А почему в такой огромной стране России вообще мало настоящих режиссеров?

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Ответить
 

Shedrin

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет

Сообщений: 278

Shedrin · 23-Мар-11 16:02 (13 лет 11 месяцев назад)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2883467
Алексей Учитель
Екатерина Шагалова
Лариса Садилова
Алексей Федорченко
Алексей Мизгирёв
Борис Хлебников
Иван Вырыпаев
Андрей Звягинцев
Кирилл Серебренников
Алексей Попогребский
Павел Лунгин
Алексей Балабанов
Василий Сигарев
Николай Хомерики
Алексей Герман мл.
ЭТО МАЛО???
[Профиль]  [ЛС] 

Ванзее

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 92

Ванзее · 23-Мар-11 16:23 (спустя 21 мин.)

"Папа, умер Дед Мороз",некрореализм, Евгений Юфит, Владимир Маслов (1992).
Одного этого, пожалуй, и хватит...
[Профиль]  [ЛС] 

исаак88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1240

исаак88 · 23-Мар-11 17:24 (спустя 1 час)

Shedrin
Мало! Если взять во внимание обыденность и однообразие нескольких режиссеров (иногда думаю о том, что словно они договорились снять схожие фильмы). Спасибо, что не включили в список Баскову.
Япония - современные:
скрытый текст
Такеши Китано
Такеши Миике
Тосиаки Тойода
Акихито Сиота
Синдзи Аояма
Наоми Кавасэ
Тацуси Омори
Такаси Ямадзаки
Киёси Куросава
Йодзиро Такита
Ёити Сай
Кадзуо Куроки
Хидэюки Хираяма
Синобу Ягути
Шинья Цукамото
Сого Исии
Хидео Наката
Хирокадзу Корээда
Кохэй Огури
Юкио Нинагава
Такаши Минамото
Рюичи Хироки
Дзюндзи Сакамото
Сабу
Сюндзи Иваи
Минору Куримура
Юки Танада
Хиротоси Кобаяси
Наги Нода
Это все, чьи фильмы успел посмотреть. Конечно, некоторые из списка потом продались Голливуду и корыстным продюсерам, но их артхаусные фильмы достоины просмотра.
Еще осталось много режиссеров, особенно, молодых новаторов, - обязательно надо просмотреть, да к сожалению, нее все можно найти в сети. И да большинство не дошло до нас. К примеру, в ноябре смотрел в Москве на фестивале по приглашению "Еда и девица" Минору Куримуры - это был единственный показ в России.
[Профиль]  [ЛС] 

Shedrin

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет

Сообщений: 278

Shedrin · 24-Мар-11 17:42 (спустя 1 день, ред. 24-Мар-11 17:42)

исаак88
Я перечислил режиссеров так называемой "новой" волны, т.е. из современной России. Тот же Китано снимает довольно давно, и авторских режиссеров из СССР полно - Тарковский, Лопушанский, Кайдановский и другие.
Некрореализм - это экспериментальное направление, больше арт... Баскову и Юфита я не рассматриваю...
[Профиль]  [ЛС] 

исаак88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1240

исаак88 · 24-Мар-11 17:55 (спустя 13 мин., ред. 24-Мар-11 17:55)

Shedrin
А я перечислил всех просмотренных артхаусных режиссеров Японии, которые и сейчас снимают кино(!) Если копаться в прошлом японского кино - то лично могу гарантировать что артхаусных имен в списке будет за тысячу.
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 07:22 (спустя 13 часов)

исаак88 Вы же все помните. Когда было СССР, инакомыслие в сфере пропаганды недопускалось. Сегодня, когда задачи пропаганды сведены к минимуму, т.к. людям дали все то "что они хотят" - нужно развлекать. Дима, тот что Медведев, на днях что сказал? Стране нужны экшены с компьютерными эффектами, где ставка сделана на молодежь... Последняя фраза означает - мелькание кадров и образов завораживающих недоразвитые умы... В общем, сила и секс в глянцевой детской обертке. А кино - это дорогая игрушка. Кто-то должен инвестировать. И арт-хаус здесь, я более чем уверен, некогда не отобьет инвестиций, т.е. будет всегда убыточным. Так вопрос в том, кому нужны дорогие и бесполезные игрушки? Ответ - чем сильнее экономика страны, тем больше вероятность появления таких лент... Вот и вся мораль. Мало здесь бабла, а то что есть, прикольнее в Челси инвестировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Shedrin

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет

Сообщений: 278

Shedrin · 25-Мар-11 09:16 (спустя 1 час 53 мин.)

исаак88
Ну, я лично не виноват, что все авторские режиссеры (к которым я иногда люблю причислять того же Рязанова или Михалкова с их ранними работами) СССР либо вымерли, либо стали снимать "на потребу публике".
Vasya_14
Как-то так. И в Америце авторское кино тоже массово невостребовано, на нем денег не сделаешь. А уж в нашей стране если нет откатов или двух концов прибыли, ни один режиссер жопу свою не подымет.
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 25-Мар-11 10:12 (спустя 56 мин.)

Shedrin писал(а):
Как-то так. И в Америце авторское кино тоже массово невостребовано, на нем денег не сделаешь. А уж в нашей стране если нет откатов или двух концов прибыли, ни один режиссер жопу свою не подымет
в америке авторское кино не востребовано ?)) смешно как ) в штатах снимают авторского не меньше чем в европе, только в отличие от европы оно становиться популярным на весь мир.
и превращается в арт-мейнстрим. а по сути оно более авторское, чем вылизаный специально для фестивалей европейский арт-хаус.
и в америке такое кино может действительно хорошо зарабатывать
[Профиль]  [ЛС] 

исаак88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1240

исаак88 · 25-Мар-11 10:21 (спустя 9 мин., ред. 25-Мар-11 10:21)

