|
webpadonak
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
webpadonak ·
20-Ноя-12 21:19
(12 лет 2 месяца назад)
Меньше недели назад провел себе РТ. До этого был и остается резервным ТТК. Уже думаю валить с РТ. Заявленная скорость бывает, но достаточно часто плавает почти до нуля, идет постоянная плавающая потеря пакетов. Телевидение через их приставку вообще никакое, качество на уровне старых ламповых телеков.
ТТК получается подороже, но за полгода общения с ним таких "детских" проблем не встречал.
|
|
сергейларгин
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
сергейларгин ·
22-Ноя-12 08:25
(спустя 1 день 11 часов)
Везет Вам, я вот живу в маленьком городке в частном секторе, мучаюсь с ADSL от Ростелека уже 5 лет, про FTTB и мечтать не могу, из заявленных по тарифу 6 Мегабит 2-3 это предел, и еще мне приходиться платить за телефон которым я не пользуюсь, и что самое обидное РТ знают что сменить провайдера не на кого, нету больше никого, и смотрят они на меня как на г...о, вот так вот(((
|
|
Juliya Valerievna
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Juliya Valerievna ·
27-Ноя-12 12:30
(спустя 5 дней)
Добрый день! Пишу здесь, может быть кто посоветует как быть, потому как несколько раз пыталась решить проблему через "обратную связь" на сайте Ростелекома - меня просто игнорируют....Дело в том, что в сентябре этого года я сменила тариф с "Новогоднего" (сейчас он кажется АТП №51) на "Домашний интернет 5Мбит/с". С тех пор и понеслось...начисление платы по двойному тарифу, и за старый и за новый, т.е. абонплата начисляется два раза в месяц. Я сменила тариф на более дешевый, а получается плачу в 2 раза больше. Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо.
|
|
KibeR_ShuriK
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 67
|
KibeR_ShuriK ·
27-Дек-12 11:37
(спустя 29 дней, ред. 27-Дек-12 11:37)
сергейларгин писал(а):
56450671Везет Вам, я вот живу в маленьком городке в частном секторе, мучаюсь с ADSL от Ростелека уже 5 лет, про FTTB и мечтать не могу, из заявленных по тарифу 6 Мегабит 2-3 это предел, и еще мне приходиться платить за телефон которым я не пользуюсь, и что самое обидное РТ знают что сменить провайдера не на кого, нету больше никого, и смотрят они на меня как на г...о, вот так вот(((
Ищешь хороших знакомых в квартирных домах, договариваешься, они протягивают нормального провайдера, ставят себе Wi-Fi роутер+направленную антенну+усилитель. С твоей стороны ставится то же самое. Антенны направляются друг на друга.
На выходе имеем быстрый интернет за полцены.
Без усилителя, ловить направленный сигнал без преград может где-то до 10-15 км.
Juliya Valerievna писал(а):
56541107Добрый день! Пишу здесь, может быть кто посоветует как быть, потому как несколько раз пыталась решить проблему через "обратную связь" на сайте Ростелекома - меня просто игнорируют....Дело в том, что в сентябре этого года я сменила тариф с "Новогоднего" (сейчас он кажется АТП №51) на "Домашний интернет 5Мбит/с". С тех пор и понеслось...начисление платы по двойному тарифу, и за старый и за новый, т.е. абонплата начисляется два раза в месяц. Я сменила тариф на более дешевый, а получается плачу в 2 раза больше. Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо.
Ситуация очень неоднозначная, решить проблему на форумах в интернете будет весьма проблематично. Надо просить людей в живую.
|
|
truger15
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
truger15 ·
11-Янв-13 19:36
(спустя 15 дней)
Работаю в Ростелекоме, тех отдел, если кому нужна будет помощь или консультация, могу подсобить, можете писать мне в ВК vk.com/saratovvolga, работаю в графике, так что не всегда смогу оперативно что-то посмотреть...
