|
Ben-zin
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 102
|
Ben-zin ·
16-Мар-12 12:43
(12 лет 10 месяцев назад)
Цитата:
Отменим копирайт, даздравствует халява!
Только не "халява", а свобода.
Это не одно и то же.
Цитата:
или с каждого по способностям, но и каждому по птребностям.
В условиях рынка всё же "каждому по способностям" :).
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 13:55
(спустя 1 час 12 мин., ред. 16-Мар-12 13:55)
K.Blade писал(а):
Юрик1111
ММО, насколько я понимаю, вы не уважаете (+1 к слову), поэтому free2play MMO я, пожалуй даже не буду упоминать. Из крупного думаю стоит посмотреть на Double Fine Adventure - ожидается в конце года. Wastland 2 (сбор денег на которую также стартовал весьма успешно).
Кроме того можно посмотреть на Инди сектор, который развивается по иным, чем основной рынок законам, хотя отдельные игры потом и находят издателей (Аквария, Gish).
Ну и есть еще огромное число отличных Flash игры, но там масштаб, конечно
ММО это абсолютно другой сектор игр. АБСОЛЮТНО. тут можно делать офигенные скидки на отсутствие сюжета, на графику, на музыку. тут важна корректировка создаваемого мира и постоянно меняющегося контингента. так что это в другую сторону
флешки... млин. казуал это не ИГРА. это убийство времени для скучающих. это понты в одноклассниках/вконтакте. это что угодно, но только не ИГРА
сбор денег на игру это вообще хит. игры нет. результата нет. но сбор денег есть. хотя этот успешный старт не факт что окупит само создание игры
ЗЫ отсутствие оплаты за труд, за качество, за идею присутствовало в совке. в результате совок оказался одной из самых слабопродвинутых стран в технике, в бытовом секторе и даже в аграрном %)
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 14:07
(спустя 11 мин.)
Юрик1111
У каждого свои вкусы я привел достаточно большой список. И Флэш бывает разный и в ММО сейчас огромнная интеграция, так или иначе происходит.
Индустрия найдет способ заработать деньги - уже сейчас приведены примеры работающих моделей, а новые будут еще появятся. Сейчас, когда каждый может скачать игру с торрентов новые игры никуда не делись.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 14:10
(спустя 3 мин.)
K.Blade писал(а):
Юрик1111
У каждого свои вкусы я привел достаточно большой список. И Флэш бывает разный и в ММО сейчас огромнная интеграция, так или иначе происходит.
Индустрия найдет способ заработать деньги - уже сейчас приведены примеры работающих моделей, а новые будут еще появятся. Сейчас, когда каждый может скачать игру с торрентов новые игры никуда не делись.
пока есть люди, готовые платить за товар, или оказанную услугу - никуда не делись
но как только количество любителей шары вырастет (а именно этого добиваются разрешением "некоммерческого" копирования)...
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 14:18
(спустя 7 мин.)
Юрик1111
А эти люди никуда не денутся. Более того с развитием количественным и качественным способов вознаграждения авторов они будут только появятся. Уже сейчас формируется культура донейта. Технологии развиваются не нужно им мешать.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 14:25
(спустя 7 мин., ред. 16-Мар-12 14:25)
K.Blade писал(а):
Юрик1111
А эти люди никуда не денутся. Более того с развитием количественным и качественным способов вознаграждения авторов они будут только появятся. Уже сейчас формируется культура донейта. Технологии развиваются не нужно им мешать.
поржал 8)))
глазки открой
даже на шаровых пиратских трекерах присутствует накрутка рейтинга. создаются надцать акков - по одному на пару-тройку скачанных торрентов
это разговор из разряда "вот будут у нас честные политики". вот завезут нам честных политиков.
ведь они не у нас в странах рождаются, не у нас воспитываются. и не по этой причине лезут наверх к кормушке 8)
ЗЫ если бы сталкер и козаки выходили чисто на пост-совковый рынок (на что они с самого начала были ориентированы) то никаких сиквелов не было бы. ввалили кучу бабала, не отбили и четверти. на кой ещё продолжать?
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 14:28
(спустя 2 мин.)
Юрик1111
Не вижу связи. То что существуют нечестные люди никто не отрицает.
---
И причем тут Сталкер и Казаки? В России никто не платит за игры, это хотите сказать?
