|
0jleg
![](https://static.rutr.life/avatars/2/16/14899116.jpg) Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 601
|
0jleg ·
15-Июн-10 03:27
(14 лет 8 месяцев назад, ред. 15-Июн-10 06:45)
Здравствуйте. С помощью какого софта я могу удалять или добавлять в файл с рипом или ремуксом нужные мне звуковые дорожки и удалять ненужные?
Есть где-нибудь более менее подробный и понятный манул, как это надо делать и что при этом делать не надо.
|
|
SkyDelete
![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/1167945.gif) Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 645
|
SkyDelete ·
15-Июн-10 15:07
(спустя 11 часов, ред. 15-Июн-10 15:07)
serg2001
Купить нормальный микрофон, микшер, звуковую карту, студийные мониторы, сделать звукоизоляцию в помещение. 88080simon
Вот по этой инструкции.
Либо разный монтаж/цензура либо что-то просто вырезано, либо в дорожке есть потери.
Найти причину и устранить ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_smile.gif)
ЗЫ. А разве Нева-Фильм делает на только дубляж? 0jleg
Зависит от контейнера.
MKV - mkvmerge
AVI - VirtualDubMod
TS, M2TS, и некоторые другие - tsMuxer
|
|
TwinHead
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/81/1007281.gif) Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 823
|
TwinHead ·
15-Июн-10 15:35
(спустя 27 мин.)
Подскажите пожалуйста
Во второй раз уже при попытке добавить в mkv дорожку появляется ошибка
Цитата:
Предупреждение: 'H:\Convert\Mission impossible\1\Премьр Видео.ac3' дорожка 0: Эта дорожка AC3 содержит байты на 55199 данных не-AC3, которые были пропущены. Звуковая/видео синхронизация, возможно, была потеряна.
При этом в даб у других людей дорога ложится, все нормально. Пробовал последнюю версиюю mkvmerge (4.0), пробовал перехешировать скачанные дороги - все равно ругается.
Что я могу делать не так?
|
|
SkyDelete
![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/1167945.gif) Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 645
|
SkyDelete ·
15-Июн-10 18:39
(спустя 3 часа)
TwinHead
Либо всёже дорожка битая изначально, либо вы неправильно перехешировали, либо у вас изгадились какие-либо библиотеки выни/мерджа.
|
|
1iquid
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 310
|
1iquid ·
15-Июн-10 20:21
(спустя 1 час 42 мин.)
1iquid писал(а):
Есть видеофайл с лучшим качеством но с русской дорожкой, есть другой видеофайл с худшим качеством, но родной дорожкой. Как-то получается что файлы по времени разные, хотя никаких сцен не пропущено, из-за этого происходит рассинхранизация, можно ли как ни будь сие исправить ?
|
|
SkyDelete
![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/1167945.gif) Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 645
|
SkyDelete ·
15-Июн-10 20:28
(спустя 6 мин.)
1iquid
Ну дык там телесистема разная, надо дорожку перегнать из нтсц в пал.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
|
|
1iquid
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 310
|
1iquid ·
15-Июн-10 20:50
(спустя 21 мин., ред. 15-Июн-10 20:50)
Т_Т а можно узнать как вы это поняли ?
Я к сожалению в этом ничего не понимаю, но здоровый интерес имеется ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_cool.gif)
А как узнать Frame per second ?
(fps начальное / fps конечное) * 100
|
|
SkyDelete
![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/1167945.gif) Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 645
|
SkyDelete ·
15-Июн-10 21:02
(спустя 12 мин.)
1iquid
На левом скриншоте фрэйм рэйт 25, на правом 23,976.
23,976/29,970 - нтсц
25 - пал Собственно это он и есть
|
|
1iquid
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 310
|
1iquid ·
15-Июн-10 22:19
(спустя 1 час 16 мин., ред. 15-Июн-10 22:19)
SkyDelete писал(а):
1iquid
На левом скриншоте фрэйм рэйт 25, на правом 23,976.
23,976/29,970 - нтсц
25 - пал Собственно это он и есть
Сделал как в гайде, (23.976/25)*100=95.904, после обработки получилось чутка больше, 21.41 ... что посоветуете ?