А так скажу честно: фигня у нас инет, магистрали забиты, IP-шников не хватает, людей на устранение (особенно в области) повреждений не хватает, абон.отдел жутко тупой, а звонить в тех.подд. вообще смысла нет, один фиг нам приходят ваши заявки, но некоторым еще можно помочь)
|
|
aq2
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
aq2 ·
19-Янв-13 13:49
(спустя 7 дней)
truger15 прав
пересекался с инженером с РТ,отзывы о этой кампании тоже были крайне негативными.
|
|
Razumoff_AN
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
Razumoff_AN ·
22-Янв-13 08:45
(спустя 2 дня 18 часов)
truger15
Не подскажете, как долго у ВТ продержится ADSL?
Постоянно звонят и предлагают переключиться на FTTB, но по ряду причин я не хочу этого делать.
|
|
GattaMeLatA-Keyzet
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
GattaMeLatA-Keyzet ·
24-Янв-13 20:51
(спустя 2 дня 12 часов)
Не у всех есть возможность на FTTB переключаться. Не лишать же им область и частников интернета? Так что будет ADSL, иначе они довольно обширную аудиторию потеряют.
|
|
mafayy
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
mafayy ·
30-Янв-13 11:48
(спустя 5 дней)
РТ жуткий провайдер. с 2006 на их нем ADSL больше 2.5 мб/с скорость не поднималась. Знакомый на ADSL от Комстара подключился 400 руб в месяц до 10 мб/с. Я как его подключил у меня челюсть выпала от скорости. От РТ отключился перешел на USB МТС скорость больше чем ADSL РТ. Деньги на 50 руб больше плачу за USB. Гнать надо этих из РТ. Лодыри и бездельнинки.
|
|
RubiK86ru
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
RubiK86ru ·
02-Фев-13 16:56
(спустя 3 дня)
по крайней мере вы должны рады быть что у вас есть, вот я сижу в гп.Федоровском так у нас они вообще тарифы заморозили один 128кб остался за 560 руб, магистральная тоже загружена, у некоторых есть 8 мб - 1700руб чувствуете разницу в цене )
|
|
f-b-m2
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 75
|
f-b-m2 ·
08-Фев-13 16:05
(спустя 5 дней)
В техподдержку у них не дозвонишься.
|
|
skalar_
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
skalar_ ·
15-Фев-13 17:05
(спустя 7 дней, ред. 15-Фев-13 17:05)
В техподдержку дозвонишся, но сотик надо на громкую ставить чтобы ухо полчаса-час не пекло, а дальше наслаждаться идиотской музычкой до победного конца. Хотя разговор с оператором - это только начало. Сервисное обслуживание не то чтобы на низком уровне, а оно просто бесит . По качеству воздушки бодался с провайдером около двух месяцев, результат: легко поддерживается 8159 (около 7 Мбит) и можно еще больше поднять без проблем и вхлам растрепанные нервы. Причем сначала тоже уговаривали, что ничего не получится. А в этом месяце вообще отрубили инет, типа деньги потеряли. А нельзя было не выключать пользователям интернет, если известна проблема по Саратову с переводом средств? Тарифный план на домашний интернет, который в два раза дешевле не могу подключить уже второй день (в личном кабинете среди списка такого ТП нет, а в оффисе очеред полкилометра)! Придется видно платить в два раза больше - это по всей видимости специально делается провайдером. А дальше только слова за которые бан.... И мноооого слов....
PS Пишу очень редко, но в этот раз накипело
PSS А никто ссылочку не подкинет, где обсуждают Ростелеком и писать можно что угодно? Так высказаться хочеться...