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 15:18
(спустя 49 мин.)
K.Blade писал(а):
Юрик1111
Не вижу связи. То что существуют нечестные люди никто не отрицает.
---
И причем тут Сталкер и Казаки? В России никто не платит за игры, это хотите сказать?
последнюю реплику можно к шедеврам вознести
это не я хочу сказать. это реалии
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 15:21
(спустя 3 мин., ред. 16-Мар-12 15:21)
Юрик1111
Смею вас разочаровать. Это миф - следствие не умения работать на нашем рынке.
Посмотрите отчеты Steam. Россия вторая, после Германии, по прибыльности страна в Европе.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 15:41
(спустя 20 мин., ред. 16-Мар-12 15:41)
K.Blade писал(а):
Юрик1111
Смею вас разочаровать. Это миф - следствие не умения работать на нашем рынке.
Посмотрите отчеты Steam. Россия вторая, после Германии, по прибыльности страна в Европе.
подобные комменты меня просто в раж вгоняют
а население россии и германии кто-то сравнивал?
PS а про неумение работать... в россии очень долгое время существовал "7-й волк", официальная пиратка. классно звучит?
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 16:03
(спустя 21 мин.)
Юрик1111
И что же вас в населении Германни не устраивает? Их меньше? Не показатель, на самом деле, намного интересней уровень широкополосного доступа и уровень дохода.
Впрочем даже это для бизнеса не столь важно. Второй по величине рынок в Европе, повторюсь. А уж что да почему не важно.
---
Пытаетесь сравнить 7-Wolf со Steam? Зачем не понятно.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 16:12
(спустя 9 мин.)
K.Blade писал(а):
Юрик1111
И что же вас в населении Германни не устраивает? Их меньше? Не показатель, на самом деле, намного интересней уровень широкополосного доступа и уровень дохода.
Впрочем даже это для бизнеса не столь важно. Второй по величине рынок в Европе, повторюсь. А уж что да почему не важно.
---
Пытаетесь сравнить 7-Wolf со Steam? Зачем не понятно.
никто не сравнивал волка со стимом. просто привели пример того как в россии умею работать. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПИРАТКА. и завод не закрытли, и студию не хлопнули
широкополосный доступ есть во всех густонаселённых местах страны. таки сёла/деревни не дают большого количества (хотя и тут стоит вспомнить, что в германии тоже валом ферм, мелких городков и т.д.)
про уровень дохода тоже радует. немцы, как-бы, считают лучше. и 15-20 евро за игру выкидывать станут не все (у многих ещё вторые и первые пни. ИБО ДЛЯ БЫТА ИМ ХВАТАЕТ).
кажется здесь более ярким примером станет то же наличие стимовских вещей со взломом на данном ресурсе. или это не показатель?
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 16:24
(спустя 11 мин.)
ОК. Хороший пример, есть еще Фаргус, Триада, Русский проект. К разговору не относится. В России ШПД умеют порядка 20 миллионов человек (15%), в Германии 40 (50%).
Наличие пиратских версий не показатель, конечно. Это не мешает Valve строить отличный бизнес в России.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 17:01
(спустя 37 мин., ред. 16-Мар-12 17:01)
K.Blade писал(а):
ОК. Хороший пример, есть еще Фаргус, Триада, Русский проект. К разговору не относится. В России ШПД умеют порядка 20 миллионов человек (15%), в Германии 40 (50%).
Наличие пиратских версий не показатель, конечно. Это не мешает Valve строить отличный бизнес в России.
о_О
люблю статистику. особенно неумело собранную, или подобранную хз по какой причине
москва и питер 16 млн? или больше, особенно учитывая "п'наехавших"?
конечно валве ничего не мешает? кто им мог помешать выпустить последний эпизод халфы? кто им мог помешать заявлениям о "недостаточности финансов"?
вот и посмотрим как валв сумеет что-то удачное выпустить при "новой системе". икса бежать впереди паровоза?
ЗЫ а фаргус и проект это всего-лишь полу-пиратка. они хоть лицензию покупали. правда при этом существенно занизив количество проданных копий
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 17:19
(спустя 17 мин.)
