[Обсуждение и помощь в прохождении игр для Windows] STALKER Народная солянка - продолжение обсуждения [часть 2]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 32, 33, 34  След.
Ответить
 

Celsij

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 47

Celsij · 19-Апр-12 21:39 (12 лет 9 месяцев назад)

Webmaniac90 писал(а):
А с прошлой локации переигрывать пробовал?
[Профиль]  [ЛС] 

StalXERHD

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 73

StalXERHD · 27-Апр-12 15:33 (спустя 7 дней)

Как вернуть миниган в пещере (в самом начале) и стандартный набор вещей? С дробовиком не комильфо бегать (((
Версия игры вот эта: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3167392
[Профиль]  [ЛС] 

papirosa222

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

papirosa222 · 28-Апр-12 09:08 (спустя 17 часов)

Выполняю квесты Акима, после того как нашел 3и пропавшие доки на Агропороме, начало вылетать при переходе на другие локации, можно загружатца с автосейва в ту локацию которую перешел. Но я после 3го раза заколебался (
Народная солянка" от 19.04.2010 для "S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + обновления по 03.09.10 (2010) Rus от Архары & Co. + ООП от BUUSTY
Одной геймдатой под Широкоформатное разрешение ,патч 1.0005-6. Я играю на 1.0006
скрытый текст
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
stack trace:
[Профиль]  [ЛС] 

tor62

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1200

tor62 · 29-Апр-12 09:40 (спустя 1 день, ред. 29-Апр-12 09:40)

papirosa222
Цитата:
smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
Лечим так:
В файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script ниже строки:
amk.on_game_load(obj)
вставить следующее:
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
end
end
get_console():execute("flush")

После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет.
[Профиль]  [ЛС] 

papirosa222

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

papirosa222 · 29-Апр-12 10:33 (спустя 52 мин.)

Спасибо tor62, но после кучи вылетов и добив следующий квест акима в х18 вылеты прекратились ))). Сейчас другой трабл x) собираю пда, 3 брони, доки из х16. Пда нашел, пошел на склады (выполняю квесь от Воронини на бульдог, чтобы взять долговскую Броню) напился с поваром, пошел в деревню взял бульдог, сделал квиксейв, начал возвращатца в бар, и вылет при переходе. С автосейва не грузитца, и с квиксейва тоже ((((
скрытый текст
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
stack trace:
Буду дико признателен, если поможете, по амк форуму полазил, такой ошибки не нашел, есть подобные, но на другую тему совсем.
Пустите в зонуууу.
[Профиль]  [ЛС] 

groks

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1534

groks · 29-Апр-12 11:46 (спустя 1 час 13 мин.)

papirosa222
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10019&st=480 #495
[Профиль]  [ЛС] 

tor62

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1200

tor62 · 29-Апр-12 19:19 (спустя 7 часов)

papirosa222
Ты сделал как я выше написал? Для второго вылета это тоже самое лечение.
[Профиль]  [ЛС] 

papirosa222

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

papirosa222 · 30-Апр-12 06:52 (спустя 11 часов)

Да сделал, пока все норм, спасибо большое. Почитал 495 пост про gulag, на амк, буду иметь ввиду, хотя бы знать про что это. Всем спасибо парни!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Степан Когатько

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


Степан Когатько · 01-Май-12 21:38 (спустя 1 день 14 часов)

Ребят, очень надо, как установить(подробно) Народную солянку 2010? Пожалуйста!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

papirosa222

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

papirosa222 · 02-Май-12 14:30 (спустя 16 часов)

смотря что у тебя есть? (архив, образ, инсталятор) какая солянка.... и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

bodoleg

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


bodoleg · 04-Май-12 21:08 (спустя 2 дня 6 часов)

Кто-нить слышал про тайник мастера-разведчика который выдает торговец слухами в баре за 40 пда, в нем яко-бы карта с перходом на болота?
[Профиль]  [ЛС] 

groks

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1534

groks · 05-Май-12 08:08 (спустя 10 часов)

bodoleg
На Болота откуда? Я уже кучу ПДА ему оттащил, никаких карт в тайниках не было.
[Профиль]  [ЛС] 

