[3D модели] 528 автомобилей и 99 колесных дисков из игры «Forza Motorsport 3» в формате 3ds max

Ответить
 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 23-Фев-12 05:50 (13 лет 7 месяцев назад)

Andrakann. писал(а):
У меня где-то валяется другой пак таких моделей..
Диски в принципе неплохие и родные, а резина в самый раз )
Ну, родные тоже хороши, но здесь они сразу с резиной
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 23-Фев-12 09:24 (спустя 3 часа)

Andrakann. писал(а):
И сразу 4 ))
ага, с супортами и тормозными дисками...
Если мне сегодня успеют привезти видюху, то завтра выложу первый более менее качественный рендер...
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 25-Фев-12 04:33 (спустя 1 день 19 часов, ред. 25-Фев-12 04:33)

Да, на ноуте здорово не порендеришь...
Ну в принципе вид с зади получился вроде неплохо, а с боком я малость переборщил с размытием...

И по ходу у металика нужно зернистость подубрать... Только после того как выложил заметил...
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 25-Фев-12 11:08 (спустя 6 часов)

Красиво ) Задние фары отлично выглядят, сам материал делал?
А насчет зернистости я подумал что рендерилось iray-ем с малым количеством проходов...
Тень тоже зернистая, возможно дело не в металлике.
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 26-Фев-12 18:29 (спустя 1 день 7 часов, ред. 26-Фев-12 18:29)

Andrakann. писал(а):
Красиво ) Задние фары отлично выглядят, сам материал делал?
Да, материалы все свои. Рад что понравилось.
Цитата:
А насчет зернистости я подумал что рендерилось iray-ем с малым количеством проходов...
Тень тоже зернистая, возможно дело не в металлике.
Нет, рендер V-Ray, только делал все на ноуте (на компе полетели видюхи, причем обе сразу, грешу на "слай"), а у него не очень хорошая видюха, при рендеренге вроде все лучше смотрелось, а выложил - косяки вылезли...
Ну да в принципе это не страшно, банальная пост-обработка и все будет красиво...
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 26-Фев-12 23:02 (спустя 4 часа)

Вид сзади однозначно крут, единственное непонятное - что там отражается в заднем стекле? Или то в кабине что-то?
А если фары зажечь, материал так же круто будет смотреться?
[Профиль]  [ЛС] 

mraleksander

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 9


mraleksander · 26-Фев-12 23:58 (спустя 56 мин.)

А почему у меня при открытии файлов запускается просто стартовое окно макса (открываю - кликая на конкретном файле)?
Макс 2010/ Х64 бит.
Может из-за разрядности ???
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 27-Фев-12 18:08 (спустя 18 часов)

Может portable макс?
Те файлы, что он сам сохранил, открывает нормально?
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 28-Фев-12 14:20 (спустя 20 часов, ред. 28-Фев-12 14:20)

Andrakann. писал(а):
Вид сзади однозначно крут, единственное непонятное - что там отражается в заднем стекле? Или то в кабине что-то?
А если фары зажечь, материал так же круто будет смотреться?
В под задним стеклом типа солнцезащитных жалюзи Они сделаны из пластика, ну а я этому пластику немного переборщил с отражательной способностью в материале, вот он и засветился...
Если фары зажечь, смотриться очень хорошо, но просчитывается очень плохо, жаль пока не пойму почему не хочет работать просчет на GPU, а то так хочется обкатать новенькую NVIDIA Quadro 5000 по полной...
mraleksander писал(а):
А почему у меня при открытии файлов запускается просто стартовое окно макса (открываю - кликая на конкретном файле)?
Макс 2010/ Х64 бит.
Может из-за разрядности ???
Попробуй открыть макс, а потом перетащить в окно файл из проводника, выскочит менюшка, выбирай open.
Если не получится, то скорее всего проблема с самим максом, если получится, проблема в операционке, скорее всего ключ на открытие, в реестре пустой (там должна быть строка подстановки). В этом случае чистить реестр и обновить установку макса. Еще помогает иногда сброс всех настроек макса: меню Customize->Custom UI and Default Switcher->Set
[Профиль]  [ЛС] 

mraleksander

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 9


mraleksander · 28-Фев-12 23:11 (спустя 8 часов)