Теперь проблема в критериях, вот незадача. Общая численность Вам зачем? Мы же вроде ШПД сравнивали:
Москва: 3,3 млн, Питер 1,2 (простите данные за 2011 год). По 2012 пока не могу похвастаться, но общие число возросло до 22 млн, презнаю ( http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=83579).
Valve не хватает денег на разработку нового Халфлайфа? Им мало миллиарда долларов? А может дело не в этом? Бред Уордел (основатель студии Stardock) не зря говорил, что нельзя просто так раздуть бюджет до придела, а потом списать все на пиратство. Бизнесу всегда мало денег - всегда. Это не значит, что нужно ему отдавать все свои деньги, ведь так.
На закате, когда условия изменились. Вы еще Акеллу вспомните.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 17:26
(спустя 6 мин.)
K.Blade писал(а):
Теперь проблема в критериях, вот незадача. Общая численность Вам зачем? Мы же вроде ШПД сравнивали:
Москва: 3,3 млн, Питер 1,2 (простите данные за 2011 год). По 2012 пока не могу похвастаться, но общие число возросло до 22 млн, презнаю ( http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=83579).
Valve не хватает денег на разработку нового Халфлайфа? Им мало миллиарда долларов? А может дело не в этом? Бред Уордел (основатель студии Stardock) не зря говорил, что нельзя просто так раздуть бюджет до придела, а потом списать все на пиратство. Бизнесу всегда мало денег - всегда. Это не значит, что нужно ему отдавать все свои деньги, ведь так.
На закате, когда условия изменились. Вы еще Акеллу вспомните.
москва с пригородами до 16 лямов
а третий эпизод второй халфы где? озвученные причины - недостаток финансов
и кто кого просит отдавать все деньги? кто стоит с пистолетом у виска и заставляет купить игру? не нравится - не ешь (с)
просто есть разница между "нет денег - не куплю" и "нет денег - украду". и тут даже не о таком "устаревшем и смешном" понятии, как честь, разговор. тут речь о реалиях разворованной страны. в которой каждый считал как минимум "прикольным и незаменимым" потянуть что-то себе
вот и результат нежелания платить за труд - работа за копейки. а откуда деньги, если все "некоммерчески" тянут?
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 17:37
(спустя 10 мин.)
Юрик1111
Цитата:
Мы же вроде ШПД сравнивали: Москва: 3,3 млн, Питер 1,2 (простите данные за 2011 год).
Я не слежу за судьбой Half-Life, но насколько я знаю тут вопрос не в том, что мало денег. А в соотношении объема, выделенных средств и ожидаемого времени разработки. Руководство Valve, насколько я помню, признавало, что вместо эпизодов можно было выпустить пару полноценных игр.
Называть процесс копирования воровство нельзя - выбросьте эту пропаганду из головы.
Я вообще перестаю понимать, что вы пытаетесь отстоять в этом разговоре. Не будет никто платить при свободном обмене? Вам приводят примеры, что при продолжающимся росте числа файлообменьшиков колличество денег и работающих схем растет. В России (страшной стране пиратов, куда нельзя соваться нормальному издателю) почему-то можно зарабатывать деньги.
Кто-то не может? Ну, так простите, мир меняется, этого не изменить. Технологии развиваются.
|
|
Юрик1111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 286
|
Юрик1111 ·
16-Мар-12 18:03
(спустя 26 мин., ред. 16-Мар-12 18:03)
K.Blade писал(а):
Называть процесс копирования воровство нельзя - выбросьте эту пропаганду из головы.
поржал
выпущено 100 копий на 100 юзеров. цена ставилась исходя из этого. 50 скопировало. мало того, что себес оказался в 2 раза занижен, так ещё и осталось 50 копий, на выпуск которого тоже пошла деньга. это же не воровство
K.Blade писал(а):
Я вообще перестаю понимать, что вы пытаетесь отстоять в этом разговоре. Не будет никто платить при свободном обмене? Вам приводят примеры, что при продолжающимся росте числа файлообменьшиков колличество денег и работающих схем растет. В России (страшной стране пиратов, куда нельзя соваться нормальному издателю) почему-то можно зарабатывать деньги.
Кто-то не может? Ну, так простите, мир меняется, этого не изменить. Технологии развиваются.
где зарабатывать? пока я вижу только понты "ну вот мы собираемся"
в реалии я видел, что проекты из пост-совка были в-первую очередь заточены под забугорных пользователей. все надежды на заработок ложились именно на забугорье.
