|
Йа_корбинко
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Йа_корбинко ·
02-Июл-08 23:12
(17 лет 2 месяца назад)
Половина афтароаф--убейтесь.
Как некоторые правильно заметили--построена игра по технологии демосцен с использованием процедурных текстур (то есть которые генерятся и рендерируются прям у тя на машине).И машина тут для целой игры нужна неслабая.А вот игру,наподобие тех,что мы привыкли называть "нормальными",при помощи таких технологий не построиш,ибо они хоть и круты,но примитивны,и не сгодятся на нужды разработчиков,скажем так,дабы не углубляться.
|
|
KostaKazakow
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 93
|
KostaKazakow ·
05-Июл-08 15:13
(спустя 2 дня 16 часов)
Спасибо за раздачу. Уникальный проект.
На счёт вируса - читайте википедию:
Цитата:
Ложное срабатывание AVG
Предыдущая версия AVG Anti-Virus рапортовала о найденном в .kkrieger’е троянском коне Generic.ZUL. В августе 2006 .theprodukkt констатировали:
Это ложное срабатывание, основанное на эвристическом анализе. Мы сотрудничаем с AVG и Avira чтобы решить эту проблему.
К концу ноября 2006 AVG V7.5 больше не находил вредоносный код. Avira AntiVir PersonalEdition также больше не рапортовала о вирусе.
Так что, это просто старая версия. Пойду искать оф.сайт и прочую инфу на эту тему.
|
|
ShevGosh
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 37
|
ShevGosh ·
23-Окт-08 07:49
(спустя 3 месяца 17 дней)
Ассамблерщик - зверь редкий. Наверное на 100 программистов только 1 разбирается. А таких гениев, способных разработать ТАКОЕ, вообще десятки на весь мир. Слава разработчикам!!!
Жаль что так и не доделали. Скоро выложу их бету с 10 уровнями размером 98 kB.
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет Сообщений: 57782
|
Papant ·
23-Окт-08 08:15
(спустя 26 мин.)
loporet писал(а):
Здесь вы найдете полный перечень их работ.
Точнее - здесь  - http://www.farb-rausch.de/productions.php
|
|
Quit_out
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 28
|
Quit_out ·
28-Окт-08 09:21
(спустя 5 дней)
Игруху конешна на такой технологии не сварганишь, но вот скрестить технологии с существующими движками, было бы ризонно!!! =)))
|
|
Petron_91
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 30
|
Petron_91 ·
01-Янв-09 21:03
(спустя 2 месяца 4 дня)
А что слышно о второй части? Будет хоть когда-нибудь?
|
|
Алексей Борей
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 11
|
Алексей Борей ·
09-Апр-09 19:53
(спустя 3 месяца 7 дней)
Приделать бы к nVidia CUDA поддержку таких чудес - и будет класс.
|
|
wineopium
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
wineopium ·
27-Окт-09 16:37
(спустя 6 месяцев)
По слухам они разработчики Кригера планируют Халфу уменьшыть. Валве розорится если ет правда и ето осуществится =)
|
|
karman43
Стаж: 16 лет Сообщений: 34
|
karman43 ·
17-Ноя-09 03:33
(спустя 20 дней, ред. 17-Ноя-09 03:33)
Да, здорово, конечно. Объемная игра с несколькими видами оружия, с искусственным интеллектом врагов занимает всего 96 килобайт. Такое завораживает и удивляет – не спорю.
Но, как и многие головокружительные изобретения, это не несет никакой пользы человечеству.
Во-первых, она требует больших ресурсов. У меня дома два компьютера – мощный и средний. На среднем игра не пошла. Следовательно процессы генерации во время игры там нехилые идут. И мне интересно, на каком это
Во-вторых, игра очень долго грузится. Вот, например, представьте себе текстовый документ. Его можно заархивировать, и он будет весить в 10 раз меньше. Вместо мегабайта он будет весить сотню килобайт. Но зато при каждом открытии Майкрософт Ворда или блокнота будет появляться шкала загрузки, и придется ждать. Любой нормальный человек будет тихо материться. Так что же лучше: большой файл, который открывается мгновенно, или маленький файл, который открывается долго? То же самое и с игрой. Представьте себе сложную игру, сделанную по этому принципу. Там надо и сохраняться, и загружать сохранения, и настройки менять. Такая игра будет грузиться еще дольше. Так что же лучше: игра, которая занимает 500 метров на компе и летает быстро, или игра, которая занимает 500 килобайт, но все нервы вымотает, пока загрузится и начнет работать? К тому же повторюсь, что ресурсы игре нужны большие, и на современных навороченных компьютерах никто ради экономии места не станет использовать именно эту игру. В чем же смысл? А смысл в том, что разработчикам удалось создать гениальный архиватор. Вот он-то и пригодился бы человечеству! Идет тенденция загрязнения Интернета всяким барахлом, и для многих было бы здорово скачивать музыкальный альбом, например, размером 10 мегабайт, подождать пока он распакуется и получить 100 метров mp3-файлов.
