Диакон Алексий Бекорюков - Франциск Ассизский и католическая святость [2001, PDF/RTF, RUS]

Ответить
 

Help6

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 164

Help6 · 21-Сен-19 14:17 (5 лет 2 месяца назад)

Comiter писал(а):
49497598
Цитата:
К сожалению сегодня многие православные забывают слова во святых отца нашего святителя Игнатия и легкомысленно увлекаются чтением еретических книг, не подозревая о подстерегающей их духовной опасности:
Да уж, епископ Игнатий - большой "авторитет"
Разбор книги диакона Бекорюкова здесь:
***Удалено
Ссылки на сторонние сайты ЗАПРЕЩЕНЫ.
Редакт.yuril_07
Разбор книги диакона Бекорюкова здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir R...

Стаж: 6 лет

Сообщений: 223

Vladimir R... · 21-Сен-19 16:23 (спустя 2 часа 5 мин.)

Книга в форматах DjVu, FB2 и EPUB: Диакон Алексий Бекорюков - Франциск Ассизский и католическая святость [2001, DjVu, FB2, EPUB, RUS]
[Профиль]  [ЛС] 

Help6

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 164

Help6 · 21-Сен-19 17:47 (спустя 1 час 24 мин.)

Цитата:
Пишет Kassidi ([info]kassidi)
@ 2007-07-23 10:22:00
"Еще немного о том, как борятся с католичеством...
...а точнее - с католическими святыми.
Павел Парфентьев (Kassidi в ЖЖ) - российский католик, историк Церкви, генеральный директор Аналитического центра «Семейная политика.РФ», председатель Межрегиональной общественной организации «За права семьи», общественный эксперт в области фамилистических аспектов законодательства и семейной политики. Член Оргкомитета Всемирной Конференции по домашнему образованию – 2012 (GHEC 2012). В 2013 году назначен Послом Всемирного Конгресса Семей к европейским структурам. Советник Всемирного Конгресса Семей по международному праву прав человека и по российскому конституционному, гражданскому и семейному праву.
Основным предметом научных интересов является история российских католиков византийского обряда и советских преследований Католической Церкви. Вице-постулатор процесса беатификации российских католических мучеников XIX столетия.
Один из основателей Толкиновского Общества Санкт-Петербурга. Опубликовал ряд статей, соавтор книги «Зерно из этой земли: мученики Католической Церкви в России XX века» (СПб, 2002), автор книги «Мать Екатерина (Анна Ивановна Абрикосова): жизнь и служение» (итальянское издание — 2004, русское издание готовится к печати), составитель "С терпением мы должны нести крест свой...": документы и материалы о жизни и деятельности блаженного священномученика экзарха Леонида (Федорова)" (2004), соавтор "История Католической Церкви в России" (2014) и других работ.
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir R...

Стаж: 6 лет

Сообщений: 223

Vladimir R... · 21-Сен-19 18:42 (спустя 55 мин.)