|
|
f-b-m2
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 75
|
f-b-m2 ·
21-Фев-13 15:30
(спустя 5 дней)
skalar_ писал(а):
57901478В техподдержку дозвонишся, но сотик надо на громкую ставить чтобы ухо полчаса-час не пекло, а дальше наслаждаться идиотской музычкой до победного конца. Хотя разговор с оператором - это только начало. Сервисное обслуживание не то чтобы на низком уровне, а оно просто бесит . По качеству воздушки бодался с провайдером около двух месяцев, результат: легко поддерживается 8159 (около 7 Мбит) и можно еще больше поднять без проблем и вхлам растрепанные нервы. Причем сначала тоже уговаривали, что ничего не получится. А в этом месяце вообще отрубили инет, типа деньги потеряли. А нельзя было не выключать пользователям интернет, если известна проблема по Саратову с переводом средств? Тарифный план на домашний интернет, который в два раза дешевле не могу подключить уже второй день (в личном кабинете среди списка такого ТП нет, а в оффисе очеред полкилометра)! Придется видно платить в два раза больше - это по всей видимости специально делается провайдером. А дальше только слова за которые бан.... И мноооого слов....
PS Пишу очень редко, но в этот раз накипело
PSS А никто ссылочку не подкинет, где обсуждают Ростелеком и писать можно что угодно? Так высказаться хочеться...
Забей в гугле "ростелеком саратов отзывы".
С Ростелекома я хотел свалить давно, да все некогда было и не было возможности: наш дом хоть и находится в самом центре Саратова, но он один (ОДИН!!!) жилой дом на всей улице (ул.53 Стрелковой дивизии). Вследствие этого провайдеры не торопятся ставить свои коробки у нас. Но в прошлом году свершилось чудо: ТТК поставил коробки.
07 февраля, часов в 7 вечера (как сейчас помню) у меня резко пропал интернет. Звонок в тех.поддержку - полчаса ожидания - часов 12 на проверку линии - интернета нету. На следующий день опять звонок в техподдержку - полчаса ожидания - интернета нет. При чем у меня все провода в порядке. В итоге, 09 февраля решил отключиться от них. Прихожу в Мирный переулок, где у них главный офис в Саратове, а там очередь человек 100. Но не это еще главное - оказывается, что группа по расторжению договоров у них сидит около Сенного рынка и суббота-воскресенье у них выходные!
Приезжаю в понедельник туда, а у них у самих интернет там не работает:)
Что касается ТТК, то пока что ничего хорошего о них сказать не могу, т.к. заявку на подключение я оставил им еще 09 февраля и обещали подключить за 3-4 дня. В итоге, сказали, что придут подключать только 26 февраля.
|
|
FTRanceR
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
FTRanceR ·
27-Фев-13 03:04
(спустя 5 дней)
Расскажу и я историю небольшую.Я из Саратова.
Когда мне провели интернет этот я был очень рад,и так как линия была у меня достаточно хорошая,я был доволен (не завидую тем у кого линия не в таком же почти идеальном состоянии,ибо это уже будет пи*дец господа).
Потом начались отрубания интернета,например на два дня,или на пол часа,неважно,звонить в техПОДДЕРЖКУ (ахахаха,кто знает почему ржач,тот поймет,хотя если честно больше хочется плакать) бесполезно.
Благо у меня была возможность уйти на биллайн,в очередной раз когда возникла очередной разрыв,ну или скорость 20кб\с за 500 рублей,я решился сменить тариф.мне тогда было 17 наверное,и задачу я поручил эту своей матушке(после чего она на меня очень долго злилась и мне приходилось каждый день убираться,но не об этом господа).Расторгнуть договор с ними,это было сравни пройти 7 кругов ада..но все таки справились и сейчас сижу на билайне и лишь изредка ругаясь на них,за годы был только один день тех работ,и парочку обрывов,опять же о которых предупреждали.
Моему другу не повезло,он живет в домах повыше,там пятиэтажки старые,никто не хочет вести туда интернет (я искренне ему соболезную) платит он 500 рублей за 2 мб и он вынужден находится в АНАЛЬНОМ РАБСТВЕ ВОЛГАТЕЛЕКОМ( уже ростелеком) и плакать ежедневно какой у него гавеный интернет.
Вот и все впринципе,если у вас никогда не было интернета от волгателеком,то я вам завидую,честно.
P.s. пример работы интернета моего друга который до сих пор на adsl рабском,разговор по скайпу,без включеных других программ или игр,возникают периодические лаги,которые очень мешают процессу,в 2013 году это уже не наглость а пи**ец..
