Здравствуйте, дорогие участники.
Из номинация, которые я прослушал - эта наиболее ёмкая.
Большая часть номинантов действительно достойна победы.
Adrian Beldiman - September 11...
Произведение сразу произвело приятное впечатление.
Жаль только, что мысль автора не ушла дальше основной темы.
Мелодическое развитие практически отсутствует, по уплотнению аранжировки/смене инструментов - да, развитие есть, но этого всё-таки недостаточно.
Ритмическая тема, исполняемая струнными, по сути является единственной.
Остальные голоса примитивны.
Но несмотря на это, общее впечатление - благоприятное.
Alexander Morte - Euphoric Insomnia
Трогательная и красивая мелодия.
Начало слабовато - в том смысле, что возникает ощущение, что такое уже где-то было (у коллективов вроде "Within Temptation").
Дальше мелодия немного топчется, ходит по кругу.
Середина у Вас наиболее интересна: возникают какие-то контрасты (волынка - очень к месту, но, к сожалению, семплы звучат плохо), насыщенные проигрыши и т.п.
Окончание, по-моему, немного не там, где оно должно быть, чувства ещё не достигли нужного накала что ли, кульминации нет (именно тот случай, где она просто необходима).
Думаю, если Вы начали с эффектов моря и чаек, то ими следовало бы и закончить.
Записать бы Вашу вещь с живым оркестром, хотя бы с камерным ансамблем, но живым.
Много говорю, потому что Ваша вещь действительно достойна внимания и того, что бы зазвучать по настоящему.
Alexander Piterskiy - Waltz of the Pigalle Side Streets
Где-то после 7-10 повтора основной ритмической фигуры начинает голова кружится.
Иногда это здорово. По народному просто и весело.
Главное не увлекаться.
После прослушивания остаются только положительные ощущения.
Alexey Moskalev - Something Romantic
Просто и ненавязчиво. Ощущение момента. Легко и без последствий.
Обратная сторона - пустота и отсутствие философии, какой-то осмысленности произведения.
Честно скажу, вещь замечательная для своего уровня.
Но думаю, Вы тоже смотрели фильм "Маленькая мисс Счастье" (и внимательно слушали музыкальное сопровождение).
Если нет, мои Вам искренние поздравления.
Только не зацикливайтесь на подобной музыке.
Canyon - Impro #2
Эта вещь очень созвучна моим сегодняшним настроениям.
Полёт фантазии, лёгкость и естественность, прекрасное исполнение.
Мне нравится слушать это произведение.
Спасибо Вам.
Deniss Kornilov - Gerta
Сильно. Действительно сильная вещь (я думаю, Вы это и сами понимаете).
Вспоминаются вальсы из "Маскарада" Хачатуряна и "Метели" Свиридова.
Сильные чувства, эмоциональность, порывистость, даже несмотря на неживой оркестр.
Вы укротили зверя.
DJ SN_SAN - Symphony
Приятная мелодия, но механическое исполнение, впрочем, достаточно характерное для электроники.
Для электронной музыки - пожалуй, очень мелодичный, достаточно интересный, отчасти попсоватенький трек, но для классической музыки - слабое произведение: мелодического развития нет, есть только уплотнение аранжировки.
Но общее впечатление - положительное.
F.A.N.T.A.S.T - Зарождение вселенной
Туц-туц-туц-туц. Очень киношно.
Промежуточная тема напоминает "Челюсти", там, там, там, там,
остальное вызывает ассоциации с музыкой Роба Дугана (Rob Dougan).
Не мой жанр.
Hhsova - Изгнание из Рая часть 2
Ассоциации с катанием на санках в детстве.
Ритмика главной темы и её последующей разработки какая-то неуклюжая.
Да, есть развитие и чувствуется, что у автора есть фантазия, но как-то не по мне эта вещь, может, мне вообще не стоило писать отзыва.
