(Score) Guardian Legend (Guardic Gaiden, Chi Day Story, ガーディック外伝) (Masatomo Miyamoto, Takeshi Santo) [NES Gamerip] 1988, MP3, 320 kbps

Ответить
 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 09-Сен-11 19:02 (14 лет 2 месяца назад, ред. 10-Сен-11 14:53)

Чуть побыстрее то есть?
Ну как раз на выходных сделаю.
Как такой вариант?
http:// СПАМ
Это легко делается, буквально минуты две на это уходит.
[Профиль]  [ЛС] 

Филеас

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 14

Филеас · 12-Сен-11 14:40 (спустя 2 дня 19 часов)

Да! Это подойдёт. Огромное тебе спасибо за работу и терпение!
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 15-Мар-12 21:32 (спустя 6 месяцев, ред. 15-Мар-12 21:32)

народ, зацените чего нашел - щас рипну себе обязательно)
http://www.youtube.com/watch?v=axd6xOMHvzA&feature=related
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 16-Мар-12 13:46 (спустя 16 часов)

я себе в mp3 рипнул, надо?
[Профиль]  [ЛС] 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 30-Окт-12 19:09 (спустя 7 месяцев)

Теперь оригинальный звук в 320 kbps
[Профиль]  [ЛС] 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 04-Дек-12 07:46 (спустя 1 месяц 4 дня)

Добавил японскую версию, скорость звучания помедленнее чем в американской.
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3722

Partsigah · 06-Дек-12 22:06 (спустя 2 дня 14 часов)

Скажите пожалуйста, а в чём отличие американской и японской версий? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 06-Дек-12 22:28 (спустя 21 мин., ред. 06-Дек-12 22:28)

Все просто, японская звучит медленнее чем американская.
Это связанно с pal и ntsc форматами, но я не такой умный чтоб это понять, у меня по крестьянски, это быстрее это медленнее.
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3722

Partsigah · 06-Дек-12 22:37 (спустя 9 мин.)

Мне дяденьки в интернете сказали, что японский ntsc и американский ntsc играют в 60 фпс (не знаю что это значит), а система pal работает только в Европе и только в 50 фпс. И ещё они сказали, что эта игра не выпускалась в Европе.
Я не очень хорошо понял, но мне кажется, что и японская и америкаская версии должны играть с одинаковой скоростью.
Извините, если чего не понял.
[Профиль]  [ЛС] 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 06-Дек-12 23:06 (спустя 28 мин.)

игра то выходила и в европе и в америке, видимо по правду вместо американской тут евро звучание отлмчное от японской, назовем его западным. думаю не стоит переделывать раздачу из за 4х букв.
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Guardian_Legend
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3722

Partsigah · 07-Дек-12 00:23 (спустя 1 час 17 мин.)

Да, дяденьки в интернете обманули, но я не робкого десятка и запустил игру, и включил sound test, и проверил в разных версиях, и скорость, что в японской, что в американской, что в европейской версиях была одинаковой, как так?
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 07-Дек-12 05:41 (спустя 5 часов)

Partsigah
ты запускал на эмуляторе, а для некоторых эмуляторов начхать какой у тебя ром, он будет гнать либо 50 либо 60, как в настройках поставишь... некоторые правда различают)
и "дяденьки" тебя не обманули, японский ntsc ничем не отличается от американского и идет 60 фпс, в европе pal с 50 фпс
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3722

Partsigah · 07-Дек-12 09:32 (спустя 3 часа)

Я запустил 3 версии игры одновременно на нестопии и во всех скорость музыки была одинаковой, только евро казал на 50 фпс и до базы корабль долетел позже, тогда как jap и us версии, одновременно.
[Профиль]  [ЛС] 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 07-Дек-12 15:02 (спустя 5 часов)

У меня на той же нестопии разная скорость звучания японской и западной версии.
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3722

Partsigah · 07-Дек-12 16:50 (спустя 1 час 48 мин.)

https://www.youtube.com/watch?v=3myO_tGBADg
Типа сравнение. Рассинхрон на евро незначительный.
Впрочем я понял. У тебя в раздаче не джап-версия, а скажем так, "денди-версия" (50 фпс.), т.е. примерно так японская версия бы играла на ней.
[Профиль]  [ЛС] 

Hectorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Hectorn · 07-Дек-12 18:24 (спустя 1 час 33 мин.)

Некоторым такая нужна бывает, пусть будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Shade_Darkness

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1274

Shade_Darkness · 29-Окт-14 18:06 (спустя 1 год 10 месяцев)

Спасибо, отличная была игра, да и музыка хорошая.
В то время, Zanac считал урезанной её версией, а он оказывается за предка)
[Профиль]  [ЛС] 

S.T.A.R.S.

