|
AndPol_8
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
AndPol_8 ·
13-Окт-11 15:32
(14 лет назад)
Ну, что ж, вот решился написать по теме этого мержа. Во-первых, автору огромное спасибо. Я уже третий день рассекаю на Б-777 и могу сказать, что самолет стал действительно хорош. Кое-чего в мерже не хватает, но об этом позже. Сейчас поделюсь кое-какими соображениями:
1. Заметно улучшилась динамика взлета. Теперь вроде как и инертность ощущается, но отрывается он охотнее, а все потому что...
2. ... как верно заметил автор, скорости надо брать только и FPPM, которые идут в комплекте. Рассчеты CDU не совсем верные, там скорости занижены. Если V1 более или менее совпадает, то Vr меньше на 4-6 узлов, а V2 на 8-10. Непорядок. Так что скорости берем только из минуала.
3. К сожалению, триммируется самолет неправильно. И этот баг ПСС, боюсь, не исправить. Суть в чем. На Vr мы плавно берем шутрвал на себя, удерживаем тангаж порядка 7,5 градусов (это для модификаций -300/300ER, чтобы не чиркнуть хвостом), а после отрыва увеличиваем тангаж, как того требует директор. После этого, по идее, если снять усилия со штурвала, то самолет должен сохранять текущее положение. Однако если триммировать как того требует FPPM или расчет CDU, то самолет обязательно клюнет носом и надо будет дополнительно триммировать на кабрирование. Опытным путем мне удалось избавиться от этой "особенности". Я выставляю не те значения, которые указаны в минуале или CDU, а сразу 7.6...8.5 единиц в зависимости от цетровки. 7.6-8.5 - это диапазон для центровки 22-30 процентов. Если самолет триммировать таким образом, то после отрыва он ведет себя адекватно, при отпускании джоя не клюет носом, а сохраняет тангаж. Признаюсь, такой кайф от взлета мне доставляет разве что 744 от PMDG.
4. А вот снижаются эти три топора как-то очень резво. Особенно в начале. Сыплется с вертикальной около 50000 фут/мин. Хотя может и в реалности так же, не знаю.
5. Теперь чего не хватает. Явно не хватает новых звуков от TSS. Вот этих:
GE90 http://www.youtube.com/watch?v=gt60rzV4b0w
PW4000 http://www.youtube.com/watch?v=0fOjeLmje6o
Trent 800 http://www.youtube.com/watch?v=v5cro4-_Cpk&feature=related
Но это ни в коем случае не камень в огород автора раздачи. Просто на торрентах этих звуков я пока не встречал.:( Может кто знает, где их достать? Особенно интересуют Trent 800.
И еще, где можно скачать FPPM по 777-300 (не ER-модификация) для двигателей PW и RR? В комплекте, к сожалению, нет.
Еще раз спасибо автору за раздачу такого замечательного самолета. Для себя я решил: в таком виде 777 от PSS по реализации вплотную приблизился к 737CL от Вилки, 737NG от IFly, Level-D и даже PMDG 744. И теперь эти "три топора" уже никак не заслуживают называться "недоделкой от ПСС" Хотя многие, наверное, со мной поспорят.
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
13-Окт-11 18:03
(спустя 2 часа 31 мин., ред. 13-Окт-11 18:22)
Спасибо за отзыв.
AndPol_8 писал(а):
Ну, что ж, вот решился написать по теме этого мержа. Во-первых, автору огромное спасибо. Я уже третий день рассекаю на Б-777 и могу
3. К сожалению, триммируется самолет неправильно. И этот баг ПСС, боюсь, не исправить. Суть в чем. На Vr мы плавно берем шутрвал на себя, удерживаем тангаж порядка 7,5 градусов (это для модификаций -300/300ER, чтобы не чиркнуть хвостом), а после отрыва увеличиваем тангаж, как того требует директор. После этого, по идее, если снять усилия со штурвала, то самолет должен сохранять текущее положение. Однако если триммировать как того требует FPPM или расчет CDU, то самолет обязательно клюнет носом и надо будет дополнительно триммировать на кабрирование. Опытным путем мне удалось избавиться от этой "особенности". Я выставляю не те значения, которые указаны в минуале или CDU, а сразу 7.6...8.5 единиц в зависимости от цетровки. 7.6-8.5 - это диапазон для центровки 22-30 процентов. Если самолет триммировать таким образом, то после отрыва он ведет себя адекватно, при отпускании джоя не клюет носом, а сохраняет тангаж. Признаюсь, такой кайф от взлета мне доставляет разве что 744 от PMDG.
