|
wingblack
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
30-Мар-10 00:21
(15 лет 5 месяцев назад, ред. 30-Мар-10 00:21)
на русской вики указываются англоязычные IRC-каналы (инача - чаты), может и в русской IRC-сетке канал можно сделать ? =)
А теперь вопросы
spamja6ik писал(а):
мне, честно говоря, кажется, что на вопросы можно было бы отвечать и тут... 
ну что-ж...
как обратно зарыть выкопаное или иначе - как возвести стену внутри форта после обширного mine ? ))
при сохранении игра выходит в главное меню - это фича наверное ? =)
Чем остановить вдруг (или "вдруг" =) ) хлынувшую воду?
Как копать проход вверх когда верхний уровень непрокопан? Например я на 2-м уровне под землей не смог сделать ни лесницу, ни Ramp на 1-й уровень под землей, на 2-м в месте прокопа был магнетит... Позже прокопать из 2-го неполучилось даже когда сверху прокопал первый уровень...
Можно ли сменитьтайлсет прямо во время игры, например хоткеем? А то в данном не все символы понятны когда они используются в качестве подсказки управляющих клавиш, а не как "рисунки" на карте.
С обнаружением википедии сабжа многие вопросы откладываются. Впринципе с интерфейсом и основами разобрался за пару дней, дальше проще. Но так же хочется на родном русском чтобы все было ))
wingblack писал(а):
на русской вики указываются англоязычные IRC-каналы (инача - чаты), может и в русской IRC-сетке канал можно сделать ? =)
А теперь вопросы
spamja6ik писал(а):
мне, честно говоря, кажется, что на вопросы можно было бы отвечать и тут... 
ну что-ж...
как обратно зарыть выкопаное или иначе - как возвести стену внутри форта после обширного mine ? ))
при сохранении игра выходит в главное меню - это фича наверное ? =)
Чем остановить вдруг (или "вдруг" =) ) хлынувшую воду?
Как копать проход вверх когда верхний уровень непрокопан? Например я на 2-м уровне под землей не смог сделать ни лесницу, ни Ramp на 1-й уровень под землей, на 2-м в месте прокопа обнаружился магнетит... Позже прокопать из 2-го неполучилось даже когда сверху прокопал первый уровень...
Можно ли сменитьтайлсет прямо во время игры, например хоткеем? А то в данном не все символы понятны когда они используются в качестве подсказки управляющих клавиш, а не как "рисунки" на карте.
С обнаружением википедии сабжа многие вопросы откладываются. Впринципе с интерфейсом и основами разобрался за пару дней, дальше проще. Но так же хочется на родном русском чтобы все было ))
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
30-Мар-10 00:58
(спустя 37 мин., ред. 30-Мар-10 00:58)
ответы
wingblack писал(а):
как обратно зарыть выкопаное или иначе - как возвести стену внутри форта после обширного mine ?
Сочетание клавиш b-C-w (uhmk - размеры) только не поймайте своего строителя взаперти.
wingblack писал(а):
при сохранении игра выходит в главное меню - это фича наверное ? =)
Это чтобы не злоупотребляли.  Лёгкое сохраниение и загрузка портят игру схоже читерству.
wingblack писал(а):
Чем остановить вдруг (или "вдруг" =) ) хлынувшую воду?
Стена, двери, а лучше предусмотрительным проектированием.
wingblack писал(а):
Как копать проход вверх когда верхний уровень непрокопан? Например я на 2-м уровне под землей не смог сделать ни лесницу, ни Ramp на 1-й уровень под землей, на 2-м в месте прокопа был магнетит... Позже прокопать из 2-го неполучилось даже когда сверху прокопал первый уровень...
Сочетание клавиш b-C-r (для рампы на пустом месте) последняя клавиша - по выбору.
wingblack писал(а):
Можно ли сменитьтайлсет прямо во время игры, например хоткеем? А то в данном не все символы понятны когда они используются в качестве подсказки управляющих клавиш, а не как "рисунки" на карте.
Вряд ли. Привыкайте.
wingblack писал(а):
С обнаружением википедии сабжа многие вопросы откладываются.
Вам придётся ещё немало прочитать оттуда. 
