|
Lafajet
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4694
|
Lafajet ·
25-Мар-11 08:49
(14 лет 5 месяцев назад)
Браво Ханеке, браво Юппер, браво Мажималю. Но особенное браво Анни Жирардо, она в этом фильме потрясающяя. И пусть кусает локти Жанна Моро, отказавшаяся от этой роли
|
|
Музыкальная Фея
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1665
|
Музыкальная Фея ·
07-Апр-11 10:24
(спустя 13 дней, ред. 17-Июн-11 10:49)
Замечательные Рецензии на этот Очень Непростой Фильм с сайта kinopoisk.ru
скрытый текст
1 апреля 2011 andreycherep Высоко и низко. Что хотелось бы сразу сказать — это кино не для всех. Точнее не для широкого обывателя. Эрика, главная героиня, с самого начала фильма предстает перед нами строгой преподавательницей фортепиано Венской консерватории, которая живет в скромной холупе со своей старой навязчивой матерью. При этом видно показано, что она разбирается в искусстве и в своем деле имеет «серьезный» подход к неопытным ученикам. Однако при дальнейшем наблюдении за героиней Изабели Юпер всплывают странные особенности ее личности и несколько извращенные сексуальные желания. Молодой ученик, влюбленный в нее, сталкивается с дикими потребностями 40-летней дамы, которая хочет испытать боль и держит под кроватью в коробке садо-мазохистские атрибуты — цепи, веревки, маску. Зритель не может понять, как музыка Шуберта и похотливые желания могут совместно жить в темной личности профессора Эрики Кохут. Мне этот фильм посоветовали любители БДСМ. Естественно этот фильм не посвящен данной тематике, скорее он о том, как развиваются скрытые патологии психики с годами одиночества. Она режет лезвием гениталии в ванной, посещает видео салон с порно, мечтает попробовать себя и в роли садистки и в роли мазохистки, подглядывает за парочкой, занимающейся сексом в машине и при этом мочится. Женщина просто истомилась одиночеством и пересмотрела лишнего в порнушке. Отсюда эти странные, мягко говоря желания. К БДСМ, например, надо иметь предрасположенность, не говорю уже о том, что с бухты-барахты этим не занимаются. Это целая наука, надо быть полностью подготовленным психологически, а не просто ради прихоти пробовать с нуля все сразу, загоняя себя и партнера в дебри безрассудства. Многие, к примеру, девушки мечтали, хоть раз в жизни, в своих фантазиях быть изнасилованными, но это не значит, что если эта фантазия станет реальностью, девушка получит удовольствие и будет хотеть данного насилия над собой постоянно. Скорее это будет отвратительно, нанесет глубокую психологическую травму со всеми вытекающими последствиями. Так и произошло в схожей ситуации в фильме — во время минета нашу героиню вырвало. Одно дело фантазия, где всё идеально, а другое банально «испытать это на себе» в своей жизни. Порно и реальные секс, которым мы занимаемся в жизни — разные вещи. Порнография — это сказка, контролируемая режиссером, там напускное удовольствие, мифы, которые нельзя воспринимать буквально. То, что там позволяют делать с собой актрисы, в настоящей жизни ваша партнерша вряд ли вам разрешит. Сказка и быль далеки друг от друга. В любом случае, рекомендую это кино особенно тем, кто обуреваем различными сексуальными желаниями, которые не было в жизни возможности реализовать — с пометкой — «посмотрите, как не надо делать». 15 августа 2010 silfheart фильм-зеркало Одна из достойнейших работ начала 21-го века. То самое КИНО, которое, как и всё гениальное, опережает и своё время и большинство зрителей, в этом времени живущих. Лучшая работа Юппер и, наверное, самая сложная. Застывшее лицо Эрики в подаче Бергера, исполненное упрёка к этому миру, заставляет каждого, пытающегося прочувствовать персонажа Юппер, максимально честно отвечать себе самому на вопросы, обозначенные Ханеке… кто я? и чего действительно хочу? Нечто похожее уже было у Тарковского в Сталкере. В каком-то смысле «Пианистка» это фильм-зеркало, лакмусовая бумажка для смотрящего. Дурак увидит лишь сцену в кабинке, циник положится на Фрейда, социопат разрыдается, увидев себя изнутри… Говорить о драматургии я не смею- она безукоризненна… Могу лишь сравнить с любимой книгой Зюскинда «Парфюмер» Мажимель порадовал глубокой, под стать Юппер, игрой, а Жирардо восхитительным комизмом. Лучшее, что видел за последние 10 лет 10 из 10 24 ноября 2007 Arbodhy Возвышено сатанинское трио
