|
Bogdanich83
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 17
|
Bogdanich83 ·
17-Июн-09 13:18
(15 лет 4 месяца назад)
блин, так прикольно..вижу 3 сидеров....НО на 99,9% встало и усё.....чья то злая шутка чтоле?
|
|
m777777
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 375
|
m777777 ·
03-Июн-10 14:10
(спустя 11 месяцев)
а на русском в природе есть или нет?
|
|
spir1tus5
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 888
|
spir1tus5 ·
03-Июн-10 16:05
(спустя 1 час 55 мин.)
Насколько я знаю, русской не существует (это и к лучшему, может у кого-то стимул появится английский учить)
|
|
m777777
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 375
|
m777777 ·
05-Июн-10 18:24
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 05-Июн-10 18:24)
DARKWОRLD писал(а):
dreduha79 писал(а):
"непроходимую" игрушку потом.
Непроходимая не потому, что сложная, а потому, что убогая.
убогость её в отсутствии обучения. кучу вещей не смог понять имея гиганский опыт прохождения RPG игр, помогли только FAQ с англ ресурса.
Херли, юнит тут как протос из старкрафта, имеет условно говоря восстанавливаемый щит в виде HP, и собственно здоровье в виде LP, при чём LP в игре вообще не качается, а HP качается только за прохождение миссий, при чём при 0 HP персонаж живёт (после боя или во время боя можно подлечить), а вот при 0 LP дохнет, при чём тоже относиться и к врагам, у которых может быть хороший скрытый реген HP, взято из этого FAQ, а конкретно "Contrary to your own characters though, the enemies don't have to leave the screen in order to recover. They recover HP at the beginning of every turn. The max limit that they can recover though is 444HP.". Система передвижения по карте миссий была долгое время загадкой, думал что можно только переставлять фигурку, а оказывается в каждой клетке может быть куча объектов, с которыми можно взаимодействовать.
Ну а количество сюжетных подсказок, это отдельная тема. Иди туда не зная куда, возьми то, не знаю что. О журнале похождений, где было бы отмечено что собственно сейчас ищем можно только мечтать Т.Т
Из плюсов: прокачка очень оригинальная. За убийство мобов не дают ни опыта, ни денег, максимум приёмы учите в бою для физических атак (потом в рулетке могут выпасть). После прохождения миссий дают навыки, которые надо вставлять на сетку, и эти навыки как раз больше всего и влияют на то, кто перед нами (воин, маг, средний вариант или это персонаж для не боевого использования - умеющий открывать замки, говорить с монстрами, видеть карту территории), так как одни дают бонус к бою, другие позволяют проводить манипуляции с предметами\монстрами\NPC\сундуками\ловушками, третьи дают прибавку к магии или саму магию (точно тут не разобрался), четвёртые дают бонус на определённой местности (переплывать водный участок, или видеть карту области, и прочее), при чём тут открываются просто немыслимые просторы для манчикинга (ведь под конец будет отряд где то в 7-8 человек).
кому интересно кстати, на ютубе есть обучаловки по игре:
|
|
Boboborman
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 634
|
Boboborman ·
12-Авг-10 07:37
(спустя 2 месяца 6 дней, ред. 12-Авг-10 07:37)
Вопрос ребром: это ведь ремейк ТОЙ САМОЙ "Romancing Sa-Ga"? Или совсем другая игра?
Просто играл очень давно в оригинал и на Японском, так шо уже ваще ничего не помню. Но всё равно, поставил качаться, спасибо огромное - а то после Unlimited SaGa хочется удавиться...>_<
|
|
keynagase
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 680
|
keynagase ·
29-Дек-10 03:10
(спустя 4 месяца 16 дней)
Тут главный герой может завязывать отношения, или просто нелинейное выполнение квестов?
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2644
|
-ZigZag- ·
04-Дек-12 21:07
(спустя 1 год 11 месяцев)
GetMD5
PS2 ISO MD5 Calculator v2.00 by Chook
------------------------------------------
File Name : RSE.ISO
File Size : 4 543 807 488
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 20.07.2005
Application: PLAYSTATION
Volume : ROMANCINGSAGA
Publisher : TT
Copyright : SQUARE ENIX
Preparer : TT
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-21263
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 20d2816a152e1117d72d588dc4eae529
------------------------------------------
REAL SECTORS: 2218656 SIZE: 0x10ED50000
LOCK SECTOR1: 2218656 END: 0x10ED50000
ZERO SECTORS: 0
===============================================
Совпадает с redump.org
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
04-Дек-12 23:21
(спустя 2 часа 14 мин.)
|
|
лисицо
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 8
|
лисицо ·
03-Янв-13 21:40
(спустя 29 дней)
Аишей вообще никого ушатать невозможно,или я что-то не так делаю?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
03-Янв-13 21:47
(спустя 7 мин.)
|
|
лисицо
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 8
|
лисицо ·
04-Янв-13 00:10
(спустя 2 часа 22 мин.)