Кстати, у меня вопрос: как выйти из игры?  Не серьёзно, надоело уже убивать процессы...
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
30-Мар-10 11:05
(спустя 10 часов, ред. 30-Мар-10 11:05)
spamja6ik писал(а):
Кстати, у меня вопрос: как выйти из игры?  Не серьёзно, надоело уже убивать процессы... 
Esc - выбрать "Abandom fortress" и и тебя выкинет в главное меню, ну или сохраниться, а уж из менюшки вроде можно и выйти.
сейчас интересует как осушить реку - мельком находил ссылку (как раз когда это было ненужно), но потерял. А то у меня такое очучение что дварфа с единственым топором съел карась... и следовательно нет древесины.. ну и просто отомстить, а то дюже живописно по реке кровь убиенных дварфоа плывет..
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
30-Мар-10 11:19
(спустя 14 мин.)
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
30-Мар-10 14:05
(спустя 2 часа 45 мин., ред. 30-Мар-10 14:31)
хм, топор утопили известно где, в казарме 6 дварфов валяются с ранениями от рыбешек,куча трупов по реке разбросаны, все кирки тоже в реке, последнюю кирку захавал дварф, который в процессе выполнение работ но осушении реки вдруг стал одержимым, потом стал барсеком, хорошо еще что это не рядом с фортом.
теперь сижу жду или пока он умрет (кстати долго уже жду), или пока неизвестно когда караван придет...
Да, очень весело проигрываем =)
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
30-Мар-10 14:23
(спустя 18 мин.)
забавно 
это что, всё карп натворил?
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
30-Мар-10 14:35
(спустя 12 мин., ред. 31-Мар-10 16:52)
да не один, у меня этих рыб штук 20 разных, причем кучкуются в самом начале реки, а там как раз топорик ) Пришел карован, еле нашел у них кирки, топор пока ненашел, буду пробовать чит с подземным мостом, хотя я все равно плохо перевел страничку про дамбу.. мда, теперь чтобы сходить попить дварфы ходят черти куда обосновывая загрязненностью реки.
Ну да, там уже столько трупов и мусора. Да, и снова все кирки оказались в реке. Сохранюсь ка я и устрою потоп, благо ирригация фермы связана с основным фортом...
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
01-Апр-10 12:22
(спустя 1 день 21 час)
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
01-Апр-10 12:23
(спустя 55 сек.)
DrD_AVEL писал(а):
Вышла Dwarf Fortress 2010
ОЙ !!!
|
|
Megavolt.
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Megavolt. ·
01-Апр-10 15:11
(спустя 2 часа 48 мин.)
преведущая версия мне больше нравиться(привык)
ну запустил новою версию, в принцыпе красиво но мало понятно
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
03-Апр-10 14:33
(спустя 1 день 23 часа, ред. 04-Апр-10 12:06)
))) Как раз красиво все в этой версии, а в новой пока авторский вариант. Но ждем, пока DrD_AVEL прикрутит свой тайлсет к новинке.
|
|
xMrDeathx
Стаж: 17 лет Сообщений: 4
|
xMrDeathx ·
03-Апр-10 20:03
(спустя 5 часов)
GPU unable to accommodate texture catalog. Retry without graphical tiles, update your drivers, or better yet update your GPU.
Это пишет при генерации мира. В чем может быть трабла?
|
|
ratatue
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
ratatue ·
04-Апр-10 13:53
(спустя 17 часов)
Прошу совета. Ставится без проблем, однако при попытке запуска, жалуется на отсутсвие index'а в папке дата, хотя, конечно, индекс там лежит. Путем ухищрений виндоус 7 и попыток запустить игру через встроенный отладчик, жалуется на отсуствие png'шек в папке арт, хотя и они на месте. Есть идеи?
|
|
ratatue
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
ratatue ·
04-Апр-10 14:13
(спустя 19 мин.)
spamja6ik
Нельзя вам быть врачом, однако спасибо за ответ. Я задал вопрос, в виду того, что 7 в списке поддерживающих контекстное приложение. Возможно, кто-то из тех у кого аналогичная ось, мог бы дать менее радикальный совет. Надеюсь что такое найдется.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
04-Апр-10 14:23
(спустя 9 мин., ред. 04-Апр-10 14:23)
ratatue
можешь ещё поставить себе виртуалку.