так что, как всегда, лучшим показателем будет время. а привычку "крутить пальцы" с воплями "у нас всё круто" уже давно стоило потерять, видя то чем всё это обернулось
какие бы ни были новые технологии, но понты остаются понтами. что при петре, что при путине
а про шпд... кривая статистика
ведь забываетс ятакой немаловажный параметр как "масс. пользование". когда ветка официально числится на одном физ. лице, или предприятии, а по-факту её пользуют по сотне юзеров
|
|
K.Blade
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 219
|
K.Blade ·
16-Мар-12 18:12
(спустя 8 мин., ред. 16-Мар-12 18:12)
Юрик1111 писал(а):
поржал
выпущено 100 копий на 100 юзеров. цена ставилась исходя из этого. 50 скопировало. мало того, что себес оказался в 2 раза занижен, так ещё и осталось 50 копий, на выпуск которого тоже пошла деньга. это же не воровство
Можете посмотреть, что есть воровство.
Можете почитать в этой теме ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3981948) о Колбасе и автомобилях - страницы с десятой.
Можете также попробовать посчитать что будет в случаи увеличения копий в несколько раз и посмотреть куда стремится эта себестоимость.
Если бизнес не может правильно оценить рынок - это проблемы бизнеса. Ориентация российских разработчиков на внутренний рынок пару лет назад их припечатал так, что мама не горюй и дело тут не в пиратстве, а в том, что игры говно, а менеджеры без мозгов.
Повторю, в последний раз, было продемонстрировано уже несколько (ни одна, подчеркиваю) работающая схема получения денег. Талантливые бизнесмены придумаю еще. Без игр никто не останется. Они не устраивают, а хочется как в старые добрые времена - не получится.
Теперь еще и статистика не правильная. Вы поясните, она у нас исключительно не правильная или во всем мире?
|
|
Sapsan71
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
Sapsan71 ·
17-Мар-12 20:30
(спустя 1 день 2 часа)
О пиратстве. Самая страшная по "пиратству" страна - это Поднебесная, давно выяснено. Кстати, проблем со вступлением в ту же ВТО у них почему-то не возникало, хотя на пункте "защиты интеллектуальной собственности" играли все кому не лень при попытке России вступить в нее (не понимаю правда, зачем?). Бороться с "незаконным" копирайтерством бессмысленно, легче поднять уровень жизни до планки стран G7 (не пишу G8, так как по уровню жизни мы давно в глубокой заднице по сравнению с ними), плюс, если хотят авторы, необходимо создание ресурсов, где любой человек за умеренную плату может скачать себе необходимый продукт. Убивается при этом несколько зайцев. Первое - автор получает вознаграждение напрямую. Второе - искючаются структуры "законного" копирования, которые зачастую занижают официальный тираж (и этим обворовывают авторов). Третье - при легальном скачивании утратит смысл тиражирование продукта, либо его стоимость упадет в разы (зачем мне брать непонятно у кого диск с понравившейся музыкой, если я для себя могу его взять у авторов?).
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2114
|
tomcat9 ·
18-Мар-12 02:04
(спустя 5 часов, ред. 18-Мар-12 02:04)
Юрик1111 писал(а):
написать игрушку очень нелегкий труд
сюжет, музыка, оборудование, реализация. тесты, догонки...
даже интересно кто будет писать игру, которую потом будут "некоммерчески" давать переписывать?
Ну вот написал же Джайлз Вильямс "Oolite", а потом всем миром стали его развивать, превратив в лучший космосим на свете, где каждый может сконструировать из дополнений такую игру, какую захочет. И всё это полностью бесплатно. Да, он зарабатывает, но не продаже игры, а, например, успешно продавая товар с её символикой тем, кому этого хочется. За интересные игры я готов и сейчас платить, но в разумных пределах, а не по тем ценам, завышенным раз в 10, которые предлагают бессовестные продавцы. Вопрос не в халяве, а в том, что монополисты перешли уже всякие границы и с ними как-то нужно бороться.
