV в mpeg 2 без корректирующих фильтров, бордовый вообще уводит в жёлтый спектр. О этом в целом я там писал. Так что никаких заблуждений и тем более шуток.
ОК. Понятно. Ещё одно доказательство криворукости и через*опности всяких "официальных"
программ.
YNUS1 писал(а):
Давай на ты
Принято.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 10-Апр-12 22:50 (спустя 6 мин.)

YNUS1 писал(а):
В смысле путаницу? Тем что назвал кодеком?
тем, что непонятно было, что ты там назвал как h.264. Для меня для h.264 существует два понятия: 1-ый - неровский кодек, 2-ое - стандарт MPEG-4 Part 10.
YNUS1 писал(а):
Дык речь шла не про "некоторые", как раз с точностью до наоборот про конкретные, которые рассчитаны на низкие битрейты
Каким образом связаны моя фраза и твой ответ про низкий битрейт. Я говорил про нижний предел настроек, а не битрейт.
Маловероятно, что у тебя есть инфа, как какой кодек внутренне ограничен по нижнему пределу по части настроек.
YNUS1 писал(а):
А смысл затулить битрейта где разницы не будет видно?
где он про битрейт говорил?
YNUS1 писал(а):
При преобразовании цветовых пространств в вегасе из RGB в YUV ...
Значит в Вегасе кривые коэффициенты преобразования RGB<=>YUV. Хотя непонятно, как их можно криво туда загнать, если это стандарт.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 10-Апр-12 23:04 (спустя 13 мин., ред. 10-Апр-12 23:04)

Yurasyk писал(а):
Я говорил именно о низких битрейтах, как о верных условиях, и обрезанных параметрах - как некорректных ограничениях возможностей.
Честно, не понимаю что имеешь в виду.
Цитата:
это если на глаз не различишь
Я о этом и писал.
Цитата:
ОК. Понятно. Ещё одно доказательство криворукости и через*опности всяких "официальных"
программ.
Это как бы относительно, но в контексте твоих запросов я тебя понимаю.
unreal666
Цитата:
Каким образом связаны моя фраза и твой ответ про низкий битрейт. Я говорил про нижний предел настроек, а не битрейт.
С каких пор нижний предел настроек отметает такое понятие как количество бит при кодировании???
Цитата:
Маловероятно, что у тебя есть инфа, как какой кодек внутренне ограничен по нижнему пределу по части настроек.
Мы снова уходим в космос У меня есть инфа, исходя из данных настроек пресетов вегаса, эти пресеты заточены если не на сверхнизкие то точно на низкие битрейты, иначе их просто не вносили в программный код.
Повторюсь, речь идёт в контексте вегаса.
Цитата:
где он про битрейт говорил?
Кто, покемон? Там, на иксбите например.
Цитата:
Значит в Вегасе кривые коэффициенты преобразования RGB<=>YUV. Хотя непонятно, как их можно криво туда загнать, если это стандарт.
Это на самом деле тема большая и интересная, если есть желание могу объяснить, но в соответствующей ветке профильного форума.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3495

Yurasyk · 10-Апр-12 23:13 (спустя 9 мин.)

YNUS1 писал(а):
Честно, не понимаю что имеешь в виду.
Я имею ввиду то, что при низких битрейтах для сравнения качества нужно наоборот выкручивать все настройки по максимуму, чтобы дойти до предела, а на высоких битрейтах там крути-не крути будет почти одно и то же. Т.е. схема "минимальный битрейт - максимальные настройки" ну и наоборот. Только наоборот никто для сравнения не использует.
Твой подход отчасти верен, если сравнивать например разные кодировщики в h264 в пределах бэйслайн, но если сравнивать совершенно разные энкодеры, то нужно сравнивать при использовании их максимальных возможностей.
А самый православный подход в общих чертах, это несколько настроек от лёгких до тяжёлых в обоих энкодерах. И потом построить вариационный ряд по качеству.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 10-Апр-12 23:26 (спустя 12 мин.)

