|
RockNIK
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1859
|
RockNIK ·
07-Апр-12 20:57
(12 лет 8 месяцев назад)
$in0bi
Нужное дело сделал. Давно на 65 и не разу не пожалел)
|
|
sawyer4
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2037
|
sawyer4 ·
07-Апр-12 23:02
(спустя 2 часа 5 мин.)
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
08-Апр-12 08:09
(спустя 9 часов, ред. 08-Апр-12 08:51)
sawyer4
У меня с ним всё нормально. XviD писался под Virtualdub и VirtualDubMod, там его работа гарантирована, за остальные проги пусть ручаются те, кто их написал, т.к. это порты. Также я не случайно дал ссылку на официальный 64-й билд, т.к. на HQClub, к примеру, все поголовно используют билды от Jawor, которые кривые настолько, что даже не хочется их обсуждать. PS. И тут на трекере уже как пол года присутсвуют не пробные варианты пару сек., а полноценные рипы, с которыми ни у кого никаких проблем нет, кроме Вас. Так что тут всё ясно и понятно, проблема в Вас, т.к. Вы банально не соблюли какой-то из пунктов инструкции, скорее всего второй.
|
|
antoniolagrande
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 3969
|
antoniolagrande ·
08-Апр-12 08:10
(спустя 1 мин., ред. 08-Апр-12 08:10)
Цитата:
XviD писался под Virtualdub, там его работа гарантирована, за остальные проги пусть ручаются те, кто их написал,
Так вроде Дабом и закодирован этот сэмпл?
Я попробовал в avidemux кусочек - вроде всё нормально, не лучше и не хуже, чем с 64-тым.
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
08-Апр-12 08:13
(спустя 2 мин.)
antoniolagrande писал(а):
Я попробовал в avidemux кусочек - вроде всё нормально, не лучше и не хуже, чем с 64-тым.
Так и должно быть, читайте внимательно описание в шапке.
|
|
sawyer4
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2037
|
sawyer4 ·
08-Апр-12 10:24
(спустя 2 часа 11 мин.)
$in0bi писал(а):
sawyer4
У меня с ним всё нормально. XviD писался под Virtualdub и VirtualDubMod, там его работа гарантирована, за остальные проги пусть ручаются те, кто их написал, т.к. это порты. Также я не случайно дал ссылку на официальный 64-й билд, т.к. на HQClub, к примеру, все поголовно используют билды от Jawor, которые кривые настолько, что даже не хочется их обсуждать.
кое кто на HQCLUBE уже на 72 билде работают.
я уже разобрался эта прога с придурью была. всё норм теперь.
|
|
Ювелир
Стаж: 14 лет Сообщений: 6434
|
Ювелир ·
08-Апр-12 11:00
(спустя 35 мин., ред. 08-Апр-12 11:00)
antoniolagrande писал(а):
(DeeKay) писал(а):
Если мне не изменяет память, avidemux использует кодеки из системы, поэтому так же как и для VirtualDub.
Не получилось. Оказалось, что нужно xvid.dll поместить в папку с программой.
Значит память мне изменила!
В общем с этим билдом только два способа: или в систему или в программную папку, если в ней есть что заменять.
sawyer4 писал(а):
кое кто на HQCLUBE уже на 72 билде работают.
очень сырой билд, да и к тому же косячный. не советую.
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
08-Апр-12 13:55
(спустя 2 часа 55 мин., ред. 08-Апр-12 18:23)
sawyer4 писал(а):
кое кто на HQCLUBE уже на 72 билде работают.
Это бета версия от Jawor, к официальным его билды не имеют никакого отношения и артефактов в духе того, что я привел в шапке там полно. На HQClub'е просто никто не удосужился сравнить с энкодами на официальном билде, что лишний раз подтверждает, что все их сравнения пиксельхантинг, либо с заведомо слабыми конкурентами, но это к данному топику уже не относится.
|
|
EAO
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 264
|
EAO ·
12-Апр-12 22:10
(спустя 4 дня)
sawyer4 писал(а):
кое кто на HQCLUBE уже на 72 билде работают.
я уже разобрался эта прога с придурью была. всё норм теперь.