Sapsan71 писал(а):
плюс, если хотят авторы, необходимо создание ресурсов, где любой человек за умеренную плату может скачать себе необходимый продукт. Убивается при этом несколько зайцев. Первое - автор получает вознаграждение напрямую. Второе - искючаются структуры "законного" копирования, которые зачастую занижают официальный тираж (и этим обворовывают авторов). Третье - при легальном скачивании утратит смысл тиражирование продукта, либо его стоимость упадет в разы (зачем мне брать непонятно у кого диск с понравившейся музыкой, если я для себя могу его взять у авторов?).
Именно! Вот то, что нужно.
|
|
supermax2010
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 8
|
supermax2010 ·
18-Мар-12 11:14
(спустя 9 часов)
Неплохая площадка для дискуссий Позвольте внести свою лепту.
1) В этой теме неоднократно высказывалось, что информация должна быть бесплатна и не может быть ничьей собственностью. Кто-то говорил только про некоммерческое использование, кто-то и про то и то вместе. Про некоммерческое ясно, это мы с Вами, что-то скачали для себя и удовлетворили свой информационный голод. А как быть с коммерцией? Простой пример. Autodesk и его небезызвестный пакет 3Ds Max (лицензия напомню стоит 3 тыс. $), так вот. Кто-то будет использовать для создания игровых моделей, ну, например, для модов, т.е. для себя и для фанатов - это некоммерческое использование. А кто-то будет использовать для создания моделей на "визуальную продажу" - т.е. например, дизайнер, создаёт проект с помощью 3 Ds Max и демонстрирует покупателю. Дизайнер получает прибыль используя этот пакет, используя информационные средства, разработанные Autodesk. Тут не надо быть провидцем, чтобы сказать, что данный дизайнер должен поделиться частью своего заработка от данной услуги с Autodesk, а фанат мододел не должен делиться, так как сам ни копейки не заработал, что он отдаст Autodesk, разве что свой мод? Тут логично, и оспорить тяжело.
2) Информация как таковая не является собственностью, собственностью является - информационный продукт (например, алгоритм это не собственность, как и язык программирования, но совокупность всего кода уже является продуктом и чьей-то собственностью, так как вложен труд на его создание, это законченное творение).
Модель обычно строится такая. Создатель всего контента опирается на модель:
(Вложенные затраты + ожидаемая прибыль)/n-е количество копий = цена на продукт.
Так вот вся коллизия в непомерной цифре "ожидаемая прибыль", которая накручивается до бесконечности, т.е. на грани безумия, ну и неправильный расчёт количества копий.
Я бы в целом предлагал такую модель. Информационный продукт должен быть платным, иначе не будет будущего у многих компаний и людей, которые не могут работать без издателей, останутся одни энтузиасты. Но цена должна быть соразмерна затраченным усилиям и разумному уровню прибыли
Например, сделать примерно такую ранжировку (ранжировка по моему видению, может быть неточной, это лишь как модель):
до 1 000$ К=7
от 1 001$ до 10 000$ К=6
от 10 001$ до 100 000$ К=5
от 100 001$ до 1 000 000$ К =4
от 1 000 001$ до 10 000 000$ К=3
от 10 000 001$ до 100 000 000$ К= 2
от 100 000 001$ до 1 000 000 000$ К=1.5
Т.е., например, моя компания N, создала информационный продукт стоимостью 12 000 000$ (совокупный расход на персонал, оборудование, реклама, менеджемент и т.д.), по моей табличке они должны получить в итоге: 24 000 000$, т.е. окупаю расходы, получаю дивидент на дополнительные проекты, чтобы создать ещё успешный проект потому что работа в 0, это самоубийство бизнеса. А что будет когда выручка достигла 24 млн. долларов? Всё, дальше продукт попадает в категорию общей собственности, для бесплатного пользования (при условии некоммерческого использования).
Это позволяет:
1) компании быть на плаву, так как мы оставляем ей право получить прибыль от своего информационного продукта, но в рамках разумного.
2) пользователю рассчитывать на соразмерную затратам стоимость одной копии продукта, так при такой модели разработчик заинтересован быстрее исчерпать свой лимит, ибо при высокой цене и низкой продаваемости будут убытки.
3) всем пользователям продуктов знать, что разработчик, зная ограниченность получаемой прибыли, будет постоянно вертеться, искать новые идеи, технологии, создавать новые продукты, которых не было раньше в большем количестве.