А программы инсталляции? При такой архивации инсталляжка самой навороченной игра точно помещалась бы на CD-диск.
Думаю, в это русло и надо бы разработчикам направить свои силы.
|
|
MeDveDDer
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 218
|
MeDveDDer ·
12-Апр-10 19:54
(спустя 4 месяца 25 дней)
Petron_91
они и бета версию то не доделали, о какой второй части идёт реч?
karman43
полностью согласен.
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет Сообщений: 57782
|
Papant ·
13-Апр-10 01:27
(спустя 5 часов)
universal91 писал(а):
они и бета версию то не доделали
Жаль, что они забросили эту разработку... начало было впечатляющее.
|
|
MeDveDDer
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 218
|
MeDveDDer ·
13-Апр-10 03:00
(спустя 1 час 32 мин., ред. 13-Апр-10 03:00)
Papant
лично мне дела нет до этой игры она как таковая у меня пойти не может, эххх.... комп у меня по истине ветеран.....
но судя по скриншотам ( графа нормальная ) и по весу игры это и вправду впечатляет, потому то меня и превликла эта тема.
|
|
gler107
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
gler107 ·
14-Апр-10 01:10
(спустя 22 часа)
автору раздачи респект а разработчикам аплодисменты !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
22-Май-10 14:49
(спустя 1 месяц 8 дней)
karman43 писал(а):
Но, как и многие головокружительные изобретения, это не несет никакой пользы человечеству.
Ты побывай на каком-нибудь demo-party, умник!
|
|
hhpryerueywiei88
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 10
|
hhpryerueywiei88 ·
02-Авг-10 00:24
(спустя 2 месяца 10 дней)
Valet2
Ты болван. При чем тут demo-party? Чувак сверху правильно сказал, ничего полезного это игра не принесла. Много просит ресурсов, много времени для генерации текстур и музыки, зато мало весит. На современных компьютерах с терабайтами памяти никто не станет использовать маленький размер файла в ущерб его функциональности.
Игра, конечно, интересно сделана, но это так, попонтоваться. Абсолютно ничего полезного.
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
02-Авг-10 01:15
(спустя 50 мин.)
Я ещё раз обращаю твоё внимание на цель создания этой программы. demoscene.ru
|
|
Breaver
 Стаж: 16 лет Сообщений: 105
|
Breaver ·
02-Авг-10 05:07
(спустя 3 часа, ред. 02-Авг-10 05:07)
Интересная вещь - авторы молодцы. Воистину - 96 килобайт и чистый синтез..
А по поводу полезности подобных разработок можно сказать одно - компьютерный мир технологий не стоит на месте - уже 6 ядерные системы есть на прилавках - и хочешь ты этого или нет - но ты на них пересядешь - прогресс не ждет.
И тогда то вот такие разработки будут актуальны - с 96 кб увеличить игру скажем до 10 мб. Вуаля - мир не хуже ГТА 4 по масштабности. Не вечно же мы будет сидеть на 3х,4х ядрах. Но даже если и не использовать чистый синтез - можно всегда использовать подобные технологии при разработки новых движков как пример - чтобы умещать ОЧЕНЬ объемные игры на двд-болванку против тех же вариантов без сжатия блю-рей.