Andrakann. писал(а):
Может portable макс?
Те файлы, что он сам сохранил, открывает нормально?
все остальные файлы открываются нормально (и на компе созданные и с инета скачанные ). А с этим архивом просто непонятки: Никаких сообщений Мол: "Открываемый файл был создан в более ранней версии..." и т.д. Просто открывается стартовое окно макса и всё. При попытки подгрузить из макса также ничего не происходит...
И чито делать, не знаю...
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 29-Фев-12 01:00 (спустя 1 час 48 мин.)

mraleksander
разрядность не причем. У меня открываются как на семерке х64 так и на ноуте на хрюше х32.
Проблема может быть еще и в кол-ве опреативки, модельки не самые мелкие, может поэтому и не грузятся, попробуй перетянуть, как я раньше советовал, файл из проводника во вьюпорт открытого макса. Все модели 100% рабочие (в смысле там не пустышки), разрядность системы вообще не играет ни какой роли.
Да вот еще, посомтри что пишет отладчик после открытия. Это внизу окна макса, в левом углу. Есть там красные записи? Если есть, то, что там написано?
[Профиль]  [ЛС] 

PsyGOrliK

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 73

PsyGOrliK · 29-Фев-12 09:43 (спустя 8 часов, ред. 29-Фев-12 09:43)

Можно ли этого шевеления нормалей избежать как-нибудь?
да можно поли создает свои грани невидимые если они в меше невидимые но во своему алгоритму соответсвенно и искажения идут..
если сделать визибл для всех граней в меше то топология при конвертации в поли не меняется.
единственный минус это то что смысла в поли с труголками особо нету.
есть еще вариант делать визибл только там где они пляшут...
ну или же вариант 2 после конвертации создавать грани в поликах самому главное чтобы вертексы не убились при конвертации.
модельки не видел возможно еще надо бы свелдить все точки перед конвертацией.
еще момент проверить количество вертесков в поликах,должно быть стока же скока в мешах.
mraleksander писал(а):
Andrakann. писал(а):
Может portable макс?
Те файлы, что он сам сохранил, открывает нормально?
все остальные файлы открываются нормально (и на компе созданные и с инета скачанные ). А с этим архивом просто непонятки: Никаких сообщений Мол: "Открываемый файл был создан в более ранней версии..." и т.д. Просто открывается стартовое окно макса и всё. При попытки подгрузить из макса также ничего не происходит...
И чито делать, не знаю...
возможно моделька находится гдето в не поле зрения? нажми z $)
вариант 2 попробуй замерджить в новую сцену.
[Профиль]  [ЛС] 

mraleksander

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 9


mraleksander · 29-Фев-12 11:23 (спустя 1 час 39 мин.)

minotpython
Оперативы достаточно (вернее мне совсем не достаточно)))), но для работы хватает)
Разобрался!!!
Банально.... Дело было в единицах измерения!!!
При открытии моделька было микроскопична и потому я её не видел. А меня смущала чистое стартовое окно, но с названием файла открываемой модели )))))
Да, модельки проработаны хорошо, но у меня есть нубский вопрос (уж простите):
Странно видеть модельку в рассечённых полигонах... Почему это так? Пытался в свойствах объекта их спрятать (надеясь что это удастся сделать скрыв невидимые грани), но увы...
Просветите неуча пжта!
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 29-Фев-12 19:27 (спустя 8 часов)

Цитата:
Да, модельки проработаны хорошо, но у меня есть нубский вопрос (уж простите):
Странно видеть модельку в рассечённых полигонах... Почему это так? Пытался в свойствах объекта их спрятать (надеясь что это удастся сделать скрыв невидимые грани), но увы...
Просветите неуча пжта!
Ничего, если только удалять вручную (бакспейсом), а так, это уже ребра на стандартных 3х угольных полигонах... (кстати, называть 3х угольный полигон рассеченным - не правильно, это самый что ни на есть правильный полигон, а остальные, в том числе и 4х угольные - просто плоскости и поверхности)
[Профиль]  [ЛС] 

mraleksander

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 9


mraleksander · 29-Фев-12 19:57 (спустя 30 мин.)