По сути, моя модель, что-то типа требований ФАС по бензину, государство может (не всегда манипулирует) руководить ценами на бензин, устраняя это родео нефтяников за сверхприбылью, т.е. оставляет им N-ую фиксированную прибыль, так и здесь. Не больше определённых рамок , дальше общее.
Использование продукта в коммерческих целях описал в пункте 1. Если компания, человек получают прибыль, используя продукт разработчика, то они должны часть своего заработка отдать производителям этого продукта, так как логично: не имея данного продукта у них не было именно этой суммы заработка.
Поверьте, информационный продукт должен оплачиваться, много людей кормится с этой индустрии, не надо думать, что только миллиардеры пузики свои наращивают.
Тут только в условиях может быть несколько моделей:
1) что я привёл выше, искусственное ограничение прибыли (законодательно или другим способом - надо думать);
2) система "1-to many" - платишь один раз, получаешь скопом, т.е. система подписок. Платишь n-ую сумму раз в месяц, получаешь доступ к большой базе контента, что хочешь то и качаешь.
3) система "donate-аукциона" - пользователь пользуется продуктом и сам, так сказать уже эмпирически определяет стоимость одной копии продукта, т.е. обычная система донейта. Сейчас система: цена с потолка - покупаю кота в мешке.
|
|
piton2
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 63
|
piton2 ·
18-Мар-12 15:46
(спустя 4 часа, ред. 18-Мар-12 15:46)
Юрик1111 писал(а):
ЗЫ у нас обычное мышление бедных (оттого убогих) наций. нет возможности покупать значит надо узаконить воровство. не хочу, или не умею заработать - пошёл гопать. сомали, млин. а потом все обижаются, что пост-совок причисляют к странам третьего мира
А по моему у нас рациональное мышление не желающих покупать кота в мешке. Свободный некоммерческий обмен информации при соблюдении прав авторов легко реализуем в виде ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ознакомительного доступа. В виде файлов не отвечающих возможностям современной техники. Литература - не менее (и не более) 60% авторского текста в "лохматке" (файл .txt) можно без правки и коррекутры, в виде избранных глав. Видео - тоже в том же объеме с разрешением менее 640 на 480 с "качеством" на грани пикселизации (но тем не менее это будет 2/3 фильма, о котором можно уже будет судить о его ...гы-ы-ы, художественных достоинствах, а не фантик к какашке в виде трейлера) , аудио - мп3 96 моно. Софт - полнофункциональные версии на одно включение , игры - на один, базовый, уровень (локацию).
|
|
Андрей Шабалин
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
Андрей Шабалин ·
19-Мар-12 16:50
(спустя 1 день 1 час)
Ben-zin: "В условиях рынка всё же "каждому по способностям"." Рынок тут абсолютно не при чём, единственное что может рынок - это дать заработать тем кто понаглей и умереть с голоду тем кто поскромней.
А должно быть именно: с каждого по возможностям, а за это им каждому по потребностям.
Иначе это либо "халява", либо "горбатиться за просто так". Вроде все по русски говорят, а друг друга не понимают...
Халява и свобода одно и то же... Хочется чтоб дёшево всё было, тем более что сам я игры писать не собираюсь (не умею, да и не охота), а вдруг талантищще на меня с неба упадёт, как начну воять. А копирайт отменили! И опять работать за три копейки?
По этому пиратов на всякий случай расстрелять... Определиться надо в терминологии. А то у нас как всегда бандиты(пираты) за закон. А честные комерсы за бардак. Решим давайте для начала что "халява", а что "свобода".
А то как 70 лет комунизьма. Вроде все коммунизм строили, а в итоге оказалось: одни капитализм строють, другие демократию, третьи либеразмь. Либо дело, либо так просто заняться нечем -
тогда: "Добро пожаловать в социальные сети!"
|
|
Ben-zin
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 102
|
Ben-zin ·
19-Мар-12 17:51
(спустя 1 час 1 мин., ред. 19-Мар-12 17:51)
Цитата:
А должно быть именно так
"Должно " :)?
Цитата:
Решим давайте для начала что "халява", а что "свобода".
Свобода в контексте обсуждаемой темы означает отсутствие репрессий за такие естественные и необходимые действия со своим имуществом, как: копирование информации моими техническими средствами (порядка намагниченных/размагниченных областей) со своего винчестера на любой другой свой носитесь, или же разрешение скопировать их другим людям, причём количество этих людей не может ограниченно никем, кроме меня, свободное использование информации, записанной на моё имущество, переработка этой информации таким образом, каким мне хочется.