Подобные разработки просто доказываю - что можно создавать интересные вещи - весом 3/4 дискеты, и они будут полностью задействовать дорогостоящее оборудование. ИМХО
Авторам Демо-сцены - поклон..
|
|
Elias Gordeev
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 233
|
Elias Gordeev ·
08-Авг-11 07:17
(спустя 1 год)
kirill03 писал(а):
Не запускается(
win7_x64
Win 7 тоже не несет пользы человечеству.
|
|
sarcazm
 Стаж: 19 лет 10 месяцев Сообщений: 23
|
sarcazm ·
10-Авг-11 00:36
(спустя 1 день 17 часов)
kirill03 писал(а):
Kkrieger
поставь совместимость с ХП и будет тебе счастье. проверено
|
|
Shantidas
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 126
|
Shantidas ·
06-Сен-11 02:33
(спустя 27 дней)
разработчики пишут в readme, цитирую: - .kkrieger is not written in 100% assembler/machine language. Not even nearly. Like the
vast majority of game projects being developed today, .kkrieger was mostly written in
C++, with some tiny bits of assembler where it is actually advantageous (notably, there
are a lot of MMX optimisations in the texture generator). так что это далеко не ассемблер, а С++. Просто пример оптимального программирования задачи. А также пример оптимизации кода "под размер" а не "под скорость". местами тормозит на пентиуме 4 3 ГГЦ.
|
|
eecood
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
eecood ·
01-Мар-12 23:23
(спустя 5 месяцев 25 дней)
95 кб такое весить не моежт)))
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет Сообщений: 57782
|
Papant ·
01-Мар-12 23:42
(спустя 19 мин.)
eecood писал(а):
95 кб такое весить не моежт)))
Но весит же
|
|
tomas13
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 114
|
tomas13 ·
30-Апр-12 16:48
(спустя 1 месяц 28 дней)
Как уже было сказано, эта игра по сути ничем не отличается от других. Она также, как и остальные, содержит движок, логику и ресурсы - звуки, текстуры. Только в других играх это все лежит уже распакованное, а здесь распаковывается при запуске, и не на диск, а в память.
Больших ресурсов не нужно - генерация зачастую происходит быстрее, чем загрузка с диска. На современных процессорах потоки генерации достигают гигабайта в секунду и больше, на видеокартах еще больше, тогда как поток с диска 60-100мб/с.
Генерация не сложная, даже примитивная. Обычная математика. Причем многие разработчики игр уже ее используют, а скоро будут использовать еще больше - производители видеокарт тоже задумались о процедурных генераторах, так что текстуры можно генерировать сразу в памяти видеокарт.
Сложная упаковка. Буквально ручная - программисты для себя пишут специальные программы-генераторы, в которых можно быстро подбирать формулы и коэффициенты, сразу наблюдая результат. Так, перебирая тысячи вариантов параметров, ищут подходящую текстуру. Это тяжело и долго.
Причем генерации пока поддаются не все виды текстур, а только самые простые. Например фотографию теоретически можно сгенерировать, но на подбор формулы уйдут многие годы - ради одной текстуры никто столько ручного труда тратить не будет.
Но есть и подвижки - возможно создание автоматических генераторов, которым скармливают текстуру, а они выдают формулу, по которой можно ее получить. Причем результат напрямую зависит от времени - чем дольше они работают, тем точнее получается формула, тем ближе результат к оригиналу. Пример, из 100 десятиугольников за 20 часов на одном ядре было получено более-менее похожее на оригинал изображение, причем это только проба пера, без оптимизации. Это правда не совсем генерация, а скорее рисование, но смысл тот же, хотя обьем исходных немного выше, чем в чистом генераторе, но кто мешает таким же образом построить и чистый генератор?
Ресурсы можно генерировать не в память, а на диск. Но есть тонкость - часто генерация гораздо быстрее подкачки с диска, так что есть смысл небольшого теста оборудования, и по его результатам выбирать соответствующую стратегию. Иногда (при достаточно мощном компьютере) оказывается выгоднее генерировать все ресурсы на лету, той же видеокартой например. И движение в этом направлении уже началось - все больше и больше игр используют процедурную генерацию, причем не явно, даже не упоминая об этом, т.к. сами разработчики это относят не к рекламным фишкам, а к нудной оптимизациям движка.
Также не обязательно генерировать сразу все ресурсы. В общем вариантов много, и они будут прорабатываться со временем.
|
|
Rikki-tikki-tavi
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 197
|
Rikki-tikki-tavi ·
10-Сен-12 21:51
(спустя 4 месяца 10 дней)
Вопрос к людям в теме: что ещё выходило в демосцене интерактивного? Не может быть, чтобы ограничилось одним Ккригером. Не обязательно игра - интересует любая демка, в которой камера была бы не заскриптована, а управлялась вручную.