Vasya_14
Да-да, помню. Даже помню что много-много лент было безвозвратно уничтожено. И все-таки в такой печальной стране, как СССР, были режиссеры, которые бросили вызов советской цензуре, но и их ленты дошли лишь в малых количествах.
Shedrin писал(а):
. А уж в нашей стране если нет откатов или двух концов прибыли, ни один режиссер жопу свою не подымет.
Истинные авторские режиссеры не думают о таких вещах, как прибыли. А вот наш "царь" с мигалкой Никита - да.
А, вообще, авторское кино создано не для коммерции. Так что успех в прокатах не имеет значения. Если говорить о Америке, то там в свое время были успешными Джармуш и ранние Коэны.
Интересно - в Японии при таком количестве только 15-20% японцев смотрят родное авторское кино. И это не помешало расплодиться артхаусщикам как кроликам (глядя на список). Причем, более половины получили признание только за рубежами Страны солнца.
Помнится, один русский бомж-алкаш (да, в настоящем смысле) снял свой фильм на камеру и даже прислал его на Каннский фестиваль. Его не включили в конкурс, зато прославили на мир... не как гениального режиссера, а как человека, требующего слишком много денег за один диск своего фильма.
Полярник)
+1
Америкосы везде идут
Shedrin писал(а):
исаак88
Ну, я лично не виноват, что все авторские режиссеры (к которым я иногда люблю причислять того же Рязанова или Михалкова с их ранними работами) СССР либо вымерли, либо стали снимать "на потребу публике".
Причем это?
Советские режиссеры советскими. А в наше время нужно новое поколение. И, право, их слишком мало.
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 10:22 (спустя 1 мин.)

Shedrin в том и дело... но тут вопрос не только в том "чтобы жопу поднять", а в том, что человек, если поднимает жопу - он должен иметь мотивацию. Зачем ему эту жопу поднимать. Когда нет спонсора, и нет излишнего жира - человек занят "выживанием". делом куда более важным и насущным чем арт-хаус. А те кто поднимают жопу за деньги (это, кстати, проституция - называется), пусть уж и далее сидят. Людям будет только лучше без их фильмов)))) Чему может научить проститутка лучше всего? Только тому что сама могёт лучше всех... Так что, арт-хаус у нас расцветет только тогда, когда все голодные нахапаются, купят яхты и особняки... И вот тогда, от скуки, кто-то и задумается, а не снять ли чего... Такие и сейчас есть - но не так уж много... Да и мысли их, еще далеки от философии.
Вторая же проблема в том, что арт-хаус - это то, что "лечит". Т.е. это большей частью не развлечение, а стимуляция ума. Морализаторство, провокация, повод для размышления и т.п. Если хотите, это современная форма проповеди. А на проповедь - как известно, люди идут с неохотой, приятнее в цирк или на концерт. Садомазохисты и те кто любит подумать - всегда в меньшинстве. Отсюда и невозможность производства прибыльного арт-хауса. Прибыльное - должно соблазнять покупателя. Арт-хаусу, как горькой пилюле - соблазнить нечем. Последнее время, конечно модно, делать "миксы", вставлять в развлекательное кино - элементы философии и т.п. Так сказать - расширять "целевую аудиторию". Но такая проповедь - никогда не выполнит своей первоначальной миссии... Каждый будет ей пользоваться "по-своему"...
Полярник)
Полярник) писал(а):
и в америке такое кино может действительно хорошо зарабатывать
может. много денег. много тех кто готов тратить их на игрушки... Но это совершенно не говорит не о качестве, не о массовой востребованности.
Что же до понятий мейнстрим и арт-хаус - я думаю эти понятия из принципиально противоположных сфер и пересекаться не должны. Европа "мать америки". Так что все американское, в сравнении с европейским - детское... мейнстрим обеспечен исключительно деньгами.
[Профиль]  [ЛС] 

исаак88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1240

исаак88 · 25-Мар-11 10:29 (спустя 6 мин.)

Vasya_14
Сразу видно что не любите американский артхаус Только не обижайте великого Кубрика (конечно, не стоит брать во внимание слабую Лолиту)
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 25-Мар-11 10:40 (спустя 10 мин.)

Vasya_14 писал(а):
Морализаторство, провокация, повод для размышления и т.п. Если хотите, это современная форма проповеди
морализаторством занимается почти всякое коммерческое кино. о чем вы? в арт-хаусе насколько я знаю это плохой тон. и им занимаются завуалировано и очень осторожно. а повод для размышления, дает практически любое кино. только поводы разные, и размышления соответственно тоже. в аватаре тоже есть провакация, сам не смотрел, но по сюжету знаю.
Vasya_14 писал(а):
может. много денег. много тех кто готов тратить их на игрушки... Но это совершенно не говорит не о качестве, не о массовой востребованности.
а что говорит?
(мнение отдельного человека по поводу отдельного фильма? )
в америке режиссеры более свободны в творчестве и им не надо вписываться в сложившиеся концепции.
Vasya_14 писал(а):
Что же до понятий мейнстрим и арт-хаус - я думаю эти понятия из принципиально противоположных сфер и пересекаться не должны.
а если популярен, что ему делать. куда податься? я согласен что бояться популярности режиссером стоит, никто ее практически не выдерживает. но у кого-то ведь получается Малик, Линч, Джармуш и т.д.
Vasya_14 писал(а):
Европа "мать америки". Так что все американское, в сравнении с европейским - детское... мейнстрим обеспечен исключительно деньгами
и долго это будет продолжаться. т .е америке уже не повезло в начале. и все тут. вечно по детски )
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 11:21 (спустя 40 мин.)