Andewil

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 308

Andewil · 11-Май-12 20:28 (спустя 6 дней, ред. 11-Май-12 20:28)

bodoleg
Не только слышали, но даже находили . Карта там правда есть, с переходом Агропром - Болота. Но тайник может и не выпасть, не всегда везет.
Много водки надо с мастерами выпить, и все ПДА конечно Информатору тащить.
Тайник матерого разведчика
[Профиль]  [ЛС] 

edelweiss43

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 5

edelweiss43 · 17-Май-12 23:27 (спустя 6 дней, ред. 18-Май-12 03:01)

Здравствуйте. Помогите мне разобраться с моей проблемой. У меня стоит солянка АМК 1.4.1..
+.."Народная солянка"..от..19.04.10..+..допа..14.08.10..+патч..3.09.10..+..ООП Ver.1.0006 (Устанавливал через деймон тулс. смотнтировал и всё) вылетов по игре немного, очень много вылетов когда я пытаюсь сохраниться без разницы как, через F5 или через меню. Это ещё можно было терпеть, но после боя на блок посту на кардоне когда я начинаю разговаривать с Buusty меня выкидывает из игры нечего не помогает переигрывал, перезагружался бесполезно.
Когда выкидывала из игры была вот эта ошибка
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3867980e
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001cc85
Версия ОС: 6.1.7600.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 7df5
Дополнительные сведения 2: 7df5fcc9d6b09200c3c08b096eed0c8c
Дополнительные сведения 3: 55ae
Дополнительные сведения 4: 55ae037b83cf129ed95d9cf7fe0d39b1
xray_alex.log
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2261.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 44257 files cached, 7235Kb memory used.
Init FileSystem 2.130246 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate sec[/hide]tion '[/hide]wpn_abakan_m1' found.
stack trace:
Мой комп
Core i5 CPU M430 2.27 GHz
4Gb ОЗУ DDR3-1333 DDR3
NVIDIA GeForce 310M (512 mb)
В игре ни где не лазил ни чего не менял.
За ранее большое спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Andewil

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 308

Andewil · 19-Май-12 03:24 (спустя 1 день 3 часа)

edelweiss43
Дублируется конфиг оружия (abakan_m1). Можно поискать лишний в геймдате и удалить. Правильный w_abakan_m1.ltx находится в gamedata\config\weapons . А вообще это неправильная установка либо Солянки либо ООП. Неплохо было бы указать где брали эту версию игры.
[Профиль]  [ЛС] 

armax6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 733

armax6 · 19-Май-12 16:54 (спустя 13 часов, ред. 19-Май-12 16:54)

Получил от Сидора задание собрать ремкомплекты. Проблема в том, что всё есть и на нужных местах, кроме молота - его нет ни в одном строении на локации, ни у одного из убитых бандитов, также обнаружен не был.
____________
После загрузки локации "болота", возникает чёрный экран, при этом виден прицел, количество патронов, миникарта, звук тоже есть, также ГГ может передвигаться.
[Профиль]  [ЛС] 

S.A.V.A.R.K.A.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 155

S.A.V.A.R.K.A. · 21-Май-12 02:34 (спустя 1 день 9 часов, ред. 21-Май-12 02:34)

Ребята, всем привет! Извините, никто не подскажет... с октября 2011 года и по сегодняшний день, не было никаких обновлений, изменений в соли??? Я, вообще-то в нее играл раза 4 уже, и последняя моя установка была осенью прошлого года с раздачи от tor62 по этой ссылке: Спасибо ему огромное за раздачу (все в одном). И, хоть и сильно плевался на соль, за ее вылеты, глюки, и загрузки по 2-3 минуты после смерти, но... что-то в нем есть наркотическое... Тянет в Зону, хоть тресни, такое ощущение, будто я родом от туда... Хотя на самом деле, далее КПП "Дитятки" не продвигался. Все мечтаю туда поехать на экскурсию, да никак финансы не позволяют... казалось бы, какая-то 100-150 $, а, проблема с ними. Пустили бы, я бы там и остался. Некоторые ж там старожилы остались, хотя их и обделили всем видом удобств для жизни, эти уроды при власти!!! Мол, раз не захотели покинуть родные места, значит выживайте как хотите... Практически каждый день, мысли посещают о новой-очередной в который раз соли... просто, как вспомнишь все эти вылеты, проблемы разные, которые во многих, почти во всех случаях, своими силами нельзя разрешить, постоянно приходится искать в основном в сети решение проблемы. Только это немного и приостанавливает для решения начала очередной НИ. Была бы она оптимизирована как ТТ2, без раздумий уже играл бы снова. Там ребята как-то умудрились, сделать так, что при убийстве, или переходе на новую локу, по времени... или как в чистом Сталкере, или как мне показалось, еще быстрее, и вылетов (не критических) за всю игру штук 5 от силы было. В такое качество и играть с удовольствием тянуло!! Извините, если что лишнее брякнул!!!
[Профиль]  [ЛС] 

groks

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1534

groks · 21-Май-12 09:42 (спустя 7 часов)