Хм, stab trim надо брать из FPPM, выставлять точную цифру надо только по индикации EICAS FCTL. Если всё правильно посчитать, а также правильно скорости, то отрыв происходит как положено. Я летаю на мерже уже почти два года и всегда делаю так. Всё работает.
AndPol_8 писал(а):
Ну, что ж, вот решился написать по теме этого мержа. Во-первых, автору огромное спасибо. Я уже третий день рассекаю на Б-777 и могу
Я выставляю не те значения, которые указаны в минуале или CDU, а сразу 7.6...8.5 единиц в зависимости от цетровки. 7.6-8.5 - это диапазон для центровки 22-30 процентов. Если самолет триммировать таким образом, то после отрыва он ведет себя адекватно, при отпускании джоя не клюет носом, а сохраняет тангаж.
Вовсе не обязательно.
Я сегодня летел на 777-200ER GE90-85. Исходные данные performance:
KATL, 27R, full length.
D-TO: FULL +55С
V1=147
VR=150
V2=151
CoG=28%, TOGW = 245.7 тонн.
Stab trim=5.63 ед. из FPPM.
Взлет выполнен как по учебнику согласно FCTM. На VR — подъем носовой стойки, на V2 — плавный отрыв.
AndPol_8 писал(а):
Ну, что ж, вот решился написать по теме этого мержа. Во-первых, автору огромное спасибо. Я уже третий день рассекаю на Б-777 и могу
4. А вот снижаются эти три топора как-то очень резво. Особенно в начале. Сыплется с вертикальной около 50000 фут/мин. Хотя может и в реалности так же, не знаю.
Программные баги я поправить всё же не в силах. Да и патч их не чинит.
Уж извините, звуки RR Trent 800 звучат не реалистично. Сравните выход на взлетный режим там и тут:
http://www.youtube.com/watch?v=a80ark8Rpsk&t=194s
http://www.youtube.com/watch?v=rIqWmOIxSvA&t=90s
GE90 и PW4000 очень даже сочно.
|
|
AndPol_8
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
AndPol_8 ·
13-Окт-11 18:05
(спустя 1 мин.)
nikardem писал(а):
Хм, stab trim надо брать из FPPM, выставлять точную цифру надо только по индикации EICAS FCTL. Если всё правильно посчитать, а также правильно скорости, то отрыв происходит как положено. Я летаю на мерже уже почти два года и всегда делаю так. Всё работает.
Отрыв - да, но я говорил про поведение самолета уже после отрыва.:) Если отпустить джой, у вас самолет сохраняет тангаж или опускает нос? У меня опускает и приходится дополнительно триммировать уже в воздухе. Скорости и значение stab trim беру из FPPM.:(
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
13-Окт-11 18:40
(спустя 34 мин., ред. 13-Окт-11 18:40)
AndPol_8 писал(а):
Отрыв - да, но я говорил про поведение самолета уже после отрыва.:) Если отпустить джой, у вас самолет сохраняет тангаж или опускает нос? У меня опускает и приходится дополнительно триммировать уже в воздухе. Скорости и значение stab trim беру из FPPM.:(
Почему вы считаете, что должно быть именно так?
Я не проверял.
После взлета нам надо удерживать скорость V2+15 и делается это тангажом, но явно не с помощью задатчика стабилизатора. Как и на других Боингах.
|
|
AndPol_8
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
AndPol_8 ·
13-Окт-11 18:58
(спустя 18 мин., ред. 13-Окт-11 18:58)
nikardem писал(а):
Я не проверял.
Только не смейтесь. Я считаю так ориентируясь на опыт пилотирования других платников (Level-D, PMDG 744). Понятное дело, что там другие самолеты, но есть подозрения, что реальные три топора ведут себя так же (отпустил штурвал, тангаж сохраняется), а в указанных продуктах это просто хорошо реализовано. Кстати, Никита, это можно спросить у реальных пилотов 777. Вроде вы с ними держите связь...