исаак88 не перевирайте. я рассуждаю, ради рассуждения и поиска "объективного мнения", а не ради унижения или возвышения чего либо Кубрик славный парень. Я уж говорил, быть может даже и смерть его не случайна... Все же "с широко закрытыми глазами", мне кажется, не абстрактное искусство, а, так сказать, посвящена вполне "правдоподобным событиям")))) ну это так, все домыслы, на уровне желтой прессы))) Вот Полански припомнили педофилию... После этого Полански припомнил ФБР - кое что иное... интересно, кто сделал первый шаг?))) Кто жаждит частного расследования первопричин?
Полярник)
Полярник) писал(а):
морализаторством занимается почти всякое коммерческое кино. о чем вы?
Коммерческое кино - это государственно одобренное морализаторство. Это элемент "гражданского воспитания масс". Там свои законы, своя цензура, свои спонсоры и заказы. Это всегда пропаганда ценностей семьи, страны и т.п. ерунды. Арт-хаус - это что-то вроде более независимой критики, в том числе и того, что защищает государство... своего рода "художественная оппозиция"... Я вижу такой главную миссию сего явления. в его "истинном" смысле.
Аватар - хорошее кино! Это как раз пример того баланса "философии и развлечения". Аватар - как ни странно, критикует американское военное доминирование в мире, он о "вере и боге"... Да только кто хочет это в нем увидеть???)))
Полярник) писал(а):
а что говорит? (мнение отдельного человека по поводу отдельного фильма? )
о чем говорит? о качестве или востребованности?
Полярник) писал(а):
в америке режиссеры более свободны в творчестве и им не надо вписываться в сложившиеся концепции.
Если это независимые и богатые - то да... Если это холливуд - то нет...
Полярник) писал(а):
а если популярен, что ему делать. куда податься? я согласен что бояться популярности режиссером стоит, никто ее практически не выдерживает. но у кого-то ведь получается Малик, Линч, Джармуш и т.д.
просто не нужно обращать внимания, и все) Получается у ребят "со своими тараканами")))) я другое чуток имел ввиду. Мейнстрим - подразумевает некую моду и однообразие. Тем кто творит не ради славы, эти понятия должны быть чужды... Они важны для тех, кто хочет сделать коммерчески успешный проект...
Полярник) писал(а):
и долго это будет продолжаться. т .е америке уже не повезло в начале. и все тут. вечно по детски )
Да... Продолжаться будет до тех пор, пока европа не помрет иначе эдипов комплекс и все такое... я к тому, что само понятие "Америка" - не может дать ничего нового, сугубо "американского". Все что есть - это фестфуд, кола и т.п. Типично подростковые явления. Поэтому американское никак не может быть лучше европейского. Лучше оно только по причине "денег", "коммерциализации", "технологий". А я это все считаю вторичным, особенно в арт-хаусе. Основа - идеи и философия... А они не могут быть качественно лучше европейских... Все империи переживали рассветы и закаты... Американская империя - в этом смысле еще молода. Поэтому весь круг вопросов которым они озадачены, юношеский... В свое вермя все это переживал Рим, Египет, Греция... Из более свежей истории Франция, Великобритания... Вот когда Американская империя падет - тогда послушаем их рассуждения о смысле жизни))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 25-Мар-11 12:10 (спустя 49 мин.)

да нет у америке никакого эдипового комплекса, с чего вы это взяли ) и нового она дает сейчас куда больше чем европа.
если вернуться обратно к теме, к кино. то америка творила жанры, создавала образы.
никакой ущербности, там нет. очень самодостаточная страна с высокой степенью самоидентификации.
Vasya_14 писал(а):
Лучше оно только по причине "денег", "коммерциализации", "технологий"
европа тоже снимает коммерческое кино. тоже дорогое. так же как и у нас. только мы с европой снимаем для внутренних рынков. потому что наше коммерческое кино плохое. а на америку спрос везде. и дело далеко не в деньгах. залейте деньгами, технологиями наш кинематограф по уши. не спасет. хуже только будет.
Vasya_14 писал(а):
Основа - идеи и философия... А они не могут быть качественно лучше европейских... Все империи переживали рассветы и закаты... Американская империя - в этом смысле еще молода. Поэтому весь круг вопросов которым они озадачены, юношеский... В свое вермя все это переживал Рим, Египет, Греция... Из более свежей истории Франция, Великобритания... Вот когда Американская империя падет - тогда послушаем их рассуждения о смысле жизни)
такой печальный вывод для америке ) мне ее прям жалко )
Vasya_14 писал(а):
просто не нужно обращать внимания, и все) Получается у ребят "со своими тараканами")))) я другое чуток имел ввиду. Мейнстрим - подразумевает некую моду и однообразие. Тем кто творит не ради славы, эти понятия должны быть чужды... Они важны для тех, кто хочет сделать коммерчески успешный проект...
прям ради славы наверно мало кто творит. со славой ведь лотерея.
поэтому творят либо ради денег, либо ради самовыражения.
и те и другие могут стать популярными если это находит отклик у большого кол-во людей.
т.е если чьи-то тараканы, совершенно авторские тараканы. стали нравиться не узкой прослойки зрителей, а массам. то наверно не так как вы пишите
Vasya_14 писал(а):
мейнстрим и арт-хаус - я думаю эти понятия из принципиально противоположных сфер и пересекаться не должны
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 13:35 (спустя 1 час 25 мин.)

