[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

0jleg

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 601

0jleg · 15-Июн-10 03:27 (14 лет 8 месяцев назад, ред. 15-Июн-10 06:45)

Здравствуйте. С помощью какого софта я могу удалять или добавлять в файл с рипом или ремуксом нужные мне звуковые дорожки и удалять ненужные?
Есть где-нибудь более менее подробный и понятный манул, как это надо делать и что при этом делать не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 645

SkyDelete · 15-Июн-10 15:07 (спустя 11 часов, ред. 15-Июн-10 15:07)

serg2001
Купить нормальный микрофон, микшер, звуковую карту, студийные мониторы, сделать звукоизоляцию в помещение.
88080simon
Вот по этой инструкции.
Либо разный монтаж/цензура либо что-то просто вырезано, либо в дорожке есть потери.
Найти причину и устранить
ЗЫ. А разве Нева-Фильм делает на только дубляж?
0jleg
Зависит от контейнера.
MKV - mkvmerge
AVI - VirtualDubMod
TS, M2TS, и некоторые другие - tsMuxer
[Профиль]  [ЛС] 

TwinHead

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 823

TwinHead · 15-Июн-10 15:35 (спустя 27 мин.)

Подскажите пожалуйста
Во второй раз уже при попытке добавить в mkv дорожку появляется ошибка
Цитата:
Предупреждение: 'H:\Convert\Mission impossible\1\Премьр Видео.ac3' дорожка 0: Эта дорожка AC3 содержит байты на 55199 данных не-AC3, которые были пропущены. Звуковая/видео синхронизация, возможно, была потеряна.
При этом в даб у других людей дорога ложится, все нормально. Пробовал последнюю версиюю mkvmerge (4.0), пробовал перехешировать скачанные дороги - все равно ругается.
Что я могу делать не так?
[Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 645

SkyDelete · 15-Июн-10 18:39 (спустя 3 часа)

TwinHead
Либо всёже дорожка битая изначально, либо вы неправильно перехешировали, либо у вас изгадились какие-либо библиотеки выни/мерджа.
[Профиль]  [ЛС] 

1iquid

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 310


1iquid · 15-Июн-10 20:21 (спустя 1 час 42 мин.)

1iquid писал(а):
Есть видеофайл с лучшим качеством но с русской дорожкой, есть другой видеофайл с худшим качеством, но родной дорожкой. Как-то получается что файлы по времени разные, хотя никаких сцен не пропущено, из-за этого происходит рассинхранизация, можно ли как ни будь сие исправить ?
[Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 645

SkyDelete · 15-Июн-10 20:28 (спустя 6 мин.)

1iquid
Ну дык там телесистема разная, надо дорожку перегнать из нтсц в пал.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
[Профиль]  [ЛС] 

1iquid

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 310


1iquid · 15-Июн-10 20:50 (спустя 21 мин., ред. 15-Июн-10 20:50)

SkyDelete писал(а):
1iquid
Ну дык там телесистема разная, надо дорожку перегнать из нтсц в пал.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
Т_Т а можно узнать как вы это поняли ?
Я к сожалению в этом ничего не понимаю, но здоровый интерес имеется
А как узнать Frame per second ?
(fps начальное / fps конечное) * 100
[Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 645

SkyDelete · 15-Июн-10 21:02 (спустя 12 мин.)

1iquid
На левом скриншоте фрэйм рэйт 25, на правом 23,976.
23,976/29,970 - нтсц
25 - пал
Собственно это он и есть
[Профиль]  [ЛС] 

1iquid

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 310


1iquid · 15-Июн-10 22:19 (спустя 1 час 16 мин., ред. 15-Июн-10 22:19)

SkyDelete писал(а):
1iquid
На левом скриншоте фрэйм рэйт 25, на правом 23,976.
23,976/29,970 - нтсц
25 - пал
Собственно это он и есть
Сделал как в гайде, (23.976/25)*100=95.904, после обработки получилось чутка больше, 21.41 ... что посоветуете ?
Решил сделать ход конем, пойти от обратного, что бы добиться необходимой точности Ratio, т.е. (25/23.976)*100=104,2709, а дальше от дорожки которую необходимо пожать из исходного Ratio отнял 4.2709, посмотрим что получится
[Профиль]  [ЛС] 