Соборные определения Церкви о ереси католицизмаСобор 879, в Константинополе осудил еретическое заблуждение – вставку filioque в Символ веры.
Собор 1450 г. в Константинополе (последней собор в храме Святой Софии) осудил соединение, принятое на Ферраро-Флорентийском соборе и еретические учения латинян.
Собор 1722 г. в Константинополе: «избегайте лжи... удаляйтесь от нововведений и новшеств латинян, которые не оставили ни одного догмата и таинства Церкви. которое бы не разорили бы или не исказили».
Собор 1838 г. в Константинополе: «Чтобы сохранить истинных чад Восточной Церкви от богохульств папизма...от бездны ересей и душетленных падений папского заблуждения... да знайте насколько мы православные отличны от католиков, дан впасть в заблуждение из-за другого по причине софизмов и нововведений этих душерастленных еретиков... их напрасно измышленных и сатанинских ересей» [ Ιω. Καρμίρη, σ. 900].
Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем Православным христианам (1848 г.):
«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие».
«Из ересей, распространившихся, какими Бог, весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм, а теперь - папизм. Но и сей последний (подобно первому, который уже совершенно исчез), хотя до ныне еще в силе, не превозможет до конца, а прейдет и низложится и велий глас небесный возгласит о нем: низложен (Апок.12,10)!»
скрытый текст
«Новоявившееся учение, будто "Дух Святый исходит от Отца и Сына", измышлено вопреки ясному и нарочитому о сем предмете изречению Господа нашего: иже от Отца исходит (Ин.15,26), и вопреки исповеданию всей Соборной Церкви, засвидетельствованному седьмью вселенскими Соборами в словах иже от Отца исходящаго (Символ Веры).
Оно нарушает хотя единичное (enekin) от одного начала, но иновидное (eteroedi) происхождение Божеских Лиц блаженной Троицы, подтверждаемое свидетельством Евангелия;
Приписывает равносильным и споклоняемым Лицам (Божества) разнородные и неравные отношения, сливает их или смешивает…
С грубою и неслыханною дерзостию коснулось самого Символа и изменило сей всеобщий залог Христианства…
Едва только успело явитися в западных Церквах, как или само породило гнуснейшие исчадия, или ввело с собою мало по малу другие новизны - большею частию противоречащие ясно изображенным в Евангелии заповедям Спасителя нашего, тщательно соблюдавшимися, до его появления, и в тех Церквах, где оно введено, как то: кропление вместо погружения, отнятие у мирян Божественной Чаши и причащение только под одним видом хлеба, употребление облаток и опресноков вместо хлеба квасного, исключение из Литургии благословения, т. е. Божественного призывания Всесвятаго и Всесовершающего Духа, - также нарушающие древние Апостольские обряды соборной Церкви, как то: устранение крещаемых младенцев от Миропомазания и принятия пречистых Таин, брачных - от Священства, признание папы за лице непогрешимое и за местоблюстителя Христова и проч. Таким образом низвратило весь древний Апостольский чин совершения почти всех таинств и всех церковных учреждений, - чин, который содержала древняя, святая и православная Церковь римская, бывшая тогда честнейшим членом святой, соборной и Апостольской Церкви…
Таковое учение носит в самом существе своем и свойствах все признаки учения неправославного; а всякое неправое учение, касающееся догмата соборной Церкви о блаженной Троице, о происхождении Божеских Лиц, равно как и об исхождении Святого Духа, есть и именуется ересью, а умствующее так - еретиками, по определению святейшего Дамаса, папы римского (который говорит так):.«кто об Отце и Сыне мыслит право, а о Духе Святом неправо, тот еретик»…
Посему единая, святая, соборная и Апостольская Церковь следуя святым Отцам восточным и западным, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что cиe нововведенное мнение, будто Дух Святый исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики, по упомянутому соборному определению святейшего папы Дамаса; составляющиеся из них общества, суть общества еретические, и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад соборной Церкви - беззаконно, по силе особенно седьмого правила третьего вселенского Собора».
Подписано четырьмя Восточными Патриархами — Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским и членами их Синодов.
(Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков о Православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 206-207)
Собор 1895 года в Константинополе: «...имеются существенные различия, которые относятся к богопреданным догматам нашей веры и к богоустановленному каноническому устройству управления Церквами... Папская Церковь...не только отвергает возвращение к канонам и определениям Вселенских Соборов, но в конце 19 столетия увеличивая существующую пропасть… она провозгласила официально и непогрешимость... Сегодня Римская Церковь является церковью нововведений, искажения творений Отцов, перетолковывания Священного Писания и определений Вселенских Соборов. Поэтому разумно и справедливо отлучена и отлучается, поскольку пребывает в своём заблуждении».
Профессор-богослов Пан. Симатис сообщает, что кроме Вселенских соборов было много других поместных соборов нашей Православной Церкви после Схизмы 1054г., которые осудили еретические учения Папизма (1089, 1233, 1273, 1274, 1282, 1285, 1341, 1351, 1441, 1443, 1484, 1642, 1672, 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895).
[Профиль]  [ЛС] 

Help6

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 164

Help6 · 21-Сен-19 21:58 (спустя 3 часа, ред. 21-Сен-19 21:58)

Vladimir R... писал(а):
78007190Соборные определения Церкви о ереси католицизма

«Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом».
Из обращение митрополита Илариона Алфеева к братьям-католикам – участникам Летнего института в Москве.