это не билд, это самопальное го*но. Уважающий себя релизер не будет использовать этот самопал. Другое дело 65 билд, $in0bi отличная тема)
|
|
Maksmet
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
Maksmet ·
15-Апр-12 23:44
(спустя 3 дня)
и так я скажу свое ФЕ: поставив этот билд у меня начал прыгать битрейт в верх на 200-300, ставлю например 1964 на выходе прыгнул 2188 вот сам рип https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4024026, не знаю в чем прикол но это началось после установки 65 билда, так вот я буду делать откат.
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 00:33
(спустя 49 мин., ред. 16-Апр-12 00:33)
Maksmet
Это не связано с билдом. Тоже самое будет на 64-м, 63-м, 62-м, может быть на 50-м и не будет.
(имеются ввиду официальные билды, т.к. Jawor'овские, которые используеются в Xvid4psp я не знаю как себя ведут в такой ситуации)
Это связано с тем, что ваш источник очень хорошо жмётся и VAQ с PSNR в таком случае лишь усугубляют ситуацию.
Со слов разработчика XviD писался под 700Mb рипы, в этом можно убедится проанализировав pass файл с помощью StatsReader. Первый проход у Вас будет примерно такого размера, независимо от того какой вы задали битрейт или размер для второго. PS. Во время первого прохода происходит расчет битрейта и вычисление требуемого размера-битрейта, а результаты записываются в stats file (video.pass). В случае когда исходник жмётся очень хорошо ввиду мизерного количества деталей (Нечто 1982 Blu-Ray) из-за большой разницы между требуемыми значениями и выходными финальный энкод вылетает за заданный размер. У меня где-то сохранилось письмо от разработчика на этот счет, если надо я покажу, но оно на англ.
|
|
D.Y
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 940
|
D.Y ·
16-Апр-12 00:37
(спустя 3 мин.)
Maksmet
-Кодек, может войти в режим насыщения на некоторых исходниках, при использовании -imin 2 -pmin 2 -bmin 2, в результате вызвать переполнение. Минимальные кванты установите в 1 (-imin 1 -pmin 1 -bmin 1)
-И ограничение по максимальным, если установлены, снимите (-imax 31 -pmax 31 -bmax 31) или так - (-imax 3 -pmax 31 -bmax 31)
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 00:47
(спустя 10 мин., ред. 16-Апр-12 00:47)
D.Y Если исходник очень хорошо жмется, а заданный битрейт как привел автор 2188 kbps, то это не поможет. В таком случае конкретно мне в случае с Нечто помогло сброс ratio и offset на стадартные, то есть 1.5, 1.0 - так вроде бы.
|
|
D.Y
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 940
|
D.Y ·
16-Апр-12 01:21
(спустя 33 мин., ред. 16-Апр-12 01:21)
$in0bi писал(а):
Нечто помогло сброс ratio и offset на стадартные, то есть 1.5, 1.0 - так вроде бы.
Если вы попробуете кодировать Нечто на своей матрице heini_mr, и с профилем не Unrestricted, а ASP@L5 с минимальными квантами "1" (без ограничения по максимальным), и с ratio и offset 1.62, 0 (или ratio и offset - 1.00, 1.00 такое смещение сделает В-кадры идеальными, но ухудшит вцелом I- и P-кадры) почему-то уверен, что на выходе вы получите заданный битрейт без переполнения/раздутия общего размера. Вобщем, мы идем к тому, что кодек здесь не виновник, попадание в заданный размер, скорее потребует более тщательный подбор установок кодера, настроек первого прохода, матрицы, VAQ
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 01:29
(спустя 7 мин., ред. 16-Апр-12 01:29)
D.Y
И откуда все такие умные??
a - на таком битрейте как я кодировал я не использую heini_mr
б - я не использую ASP@L5
в - у меня вылетало за размер несмотря на все ваши сомнения и кучу умных слов
D.Y писал(а):
кодек здесь не виновник, попадание в заданный размер, скорее потребует более тщательный подбор установок кодера, настроек первого прохода, матрицы, VAQ
Я вам могу дать письмо разработчика на этот счет и его email расскажете это ему. В чем реально дело я уже написал и обсуждать ИМХО тут нечего.