Да, назвал неправильно... Но имел ввиду то, что наз-ся Face-ами
Они то и присутствуют в editable poly.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 02-Мар-12 14:03 (спустя 1 день 18 часов, ред. 02-Мар-12 14:03)

minotpython писал(а):
Если фары зажечь, смотриться очень хорошо, но просчитывается очень плохо, жаль пока не пойму почему не хочет работать просчет на GPU, а то так хочется обкатать новенькую NVIDIA Quadro 5000 по полной...
Поздравляю с новой железкой )
На GPU всегда все упирается в какие-то заморочки, даже iray в 2012 максе требует дополнительных команд или стороннего скрипта.
Нужно много гуглить... )
PsyGOrliK писал(а):
еще момент проверить количество вертесков в поликах,должно быть стока же скока в мешах.
Это кстати вполне может быть причиной, надо посмотреть...
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 03-Мар-12 17:29 (спустя 1 день 3 часа, ред. 03-Мар-12 23:00)

Цитата:
Поздравляю с новой железкой )
На GPU всегда все упирается в какие-то заморочки, даже iray в 2012 максе требует дополнительных команд или стороннего скрипта.
Нужно много гуглить... )
Уже намучался... Складывается стойкое ощущение, что почти 70 косарей выкинул на ветер... Лучше бы купил нормальную мамку под два ксенончика с процами и памятью... Вот и сервачек под сетевой рендер был-бы... Ну да ладно, зато в игрушки играть обалденно... Да во вьюпорте теперь на максе 2012 стоит шейд просмотр...
Нашел скриптик для удаления лишних ребер:
Называется Detriangulator.

По поводу ссылки: Это ссылка на домашнюю страницу скрипта (хоть та и находится на ресурсе сообщества), размещение ее здесь правил вроде не нарушает...
Вот в 4ой форзе нашел интересную модельку:

А я даже и не подозревал что это не спортивный сим, а экшен гонки
Кстати на картинку внимания не обращаем, сцена и маты сделаны за 2-3 минут + минута на рендеринг, ибо жена за спиной со скалкой стоит, нужно тещу на вокзал ехать встречать
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 04-Мар-12 08:30 (спустя 15 часов)

Это Warthog из Halo, то ли бонус, то ли пасхалка )

А рендер очень даже ничего, местами получше игрового, только оранжевые непонятки на заднем крыле и крае переднего колеса повылезали.
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 04-Мар-12 11:48 (спустя 3 часа)

Цитата:
только оранжевые непонятки на заднем крыле и крае переднего колеса повылезали
это от солнышка Я его кинул с картой освещения, а там оказалась пара красных пикселей, вот они и отразились (масштаб модели мелкий, потому и отражение одного пикселя при расчете окрасило целую кучу фотонов, да еще я устанавливал размер фотона 0,001, потом пересчитал на размер сцены и карты, получилось, что у меня только фотоны были размером чуть меньше колес. Вывод: не используйте масштабирование в системе глобальных координат)...
[Профиль]  [ЛС] 

Maza56

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 41


Maza56 · 04-Мар-12 20:30 (спустя 8 часов, ред. 04-Мар-12 20:30)

появляются дефекты при експорте в 3ds
как без дефектов в синьку портнуть?
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 05-Мар-12 11:57 (спустя 15 часов)

Maza56 писал(а):
появляются дефекты при експорте в 3ds
как без дефектов в синьку портнуть?
синема понимает fbx вроде, вначале кинь в МАX потом экспортируй в fbx и потом в синьку.
Но и тут может быть куча проблем, я например не знаю, как синька работает с нормалями, и работает ли с ними вообще.
Проще воспользоваться моделями из форзы 4, там модели отличного от 3й, качества...
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 06-Мар-12 11:46 (спустя 23 часа)