S.A.V.A.R.K.A.
Нуууу - ТТ то попроще будет. И локаций поменьше, и их наполнение.
[Профиль]  [ЛС] 

S.A.V.A.R.K.A.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 155

S.A.V.A.R.K.A. · 21-Май-12 11:43 (спустя 2 часа 1 мин.)

groks писал(а):
S.A.V.A.R.K.A.
Нуууу - ТТ то попроще будет. И локаций поменьше, и их наполнение.
Согласен, не спорю Вы, по моему вопросу ... ничего не скажете???
[Профиль]  [ЛС] 

edelweiss43

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 5

edelweiss43 · 22-Май-12 22:20 (спустя 1 день 10 часов, ред. 23-Май-12 18:20)

Andewil писал(а):
edelweiss43
Дублируется конфиг оружия (abakan_m1). Можно поискать лишний в геймдате и удалить. Правильный w_abakan_m1.ltx находится в gamedata\config\weapons . А вообще это неправильная установка либо Солянки либо ООП. Неплохо было бы указать где брали эту версию игры.
Спасибо что ответили, скачал солянку на megashara, дублирующий файл удалил как Вы и сказали, тот квест брать не стал пока, спустился в саркофаг и меня всегда выкидывает в коридоре в одном и том же месте помогите пожалуйста.
скрытый текст
xray_alex.log
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2261.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 44277 files cached, 7235Kb memory used.
Init FileSystem 2.147310 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1996408 K], reserved[17736 K], committed[82944 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15003 K], process heap[665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8740 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M
* GPU driver: 8.16.11.8992
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2185 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=328
load time=120 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [194 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112026 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
*[prefetch] time: 6507 ms
*[prefetch] memory: 83197Kb
* phase time: 6541 ms
* phase cmem: 189004 K
Сервер: Старт...
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 189190 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 189190 K
Загрузка игры "alex_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36115 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\alex_autosave.sav' (9.144s)
* phase time: 9143 ms
* phase cmem: 284342 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 284342 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 284366 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 284366 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 962 ms
* phase cmem: 305120 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 305998 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42548 verts, 1329 Kb
* [Loading VB] 12436 verts, 388 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 955236 indices, 1865 Kb
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 306006 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 307129 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 307129 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found.
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 307199 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 307246 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 318558 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 847, 338041 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 447 ms
* phase cmem: 318559 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 318559 K
* [win32]: free[954052 K], reserved[73692 K], committed[1069344 K]
* [ D3D ]: textures[348283 K]
* [x-ray]: crt heap[318557 K], process heap[9008 K], game lua[45438 K], engine lua[239 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13443 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [21458][soldier_outfit:soldier_outfit21458] [5778]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21458][soldier_outfit:soldier_outfit21458] [5778]
sv destroy object [6062][af_armor_1:af_armor_16062] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6062][af_armor_1:af_armor_16062] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [6326][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads6326] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6326][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads6326] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [5994][af_dik_1:af_dik_15994] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5994][af_dik_1:af_dik_15994] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [14970][af_babka_1:af_babka_114970] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14970][af_babka_1:af_babka_114970] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [14618][af_electra_moonlight:af_electra_moonlight14618] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14618][af_electra_moonlight:af_electra_moonlight14618] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [10054][af_soul:af_soul10054] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10054][af_soul:af_soul10054] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [15128][af_dik_2:af_dik_215128] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15128][af_dik_2:af_dik_215128] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [21236][af_night_star:pri_af_night_star] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21236][af_night_star:pri_af_night_star] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [6867][af_babka_3:af_babka_36867] [5779]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6867][af_babka_3:af_babka_36867] [5779]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
cl setDestroy [21458][5779]
cl setDestroy [6062][5779]
cl setDestroy [6326][5779]
cl setDestroy [5994][5779]
cl setDestroy [14970][5779]
cl setDestroy [14618][5779]
cl setDestroy [10054][5779]
cl setDestroy [15128][5779]