Хочется пофлудить и повыдвигать гипотезы прошу в ЛС, не нужно засорять тему, т.к. всё уже давно исследовано и решено без Вас.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
16-Апр-12 09:49
(спустя 8 часов, ред. 16-Апр-12 11:53)
$in0bi писал(а):
(имеются ввиду официальные билды, т.к. Jawor'овские, которые используеются в Xvid4psp я не знаю как себя ведут в такой ситуации
Не хотел появляться на этой ветке, но вынудила неверная информация от вас.
XviD 4PSP 5.10.271 RC28 (последняя из имеющихся) использует версии XviD 1.2.2 (базовая) и XviD 1.3.2 (дополнительно подключаемая) от Koepi, версия XviD 1.4.0 by Jawor имеется только у меня в архиве чисто, как эксперементальная и к XviD 4PSP никакого отношения не имеет и туда не подключается. В каком-то релизе AkvenJan действительно включил в XviD 4PSP версию XviD1.2.2 by Jawor, за что был раскритикован. Версия XviD 1.3.2 от Jawor вполне рабочая и без артефактов. Первоначально, когда был первый релиз XviD 1.3.0 от 26.12.2010, там было действительно куча артефактов и не только у Jawora, а у всех. По крайней мере в новогоднюю ночь мы с mihanja80 вынудили поляка всё это править и 2.01.2011 года он выдал более корректный релиз XviD 1.3.0, но далеко не последний. Его летний релиз XviD 1.3.2 явных багов не содержит, по крайней мере я их не заметил. Если у вас есть данные , приведите. Тем не менее в настоящее время XviD 4PSP 5 использует все релизы от Koepi. Всё, что касается по поведию кодека XviD, попаданию в размер, матрицам квантования и много о чём другом, я высказал здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=42261455#42261455
Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Выделено из: XviD build 65 [4004149] tеko
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 14:21
(спустя 4 часа, ред. 16-Апр-12 14:21)
Tempter57 писал(а):
Его летний релиз XviD 1.3.2 явных багов не содержит, по крайней мере я их не заметил. Если у вас есть данные , приведите.
Пишу последний раз по этому поводу, отвечать на это и комментировать больше не буду.
Я много тестировал вот это рип https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3774590
когда искал решение этого бага и протестировал все версии XviD от Jawor.
Шевон очень неплохо показал разницу между официальными билдами и Jawor'овскими
http://screenshotcomparison.com/comparison/119157
Вот у меня была примерно такая же разница на идентичных настройках (сохранял в формате vcf) между официальным 64-м билдом и всеми (!) билдами от Jawor.
Хотите верьте, хотите нет, но я слов на ветер не бросаю и не являюсь нубом, т.к. нубы как минимум не выкладывают такие темы.
PS. Свои сравнения не сохранил, т.к. не думал, что буду выступать в "суде" и "доказывать свою невиновность". Надеюсь намёк ясен.
Да и с руками и настройками у HQClub (Yarmak1988, Автор рипа: Sky™ - HQClub) всё в порядке, это я утвеждаю, т.к. часто сравнивал свои рипы с ихними, когда состоял в HQ-ViDEO.
|
|
vackun
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 232
|
vackun ·
16-Апр-12 14:34
(спустя 12 мин., ред. 16-Апр-12 14:34)
$in0bi все верно говорит и про размеры и про билды, сам на этом собаку съел
спор глупый, кончайте, кому не нужен 65й - просто пройдите мимо
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
16-Апр-12 15:18
(спустя 44 мин., ред. 16-Апр-12 15:22)
$in0bi
Раз, благодаря мудрости модераторов, пошёл предметный разговор, пожайлуста, дайте ссылку на рип Sky™ или Yarmak1988. Я просто хочу убедиться, что все прочие настройки XviD соответсвуют вашим, ну, а на счёт чья сборка там использована и применялась ли опция -metric 1 , а также оптимизация по хроме,- пусть сам автор об этом уведомит. Также важен и даже очень выбор типа ресайзера. Важно также знать, чем открывался и индексировался исходник.
