|
BFGJPEG10
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
BFGJPEG10 ·
25-Окт-10 20:10
(14 лет 11 месяцев назад, ред. 25-Окт-10 20:11)
cliff99 писал(а):
~Razdor~
Так зато наверняка !
Спасибо, помог только вариант с распаковкой архива. Теперь наслаждаюсь буковской озвучкой. 
Стим выключен. Ини-файл совпадает как у ~Razdor~
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
25-Окт-10 20:57
(спустя 47 мин., ред. 25-Окт-10 20:57)
apelcin писал(а):
У меня GeForce GTS250 512mb, у вас в подписи GeForce 9800 GT тоже 512, вы на каких настройках играете, есть такие же вылеты?
На высоких текстурах. Сглаживание на 8 CSAA, фильтрация на 8.
kamazek писал(а):
apelcin а я думал он требует файлы написанные в fakefact.ini
Там только языковые файлы.
|
|
kamazek
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
kamazek ·
25-Окт-10 20:59
(спустя 1 мин.)
~Razdor~ а на самом деле требует все файлы ?
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
25-Окт-10 21:01
(спустя 2 мин.)
kamazek, тебе же дали список файлов. Такой же висит в шапке темы.
|
|
yupi888
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 373
|
yupi888 ·
25-Окт-10 22:42
(спустя 1 час 40 мин., ред. 25-Окт-10 22:42)
Впервые поставил Cinematic Mod. Ждал релиза 10.90. Впечатления великолепные - очень всё круто всмысле графики. Непонравились только новые HD скины для персонажей (страшные какие-то), поставил стандартные valve style - они для меня попривычнее и получше. Кстати вопрос по valve style - на стандартных скинах тоже ведь используются HD текстуры? (вроде да) Попозже, как пройду доконца HL2, выложу список всех замеченных мною багов и т.п. (за 5 эпизодов накопилось уже 5 штук) - надеюсь ~Razdor~ ты передашь найденные баги создателю мода?
А потом и HL2 EP1 и HL2 EP2. З.Ы. Вылетов за 5 пройденных эпизодов замечено пока не было (система в подписи).
|
|
cliff99
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 351
|
cliff99 ·
25-Окт-10 22:58
(спустя 16 мин., ред. 25-Окт-10 22:58)
BFGJPEG10
Да распаковка - крайний метод, я пришёл к нему после того как у меня из Steamapps пропал архив Half life 2 buka russian. Причину так и не выяснил.
Что касается мода впечатления как всегда положительные (в деле с FFCM 3.0)
Баги хм. несущественно.
1) map canals 13 - проблемы с водой
2) В автомате в режиме прицеливания отсутствует скрипт перезарядки.
3) Естественно есть и другие - всеобщими усилиями со временем исправим !
Интересно в лаб. кляйнера решили проблему с телепортом ?(всмысле анимация)
И напоследок модели с предыдущих версий можно внести в эту версию (если вдруг кому - то уж очень нравятся)
Для этого закидываем из папки FFCM (пред. версия) HL2\materials\models\adrianna все файлы БЕЗ ЗАМЕНЫ в FFCM 10.90\HL2\materials\models\adrianna и сами модельки из Charapter pimper\(пред. версия)\autoplay\repository(папки HL2, ep2 game) в FFCM 10.90\Charapter pimper\autoplay\repository ТАК САМА БЕЗ ЗАМЕНЫ. В Charapter pimper появятся новые модели.
|
|
yupi888
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 373
|
yupi888 ·
25-Окт-10 23:17
(спустя 19 мин.)
cliff99 писал(а):
Интересно в лаб. кляйнера решили проблему с телепортом ?(всмысле анимация)
Увы нет.
|
|
cliff99
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 351
|
cliff99 ·
25-Окт-10 23:47
(спустя 29 мин., ред. 25-Окт-10 23:47)
yupi888
Чёрт побери - так и думал. Надо бы сообщить автору. Это проблемка уже с версии 6 висит. Так как я занимался разработкой карт для CSS , то могу сказать что устранить её вовсе не сложно. Будь это оригинальная HL2 - да я бы и сам её устранил. А так как в этой модификации выжимаются все соки из Source - автор использует сторонние компиляторы я этого сделать не могу , хотя подумывал как то об этом...