cl setDestroy [21236][5779]
cl setDestroy [6867][5779]
sv destroy object [9316][separator:separator9316] [5781]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9316][separator:separator9316] [5781]
sv destroy object [9318][separator:separator9318] [5781]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9318][separator:separator9318] [5781]
cl setDestroy [9316][5781]
cl setDestroy [9318][5781]
* MEMORY USAGE: 329783 K
sv destroy object [20333][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap20333] [5938]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20333][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap20333] [5938]
sv destroy object [21567][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap21567] [5938]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21567][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap21567] [5938]
cl setDestroy [20333][5938]
cl setDestroy [21567][5938]
sv destroy object [19741][separator:separator19741] [6297]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19741][separator:separator19741] [6297]
cl setDestroy [19741][6297]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34074][ammo_5.56x45_ap:] [7200]
sv destroy object [34074][ammo_5.56x45_ap:] [7200]
cl setDestroy [34074][7201]
sv destroy object [27674][separator:separator27674] [7202]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27674][separator:separator27674] [7202]
cl setDestroy [27674][7202]
sv destroy object [19552][yad:yad19552] [7289]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [19552][yad:yad19552] [7289]
sv destroy object [25246][bandage:bandage25246] [7289]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [25246][bandage:bandage25246] [7289]
sv destroy object [19515][medkit:medkit19515] [7289]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [19515][medkit:medkit19515] [7289]
sv destroy object [25244][device_pda:device_pda25244] [7289]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [25244][device_pda:device_pda25244] [7289]
sv destroy object [25247][device_torch:device_torch25247] [7289]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [25247][device_torch:device_torch25247] [7289]
sv destroy object [25245][ammo_gauss:ammo_gauss25245] [7289]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [25245][ammo_gauss:ammo_gauss25245] [7289]
cl setDestroy [19552][7290]
cl setDestroy [25246][7290]
cl setDestroy [19515][7290]
cl setDestroy [25244][7290]
cl setDestroy [25247][7290]
cl setDestroy [25245][7290]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [25248][wpn_gauss:wpn_gauss25248] [7291]
sv destroy object [25100][wpn_g3:wpn_g325100] [7616]
sv reject. id_parent [25090][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_high_0006] id_entity [25100][wpn_g3:wpn_g325100] [7616]
cl setDestroy [25100][7616]
sv destroy object [25099][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325099] [7617]
sv reject. id_parent [25090][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_high_0006] id_entity [25099][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325099] [7617]
cl setDestroy [25099][7617]
sv reject. id_parent [57905][wpn_g3:wpn_g357905] id_entity [57905][wpn_g3:wpn_g357905] [7631]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g357905:57905], parent[wpn_g357905:57905], section[wpn_g3]
sv ownership id_parent [25090][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_high_0006] id_entity [57905][wpn_g3:wpn_g357905] [7631]
sv reject. id_parent [25090][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_high_0006] id_entity [57905][wpn_g3:wpn_g357905] [7639]
sv ownership id_parent [9317][inventory_box:inventory_box9317] id_entity [57905][wpn_g3:wpn_g357905] [7639]
sv reject. id_parent [9317][inventory_box:inventory_box9317] id_entity [57905][wpn_g3:wpn_g357905] [7646]
sv ownership id_parent [25090][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_high_0006] id_entity [57905][wpn_g3:wpn_g357905] [7646]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [25041][wpn_g3:wpn_g325041] [8424]
sv reject. id_parent [25034][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0018] id_entity [25041][wpn_g3:wpn_g325041] [8424]
cl setDestroy [25041][8424]
sv destroy object [25040][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325040] [8425]
sv reject. id_parent [25034][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0018] id_entity [25040][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325040] [8425]
cl setDestroy [25040][8425]
sv reject. id_parent [59169][wpn_g3:wpn_g359169] id_entity [59169][wpn_g3:wpn_g359169] [8438]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g359169:59169], parent[wpn_g359169:59169], section[wpn_g3]
sv ownership id_parent [25034][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0018] id_entity [59169][wpn_g3:wpn_g359169] [8438]
sv reject. id_parent [25034][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0018] id_entity [59169][wpn_g3:wpn_g359169] [8446]
sv ownership id_parent [9317][inventory_box:inventory_box9317] id_entity [59169][wpn_g3:wpn_g359169] [8446]
sv reject. id_parent [9317][inventory_box:inventory_box9317] id_entity [59169][wpn_g3:wpn_g359169] [8457]
sv ownership id_parent [25034][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0018] id_entity [59169][wpn_g3:wpn_g359169] [8457]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34335][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap34335] [8539]
sv destroy object [34335][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap34335] [8539]
cl setDestroy [34335][8540]
sv destroy object [59425][separator:separator59425] [8541]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59425][separator:separator59425] [8541]
cl setDestroy [59425][8541]
sv destroy object [28284][physic_destroyable_object:] [8628]
