SpeedTree Applications v5.1 + Libraries x86+x64 [2011, ENG]

Ответить
 

DevilMayCry'

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


DevilMayCry' · 16-Сен-11 14:19 (14 лет 2 месяца назад)

marokovzp
во всяком случае не нашел, но что-то мне подсказывает что не существует. Пятые-то ломали черт знает сколько времени...
[Профиль]  [ЛС] 

sheisbitch

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 15


sheisbitch · 21-Сен-11 02:19 (спустя 4 дня)

Ребята, а на 2012 едет, я чет так и не понял?
[Профиль]  [ЛС] 

Ceremonsen

Стаж: 16 лет

Сообщений: 40


Ceremonsen · 05-Окт-11 10:20 (спустя 14 дней, ред. 05-Окт-11 10:20)

Извиняюсь за вопрос не по теме:
скрытый текст
Может кто-то знает, можно ли где-то скачать Linda Tree generator от Bohemia Interactive Studio, который они используют в серии игр ArmA.
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

koxxx

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


koxxx · 14-Ноя-11 23:00 (спустя 1 месяц 9 дней, ред. 14-Ноя-11 23:00)

Подскажите, как экспортировать меш чтобы UV сетка не слетала? Или есть другое оптимально решение по созданию сетки с нуля
[Профиль]  [ЛС] 

madcap21

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7


madcap21 · 15-Янв-12 20:32 (спустя 2 месяца)

Кто знает волшебную кнопочку, которая отключит функцию поворота плоскости с листьями вслед за камерой?
[Профиль]  [ЛС] 

Synthesis

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


Synthesis · 20-Янв-12 09:32 (спустя 4 дня)

Cкажите пожалуйста в чем проблема? Когда я создаю дерево и экспортирую его в fbx* затем открываю в 3d max вылезает ошибка : --Unknoun propety: "name" in undefinder Однако когда я экспортирую готовые деревья из библиотек стандартных всё проходит отлично...
[Профиль]  [ЛС] 

APEC

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 77

APEC · 10-Фев-12 21:24 (спустя 21 день)

супер прога.
Делаю модели и конвертирую для modo в ландшафтных сценах, смотрятся просто шикарно. Правда с текстурами немного нужно в фотошопе поиграть.
Есть ли еще наборы деревьев для SpeedTree? В нете вижу каталоги Tree Library Pack #1,2,3, но ссылок скачать не вижу =\
[Профиль]  [ЛС] 

Сидер Пирович Личев

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 10


Сидер Пирович Личев · 28-Мар-12 22:55 (спустя 1 месяц 18 дней)

Господа, пишу для тех, у кого не запускается(или зависает при запуске) SpeedTree Modeler идущий в комплекте с Unreal Development Kit. Итак: Скачиваем отсюда SpeedTree, устанавливаем на свой компьютер, в корневой папке установленной SpeedTree находим файл "eyecommon.dll", копируем его и вставляем в корневую папку другой SpeedTree, которая поставляется вместе с Unreal Development Kit. Теперь все работает(у меня лично да, а раньше нет).
Теперь объясню к чему это все: дело в том, что SpeedTree для UDK специально приспособлен к работе с движком, а движок соответственно приспособлен работать со той самой SpeedTree которая идет с ним в комплекте(включая экспорт в формат, который понятен UDK.
[Профиль]  [ЛС] 

S3D1208

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


S3D1208 · 31-Мар-12 21:14 (спустя 2 дня 22 часа)

народ а SpeedTree Compiler не вылечен чтоль? после компиляции, скомпилированный файл в UDK почему то не принимается(
импорт в mesh конечно работает норм в SpeedTree и импорт в 3D max или Maya работает супер и без косяков. но надо бы компиляцию для UDK)
[Профиль]  [ЛС] 

Сидер Пирович Личев

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 10


Сидер Пирович Личев · 08-Апр-12 14:05 (спустя 7 дней, ред. 08-Апр-12 14:05)

S3D1208
Если можно опишите все шаги и действия, которые вы применяете во-время компиляции(на что нажимаете и т.п., возможно я смогу помочь)
[Профиль]  [ЛС] 

S3D1208

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


S3D1208 · 13-Апр-12 11:29 (спустя 4 дня)

компиляцию делаю в начале после того как нашел в директории созданное дерево, в меню настроек, ставлю Create Texture atlas, Create bilboards atlas, Create overhead atlas. разрешение 1024 ставлю ну и две галки у директории и у кнопки Finish ... потом Mesh intro textures и File name prefix переименовываю к примеру ка на туторе было Game_ .. всё по видюхе делал.. потом компиль жмуюю и файл не принимается потом... хотя уже начал использовать родной UDK встроенный норм проходит все)
[Профиль]  [ЛС] 

BES376

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2


BES376 · 09-Май-12 11:20 (спустя 25 дней)

у кого-нибудь есть версия для mac????
[Профиль]  [ЛС] 

09lexa

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 14

09lexa · 15-Май-12 16:15 (спустя 6 дней)

Trojan.PWS.Spy.11887
http://vms.drweb.com/virus/?i=1319704
[Профиль]  [ЛС] 

Fox071rus

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 11

Fox071rus · 11-Июн-12 09:47 (спустя 26 дней)

09lexa писал(а):
это всё муде, у меня тоже ругается доктор веб, но это не вирус, а всеголишь кряк
[Профиль]  [ЛС] 

armclass

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 48

armclass · 19-Июн-12 01:32 (спустя 7 дней)

Спасибо брат! Очень нужная вещь!!
[Профиль]  [ЛС] 

miksher

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 40


miksher · 05-Июл-12 15:13 (спустя 16 дней, ред. 05-Июл-12 15:13)