Кстати возникло предложение - может кому-то оно покажется дурацким ну да ладно:
Так как тут в основном собрались люди посвящённые, то нужно составить список багов (ОСОБЕННО тех, которые передаются из одной версии в другую) и опобликовать на форуме разработчика. Благодаря стараниям ~Razdor~а был испрален баг в прицеливанием оружия,( т. е. он как то сообщил об этом разаботчику).
|
|
yupi888
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 373
|
yupi888 ·
26-Окт-10 00:00
(спустя 13 мин., ред. 26-Окт-10 00:00)
cliff99 писал(а):
1) map canals 13 - проблемы с водой
2) В автомате в режиме прицеливания отсутствует скрипт перезарядки.
3) Естественно есть и другие - всеобщими усилиями со временем исправим !
1) Какие проблемы с водой? - не заметил (вода такая же как и везде)
2) А он был? (просто я не играл в предыдущие версии мода - не знаю) - перезарядка в режим прицеливания есть только у дробовика у остального оружия не наблюдается.
3) Найдём и уничтожим! нет багам!
Да, список составим - потом пусть ~Razdor~ на форум разраба запостит (предварительно преведя все наши изливания на английский язык  )
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
26-Окт-10 01:49
(спустя 1 час 48 мин., ред. 26-Окт-10 01:49)
yupi888 писал(а):
Кстати вопрос по valve style - на стандартных скинах тоже ведь используются HD текстуры? (вроде да)
Да.
cliff99 писал(а):
2) В автомате в режиме прицеливания отсутствует скрипт перезарядки.
Что? О_о Какой скрипт? Что-то я не совсем понял.
Видимо про перезарядку без снятия прицеливания. Раньше вообще прицеливание не убиралось при перезарядке, а теперь снимается. И это правильно, никто пушку у глаза не перезаряжает.
cliff99 писал(а):
т. е. он как то сообщил об этом разаботчику
А тут нет ничего сложного, на форуме мода есть тема багрепортов, почти все баги там в списке есть, потихоньку будет фиксить я думаю.
|
|
yupi888
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 373
|
yupi888 ·
26-Окт-10 15:01
(спустя 13 часов)
~Razdor~ писал(а):
А тут нет ничего сложного, на форуме мода есть тема багрепортов, почти все баги там в списке есть, потихоньку будет фиксить я думаю.
А можно прямую ссылку на тему на форуме а то лень искать (да и долго). А можно (даже нужно) добавить ссылку на эту тему в оформлении раздачи также как сайт мода, релизный трейлер и скриншоты. (например названием: уже найденные баги), а то народ будет писать про баги которые всем давно известны и они в этом списке есть. Пусть находят новые.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
26-Окт-10 15:13
(спустя 12 мин., ред. 26-Окт-10 15:35)
yupi888, можно. Можно посмотреть на шапку темы и увидеть ссылку на сайт, где есть ссылка на форум. Это так трудно?
|
|
fedigor
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 741
|
fedigor ·
26-Окт-10 15:16
(спустя 3 мин., ред. 26-Окт-10 15:16)
в списке необходимых ГЦФ:
sourceinit.gcf скорее всего лишний. по крайней мере пара тройка предыдущих версий работали прекрасно без него.
Проверьте на деле в этой версии товарищи!
Так что там, сборка мода лаганутая в этой версии или же играть можно как и в 10.42 ?  10.42 меня весьма впечатлила своей стабильностью... а здесь как?
Теперь что эмулятор стима не нужен? можно так голяком запускать тупо ехешники эпизодов? ну разве что создать ярлыки и по-прописывать команды нужные но кроме "-steam" ??
Как версия хавает железо? больше/меньше? В целом пашет стабильнее/также/хуже? Отписывайтесь кто уже поиграл хотя бы несколько часов по разным уровням/картам.
З.Ы. апдейта как я понял нет и не будет с 10.42 на 10.90 ? полюбэ сносить под чистую придется...
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
26-Окт-10 15:41
(спустя 24 мин., ред. 26-Окт-10 15:41)
fedigor писал(а):
Так что там, сборка мода лаганутая в этой версии или же играть можно как и в 10.42 ?
В каком плане "лаганутая"? Оптимизация субъективно чуть улучшилась.
fedigor писал(а):
Теперь что эмулятор стима не нужен? можно так голяком запускать тупо ехешники эпизодов? ну разве что создать ярлыки и по-прописывать команды нужные но кроме "-steam" ??
Лаунчеры спокойно запускаются и так. Никаких ярлыков не делал. Разумеется, gcf-архивы игр моду по прежнему нужны.
fedigor писал(а):
В целом пашет стабильнее/также/хуже?