Решил сделать ход конем, пойти от обратного, что бы добиться необходимой точности Ratio, т.е. (25/23.976)*100=104,2709, а дальше от дорожки которую необходимо пожать из исходного Ratio отнял 4.2709, посмотрим что получится
|
|
TwinHead
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/81/1007281.gif) Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 823
|
TwinHead ·
16-Июн-10 00:24
(спустя 2 часа 5 мин., ред. 16-Июн-10 00:24)
SkyDelete писал(а):
TwinHead
Либо всёже дорожка битая изначально, либо вы неправильно перехешировали, либо у вас изгадились какие-либо библиотеки выни/мерджа.
наверное выни - у меня семерка. Плюс у других норм присоединяется, а хэши совпадают. А какие либы юзает мквмерж?
Теперь вот и Tranzcode иногда валится на файлах dts. Подскажите какие еще утилиты - можно платные - умеют разбирать dts?
|
|
GarfieldX
![Техпомощь раздела Кино, Видео и TV](https://static.rutr.life/ranks/video_help.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/90/7990.gif) Стаж: 20 лет Сообщений: 4016
|
GarfieldX ·
16-Июн-10 00:31
(спустя 6 мин.)
1iquid писал(а):
после обработки получилось чутка больше, 21.41 ... что посоветуете ?
Это не страшно.
Совпадение продолжительности видео с аудио вообще не показатель.
Коэффициенты сжатия PAL<->NTSC строго фиксированы и их "подгонять" нельзя.
Если дорожка после перетяжки явно рассинхронизирована, то скорее всего дело в другом. Например, отличаются видеопотоки. TwinHead
Монтажные операции обсуждаются здесь.
|
|
SkyDelete
![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/1167945.gif) Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 645
|
SkyDelete ·
16-Июн-10 00:39
(спустя 7 мин., ред. 16-Июн-10 00:39)
1iquid
Я советую вернуть 21:41 и хорошенько проверить, наверяка там в начеле/конце/середине разная продолжительность тишины, правим и всёё совпадает. а вообще яб посоветовал другую методику перегонки
Audition
открыть трек в Edit
edit - adjust sample rate
(если исходный звук 48000)
46034 для конвертации PAL в NTSC
50050 для конвертации NTSC в PAL
(если нет то: input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate, для ntsc input frame rate = 23.976)
edit - convert sample type
sample rate 48000, pre/post filtering 999
TwinHead
Ну надо полагать те которые живут в его каталоге, и некоторый из каталога выни.
BeSweet, eac3to...
|
|
0jleg
![](https://static.rutr.life/avatars/2/16/14899116.jpg) Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 601
|
0jleg ·
16-Июн-10 09:01
(спустя 8 часов, ред. 16-Июн-10 11:14)
SkyDelete писал(а):
0jleg
Зависит от контейнера.
MKV - mkvmerge
AVI - VirtualDubMod
TS, M2TS, и некоторые другие - tsMuxer
Спасибо.
Поискал софт. Если я правильно понял, то mkvmerge входит в состав MKVtoolnix. Что лучше использовать MKVtoolnix Universal Editor 3.0 или последнюю сборку MKVToolnix 4.0.0? Инструкции по применению я вроде нашел...
VirtualDubMod нашел и скачал версию 1_5_10_2_All_inclusive.
TsMuxer - так и не нашел отдельно и так и не смог разобраться в состав какой/каких программ он входит...
|
|
1iquid
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 310
|
1iquid ·
16-Июн-10 17:34
(спустя 8 часов)
SkyDelete писал(а):
1iquid
Audition
открыть трек в Edit
edit - adjust sample rate
(если исходный звук 48000)
46034 для конвертации PAL в NTSC
50050 для конвертации NTSC в PAL
(если нет то: input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate, для ntsc input frame rate = 23.976)
edit - convert sample type
sample rate 48000, pre/post filtering 999
Это помогло, быстро и эффективно, спасибо, я ваш должник.
|
|
2elegri
![](https://static.rutr.life/avatars/2/99/11006899.jpg) Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 231
|
2elegri ·
17-Июн-10 02:53
(спустя 9 часов)
Ragnarok007 писал(а):
Подскажите пожалуйста - Sony Vegas 7.0 при попытке сохранения AC3 требует AC3 Encoder. Откуда его можно достать и как установить?
Идете в регистрацию / по телефону / генерируете код (keygen.exe) / регистрируетесь / сохраняетесь / вводите код подтверждения (который сгенерирован keygen.exe) OK
|
|
spleet
![Top Seed 01* 40r](https://static.rutr.life/ranks/s_topseed_1.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/64/419764.jpg) Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 410
|
spleet ·
17-Июн-10 12:25
(спустя 9 часов, ред. 17-Июн-10 12:25)
Господа, а что на счет кодирования в mp3.