TwinHead

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 823

TwinHead · 16-Июн-10 00:24 (спустя 2 часа 5 мин., ред. 16-Июн-10 00:24)

SkyDelete писал(а):
TwinHead
Либо всёже дорожка битая изначально, либо вы неправильно перехешировали, либо у вас изгадились какие-либо библиотеки выни/мерджа.
наверное выни - у меня семерка. Плюс у других норм присоединяется, а хэши совпадают. А какие либы юзает мквмерж?
Теперь вот и Tranzcode иногда валится на файлах dts. Подскажите какие еще утилиты - можно платные - умеют разбирать dts?
[Профиль]  [ЛС] 

GarfieldX

Техпомощь раздела Кино, Видео и TV

Стаж: 20 лет

Сообщений: 4016

GarfieldX · 16-Июн-10 00:31 (спустя 6 мин.)

1iquid писал(а):
после обработки получилось чутка больше, 21.41 ... что посоветуете ?
Это не страшно.
Совпадение продолжительности видео с аудио вообще не показатель.
Коэффициенты сжатия PAL<->NTSC строго фиксированы и их "подгонять" нельзя.
Если дорожка после перетяжки явно рассинхронизирована, то скорее всего дело в другом. Например, отличаются видеопотоки.
TwinHead
Монтажные операции обсуждаются здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 645

SkyDelete · 16-Июн-10 00:39 (спустя 7 мин., ред. 16-Июн-10 00:39)

1iquid
Я советую вернуть 21:41 и хорошенько проверить, наверяка там в начеле/конце/середине разная продолжительность тишины, правим и всёё совпадает. а вообще яб посоветовал другую методику перегонки
Audition
открыть трек в Edit
edit - adjust sample rate
(если исходный звук 48000)
46034 для конвертации PAL в NTSC
50050 для конвертации NTSC в PAL
(если нет то: input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate, для ntsc input frame rate = 23.976)
edit - convert sample type
sample rate 48000, pre/post filtering 999
TwinHead
Ну надо полагать те которые живут в его каталоге, и некоторый из каталога выни.
BeSweet, eac3to...
[Профиль]  [ЛС] 

0jleg

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 601

0jleg · 16-Июн-10 09:01 (спустя 8 часов, ред. 16-Июн-10 11:14)

SkyDelete писал(а):
0jleg
Зависит от контейнера.
MKV - mkvmerge
AVI - VirtualDubMod
TS, M2TS, и некоторые другие - tsMuxer
Спасибо.
Поискал софт. Если я правильно понял, то mkvmerge входит в состав MKVtoolnix. Что лучше использовать MKVtoolnix Universal Editor 3.0 или последнюю сборку MKVToolnix 4.0.0? Инструкции по применению я вроде нашел...
VirtualDubMod нашел и скачал версию 1_5_10_2_All_inclusive.
TsMuxer - так и не нашел отдельно и так и не смог разобраться в состав какой/каких программ он входит...
[Профиль]  [ЛС] 

1iquid

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 310


1iquid · 16-Июн-10 17:34 (спустя 8 часов)

SkyDelete писал(а):
1iquid
Audition
открыть трек в Edit
edit - adjust sample rate
(если исходный звук 48000)
46034 для конвертации PAL в NTSC
50050 для конвертации NTSC в PAL
(если нет то: input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate, для ntsc input frame rate = 23.976)
edit - convert sample type
sample rate 48000, pre/post filtering 999
Это помогло, быстро и эффективно, спасибо, я ваш должник.
[Профиль]  [ЛС] 

2elegri

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 231

2elegri · 17-Июн-10 02:53 (спустя 9 часов)

Ragnarok007 писал(а):
Подскажите пожалуйста - Sony Vegas 7.0 при попытке сохранения AC3 требует AC3 Encoder. Откуда его можно достать и как установить?
Идете в регистрацию / по телефону / генерируете код (keygen.exe) / регистрируетесь / сохраняетесь / вводите код подтверждения (который сгенерирован keygen.exe) OK
[Профиль]  [ЛС] 

spleet

Top Seed 01* 40r

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 410

spleet · 17-Июн-10 12:25 (спустя 9 часов, ред. 17-Июн-10 12:25)