Полярник)
Полярник) писал(а):
да нет у америке никакого эдипового комплекса, с чего вы это взяли )
навязывать не буду. но вполне стереотипное отношение есть как у америки к европе, так и наоборот... просто есть "носители этих идей", и есть те, кто совершенно далек от них. Но согласитесь, если Вы увидете девушку с ее бабушкой - симпатии и антипатии будут очевидны. Так и с империями... Но тому кто предпочел мальчиков, плевать и на девушек, и на бабушек))))
Полярник) писал(а):
и нового она дает сейчас куда больше чем европа.
Верно говорите. А кто дает больше нового, мужик лет тридцати или дедушка 70-ти лет? я же говорю, еще пока молода))))
Полярник) писал(а):
никакой ущербности, там нет. очень самодостаточная страна с высокой степенью самоидентификации.
с этим не спорю. Но пока дед жив, Вы же знаете как он будет относиться к салаге внуку? внук всегда останется внуком, пока деда не помрет или внук ему не поможет))) молодость - это не ущербность. Молодость это энтузиазм, энергия, и уверенность в самых больших глупостях))))
Полярник) писал(а):
а на америку спрос везде.
да, имидж, как на итальянские шмотки, которые ныне шьют в китае, в болгарии... просто есть раскрученный бренд и стереотипное ощущение "вах как круто")))) Ну и естественно передовые технологии... а передовые технологии - это всегда огромные средства... Просто Америка, это знаете, такой довольный буржуа с животиком, который на досуге занимается любимым хобби, позволяя себе любые инструменты. А наш кинемотограф - это такой, энтузиаст Петрушкин работающий в подвале на коленках. Так модно не получится... Но зато иногда получается душевно и со вкусом. Разница, как и в автопроме, нашем и американском, как в приборостроении.. Да вообще во всем))))) Как говорится - живем по карману. Для вытаскивания уровня кино - нужно вытащить уровень всей страны и всех сфер деятельности на тот же уровень что и в штатах. Иначе так и будет - все для внутреннего рынка... Японских режей тут рядом вспоминали, так мы Японии как экономике и в одно место не дышим))))
Полярник) писал(а):
и дело далеко не в деньгах. залейте деньгами, технологиями наш кинематограф по уши. не спасет. хуже только будет.
так если будут деньги, то сюда поедут голливудские режи и актеры В этом смысл. Деньги - это условия. Если где-то созданы условия, там все расцветает и цветет... Америка создала условия, туда ломятся "передовики со всего мира". Будут такие условия на чукотке, все поедут на чукотку))))))) Или что, в голливуде много местных?
Полярник) писал(а):
мне ее прям жалко )
мне тоже но историю и естественный порядок вещей - не обмануть... Что, римляне верили в упадок империи? Или Сталин бы поверил в развал СССР?)))
Полярник) писал(а):
прям ради славы наверно мало кто творит. со славой ведь лотерея.
Вы думаете, к примеру, тот же "Аватар" мог бы получить какую-то иную судьбу? Сомневаюсь... Основные схемы уже давно опробованы и отработаны... Бывают конечно случайности... Но - это скорее стечение обстоятельств - чем провал конкретно фильма.
Полярник) писал(а):
поэтому творят либо ради денег, либо ради самовыражения.
будет бабло - будет слава! если это рынок. и наоборот)))))
Полярник) писал(а):
и те и другие могут стать популярными если это находит отклик у большого кол-во людей.
т.е если чьи-то тараканы, совершенно авторские тараканы. стали нравиться не узкой прослойки зрителей, а массам. то наверно не так как вы пишите
и да, и нет. вот был Маяковский. величина, памятник... но если бы не власть, если бы не желание сделать из него величину - то и величины бы не было. Не все предопределено тараканами. И не все решает массовое мнение. Точнее, оно, похоже вообще ничего не решает.)))) Думаете ваше отношение к Маяковскому определено исключительно его лирикой? Ну вот Путин, его выборы... Или Обама... Это же абсолютно аналогичное производство "кумиров". Жажада ни что, имидж - все! Как говорится - все не случайно. Или скажем, есть Грымов. Когда-то он занимался политической рекламой, помог Ельцину к власти прийти... т.е. с задачей справился. И что, вполне хорошее кино "чужие" снял... Но не говорят. Нет так сказать целенаправленной и всесторонней поддержки имиджа Грымова. В то время как у Никиты - она кое как имеется. Или Лунгин... Кто помнил про Лунгина до "Острова"? А Остров, по сути, гос-заказ... И все заговорили про Лунгина... Насколько помню, Расходы Бергмана на кинематограф были заранее все одобрены и прописаны отдельной строкой в государственном бюджете... Так и рождаются легенды. Значит, это было кому-то и зачем-то нужно... На удачу, группа из хрензнаетгдеевки записывает свою первую пластинку и мечтает прославиться)))) И пока не заинтересует какого-то Дробыша - нихрена она не прославится)))) А когда заинтересует - удача - станет работой, со своими законами, правилами, специалистами... а так, разве что, как нетленный хит "стрекоза любви" прославится))))))) Современные идолы - это конвейерное производство... Но участия ярких специалистов, фанатиков - это конечно не отменяет. но если нет силы, двигающей фанатика - он так и останется ничем... а кто, кого и с каким умыслом продвигает - тут уж всякое бывает... Или к примеру, Норштейна вспомнить. При адекватной гос поддержке - мог бы стать брендом вроде Диснея, и выпускать в год по легендарному мультфильму... Он то и так много достиг... Но вот 20 лет шинель делает... Известен, именит, но совсем не так, будь на то серьезная поддержка, как у Бергмана.... Так что слава Бергмана, или того же Норштейна совершенно не людьми определена...
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 25-Мар-11 14:14 (спустя 38 мин.)