sv destroy object [28216][physic_destroyable_object:] [8628]
cl setDestroy [28284][8628]
cl setDestroy [28216][8628]
sv destroy object [28288][physic_destroyable_object:] [8630]
cl setDestroy [28288][8630]
sv destroy object [28187][physic_destroyable_object:] [8631]
sv destroy object [28228][physic_destroyable_object:] [8631]
sv destroy object [28218][physic_destroyable_object:] [8631]
sv destroy object [28269][physic_destroyable_object:] [8631]
cl setDestroy [28187][8631]
cl setDestroy [28228][8631]
cl setDestroy [28218][8631]
cl setDestroy [28269][8631]
sv destroy object [28282][physic_destroyable_object:] [8683]
sv destroy object [28336][physic_destroyable_object:] [8683]
sv destroy object [28226][physic_destroyable_object:] [8683]
sv destroy object [28253][physic_destroyable_object:] [8683]
sv destroy object [28215][physic_destroyable_object:] [8683]
sv destroy object [28237][physic_destroyable_object:] [8683]
sv destroy object [28214][physic_destroyable_object:] [8683]
cl setDestroy [28282][8683]
cl setDestroy [28336][8683]
cl setDestroy [28226][8683]
cl setDestroy [28253][8683]
cl setDestroy [28215][8683]
cl setDestroy [28237][8683]
cl setDestroy [28214][8683]
sv destroy object [28322][physic_destroyable_object:] [9013]
sv destroy object [57904][physic_destroyable_object:] [9013]
sv destroy object [28320][physic_destroyable_object:] [9013]
sv destroy object [28323][physic_destroyable_object:] [9013]
cl setDestroy [28322][9013]
cl setDestroy [57904][9013]
cl setDestroy [28320][9013]
cl setDestroy [28323][9013]
sv destroy object [57874][physic_destroyable_object:] [9014]
sv destroy object [57902][physic_destroyable_object:] [9014]
sv destroy object [28321][physic_destroyable_object:] [9014]
cl setDestroy [57874][9014]
cl setDestroy [57902][9014]
cl setDestroy [28321][9014]
sv destroy object [25149][wpn_g3:wpn_g325149] [9152]
sv reject. id_parent [25144][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0002] id_entity [25149][wpn_g3:wpn_g325149] [9152]
cl setDestroy [25149][9152]
sv destroy object [25148][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325148] [9153]
sv reject. id_parent [25144][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0002] id_entity [25148][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325148] [9153]
cl setDestroy [25148][9153]
sv reject. id_parent [61971][wpn_g3:wpn_g361971] id_entity [61971][wpn_g3:wpn_g361971] [9155]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g361971:61971], parent[wpn_g361971:61971], section[wpn_g3]
sv ownership id_parent [25144][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0002] id_entity [61971][wpn_g3:wpn_g361971] [9155]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv reject. id_parent [25243][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0019] id_entity [28213][ammo_gauss:ammo_gauss28213] [9696]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28213][ammo_gauss:ammo_gauss28213] [9696]
sv destroy object [63253][separator:separator63253] [9698]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63253][separator:separator63253] [9698]
cl setDestroy [63253][9698]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25248][wpn_gauss:wpn_gauss25248] [9735]
sv destroy object [5699][separator:separator5699] [9738]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5699][separator:separator5699] [9738]
cl setDestroy [5699][9738]
sv destroy object [34644][ammo_gauss:ammo_gauss34644] [9815]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34644][ammo_gauss:ammo_gauss34644] [9815]
sv destroy object [28213][ammo_gauss:ammo_gauss28213] [9815]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28213][ammo_gauss:ammo_gauss28213] [9815]
cl setDestroy [34644][9815]
cl setDestroy [28213][9815]
sv destroy object [6645][separator:separator6645] [9817]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6645][separator:separator6645] [9817]
cl setDestroy [6645][9817]
sv destroy object [25033][wpn_g3:wpn_g325033] [9873]
sv reject. id_parent [25027][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0017] id_entity [25033][wpn_g3:wpn_g325033] [9873]
cl setDestroy [25033][9873]
sv destroy object [25032][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325032] [9874]
sv reject. id_parent [25027][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0017] id_entity [25032][wpn_addon_grenade_launcher_m203:wpn_addon_grenade_launcher_m20325032] [9874]
cl setDestroy [25032][9874]
sv reject. id_parent [7680][wpn_g3:wpn_g37680] id_entity [7680][wpn_g3:wpn_g37680] [9879]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g37680:7680], parent[wpn_g37680:7680], section[wpn_g3]
sv ownership id_parent [25027][stalker_monolith:sar_stalker_monolith_0017] id_entity [7680][wpn_g3:wpn_g37680] [9879]
sv destroy object [20210][grenade_rgd5:grenade_rgd520210] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [20210][grenade_rgd5:grenade_rgd520210] [9885]
sv destroy object [19457][yad:yad19457] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [19457][yad:yad19457] [9885]
sv destroy object [19510][medkit:medkit19510] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [19510][medkit:medkit19510] [9885]
sv destroy object [19467][bandage:bandage19467] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [19467][bandage:bandage19467] [9885]
sv destroy object [25151][device_pda:device_pda25151] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [25151][device_pda:device_pda25151] [9885]
sv destroy object [25153][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap25153] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [25153][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap25153] [9885]
sv destroy object [25154][guitar_a:guitar_a25154] [9885]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [25154][guitar_a:guitar_a25154] [9885]