Теперь об артефактах с вашим рипом на билде 64. Надеюсь, о предупреждении Sharktooth о возникновении артефактов при использовании матрицы квантования Sharktooth's EQM v3HR или её родной сестры heini_mr(задействованной вами) c включенным trellis и установленными минимальными квантами -imin 1 -pmin 1 -bmin 1 вы знаете, как и то, что похоже подобные артефакты проявляются и с выключенным треллис и, скорее всего, данные матрицы квантования необходимо использовать с -imin 2 -pmin 2 -bmin 2. При этом можно нарваться на то, что кодек уйдёт в режим насыщения на гораздо более низком битрейте\размере на некоторых чистых исходниках. У меня вопрос к вам: с какими установленными минимальными квантами был получен артефакт, который приводится в скринах в первом вашем посту?
Далее касательно билда 65: я приветствую его появление и если подобная проблема на нём решена, а судя по всему ответ положительный, я как мудрый человек, не буду отрицать его превосходство. Жалею, что это пока неофициальная версия кодека и нигде официально не предъявлена на рассмотрение или обсуждение.
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 15:42
(спустя 24 мин., ред. 16-Апр-12 15:44)
Tempter57
Его настройки моим не соответствуют.
Я написал, что нашёл на своём рипе в своё время похожие артефакты.
Я вот одного не могу понять, что мешает Вам лично проделать такое сравнение как я выше написал?
Tempter57 писал(а):
Жалею, что это пока неофициальная версия кодека и нигде официально не предъявлена на рассмотрение или обсуждение.
Не знаю почему он не выставил его на своём сайте.
Что такое официальная версия, это то, что выложено на красивом сайте с красивым описанием?
Пишите разработчику и выясняйте как и что.
Для себя я все сравнения сделал и всё решил, спорить на данную тему у меня нет ни желания, ни времени, я в своё время немало потратил на это свободного времени и энергии.
PS. И если уж даёте ссылки так давайте до конца http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1534946#post1534946
Ник узнаёте? Там как раз ответ на ваш пост. Банальщину прошу больше не писать, т.к. умный и умник это немного разные вещи.
PPS. Вы добьётесь только того, что своими постами отпугнёте людей от этого билда и ссылки умрут, типа за ненадобностью, т.к. сейчас ещё с десяток таких же набежит, которые наверное считают, что вы очень большой в этом специалист - во всяком случае мне Вас так представили.
PPPS. Почему я так реагирую, да потому что если я чего-то не понимаю, то веду диалог непосредственно с тех. поддержкой, а не бравирую своими познаниями.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
16-Апр-12 15:46
(спустя 3 мин., ред. 16-Апр-12 15:46)
$in0bi писал(а):
Я вот одного не могу понять, что мешает Вам лично проделать такое сравнение как я выше написал?
ничего, просто я не натыкаюсь у себя на подобные артефакты или тупо их не вижу
А что здесь интересного, вам Шарктуз дал понять, что возможно подобный артефакт производит декодер. И что с того, что вы зарегестрированы на forum.doom9.org, это что даёт какие-либо преимущества или козыри?
Я лично у себя применяю сборку кодеков SAM CoDeC Pack ,какая у вас стоит ,- понятия не имею.
$in0bi писал(а):
Что такое официальная версия, это то, что выложено на красивом сайте с красивым описанием?
Выложенная здесь: http://www.xvid.org/Downloads.15.0.html или http://www.digital-digest.com/software/download.php?sid=1052&ssid=0&did=1 и обсуждаемая здесь http://forum.doom9.org/forumdisplay.php?f=52 или здесь http://doom10.org/index.php?PHPSESSID=ktqnnpg50tuepjti08433brcv5&board=6.0
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 15:57
(спустя 11 мин., ред. 16-Апр-12 15:57)
Tempter57
Он ответил, что матрица тут не причем. Так что это я вам дал понять, что ваша гипотеза неверна.
Второе вам нужно какое-то обсуждение, а самому слабо спросить, что интересует или Вы умеете только чужие мысли цитировать?
Tempter57 писал(а):
Я лично у себя применяю сборку кодеков SAM CoDeC Pack ,какая у вас стоит ,- понятия не имею.
Я не пользуюсь паками, а устанавливаю всё по отдельности.
Tempter57 писал(а):
просто я не натыкаюсь у себя на подобные артефакты или тупо их не вижу
А я тут причем? Я вижу.
