|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
09-Сен-11 19:02
(14 лет 2 месяца назад, ред. 10-Сен-11 14:53)
Чуть побыстрее то есть?
Ну как раз на выходных сделаю. Как такой вариант?
http:// СПАМ Это легко делается, буквально минуты две на это уходит.
|
|
|
|
Филеас
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
Филеас ·
12-Сен-11 14:40
(спустя 2 дня 19 часов)
Да! Это подойдёт. Огромное тебе спасибо за работу и терпение!
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
15-Мар-12 21:32
(спустя 6 месяцев, ред. 15-Мар-12 21:32)
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
16-Мар-12 13:46
(спустя 16 часов)
я себе в mp3 рипнул, надо?
|
|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
30-Окт-12 19:09
(спустя 7 месяцев)
Теперь оригинальный звук в 320 kbps
|
|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
04-Дек-12 07:46
(спустя 1 месяц 4 дня)
Добавил японскую версию, скорость звучания помедленнее чем в американской.
|
|
|
|
Partsigah
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3722
|
Partsigah ·
06-Дек-12 22:06
(спустя 2 дня 14 часов)
Скажите пожалуйста, а в чём отличие американской и японской версий? Спасибо.
|
|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
06-Дек-12 22:28
(спустя 21 мин., ред. 06-Дек-12 22:28)
Все просто, японская звучит медленнее чем американская.
Это связанно с pal и ntsc форматами, но я не такой умный чтоб это понять, у меня по крестьянски, это быстрее это медленнее.
|
|
|
|
Partsigah
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3722
|
Partsigah ·
06-Дек-12 22:37
(спустя 9 мин.)
Мне дяденьки в интернете сказали, что японский ntsc и американский ntsc играют в 60 фпс (не знаю что это значит), а система pal работает только в Европе и только в 50 фпс. И ещё они сказали, что эта игра не выпускалась в Европе.
Я не очень хорошо понял, но мне кажется, что и японская и америкаская версии должны играть с одинаковой скоростью.
Извините, если чего не понял.
|
|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
06-Дек-12 23:06
(спустя 28 мин.)
игра то выходила и в европе и в америке, видимо по правду вместо американской тут евро звучание отлмчное от японской, назовем его западным. думаю не стоит переделывать раздачу из за 4х букв.
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Guardian_Legend
|
|
|
|
Partsigah
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3722
|
Partsigah ·
07-Дек-12 00:23
(спустя 1 час 17 мин.)
Да, дяденьки в интернете обманули, но я не робкого десятка и запустил игру, и включил sound test, и проверил в разных версиях, и скорость, что в японской, что в американской, что в европейской версиях была одинаковой, как так?
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
07-Дек-12 05:41
(спустя 5 часов)
Partsigah
ты запускал на эмуляторе, а для некоторых эмуляторов начхать какой у тебя ром, он будет гнать либо 50 либо 60, как в настройках поставишь... некоторые правда различают)
и "дяденьки" тебя не обманули, японский ntsc ничем не отличается от американского и идет 60 фпс, в европе pal с 50 фпс
|
|
|
|
Partsigah
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3722
|
Partsigah ·
07-Дек-12 09:32
(спустя 3 часа)
Я запустил 3 версии игры одновременно на нестопии и во всех скорость музыки была одинаковой, только евро казал на 50 фпс и до базы корабль долетел позже, тогда как jap и us версии, одновременно.
|
|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
07-Дек-12 15:02
(спустя 5 часов)
У меня на той же нестопии разная скорость звучания японской и западной версии.
|
|
|
|
Partsigah
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3722
|
Partsigah ·
07-Дек-12 16:50
(спустя 1 час 48 мин.)
https://www.youtube.com/watch?v=3myO_tGBADg
Типа сравнение. Рассинхрон на евро незначительный.
Впрочем я понял. У тебя в раздаче не джап-версия, а скажем так, "денди-версия" (50 фпс.), т.е. примерно так японская версия бы играла на ней.
|
|
|
|
Hectorn
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 445
|
Hectorn ·
07-Дек-12 18:24
(спустя 1 час 33 мин.)
Некоторым такая нужна бывает, пусть будет.
|
|
|
|
Shade_Darkness
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1274
|
Shade_Darkness ·
29-Окт-14 18:06
(спустя 1 год 10 месяцев)
Спасибо, отличная была игра, да и музыка хорошая.
В то время, Zanac считал урезанной её версией, а он оказывается за предка)
|
|
|
|
S.T.A.R.S.
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 432
|
S.T.A.R.S. ·
02-Ноя-14 18:29
(спустя 4 дня)
Игра хорошая, музыка отпадная, так и не удалось пройти
|
|
|
|
AlexMAVTr
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
AlexMAVTr ·
11-Янв-15 04:36
(спустя 2 месяца 8 дней)
Собираю коллекцию игр что у меня были, Guardian Legend мне ещё а детстве запомнилась, а рыбы я думал тогда фигасе как круто рыбы летают и существуют без воды. Художник постарался над артом, обязательно посмотрите в высоком разрешении. Для того времени графика улёт, да и сейчас отлично смотрится тут главное атмосфера и фантазия, так же как читать книгу каждый додумает то что ему нравится. Вообщем Легендарная игра, хотелось бы увидеть 2ю часть на приставках нового поколения, что бы она так же выжала с них всё что можно!