Мне необходимо перегнать wav->mp3 (128 kbps) Настройки mp3
Собственно 2 вопроса:
1. когда следует ставить переменный, а когда постоянный битрейт...
2. stereo<->joint stereo (MID, IS) <-> dual channel ?? (читал я тут статейки по поводу S и JS, вроде бы предпочтительней JS..)
З.Ы. как можно сравнить результаты, только ли на слух или по спектрам как-нибудь?
Заранее спасибо
|
|
GarfieldX
![Техпомощь раздела Кино, Видео и TV](https://static.rutr.life/ranks/video_help.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/90/7990.gif) Стаж: 20 лет Сообщений: 4016
|
GarfieldX ·
17-Июн-10 17:45
(спустя 5 часов)
spleet писал(а):
1. когда следует ставить переменный, а когда постоянный битрейт...
Для музыки лучше использовать переменный, т.к. сэкономишь место.
Для дорожки к фильму - постоянный, чтоб не было проблем с синхронизацией. Так, на всякий случай.
Цитата:
2. stereo<->joint stereo (MID, IS) <-> dual channel ??
Лучше использовать честный Stereo, т.к. JS - это общая часть + дополнения для каждого и каналов. Это экономит место, но вроде бы отрицательно сказывается на качестве.
|
|
everythingafter
![](https://static.rutr.life/avatars/0/14/2615914.jpg) Стаж: 17 лет Сообщений: 158
|
everythingafter ·
17-Июн-10 19:49
(спустя 2 часа 3 мин., ред. 17-Июн-10 19:49)
вопросы к знатокам темы по поводу вытаскивания ядра из DTS-HD MA.
1. есть ли разница в результатах выдирания ядра тсмуксером и еас3то? читал на англоязычных форумах старые темы о том, что тсмуксер не убирает гапы и оверлапы. актуальна ли эта проблема и в случае с текущей версией 1.10.6?
2. вынул eac3to ядро, и разложенные Tranzcode каналы просмотрел в soundforge: показывает урезанную под -8.5 дб дорожку, в то время как русская (обычный дтс) - нормальная, полноценная.
испортило ли что-то ядро оригинальной дорожки или оно всегда получается таким?
|
|
Marillion78
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/2773545.jpg) Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1125
|
Marillion78 ·
17-Июн-10 21:39
(спустя 1 час 49 мин., ред. 17-Июн-10 21:39)
Возник вопрос - почему при одинаковом fps и продолжительности фильма с точностью до долей секунды аудиодорожки (и видеоряд) на DVD и BDRip'е могут слегка не совпадать, и при наложении дорожки от одного к другому наблюдается рассинхрон?
Причем не просто равномерный сдвиг всей аудиодорожки относительно другой, а для нормальной синхронизации надо просматривать, резать и двигать дорожку по всей длине фильма (где-то слегка опережает, где-то слегка отстает).
|
|
Jotnar
![Top Seed 03* 160r](https://static.rutr.life/ranks/s_topseed_3.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/50/1331650.gif) Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1842
|
Jotnar ·
17-Июн-10 22:20
(спустя 40 мин.)
Marillion78 писал(а):
Возник вопрос - почему при одинаковом fps и продолжительности фильма с точностью до долей секунды аудиодорожки (и видеоряд) на DVD и BDRip'е могут слегка не совпадать, и при наложении дорожки от одного к другому наблюдается рассинхрон?
У вас выходит, что одна и та же дорожка не совпадает между собой.
|
|
Marillion78
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/2773545.jpg) Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1125
|
Marillion78 ·
17-Июн-10 22:48
(спустя 27 мин., ред. 17-Июн-10 22:48)
selanne писал(а):
У вас выходит, что одна и та же дорожка не совпадает между собой.
Ну вот видимо не совсем, потому что рипы и/или исходники различаются.
Например, если взять дорожку с Гавриловым из этой раздачи, и прицепить её к BDRip'у из этой раздачи, то выходит рассинхрон (проверено на практике).
|
|
vfvfybyf
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 924
|
vfvfybyf ·
18-Июн-10 00:35
(спустя 1 час 47 мин.)