|
|
3dHard
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 149
|
3dHard ·
27-Ноя-12 21:17
(спустя 2 месяца 16 дней, ред. 27-Ноя-12 21:17)
Для тех, кому не понятно как игра умудряется настолько мало весить - посмотрите следующую ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
|
|
ded-YURA
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 49
|
ded-YURA ·
28-Ноя-12 15:24
(спустя 18 часов)
РАЗДАЮЩИЙ-КОНЬ!!! ТЕБЕ БЫ ТОЛЬКО В ТЕТРИС ИГРАТЬ!!!!!
|
|
Valet2
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3554
|
Valet2 ·
28-Ноя-12 15:33
(спустя 9 мин.)
ded-YURA писал(а):
56559226РАЗДАЮЩИЙ-КОНЬ!!! ТЕБЕ БЫ ТОЛЬКО В ТЕТРИС ИГРАТЬ!!!!!
Я посмотрел твои комментарии к другим раздачам. У тебя большие проблемы с психикой, ты асоциален, и цены твоим словам ноль. А так бы подискутировал.
|
|
Бакенбард
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1503
|
Бакенбард ·
28-Ноя-12 16:20
(спустя 47 мин., ред. 28-Ноя-12 16:20)
Shantidas писал(а):
47395053так что это далеко не ассемблер, а С++.
мне почему то кажется, что тут все же больше Си, а не ++. Несмотря на то что написан Си++. Но это имхо, кто понял - тот понял.
|
|
msmuphoenix
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 16
|
msmuphoenix ·
07-Дек-12 23:04
(спустя 9 дней, ред. 08-Дек-12 14:12)
Забавная тема всплыла.
Это не игрушка, хотя очень похожа. Это показатель, чего можно достичь при оптимизаци кода. Жаль, нынешние программисты этим не озадачены.
tomas13 писал(а):
52832029Генерация не сложная, даже примитивная. Обычная математика...
Сложная упаковка. Буквально ручная - программисты для себя пишут специальные программы-генераторы, в которых можно быстро подбирать формулы и коэффициенты, сразу наблюдая результат. Так, перебирая тысячи вариантов параметров, ищут подходящую текстуру. Это тяжело и долго...
Не согласен. Конечно, для разного уровня знаний, может, эта математика кажется "обычной", но большинство не помнит/знает косинуса, с синусом. Здесь генерятся не только текстуры, но и модели по тригометрическим формулам.
Страным выглядит предположение, что программу для генерации формул смогли написать, а подбор параметров осуществляется вручную. Обычно, кучу ненужных расчетов(перебор возможных вариантов) перекладывают на компы, а результат сранивают с требуемым. Написать программу для сравнения пары изображений, если речь о текстурах, сможет даже начинающий программист. Точное совпадение не требуется. Остается только перебирать: выбор n-го количества контрольных точек, сдвиг, поворот изображения и допустимое отклонение от нужного результата.
Бакенбард писал(а):
56560020
Shantidas писал(а):
47395053так что это далеко не ассемблер, а С++.
мне почему то кажется, что тут все же больше Си, а не ++. Несмотря на то что написан Си++. Но это имхо, кто понял - тот понял.
Имхо, не важно на чем написано. Важно, на чем написаны ресурсоемкие куски кода. Си ближе к железу, С++ чуть дальше. Сейчас пишут мышкой на Visial, сколько это ресурсов жрет - неважно, новое железо вытянет. Аркады на Unreal 3 вешают комп - оригинал летает.
Archebald писал(а):
56701204
Valet2 писал(а):
56559340
ded-YURA писал(а):
56559226РАЗДАЮЩИЙ-КОНЬ!!! ТЕБЕ БЫ ТОЛЬКО В ТЕТРИС ИГРАТЬ!!!!!
Я посмотрел твои комментарии к другим раздачам. У тебя большие проблемы с психикой, ты асоциален, и цены твоим словам ноль. А так бы подискутировал.
Я тоже глянул его комменты к другим раздачам, и пришёл к выводу, что он никто иной как недалёкий среднестатистический школьник. 
Соответственно, и в тетрис (блин, ведь такое сложное слово правильно умудрился написать!) он только на эмуляторе играл. Восьмибитной приставки эмуляторе, в смысле. 
Зря вы так на тетрис. Там быстро думать надо, немного, и кнопки быстро нажимать. В современых игрушках - нажать кнопку показаную на мониторе
|
|
ipati
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 123
|
ipati ·
08-Дек-12 06:19
(спустя 7 часов)
Я действительно офигел! Действительно работает!!!Графончик как у Дума 2, но намёки на динамическое освещение есть. Блин, реально прикольно
|
|
|