Где тут халява?
Конечно, щас последует реплика, дескать сама информация то мне не принадлежит, но это будет ложь, абсолютная, да ещё и антинаучная :lol:.
|
|
Grigory K.
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6062
|
Grigory K. ·
20-Мар-12 00:26
(спустя 6 часов, ред. 20-Мар-12 00:33)
Со всем согласен в той или иной степени, кроме 6-го пункта.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=51976983#51976983
elzadj писал(а):
1. Свободу... 2. Реформу... 3. Реформу
Есть хоть один серьезный готовый законопроект для вынесения на обсуждение в думу? Если есть, и не один, предоставьте ссылки, пожалуйста. Мне крайне интересны проблемы, обсуждаемые пиратами.
|
|
Андрей Шабалин
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
Андрей Шабалин ·
20-Мар-12 16:18
(спустя 15 часов)
Информация в принципе не может кому то принадлежать.
Из этого и надо изходить.
Но в любом случае кто то же её (информацию) первым собрал, обработал, систематизировал и тд.
Я думаю он имеет право как минимум на "спасибо".
Не будем упираться чисто в денежные отношения!
Или будем?
|
|
Grigory K.
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6062
|
Grigory K. ·
20-Мар-12 16:41
(спустя 22 мин., ред. 20-Мар-12 16:41)
Андрей Шабалин писал(а):
Информация в принципе не может кому то принадлежать.
Вы, как и многие другие, путаете идею с реализацией. Идею нельзя запатентовать, и идея всегда убыточна, т.к. требует денег на реализацию. А вот сам готовое решение принадлежит его автору, и он сам волен решать как ему распространять продукт.
Нынешняя беда с копирастами заключается в другом: они кроют, не защищая авторские права, а только из-за своей мнимой упущенной выгоды. Причем кроют не только, то что выкупили у автора, но и то, к чему прямого отношения они не имеют. Если реализации отличаются, ни одна из них не может быть приравнена к другой из-за частичной схожести, следовательно копираст не может требовать прекратить распространения того, к чему он отношения не имеет.
В этом и заключается текущий произвол. Закон в данный момент на стороне жуликов и воров, которые прикрываются пустыми словами.
|
|
Ben-zin
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 102
|
Ben-zin ·
20-Мар-12 16:59
(спустя 18 мин., ред. 20-Мар-12 16:59)
Цитата:
А вот сам готовое решение принадлежит его автору, и он сам волен решать как ему распространять продукт.
Волен то он волен, однако это не значит, что информация ему принадлежит. Такая формулировка - исключительно для пропаганды.
На самом деле всё несколько иначе: государство даёт автору право на монопольное распространение своего решения, а так же на отчуждение этого права в пользу издательства (т.н. правообладателя) на выгодных условиях.
Однако, это имело смысл лишь когда издательств было 2,5 (собственно, тогда и именно под эти условия копирайт и был придуман), а теперь их фактически миллиарды.
В условиях, когда у каждого есть своё "карманное издательство", сразу после первой публикации это монопольное право де-факто теряет смысл и становится маразмом, инструментом для репрессий неугодных, судебной жвачкой.
|
|
Grigory K.
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6062
|
Grigory K. ·
20-Мар-12 17:19
(спустя 20 мин., ред. 20-Мар-12 17:19)
Ben-zin
Сам автор (но не ПО) вправе потребовать от распространителя, которому он не давал на это разрешения, отчислений в суде или прекращение распространения, как вариант досудебного урегулирования. А слова про то, что информация никому не принадлежит, похожи на обсуждение сферического коня в вакууме.
Вы сами состоите в этой партии? Если да, ответьте на вопрос выше, но только конкретно. Если конкретно не получится, то лучше не отвечать.
Grigory K. писал(а):
elzadj писал(а):
1. Свободу... 2. Реформу... 3. Реформу
Есть хоть один серьезный готовый законопроект для вынесения на обсуждение в думу? Если есть, и не один, предоставьте ссылки, пожалуйста. Мне крайне интересны проблемы, обсуждаемые пиратами.
|
|
|