P.s.s. От души желаю,всем работникам техподдержки рака яичек и шейки матки.чтобы вы сдохли и сгорели со своим безразличием и пофигизмом на клиентов!
|
|
alekssar
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
alekssar ·
17-Мар-13 23:12
(спустя 18 дней, ред. 17-Мар-13 23:12)
Теперь я скажу на счет вобла телекома ныне ростелекома. Пользовлася ихним инетом начиная со времен Dial UP.
с 2006 был подключен JDSL, к счастью оказалась АТС нормальная и проблем с инетом никогда практически не было, ADSL 2 + выжимал примерно 20 - 21 мегабит в локалке. Но тарифы действительно были дорогие, и не было FTTB, и к нам пришла корбина ака билайн с хорошими безлимитными тарифами и в 2009 году перешел именно на нее, все было хорошо, проблем тоже особо не было никаких, как у многих (наверно везет) За все время до 2013 года сереьбзных проблем было наверно штуки три, но это вроде не так уж и много, за все не рабочие дни деньги ворачивали в виде + n кол во дней инета. Но убивало одно - как вечер так не возможно нормально полазить по ресурсам типа ютуба и т п и смотерьть ролики без тормозов, во всех онлайн играх пинги взлетали просто по адски, да и заявленную скороcть би никогда не выдвал согласно тарифу (примерно на 10 - 15 % всегда ниже от той что оговорена в тарифе.) И вот не давно узнал что в Вт есть скрытые тарифы, которые нигде на сайте не описаны, и вот не давно опять перешел на Ростелеком FTTB (к счастью дом каблировали). Позвонил на 8 800 *** предлоажили тариф за 355 рублей в месяц полным анлим скорость 20 мегабит круглые сутки (замерял в целом выдает до 30 днем, качал с трекера, заходил на всякие сайты замерялки) в тариф еще входит wi Fi router + доплатил 1 рубль за ночное ускорение до 60 мегабит - пока полет нормальный, если кому интересно пишите в личку скажу название скрытого тарифа, билайн поставил на паузу в личном кабинете P.S. Стоимость тарифа постоянная, возрастать не будет, как мне объяснили в тех поддержке
|
|
Перевёртыш
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 182
|
Перевёртыш ·
18-Мар-13 09:21
(спустя 10 часов, ред. 18-Мар-13 09:21)
Ох... Добрался....
Начну наверное с самого начала. В далёком 2006 году попал в "Анальное рабство"(с)Lurk Воблы телеком. После подачи заявки на подключение к их DSL, прождал [censored] 3 месяца, до звонка о том что меня всё таки могут подключить. Долгожданное подключение состоялось спустя ещё месяц, но и на этом проблемы не закончились. 1-й день полёт нормальный, на второй день начались звонки в тех.саппорт где мне заявляли что буратино я, а не они. Мучения продолжались на протяжении 3-х следующих месяцев, за эти три месяца я совершил более 100 звонков в тех.саппорт, спустя 2 недели после первого звонка, я даже к компу перестал подходить с смотреть есть ли инет, просто брал кофе, сигареты, телефон и шёл на балкон, и поддакивал тёлочке из сапорта (благо ещё звук включения винды не приходилось имитировать), а когда кофе было выпито, и сигареты скурены шёл проверять наличие инета. Так вот спустя 3 месяца этого издевательства надо мной, в дом пришёл спаситель в лице Free Line, не долго думая изрезал лапшу, разбил модем, упаковал всё это в пакетик и выбросил на помойку, а перечёркнутый и скомканный договор тупо кинул на стол тёлке из центрального офиса. С тех пор прошло мнооого лет, будучи абонентом Free Line позвонил в саппорт менее 10 раз.