Вопрос простой: взлетаем, стабилизируем тангажом, без какого-либо триммирования отпускаем шутрвал, смотрим на реакцию самолета (опускает нос или сохраняет тангаж?). Мне, честно говоря, самому интересно, как ведет себя реальный 777.:)
nikardem писал(а):
После взлета нам надо удерживать скорость V2+15 и делается это тангажом, но явно не с помощью задатчика стабилизатора. Как и на других Боингах.
Все верно. Вопрос только в том, что нужно для удержания этих V2+15 в реальном самолете. Постоянно держать рукоятку в положении на "себя" (как того требует реализация ПСС, иначе смолет опускает ном) или же перед взлетом стриммировать так, чтобы V2+15 сохранялась при нейтральном положении штурвала. Ну, то что манипуляции на взлете надо делать штурвалом, это понятно.:)
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
13-Окт-11 22:50
(спустя 3 часа)
AndPol_8 писал(а):
Только не смейтесь. Я считаю так ориентируясь на опыт пилотирования других платников (Level-D, PMDG 744). Понятное дело, что там другие самолеты, но есть подозрения, что реальные три топора ведут себя так же (отпустил штурвал, тангаж сохраняется), а в указанных продуктах это просто хорошо реализовано.
По другим моделям ориентироваться не надо, особенно на Левел-Д. Каждый самолет как в реале, так и в симуляторе имеет свою собственную динамику, приближенную к реальному прототипу в той степени, какие задачи ставились разработчиками.
AndPol_8 писал(а):
Кстати, Никита, это можно спросить у реальных пилотов 777. Вроде вы с ними держите связь...
Тесно с пилотами 777 я не контактирую.
AndPol_8 писал(а):
Вопрос простой: взлетаем, стабилизируем тангажом, без какого-либо триммирования отпускаем шутрвал, смотрим на реакцию самолета (опускает нос или сохраняет тангаж?). Мне, честно говоря, самому интересно, как ведет себя реальный 777.:)
AndPol_8 писал(а):
nikardem писал(а):
После взлета нам надо удерживать скорость V2+15 и делается это тангажом, но явно не с помощью задатчика стабилизатора. Как и на других Боингах.
Все верно. Вопрос только в том, что нужно для удержания этих V2+15 в реальном самолете. Постоянно держать рукоятку в положении на "себя" (как того требует реализация ПСС, иначе смолет опускает ном) или же перед взлетом стриммировать так, чтобы V2+15 сохранялась при нейтральном положении штурвала. Ну, то что манипуляции на взлете надо делать штурвалом, это понятно.:)
Чтобы выдержать тангаж, нужный для V2+15, stab trim явно будет недостаточно. Брать на себя штурвал придется в любом случае. Даже если отпустить штурвал в нейтральное положение, то при правильно выставленном стабилизаторе нос самолёта все равно немного будет опускаться. Строго идти вверх с установленным тангажом в штурвальном полёте он не будет. Несмотря на то, что в реальном Боинге 777 есть FBW (и некоторые её элементы в плане ручного пилотирования проявляются в модели PSS, как ни странно), она не «эрбасовская»: тут модель пилотирования штурвалом классическая. Если в Эрбасе мы можем сайдстик вернуть обратно в нейтраль, а сам самолёт продолжит полет с заданным креном и/или тангажом + автотриммирование, то тут на 777 такого нету даже в реале.
Итого: штурвальное пилотирование + перекладывание стабилизатора. Других вариантов нет, да и в реале так же делается, наверняка. И я уверен на 95%, что любой пилот это подтвердит.
|
|
AndPol_8
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
AndPol_8 ·
14-Окт-11 09:51
(спустя 11 часов)
nikardem писал(а):
реальные три топора ведут себя так же (отпустил штурвал, тангаж сохраняется), а в указанных продуктах это просто хорошо реализовано.
По другим моделям ориентироваться не надо, особенно на Левел-Д. Каждый самолет как в реале, так и в симуляторе имеет свою собственную динамику, приближенную к реальному прототипу в той степени, какие задачи ставились разработчиками.
Только вот не факт, что принципы пилотирования при этом разные.
nikardem писал(а):
Чтобы выдержать тангаж, нужный для V2+15, stab trim явно будет недостаточно. Брать на себя штурвал придется в любом случае.
Для отрыва - да, в любом случае.