PS. В шапке прикреплено письмо от developer на этот счет, на оф. сайте есть Contacts, где Вы можете выяснить все интересующие Вас вопросы и подискуссировать, показать свои ссылки, рассказать, что у они не умеют устанавливать кодеки и т.д. Избавьте меня и эту тему от этого пожалуйста.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
16-Апр-12 15:58
(спустя 1 мин.)
$in0bi писал(а):
а самому слабо спросить, что интересует или Вы умеете только чужие мысли цитировать?
Это вы к чему? опять на рожон лезите с целью унизить. Для меня особых секретов кодек XviD не представляет. Я достачно много наговорил сам, чтобы кого-то цитировать. Просто решил вас спросить: так в конце концов какие минимальные кванты вами были установлены при кодировании, чтобы установить истину возникновения подобных артефактов? В ответ пока тишина и какие-то домыслы, версию от Шарктуза, что возможно виновен декодер нельзя отвергать, как и то, что я спросил: а чем индексировался и чем открывался HD исходник. Для вас , что новость, что возможно полное рассыпание изображения или появления мелких артефактов при этом?
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 16:13
(спустя 14 мин., ред. 16-Апр-12 16:13)
Я не писал этот билд, все свои вопросы адресуйсте в техподдержку.
От себя лишь добавлю, что артефакт не только у меня + появляется и при индексации (и DGDecodeNV, и DGAVC) и без и т.д.
Почему Вы ко мне пристали до меня просто не доходит.
Tempter57 писал(а):
$in0bi писал(а):
а самому слабо спросить, что интересует или Вы умеете только чужие мысли цитировать?
Это вы к чему? опять на рожон лезите с целью унизить. Для меня особых секретов кодек XviD не представляет. Я достачно много наговорил сам, чтобы кого-то цитировать.
Почему Вы мою тему штормите глупыми вопросами? Спросите на оф. сайте и будет Вам обсуждение.
Tempter57 писал(а):
Для вас , что новость, что возможно полное рассыпание изображения или появления мелких артефактов при этом?
Вам нечего делать, что Вы мне хотите объяснить?
PS. Выложил на свою голову.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
16-Апр-12 16:22
(спустя 9 мин., ред. 18-Апр-12 21:45)
$in0bi писал(а):
PS. Выложил на свою голову.
Выкладывать должны были разработчики-патчеры в виде официального релиза тогда бы и воросов было меньше и не к вам. Спокойно протестировали без нервного надрыва. А вам, что не скажи -сразу в штыки и насмех поднимать кто спокойно желает потестировать новый билд при разных условиях кодирования с разного типа исходниками.
|
|
Slava47
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 18452
|
Slava47 ·
16-Апр-12 16:25
(спустя 3 мин.)
Господа. На личности не переходим.
|
|
Maksmet
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1076
|
Maksmet ·
16-Апр-12 16:36
(спустя 11 мин.)
не делал откат! пришел знакомый немного поклацал настройки (xvidvfw.Configure Decoder) и все стало, нормально рипать, тобишь не прыгает битрейт
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 16:58
(спустя 21 мин., ред. 16-Апр-12 16:58)
Maksmet
Tempter57
Интересный способ найти то чего нет. В данном случае артефакт билда, а не декодера и это факт.
Кстати, я совсем не высокомерный, и таких сообщений в ЛС никому не пишу.
В технических аспектах данного случая разбираюсь получше вашего, т.к. тему создал я, а не Вы!
И тестил всё также я, а не Вы и в ваших оценках не нуждаюсь.
|
|
Pretoryan
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 38
|
Pretoryan ·
16-Апр-12 19:25
(спустя 2 часа 27 мин.)
Мое сравнение нового билда и старого (настройки одинаковые)
Фильм: Бомж с дробовиком
http://screenshotcomparison.com/comparison/119105
$in0bi писал(а):
Наглядный пример артефакта в предыдущих версиях XviD
не знал.. не когда не попадался на глаза этот артифак.
|
|
$in0bi
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1287
|
$in0bi ·
16-Апр-12 19:41
(спустя 15 мин., ред. 16-Апр-12 19:41)
Pretoryan
Да это пиксельхантинг какой-то без OSD.
Без него непонятны кванты, а следовательно, что Вы там понастраивали.
Смахивает на клона предыдущего конфликтного оратора!
Мстит за то, что я не знаю и мне по шарабану чем он занимается в техветке...
|
|
|