не отказал себе в удовольствии ещё разок пройти эту культовую Вещь. что заметил: игруха-то реально короткая, и уровни - совсем небольшие и линейные (хотя с первого раз может показаться противоположное), только скилл иметь надо

по началу экономил типа continues и жизни, задрачивал прохождение: так, например, начисто прошел с начала до конца весь путь до фуджина в уровне элемента ветра (кто знает, тот поймет ;)) - в итоге жизней этих стало столько, что я даже перестал их брать, так как думал что счетчик больше 9 не считает. ан, нет, оказывается считает - это только на экране цифра 9 перестает обновляться, а по факту дополнительные жизни учитываются, и когда погибаешь - игра по внутреннему счетчику все считает корректно. к последним уровням все равно, конечно, стал играть расхлябанней и не переигрывать с нуля из-за идиотских падений, но и в итоге: не использовал ни одной жизни или тем более continue из стартового набора, только то что подбирал на уровнях.
и - да - совет небольшой: только собирайте урны жизненной силы и не лечитесь ими
никогда - для небольшого сюрприза в конце

я-то дурак, про это не подумал, и лечился именно ими вместо хилеров (лечилок на 100%)

а вообще, очень жалко что бун и гоп-компания забросили делать игры альтернативных жанров после неудачи Special Forces (которую они сами и запороли), и клепали одни файтинги с левыми кроссоверами. ну ладно, были ещё шаолиньские монахи, но в целом на ситуацию они не повлияли. а жаль, иначе был бы какой-нибудь конкурент Ninja Gaiden со скорпионом, например, в главной роли - хардкорный подход в MKM-SZ к этому очень даже настраивал. тем более хаябуза из NG сам поначалу был героем Dead or Alive