В общем, тут нам только реальный пилот правду скажет. Надо посправшивать знакомых летчиков, может у них есть друзья, которые так ненароком являются пилотами 777 в "Трансаэро".
|
|
petya-lev2
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
petya-lev2 ·
16-Окт-11 04:06
(спустя 1 день 18 часов)
Автор подскажи пожалуйста. Раз пятый пытаюсь совершить короткий полет и постоянно какая-то херня. Одну модель выберешь с 2D кабины вид в небо, как будто на одной передней стоки стоит. То после запуска двигателей при проверке элероны со спойлерами заклинило в крайних положениях, и триммер сам по себе ходит то вверх, то вниз. FMC чушь пишет периодически. Сейчас запускаю движок,переключил вид на него и вылет на робочий стол, после 30 мин потраченного времени. Вчера кстати тоже сим вылетел при выборе самолета.
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
18-Окт-11 16:16
(спустя 2 дня 12 часов, ред. 19-Окт-11 20:28)
petya-lev2
Вы не думали, что проблемы могут быть в самом симуляторе, а не в самолете? Пока что тут никто не отписывался о таких проблемах.
Начинайте проверять с самого начала: версия симулятора (9.0 или 9.1), кривой exe-шник fs9.exe, версия FSUIPC, урезанная версия симулятора на трех дисках вместо четырех и т.д. по списку. UPD. Также проверьте наличие русификации сима, она часто бывает причиной глюков.
|
|
хранитель силы два
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 112
|
хранитель силы два ·
18-Окт-11 18:59
(спустя 2 часа 43 мин., ред. 18-Окт-11 18:59)
Автор нубатрон (наверно), потому как в текстурах 777-300ER нет текстур шасси, фонаря, створок и т.д., это ж надо было такое сделать. Лол автор?
|
|
RedOut5
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
RedOut5 ·
18-Окт-11 22:44
(спустя 3 часа)
хранитель силы два писал(а):
Автор нубатрон (наверно), потому как в текстурах 777-300ER нет текстур шасси, фонаря, створок и т.д., это ж надо было такое сделать. Лол автор? 
doublefacepalm...
2 хранитель силы два: чиста из любопытства: а себя Вы нубом не считаете?
P.S. Hint (для особо "продвинутых") -- указанные файлы находятся в папке 'Texture' в корне симулятора. И это правильно, т.к. значительно экономится дисковое пространство за счёт исключения довольно бессмысленного дублирования большого количества однотипных файлов. Если сим не находит нужную текстурку в папке с конкретной ливреей, то он пытается найти её именно там.
|
|
хранитель силы два
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 112
|
хранитель силы два ·
19-Окт-11 09:56
(спустя 11 часов)
RedOut5
А подумать?  Таким образом, поставив весь мереж и расфасовав по всем папкам и получая на выхлопе проблему я еще и нуб?
|
|
RedOut5
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
RedOut5 ·
19-Окт-11 19:02
(спустя 9 часов)
хранитель силы два писал(а):
А подумать?
Подумайте. Не знаю, как братва, а чиста я не против.
хранитель силы два писал(а):
Таким образом, поставив весь мереж и расфасовав по всем папкам и получая на выхлопе проблему я еще и нуб?
Я этого не утверждал (по крайней мере, пока ещё), я лишь задал вопрос. Вы, разумеется, не обязаны отвечать, но, тем не менее...
"Не нуб" заметил бы, что "текстур шасси, фонаря, створок" (и, о какой кАшмаррр, даже VC) нет не только у -300ER, а у всех моделей мержа. Ужас, да?
"Не нуб" заметил бы, что в сборке использованы не самые "свежие" файлы моделей всех "двухсоток". По этому поводу флеймить будете?
"Не нуб", внимательно прочитав описание мержа, сообразил бы, по какому принципу подбиралась ливреи и не флудил бы тут.
"Не нуб" понял бы, что цимес сборки не в "кузявостях", а в исправленной динамике. С динамикой, на Ваш просвещённый взгляд, всё в порядке?
"Не нуб" справился бы с архисложной процедурой правильной установки (copy/paste). И если бы даже не справился, то спросил бы нормальным человеческим языком, описав свою проблему. А то фиг поймёшь, что за мегатраблы у Вас "на выхлопе". Телепатов/экстрасенсов здесь нет.