Вот вам и "ересь"!

Vladimir R...
здесь тема о святом Франциске, а не о какой-то ереси. Разве вам мало места в "Диспуты, дискуссии, полемика"?
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir R...

Стаж: 6 лет

Сообщений: 223

Vladimir R... · 22-Сен-19 05:12 (спустя 7 часов)

Help6 писал(а):
78007370
Vladimir R... писал(а):
78007190Соборные определения Церкви о ереси католицизма
скрытый текст

«Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом».
Из обращение митрополита Илариона Алфеева к братьям-католикам – участникам Летнего института в Москве.

Вот вам и "ересь"!

Vladimir R...
здесь тема о святом Франциске, а не о какой-то ереси. Разве вам мало места в "Диспуты, дискуссии, полемика"?
Это только подтверждает хорошую русскую пословицу:
“В семье не без урода“ (судя по фото - не без уродов, будет точней).
Значение пословицы:
скрытый текст
Не все в семье похожи друг на друга, не все одинаковы, кто-то из членов семьи может резко отличаться от родственников свойствами характера или внешностью (чаще в плохую сторону). Говорится с сожалением или снисхождением о том, кто выделяется в семье или коллективе своими дурными качествами.
Примеры из книг:
1) Мы помним о выдающихся личностях из крепостных, ставших гордостью русской нации. А бывали и обратные явления… Я имею в виду личности, о коих обычно говорят: в семье не без урода (Д. Снегин, “В городе Верном”);
2) Вообще брагинская семья была самой образцовой и даже пьяница Зотушка не ставился в укор.., потому что в семье не без урода (Д. Мамин-Сибиряк, “Дикое счастье”).
[Профиль]  [ЛС] 

Soboryanin

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 179

Soboryanin · 18-Сен-20 20:36 (спустя 11 месяцев)

С. Франциск Ассизский - великий святой. Не бойтесь молиться ему, как молитесь преподобному Сергию и преподобному Серафиму.
[Профиль]  [ЛС] 

Emmaus-Anton

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 30


Emmaus-Anton · 23-Сен-20 01:25 (спустя 4 дня)

Soboryanin писал(а):
80083343С. Франциск Ассизский - великий святой. Не бойтесь молиться ему, как молитесь преподобному Сергию и преподобному Серафиму.
Аминь. Я ещё процитирую митрополита Евлогия (Геогиевского), выдающегося церковного деятеля, богослова, предстоятеля Православных Русских Церквей в Западной Европе:
"Преподобный Серафим или святой Франциск Ассизский и другие великие угодники Божии в своем жизненном подвиге уже осуществили идею соединения Церквей; это святые граждане единой Вселенской Церкви, в известном смысле, в высших небесных сферах, уже преодолевшие вероисповедные разделения; на высоте своих святых душ они разрушили те перегородки, о которых говорил некогда митрополит Киевский Платон."
[Профиль]  [ЛС] 

Dobry_Fibust34

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 98

Dobry_Fibust34 · 08-Янв-23 17:24 (спустя 2 года 3 месяца)

Как можно оскорблять Франциска и любящих его христиан? Он христианин и святой! При жизни начавший жить по Евангелии! Не понимаю т.н. православных кто обижать пытается тех кто ценит труд Св. Франциска. Для меня нет конфессий, как евангелист могу сказать что только любовь и истины Писания могут спасти душу. Что живя по Христу каждому будет хорошо, ибо миротворство создает христианство. Любому активисту от любой конфессий хочу сказать: начните вначале душу свою спасать, а потом скорее всего и флудить в комментариях не придется. Христианин всегда стремится спасти себя и оказаться с Богом в мире счастья.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error