YNUS1 писал(а):
С каких пор нижний предел настроек отметает такое понятие как количество бит при кодировании???
С каких пор понятие кол-ва бит влияет на то, о чем говорил я, т.е. о нижнем пределе настроек кодирования? Я о битрейте вообще не упоминал, т.к. учитывалось то, что при сравнении кодеков битрейт у кодеков выбирается одинаковый.
YNUS1 писал(а):
Кто, покемон? Там, на иксбите например.
а твою собственную цитату выше моего ответа прочитать не судьба?
YNUS1 писал(а):
Это на самом деле тема большая и интересная, если есть желание могу объяснить, но в соответствующей ветке профильного форума.
Т.к. кодирую все равно не в Вегасе, то их косяки мне не очень интересны. Правильное преобразование RGB<=>YUV не дает такого эффекта.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 00:32 (спустя 1 час 6 мин.)

Yurasyk
Цитата:
Я имею ввиду то, что при низких битрейтах для сравнения качества нужно наоборот выкручивать все настройки по максимуму, чтобы дойти до предела
Понятно и согласен, то чем, как с какой целью я кодировал, было достаточным в силу относительно большой разницы качества сжатия конкретных кодеков.
unreal666
У нас с тобой разговр запутался, кони, люди, всё в кучу. Честно, время поджимает чтобы по каждой твоей фразе давать развёрнутый ответ, если тебя де-но интересует весь этот тред в профессиональном смысле, а не спора ради спора, то можем пообщаться и я тебе постараюсь объяснить. Но, в принципе все для понимания треда есть и тут и тем более на хоботе.
[Профиль]  [ЛС] 

D.A.S.

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

D.A.S. · 11-Апр-12 01:32 (спустя 59 мин., ред. 11-Апр-12 01:32)

Yurasyk
unreal666
У него было приблизительно 10 дней. Для того чтоб подучить матчасть и поднять её хоть немного с плинтусного уровня.
Потому что человек, даже со средним знанием матчасти в данной сфере, не мог писать тот феерический бред, который он писал в своих первых постах, после того как его ткнули носом, по горячим следам так сказать. Как собственно человек со знанием матчасти, не мог сделать такой кривой тест, ему бы совесть не позволила, а прямые руки придушили бы.
Но поскольку ни того, ни другого по всей видимости у него нет, имеем то, что имеем.
Человек писал что Baseline профайл как раз для таких низких битрейтов, и что остальные профайлы актуальны от 10 мегабит, о чём тут еще можно разговаривать ?
Я объяснял долго и упорно что Baseline это убогий профайл, для портативных устройств, дефолтно Baseline в пресетах MainConcept в Sony Vegas, используется если склероз не подводит, только для sony tablet и ipod.
Что как бэ намекает где его место.
Человек со знанием матчасти не мог давать вот таких вот ссылок - http://www.hdtalk.ru/bazaznani/28-profili-i-urovni-v-standarte-h264.html Стыдоба...
Какого лешего для х264 были выбраны такие убогие настройки?
Если ты соизволил добавить х264 в тест. То закодируй же им нормально! Если это были дефолтные настройки кой-то левой софтины для чайников, какого лешего вообще использовалась такая софтина? Да еще и с её убогими параметрами?
Какого лешего поток у wmv, оказался больше по отношению к иным участникам тестирования?
Хотя знаю, есть простое объяснение.
Если взять пресет из Вегаса аля - "Wmv 5 Mbps", то на выходе как раз таки получишь файл с аналогичной погрешностью.
MediaInfo будет писать что видео Битрейт : 5051 Кбит/сек что не будет явятся действительностью, проверено.
Это опять таки подтвержадет, что чел рендерил, тупо выбрав пресеты в Sony Vegas, аналогично с ХандБрейком, и выложил этот высер на всеобщее обозрение, абсолютно не задумываясь, какая рандомность произошла в его тесте...
А когда ему начали объяснять, что его тест, не тест, а ФЕЙЛ, он пытается выдать яичницу за божий дар.
YNUS1 писал(а):
Мы снова уходим в космос У меня есть инфа, исходя из данных настроек пресетов вегаса, эти пресеты заточены если не на сверхнизкие то точно на низкие битрейты, иначе их просто не вносили в программный код.
Большинство пресетов в вегасе, заточены под совместимость с чемто. Не под выжимание максимально возможного качества, для определённых битрейтов, а под совместимость. Это две большие разницы. Если бы пресет был под качество и низкие потоки, он бы носил название аля "Low Bitrates - Best Quality" - я образно, но ничего подобного там нет... И даже если бы подобные пресеты там были, это еще не означало бы того, что они имеют что-то общее с качеством...
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 01:58 (спустя 26 мин., ред. 11-Апр-12 01:58)