В целом появилась несовместимость со Steam, поэтому он и отлучил видимо мод от него. У меня при запущенном стиме игра выдает ошибку.
fedigor писал(а):
З.Ы. апдейта как я понял нет и не будет с 10.42 на 10.90 ? полюбэ сносить под чистую придется...
Из ридми. It runs with the version 7 engine, but is ready for version 14 and will be updated, right after
VALVE fixed the numerous bugs with source 2009.
Older versions are not longer supported and cannot be updated.
I'm sorry for that, but i had to do a cut for the new engine.
Так что апдейта не предвидится.
И так, найденные мною баги.
Первый и очевидный, это то, что не вращаются дуги на телепортере. Зато наконец-то огонек меняется обратно на зеленый при втыкании штекера, о чем, кстати, тоже я сообщал на форуме 
Цистерна в каналах по-прежнему не падает.
Сразу после этого когда встаем за стационарный пулемет - не выбегают комбайны.
Пока больше не находил, дошел до конца каналов.
И еще, мне кажется, или стало заметно сложнее играть?
Ну и кое-что еще... разве Брин раньше не поворачивался лицом к экрану? Да, он теперь встает, но по прежнему стоит спиной к экрану и лицом к нам даже во время второго перемещения туда.
|
|
AHTOHOB
 Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
AHTOHOB ·
26-Окт-10 16:18
(спустя 36 мин.)
Не совсем понял, почему для запуска мода нужны Source SDK и Base Source SDK Base 2007, а в списке нужных GCF, как раз гцфок от них и нет..
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
26-Окт-10 16:20
(спустя 2 мин.)
AHTOHOB писал(а):
Не совсем понял, почему для запуска мода нужны Source SDK и Base Source SDK Base 2007, а в списке нужных GCF, как раз гцфок от них и нет..
Затем, что наличие всех игр почему-то не всегда гарантирует наличие всех gcf. Были случаи. SDK Base использует не только свои собственные архивы, но и прочие, и его установка будет гарантировать, что эти архивы установлены. Я указал это просто для перестраховки, на всякий случай.
|
|
Mental Warrior
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 433
|
Mental Warrior ·
26-Окт-10 16:56
(спустя 35 мин.)
Ага. Вот только почему-то сложно привести в списке нужных gcf требуемые source sdk base 2007.gcf и source sdk base.gcf. Так я первый раз и накололся с модом, который почему-то долго запускался и все никак не мог запуститься. Оказалось надо было еще и шапку внимательно прочитать. А так понадеялся на список.
|
|
yupi888
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 373
|
yupi888 ·
26-Окт-10 17:06
(спустя 9 мин.)
~Razdor~ писал(а):
yupi888, можно. Можно посмотреть на шапку темы и увидеть ссылку на сайт, где есть ссылка на форум. Это так трудно? 
Ну вот да, трудно, потомучто там такая свалка на форуме что не найдёшь ничё.
~Razdor~ писал(а):
Ну и кое-что еще... разве Брин раньше не поворачивался лицом к экрану? Да, он теперь встает, но по прежнему стоит спиной к экрану и лицом к нам даже во время второго перемещения туда.
Только сейчас заново проверил - всё нормально! - при первом перемещении потихоньку встаёт, при втором перемещении стоит боком, потом поворачивает тело и голову к гордону и говорит Это был гордон фримен причём даже жестикулируя руками.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
26-Окт-10 17:09
(спустя 3 мин.)
yupi888 писал(а):
Только сейчас заново проверил - всё нормально! - при первом перемещении потихоньку встаёт, при втором перемещении стоит боком, потом поворачивает тело и голову к гордону и говорит Это был гордон фримен причём даже жестикулируя руками.
Дык он разве боком должен стоять? Он же должен стоять полностью лицом к экрану, а обернуться лишь на звук второй телепортации.
|
|
yupi888
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 373
|
yupi888 ·
26-Окт-10 17:44
(спустя 35 мин.)
~Razdor~ писал(а):
yupi888 писал(а):
Только сейчас заново проверил - всё нормально! - при первом перемещении потихоньку встаёт, при втором перемещении стоит боком, потом поворачивает тело и голову к гордону и говорит Это был гордон фримен причём даже жестикулируя руками.
Дык он разве боком должен стоять? Он же должен стоять полностью лицом к экрану, а обернуться лишь на звук второй телепортации.
А точно! и ещё печатать в этот момент чтото перед экраном "а обернуться лишь на звук второй телепортации".
|
|
Portal_Gun
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 78
|
Portal_Gun ·
27-Окт-10 00:14
(спустя 6 часов)
~Razdor~
А что означает "Базовая Версия" ?