Но на этом мои мучения не закончились. Спустя 5.5 лет, кошмар вернулся, на работе других провайдеров кроме Воблы Целиком нет(правда провайдера я изначально не знал), а инет людям нужен. Выпросил у хозяев ближайшей вафли их пароль (они правда об этом не знают), и со спокойной душой (после 3G от МТС) послез со своего ноута в интернет. Признал провайдера моментально, ибо такая унылая скорость могла быть разве что у выше упомянутого МТС (но данный вариант сразу же исключился). В общем кошмар начался заново, постоянные разрывы, скорость ниже не куда, играть в какие либо онлайн игры просто не реально, пинг ниже 1000ms просто не опускается, всё это опять же сопровождается постоянными разрывами связи. Просидел на работе все выходные, и с утра субботы до ночи воскресенья с инетом были сплошные проблемы. Зашёл в интерфейс роутера на страницу состояния подлючения, а там как в рекламе Билайн "Вхожуууу, Выхожуууу, Вхожуууу, Выхожууу", после этого мои стальные нервы раскалились до бела, и жутко хотелось поймать кого нить из иВолги и искалечить как бог черепаху. Благо пара сигарет и кружка кофе привёли меня в гармонию, и я вспомнил, что в моём коммуникаторе безлимитный интернет от Мегафона, пусть 3G не такой шустрый как проводной инет, но он хотя бы не рвёт связь когда ему вздумается, и пинг для игр очень даже комфортный по сравнинию с Воблей, а главное в 6-7 раз дешевле. Радует что Вобле телеком, платят не из моего кармана... И это наверное единственный случай, когда на халяву уксус не сладкий.
Вобла Целиком - Мы научим вас жить без интернета!
З.Ы. Фух... Выговорился... Пришлось правда вырезать кучу эпитетов на великом и могучем.
И кстати многие навеное не знают, но ростелеком хочет искоренить безлимитный интернет, вот подтверждение:
https://www.youtube.com/watch?v=1QncC5iN4iI
А вот ваше будущее после того как РТ реализует свои планы
Стоит сейчас подзадуматься, о выборе провайдера, а то потом будет поздно.
|
|
e_zombie
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
e_zombie ·
25-Мар-13 18:40
(спустя 7 дней)
truger15 писал(а):
57307703Работаю в Ростелекоме, тех отдел,.....
А так скажу честно: фигня у нас инет, магистрали забиты, ....
графики в студию. или тролль и девственник.
|
|
Chipollino82
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 19
|
Chipollino82 ·
26-Мар-13 21:40
(спустя 1 день 2 часа)
Перевёртыш писал(а):
58420487Ох... Добрался....
Начну наверное с самого начала. В далёком 2006 году попал в "Анальное рабство"(с)Lurk Воблы телеком. После подачи заявки на подключение к их DSL, прождал [censored] 3 месяца, до звонка о том что меня всё таки могут подключить. Долгожданное подключение состоялось спустя ещё месяц, но и на этом проблемы не закончились. 1-й день полёт нормальный, на второй день начались звонки в тех.саппорт где мне заявляли что буратино я, а не они. Мучения продолжались на протяжении 3-х следующих месяцев, за эти три месяца я совершил более 100 звонков в тех.саппорт, спустя 2 недели после первого звонка, я даже к компу перестал подходить с смотреть есть ли инет, просто брал кофе, сигареты, телефон и шёл на балкон, и поддакивал тёлочке из сапорта (благо ещё звук включения винды не приходилось имитировать), а когда кофе было выпито, и сигареты скурены шёл проверять наличие инета. Так вот спустя 3 месяца этого издевательства надо мной, в дом пришёл спаситель в лице Free Line, не долго думая изрезал лапшу, разбил модем, упаковал всё это в пакетик и выбросил на помойку, а перечёркнутый и скомканный договор тупо кинул на стол тёлке из центрального офиса. С тех пор прошло мнооого лет, будучи абонентом Free Line позвонил в саппорт менее 10 раз.