Vasya_14 писал(а):
так если будут деньги, то сюда поедут голливудские режи и актеры В этом смысл. Деньги - это условия. Если где-то созданы условия, там все расцветает и цветет... Америка создала условия, туда ломятся "передовики со всего мира". Будут такие условия на чукотке, все поедут на чукотку))))))) Или что, в голливуде много местных?
это как с футболом. приедут только бабло срубить на нашем зрителя. у нас западные актеры снимались и сейчас снимаются. фильмы от этого лучше не становятся. условия не те, да. но дела совсем не в деньгах. может просто действительно не легло, а там традиции, вековая глыба.
Vasya_14 писал(а):
мне тоже но историю и естественный порядок вещей - не обмануть... Что, римляне верили в упадок империи? Или Сталин бы поверил в развал СССР?)))
нет. рухнут то конечно в итоге все. солнце погаснет и т.д. но мне видится что америка куда живее чем та же европа, которая шлепнется еще раз десять, прежде чем америка шелохнется. хотя, опять лотерея. тут случай все решает. совпадение.
Vasya_14 писал(а):
Вы думаете, к примеру, тот же "Аватар" мог бы получить какую-то иную судьбу? Сомневаюсь... Основные схемы уже давно опробованы и отработаны... Бывают конечно случайности... Но - это скорее стечение обстоятельств - чем провал конкретно фильма.
Vasya_14 писал(а):
будет бабло - будет слава! если это рынок. и наоборот)))))
нет. на западе есть режиссеров, которые сняли дорогие фильмы, в расчете на кассу. провалились. и сейчас никому не известны. даже многие режиссеры которые снимают, сейчас, дорогие фильмы. более менее успешно. не имеет имен. за ними стоят компании, а они исполнители. тем более аудитория таких фильм, не запоминает имен режиссеров.
в это плане авторским режиссером куда легче придти к славе, на их фильмы идут не за актерами с обложки, и не за притягательным сюжетом. а реально, на имя.
Vasya_14 писал(а):
Как говорится - все не случайно. Или скажем, есть Грымов. Когда-то он занимался политической рекламой, помог Ельцину к власти прийти... т.е. с задачей справился. И что, вполне хорошее кино "чужие" снял... Но не говорят. Нет так сказать целенаправленной и всесторонней поддержки имиджа Грымова
кхм... я думаю о грымове мало говорят как о режиссере, совсем по другим причинам ) крутят то его как раз часто, передача даже у него есть своя. тут как раз случай, когда тараканы не нашли отклик.
Vasya_14 писал(а):
Кто помнил про Лунгина до "Острова"? А Остров, по сути, гос-заказ... И все заговорили про Лунгина...
не так. может ошибаюсь. но лунгина до острова уважали куда больше, и в списках арт-хауса он значился. а вот теперь, я например после острова не один его фильм не смотрел. мне не интересно чем он занимается.
Vasya_14 писал(а):
На удачу, группа из хрензнаетгдеевки записывает свою первую пластинку и мечтает прославиться)))) И пока не заинтересует какого-то Дробыша - нихрена она не прославится)))) А когда заинтересует - удача - станет работой, со своими законами, правилами, специалистами... а так, разве что, как нетленный хит "стрекоза любви" прославится))))))) Современные идолы - это конвейерное производство...
вы описываете скорее совок. это все имеет место быть и сейчас, и у нас и на западе. но в мире высокоскоростного интернета, да и других плюшек. с этим легче. исполнителю музыканту или режиссеру действительно нужно заинтересовать толпу, а не сыграть на безальтернативщине втуливая свой продукт.
хотя большинство кто вырос в то время, сидя на двух каналах. конечно и сейчас будет приходя домой, усталыми, после работы. хавать то что им дают по телеку. ну это уже исключительно их проблемы, возможности найти своего режиссера, певца, певецу есть.
лень, привычка, нехватка времени это единственные причины жрать мусор
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 19:11 (спустя 4 часа)

Полярник) Вы просто на деньги шире смотрите. Речь идет не о том, что бы выделить 2 миллиона баксов на актера и режиссера, и дальше сидеть и ждать - когда кинематограф станет великим)))) Тут грубо говоря, как с плодородной почвой, если земля хорошая и тепло - в цвет ударяются все растения и все цветут и здравствуют. Основной и главный движитель всего рукотворного - деньги, и некая политика их распределения... Но деньги не разовые, а деньги на уровне национальной экономики. Система их круговорота. А не бесконечные инвестиции в вечно убыточное...
Полярник) писал(а):
америка куда живее чем та же европа, которая шлепнется еще раз десять, прежде чем америка шелохнется. хотя, опять лотерея. тут случай все решает. совпадение.
да. от того что моложе.
Полярник) писал(а):
в это плане авторским режиссером куда легче придти к славе, на их фильмы идут не за актерами с обложки, и не за притягательным сюжетом. а реально, на имя.
ну тут уж просто понятие размылось. авторским стало просто качественное, от "реж-брендов". вот и идут на качественное, на раскрученные бренды... А для тех кто не запоминает имен, всегда пишут, от создателей "бла бла бла"))))
Полярник) писал(а):
я думаю о грымове мало говорят как о режиссере, совсем по другим причинам )
ну я не "пропихиваю гения" я просто считаю, что при грамотном раскладе, этот чел смог бы сделать себе вполне "раскрученный бренд"... Он в принципе этим и занимается, в частности на своей передачке... но все вяло)))))
Полярник) писал(а):
не так. может ошибаюсь. но лунгина до острова уважали куда больше, и в списках арт-хауса он значился. а вот теперь, я например после острова не один его фильм не смотрел. мне не интересно чем он занимается.
ну это уж на вкус и цвет... главное Остров имел резонанс, да и как фильм - вполне качественная поделка.
Полярник) писал(а):
лень, привычка, нехватка времени это единственные причины жрать мусор
Да ну бросьте) Воздействие "шумихи" значительно шире. И всюду, в любой сфере есть свои "раскрученные бренды". Даже если вы качаете в нете фильм, чаще всего, это результат многих наводок на этот фильм. Не случайно, ныне все называется "проэкт". А над проэктами трудится не один человек, в проекты вливают миллионы... Любой западный исполнитель кто хорошо рубит бабло - уже давно не просто один парень с гитарой, или с камерой... Выпендриться нужно на 1 этапе, что бы заметили. Когда тебя кто-то заметил, тебя приглашают в подходящий для тебя проект. А далее, тока мотай клубок не сильно зазнаваясь))) А как зазнаешься поедешь туда, откуда пришел...
[Профиль]  [ЛС] 

исаак88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1240

исаак88 · 25-Мар-11 19:58 (спустя 47 мин.)

Насчет Лунгина - конечно, раньше считался артхаусным. Но... французская жизнь изменила его представления о истории России, поэтому он выплюнул подделки "Остров" и "Царь". Если первый вполне неплохой, но не артхаусный, а тогда второй - простой бенефис бреда... Как сколько исторических несоответствий я нашел там? Осрамил матушку, как и лозница.
сейчас бренд бедного дядюшки Бунме... всем маршом идти на просмотр его. И что? Большинство заснуло после первой трети... Зато есть бренд. Так что бренд - не фактор успеха в кинотеатрах.
А сколько дорогих фильмов провалилось? Даже наш Кончаловский провалился с миллионами на Щелкунчика. Где-то читал интервью актера (кажется, Вашингтона), где он разоткровенничался - хотите денег - снимайтесь в дорогом дерьме, хотите Оскар - сыграйте актуальный образ (гей, маргинал, политик, или продажный полицай - принесший ему Оскар), хотите быть настоящим актером - снимайтесь в авторском. Помнится, у Олтмена известные актеры снимались почти даром - ибо для них честь чувствовать себя настоящими работниками. Вот-вот, сами америкосы понимают хорошо. Не те что у нас - раз снялся в крутом фильме, то уже считал себя крутым. Безрукова готов придушить после позорных коммерческих киноролей его - Есенина, Пушкина и Иешуа. А вот нет - я сыграл самого Иешуа, значит я бог кино! И смотрит на всех свысока и с недоверием.
Пожалуйста, знаю только одного российского актера, которому по барабану высокие гонорары и роль в к4рутых фильмах, а остальные успели продаться... Как и сами режиссеры...
Помнится, изначально планировали уничтожить архив уникальных немых советских фильмов, только сбор подписей, поддержанный самым америкосом Тарантино спас от бесстыдного спуска в унитаз...
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 20:21 (спустя 22 мин.)

