|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
30-Мар-10 02:27
(15 лет 5 месяцев назад, ред. 30-Мар-10 02:27)
mosariot
играл 1680х1050 с высокими настройками. dx9. но разницы большой нет. да на скринах все и так видно мне кажется
Vladelec2008
рад, что понравилось
|
|
Alins
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 2147
|
Alins ·
30-Мар-10 03:14
(спустя 46 мин.)
Гадзила
В игре две концовки? Так ради любопытства спрашиваю. Там вроде выбор в конце можно сделать? Или показалось...
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
30-Мар-10 03:33
(спустя 18 мин.)
возможны две, но выбор есть, только если в течении всей игры было сделанно достаточно "добрых" дел. как, например, отказаться от патронов, когда приносишь ребенка матери.
я выбрал "хорошую" концовку, потому как на мой взгляд она больше передает смысл книги, обьясняет, откуда видения и что они хотели.
|
|
Surowikin
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
Surowikin ·
30-Мар-10 08:07
(спустя 4 часа)
привет.а как пройти уровень когда на тележке едишь и нужна там станцию из пелемета растрелять меня там постоянно взрывают
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
30-Мар-10 13:04
(спустя 4 часа)
Surowikin писал(а):
привет.а как пройти ...
нужно расстрелять заграду на путях из досок
|
|
Сержант ВС РБ
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Сержант ВС РБ ·
30-Мар-10 13:47
(спустя 43 мин.)
Действительно, игра как интерактивный фильм. Смотрел ночью в наушниках. Днём смотреть - совсем не то. Так что за видео большое спасибо
|
|
Troxxa
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
Troxxa ·
30-Мар-10 14:49
(спустя 1 час 2 мин., ред. 30-Мар-10 14:49)
через виндус медиа плеер пойдет??=) всм не надо качать другой проигрыватель чтоб смотреть "фильмец" ?? 
и еще скиньте файлик в личку=)а то ужас как хочетсо погамать в метро)
|
|
fuzik
 Стаж: 20 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
fuzik ·
30-Мар-10 16:24
(спустя 1 час 34 мин.)
смехопанорама просто
заместо игры уже выкладывают видео как кто-то играет
|
|
_Pendulum_
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 18
|
_Pendulum_ ·
30-Мар-10 22:58
(спустя 6 часов, ред. 30-Мар-10 22:58)
Alins писал(а):
Гадзила
Жаль в видео, эпизод со шлюхой упустил...
Насколько помню, она мелькнула на "Рижской" (знакомство с Бурбоном). После "100-а грамм" (в игре, конечно  ) обыскав всю станцию, так и не нашел ее, только комнату. Собственно, где она шляется на станции?!
зы: конечно, автору огромное спасибо за такой материал, с удовольствием посмотрю.
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
30-Мар-10 23:24
(спустя 26 мин., ред. 30-Мар-10 23:24)
видать как-то можно. всем приятного просмотра
|
|
Сержант ВС РБ
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Сержант ВС РБ ·
31-Мар-10 00:17
(спустя 52 мин.)
fuzik писал(а):
смехопанорама просто
заместо игры уже выкладывают видео как кто-то играет
А название этой ветки "Игровое видео" тебе ни о чём не говорит? Если хочешь лицуху, то найти откуда слить не составит труда.
|
|
rfront
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 493
|
rfront ·
31-Мар-10 02:44
(спустя 2 часа 27 мин.)
досмотрел до конца, концовка хоть и не по книге, но правильная
вообще не разочарован просмотром:)))
в D-6 только играющего один раз убивают и этот момент не вырезан
а так очень неплохо - кино-то мы не скоро по книге увидим, а если и сделают...боюсь получится как всегда криво...
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
31-Мар-10 14:36
(спустя 11 часов)
rfront писал(а):
играющего один раз убивают и этот момент не вырезан
эх... жаль. и все молчат. но уже пусть так останется. я не стал готовый результат еще раз смотреть. пока резал - насмотрелся. а вырезал довольно много. примерно две трети геймплея. например стык на 28:19 в 6ой части. старался стыки делать менее заметными по возможности. и на 18:45 сразу два стыка. там нужно было бежать наверх и бегать нажимать кнопки. глупо и неинтересно.. вырезал.