Но на этом мои мучения не закончились. Спустя 5.5 лет, кошмар вернулся, на работе других провайдеров кроме Воблы Целиком нет(правда провайдера я изначально не знал), а инет людям нужен. Выпросил у хозяев ближайшей вафли их пароль (они правда об этом не знают), и со спокойной душой (после 3G от МТС) послез со своего ноута в интернет. Признал провайдера моментально, ибо такая унылая скорость могла быть разве что у выше упомянутого МТС (но данный вариант сразу же исключился). В общем кошмар начался заново, постоянные разрывы, скорость ниже не куда, играть в какие либо онлайн игры просто не реально, пинг ниже 1000ms просто не опускается, всё это опять же сопровождается постоянными разрывами связи. Просидел на работе все выходные, и с утра субботы до ночи воскресенья с инетом были сплошные проблемы. Зашёл в интерфейс роутера на страницу состояния подлючения, а там как в рекламе Билайн "Вхожуууу, Выхожуууу, Вхожуууу, Выхожууу", после этого мои стальные нервы раскалились до бела, и жутко хотелось поймать кого нить из иВолги и искалечить как бог черепаху. Благо пара сигарет и кружка кофе привёли меня в гармонию, и я вспомнил, что в моём коммуникаторе безлимитный интернет от Мегафона, пусть 3G не такой шустрый как проводной инет, но он хотя бы не рвёт связь когда ему вздумается, и пинг для игр очень даже комфортный по сравнинию с Воблей, а главное в 6-7 раз дешевле. Радует что Вобле телеком, платят не из моего кармана... И это наверное единственный случай, когда на халяву уксус не сладкий.
Вобла Целиком - Мы научим вас жить без интернета!
З.Ы. Фух... Выговорился... Пришлось правда вырезать кучу эпитетов на великом и могучем.
И кстати многие навеное не знают, но ростелеком хочет искоренить безлимитный интернет, вот подтверждение:
https://www.youtube.com/watch?v=1QncC5iN4iI
А вот ваше будущее после того как РТ реализует свои планы
Стоит сейчас подзадуматься, о выборе провайдера, а то потом будет поздно.
Безлимитный интернет не отменят. Это глупо.
|
|
chesterfild93
Стаж: 14 лет Сообщений: 4
|
chesterfild93 ·
13-Апр-13 07:52
(спустя 17 дней)
Я Тоже сначала думал что РТ плохой провайдер, но ошибался перешел к ним с Билайна, плачу 250 первые пол года и скорость 80/100 вполне доволен
|
|
Перевёртыш
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 182
|
Перевёртыш ·
17-Апр-13 08:03
(спустя 4 дня)
Chipollino82 писал(а):
58558844Это глупо.
Разумеется глупо, пока они не монополисты.
chesterfild93 писал(а):
58832758и скорость 80/100
kbps
|
|
volsan
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 16
|
volsan ·
27-Май-13 20:37
(спустя 1 месяц 10 дней)
Не контора а сплошное колхозное быдло.У них и в тех поддержке сидят спецы с ветеринарным образованием
|
|
fargate
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
fargate ·
31-Май-13 08:52
(спустя 3 дня)
Я тоже подключился к новому тарифу "Промо 3 Credit" (на сайте его не найти), абонентская плата 250 руб/мес, скорость 80/100 (Mbps) по FTTB. По факту скорость ~ 50-70 Mbps.
|
|
ilyindim
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 112
|
ilyindim ·
20-Июн-13 10:14
(спустя 20 дней)
А можно ли отказаться от универсального роутера? я его в коробку упаковал и в шкаф - он не нужен мне, я напрямую в комп проводок воткнул и соединение создал. Зачем роутер навязывать?
|
|
Gringo777
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 132
|
Gringo777 ·
03-Июл-13 20:40
(спустя 13 дней)
Звонили сегодня с Ростелекома, предлагали свой инет + тв цифровое за 350 деревянных первые два месяца, потом 560 р., скорость 30 днем, 60 ночью, полез на сайт, там таких тарифов не увидел, даже о том что подключают по fttb информации ноль. Почитал я тут ваши отзывы, больше негатива, не знаю стоит ли, предложение весьма заманчивое. На данный момент сижу на Билайне.
|
|
anya1956
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 889
|
anya1956 ·
04-Июл-13 11:58
(спустя 15 часов)
Мой провайдер Ростелеком никогда не подводил.