Т.е. будет еще какая-то "дополненная" ? А еще ждем хотфикса через две недели где-то.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
27-Окт-10 01:16
(спустя 1 час 2 мин.)
Portal_Gun писал(а):
А что означает "Базовая Версия" ?
То, что это точка отсчета, некая граница, до которой нельзя догрейдиться, можно только поставить ее полностью с нуля, а на нее потом навешивать апдейты, если таковые выйдут.
|
|
ubifoty
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 172
|
ubifoty ·
27-Окт-10 08:25
(спустя 7 часов, ред. 27-Окт-10 08:25)
fedigor писал(а):
в списке необходимых ГЦФ:
sourceinit.gcf скорее всего лишний. по крайней мере пара тройка предыдущих версий работали прекрасно без него.
В 10.90 sourceinit.gcf лишний, а вот в 10.42 он появляется после первого запуска СМ (на лицензии ОВ).
Mental Warrior писал(а):
Ага. Вот только почему-то сложно привести в списке нужных gcf требуемые source sdk base 2007.gcf и source sdk base.gcf. Так я первый раз и накололся с модом, который почему-то долго запускался и все никак не мог запуститься. Оказалось надо было еще и шапку внимательно прочитать. А так понадеялся на список.
Эти две гцф-ки не нужны. Лично у меня СМ работает без них. Возможно, у тебя старые версии гцф.
|
|
HALFER9
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 41
|
HALFER9 ·
27-Окт-10 11:18
(спустя 2 часа 53 мин.)
Вообщем комп у меня такой:
Процессор:Intel(R) Core 2 Duo CPU E7500 2.93Ghz
Видеокарта:ATI RADEON HD 4770 512 МБ
Ram:4GB
HDD:500GB,1TB
Материнка:Asus P5QSE
Windows Xp Sp 3 32-bit
Использовал эту инструкцию:
Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно:
◦Для Windows XP(32bit):
В командной строке («Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Сам по себе boot.ini не нашел но в cmd писал команду и вот результат:
Помогите пожалуйста может что-то не так делаю?
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
27-Окт-10 13:26
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 27-Окт-10 13:50)
Попробуй писать так.
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 Видимо знака = не хватает.
|
|
HALFER9
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 41
|
HALFER9 ·
27-Окт-10 13:38
(спустя 12 мин.)
Ну вообщем я прописал он сказал что все ок изменения сохранены я перезагрузился и такая же хрень.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
27-Окт-10 13:42
(спустя 4 мин., ред. 27-Окт-10 13:42)
userШтекер? О___О Откуда это взялось?
HALFER9 писал(а):
и такая же хрень.
Какая херь? Я по скрину мало что могу понять.
HALFER9 писал(а):
Сам по себе boot.ini не нашел но в cmd писал команду и вот результат:
Разумеется, файл системный, он скрыт. В "свойствах папки" снимите флажки, скрывающие системные и скрытые папки.
|
|
fsdfgevr345t4
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
fsdfgevr345t4 ·
27-Окт-10 14:01
(спустя 18 мин., ред. 27-Окт-10 14:01)
что за квадратики черносиреневые у меня в игре?
они присутствуют также в меню и такого же вида защитные поля на заграждениях альянса!
win7x64, 8800gt, драйвера обновлены, настройки в них по умолчанию, directx тоже
игра пиратка, сборка ultimate 6, качество на максимум - от него появление квадратов не зависит
|
|
HALFER9
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 41
|
HALFER9 ·
27-Окт-10 14:25
(спустя 24 мин., ред. 27-Окт-10 14:25)
fsdfgevr345t4 писал(а):
что за квадратики черносиреневые у меня в игре?
они присутствуют также в меню и такого же вида защитные поля на заграждениях альянса!
win7x64, 8800gt, драйвера обновлены, настройки в них по умолчанию, directx тоже
игра пиратка, сборка ultimate 6, качество на максимум - от него появление квадратов не зависит
Ну может ты криво поставил тогда переустанавливай,либо скачай 7-ю версию или ты не ставил fakefactory 10 final
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1979
|
~Razdor~ ·
27-Окт-10 14:46
(спустя 20 мин., ред. 27-Окт-10 14:46)
HALFER9 писал(а):
Ну может ты криво поставил тогда переустанавливай,либо скачай 7-ю версию или ты не ставил fakefactory 10 final
Какой final? Тут же базовая версия, ее не надо ставить поверх старых.
|
|
|