|
|
|
DevilMayCry'
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 24
|
DevilMayCry' ·
16-Сен-11 14:19
(14 лет 2 месяца назад)
marokovzp
во всяком случае не нашел, но что-то мне подсказывает что не существует. Пятые-то ломали черт знает сколько времени...
|
|
|
|
sheisbitch
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
sheisbitch ·
21-Сен-11 02:19
(спустя 4 дня)
Ребята, а на 2012 едет, я чет так и не понял?
|
|
|
|
Ceremonsen
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Ceremonsen ·
05-Окт-11 10:20
(спустя 14 дней, ред. 05-Окт-11 10:20)
Извиняюсь за вопрос не по теме:
скрытый текст
Может кто-то знает, можно ли где-то скачать Linda Tree generator от Bohemia Interactive Studio, который они используют в серии игр ArmA.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
koxxx
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
koxxx ·
14-Ноя-11 23:00
(спустя 1 месяц 9 дней, ред. 14-Ноя-11 23:00)
Подскажите, как экспортировать меш чтобы UV сетка не слетала? Или есть другое оптимально решение по созданию сетки с нуля
|
|
|
|
madcap21
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7
|
madcap21 ·
15-Янв-12 20:32
(спустя 2 месяца)
Кто знает волшебную кнопочку, которая отключит функцию поворота плоскости с листьями вслед за камерой?
|
|
|
|
Synthesis
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
Synthesis ·
20-Янв-12 09:32
(спустя 4 дня)
Cкажите пожалуйста в чем проблема? Когда я создаю дерево и экспортирую его в fbx* затем открываю в 3d max вылезает ошибка : --Unknoun propety: "name" in undefinder Однако когда я экспортирую готовые деревья из библиотек стандартных всё проходит отлично...
|
|
|
|
APEC
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 77
|
APEC ·
10-Фев-12 21:24
(спустя 21 день)
супер прога.
Делаю модели и конвертирую для modo в ландшафтных сценах, смотрятся просто шикарно. Правда с текстурами немного нужно в фотошопе поиграть.
Есть ли еще наборы деревьев для SpeedTree? В нете вижу каталоги Tree Library Pack #1,2,3, но ссылок скачать не вижу =\
|
|
|
|
Сидер Пирович Личев
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
Сидер Пирович Личев ·
28-Мар-12 22:55
(спустя 1 месяц 18 дней)
Господа, пишу для тех, у кого не запускается(или зависает при запуске) SpeedTree Modeler идущий в комплекте с Unreal Development Kit. Итак: Скачиваем отсюда SpeedTree, устанавливаем на свой компьютер, в корневой папке установленной SpeedTree находим файл "eyecommon.dll", копируем его и вставляем в корневую папку другой SpeedTree, которая поставляется вместе с Unreal Development Kit. Теперь все работает(у меня лично да, а раньше нет).
Теперь объясню к чему это все: дело в том, что SpeedTree для UDK специально приспособлен к работе с движком, а движок соответственно приспособлен работать со той самой SpeedTree которая идет с ним в комплекте(включая экспорт в формат, который понятен UDK.
|
|
|
|
S3D1208
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
S3D1208 ·
31-Мар-12 21:14
(спустя 2 дня 22 часа)
народ а SpeedTree Compiler не вылечен чтоль? после компиляции, скомпилированный файл в UDK почему то не принимается(
импорт в mesh конечно работает норм в SpeedTree и импорт в 3D max или Maya работает супер и без косяков. но надо бы компиляцию для UDK)
|
|
|
|
Сидер Пирович Личев
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
Сидер Пирович Личев ·
08-Апр-12 14:05
(спустя 7 дней, ред. 08-Апр-12 14:05)
S3D1208
Если можно опишите все шаги и действия, которые вы применяете во-время компиляции(на что нажимаете и т.п., возможно я смогу помочь)
|
|
|
|
S3D1208
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
S3D1208 ·
13-Апр-12 11:29
(спустя 4 дня)
компиляцию делаю в начале после того как нашел в директории созданное дерево, в меню настроек, ставлю Create Texture atlas, Create bilboards atlas, Create overhead atlas. разрешение 1024 ставлю ну и две галки у директории и у кнопки Finish ... потом Mesh intro textures и File name prefix переименовываю к примеру ка на туторе было Game_ .. всё по видюхе делал.. потом компиль жмуюю и файл не принимается потом... хотя уже начал использовать родной UDK встроенный норм проходит все)
|
|
|
|
BES376
Стаж: 16 лет Сообщений: 2
|
BES376 ·
09-Май-12 11:20
(спустя 25 дней)
у кого-нибудь есть версия для mac????
|
|
|
|
09lexa
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 14
|
09lexa ·
15-Май-12 16:15
(спустя 6 дней)
|
|
|
|
Fox071rus
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
Fox071rus ·
11-Июн-12 09:47
(спустя 26 дней)
это всё муде, у меня тоже ругается доктор веб, но это не вирус, а всеголишь кряк
|
|
|
|
armclass
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 48
|
armclass ·
19-Июн-12 01:32
(спустя 7 дней)
Спасибо брат! Очень нужная вещь!!
|
|
|
|
miksher
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
miksher ·
05-Июл-12 15:13
(спустя 16 дней, ред. 05-Июл-12 15:13)
так, а библиотеки есть у кого-нибудь? спасибо
|
|
|
|
gromblko
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 73
|
gromblko ·
15-Июл-12 13:54
(спустя 9 дней)
скажите на 12 мах становится???
|
|
|
|
v_ugluskr
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
v_ugluskr ·
05-Авг-12 19:15
(спустя 21 день)
marokovzp писал(а):
ХР 64 SP2...даже типа SP3 накинул на систему...