И на конец, "не нуб" должен бы и понимать, что троллингом Вы добьётесь лишь одного -- автор закроет раздачу (как уже было с v.1) и прекратит поддерживать/развивать проект. Вы этого добиваетесь?
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
19-Окт-11 20:30
(спустя 1 час 28 мин.)
RedOut5 писал(а):
P.S. Hint (для особо "продвинутых") -- указанные файлы находятся в папке 'Texture' в корне симулятора. И это правильно, т.к. значительно экономится дисковое пространство за счёт исключения довольно бессмысленного дублирования большого количества однотипных файлов. Если сим не находит нужную текстурку в папке с конкретной ливреей, то он пытается найти её именно там.
Абсолютно точно. Я так и сделал.
Спасибо за поддержку, RedOut5
RedOut5 писал(а):
"Не нуб" заметил бы, что в сборке использованы не самые "свежие" файлы моделей всех "двухсоток". По этому поводу флеймить будете?
Если это упрек мне, то да, я не следил за обновлениями самих файликов .mdl на сайте Opensky. Если вы мне предоставите ссылки на новые файлики, то сделаю небольшой апдейт.
|
|
хранитель силы два
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 112
|
хранитель силы два ·
19-Окт-11 21:20
(спустя 49 мин.)
RedOut5 писал(а):
хранитель силы два писал(а):
А подумать?
Подумайте. Не знаю, как братва, а чиста я не против.
хранитель силы два писал(а):
Таким образом, поставив весь мереж и расфасовав по всем папкам и получая на выхлопе проблему я еще и нуб?
Я этого не утверждал (по крайней мере, пока ещё), я лишь задал вопрос. Вы, разумеется, не обязаны отвечать, но, тем не менее...
"Не нуб" заметил бы, что "текстур шасси, фонаря, створок" (и, о какой кАшмаррр, даже VC) нет не только у -300ER, а у всех моделей мержа. Ужас, да?
"Не нуб" заметил бы, что в сборке использованы не самые "свежие" файлы моделей всех "двухсоток". По этому поводу флеймить будете?
"Не нуб", внимательно прочитав описание мержа, сообразил бы, по какому принципу подбиралась ливреи и не флудил бы тут.
"Не нуб" понял бы, что цимес сборки не в "кузявостях", а в исправленной динамике. С динамикой, на Ваш просвещённый взгляд, всё в порядке?
"Не нуб" справился бы с архисложной процедурой правильной установки (copy/paste). И если бы даже не справился, то спросил бы нормальным человеческим языком, описав свою проблему. А то фиг поймёшь, что за мегатраблы у Вас "на выхлопе". Телепатов/экстрасенсов здесь нет.
И на конец, "не нуб" должен бы и понимать, что троллингом Вы добьётесь лишь одного -- автор закроет раздачу (как уже было с v.1) и прекратит поддерживать/развивать проект. Вы этого добиваетесь?
Тирада у Вас удалась на славу 
1. Ню-ню, что нет у всех известно из самого веса папок вариаций самольота ( VC прикрутил уже давным давно)
2. Модели вытащил из своей сборки
3. Я,я,я прослизился
4. Именно ради динамики и скачивал сей мереж ( хотя давным-давно имею динамику с сайта бритиш виртуал) дабы проверить м.б. что-то обновилось и если обновилось корректно добавить вместе с динамикой сопутствующие файлы и не шаманить в поиске логической ошибки
5. Где я писал, что не справился с установкой? 
6. Автор развивает как вы выразились копируя/вставляя готовые файлы с ВА Бритиш Виртуал
|
|
RedOut5
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
RedOut5 ·
19-Окт-11 22:20
(спустя 1 час, ред. 20-Окт-11 00:34)
хранитель силы два писал(а):
RedOut5 писал(а):
.....
overquoting skipped
Тирада у Вас удалась на славу 
Рад, что Вам понравилось.
хранитель силы два писал(а):
1. Ню-ню, что нет у всех известно из самого веса папок вариаций самольота ( VC прикрутил уже давным давно)
Вы помните размеры всех папок с ливреями???
хранитель силы два писал(а):
2. Модели вытащил из своей сборки
хранитель силы два писал(а):
3. Я,я,я прослизился
 Экий Вы у нас впечатлительный...