Безумие способно породить нечто гениальное. Когда объединяются два безумца, неминуем скандал. Михаэль Ханеке и Эльфрида Елинек, режиссер и писатель, которые возвели насилие и жестокость в ранг высокого искусства. Их совместная работа над фильмом «Пианистка» принесла Ханеке вторую по значимости награду Канн и, пожалуй, лучший фильм в его карьере, а Елинек еще больше приблизила к Нобелевской премии. Не менее гениальны здесь и исполнители главных ролей — Бенуа Мажимель и невероятная Изабель Юппер, для которой образ Эрики Кохут стал также самым значимым в ее творчестве, и принесший множество профессиональных премий, да что там, по большому счету, лишь после «Пианистки» Юппер признали одной из самых талантливых актрис в истории. Немногословная роль фрау Кохут потрясла мир. Никогда до этого я не видел столь глубокого и всепоглощающего перевоплощения. Кажется, что Юппер не просто оживила свою героиню, она буквально стала ей, что, конечно, в силу больной психики фрау Кохут, вызвало беспокойство за саму актрису. Изабель Юппер удивила, главным образом, игрой лица, мимики, создав непроницаемую, холодную, злую маску, глядя на которую становятся понятны и объяснимы все сложные душевные терзания ее героини. Но больше удивляет другое. Каким образом Михаэль Ханеке смог экранизировать главный роман Эльфриды Елинек? Для меня несомненно, что Ханеке самый талантливый режиссер современности, обретший невиданное доселе мастерство в режиссуре, но здесь стоит учитывать, что сама госпожа Елинек чрезвычайно трудна для понимания, и доходчивая сюжетность не в приоритетах австрийской писательницы. Кто читал, тот поймет мою озадаченность. В «Пианистке» сложилось множество факторов приведших ее к триумфу, и не последней из них стоит сама история поврежденной пианистки Эрики Кохут, ставшие чудовищным порождением культурных запретов и социального давления. В ней есть много чего необычного: в свои сорок лет она до сих пор спит с матерью, чудесно играет Шуберта и преподает его музыку в Консерватории, посещает поронокинотеатры, подглядывает за парочками, занимающимися сексом в автомобилях и увлекается садо-мазохизмом. Причем последнее увлечение фрау Кохут носит отнюдь не развлеченческий характер. Для нее это единственно возможная форма существования. Ее естевство. И когда в нее влюбляется молодой ученик, Эрике приходится вступать во взаимодействие, выводящее ущербную душевную организацию пианистки из равновесия, обнажая всю боль, которую, казалось бы, способна вынести личность. Убедившись, что этот монстр цивилизации умеет любить, мы вместе с героем сталкиваемся с шокирующим проявлением этого чувства, и неприступная пианистка внезапно становится жертвой, по-настоящему слабым и несформировавшимся человеком, который утратив свою защиту, находит единственно возможный для себя выход. Именно после «Пианистки» Михаэль Ханеке стал моим любимым режиссером. Смотря на этот фильм в ретроспективе, мне кажется, что «Пианистка» стала одним из наиболее значимых кинособытий десятилетия. Никто ни до, ни после, не проникал так далеко в природу жестокости, и не срывал так ловко маски с благопристойных граждан. О значимости «Пианистки» свидетельствует и то, что непримиримого критика Ханеке, австрийское правительство выставило из страны, после чего тот отправился выливать тонны мудрой грязи на приютившую его Францию. И ни до, ни после Ханеке не обретал такой пугающей целостности, проявив запредельный талант постановщика. 10 из 10 9 мая 2009 aka stone Кто здесь болен… Тоже думал, что давно написал рецензию на «Пианистку», опять оказалось, что написал в голове. Поскольку уже много и хорошо сказано про данный фильм, постараюсь уйти немного на обочину, чтобы не повторять сентенции других рецензентов. Ханеке режиссер разносторонний, я еще мало знаком с его творчеством, но нет сомнений, что «Пианистка» — это его шедевр. Видел «Забавные игры», европейскую версию — очень сложно для моего понимания как автора. В «Пианистке» все ближе, больше лежит на поверхности, больше трактовок, больше реализма. Местами есть даже смешные эпизоды, например, когда героиню вырвало в раздевалке, когда она пыталась сделать … герою Мажимеля. Вот так происходит, когда пытаешься воплотить в жизнь сексуальные фантазии. Да, кстати, в этом фильме я открыл для себя Мажимеля. И вернемся к вопросу, который выложен в заголовке. Кто же страдает психологическими недугами. Героиня, которая мечтает не о совсем традиционном сексе, или ее мать, которая живет с дочкой и пытается контролировать ее до 35 лет. Или Вальтер, который ведет себя мелко и жестоко с женщиной, над которой чувствует некоторую власть. Таким образом, Эрика оправдана полностью. Люди, которые чувствуют музыку тонко — всегда немного ненормальные, поэтому Эрика ее чувствует, а Вальтер — просто удачный, или даже не очень удачный имитатор. Не читал книги, по которой снят фильм, но фильм и без книги очень самодостаточен. Финал опять поставил меня в тупик, как и весь фильм «Забавные игры», но здесь хотя бы часть понятна и обсуждаема. Самый высокий балл, безусловно. 19 июля 2009 palmer_bovari В желаниях выражается сущность…