Господа, а что на счет кодирования в mp3.
Мне необходимо перегнать wav->mp3 (128 kbps)
Настройки mp3

Собственно 2 вопроса:
1. когда следует ставить переменный, а когда постоянный битрейт...
2. stereo<->joint stereo (MID, IS) <-> dual channel ?? (читал я тут статейки по поводу S и JS, вроде бы предпочтительней JS..)
З.Ы. как можно сравнить результаты, только ли на слух или по спектрам как-нибудь?
Заранее спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

GarfieldX

Техпомощь раздела Кино, Видео и TV

Стаж: 20 лет

Сообщений: 4016

GarfieldX · 17-Июн-10 17:45 (спустя 5 часов)

spleet писал(а):
1. когда следует ставить переменный, а когда постоянный битрейт...
Для музыки лучше использовать переменный, т.к. сэкономишь место.
Для дорожки к фильму - постоянный, чтоб не было проблем с синхронизацией. Так, на всякий случай.
Цитата:
2. stereo<->joint stereo (MID, IS) <-> dual channel ??
Лучше использовать честный Stereo, т.к. JS - это общая часть + дополнения для каждого и каналов. Это экономит место, но вроде бы отрицательно сказывается на качестве.
[Профиль]  [ЛС] 

everythingafter

Стаж: 17 лет

Сообщений: 158

everythingafter · 17-Июн-10 19:49 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 17-Июн-10 19:49)

вопросы к знатокам темы по поводу вытаскивания ядра из DTS-HD MA.
1. есть ли разница в результатах выдирания ядра тсмуксером и еас3то? читал на англоязычных форумах старые темы о том, что тсмуксер не убирает гапы и оверлапы. актуальна ли эта проблема и в случае с текущей версией 1.10.6?
2. вынул eac3to ядро, и разложенные Tranzcode каналы просмотрел в soundforge: показывает урезанную под -8.5 дб дорожку, в то время как русская (обычный дтс) - нормальная, полноценная.
испортило ли что-то ядро оригинальной дорожки или оно всегда получается таким?
[Профиль]  [ЛС] 

Marillion78

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1125

Marillion78 · 17-Июн-10 21:39 (спустя 1 час 49 мин., ред. 17-Июн-10 21:39)

Возник вопрос - почему при одинаковом fps и продолжительности фильма с точностью до долей секунды аудиодорожки (и видеоряд) на DVD и BDRip'е могут слегка не совпадать, и при наложении дорожки от одного к другому наблюдается рассинхрон?
Причем не просто равномерный сдвиг всей аудиодорожки относительно другой, а для нормальной синхронизации надо просматривать, резать и двигать дорожку по всей длине фильма (где-то слегка опережает, где-то слегка отстает).
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1842

Jotnar · 17-Июн-10 22:20 (спустя 40 мин.)

Marillion78 писал(а):
Возник вопрос - почему при одинаковом fps и продолжительности фильма с точностью до долей секунды аудиодорожки (и видеоряд) на DVD и BDRip'е могут слегка не совпадать, и при наложении дорожки от одного к другому наблюдается рассинхрон?
У вас выходит, что одна и та же дорожка не совпадает между собой.
[Профиль]  [ЛС] 

Marillion78

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1125

Marillion78 · 17-Июн-10 22:48 (спустя 27 мин., ред. 17-Июн-10 22:48)

selanne писал(а):
У вас выходит, что одна и та же дорожка не совпадает между собой.
Ну вот видимо не совсем, потому что рипы и/или исходники различаются.
Например, если взять дорожку с Гавриловым из этой раздачи, и прицепить её к BDRip'у из этой раздачи, то выходит рассинхрон (проверено на практике).
[Профиль]  [ЛС] 

vfvfybyf

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 924


vfvfybyf · 18-Июн-10 00:35 (спустя 1 час 47 мин.)