sv destroy object [25153][NOTFOUND] [9885]
!SV:ge_destroy: [25153] not found on server
cl setDestroy [20210][9886]
cl setDestroy [19457][9886]
cl setDestroy [19510][9886]
cl setDestroy [19467][9886]
cl setDestroy [25151][9886]
cl setDestroy [25153][9886]
cl setDestroy [25154][9886]
sv destroy object [59422][physic_destroyable_object:] [9889]
sv destroy object [59408][physic_destroyable_object:] [9889]
sv destroy object [59424][physic_destroyable_object:] [9889]
sv destroy object [59406][physic_destroyable_object:] [9889]
sv destroy object [59409][physic_destroyable_object:] [9889]
sv destroy object [59405][physic_destroyable_object:] [9889]
sv destroy object [59423][physic_destroyable_object:] [9889]
cl setDestroy [59422][9889]
cl setDestroy [59408][9889]
cl setDestroy [59424][9889]
cl setDestroy [59406][9889]
cl setDestroy [59409][9889]
cl setDestroy [59405][9889]
cl setDestroy [59423][9889]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [25155][wpn_groza:wpn_groza25155] [9891]
sv destroy object [62009][physic_destroyable_object:] [10112]
sv destroy object [61974][physic_destroyable_object:] [10112]
sv destroy object [62014][physic_destroyable_object:] [10112]
sv destroy object [61992][physic_destroyable_object:] [10112]
sv destroy object [61993][physic_destroyable_object:] [10112]
cl setDestroy [62009][10112]
cl setDestroy [61974][10112]
cl setDestroy [62014][10112]
cl setDestroy [61992][10112]
cl setDestroy [61993][10112]
sv destroy object [61995][physic_destroyable_object:] [10113]
cl setDestroy [61995][10113]
sv destroy object [61975][physic_destroyable_object:] [10115]
cl setDestroy [61975][10115]
sv destroy object [20209][grenade_rgd5:grenade_rgd520209] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [20209][grenade_rgd5:grenade_rgd520209] [10194]
sv destroy object [19478][yad:yad19478] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [19478][yad:yad19478] [10194]
sv destroy object [19508][medkit:medkit19508] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [19508][medkit:medkit19508] [10194]
sv destroy object [19509][bandage:bandage19509] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [19509][bandage:bandage19509] [10194]
sv destroy object [25139][device_pda:device_pda25139] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [25139][device_pda:device_pda25139] [10194]
sv destroy object [25140][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan25140] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [25140][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan25140] [10194]
sv destroy object [25141][device_torch:device_torch25141] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [25141][device_torch:device_torch25141] [10194]
sv destroy object [25142][guitar_a:guitar_a25142] [10194]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [25142][guitar_a:guitar_a25142] [10194]
sv destroy object [25140][NOTFOUND] [10194]
!SV:ge_destroy: [25140] not found on server
cl setDestroy [20209][10195]
cl setDestroy [19478][10195]
cl setDestroy [19508][10195]
cl setDestroy [19509][10195]
cl setDestroy [25139][10195]
cl setDestroy [25140][10195]
cl setDestroy [25141][10195]
cl setDestroy [25142][10195]
sv reject. id_parent [25138][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0001] id_entity [25143][wpn_mossberg590:wpn_mossberg59025143] [10199]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25155][wpn_groza:wpn_groza25155] [10386]
sv destroy object [8095][separator:separator8095] [10389]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8095][separator:separator8095] [10389]
cl setDestroy [8095][10389]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [7947][device_pda_npc:device_pda_npc7947] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7947][device_pda_npc:device_pda_npc7947] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8037][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8037] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8037][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8037] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8081][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8081] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8081][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8081] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8083][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp58083] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8083][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp58083] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [25152][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro25152] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25152][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro25152] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8027][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab98027] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8027][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab98027] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8028][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab98028] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8028][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab98028] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8026][af_babka_4:af_babka_48026] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8026][af_babka_4:af_babka_48026] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8080][conserva:conserva8080] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8080][conserva:conserva8080] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8084][kolbasa:kolbasa8084] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8084][kolbasa:kolbasa8084] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8034][ammo_vog-25:ammo_vog-258034] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