На ряду со многим другим, родители-ключевой фактор в формировании личности, в последствии ставшей или безнадежно убогой, или нормальной и, вполне возможно, счастливой. Насколько же значима родительская любовь, и как основной её базис — разумная достаточность, иначе она убивает, вызывая моральную асфиксию, губительную в последствии для всех окружающих этого выросшего, некогда, ребенка. Почему среди взрослых людей встречается такое количество отклонений в психике, такое количество страхов и внутренней боли — у кого-то в бОльшей концентрации, у кого-то в меньшей?! Люди недоумевают: они одиноки, им сложно строить отношения, почему вечно чего-то не хватает, или, наоборот, они бегут от чего-то понятного всем, но не им?! Фильм многое раскладывает по своим местам в сознании, выдавая подчас ошеломляющие ответы. Его канва феноменально проста — человек должен быть самостоятелен во взрослой жизни, независим в принятии решений, должен иметь право на личную жизнь, жить полноценно не зацикливаясь на работе, не плодя свои комплексы, иначе выйдет… адская, псевдо пастораль, вмещающая нереализованные инстинкты перерожденные в издевательство и дикий мазохизм с последствиями… выйдет… «Пианистка»! Владей страстями, иначе страсти жестоко овладеют тобой… 14 февраля 2008 Cherry_Cherry Пианистка… Фильм меня потряс до глубины души, и я считаю это одна из лучших работ Михаэля Ханеке. Игра актёров потрясна, невероятно сложные роли, но они смогли сыграть даже выше своих возможностей. Картина шокирует, и наличием довольно откровенных сцен, диалогов, и глубокой, грустной и пронизывающей атмосферой. Многим фильм не понравился, многие сочли его слишком откровенным и глупым. Почему? Не все поняли о чём он. Просто вникните в суть. Эта картина об одинокой женщине, которая всего-навсего хотела, чтобы её любили, хотела быть любимой и.. свободной. К сожалению никто не смог понять что она чувствует и чего хочет, что же творится у неё на душе, и даже Вальтер, тот, который говорил что жить без неё не может, нагло использовал и бросил. А мама? Она никогда не задумывалась о том, чего желает Эрика, постоянное давление с её стороны, её «любовь» не давала глубоко вздохнуть, Эрика чувствовала себя стиснутой в её объятьях. Мать была слепа к проблемам дочери, и не давала ей права на свободу. Эрика всегда чувствовала боль в душе и именно это заставило её причинять боль своему телу. Советую посмотреть этот фильм 10 из 10 17 декабря 2009 lust_for О сюжете, о психологии писали — мне хочется об ощущениях. Потому что этот фильм — аккорды внутри, звучание тела, физиологические ощущения — возбуждение, тошнота, напряженные нервы. Строгая и холодная красота Эрики, ее хрупкий дворец из звенящих нот, куда она не подпускает никого. Вальтер хочет пробиться к ней, хочет распустить ее волосы, заставить дрожать прекрасные пальцы. Он сильный, уверенный, он вытаскивает ее наружу, и видит совсем не то, что ожидал. Боль, отвращение, злость. И все же влечение. Он готов включиться в ее безумную, больную игру из-за влечения, но она не играет на этот раз. Ее вывернутая наизнанку душа перед ним, а он не понимает. Да и кто бы мог понять. 17 апреля 2010 Vasilisa_Skazkina
Фильм произвёл неизгладимое впечатление. Абсолютно идеальное кино: игра актёров даже не обсуждается, они гениальны (теперь судорожно пересматриваю все подряд картины с их участием); огромное внимание было уделено звуку — дыхание, скрип пола, интонации, стоны — каждый такой точный, верный, своевременный, настоящий. Бенуа… Благодаря ему, я впервые в жизни по настоящему возбудилась от просмотра такого жанра фильма. Доставило удовольствие пересмотреть некоторые эпизоды в наушниках, что бы ещё раз «подслушать» его. А реально удивлённо растопырила глаза, подняла брови и открыла рот во время первой неожиданной сцены, когда Эрика зашла в кабинку (просмотр видео), кажется, с этого момента рот больше не закрывался. Я не читала книгу, но этой урезанной версии достаточно, что бы увидеть, как именно ведёт и чувствует себя непонятая в сексуальном и в смысле взаимоотношений такая женщина, и как именно на это реагирует нормальный молодой парень. Поразительно продемонстрировано классическое сочетание психических приобретённых отклонений с сексуальными. А тем, кто критикует, ссылаясь на отличия книги и фильма, скажу: попробуйте найти средства, перевести произведение в формат сценария, вписать проект в заложенный бюджет и во временные рамки (не 5-ти же часовой фильм / 3 года работы), подобрать точно актёров, художника по фильму, звукорежиссёра, и т.. д, и т. п., а потом познакомьтесь с критикой. Это лучшая работа, которая продолжает активно жить в моих мыслях. Завидую тем, кто только собирается смотреть. Особенно рекомендую девиантам. Это не 10 из 10, а 10 х 10. 20 июля 2007 ungodly Забавные игры В 1978 году мир увидел «Осеннюю сонату» шведского режиссера Ингмара Бергмана. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях между матерью и дочерью, выводил на поверхность проблемы целого общества, замешанные на воспитании, религии и традициях. Картина 2001 года «Пианистка» австрийца Михаэля Ханеке — это, грубо говоря, идейное продолжение «Осенней сонаты». По сути, то, что произошло с европейским обществом через 30 лет. Все те же мать и дочь, все те же проблемы, но только более гипертрофированные и укоренившиеся. Эрика, талантливая пианистка, т. е. творческий человек, находится под вечным давлением тиранши-матери, запрещающей дочери иметь хоть какое-то подобие личной жизни. Сама мать, добровольно заточившая себя в четырех стенах и ограничившая свое культурное пространство до телевизора, ресурс отработанный и выброшенный на свалку жизни. Туда, на самое дно мать хочет затащить и свою дочь. Не зря еще Оскар Уайльд произнес замечательную фразу: «Сначала дети родителей любят, потом ненавидят и никогда уже не простят».