А не трудно ли будет развернуть эту мысль более широко? Где можно взять SP3 для ХР x64? Или, может быть, существует некий паллиатив?
|
|
|
|
Datamax
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 355
|
Datamax ·
21-Сен-12 20:31
(спустя 1 месяц 16 дней)
|
|
|
|
Disabled33
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
Disabled33 ·
19-Окт-12 09:05
(спустя 27 дней)
APEC писал(а):
51118975супер прога.
Делаю модели и конвертирую для modo в ландшафтных сценах, смотрятся просто шикарно. Правда с текстурами немного нужно в фотошопе поиграть.
Есть ли еще наборы деревьев для SpeedTree? В нете вижу каталоги Tree Library Pack #1,2,3, но ссылок скачать не вижу =\
а в модо кидаешь просто через fbx? или есть плаг?
|
|
|
|
Suzuki Aoi
Стаж: 16 лет Сообщений: 4
|
Suzuki Aoi ·
29-Окт-12 16:53
(спустя 10 дней)
Здравствуйте! при попытке экспортировать в .fbx выдаёт такую ошибку.
при этом этот файл не сохраняется,а только текстуры.
Что не так?..
|
|
|
|
engiiine
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
engiiine ·
22-Ноя-12 11:52
(спустя 23 дня)
Suzuki Aoi писал(а):
56026030Здравствуйте! при попытке экспортировать в .fbx выдаёт такую ошибку.
при этом этот файл не сохраняется,а только текстуры.
Что не так?..
Судя по логу, проблемы в русских названиях папок.
|
|
|
|
Goznak
Стаж: 16 лет Сообщений: 8
|
Goznak ·
04-Дек-12 09:16
(спустя 11 дней, ред. 04-Дек-12 09:16)
Можно ли импортировать в МАКС так, чтобы плоскости листьев за камерой крутились? а то весь смысл в максе пропадает.
|
|
|
|
Sanya3D
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
Sanya3D ·
07-Янв-13 22:07
(спустя 1 месяц 3 дня)
Кто знает можно ли вставлять нормальные листья геометрией, чтобы без альфа каналов?
|
|
|
|
pixel3d_zadolbalu
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 9
|
pixel3d_zadolbalu ·
27-Янв-13 10:40
(спустя 19 дней)
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, я сделала RunScript (все, как нужно, пожмякала на кнопки: материал, а потом сетка)), импортирую FBX своего растения...когда нажимаю рендер (а рендерю Врей, выдает ошибку, я потом решила схитрить и сначала настроила сцену с ВРей, потом просчитала скрипт и только потом вставила FBX...
НО РЕНДЕР!! ТАКОЙ ДОЛГИЙ!!!! Я думала, что растения, у которых вместо Смоделированных листьев будут текстуры (материал создаю так..вставляю картинку и в map (opacity вставляю ч/б инверсию - не хочу исп.tga, да и предпочитаю использовать Vray-материалы)
Кстати, по поводу рендера..сморела уроки по этой проге и вот один чел использовал в максе "Swift Switch v5.2", не знаю..на сколько это помогает в скорости обработки визуализации, но там есть настройка под Vray. Вообщем, кто-нибудь знает, где можно скачать.. а то постоянно попадаю на вот это swift-switch
Заранее спасибо! )
|
|
|
|
PaulBrandonGilbert
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 15
|
PaulBrandonGilbert ·
03-Фев-13 19:44
(спустя 7 дней)
в Аватаре использовали этот софт... для джунглей...
|
|
|
|
Astrakhantsev
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
Astrakhantsev ·
22-Апр-13 14:03
(спустя 2 месяца 18 дней)
такая проблемка - при сохранении в fbx сохраняет не один fbx-файл, а несколько.. т.е. отдельно ствол, отдельно корни, ветки и т.п... настройки сохранения не трогал, в group mesh by - стоит all, кто нибудь знает что не так делаю. Посмотрел видеоурок, по уроку у "препода" такой проблемы нет...
|
|
|
|
Infernal-4U
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
Infernal-4U ·
28-Фев-14 19:28
(спустя 10 месяцев)
Astrakhantsev писал(а):
58974900такая проблемка - при сохранении в fbx сохраняет не один fbx-файл, а несколько.. т.е. отдельно ствол, отдельно корни, ветки и т.п... настройки сохранения не трогал, в group mesh by - стоит all, кто нибудь знает что не так делаю. Посмотрел видеоурок, по уроку у "препода" такой проблемы нет...
Не знаю у меня один файл сохраняет и текстуры.
|
|
|
|
DeaDWooD83
Стаж: 15 лет Сообщений: 16
|
DeaDWooD83 ·
22-Июн-14 14:02
(спустя 3 месяца 21 день)
Пишите что антивирь надо отключать, ато мой тупо пожрал прогу.
|
|
|
|
magdake2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
magdake2 ·
27-Фев-15 16:59
(спустя 8 месяцев)
Киньте уроки по созданию текстур листы, ствола,веток для данной проги плз. Искал месяц-не нашел, забил, сейчас вспомнил, решил возобновить "работу".
|
|
|
|