исаак88
так а тут еще проблема в том, что кино - дорогая игрушка. бесплатно и за дешево - хрен снимешь. Засмеют... Т.к. коммерческое кино - задает планку "качества"... Вот и получается, что в хорошее кино кто-то должен вкладывать. Или официальная власть, или ее враги))))))))) Лунгина заметили, дали гос-заказик)))) я не считаю сии фильмы историческими... К "Иван Васильичу" не предъявляете же таких претензий? видимо тут дело не столько в Лунгине и его кино, сколько в отторжении предложенной точки зрения... Остров, как ни крути, на мой вкус - качественная поделка. Деньги гламуру навести помогли)))
Конечно бренд и деньги не фактор. Иногда и снайпер может промахнуться. Обстоятельства разные бывают. Но, скажем, если я сниму "на коленках" копию любого шедевра, вы о ней и не узнаете... Ни то что, про успех рассуждать)))) Так сказать, радом со снайпером мне с рогаткой и делать нечего)))))) Тот же Линч, родись он у нас, он бы был кумиром 1000 человек)))))))) А в штатах его клиента больше, клиент богаче, и помогли собрать клиента со всего мира... Говорить про кинотеатральный успех у нас любого его фильма - думаю достаточно нелепо...
так или иначе - все продаются. и чем беднее - тем продажнее... а тем кто не хочет идти на компромисс, даже в рамках этого форма кляпы обеспечивают...)))))) думаете, я с таким подходом нашел бы хоть 100 тысяч рублей на свое кино?)))))))) хе хе))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 25-Мар-11 20:39 (спустя 17 мин., ред. 25-Мар-11 20:39)

Vasya_14 писал(а):
авторским стало просто качественное, от "реж-брендов". вот и идут на качественное, на раскрученные бренды...
нет качественных или не качественных фильмов. просто у каждого автора есть своя аудитория, на которую идут. коммерческие режиссеры черпают из одной большой аудитории все вместе, привлекая актерами, бюджетами, 3д и т.д. а масс-медиа которой вы придаете такое всемогущее значение, это лишь звоночек для своих. для тех кто в теме. те кто в другой теме, пропустят мимо ушей выход новых пиратов карибского моря ) и наоборот
Vasya_14 писал(а):
Воздействие "шумихи" значительно шире. И всюду, в любой сфере есть свои "раскрученные бренды". Даже если вы качаете в нете фильм, чаще всего, это результат многих наводок на этот фильм.
ограничения в свободе выборе естественно есть, например не знание языков. заставляет меня быть заложником субтитров, кругозор мой значительно ограничен, чем допустим у англоязычного любителя арт-хауса . но все равно то не малое кол-во фильмов из которых я могу выбирать, дает мне право думать что я решаю сам что смотреть. так что наводки это только наводки, это так сказать варианты. не понравилось, можно выключить. не смотреть больше этого режиссера.
Vasya_14 писал(а):
Не случайно, ныне все называется "проэкт"
да, нет же. почему? фабрика звезд и камеди клаб это не все что есть )
Vasya_14 писал(а):
Когда тебя кто-то заметил, тебя приглашают в подходящий для тебя проект. А далее, тока мотай клубок не сильно зазнаваясь))) А как зазнаешься поедешь туда, откуда пришел...
да. что-то такое есть в группах "стрелки", "мираж", виа гра". но эта не система. по которой живет весь мир. тем более авторские режиссеры как к этому соотносяться... ?
а насечт грымова, у него был расклад не хуже чем у многих наших арт-хаусных режиссеров которые сейчас на слуху. но не было чего другого. может быть таланта ) или как это называется, что бы собрать вокруг себя достаточное кол-во интересующихся. посмотрите биографии наших арт-хаусных современных режиссеров кроме германа мл. мажоров вроде нет, никаких проектов под них некто не делал. не пиарил. не тащил. )
Vasya_14 писал(а):
Иногда и снайпер может промахнуться
когда снайпер промахиваться каждый второй раз может это уже не снайпер? может все это не исключение из системы, а просто нет такой системы ?)
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 25-Мар-11 21:48 (спустя 1 час 9 мин.)