Эрика, как некогда и бергмановская Шарлотта, находит себя в творчестве, растворяясь в музыке Шуберта и Шопена. Только в отличие от Шарлотты, Эрика не находит даже иллюзии жизненного счастья. Она не умеет любить и дать счастье не только себе, но и мужчине, по сути, превращаясь лишь в жалкое подобие женщины. Ее представления о физической близости также непонятны даже самой Эрике. Духовный гнет со стороны матери женщина пытается воплотить и в подобии сексуальной жизни. Эрика — жертва и, что хуже того, она с этим почти смирилась. Ханеке выворачивает наизнанку бергмановские архетипы, приспосабливая их к новому времени. На место истории матери приходит история дочери. Все меняется с появлением молодого, пылкого и неопытного Вальтера Клеммера. Юноша влюбляется в Эрику, и с этого момента все летит для него и женщины в тартарары. Что может быть страшнее неудовлетворенной женщины, с детства подавляемой более сильной матерью? Только женщина, до конца не знающая, что ей надо от мужчины. Отношения Клеммера и Эрики превращаются во взаимную пытку, где каждый из участников получает одинаковую дозу боли. Их отношения противоестественны, суицидальны и отдают нездоровым мазохизмом. Никто не может пойти на компромисс: Эрика — из-за того, что не знает, что такое любовь и душевная связь, Вальтер — из-за того, что его не научили любить и принимать человека таким, каков он есть на самом деле. Но при этом этих двух людей тянет друг к другу со страшной силой. Это неизлечимая болезнь, от которой есть лишь одно средство. Такое можно лишь выкорчевать и сжечь, развеяв прах по ветру. Общество делает из людей уродов, навешивая на них всевозможнейшие ярлыки и маски, не подходящие человеку. И чтобы избавиться от такой маски, нужно сильно постараться. Иначе есть вероятность прожить не свою жизнь. Но то, что для одного пройдет незаметно, для творческого человека может стать подобно смерти. Эффект возрастает в несколько раз. Разум и мораль необратимо мутируют, порождая социальных монстров. Камера Ханеке в течение двух часов всматривается в эту, безусловно, странную пару и не может ни за что зацепиться, что бы могло оправдать этих людей, сдавшихся на произвол судьбы. Они лишь продукт выплюнувшей их системы. Выкидыши. Поэтому Ханеке также безучастен и холоден, как и его персонажи на экране. 1 сентября 2008 Мэри Поппинс
В этой картине Ханеке, не изменяя себе, исследует «темную сторону» человеческого сознания искусно играя на нервах зрителя и в очередной раз выпуская наружу монстров которых может породить наше общество. Одиночество и безысходность главной героини приводят ее к тому что она становится полностью отрешенной от реальности, невозможность (которой всеми силами способствует еще и мать главной героини, злобная, всеми покинутая старуха, живущая как улитка в собственной раковине с телевизором) испытать любовь, симпатию, привязанность превращает ее в черствого, холодного человека, погрузившегося в свою работу и растворившегося в творчестве Шуберта, Шопена и т. д. Эрика так глубоко спрятала свои эмоции и чувства от внешнего мира, от самой себя, что для того чтобы их «вернуть» ей нужны уже очень сильные переживания и чувства граничащие с унижением и садизмом, и эти эмоции вырываются таки наружу с появлением молодого студента Вальтера Клеммера, по началу как то по детски наивного и непосредственного, но постепенно, принимая правила «игры» или возможно освобождая собственных демонов, превращающегося в некое подобие самой Эрики. О сюжете (основой для которого послужил роман Эльфриды Эльвирек) и происходящем на экране можно говорить бесконечно, но разговоры ни дадут ровным счетом ничего -это нужно увидеть и прочувствовать, картина воспринимается именно на уровне чувств (блестяще тонко, просто неповторимо сыгранных Жирардо, Юппер и Мажимелем) а не визуальных образов. Не сказала бы что эта картина «главного мизантропа» современности повергла меня в шок, как раз наоборот ничего шокирующего в фильме показана еще одна сторона реальной жизни, жизни одинокого человека который постепенно сходит с ума, показана максимально откровенно но при этом невероятно тонко и не пошло. Спасибо Ханеке и актерам за испытанные эмоции, спасибо классикам за великолепную музыку и спасибо жюри Каннского кинофестиваля, за то что по достоинству оценили картину. 10 из 10
|
|
proffesor1980
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
proffesor1980 ·
20-Апр-11 10:15
(спустя 12 дней)
Мда... Фильм еще не посмотрел, но из рецензий уже хорошо представил о чем он и о ком. Фильм, снятый вырожденцем о вырожденцах. Как раз читаю Григория Климова - все сходится тютелька в тютельку.