а вообще, тебе бы лучше спрашивать у майкрософта "почему файлы, которые есть, невидны программам" - у этой дрянной корпорации есть своё представительство на ТРУ (по крайней мере штаб пиарщиков уж точно)
|
|
xMrDeathx
Стаж: 17 лет Сообщений: 4
|
xMrDeathx ·
04-Апр-10 17:48
(спустя 3 часа)
spamja6ik попробуй запускать игру с правами администратора и выставленной совместимостью с ХП. У меня тоже семерка, игра нормально запускается, но при генерации мира выскакивает "GPU unable to accommodate texture catalog. Retry without graphical tiles, update your drivers, or better yet update your GPU.":(
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
04-Апр-10 20:31
(спустя 2 часа 42 мин.)
неплохой тайлсет, хотя ввиду ограниченности символов бывают казусы всякие, но в принципе тут есть неплохой зум, а то что разноцветные стены не особо напрягает.
|
|
ratatue
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
ratatue ·
04-Апр-10 21:05
(спустя 34 мин.)
spamja6ik
Виртуалочка открывает новые горизонты и громоздит горы своих проблем. ДФ под ней работает, однако даже при интро-ролике, процессор вирты грузится на 100%, ну и сам понимаешь. Прям не знаю что делать - хоть стой, хоть падай. Должен быть способ помимо "ампутации".
|
|
opkslava
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 412
|
opkslava ·
04-Апр-10 21:13
(спустя 8 мин.)
У меня что на ХП, что на Семёрке идёт без всяких яких, скачано отседова.
|
|
TassadarDC
 Стаж: 17 лет Сообщений: 4
|
TassadarDC ·
04-Апр-10 22:27
(спустя 1 час 13 мин.)
ни у кого не возникало проблем с переходом по вертикали, между уровнями?
я вообще не могу двигаться между "слоями" земли =\
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
04-Апр-10 23:19
(спустя 52 мин.)
TassadarDC
вверх на слой * вних английский знак ? или /, можно так же шифт пять и контр пять
|
|
TassadarDC
 Стаж: 17 лет Сообщений: 4
|
TassadarDC ·
05-Апр-10 08:34
(спустя 9 часов, ред. 05-Апр-10 08:34)
спасибо, но у меня ноут =\ С шифтом и контролом не получаеться
ниукого версии нет с <> такими кнопками?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
05-Апр-10 08:37
(спустя 3 мин.)
TassadarDC
Переустанови сам: выжимаешь ESC до упора - должен попасть в меню - найди там "Key Bindings"
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
07-Апр-10 08:20
(спустя 1 день 23 часа)
TassadarDC, еще непомешает переопределить клавишу "+" например на "=" (не помню как она там называются в "Key Bindings"), а то я на ноуте уже привык: "-" нажимать как обычно, а "+" со шифтом =)
|
|
L*
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 518
|
L* ·
11-Апр-10 03:14
(спустя 3 дня)
С радостью/удовольствием забираю!!!
Жду русскую версию для друга
|
|
Nano9
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 314
|
Nano9 ·
12-Апр-10 22:05
(спустя 1 день 18 часов)
В факе надо было писать не как в это играть, а зачем в это играть.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
13-Апр-10 02:13
(спустя 4 часа)
|
|
NorwayRaven
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 47
|
NorwayRaven ·
14-Апр-10 11:04
(спустя 1 день 8 часов)
Спасибо за раздачу , замечательное творение . Да и освоить оказалось не так уж и трудно , просто глаза разбегаются вначале от функционала , а на второй день уже все как по маслу . Но преимущество этого проекта именно в том , что в игре можно каждый раз найти для себя что-то новое ^_^
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
14-Апр-10 12:27
(спустя 1 час 22 мин.)
Nano9 писал(а):
В факе надо было писать не как в это играть, а зачем в это играть.
иди рисуй хентай
|
|
GriFann
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 51
|
GriFann ·
15-Апр-10 02:01
(спустя 13 часов)
всё это дело перенести на движок Heroes 3, вот думаю была бы вещь!)
|
|
|