Полярник)
Полярник) писал(а):
нет качественных или не качественных фильмов.
Я думаю несомненно есть! У любого искусства есть ремесленная составляющая. а ремесло всегда подвластно качественной оценке. если у тебя сегодня нет долби сурраунд, или пыль на пленке - то тут уж извени, подвинься...
Полярник) писал(а):
а масс-медиа которой вы придаете такое всемогущее значение, это лишь звоночек для своих. для тех кто в теме. те кто в другой теме, пропустят мимо ушей выход новых пиратов карибского моря ) и наоборот
если ты в масс-медиа - то это тебя уже взяли в семью тут конечно возможны случайные выстрелы, не без систематической поддержки, о них так же быстро и забудут... И о том что "не в мейнстриме черном и белом" - вы вообще никогда из сми ничего не узнаете... В то время как про Борю Моисеева - будут писать, писать, писать, писать, писать... ги ги)))) И вот это второе, как фактор напоминания и информированности - играет огромную роль.
Полярник) писал(а):
так что наводки это только наводки, это так сказать варианты.
ну вы же не думаете к примеру что вам известны все возможные для просмотра режи и фильмы? и согласитесь, что найти информацию в стоге сена об Аватаре, куда проще, чем к примеру о фильме Пыль... Тот факт что вы откроете для себя режиссера "Сидорова" если он где-то не зазвездился - близок к нулю. А ведь, если Вы говорите что качество роли не играет, то вполне возможно что вы его клиент... Все это похоже на супермаркет, где вы можете выбрать что угодно. Но производителю, выставить свой товар в этом супермаркете - не так-то и просто... А надеяться на голый талант, на гениев... Это как надеяться что деревенский хлопец однажды у себя в сарае соберет тачку, которая окажется круче феррари... Возможно ли такое?))) И если он вдруг соберет, разве ему потом не разумно принять предложение от феррари о работе в их конторе?
Полярник) писал(а):
да, нет же. почему? фабрика звезд и камеди клаб это не все что есть )
ну это вы слишком стереотипно к проектам... ги) группа Та-ту, тоже проект, а многих зацепила... Особенно в начале. проект - это еще и объединение нескольких специалистов, финансистов и т.п. Шансы на равную конкуренцию между тем что сделала та же феррари (как коммерческий проект, компания) и тем, что сделал все тот же Сидоров - стремятся к нулю))))
Полярник) писал(а):
но эта не система. по которой живет весь мир. тем более авторские режиссеры как к этому соотносяться... ?
а как по вашему? Вот Линч возьмите 5 миллионов долларов и снимите там что хотите, через годик приносите кино?))) Или ходит по комнате Линч и думает, на что, на что мне потратить 5 миллионов...
Полярник) писал(а):
а насечт грымова, у него был расклад не хуже чем у многих наших арт-хаусных режиссеров которые сейчас на слуху.
я далек от "узких тусовок и изданий") поэтому у меня на слуху - ноль!))))
Полярник) писал(а):
посмотрите биографии наших арт-хаусных современных режиссеров кроме германа мл. мажоров вроде нет, никаких проектов под них некто не делал. не пиарил. не тащил. )
Тогда нужно просто у каждого спросить, кто и на каких условиях дал им деньги на кино))))))
Полярник) писал(а):
когда снайпер промахиваться каждый второй раз может это уже не снайпер? может все это не исключение из системы, а просто нет такой системы ?)
так если, как вы сказали "нет качественных фильмов" - можно палить наугад. А мишени пусть сами выбирают попал в них автор или нет))) ведь получается, что любой чел с завязанными глазами в лесу равен по своим возможностям и слие - выпускнику "снайперской академии"))) Если нет системы "снайперов". а если первый гений, то он с завязанными глазами ни то что уступает снайперу, но и круче него! Еще больше уток настреляет)))) мне же думается, что условия конкуренции слишком неравные... Безусловно, одержимость любимым делом очень важна. Но всегда прийдется идти на уступки и компромиссы. Петь не то что хочешь, но и то, что заказывают те, кто платит...
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 26-Мар-11 00:19 (спустя 2 часа 31 мин.)

вы видимо либо много смотрите телевизор, либо просто много не приятной и не нужной информации проходит через вас. у меня мой мирок в других красках
Vasya_14 писал(а):
В то время как про Борю Моисеева - будут писать, писать, писать, писать, писать... ги ги))))
Vasya_14 писал(а):
я далек от "узких тусовок и изданий") поэтому у меня на слуху - ноль!))))
я про моисеева слышал, лет пять назад. последний раз. чес слово. о нем пишут? это где ? )
Vasya_14 писал(а):
мишени пусть сами выбирают попал в них автор или нет
вообщем, да. если коммерческий режиссер целенаправленно стреляет по зрителям, пытаясь сыграть на запросах и сигналах из толпы. то авторский режиссер, имеет успех. только при максимальном совпадении его болевых и эрогенных точек с точками зрителя.
Vasya_14 писал(а):
Я думаю несомненно есть! У любого искусства есть ремесленная составляющая. а ремесло всегда подвластно качественной оценке. если у тебя сегодня нет долби сурраунд, или пыль на пленке - то тут уж извени, подвинься...
и какой же линейкой вы собрались мерить качество фильмов )
скрытый текст
каждый для себя определяет сам. качественное кино, или нет. нет в кино объективного критерия качества. не существует. можно конечно одаривать знаком качества тот или иной фильм, но это будет лишь мнение. вкусовщина.
допустим, что качество Джармуш или Триер, и т.д. ) если оба, то какой из них качественее
p/s/ дальше по тексту писать не охото, а то буду дико повторятся. мы по кругу пишим друг другу одно и тоже ) тут нужен третий ) успехов )
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya_14

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2030

Vasya_14 · 26-Мар-11 00:44 (спустя 24 мин.)

Полярник) телик ваще не смотрю... ну правда вот не выдержал, посмотрел в нете сюжеты про японию и ливию... для того что бы увидеть краски мира, мне достаточно взглянуть на рекламу внизу этой страницы... Ну типа этого "Шок! Что пьяная девушка вытворяет в баре! (видео)", или этого "Найден первый в истории "фильм для взрослых"... Там и про борю частенько есть реклама... Не могу не видеть... Вы чего по улицам не ходите? Вот вчера буквально. Реклама нового журнала, слоган "звезды в новом формате" и боря на обложке... Почти торчит в лицо, самым наглым образом... Хотя назвние журнала и не помню... Иногда на такси езжу... а там обычно любимое радио водителя играет... Тоже никуда не деться...
Полярник) писал(а):
вообщем, да. если коммерческий режиссер целенаправленно стреляет по зрителям, пытаясь сыграть на запросах и сигналах из толпы. то авторский режиссер, имеет успех. только при максимальном совпадении его болевых и эрогенных точек с точками зрителя.
Да, но понимаете, что бы показать эти эрогенные точки нужен миллион долларов. И для их изыскания этих средств - нужны более убедительные обоснования!!! Это же вам не напиться с другом водки и не порыдать в тельняшку))))))))) арт-хаусники 100% не совсем уж безразличны к общественному мнению Они тоже знают свои приемы и ниши... Знают что примерно может быть интересно, чего "не было еще" и т.п. можно подумать, есть реди, которые не понимают на что они давят, когда к примеру, снимают половой акт... Все это вполне осознанные и не случайные ходы. Арт-хаус который поставит на стул камеру, и сядет напротив, показывая свои эрогенные зоны - совсем мало кто поймет... Наконец есть Канны! Есть Берлиналле (или как там оно) и т.п. Об этом ребята тоже думают. И жюри там вполне себе конкретное...
Полярник) писал(а):
и какой же линейкой вы собрались мерить качество фильмов )
как минимум - современный технический уровень. вон у фильма "Вход в пустоту" действительно шумная и темная картинка. Согласно возможностям техники и темноте... Так тут в соседней ветке фильм просто запинали за это... фотокритеги))) хотя и валили все на нашего DVD издателя... Не забывайте, есть еще и такое качество, когда вы просто не станете смотреть и вникать что-это... Просто не примите техническое качество и все...
Полярник) писал(а):
дальше по тексту писать не охото
это хорошо мне отвечать меньше))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Замогильный