|
|
Hеподарок
 Стаж: 15 лет Сообщений: 312
|
Hеподарок ·
27-Апр-11 01:17
(спустя 6 дней)
Музыкальная Фея писал(а):
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ Рецензии на этот Очень Непростой Фильм хочу предложить вниманию уважаемых читателей с сайта КиноПоиск.RU
Рецензии вполне банальные вперемешку с чушью несусветной (например первая).
Общее положительное впечатление от фильма подпортил сюжет с письмом — слишком искусственно, уместно для подростка но никак не для зрелого человека. Короче — не верю. Да ещё этот идиотски зелёный горе-любовник.
Юpист: «...сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер...»
Прокурорская риторика иногда забавляет.
|
|
snusmimrik222
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
snusmimrik222 ·
04-Май-11 21:24
(спустя 7 дней)
"Убитая любовь молодого романтика" - занятно, однако =)
Только вот совсем не вяжется фраза "хоть что-то я должен от тебя получить" и последующие действия "романтика" - со словом "любовь". "да, клеммер становится монстром, но кто его создал? это же гомункулус, взращённый самой же эрикой в пробирке". да в конце-концов, что она сделала то? своими фантазиями поделилась, да пару раз не дала кончить. И ЧТО? это оправдание его скотскому обращению ? Выдержка из википедии: Режиссёр Михаэль Ханеке сказал о своём фильме «После выхода романа критики обвинили Эльфриду Елинек в пропаганде порнографии. Меня (в отличие от них) не интересует порно, я хотел сделать непристойное кино». О чем можно говорить, если сам режиссер такую цель ставил? Уберите непристойность-и вместо фильма будет пустота.
|
|
KingFisheR22
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 459
|
KingFisheR22 ·
31-Май-11 13:45
(спустя 26 дней)
Angela_folle писал(а):
Вообще, если кто не в курсе, фильмы снимает режиссер, а не исполнительница главной роли.
Вы хоть сами поняли, чо сказали?  Еще даж фильму не скачал, а ужо наржался!! Ржу де хаачу!
|
|
Neolaima
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
Neolaima ·
04-Июн-11 20:49
(спустя 4 дня, ред. 15-Авг-11 19:10)
Очень сильный фильм! Фильм вызывает противоречивые чувства. Восхищение игрой актров (бесподобно!), симпатия к главному герою и жалость, сострадание к главной героине, перемешанные с отвращением.
В фильме "обнажено" то, что не принято выносить на публику. Слишком лично, слишком интимно. Потаенные похабные плотские желания человека искусства. Чужая душа - потемки. Главная героиня, да, извращенка. Но мало ли таких в нашем мире? Мало ли одиноких искалеченных душ? И это, увы, реальность. Мне искренне жаль Эрику. Она познала нормальное человеческое чувство, но только через падение в глазах любящего ее человека. Она "переродилась" из демона в обычную женщину... Но главный герой не "увидел" этого. И нельзя его винить в этом. Его шок, его ужас, его отвращение можно понять.Его чувства были раздавлены, любовь втоптана в грязь. Он такая же жертва, как и Эрика. Униженный, обманутый в своих ожиданиях, он надругался над ее чувствами. Эрика получила то, чего хотела изначально. Она хотела насилия и жестокости - она это получила. Вот только в тот момент ей НЕ ЭТО было нужно. Трагедия Эрики в том, что когда она "созрела" для настоящей нормальной человеческой любви, было слишком-слишком поздно, необратимо поздно.
|
|
Joan_Madou
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 328
|
Joan_Madou ·
04-Июн-11 21:57
(спустя 1 час 7 мин.)