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
11-Янв-15 08:55
(спустя 4 часа)
Цитата:
а рыбы я думал тогда фигасе как круто рыбы летают и существуют без воды
ну ты как бы под водой в тех уровнях и плавал, не заметил что все враги это разного рода подводная живность?)
Цитата:
Для того времени графика улёт
весьма спорно. игра выделяется в первую очередь тем что была многожанровой, тут и беготня по лабиринтам, и шутер, и скроллер и все это с элементом рпг
Цитата:
хотелось бы увидеть 2ю часть
не увидишь, разве что фаны сообразят. компания разработчик compile давно уже распалась, и те кто там работал разбежались кто куда
|
|
|
|
Partsigah
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3722
|
Partsigah ·
11-Янв-15 19:08
(спустя 10 часов)
Sigma Star Saga, как, к каком-то роде, духовный продолжатель, но мне она не понравилась.
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
11-Янв-15 19:34
(спустя 25 мин.)
Цитата:
Sigma Star Saga, как, к каком-то роде, духовный продолжатель, но мне она не понравилась
аналогично)
|
|
|
|
Shade_Darkness
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1274
|
Shade_Darkness ·
29-Янв-15 05:42
(спустя 17 дней)
Зверюга на 4 скрине кстати, вспомнил, кучу проблем поначалу доставляла) Всегда фактически с твоей скоростью двигалась, плюс понемногу углы "срезала", если рядом с ней направление движения изменить.
Пока лазерный меч не появился, или шар мощный и тормозной, были с этим фрагом немалые проблемы. ЗЫ. А что касается вообще графики, часть где мы бродим, могла бы и лучше наверно быть. Вот летная часть чертовски красива. Впечатление создавалось иногда, что графика для 8 битки несколько крутовата.
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
29-Янв-15 20:09
(спустя 14 часов)
Shade_Darkness
ты про таракана чтоли? он же самый легкий босс) просто возьми двойной меч и бегай близко к нему вверх-вниз или влево-вправо, это если про того что бегает с твоей скоростью) остальные вообще элементарно забиваются даже обычным оружем. вот "танцующее солнышко" реально проблемы доставляло)
|
|
|
|
Shade_Darkness
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1274
|
Shade_Darkness ·
30-Янв-15 19:05
(спустя 22 часа)
deadshadow63
Видимо про таракана, без лазерного меча были конкретные проблемы)
А мощный шар мало того что выдает зверский ущерб, он ещё и вражеские снаряды уничтожает, что критично в летучем режиме. Солнышко уже подзабыл, мб эмуль скачаю, и снова к классике приобщусь) Щас Langrisser стоит.
|
|
|
|
Amega4
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 114
|
Amega4 ·
07-Янв-18 03:47
(спустя 2 года 11 месяцев)
Одна из самых сложных игр на NES которую мне проходилось проходить. Но оно того стоит. Была головоломка. Никак не мог открыть ворота(номер не помню). Надо было бросить в них пару гранат, только тогда они открывались.
Или был случай, что надо было заходить пару раз к ,,Голубому Колобку", тогда он открывал ворота. Вообще игра есть уже на русском языке, и проходить ёё было куда приятнее проходить.
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
26-Янв-18 22:55
(спустя 19 дней)
Amega4
настолько сложная что я, не особо спидраня, прошел ее за полтора часа ни разу не сдохнув и не собрав всех апгрейдов)
|
|
|
|
Shade_Darkness
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1274
|
Shade_Darkness ·
27-Янв-18 19:33
(спустя 20 часов)
deadshadow63
Внушает, сам уже не помню за сколько часов на приставке проходил, но выходило вроде бы около дня, или тип того. Впрочем, о спидранах тогда никто и не слышал ещё.
У меню если вспомнить, были на той же приставке Battletoads&Double Dragon минуты за 34)
|
|
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
07-Фев-18 21:08
(спустя 11 дней)
Shade_Darkness
чет-то ты медленно, у нас во дворе по этой игре даже соревнование было, кто быстрее. точно помню что у меня в р-не 25-26 минут было
еще по коту феликсу, кто больше жизней наберет без фарма (тогда такого понятия не было, но трюк с подыханием у физиономии профессора знали все). у меня было 72)
а насчет гардиана, так я даже карту рисовал на бумаге в клеточку, как быстрее пройти и какие где апгреды лежат) просто не всегда родаки давали больше часа-другого поиграть. а пароли на японском языке писать был не вариант)
|
|
|
|
Shade_Darkness
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1274
|
Shade_Darkness ·
08-Фев-18 10:32
(спустя 13 часов, ред. 08-Фев-18 10:32)
deadshadow63
Ну, хз как с картой, так играл. А Баттлтоадс, кому то медленно, а мы и сами прифигели что игра такая короткая)
Я и щас не увлекаюсь соревновательностью, играю только ради фана.
ЗЫ. Да и нам не больно то давать играли, но можно было оставить рабочую приставку отключая тв. Правда иногда это не оценивали блоки питания, и назло сгорали) Но слава какому то разуму, редко.
|
|
|
|