3ds это унылый устаревший формат, там даже имена текстур только до 8-ми символов и с нормалями проблемы вылазят часто.
Используй OpenCollada плагины или obj, только в obj конвертить лучше не максом, deep exploration неплохо справляется.
minotpython писал(а):
у меня только фотоны были размером чуть меньше колес
Хорошо что в реале таких не бывает ))
Что-то мне казалось что у модели нормальные размеры, ширина около 2м и длина 4-6м... может путаю с моделями от 4-й.
[Профиль]  [ЛС] 

Maza56

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 41


Maza56 · 06-Мар-12 13:54 (спустя 2 часа 7 мин., ред. 06-Мар-12 13:54)

minotpython писал(а):
Maza56 писал(а):
появляются дефекты при експорте в 3ds
как без дефектов в синьку портнуть?
синема понимает fbx вроде, вначале кинь в МАX потом экспортируй в fbx и потом в синьку.
Но и тут может быть куча проблем, я например не знаю, как синька работает с нормалями, и работает ли с ними вообще.
Проще воспользоваться моделями из форзы 4, там модели отличного от 3й, качества...
спасибо а можно ссылку на форзу 4?
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 06-Мар-12 16:46 (спустя 2 часа 51 мин., ред. 06-Мар-12 16:46)

3ds хоть и старое, унылое г... но зато поддерживается 99% 3D редакторов, другого такого нет...
Andrakann. писал(а):
Хорошо что в реале таких не бывает ))
Что-то мне казалось что у модели нормальные размеры, ширина около 2м и длина 4-6м... может путаю с моделями от 4-й.
Не, тут все в ажуре, я просто тогда торопился, вот и выставил в сцене не метры а сантиметры, а потом масштабировал... Короче мой косяк...
Вот так смотрится правильно загруженная (правда тоже еще куча косяков, начиная от освещения и заканчивая чрезмерным отражением):

Осталось сделать грязные текстуры, посадить солдат и в сцену с джунглями... Солдаты правда у меня совсем отстойные, ну да что есть... Если не уеду в ближайшие дни на вахту, то выложу конечный результат...
Цитата:
спасибо а можно ссылку на форзу 4?
Вот пожалуйста.
Утилиты ищи на первой странице этого топика...
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 08-Мар-12 08:50 (спустя 1 день 16 часов)

minotpython писал(а):
3ds хоть и старое, унылое г... но зато поддерживается 99% 3D редакторов, другого такого нет...
...
Если не уеду в ближайшие дни на вахту, то выложу конечный результат...
Ну, половина из тех 99% такие же унылые старперы
Результат буду ждать, хотя "вахта" звучит грозно )
[Профиль]  [ЛС] 

Maza56

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 41


Maza56 · 08-Мар-12 19:40 (спустя 10 часов)

скрытый текст
синька
[Профиль]  [ЛС] 

minotpython

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 98

minotpython · 08-Мар-12 20:16 (спустя 35 мин.)

Цитата:
Результат буду ждать, хотя "вахта" звучит грозно )
Да уж, она не только звучит, она вообще грозная Зато позволяет иметь постоянный высокий доход...
И кстати уезжаю... буквально завтра...
Maza56
Отлично.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 11-Мар-12 10:00 (спустя 2 дня 13 часов)

Maza56 писал(а):
синька
Красиво )
Много переделывал?
[Профиль]  [ЛС] 

Maza56

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 41


Maza56 · 15-Мар-12 13:17 (спустя 4 дня, ред. 15-Мар-12 13:17)

Andrakann. писал(а):
Maza56 писал(а):
синька
Красиво )
Много переделывал?
прилично)
Вот решил на vray перейти и не разберусь с настройками рендера
сглаживание не работает чёто)
скрытый текст
ставил даже 10-10 и всеровно также, подскажите как настроить
в стандартном рендере достаточно было 2-4 и не 1 лесенки)
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 19-Мар-12 10:39 (спустя 3 дня)

Гуру на вахте, а я разок начал ковырять настройки вирей, пришлось переустанавливать, там неочевидных настроек миллион...
У меня по-умолчанию приличную картинку выдает в 2012, в плане сглаживания, поэтому в основном только с освещенностью более-менее разобрался (что там не стоит трогать ) ).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error