симпатия к главному герою? он же мерзавец... Neolaima, у вас интересный взгляд на фильм, я его увидела совсем по-другому.
|
|
DaddyBear
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1813
|
DaddyBear ·
06-Июн-11 02:44
(спустя 1 день 4 часа, ред. 06-Июн-11 02:44)
Интересный фильм, незримая паутина музыки, переживаний, жизни, гениальности. Глубина познания граней чувственности, экстаза и страдания, боли и наслаждения. Четко выверенные поступки, как стук метронома, переходы темпа от медленному к быстрому, кульминация. Режиссеру замечательно удалось передать посредством кинематографа тонкости музыкального восприятия. Первоначально, я считаю, главная героиня посредством своих желаний и ухищрений, хочет обучить влюбленного в нее ученика тем эмоциям которые необходимы для выражения смысла вложенного композитором в свои произведения. А позже Эрике просто не удалось сохранить грань между процессом научения и собственными желаниями, потеря контроля, безумие. Для меня так и осталось недоступной сцена с насилием, получила она удовольствие или игра превратилась в пытку.
|
|
xaji001
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 514
|
xaji001 ·
06-Июн-11 08:22
(спустя 5 часов, ред. 06-Июн-11 08:22)
DaddyBear
Игра превратилась в пытку. Она даже орально не могла удовлетворить как его, так и себя. Полная парализация мозга на тему "изврат", бедняжка.
Но за такое фашистское обращение со студентами, нужно выгонять к чертям из учреждений. Забрать концерт у своей ученицы, причем таким зверским образом - сверх подлость.
|
|
DaddyBear
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1813
|
DaddyBear ·
06-Июн-11 12:33
(спустя 4 часа)
xaji001
Вы знаете я думаю фильм глубже, чем банальная любовная история с элементами БДСМ.
|
|
Klamm
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 164
|
Klamm ·
06-Июн-11 17:42
(спустя 5 часов)
Режиссер сыграл со зрителями злую шутку, он нарочно соединил несоединимое: чистоту, красоту, гармонию музыки и животные инстинкты, самость, бихевиоризм. Вечная, инаковая красота музыки нее должна соседствовать с механикой актов физиологических отправлений на нее нельзя
смотреть через увеличительные стекла человеческой патологии. Это нечестно. И тоже извращение =). Но, попасться на этот крючок, закинутый режиссером, очень легко … Да, иногда, в свей жизнедеятельности человек низок и отвратителен, для стороннего наблюдателя, но этот же человек способен создавать неотмирное вечное, а оно всегда безлично. Отстранение от автора тем проще, чем эстетически пронзительно и совершенно его творение. Иконописцы никогда не подписывают свои работы, не из смирения, а потому что после их завершения они становятся образами, самодостаточными и цельными. Связь с творцом прерывается. Автор лишь инструмент и проводник. А инструмент бывает испачкан и даже поврежден… Болезнь пианистки помогла раскрыться ее таланту, способствовала его оттачиванию. Социальная изоляция и перверзии сделали ее инаковой и немного приблизили в надличному, каким является любое произведение искусства. Быть вне общество потребления очень сложно. И извращения, лишь один из способов =)
|
|
robotigor83
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 32
|
robotigor83 ·
15-Июн-11 19:03
(спустя 9 дней)
хроший или плохой,каждый решит сам. Но посмотреть стоит.
|
|
Neolaima
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
Neolaima ·
23-Июн-11 11:49
(спустя 7 дней, ред. 25-Июн-11 17:04)
KURTka писал(а):
симпатия к главному герою? он же мерзавец... Neolaima, у вас интересный взгляд на фильм, я его увидела совсем по-другому.
Спасибо! 
Да, главный герой мерзавец, но он поступил как мерзавец после чудовищного разочарования и шока. Это его не оправдывает, конечно, но, думаю, его поведение можно понять, понять с его "колокольни" )) В самом начале герой вызывает симпатию и восхищение :-). А Эрика... Не помню точно, фразу не процитирую, но помните сцену у окна, когда Эрика говорит Вальтеру что-то вроде того, что он, его любовь "очистила" ее? Жаль, не помню ее слова, но поняла их смысл именно так... И в этом трагедия Эрики... Она "созрела" для любви, но Вальтер увидел в ее "новом" поведении лишь продолжение игры, не воспринял ее всерьез.