8034][ammo_vog-25:ammo_vog-258034] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8033][ammo_vog-25:ammo_vog-258033] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8033][ammo_vog-25:ammo_vog-258033] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8032][ammo_vog-25:ammo_vog-258032] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8032][ammo_vog-25:ammo_vog-258032] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8031][ammo_vog-25:ammo_vog-258031] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8031][ammo_vog-25:ammo_vog-258031] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [27652][ammo_vog-25:ammo_vog-2527652] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27652][ammo_vog-25:ammo_vog-2527652] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8077][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8077] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8077][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8077] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8036][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8036] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8036][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8036] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8035][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8035] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8035][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8035] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8078][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8078] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8078][ammo_vog-25p:ammo_vog-25p8078] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8085][grenade_rgd5:grenade_rgd58085] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8085][grenade_rgd5:grenade_rgd58085] [10518]
sv reject. id_parent [25150][stalker_monolith:sar_stalker_sklad_0003] id_entity [8010][grenade_f1:grenade_f18010] [10518]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8010][grenade_f1:grenade_f18010] [10518]
sv destroy object [11018][separator:separator11018] [10520]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11018][separator:separator11018] [10520]
cl setDestroy [11018][10520]
sv destroy object [54326][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab954326] [10682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54326][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab954326] [10682]
sv destroy object [8028][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab98028] [10682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8028][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab98028] [10682]
sv destroy object [54359][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp554359] [10682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54359][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp554359] [10682]
sv destroy object [8083][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp58083] [10682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8083][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp58083] [10682]
sv destroy object [54361][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap54361] [10682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54361][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap54361] [10682]
sv destroy object [8037][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8037] [10682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8037][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap8037] [10682]
cl setDestroy [54326][10682]
cl setDestroy [8028][10682]
cl setDestroy [54359][10682]
cl setDestroy [8083][10682]
cl setDestroy [54361][10682]
cl setDestroy [8037][10682]
sv destroy object [11408][separator:separator11408] [11051]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11408][separator:separator11408] [11051]
cl setDestroy [11408][11051]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak11586]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak11587]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak11547]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak11590]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak11548]
sv destroy object [8086][physic_destroyable_object:] [11212]
sv destroy object [8090][physic_destroyable_object:] [11212]
sv destroy object [8039][physic_destroyable_object:] [11212]
cl setDestroy [8086][11212]
cl setDestroy [8090][11212]
cl setDestroy [8039][11212]
sv destroy object [8089][physic_destroyable_object:] [11213]
sv destroy object [8088][physic_destroyable_object:] [11213]
sv destroy object [7950][physic_destroyable_object:] [11213]
sv destroy object [8091][physic_destroyable_object:] [11213]
cl setDestroy [8089][11213]
cl setDestroy [8088][11213]
cl setDestroy [7950][11213]
cl setDestroy [8091][11213]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21067][sandwich:sandwich21067] [11433]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8080][conserva:conserva8080] [11510]
sv destroy object [8080][conserva:conserva8080] [11510]
cl setDestroy [8080][11511]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51032][kolbasa:kolbasa51032] [11550]
sv destroy object [51032][kolbasa:kolbasa51032] [11550]
cl setDestroy [51032][11551]
sv destroy object [11655][separator:separator11655] [11566]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11655][separator:separator11655] [11566]
cl setDestroy [11655][11566]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25248][wpn_gauss:wpn_gauss25248] [12195]
sv destroy object [12270][separator:separator12270] [12211]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12270][separator:separator12270] [12211]
cl setDestroy [12270][12211]
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39
stack trace:
[Профиль]  [ЛС] 