Тарифный план - 50 Мбит/с по общероссийскому тарифному плану и 62 Мбит/с по местному тарифному плану, а в Москве 80 Мбит/с. Сама сеть - 1 Гбит/с на оптическом кабеле до квартиры, затем - роутер. От роутера по выбору - связь с ПК либо беспроводная либо кабелем. Скорость из внутренних ресурсов до 200 Мбит/с, часто и из внешней сети до 200 Мбит/с, так как у больших провайдеров в настоящее время идет процесс стирания между понятиями внешняя и локальная сети.
Можете смело попробовать подключиться, так как отказаться можете в любое время.
Примечание:
Файлообмен одного саратовца на этом трекере (провайдер Ростелеком) ( ):
Скачано - 50.44 TB
Отдано - 328.336 TB
На своих - 89.265 TB
На редких - 56.974 TB
|
|
vavana80
Стаж: 16 лет Сообщений: 28
|
vavana80 ·
04-Июл-13 13:59
(спустя 2 часа 1 мин.)
anya1956 писал(а):
Скорость из внутренних ресурсов до 200 Мбит/с, часто и из внешней сети до 200 Мбит/с
Ничего что у них свитчи в подъездах стоят 100 мегабитные,откуда 200 возьмётся.?
|
|
anya1956
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 889
|
anya1956 ·
04-Июл-13 19:49
(спустя 5 часов)
vavana80, может у Вас и стоит то, что Вы пишете. Может в Вашем подъезде и нет ещё http://www.saratov.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs .
|
|
raznoplanoviy
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 239
|
raznoplanoviy ·
16-Июл-13 23:24
(спустя 12 дней, ред. 16-Июл-13 23:24)
У меня инет и тв их, все через жопу. Позвонили типа я должен им деньги, хотя за оборудование снимать должны по 75 в месяц, и типа по их косяку я должен куда то идти перерасчет делать. Я конечн забил, жду результатов, не удивлюсь если пени начнут начислять на счет роутера, у меня свой уже был, который гораздо лучше предложенного, тоже в коробке лежит, по документам должен платить, узнавал по телефону, говорят что типа он бесплатный, но лучше вернуть
|
|
ilyindim
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 112
|
ilyindim ·
19-Июл-13 14:37
(спустя 2 дня 15 часов, ред. 27-Июл-13 11:24)
Личный кабинет у них на сайте глючит - баланс мой уже два месяца неправильный показывает, типа "кабинет в бета-режиме", чёт долго он в бета-режиме... Звонил в справку - консультант правильный баланс называет ))) upd: Автомат ихний мне позвонил, говорит "у вас задолжность 1500 рублёв, интернет отключу, звони туда-то". Позвонил, сказали "Не слушай автомата, он врёт. Это из-за роутера у нас всё попуталось" P.S. весело конечно, но от роутера мне абсолютно ненужного попробую отказаться.
|
|
Gringo777
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 132
|
Gringo777 ·
26-Июл-13 09:17
(спустя 6 дней)
Подключили мне значит ихнее ТВ и инет. По поводу ТВ могу сказать сразу, говнище полное, пульт неудобный жутко, верх изогнут вниз, имития их фирменный логотип, кнопки жесткие, приходится иногда прилагать усилия для нажатия, интерфейс самой приставки просто убогий, "рваные" буквы, видно плохо, сколько я ни старался разрешение менять на самом телеке и на приставке. Самое качество ТВ оставляет желать лучшего, изображение мутное, темное, у меня на аналоговом и то лучше вещает. Короче выключил его сразу же, как только техник ушел, видел как-то у сестры билайн цифровое тв, так это вообще небо и земля, и по качеству и по всему остальному. Инет вроде нормальный, по ощущениям лучше Билайна, где-то пинги меньше, правда заметил одну особенность на ютубе бывает ролики грузятся только наполовину, или на четверть, как только воспроизведение доходит до этой точки, все стопорится, на Б. такого не было. Посижу месяц, два, а там видно будет, стоит ли оставлять.
|
|
|