Вопрос такой - во время записи в Audition 3.0 любая манипуляция с окном другой программы - например вордовским файлом, в котором находится текст для записи, приводит к остановке самого процесса записи в Адишене. Это как-то можно пофиксить, ведь иначе программа становится совершенно бесполезной для записи?
|
|
Marillion78
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/2773545.jpg) Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1125
|
Marillion78 ·
19-Июн-10 03:01
(спустя 1 день 2 часа, ред. 19-Июн-10 03:01)
Подскажите какую-нибудь простую утилиту, позволяющую просто и быстро разделить звуковой стерео- файл на два моно- файла. Сейчас разделяю в Cool Edit Pro 2.0, где я обычно обрабатываю звуковые дорожки, но там вроде нет прямой операции разделения каналов в стереодорожке на отдельные дорожки, приходится деактивировать один из каналов, второй выделять и копировать в новый трек (само по себе долго делается), и потом этот новый трек сохранять как моно- файл. Потом проделывать всё то же самое со вторым каналом. В целом долго. Хотелось бы разделять и сохранять на два отдельных трека одной операцией, нажатием пары кнопок или одним кликаньем мыши.
Ставить ради одной только этой операции какой-нибудь Sound Forge не хотелось бы.
|
|
Bladru
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 540
|
Bladru ·
19-Июн-10 03:36
(спустя 34 мин.)
Marillion78
eac3to, foobar2000, wavewizard, …
|
|
WebRider
![](https://static.rutr.life/avatars/0/15/2761215.jpg) Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1494
|
WebRider ·
19-Июн-10 04:49
(спустя 1 час 13 мин.)
spleet писал(а):
Мне необходимо перегнать wav->mp3
Встроенный кодер и по качеству, и по скорости, мягко говоря, так себе
|
|
spleet
![Top Seed 01* 40r](https://static.rutr.life/ranks/s_topseed_1.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/64/419764.jpg) Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 410
|
spleet ·
19-Июн-10 10:55
(спустя 6 часов)
GarfieldX
Спасибо! WebRider
Хм.. не думал над этим.. Но, что точно, времени жрет порядком...
Можно, тогда, заюзать Adobe Aud..
Правда непонятно, стандартный mp3 энкодер там такой же, как и у SF ?
MP3pro только с 96kbps и ниже..
Есть еще lame ..
Но главная проблема - как потом качество оценить.. На слух трудновато..
|
|
WebRider
![](https://static.rutr.life/avatars/0/15/2761215.jpg) Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1494
|
WebRider ·
19-Июн-10 11:56
(спустя 1 час)
imo lame наиболее кошерен
spleet писал(а):
как потом качество оценить
по спектрограмме
|
|
Uncle Michael
![](https://static.rutr.life/avatars/0/36/3506236.png) Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
19-Июн-10 13:56
(спустя 1 час 59 мин., ред. 19-Июн-10 19:16)
GarfieldX писал(а):
Лучше использовать честный Stereo, т.к. JS - это общая часть + дополнения для каждого и каналов. Это экономит место, но вроде бы отрицательно сказывается на качестве.
На мой взгляд (а точнее слух), для битрейтов 128 и ниже, в mp3 лучше использовать JS (Joint Stereo). Более качественно звучит на высоких частотах. А честный Stereo лучше применять на высоких битрейтах.
spleet писал(а):
Правда непонятно, стандартный mp3 энкодер там такой же, как и у SF ?
Всё понятно. Там энкодер родоначальника стандарта mp3, немецкой лаборатории Frаunhofer IIS, довольно качественный, вот только MP3pro не нужно как раз использовать (он для высокого сжатия), надо просто MP3. Lame - кодек, на мой взгляд, переплюнувший Frаunhofer IIS на низких битрейтах (128 и ниже), а Frаunhofer IIS лучше звучит на высоких битрейтах, но это моё мнение.
|
|
Marillion78
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/2773545.jpg) Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1125
|
Marillion78 ·
19-Июн-10 17:07
(спустя 3 часа, ред. 19-Июн-10 17:07)
Вопрос по Sonic Foundry Soft Encode. Если стоит задача просто перекодировать двухканальный стерео- .wav-файл в DD 2.0, обязательно ли его предварительно раскладывать на две составляющие моно- дорожки, и далее подавать их на вход отдельных соответствующих каналов Left и Right, или можно сразу его открыть через меню File->Open, и далее Encode, и он закодируется как надо? Чем кодирование через File->Batch Convert отличается от File->Open->Encode, оба ли метода перекодируют .wav в ac3 одинаково корректно?
|
|
SkyDelete
![](https://static.rutr.life/avatars/0/45/1167945.gif) Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 645
|
SkyDelete ·
19-Июн-10 18:16
(спустя 1 час 9 мин.)
Не обязательно, можно просто открыть и кодировать. Тут
|
|
|