armax6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 733

armax6 · 23-Май-12 06:39 (спустя 8 часов, ред. 23-Май-12 06:39)

Получил от Сидора задание собрать ремкомплекты. Проблема в том, что всё есть и на нужных местах, кроме молота - его нет ни в одном строении на локации, ни у одного из убитых бандитов, также обнаружен не был.
edelweiss43
Засунь, пожалуйста, сообщение под спойлер.
[Профиль]  [ЛС] 

groks

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1534

groks · 23-Май-12 09:38 (спустя 2 часа 59 мин.)

S.A.V.A.R.K.A. писал(а):
по моему вопросу ... ничего не скажете???
Нууу - я вот DMX почти закончил. Тоже в общем то мод на Солянку. Но нервы на него кррррепкие нужны.
armax6
Либо ищем ещё более внимательно, либо ACS.
[Профиль]  [ЛС] 

armax6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 733

armax6 · 06-Июн-12 21:14 (спустя 14 дней)

groks
Что такое ACS?
__________________________________-
Не отображается картинка на локации "болота". Звук есть, действия совершать могу, но вместо изображения только чёрный экран.
[Профиль]  [ЛС] 

snezhook

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 83

snezhook · 12-Июн-12 00:27 (спустя 5 дней)

вот блин, головоломка какая!!! как до этого вертолета добраться, который весит на трубе на ЧАЭС2??????????
[Профиль]  [ЛС] 

Celsij

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 47

Celsij · 12-Июн-12 11:19 (спустя 10 часов)

snezhook
Легко. Смотрим гид по солянке " Подсказки по квестам на Генераторах." Там всё подробно и с картинками. http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=3
[Профиль]  [ЛС] 

armax6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 733

armax6 · 13-Июн-12 11:05 (спустя 23 часа, ред. 13-Июн-12 15:32)

Как попасть на водонапорную башню в деревне кровососов для установки передатчика, который даёт сахаров?
___________
Для выполнения квеста Лукаша по убийству сталкера, нужно попасть в красный лес. У кого можно взять точку перехода туда?
[Профиль]  [ЛС] 

snezhook

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 83

snezhook · 13-Июн-12 16:34 (спустя 5 часов, ред. 13-Июн-12 16:34)

armax6
просто !!! внутри башни есть лестниа, по которой поднимаешься на самый верх и ставишь передатчик на синий ящик!
переход в красный лес получишь у клыка когда он появится в баре!
[Профиль]  [ЛС] 

armax6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 733

armax6 · 13-Июн-12 16:53 (спустя 18 мин.)

snezhook
А у тебя никогда не было такого, что на локации болота вместо изображения локации, у тебя черный экран? Я бы показал скриншот, но через принтскрин изображение с этой локи не сохраняется.
[Профиль]  [ЛС] 

snezhook

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 83

snezhook · 13-Июн-12 18:17 (спустя 1 час 24 мин.)

armax6
нет, только вылеты безлоговые
[Профиль]  [ЛС] 

Celsij

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 47

Celsij · 14-Июн-12 08:53 (спустя 14 часов)

armax6
Бывало такое на прошлом ноуте, правда не на болотах, а на АТП. Видеокарта слабенькая была на компе. Ставил настройки графики пониже и порядок.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error