Момент с разбитым стеклом и покалеченной ученицей Эрики.. Конечно, ужасный, бесчеловечный поступок Эрики. Но почему она так поступила? Ведь из-за ревности. Банальная женская ревность  Только в фильме проиллюстрировано, как может женщина из мира искусства насолить сопернице, пусть даже и мнимой. Насолила так насолила, ничего не скажешь! Гениально, но бессердечно! Очень жаль девочку... Эрика повела себя как уязвленная женщина, только, вдобавок ко всему, как женщина, у которой с головой далеко не все в порядке.
|
|
8veet8
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
8veet8 ·
02-Июл-11 11:55
(спустя 9 дней)
лубок. автор дебил. режиссер профан. если хотите что-то поглубже смотри тут : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3366768
|
|
Joan_Madou
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 328
|
Joan_Madou ·
03-Июл-11 21:57
(спустя 1 день 10 часов)
Neolaima
спасибо, теперь все понятно) соглашусь с вами!
|
|
Neolaima
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
Neolaima ·
04-Июл-11 08:13
(спустя 10 часов)
8veet8
Не могу не воспользоваться Вашим советом, качаю фильм! ))
|
|
E.Westrum
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
E.Westrum ·
02-Авг-11 20:42
(спустя 29 дней)
Стрела, пущенная дилетантом пусть даже в правильном направлении тоже редко попадает в цель. Тут главное не победа, а смелость участия.
Не смотря на фиаско, радует, что Ерика решилась раскрыться. Значит жизнь прожита не зря. Отличный фильм. Спасибо за раздачу!
|
|
Fimara
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 296
|
Fimara ·
04-Авг-11 11:21
(спустя 1 день 14 часов)
Фильм сделан на 10 балов,Все прекрасно режессура,игра артистов,только после просмотра мерзко на душе.Мы видим очень женственную приятную женщина,а внутри такие тараканы...!Господи, и это можем сотворить мы,также как и героя "Парфюмер".
|
|
GeeZeR
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 205
|
GeeZeR ·
10-Авг-11 01:17
(спустя 5 дней)
вот до чего Шуберт доводит человеков
|
|
ananasix
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 120
|
ananasix ·
13-Окт-11 18:56
(спустя 2 месяца 3 дня)
Одиноко. Больно. Грустно. Очень давно хотела посмотреть этот фильм, была наслышана о нём (хотя в принципе сюжета не знала). На такое кино, на два часа просмотра фильма, о котором не так мало было дискуссий и разговоров, споров — нужно сперва настроиться. Это тяжелое кино, сложное, глубокое, грустное. Хотя я не рекомендовала бы его всем, это дело вкуса, есть такое понятие — другое кино, кино не для всех, арт-хаус в конце концов — и хотя бы раз посмотрев фильм такого рода: человек знает, нравятся ли ему эти фильмы или нет… Если нет — это не признак отсутствия ума или какой то гениальности, это не признак того, что один прав, а другой — нет; это просто дело вкуса, по-моему любители такого кинА судорожно жаждут думать, жаждут испытать отвращение от увиденного, хотят пропустить через себя всё это, хотят в чем то разобраться, задавать вопросы (и не обязательно получать на них ответы). Тем, кто предпочитает смотреть исключительно развлекательное (или легкое) кино (посмотрел, забыл) — вряд ли понравится этот фильм, хотя… бывает разное, порой удивляешься. В общем и целом я ценитель такого кинА, люблю думать, просто думать, и не могу без мысли жить. А откуда это пошло и больны ли любители таких фильмов — я со сто процентной точностью сказать не могу. Называть это порнушкой — несерьезно (а некоторые так воспринимают этот фильм), порнография думана для возбуждения, а здесь этого нет, извращения и увечия здесь показаны лишь для того, чтобы передать душевное состояние героев, последствия такой жизни, не думаю, что всё так просто как может показаться. Буду читать книгу — ничего не поделаешь, у Ханеке фишка — оставить многое недосказанным, поэтому есть желание прочитать от и до — чтобы, возможно, понять больше. Что можно сказать по поводу героини Эрики — не думаю, что ей есть место на земле, она всегда будет непонята окружающими, она живет в своем мире, придуманным ею самой, и в конце концов этот мир рушится — не всё оказывается таким как она себе это представляла. Не умеет Эрика и не знает как любить, потому что сама не была любима как полагается, не умеет общаться с мужчинами, да и в принципе с людьми, она то деспотична, то нервно испугана. Не знаю, нужно ли жалеть такого человека (или вообще кого либо из героев), что получилось — то получилось, по-моему, вряд ли было бы иначе. Посмотрев такое — понимаешь, что у меня то всё еще более-менее в порядке. Некоторые поступки героя Бенуа Мажимеля для меня остались загадками — зачем он вообще прицепился к ней? После её письма как он представлял себе дальнейшие отношения…? И в конце концов — раз была такая любовь, как он утверждал, то куда она испарилась вдруг, и кто на самом деле из них «извращенец» — она, что признается в своих желаниях и фантазиях, или он — который против всего этого, но сам совершает поступки, похлеще простых фантазий? Бенуа — замечательный актер, Юппер, конечно, также на высоте (в принципе как всегда), но всё же именно Мажимель в этом фильме для меня остался самым ярким персонажем. 8 из 10
|
|
героййй
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
героййй ·
06-Ноя-11 04:07
(спустя 23 дня)
дичайший фильм. посмотреть его стоит любому неравнодушному человеку.