текст на вражеском языке мешал просмотру?
|
|
BeatBoxRockin
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
BeatBoxRockin ·
31-Мар-10 15:22
(спустя 45 мин., ред. 31-Мар-10 15:22)
Спасибо за труд, забавно было посмотреть, особенно после прочения оригинала. Претензий к раздаче нет совершенно, все гуд. Но начинка огорчила, расхождение с книгой довольно сильное. По книге ГГ знакомится с Хантером, а в игре они уже знакомы, и тот ему так ласково "Артемка, я тебе открыток притаранил с поверхности!". Глупо. Не понравилось мне искажение сюжета, кривые скрипты, глупые диалоги и то, как они поставлены. Один говорит, а руками машет другой... Но это уже на геймфорумы. ))) До этого видео думал поиграть, а тут оказывается тоска несусветная и корявость исполнения... Еще раз спасибо.
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
31-Мар-10 15:33
(спустя 11 мин.)
расхождения с книгой было бы тоже если сняли бы фильм. так всегда... жаль, что они предисторию так сильно обрезали. а в целом понравилось. мне сложно было представить все эти станции и туннели. этим игра пополнила впечатления. но просмотр этого видео конечно не заменяет прочтения книги. скорее дополняет его..
|
|
NIRY
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 38
|
NIRY ·
31-Мар-10 16:43
(спустя 1 час 9 мин.)
Было бы очень интересно, но так жаль, что объем слишком большой.
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
31-Мар-10 20:12
(спустя 3 часа)
позже может выложу версию на гиг. если спрос будет
|
|
Сержант ВС РБ
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Сержант ВС РБ ·
31-Мар-10 21:01
(спустя 49 мин., ред. 31-Мар-10 21:19)
Гадзила писал(а):
rfront писал(а):
играющего один раз убивают и этот момент не вырезан
эх... жаль. и все молчат. но уже пусть так останется. я не стал готовый результат еще раз смотреть. пока резал - насмотрелся. а вырезал довольно много. примерно две трети геймплея. например стык на 28:19 в 6ой части. старался стыки делать менее заметными по возможности. и на 18:45 сразу два стыка. там нужно было бежать наверх и бегать нажимать кнопки. глупо и неинтересно.. вырезал.
текст на вражеском языке мешал просмотру?
Хм  А почему бы тебе не дополнить данный материал тем, что не вошло скажем так в "режиссёрскую версию". А потом как сообразишь с материалом, то потом докинешь в раздачу. Думаю намёк понятен. А возможно что-то заменишь другим  И если уж надумаешь, то боёвки можно сделать поэффектнее  , типа побольше взрывов и тому подобное. А можно и вперемешку(стелс), для разнообразия. Главное чтоб не было скучно. Побольше базаров подслушать, вроде в игре есть о чём. Вобщем-с, если есть желание, то развить то. что заранее хотел, думаю не составит труда. Если не захочешь этим вообще заниматься, то это только твоё дело. Я, лично ничего плохого в этом не усмотрю, мне и так было достаточно того, что ты выложил. Хотя мысль во время просмотра прокралась: а боёвочек-то маловато заснял
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
31-Мар-10 21:29
(спустя 28 мин., ред. 31-Мар-10 21:29)
изначально я хотел делать не видео прохождения игры а концентрировался на сюжете.
и это не так просто. все это клеилось из 3х минутных кусков видео занимавших по 4 гиг каждый и только потом уже сжималось.
может и маловато резни, но мне было бы скучно это смотреть и я сделал по своему вкусу.
расстрелял я пяток непонятных шариков. еще 25 шариков не делают все это интересней на мой взгляд. переделывать уже небуду.
скачало много, критики мало. видать все довольные и молчат 
и на качество сжатия видео пока что никто, кроме тех кто не смотрел, не жаловался
|
|
gmouse
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3666
|
gmouse ·
31-Мар-10 22:36
(спустя 1 час 6 мин.)
Гадзила
по поводу параметров:
Цитата:
Frame rate: 20.000 fps
это совсем не айс... лучше снимать с 30 (даже если игра тормозная)
по поводу битрейта: bpp лучше держать выше 0.1, для игрового видео выше 0.15 можно не задирать. Alins
посмотрел https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2080531 ...
если вынуждены снимать в формате 4/3, то после съемок можно было и обрезать черные поля, они там совершенно бесполезны.
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
31-Мар-10 22:59
(спустя 23 мин.)
в процессе тоже подумал что надо было хотябы 25 fps. хотя вполне нормально смотрится. только местами заметно.
Bits/(Pixel*Frame) : 0.082
делал "на глаз" и раньше этим не занимался вообще. 3500 kbps было бы уже 0.1. ну... может не последний раз делал и следущий раз буду лучше знать
|
|
gmouse
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3666
|
gmouse ·
31-Мар-10 23:09
(спустя 10 мин., ред. 31-Мар-10 23:09)
Гадзила писал(а):
только местами заметно.