Вопрос такой - во время записи в Audition 3.0 любая манипуляция с окном другой программы - например вордовским файлом, в котором находится текст для записи, приводит к остановке самого процесса записи в Адишене. Это как-то можно пофиксить, ведь иначе программа становится совершенно бесполезной для записи?
[Профиль]  [ЛС] 

Marillion78

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1125

Marillion78 · 19-Июн-10 03:01 (спустя 1 день 2 часа, ред. 19-Июн-10 03:01)

Подскажите какую-нибудь простую утилиту, позволяющую просто и быстро разделить звуковой стерео- файл на два моно- файла.
Сейчас разделяю в Cool Edit Pro 2.0, где я обычно обрабатываю звуковые дорожки, но там вроде нет прямой операции разделения каналов в стереодорожке на отдельные дорожки, приходится деактивировать один из каналов, второй выделять и копировать в новый трек (само по себе долго делается), и потом этот новый трек сохранять как моно- файл. Потом проделывать всё то же самое со вторым каналом. В целом долго.
Хотелось бы разделять и сохранять на два отдельных трека одной операцией, нажатием пары кнопок или одним кликаньем мыши.
Ставить ради одной только этой операции какой-нибудь Sound Forge не хотелось бы.
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 540


Bladru · 19-Июн-10 03:36 (спустя 34 мин.)

Marillion78
eac3to, foobar2000, wavewizard, …
[Профиль]  [ЛС] 

WebRider

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1494

WebRider · 19-Июн-10 04:49 (спустя 1 час 13 мин.)

spleet писал(а):
Мне необходимо перегнать wav->mp3
Встроенный кодер и по качеству, и по скорости, мягко говоря, так себе
[Профиль]  [ЛС] 

spleet

Top Seed 01* 40r

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 410

spleet · 19-Июн-10 10:55 (спустя 6 часов)

GarfieldX
Спасибо!
WebRider
Хм.. не думал над этим.. Но, что точно, времени жрет порядком...
Можно, тогда, заюзать Adobe Aud..
скрытый текст
Правда непонятно, стандартный mp3 энкодер там такой же, как и у SF ?
MP3pro только с 96kbps и ниже..
Есть еще lame ..
Но главная проблема - как потом качество оценить.. На слух трудновато..
[Профиль]  [ЛС] 

WebRider

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1494

WebRider · 19-Июн-10 11:56 (спустя 1 час)

imo lame наиболее кошерен
spleet писал(а):
как потом качество оценить
по спектрограмме
[Профиль]  [ЛС] 

Uncle Michael

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1649

Uncle Michael · 19-Июн-10 13:56 (спустя 1 час 59 мин., ред. 19-Июн-10 19:16)

GarfieldX писал(а):
Лучше использовать честный Stereo, т.к. JS - это общая часть + дополнения для каждого и каналов. Это экономит место, но вроде бы отрицательно сказывается на качестве.
На мой взгляд (а точнее слух), для битрейтов 128 и ниже, в mp3 лучше использовать JS (Joint Stereo). Более качественно звучит на высоких частотах. А честный Stereo лучше применять на высоких битрейтах.
spleet писал(а):
Правда непонятно, стандартный mp3 энкодер там такой же, как и у SF ?
Всё понятно. Там энкодер родоначальника стандарта mp3, немецкой лаборатории Frаunhofer IIS, довольно качественный, вот только MP3pro не нужно как раз использовать (он для высокого сжатия), надо просто MP3. Lame - кодек, на мой взгляд, переплюнувший Frаunhofer IIS на низких битрейтах (128 и ниже), а Frаunhofer IIS лучше звучит на высоких битрейтах, но это моё мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

Marillion78

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1125

Marillion78 · 19-Июн-10 17:07 (спустя 3 часа, ред. 19-Июн-10 17:07)

Вопрос по Sonic Foundry Soft Encode.
Если стоит задача просто перекодировать двухканальный стерео- .wav-файл в DD 2.0, обязательно ли его предварительно раскладывать на две составляющие моно- дорожки, и далее подавать их на вход отдельных соответствующих каналов Left и Right, или можно сразу его открыть через меню File->Open, и далее Encode, и он закодируется как надо?
Чем кодирование через File->Batch Convert отличается от File->Open->Encode, оба ли метода перекодируют .wav в ac3 одинаково корректно?
[Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 645

SkyDelete · 19-Июн-10 18:16 (спустя 1 час 9 мин.)

Не обязательно, можно просто открыть и кодировать.
Тут
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error