D.A.S. писал(а):
Человек писал что Baseline профайл как раз для таких низких битрейтов, и что остальные профайлы актуальны от 10 мегабит, о чём тут еще можно разговаривать ?
Чудо, спустись с небес на землю, ты рендер из вегаса произвёл? Если нет, чего снова воду из пустого в порожнее льёшь? Если да, глазки то разуй.
Цитата:
Человек со знанием матчасти не мог давать вот таких вот ссылок
Ну да, ты авторитетней чем базовый фак hdtalk.ru
Цитата:
Какого лешего для х264 были выбраны такие убогие настройки?...
Какого лешего поток у wmv, оказался больше по отношению к иным участникам тестирования?...
Вот как втолковать "невтолковыемому", хоть кол на бошке теши...
Цитата:
Это опять таки подтвержадет, что чел рендерил, тупо выбрав пресеты в Sony Vegas, аналогично с ХандБрейком
Неужели таки дошло?!
Цитата:
Большинство пресетов в вегасе, заточены под совместимость с чем-то. Не под выжимание максимально возможного качества, для определённых битрейтов, а под совместимость. Это две большие разницы.
Это твой очередной пук? Кодеки - их пресеты в вегасе, которые рассчитанные на низкие битрейты, совсем не означает что они должны выжимать максимально возможное качество на которое способен h264, чтобы качество максимально выжать нужны те настройки которых в аплете рендера вегаса нет по сути, но данные в пресетах оптимизированы не только под совместимость но и по качеству, о чём собственно и шла речь выше с Yurasyk, нет специальных ограничений, как например в некоторых mpeg2 кодерах, все ограничения сводятся к отсутствию "педелей и велосипедного звонка", врубаешься? Один чёрт, бестолку всё.
[Профиль]  [ЛС] 

D.A.S.

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

D.A.S. · 11-Апр-12 03:28 (спустя 1 час 30 мин.)

Цитата:
Неужели таки дошло?!
Лол. Какой же ты кадр. ) Я тебе это талдычил на ixbt несколько страниц.
Что ты кодировал БЕЗМОЗГЛО. Ты сделал свои сэмплы не зная, не имея понятия, чего ты там "нарэндерил". Так кодировать для теста - НЕЛЬЗЯ. С вегасом или без вегаса, это не имеет особого значения. Потому что с ним, или без него, можно было сделать всё не настолько черезжопно. Притом ты включил в тест х264, который к вегасу, никакого отношения не имеет, и имел все возможности закодировать им так, что ни у кого, никаких, перцептуальных сомнений в превосходстве оного не возникнет. Но на практике всё получилось наоборот. Если бы тест был сделан правильно и грамотно, то и данного срача не было в принципе. И люди таки увидели бы благородство h264 семейства в отношении wmv, которое по факту в твоих сэмплах не просматривается. И первые 2 комментария от разных юзеров, которые посмотрели твои сэмплы были бы иными. И остальные соотвественно...
Так же как я тебя поставил перед фактом, что всё твоё тестирование, учитывая все твои косяки, это просто ЛАЖА. Это не тест, это ФЕЙЛ.
И это факт, который ничто не изменит. Никакие твои прохладные истории не изменят этого ФАКТА. Это очевидно всем окружающим.
Цитата:
Ну да, ты авторитетней чем базовый фак hdtalk.ru
Тебя уже зафейспалмили с этим ресурсом, и с тем высером что там написан, не позорься.
Иди дальше учи матчасть, и забудь про существование этого ресурса, и ему подобных...
Цитата:
но данные в пресетах оптимизированы не только под совместимость но и по качеству
Ты зарэндерил свой файл, тот который с базовым профилем, какой из пресетов ты выбрал у маинкоцепта, что файл у тебя оказался с базовым профилем? Мне просто интересно. Под какое портативное устройство, ты выбирал пресет кодируя для ТЕСТА Маинкоцептом. Интересно просто, поржать... Потому что соответствуя твоей кривой логике, судя по всему, у тебя был выбран пресет, который предназначен для какого-то портативного куска говна...
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 10:06 (спустя 6 часов)