в игровом видео даже 24 сильно заметно - тут кадры не проходят постобработку как в кино, а снимаются "как есть", потому приходится брать частотой записи.
Гадзила писал(а):
3500 kbps было бы уже 0.1
если поднять fps до 30 - то не было бы 
Опять же 0.1 это совсем минимум, если игра динамичная, то будет сыпаться, потому стоит держаться поближе к 0.15
Неприятно, когда суперэффектный динамичный игровой момент выглядит как набор пикселей
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
31-Мар-10 23:26
(спустя 16 мин., ред. 31-Мар-10 23:26)
артефактов нигде не заметно особо, так что не вижу смысла делать битрейт больше.
не спорю, на 6000kbps деталей остается больше если сравнивать стопкадры. но и так уже весит не мало... https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=33625313#33625313
|
|
Alins
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 2147
|
Alins ·
31-Мар-10 23:37
(спустя 11 мин.)
Не раз об этом уже думал, и поверь не ленюсь. Все программы которые умеют это делать (Все те которые я знаю), потом в видеоматериале происходят рубцы, из-за чего качество ухудшается во много раз. Так что если чего знаешь, Говори. Срадостью приму совет.
|
|
gmouse
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3666
|
gmouse ·
31-Мар-10 23:50
(спустя 12 мин., ред. 31-Мар-10 23:51)
Гадзила писал(а):
так что не вижу смысла делать битрейт больше.
повышать bpp можно снижая разрешение 
зачастую качественное насыщение кадра важнее числа пикселей.
Цитата:
артефактов нигде не заметно особо
Смотря что считать артефактом. "Квадратов" под x264 - не бывает по опрределению.
Гадзила писал(а):
деталей остается больше если сравнивать стопкадры.
а если нет деталей, то вовсе нет смысла оставлять в исходном разрешении. Разрешение ради самого разрешения никого не волнует 
В таком случае лучше идти от обратного:
выбрать какой именно битрейт будет приемлемым для записи, и уже под этот битрейт подобрать финальное разрешение под которое все и пережать 
т.е., к примеру: хочется, чтоб все было пожато не более 3мбит - ищем разрешения в интервале бпп = 0.1-0.15
и, получив конкретные цифры - выбираем самые оптимальные/приемлемые/удобные/любимые.
Alins писал(а):
из-за чего качество ухудшается во много раз.
если срезать строки без ресайза остального кадра, то каждый пиксель останется на своем прежнем месте, т.е. в принципе невозможны никакие искажения.
грубо говоря - если с исходника жать с обрезкой и без оной, то результаты будут идентичными. Ну и в качестве бонуса у обрезанного кадра бпп будет повыше
|
|
NIRY
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 38
|
NIRY ·
31-Мар-10 23:51
(спустя 31 сек.)
Все же любопытство и любовь к книге перевесили жалость к гигабайтам на жестком диске. Скачала, часов за 6. Довольно-таки интересно сделано. Конечно, видно, что игра, но порой даже кажется, что фильм. Все вполне реалистично. Учитывая, что вообще неизвестно, будет фильм или нет, - можно погрузиться в атмосферу книги.
Интересно все-таки, почему сначала сделали игру, а не фильм. Неужели игру проще сделать?
|
|
gmouse
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3666
|
gmouse ·
31-Мар-10 23:53
(спустя 1 мин.)
elberet
игру дешевле сделать, проще продать и быстрее окупить.
|
|
NIRY
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 38
|
NIRY ·
31-Мар-10 23:57
(спустя 4 мин.)
Да, кажется, по "Властелину колец" все наоборот было - сперва фильм, потом игра.
|
|
Гадзила
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
Гадзила ·
01-Апр-10 00:02
(спустя 4 мин., ред. 01-Апр-10 00:09)
Alins писал(а):
Говори. Срадостью приму совет.
я делал все на MediaCoder. Толькочто попробовал. там есть вкладка Cpopper. Обрезалось нормально. попробуй. gmouse
это все опыт. теперь уже пережимать думаю смысла нет
|
|
gmouse
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3666
|
gmouse ·
01-Апр-10 00:08
(спустя 5 мин.)
elberet
Есть традиция - к киноблокбастерам клепать тематические игры приуроченные к их релизу в кино или на дисках... Эти игры не отдельный продукт, а второстепенный. Зачастую параллельно выпускается целое семейство тематических игрушек для наиболее широкого охвата рынка, в том числе даже для сотовых.
Видимо некоторые к этому привыкли и считают само собой разумеющимся
|
|
|