таки разобрался,нашел еще 2.однако,теперь соображать чем себя развлекать дальше))
|
|
Zominion
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 471
|
Zominion ·
07-Фев-14 17:23
(спустя 1 год 1 месяц, ред. 07-Фев-14 17:23)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как качаются статы у персонажей? Я знаю, что рандомно после битв... но...
Зависит ли то, какие именно статы будут чаще апаться, от выбранного класса или только от самого героя? То есть если я сменю какому-нибудь изначально воину (Sif, например) класс на мага, то станет ли у него усиленно качаться Интеллект?
|
|
Myseni
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 121
|
Myseni ·
15-Июл-17 22:35
(спустя 3 года 5 месяцев)
Найдется кто живой на раздачу?
|
|
RX0-UNICORN
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 145
|
RX0-UNICORN ·
03-Дек-19 10:45
(спустя 2 года 4 месяца)
Встаньте пожалуйста на раздачу. Попробую запустить на своей PS4 , переделав в PS Classic.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13858
|
rut328746 ·
03-Дек-19 13:45
(спустя 3 часа)
не надо переделывать ничего, исо-шку как есть запускай и всё
|
|
RX0-UNICORN
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 145
|
RX0-UNICORN ·
03-Дек-19 19:43
(спустя 5 часов, ред. 03-Дек-19 19:43)
rut328746 писал(а):
78431162не надо переделывать ничего, исо-шку как есть запускай и всё
Не знаю где это так "исошку запускай и всё", но на PS4 нужно делать pkg и устанавливать под видом PlayStation Classic . Именно это я и сделал , работает идеально , естественно, выглядит намного лучше, если запускать на PS2, тут всё же HDMI , а не компонентное подключение.
Начал за вора проходить, час геймплея, пару квестов завершил ))) Музыка ооочень хорошая тут , да и для PS2 графика вполне сочная.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13858
|
rut328746 ·
03-Дек-19 20:09
(спустя 25 мин., ред. 03-Дек-19 20:09)
RX0-UNICORN
первый раз прочитал пс3
да, на пс4 только переделывать
RX0-UNICORN писал(а):
78433255тут всё же HDMI , а не компонентное подключение.
разница минимальная, дело не в этом
пс4 повышает разрешение внутреннего рендера, поэтому игра выглядит лучше. такой же принцип используют и компьютерные эмуляторы (собсна, на пс4 тоже эмулятор)
|
|
RX0-UNICORN
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 145
|
RX0-UNICORN ·
04-Дек-19 06:32
(спустя 10 часов)
rut328746 писал(а):
78433403RX0-UNICORN
первый раз прочитал пс3
да, на пс4 только переделывать
RX0-UNICORN писал(а):
78433255тут всё же HDMI , а не компонентное подключение.
разница минимальная, дело не в этом
пс4 повышает разрешение внутреннего рендера, поэтому игра выглядит лучше. такой же принцип используют и компьютерные эмуляторы (собсна, на пс4 тоже эмулятор)
я под HDMI и имел в виду различие методов вывода . Плюс разница совсем не минимальная. Компонент это аналоговая передача сигнала, HDMI - цифровая . Естественно, при компоненте потеря качества неизбежна , ну и PS4 делает апскейл по HDMI .
В любом случае , игру советую )) Хотя там много ситуаций "куда мне идти, что мне делать?" . Гринд неизбежен, прокачки по уровню нет, но после битв рандомным образом повышается стат ) А музыка во время битвы с боссом - это вообще класс. (A Challenge to God Four Guardian Kings Battle - можно послушать на ютьюбе )
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13858
|
rut328746 ·
04-Дек-19 10:20
(спустя 3 часа)
RX0-UNICORN
апскейл и пс2 делать может, и от "методов" вывода разница минимальная. разница во внутренней обработке картинки перед тем как подать ее на вывод
|
|
RX0-UNICORN
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 145
|
RX0-UNICORN ·
05-Дек-19 10:46
(спустя 1 день)
rut328746 писал(а):
78436341RX0-UNICORN
апскейл и пс2 делать может, и от "методов" вывода разница минимальная. разница во внутренней обработке картинки перед тем как подать ее на вывод
Я думал ещё в конце 2000-ых люди, которые пытаются что-то доказать в интернете все вымерли, потому что это бесполезно. Однако нет , уникумы остаются )
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 13858
|
rut328746 ·
05-Дек-19 11:26
(спустя 40 мин.)
RX0-UNICORN
ты про себя что ли
веришь в маркетинговые байки про всемогущесть HDMI, верь дальше
|
|
|