|
|
nrpr
 Стаж: 15 лет Сообщений: 6
|
nrpr ·
16-Ноя-11 12:12
(спустя 10 дней)
Сильный фильм! Посмотрел на одном дыхании. Забрал себе в колекцию.
|
|
evjenia1984be
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 27
|
evjenia1984be ·
03-Дек-11 18:56
(спустя 17 дней)
Dinozverus писал(а):
Гaмно это всё... Философия деpьма и блевотины... Ах да, мочу забыл... Никакой глубины в фильме нет, если у кого есть желание смотреть на психически ненормальных людей - лучше идите работать в дурдом, там экземпляры поинтереснее. Сюжет: Жила была пианистка, ни с кем не трахалась, т.к. видимо мама запрещала,а потом она начала ходить в кабинках смотреть порнуху и нюхать сперму с салфеток, мечтая засунуть язык в анус какому-нить мужику, который её будет избивать. Моральное уродство не позволяет ей быть с мужчиной. Да вот в принципе и всё. Что вызывает Главная героиня? Восхищение? Жалость? Понимание? Да ниче, только чувство брезгливости. Ну и нафиг смотреть тогда? Нет конечно, если нравится смотреть как в фильме ссут и блюют, то пожалуйста )) Жалко что её машина в конце фильма не сбила - хотя бы финал был логичным в этом нелогичном, изобилующем фекалиями и рвотными массами фильме.
Лучше не скажешь!Жаль потраченного времени!((
"В конце фильма она уходит от общества,от своего окужения",-читаю я в отзывах. Куда она уходит?Она совершенно никому не нужна.Общество ее непринимает и никогда не примет. Конечно, это драма о духовно больном человеке, но никому не советую тратить 2 часа на наблюдение за духовным и моральным разложением и без того "духовной калеки". Внимание Европы к подобным темам подчеркивает, на мой взгляд, ее Закат, и духовный,и нравственный.
|
|
Др_Дом
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 333
|
Др_Дом ·
03-Дек-11 20:30
(спустя 1 час 33 мин.)
Цитата:
Конечно, это драма о духовно больном человеке, но никому не советую тратить 2 часа на наблюдение за духовным и моральным разложением и без того "духовной калеки".
Как мило с вашей стороны. А что посоветуете посмотреть высокодуховного?
|
|
Ilja_lv
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
Ilja_lv ·
07-Янв-12 14:56
(спустя 1 месяц 3 дня)
WORD писал(а):
Dinozverus
А может твоя соседка, начальник или родственник такие же, на вид нормальные люди, а вечерком выходят и маньячат.. Ты точно знаешь их мысли и желания? Мать и её воспитание, вызвавшие психические патологии. Парень, вчера клявшийся в любви, сегодня избивает и насилует её. Вот об этом нужно призадуматься, вместо блевотины и мочи.
Мир не справедлив, не логичен и полон уродов, привыкай...
К счастью, нормальных, хороших людей гораздо больше.
|
|
anchishkyn
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
anchishkyn ·
02-Фев-12 20:48
(спустя 26 дней)
В общем то типичный французский сексуально-психологический фильм.
Напрягает одно: уж слишком часто в подобных фильмах встречается бритье женской половой щели.
Видимо французы считают это впечатляющим или сексуальным.
Вот это непонятно.
Католицизм елы-палы.
Побрила щель- совершила поступок.)))
|
|
Александр Витер
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 212
|
Александр Витер ·
03-Фев-12 06:55
(спустя 10 часов)
А где бы раздобыть французские субтитры с правильными аксанами?
|
|
rustiq9
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
rustiq9 ·
10-Мар-12 23:35
(спустя 1 месяц 7 дней)
Чего так все суетятся? Хороший фильм, даже проникся жалостью к героине.
|
|
Dodson
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 488
|
Dodson ·
28-Май-12 17:25
(спустя 2 месяца 17 дней)
Dinozverus писал(а):
Гaмно это всё... Философия деpьма и блевотины... Ах да, мочу забыл... Никакой глубины в фильме нет, если у кого есть желание смотреть на психически ненормальных людей - лучше идите работать в дурдом, там экземпляры поинтереснее. Сюжет: Жила была пианистка, ни с кем не трахалась, т.к. видимо мама запрещала,а потом она начала ходить в кабинках смотреть порнуху и нюхать сперму с салфеток, мечтая засунуть язык в анус какому-нить мужику, который её будет избивать. Моральное уродство не позволяет ей быть с мужчиной. Да вот в принципе и всё. Что вызывает Главная героиня? Восхищение? Жалость? Понимание? Да ниче, только чувство брезгливости. Ну и нафиг смотреть тогда? Нет конечно, если нравится смотреть как в фильме ссут и блюют, то пожалуйста )) Жалко что её машина в конце фильма не сбила - хотя бы финал был логичным в этом нелогичном, изобилующем фекалиями и рвотными массами фильме.
Подписывать под каждым словом.
|
|
|