Формула-1.2005 год.9 этап.ГП США.Гонка.Premiere.Supersignal. [2005, Формула-1, SATRip]

Ответить
 

alexspb21

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 553

alexspb21 · 18-Янв-12 18:48 (13 лет 10 месяцев назад)

enisei3 писал(а):
Я привык,что прогревочный круг (warm-up lap) - это круг выезда из боксов во время квалы , а formation lap - это уже для гонки, поэтому решил не перемещивать эти понятия . Например, во времена F1 Digital+ так и писали. Кадр из трансляции квалы США 2002 (Вильнёв вырулил из боксов, чтобы сделать квалификационную попытку).
Хотя не спорю, кажется, американцы этот круг последней проверки именуют как warm-up lap
Вот ссылка на спортивный регламент Ф1 сезона 2005 года (пдф)
www.fia.com/resources/documents/1929919630__2005F1SportingRegulations_a.pdf
стр 21. пункт STARTING PROCEDURE (Стартовая Процедура)
134) 30 minutes before the start of the formation lap the cars will leave the pit lane to cover a reconnaissance
lap. At the end of this lap they will stop on the grid in starting order with their engines stopped.
Should they wish to cover more than one reconnaissance lap, this must be done by driving down the pit
lane at greatly reduced speed between each of the laps.
Именно про reconnaissance lap я говорил как про инсталяционный. Народ с пит-лейн добирается на стартовую решетку, делая этот инсталяционный круг (по желанию круги)
А вот formation lap (формирующий круг) - это как раз круг для последней проверки.
Я к тому, что термина warm-up lap (прогревочный круг) применительно к стартовой процедуре в спортивном регламенте нет, , есть только:
а) reconnaissance lap
б) formation lap
alexspb21 писал(а):
После того, как выстроятся, дается уже прогревочный круг, именно для последней проверки, но он как раз уже является частью гонки. Поэтому в протоколе ФИА - DNF.
возможно этот круг (formation lap) является частью гонки, т.к он связан с цветом огней стартового светофора (переключение с красного на зеленый). Ведь в том же спортивном регламенте написано :
137)
...
When the green lights are illuminated, the cars will begin the formation lap with the pole position driver leading.
Ну а я смотрю Ф-1 с 1992 года. Правда всегда на русском языке. И всегда круг перед попыткой в квалификации, и круг перед стартом комментаторы называли прогревочным. Ну, логика тут понятна, почему. Из этого я всегда считал, что инсталляционный, или формационный круг именно в Формуле-1 - это круг выезда иэ боксов на стартовую решетку, что бы занять свое место на старте, которое ты занял по итогам квала, ведь старт в Ф-1 дается с места, и понятно, что порядок болидов на старте УЖЕ сформирован до круга прогрева перед основным стартом. В регламенте даже есть пункт, что гонщики на прогревочном, formation lap круге, не должны обгонять друг друга специально, только если на этом круге впереди стартующий как то замешкался, и следующий за ним его обогнал, он должен тут же вернуть позицию. Другое дело, что в регламенте ФИА нет названия прогревочный круг, они называют его формационным, но какой же он по сути формационный? Ведь понятно, что после того, как болиды разместились на решетке, инсталлировались, так сказать :), через какое то время можно просто завести моторы, и сразу стартануть, без прогрева.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 18-Янв-12 20:15 (спустя 1 час 26 мин., ред. 18-Янв-12 20:15)

Siroque писал(а):
Я не спрашивал субьективного мнения с абстрактными отсылками "читай регламент на непонятном ресурсе в переводе не понятно от кого не понятно за какой год", я пытался разобраться в вопросе путём поиска официалъной информации и енисей удовлетворил мою любознательность на 100% обоснованным ответом, подкреплённым ссылками на официальные источники (спасибо ему). Так что дорога уходит ему
Если енисей сочтёт, что я отнёсся к вашему ответу предвзято только для того, чтобы вас обмануть (наверное извлекая при этом большой профит), но вы сделали всё, что от вас требовалось и незаслуженно остались без дорожки, то я всё же разыщу вам обещанное.
Ссылка на результаты оффициальной трансляции не была абстрактной. И в тех абстрактных местах, которые я Вам указывал, было все четко написано, нужно было лишь прочитать и понять. Хотя ладно, все с Вами ясно. Пусть эта не менее абстрактная (чем Вы сами знаете что) звуковая дорожка достанется ему.
 