Впрочем, не расстраивайтесь, я также не понимаю музыки Александра Владимировича Чайковского, а он - Народный артист России.
Есть что-то от фуги в конце.
Luridus - Red October Waltz
Работа, использующая весьма распространённую в современной (и не очень) музыке аккордовую последовательность, с обычным нудным перебором - чаще встречается в гитарном исполнении.
Конечно, звучит приятно, но где развитие?
Добавьте мелодию, и пусть она развивается.
Несмотря на общую приятность звучания, очень слабо.
Верю: Вы можете лучше.
Madman - Дождливый день
Что-то такое странное Вы сочинили на двух аккордах (в конце даже от них отказались).
Слишком сильный упор на ритмику. При этом тема как таковая отсутствует.
Хило. Фантазируйте!
Michael Ghast - Last Day in Faerie
Начало мне не особенно понравилось. Механический ритм, случайные фразы, несколько инструментов, но не ансамбль.
После первых полутора минут начинаются красивые спокойные фразы, в которых уже меньше упора на ритмику.
Но Вы берёте тему, мучаете её неприличное количество повторов, потом берёте другую, никак с ней не связанную, снова мучаете - и так далее.
К сожалению, из-за этого общее впечатление от произведения: набор не связанных между собой фраз, какие-то (1:15 - конец) удачны, какие-то - нет (начало - до 1:15); фрагменты красивые, но цельность в произведении отсутсвует.
Это же касается аранжировки: вначале (до 1:15) - как-то невпопад, а потом все инструменты встают на свои места, но не постепенно, а вдруг; вдруг понимаешь, что прозвучавшая тема красива, а аранжировка грамотно написано.
Я думаю, что если в дальнейшем Вы уделите больше внимания целостности композиции, более чётко оформите замысел, то всё у Вас получится; повторяю, отдельные фразы и аранжировочные моменты у Вас действительно достойные и красивые.
Простите, искренне был бы рад сказать Вам что-то более приятное.
Peter Rudenko - When It Rains
Произведение написанное и сыгранное с чувством.
Местами простовато, но вовремя возникающие нерезкие контрасты ставят всё на свои места.
У Вас есть стиль.
Дополнение [чуть позже]: Каюсь, не сразу прочувствовал.
Искусству требуется время, чтобы быть понятым.
Вслушался и голосую за Вашу работу.
У Вас иной уровень восприятия.
Vitalie Rotaru - Fall
С большим удовольствием слушаю Ваше произведение.
Возникающие ассоциации и образы настолько личные, что не считаю уместным их здесь описывать, но, поверьте, подобные чувства у меня вызывают редкие, действительно достойные работы (конечно же, я сужу в меру своих скромных познаний).
Спасибо Вам. Обязательно продолжайте писать музыку.
Дмитрий Калитин - Ожидание
Очень красивое, чувственное произведение.
1:51-2:25 - вообще, бесподобно.
Мне только кажется, что ритм-секция лишняя в этом произведении.
Прописали бы лучше ритмизованную партию для левой руки в этом месте вместо бас-гитары.
Просто вся концовка из за неё вылетает в трубу, очень жаль.
Пётр Приданцев - Warrior (Forest)
Музыка, характерная для голливудского блокбастера.
Думаю, к этому Вы и стремились.
Вторая часть произведения - там, где только перкуссия, - наиболее сильная во всём произведении,
Вы наконец убрали всё то, что так Вам мешало: оркестр, фортепиано...
Для Вашего направления качественная работа.
Попробуйте пробиться в киноиндустрию.
Фавориты:
Peter Rudenko - When It Rains
Vitalie Rotaru - Fall
Canyon - Impro #2
Дмитрий Калитин - Ожидание
Каюсь, не сразу прочувствовал.
Искусству требуется время, чтобы быть понятым.
Вслушался и голосую за
Цитата:
Peter Rudenko - When It Rains
У этого композитора иной уровень восприятия.