Информация о врагах.
Acidic
Каждый ход превращает лечебное зелье в ядовитое, которое при собирании наносит урон.
Alchemist
Превращает содержимое двух случайных ячеек во что-либо другое.
Alpha
Каждый ход перемещает черепа к ячейкам вокруг себя.
Armoured
Можно нанести ему урон, только если провести путь через него наверх.
Assassin
Каждый ход наносит урон, равный двойному значению его атаки, если находится в нижней строке.
Boss
Сильнее, чем другие монстры.
Brute
Каждый ход кидает другого врага на вас, нанося вам урон значением его здоровья, но убивая этого врага.
Corrosive
Вы не можете восстанавливать броню, пока монстр Corrosive в игре.
Defiler
Когда этот враг в игре, прочность брони равна нулю - то есть за каждое очко урона отнимается одно очко брони.
Devourer
Каждый раз, когда таймер достигает нуля, враг уничтожает одно очко апгрейда вещи вашего персонажа.
Doppelganger
Значение его брони равняется значению вашей брони.
Flaming
Окружает огнём ячейки рядом. Если вы касаетесь огня, то получаете урон, равный значению атаки врага Flaming. Монстры рядом, попавшие под огонь, получают такой же урон.
Freezing
Каждый ход замораживает две случайных ячейки. Замороженные ячейки невозможно собрать, а замороженные враги не атакуют.
Golden
Убейте золотого монстра, пока он не ушёл, чтобы получить много золота.
Greasy
Каждый ход спускает остальные черепа вниз на одну ячейку.
Healer
Каждый ход лечит монстра. Если раненых монстров нету, улучшает атаку двоих монстров.
Invisible
Имеет высокое значение защиты.
Kamikaze
Взрывается по истечению времени, отнимая половину вашего здоровья и взрывая ячейки рядом с собой.
Mage
Скиллы не перезаряжаются до тех пор, пока маг в игре.
Magnetic
Перемещает щиты и мечи к ячейкам вокруг себя каждый ход.
Mimic
Mimic отличается от других монстров тем, что при появлении маскируется под не вражеской ячейкой (например, ячейкой зелья или монеты), при этом он каждый ход наносит урон как и обычный монстр. Опознать его легко - его ячейка выглядит немного иначе, чем другие, а при нажатии на его ячейку появляется сообщение:
При пересечении врага с ячейками, под которую он маскируется, Mimic отнимает половину вашей жизненной силы. Наносить ему урон также, как и другим монстрам - вести линию от него/к нему/через него, чтобы в этой линии присутствовали другие монстры или мечи. После нанесения урона Mimic перестанет маскироваться.
Overseer
Каждый ход превращает меч в череп.
Poisonous
Атакует ядом. Урон от яда действует на игроке каждый ход до тех пор, пока он не соберёт лечащие зелья.
Spiky
Сколько урона вы нанесёте этому монстру, столько же урона вы от него и получите.
Thief
Каждый ход ворует две монеты из карты. Если на карте нет монет, ворует монеты из вашего инвертаря.
Trampling
Каждый ход разбивает случайный щит или меч. Разбитые предметы ничего не дают при собирании.
Vampire
Каждый раз, когда враг атакует вас, он лечится.
Vengeful
Получает одно очко здоровья каждый раз, когда вы убиваете другого врага.
Unstable
Кастует телепорт (все ячейки заменяются на новые без врагов), если таймер достигает нуля.
Расшифровка обозначений:
Quick,
Quicken - уменьшение перезарядки скиллов на 1.
Cooldown - перезарядка.
Regen - каждый ход количество вашей жизненной силы восстанваливается на определённую величину.
Spikes - каждый ход враги получают урон на определённую величину.
Def,
Defence - защита.
HP,
Health - здоровье.
Luk,
Luck - удача, влияет на количество собираемых HP за одно лечебное зелье и на количество бонусных монет.
Dmg - урон мечом.