enisei3

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 383


enisei3 · 18-Янв-12 20:26 (спустя 10 мин.)

alexspb21 писал(а):
[
Ну а я смотрю Ф-1 с 1992 года. Правда всегда на русском языке. И всегда круг перед попыткой в квалификации, и круг перед стартом комментаторы называли прогревочным. Ну, логика тут понятна, почему. Из этого я всегда считал, что инсталляционный, или формационный круг именно в Формуле-1 - это круг выезда иэ боксов на стартовую решетку, что бы занять свое место на старте, которое ты занял по итогам квала, ведь старт в Ф-1 дается с места, и понятно, что порядок болидов на старте УЖЕ сформирован до круга прогрева перед основным стартом. В регламенте даже есть пункт, что гонщики на прогревочном, formation lap круге, не должны обгонять друг друга специально, только если на этом круге впереди стартующий как то замешкался, и следующий за ним его обогнал, он должен тут же вернуть позицию. Другое дело, что в регламенте ФИА нет названия прогревочный круг, они называют его формационным, но какой же он по сути формационный? Ведь понятно, что после того, как болиды разместились на решетке, инсталлировались, так сказать :), через какое то время можно просто завести моторы, и сразу стартануть, без прогрева.
Вообщем, официальное название formation lap, однако спору нет, его можно называть и прогревочным ( например, в глоссарии на f1.com для formation lap говорится "Sometimes referred to as the warm-up lap or parade lap") Я тоже когда-то отдавал предпочтение этому варианту, но с какого-то момента перестроился
Здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Parade_lap говорят, что в некоторых других сериях (например MotoGP) официальное название warm-up lap или parade lap.
Кстати, по этой же ссылке вовремя напомнили о двух сходах на прогревочном круге :
1991 Сан Марино ГП Ален Прост (вылет)
1996 Франия ГП Михаэль Шумахер (двигатель)
оба в классификациях гонок считаются как сошедшие (Ret), а не как (DNS)
Вот здесь классификация Сан Марино 91 http://www.formula1.com/results/season/1991/201/
[Профиль]  [ЛС] 

Siroque

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 982

Siroque · 18-Янв-12 23:43 (спустя 3 часа, ред. 18-Янв-12 23:43)

PeopleEqual писал(а):
Ссылка на результаты оффициальной трансляции не была абстрактной.
Вот упорный-то. Вот единственные ссылки, которые вы привели в подкрепление выших слов:
PeopleEqual писал(а):
Siroque писал(а):
Ссылку на пункт правил дайте для достоверности
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%...83%D0%BB%D1%8B-1 - спортивный регламент в википедии. Читай предстартовую процедуру и старт.
http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=262 - спортивный регламент ф1 на русском языке. Читай ст.38.
Жду ссылку на полноценную шумовую дорожку ГП США 2005
Где тут ссылка на официальную трансляцию? Или вы про видео говорите, в котором в конце гонки показывают классификацию? Так вот, в это время официальный протокол классификации еще даже не подписан и может измениться по любому пункту, что касается и формулировок. Да и после подписания корректировки могли случиться. А учитывая, что ситуация была щекотливая, такое вполне возможно себе представить.
PeopleEqual писал(а):
И в тех абстрактных местах, которые я Вам указывал, было все четко написано, нужно было лишь прочитать и понять.
Я вам пятый раз говорю, ни сайт петрова, ни, тем более, википедия не являются весомым аргументом и доказательством в выяснении тонкостей регламентов автомобильной федерации.
PeopleEqual писал(а):
Хотя ладно, все с Вами ясно.
Самый мимимишный аргумент в споре.
а:Ссылку на пункт правил дайте для достоверности
б:В обмен на шумовую дорожку
а:А я тебе дам ссылку на профиль человека, у которого есть шумовая дорожка
б:На те ссылку на сайт петрова. Гони мою дорогу
а:Это не является ссылкой на официальный источник и достоверным ответом на поставленный вопрос.
б:ну я же дал ссылку. Пусть левую, но дал. Гони дорогу.
Что за детсад.
Не стали бы вы лезть на рожон, переходить на личности и оскорблять, а просто попросили бы помочь достать нужную вам вещь не в службу, а в дружбу - да в любое время.
Dariloff писал(а):
смотрел гонку в прямом эфире. Такие блин все неженки, я фигею. Не стыдно им было на глазах у всего мира и избалованной американской публики не выходить на старт?
Американские серии сотнями кругов проходят эти овалы за гонку, на каждом круге по 4 таких бенкинга, а не 1 на всём круге. И смертность у них гораздо выше именно из-за овалов. И ездят как-то. Извините, Вы миллионы получаете, весь мир вашими именами на дорогах ругается, Вы профессионалы высочайшего уровня, о каких страхах Вы говорите?
Ну почему же, вполне себе нормальная причина для забастовки. В 1982 году даже по менее важному поводу были сорваны тренировки перед гран-при южной африки, но в тот раз федерация и команды "прогнулись" под пилотов, чем севременники до сих пор обязаны пилотам тех лет, иначе спортсменов Ф1 сегодня продавали бы как футболистов из клуба в клуб и это не было бы уже той Ф1, какой мы её знаем. Кстати очень интересно и с юмором этот момент описан в мемуарах Ники Лауды, для которого та гонка была первой, после возвращения в Ф1 и он сразу оказался в гуще страстей. Если кого интересует могу перевести этот отрывок.
Кто знает, к каким последствиям могли привести проблемы с шинами. Авария Шумахера была достаточным поводом, я считаю.
[Профиль]  [ЛС] 