так, а библиотеки есть у кого-нибудь? спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

gromblko

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 73

gromblko · 15-Июл-12 13:54 (спустя 9 дней)

скажите на 12 мах становится???
[Профиль]  [ЛС] 

v_ugluskr

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 35

v_ugluskr · 05-Авг-12 19:15 (спустя 21 день)

marokovzp писал(а):
ХР 64 SP2...даже типа SP3 накинул на систему...
А не трудно ли будет развернуть эту мысль более широко? Где можно взять SP3 для ХР x64? Или, может быть, существует некий паллиатив?
[Профиль]  [ЛС] 

Datamax

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 355

Datamax · 21-Сен-12 20:31 (спустя 1 месяц 16 дней)

SppedTree Cinema 6.2.2
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4191586
[Профиль]  [ЛС] 

Disabled33

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 14


Disabled33 · 19-Окт-12 09:05 (спустя 27 дней)

APEC писал(а):
51118975супер прога.
Делаю модели и конвертирую для modo в ландшафтных сценах, смотрятся просто шикарно. Правда с текстурами немного нужно в фотошопе поиграть.
Есть ли еще наборы деревьев для SpeedTree? В нете вижу каталоги Tree Library Pack #1,2,3, но ссылок скачать не вижу =\
а в модо кидаешь просто через fbx? или есть плаг?
[Профиль]  [ЛС] 

Suzuki Aoi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4


Suzuki Aoi · 29-Окт-12 16:53 (спустя 10 дней)

Здравствуйте! при попытке экспортировать в .fbx выдаёт такую ошибку.

при этом этот файл не сохраняется,а только текстуры.
Что не так?..
[Профиль]  [ЛС] 

engiiine

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


engiiine · 22-Ноя-12 11:52 (спустя 23 дня)

Suzuki Aoi писал(а):
56026030Здравствуйте! при попытке экспортировать в .fbx выдаёт такую ошибку.

при этом этот файл не сохраняется,а только текстуры.
Что не так?..
Судя по логу, проблемы в русских названиях папок.
[Профиль]  [ЛС] 

Goznak

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8


Goznak · 04-Дек-12 09:16 (спустя 11 дней, ред. 04-Дек-12 09:16)

Можно ли импортировать в МАКС так, чтобы плоскости листьев за камерой крутились? а то весь смысл в максе пропадает.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanya3D

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 54


Sanya3D · 07-Янв-13 22:07 (спустя 1 месяц 3 дня)

Кто знает можно ли вставлять нормальные листья геометрией, чтобы без альфа каналов?
[Профиль]  [ЛС] 

pixel3d_zadolbalu

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


pixel3d_zadolbalu · 27-Янв-13 10:40 (спустя 19 дней)

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, я сделала RunScript (все, как нужно, пожмякала на кнопки: материал, а потом сетка)), импортирую FBX своего растения...когда нажимаю рендер (а рендерю Врей, выдает ошибку, я потом решила схитрить и сначала настроила сцену с ВРей, потом просчитала скрипт и только потом вставила FBX...
НО РЕНДЕР!! ТАКОЙ ДОЛГИЙ!!!! Я думала, что растения, у которых вместо Смоделированных листьев будут текстуры (материал создаю так..вставляю картинку и в map (opacity вставляю ч/б инверсию - не хочу исп.tga, да и предпочитаю использовать Vray-материалы)
Кстати, по поводу рендера..сморела уроки по этой проге и вот один чел использовал в максе "Swift Switch v5.2", не знаю..на сколько это помогает в скорости обработки визуализации, но там есть настройка под Vray. Вообщем, кто-нибудь знает, где можно скачать.. а то постоянно попадаю на вот это swift-switch
Заранее спасибо! )
[Профиль]  [ЛС] 

PaulBrandonGilbert

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


PaulBrandonGilbert · 03-Фев-13 19:44 (спустя 7 дней)

в Аватаре использовали этот софт... для джунглей...
[Профиль]  [ЛС] 

Astrakhantsev

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3

Astrakhantsev · 22-Апр-13 14:03 (спустя 2 месяца 18 дней)

такая проблемка - при сохранении в fbx сохраняет не один fbx-файл, а несколько.. т.е. отдельно ствол, отдельно корни, ветки и т.п... настройки сохранения не трогал, в group mesh by - стоит all, кто нибудь знает что не так делаю. Посмотрел видеоурок, по уроку у "препода" такой проблемы нет...
[Профиль]  [ЛС] 

Infernal-4U

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7

Infernal-4U · 28-Фев-14 19:28 (спустя 10 месяцев)

Astrakhantsev писал(а):
58974900такая проблемка - при сохранении в fbx сохраняет не один fbx-файл, а несколько.. т.е. отдельно ствол, отдельно корни, ветки и т.п... настройки сохранения не трогал, в group mesh by - стоит all, кто нибудь знает что не так делаю. Посмотрел видеоурок, по уроку у "препода" такой проблемы нет...
Не знаю у меня один файл сохраняет и текстуры.
[Профиль]  [ЛС] 

DeaDWooD83

Стаж: 15 лет

Сообщений: 16


DeaDWooD83 · 22-Июн-14 14:02 (спустя 3 месяца 21 день)

Пишите что антивирь надо отключать, ато мой тупо пожрал прогу.
[Профиль]  [ЛС] 

magdake2

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 11


magdake2 · 27-Фев-15 16:59 (спустя 8 месяцев)

Киньте уроки по созданию текстур листы, ствола,веток для данной проги плз. Искал месяц-не нашел, забил, сейчас вспомнил, решил возобновить "работу".
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error