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 432


S.T.A.R.S. · 02-Ноя-14 18:29 (спустя 4 дня)

Игра хорошая, музыка отпадная, так и не удалось пройти
[Профиль]  [ЛС] 

AlexMAVTr

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 23

AlexMAVTr · 11-Янв-15 04:36 (спустя 2 месяца 8 дней)

Собираю коллекцию игр что у меня были, Guardian Legend мне ещё а детстве запомнилась, а рыбы я думал тогда фигасе как круто рыбы летают и существуют без воды. Художник постарался над артом, обязательно посмотрите в высоком разрешении. Для того времени графика улёт, да и сейчас отлично смотрится тут главное атмосфера и фантазия, так же как читать книгу каждый додумает то что ему нравится. Вообщем Легендарная игра, хотелось бы увидеть 2ю часть на приставках нового поколения, что бы она так же выжала с них всё что можно!
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 11-Янв-15 08:55 (спустя 4 часа)

Цитата:
а рыбы я думал тогда фигасе как круто рыбы летают и существуют без воды
ну ты как бы под водой в тех уровнях и плавал, не заметил что все враги это разного рода подводная живность?)
Цитата:
Для того времени графика улёт
весьма спорно. игра выделяется в первую очередь тем что была многожанровой, тут и беготня по лабиринтам, и шутер, и скроллер и все это с элементом рпг
Цитата:
хотелось бы увидеть 2ю часть
не увидишь, разве что фаны сообразят. компания разработчик compile давно уже распалась, и те кто там работал разбежались кто куда
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3722

Partsigah · 11-Янв-15 19:08 (спустя 10 часов)

Sigma Star Saga, как, к каком-то роде, духовный продолжатель, но мне она не понравилась.
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 11-Янв-15 19:34 (спустя 25 мин.)

Цитата:
Sigma Star Saga, как, к каком-то роде, духовный продолжатель, но мне она не понравилась
аналогично)
[Профиль]  [ЛС] 

Shade_Darkness

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1274

Shade_Darkness · 29-Янв-15 05:42 (спустя 17 дней)

Зверюга на 4 скрине кстати, вспомнил, кучу проблем поначалу доставляла) Всегда фактически с твоей скоростью двигалась, плюс понемногу углы "срезала", если рядом с ней направление движения изменить.
Пока лазерный меч не появился, или шар мощный и тормозной, были с этим фрагом немалые проблемы.
ЗЫ. А что касается вообще графики, часть где мы бродим, могла бы и лучше наверно быть. Вот летная часть чертовски красива. Впечатление создавалось иногда, что графика для 8 битки несколько крутовата.
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 29-Янв-15 20:09 (спустя 14 часов)

Shade_Darkness
ты про таракана чтоли? он же самый легкий босс) просто возьми двойной меч и бегай близко к нему вверх-вниз или влево-вправо, это если про того что бегает с твоей скоростью) остальные вообще элементарно забиваются даже обычным оружем. вот "танцующее солнышко" реально проблемы доставляло)
[Профиль]  [ЛС] 

Shade_Darkness

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1274

Shade_Darkness · 30-Янв-15 19:05 (спустя 22 часа)

deadshadow63
Видимо про таракана, без лазерного меча были конкретные проблемы)
А мощный шар мало того что выдает зверский ущерб, он ещё и вражеские снаряды уничтожает, что критично в летучем режиме.
Солнышко уже подзабыл, мб эмуль скачаю, и снова к классике приобщусь) Щас Langrisser стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

Amega4

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 114

Amega4 · 07-Янв-18 03:47 (спустя 2 года 11 месяцев)

Одна из самых сложных игр на NES которую мне проходилось проходить. Но оно того стоит. Была головоломка. Никак не мог открыть ворота(номер не помню). Надо было бросить в них пару гранат, только тогда они открывались.
Или был случай, что надо было заходить пару раз к ,,Голубому Колобку", тогда он открывал ворота.
Вообще игра есть уже на русском языке, и проходить ёё было куда приятнее проходить.
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 26-Янв-18 22:55 (спустя 19 дней)

Amega4
настолько сложная что я, не особо спидраня, прошел ее за полтора часа ни разу не сдохнув и не собрав всех апгрейдов)
[Профиль]  [ЛС] 

Shade_Darkness

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1274

Shade_Darkness · 27-Янв-18 19:33 (спустя 20 часов)

deadshadow63
Внушает, сам уже не помню за сколько часов на приставке проходил, но выходило вроде бы около дня, или тип того. Впрочем, о спидранах тогда никто и не слышал ещё.
У меню если вспомнить, были на той же приставке Battletoads&Double Dragon минуты за 34)
[Профиль]  [ЛС] 

deadshadow63

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1989

deadshadow63 · 07-Фев-18 21:08 (спустя 11 дней)

Shade_Darkness
чет-то ты медленно, у нас во дворе по этой игре даже соревнование было, кто быстрее. точно помню что у меня в р-не 25-26 минут было
еще по коту феликсу, кто больше жизней наберет без фарма (тогда такого понятия не было, но трюк с подыханием у физиономии профессора знали все). у меня было 72)
а насчет гардиана, так я даже карту рисовал на бумаге в клеточку, как быстрее пройти и какие где апгреды лежат) просто не всегда родаки давали больше часа-другого поиграть. а пароли на японском языке писать был не вариант)
[Профиль]  [ЛС] 

Shade_Darkness

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1274

Shade_Darkness · 08-Фев-18 10:32 (спустя 13 часов, ред. 08-Фев-18 10:32)

deadshadow63
Ну, хз как с картой, так играл. А Баттлтоадс, кому то медленно, а мы и сами прифигели что игра такая короткая)
Я и щас не увлекаюсь соревновательностью, играю только ради фана.
ЗЫ. Да и нам не больно то давать играли, но можно было оставить рабочую приставку отключая тв. Правда иногда это не оценивали блоки питания, и назло сгорали) Но слава какому то разуму, редко.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error