Цитата:
Я тебе это талдычил на ixbt несколько страниц. Что ты кодировал БЕЗМОЗГЛО.
Цитата:
Ты сделал свои сэмплы не зная, не имея понятия, чего ты там "нарэндерил"
Ты что совсем баран?
Вот ты на хоботе ночью плакался что я с тобой в "песочнице не играю". Ну как мне с тобой общаться если ты впал в тотальное отрицание?, при этом тебе совершенно плевать что ответы на твои вопросы и прочью клоунаду давно там на хоботе есть, их просто надо увидеть и прочесть.
Сначала тупые требования доказательств каждого проделанного шага, это http://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw ничего не напоминает(?), теперь пошло отрицание и глупые выводы.
Цитата:
Тебя уже зафейспалмили с этим ресурсом, и с тем высером что там написан, не позорься.
Вот клоун
[Профиль]  [ЛС] 

nonsens112

RG AniBoter

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 7675

nonsens112 · 11-Апр-12 10:23 (спустя 17 мин.)

профиль Baseline не просто убогий, в нём алгоритмы не те. в частности, он не поддерживает CABAC, считающийся одним из основных преимуществ h264. вообще, не знаю, есть ли в этом профиле помимо деблокинга ещё что-то присущее AVC...
сознательно сравнивать его с WMV - это разве что откровенно глумиться над последним. но это правильно могут понять только люди сведущие, для остальных это может оказаться дурным примером.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 10:36 (спустя 13 мин.)

nonsens112
Цитата:
это правильно могут понять только люди сведущие, для остальных это может оказаться дурным примером.
100%, в теме по вегасу это отмечено.
[Профиль]  [ЛС] 

D.A.S.

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

D.A.S. · 11-Апр-12 12:04 (спустя 1 час 28 мин., ред. 11-Апр-12 12:04)

nonsens112 писал(а):
это разве что откровенно глумиться над последним. но это правильно могут понять только люди сведущие, для остальных это может оказаться дурным примером.
Это имело бы под собой хоть какое-то основание, лишь в том случае, если бы это "глумление" произошло, но Baseline'овый файл, выглядит на фоне остальных - абсолютным аутсайдером. Там сплошное мыло, и всё плывёт...
Потому что закодирован убогим рендером вегаса, да еще и к тому же имеет самый низкий битрейт из всех тестируемых. А тест был сделан для визуального восприятия, и визуально, wmv имея на ~25% больше потока, поглумился над ним. Юзеры не были изначально введены в "подробности". Им нужно было просто, визуально, оценить качество и сделать выводы.
Автор оценил свои сэмплы таким образом
YNUS писал(а):
я вижу самым грязным wmv, самым привлекательным x264, а h264 посередине ближе к wmv.
Что не соответствует действительности.
Когда я его спросил почему Baseline? Последовал ответ - что нафиг кому нужен Хай, Baseline как раз для таких низких битрейтов, а остальные профайлы актуальны от 10 мегабит...
Изначальное объяснение было иным и не вяжущимся с этой теорией.
Относительно самого теста.
Это всё равно, как тут уже приводили подобный пример:
На беговую дорожку были поставлены 3 бегуна, одному на ногу привязали тюремную гирю, другого поставили далеко назад, чтоб ему было дальше всех бежать, а третьего выпучили вперёд, чтоб у него было преимущество.
Произвели выстрел, они пробежали и их результаты записали.
После чего их обнародовали на табло. И люди должны были смотря на их результаты, находящиеся на табло, определить, какой из бегунов самый быстрый. При том, люди не видели, всего этого цирка, каким являлся забег, они должны сделать свои выводы, основываясь на результатах.
А когда начали всплывать обстоятельства проведения забега, и тому кто его проводил сказали - что "так забеги не делаются". Он начал нести ахинею, и продолжает до сих пор уверять что с забегом всё в порядке.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 12:35 (спустя 30 мин., ред. 11-Апр-12 12:35)

D.A.S.
Ни как не можешь успокоиться, всё тявкаешь. Если ты считаешь себя продвинутым юзверем по кодированию, ты должен знать по каким критериям измеряется качество кодирования видео в первую очередь
Приплёл каличный пример с забегом, тролль
[Профиль]  [ЛС] 

D.A.S.

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

D.A.S. · 11-Апр-12 13:04 (спустя 28 мин.)