alexspb21

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 553

alexspb21 · 19-Янв-12 07:37 (спустя 7 часов, ред. 19-Янв-12 07:37)

enisei3 писал(а):
alexspb21 писал(а):
[
Ну а я смотрю Ф-1 с 1992 года. Правда всегда на русском языке. И всегда круг перед попыткой в квалификации, и круг перед стартом комментаторы называли прогревочным. Ну, логика тут понятна, почему. Из этого я всегда считал, что инсталляционный, или формационный круг именно в Формуле-1 - это круг выезда иэ боксов на стартовую решетку, что бы занять свое место на старте, которое ты занял по итогам квала, ведь старт в Ф-1 дается с места, и понятно, что порядок болидов на старте УЖЕ сформирован до круга прогрева перед основным стартом. В регламенте даже есть пункт, что гонщики на прогревочном, formation lap круге, не должны обгонять друг друга специально, только если на этом круге впереди стартующий как то замешкался, и следующий за ним его обогнал, он должен тут же вернуть позицию. Другое дело, что в регламенте ФИА нет названия прогревочный круг, они называют его формационным, но какой же он по сути формационный? Ведь понятно, что после того, как болиды разместились на решетке, инсталлировались, так сказать :), через какое то время можно просто завести моторы, и сразу стартануть, без прогрева.
Вообщем, официальное название formation lap, однако спору нет, его можно называть и прогревочным ( например, в глоссарии на f1.com для formation lap говорится "Sometimes referred to as the warm-up lap or parade lap") Я тоже когда-то отдавал предпочтение этому варианту, но с какого-то момента перестроился
Здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Parade_lap говорят, что в некоторых других сериях (например MotoGP) официальное название warm-up lap или parade lap.
Кстати, по этой же ссылке вовремя напомнили о двух сходах на прогревочном круге :
1991 Сан Марино ГП Ален Прост (вылет)
1996 Франия ГП Михаэль Шумахер (двигатель)
оба в классификациях гонок считаются как сошедшие (Ret), а не как (DNS)
Вот здесь классификация Сан Марино 91 http://www.formula1.com/results/season/1991/201/
Официальное название круга перед основным стартом- формационный. Ну это как бы сказать, казуистика, что ли. Логики то в этом названии применительно к Ф-1 нет. Все УЖЕ сформировано. Поэтому я как считал круг перед стартом- прогревочным, warm-up lap, так и дальше буду считать, не хочу идти против логики, просто буду знать, что в ФИА нет этого понятия. Но, согласись, мы пришли к четкому пониманию, что прогревочный круг ЯВЛЯЕТСЯ частью гонки. Что и требовалось понять и доказать...
Надеюсь, что у Siroque больше нет сомнений, что прогревочный круг является частью гонки
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error