хранитель силы два писал(а):
4. Именно ради динамики и скачивал сей мереж ( хотя давным-давно имею динамику с сайта бритиш виртуал) дабы проверить м.б. что-то обновилось и если обновилось корректно добавить вместе с динамикой сопутствующие файлы и не шаманить в поиске логической ошибки
Ну и как? "Обновилось"?
хранитель силы два писал(а):
5. Где я писал, что не справился с установкой? 
Где я писал, что Вы не справились с установкой? И где я вААще что-то писал конкретно о Вас??
хранитель силы два писал(а):
6. Автор развивает как вы выразились копируя/вставляя готовые файлы с ВА Бритиш Виртуал 
 Таки все готовые? MD5 и SHA1 "ихних" всех .air-файлов не подскажете? Мы бы сравнили. Без этого Ваш "п.6" будет, извините, смахивать на высер. И в связи с чем такая забота о бритишах, находясь на варезном сайте?
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
20-Окт-11 00:11
(спустя 1 час 51 мин.)
хранитель силы два писал(а):
6. Автор развивает как вы выразились копируя/вставляя готовые файлы с ВА Бритиш Виртуал 
Никаких изменений больше там не проводится уже почти год, потому что автор динамики покинул BA Virtual месяцев 8 – 9 назад.
Другие модификации я правил при помощи FPPM и доступных мне CFP.
К слову, динамику автора из БА Виртуал в плане расхода топлива мне пришлось править самому, потому что у некоторых модификаций (это 777-200 и 777-300ER) он был чересчур завышен. 777-200LR я вообще делал практически с нуля, потому что под нее динамику никто никогда не правил по причине их малого количества летающих IRL и используемых в вирт. авиации в виде продукта PSS.
И так далее.
P.S. Ты мне напоминаешь одного знакомого «монументального» уникума. Завязывай с троллингом.
|
|
RedOut5
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
RedOut5 ·
20-Окт-11 00:40
(спустя 28 мин.)
nikardem писал(а):
Если это упрек мне, то да, я не следил за обновлениями самих файликов .mdl на сайте Opensky. Если вы мне предоставите ссылки на новые файлики, то сделаю небольшой апдейт.
Никаких упрёков, только слова благодарности!
http://www.projectopensky.com/index.php?app=downloads&showcat=74
http://www.projectopensky.com/index.php?app=downloads&showcat=78
|
|
dalos777
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
dalos777 ·
23-Окт-11 06:58
(спустя 3 дня, ред. 23-Окт-11 06:58)
Насчет фонарей и т.д.Ребят научитесь устанавливаливать правильно,может что-то да получится
|
|
shaosibin
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 23
|
shaosibin ·
25-Окт-11 19:12
(спустя 2 дня 12 часов)
отличная работа``but all chinese 772 should be PW4077...
|
|
WanSergey
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 90
|
WanSergey ·
27-Окт-11 12:47
(спустя 1 день 17 часов)
Люди, а как сменить Lbs на KGs???? нигде не могу опцию найти(
|
|
DABVA
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 9
|
DABVA ·
27-Окт-11 22:41
(спустя 9 часов)
А как вообще быть с огнями?? как понять когда они работают. а когда нет... раньше думал проблема во мне, что-то не так делаю. но я специально по мануалу все делал, и огни отрубились как я убрал стояночные, а потом снова включились на ВПП, при прохождении 10000фт снова отрубились) в полете на минуту 2 включались снова. Также при этих случаях не работает радиосвязь, и не было захвата ILS.
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
28-Окт-11 00:10
(спустя 1 час 29 мин., ред. 28-Окт-11 00:10)
shaosibin писал(а):
отличная работа``but all chinese 772 should be PW4077...
No.
Air China operates 777-200 with PW4085 (85000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions) and three 777-300ER with GE90-115 engines (115000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions).
China Southern operates 777-200ER with GE90-85B (85000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions) and GE90-90B (90000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions).
All 777-200LRF cargo aircrafts of China Southern Cargo have GE90-110L engines (110000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions).
All 777-300ER of the world have GE90-115L (115000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions).
WanSergey писал(а):
Люди, а как сменить Lbs на KGs???? нигде не могу опцию найти(
В настройках симулятора выбрать Imperial System.
DABVA писал(а):
А как вообще быть с огнями?? как понять когда они работают. а когда нет... раньше думал проблема во мне, что-то не так делаю. но я специально по мануалу все делал, и огни отрубились как я убрал стояночные, а потом снова включились на ВПП, при прохождении 10000фт снова отрубились) в полете на минуту 2 включались снова. Также при этих случаях не работает радиосвязь, и не было захвата ILS.