YNUS писал(а):
Если ты считаешь себя продвинутым юзверем по кодированию, ты должен знать по каким критериям измеряется качество кодирования видео в первую очередь.
Я прекрасно заню по каким критериям. Но раз ты завёл про это речь, то сверкни своими знаниями.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 13:09 (спустя 5 мин.)

Хитрец то какой, по джентльменски, уступаю тебе быть первым
[Профиль]  [ЛС] 

D.A.S.

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

D.A.S. · 11-Апр-12 13:23 (спустя 13 мин.)

YNUS1 писал(а):
Хитрец то какой, по джентльменски, уступаю тебе быть первым
Я задам тебе тода вопрос по-другому. Почему твоим сэмплам, очень затруднительно сделать адекватную оценку?
А на твой вопрос, я отвечу следующим разом.
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 13:33 (спустя 10 мин.)

Так как в первую очередь, при замере качества кодирования видео, нужно смотреть на сравнительное количество шума в яркостном канале (этот шум ещё можно называть мелкозернистой грязью), многие высматривают другие параметры, вот тебе и повод для отсутствия единогласия.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 11-Апр-12 14:03 (спустя 30 мин.)

YNUS1 писал(а):
нужно смотреть на сравнительное количество шума в яркостном канале
и как по этому кол-ву шума определять качество кодирования?
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 14:11 (спустя 8 мин.)

Сам то понял что спросил?
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 11-Апр-12 14:13 (спустя 1 мин.)

ответить не судьба?
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 14:15 (спустя 2 мин.)

Издеваешься? Чем шума больше тем хуже качество, что не понятно? Выбираешь тот кодек или те настройки конкретного кодека где шума меньше, получишь лучшее качество при кодировании.
[Профиль]  [ЛС] 

TurboPascal7

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 667

TurboPascal7 · 11-Апр-12 14:20 (спустя 5 мин.)

Фу бяка
КАЧЕСТВО
inb4 люди не могут в утрирование.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 11-Апр-12 14:29 (спустя 8 мин., ред. 11-Апр-12 14:29)

YNUS1
т.е. если кодек убъет шум оригинала, то это это будет считаться лучшим качеством?
TurboPascal7
нижнее хоть и чистое, но какое-то мутноватое.
[Профиль]  [ЛС] 

D.A.S.

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

D.A.S. · 11-Апр-12 14:33 (спустя 3 мин., ред. 11-Апр-12 15:48)

YNUS1
Повод для отсутствия единогласия - твои кривые сэмплы...
Относительно твоего последнего я промолчу....
Визуальное сравнение это субъективное тестирование, оно на то и субъективное.
Нет рекомендаций для человека сравнивать качество именно так, а не иначе...
Каждый человек смотрит своими глазами, и делает собственные выводы о качестве.
Единственное что может сделать подобное тестирование точнее, это привлечение бОльшего кол-ва участников оценивающих результаты. Немаловажную роль играет исключение личностных предпочтений, проведение теста должно быть построено таким образом, чтоб участник тестирования оценивал качество не зная какой стандарт сжатия перед ним в данный момент.
Объективное сравнение, замер метриками, если говорить о твоих кривых сэмплах, сделать его грамотно, и получить достоверные результаты очень проблематично...
По вполне очевидным причинам.
Собственно разговор на ixbt можно было заканчивать после того, как я тебя ткнул носом в Baseline. Ты согласился что у тебя там Baseline, но то что у тебя там CAVLC ты не согласился.
Если человек не чайник, как он мог не согласится с этим ?
Это ведь как дважды два? Если у тебя Baseline - соответственно CAVLC, другого не дано.
Нет никакой необходимости проверять те файлы, и блуждать в 2х соснах.
То, что ты полез вообще чего-то там смотреть/проверять, доказывать мне что CABAC есть, спрашивая какая софтина мне дала такую инфу, уже красноречиво показало твой уровень...
Даже если предположить что человек перепутал файлы, непонятно каким макаром, грамотного человека насторожил бы факт наличия CABAC в профайле Baseline - которого там быть не должно.
Тут с какой стороны не посмотри - явный приступ нубовства...
[Профиль]  [ЛС] 

YNUS1

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 172


YNUS1 · 11-Апр-12 14:38 (спустя 5 мин.)

unreal666 писал(а):
т.е. если кодек убъет шум оригинала, то это это будет считаться лучшим качеством?
Нет, но это другой критерий, он даже не второстепенен, условно на 3-м месте.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error