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Замогильный · 26-Мар-11 10:06 (спустя 9 часов)

Не нужны у нас никому талантливые режиссеры, к сожалению. Вон Лобан снял за копейки и на голом энтузиазме отличный фильм "Пыль", ни одному продюссеру он нафиг не нужен, потому как быдло хавать не будет...
[Профиль]  [ЛС] 

zelvel

Top User 12

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 465

zelvel · 26-Мар-11 10:51 (спустя 45 мин.)

лобан... это тот, что директор кинокомпании асилум?
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 26-Мар-11 11:13 (спустя 21 мин.)

по быстренькому
Vasya_14 писал(а):
для того что бы увидеть краски мира, мне достаточно взглянуть на рекламу внизу этой страницы...
я не видел. ) обязательно установите антирекламу на свой компьютер. чище станет. я коровкой пользуюсь Ad Muncher. рекомендую )
Vasya_14 писал(а):
Вы чего по улицам не ходите? Вот вчера буквально. Реклама нового журнала, слоган "звезды в новом формате" и боря на обложке... Почти торчит в лицо, самым наглым образом... Хотя назвние журнала и не помню..
на рекламных щитах видел страхование, сигареты, соц. рекламу. борю не видел. может потому что я в провинции, и щитов мало ) мне везет. а, видел любовь-морковь ну как то нашел в себе силы, удержался, и не пошел на этот фильм )))
Vasya_14 писал(а):
Иногда на такси езжу... а там обычно любимое радио водителя играет... Тоже никуда не деться...
езжу редко, ну когда бывает либо прошу выключить. либо занят своими раздумьями что не замечаю. ноль эффекта )
Vasya_14 писал(а):
Да, но понимаете, что бы показать эти эрогенные точки нужен миллион долларов
рекомендую )
"Вон Лобан снял за копейки и на голом энтузиазме отличный фильм "Пыль"
Vasya_14 писал(а):
Они тоже знают свои приемы и ниши... Знают что примерно может быть интересно, чего "не было еще" и т.п. можно подумать, есть реди, которые не понимают на что они давят, когда к примеру, снимают половой акт... Все это вполне осознанные и не случайные ходы. Арт-хаус который поставит на стул камеру, и сядет напротив, показывая свои эрогенные зоны - совсем мало кто поймет... Наконец есть Канны! Есть Берлиналле (или как там оно) и т.п. Об этом ребята тоже думают
я об этом уже написал почему американское лучше европейского. в том числе из-за этого месседжа. но, все равно даже если автор снимает с прицелом на фестиваль, суть остается авторская, примочки только могут быть модные. может быть темы. но процент самобытности очень высок, в жюри ведь не идиоты сидят. не большие подлецы или слепцы чем мы с вами ) публика там разношерстная, так что объективность сравнительно высокая плюс их профессиональный холодный взгляд. так что, не все так плохо.)
Vasya_14 писал(а):
как минимум - современный технический уровень. вон у фильма "Вход в пустоту" действительно шумная и темная картинка. Согласно возможностям техники и темноте... Так тут в соседней ветке фильм просто запинали за это... фотокритеги))) хотя и валили все на нашего DVD издателя... Не забывайте, есть еще и такое качество, когда вы просто не станете смотреть и вникать что-это... Просто не примите техническое качество и все...
ну и что. у солондза например технический уровень ноль, но я не поменяю его на аватара )
[Профиль]  [ЛС] 

Замогильный

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Замогильный · 26-Мар-11 11:15 (спустя 1 мин.)

zelvel писал(а):
лобан... это тот, что директор кинокомпании асилум?

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2957850
[Профиль]  [ЛС] 

Полярник)

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Полярник) · 26-Мар-11 11:20 (спустя 5 мин.)

Замогильный
гражданин zelvel просто так пытается выразить свое неприятие Лобаном и его творчеством
по мне так очень даже достойный автор ( я про Лобана))
[Профиль]  [ЛС] 

zelvel

Top User 12

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 465

zelvel · 26-Мар-11 11:59 (спустя 38 мин., ред. 26-Мар-11 11:59)

Полярник) писал(а):
по мне так очень даже достойный автор
вы правы, это очень достойный второсортный трэш
не побоюсь этого слова - лучший фильм категории B Z
а если серьезно, то я правда очень удивлен, что некоторые достойные зрители настаивают на том, что этот фильм имеет какое-то отношение к искусству и рассказывают мне о поразительной глубине философской мысли лобана
[Профиль]  [ЛС] 

исаак88

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1240

исаак88 · 26-Мар-11 12:20 (спустя 21 мин.)

лобан - человеконенавистник. Но, фильм его на удивление слишком реалистичный. Не назвал бы трэшом.
zelvel писал(а):
а если серьезно, то я правда очень удивлен, что некоторые достойные зрители настаивают на том, что этот фильм имеет какое-то отношение к искусству и рассказывают мне о поразительной глубине философской мысли лобана
А как Триер? Его ранние работы схожи во многом с Лобановской пылью.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error