У меня и у других людей таких проблем нет. Проблема — в вас, что-то не так делаете. Исходных данных мало, помочь ничем не смогу.
|
|
mukata1977
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 110
|
mukata1977 ·
30-Окт-11 09:49
(спустя 2 дня 9 часов)
напишите ктонить проблема с вылетом сима при смене схемы посадки в ФМС ушла или осталась??
|
|
shaosibin
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 23
|
shaosibin ·
31-Окт-11 20:18
(спустя 1 день 10 часов)
nikardem писал(а):
shaosibin писал(а):
отличная работа``but all chinese 772 should be PW4077...
No.
Air China operates 777-200 with PW4085 (85000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions) and three 777-300ER with GE90-115 engines (115000 pounds of thrust at MSL and ISA conditions).
СПС за ответ,but I consist that the CCA B772s are with 4077D.
Here is a reference.
B-2069 B777-29L PW4077D Air China 2001-6-29 29479/349
B-2068 B777-29L PW4077D Air China 2001-6 29478/344
B-2067 B777-29L PW4077D Air China 2001-5-18 29746/338
B-2066 B777-29L PW4077D Air China 2000-6-30 29745/290
B-2065 B777-29L PW4077D Air China 2000-5-23 29744/280
B-2064 B777-2J6 PW4077D Air China 1999-8-30 29157/240
B-2063 B777-2J6 PW4077D Air China 1999-4-30 29156/214
B-2061 B777-2J6 PW4077D Air China 1998-11-24 29155/179
B-2060 B777-2J6 PW4077D Air China 1998-10-30 29154/173 Phenix(200902-)
B-2059 B777-2J6 PW4077D Air China 1998-10-26 29153/168 Phenix(200901-)
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
31-Окт-11 22:51
(спустя 2 часа 33 мин., ред. 31-Окт-11 22:51)
shaosibin писал(а):
Here is a reference. B-2069 B777-29L PW4077D Air China 2001-6-29 29479/349
B-2068 B777-29L PW4077D Air China 2001-6 29478/344
B-2067 B777-29L PW4077D Air China 2001-5-18 29746/338
B-2066 B777-29L PW4077D Air China 2000-6-30 29745/290
B-2065 B777-29L PW4077D Air China 2000-5-23 29744/280
B-2064 B777-2J6 PW4077D Air China 1999-8-30 29157/240
B-2063 B777-2J6 PW4077D Air China 1999-4-30 29156/214
B-2061 B777-2J6 PW4077D Air China 1998-11-24 29155/179
B-2060 B777-2J6 PW4077D Air China 1998-10-30 29154/173 Phenix(200902-)
B-2059 B777-2J6 PW4077D Air China 1998-10-26 29153/168 Phenix(200901-)
I do not mistake.
Check every aircraft there. Three sources can't be wrong together at the same time…
http://www.planespotters.net/Production_List/search.php?manufacturer=Boeing&s...mp;fleetStatus=1
http://www.airfleets.net/flottecie/Air%20China-active-b777.htm
http://rzjets.net/aircraft/?eng=29094
|
|
777hp
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
777hp ·
05-Ноя-11 18:48
(спустя 4 дня, ред. 05-Ноя-11 18:48)
Айрак 1110 - когда в CDU вбиваешь допустим KSEA "пишет что нету в базе данных"
|
|
Jawadrug
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
Jawadrug ·
07-Ноя-11 12:58
(спустя 1 день 18 часов)
Вбивай следущую точку и делов то
|
|
Diven
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 9
|
Diven ·
22-Ноя-11 15:25
(спустя 15 дней)
Граждане - один вопрос. Данная сборка лучше первой по работе или нет? Первая меня вполне устаивает.
Заранее спасибо за ответы
|
|
nikardem
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
nikardem ·
22-Ноя-11 20:01
(спустя 4 часа)
Diven писал(а):
Граждане - один вопрос. Данная сборка лучше первой по работе или нет? Первая меня вполне устаивает.
Заранее спасибо за ответы
Эта сборка более новая, более улучшенная. А работает аналогично.
Я изменения описал в первом посту FAQ. Почитайте.
|
|
|