Большое
СПАСИБО Вам,
zim2001,за
ОТЛИЧНОЕ Качество Фильмов!!!
Очень смеялась над фильмами "Пёс Барбос и нескучный кросс" и "Самогонщики".С Восхищением слушала ВЕСЁЛУЮ Музыку Прекрасного Композитора-Никиты Богословского.Все знают знаменитую его песню "Тёмная ночь" из фильма "Два бойца"(1943).
скрытый текст
Высказывание о фильмах с сайта kinopoisk.ru
1 мая 2009
Norberto
14 минут смеха
Прекрасная короткометражка Леонида Гайдая по фельетону Степана Олейника.
В комедии «Пёс Барбос и необычный кросс» Гайдай обратился к немым фильмам 20-х годов прошлого века. Главное здесь — пантомима, мимика и жесты. А также быстрая весёлая музыка Никиты Богословского. Замечательная игра Георгия Вицина, Евгения Моргунова и Юрия Никулина. Добрый интеллигент Трус, грузный авантюрист Бывалый и Балбес с грустными выразительными глазами. С актёрами Гайдай попал в точку! Эксцентрика достойная Чарли Чаплина. Неслучайно лента была в числе номинантов Каннского кинофестиваля.
«Пёс Барбос», равно как и «Самогонщики» стали золотой жилой для Леонида Гайдая и сценаристов Якова Костюковского и Мориса Слободского.
10 из 10
Сатирическую комедию "Сто грамм для храбрости" смотрела впервые,Тяжело и Больно было на душе после просмотра фильма.
Но
ТАКИЕ ФИЛЬМЫ Очень Н У Ж Н Ы!!!
Очень ТАЛАНТЛИВАЯ Постановка,особенно 1-й истории"Какая наглость" и 3-й истории"Сто грамм для храбрости".
КЛАССНАЯ Музыка(особенно в 3-й истории) Композитор Карен Хачатурян!!!
Высказывание о фильме с сайта kinopoisk.ru
31 июля 2009
Ural Highlander
Кино нередко служит пропаганде, и кинолента «Сто грамм для храбрости» — яркий тому пример. Устраиваясь в кресло, мы ждём чего-нибудь в духе «Самогонщиков», с первых минут несколько разочарованно понимаем, что это что-то сухо сатирическое, а далее становится как-то всё менее и менее смешно. Почему? Сейчас разберёмся.
Само название красноречиво сообщает, что в ближайшие 1 час 20 минут будет высмеян такой порок человека, как страсть к «зелёному змию». И действительно, 3 киноновеллы за авторством разных кинодеятелей объединены одной темой — пагубным влиянием алкоголя. И те, кто не чужд приключений на хмельную голову, уже приготовились посмеяться над себе подобными, ибо нет ничего веселее, чем дружно повспоминать утром о том, как вели сами себя вечером, почесать удивлённо в затылке и сказать в буйном восхищении самим собой: «Ну я силён! Так напиться!»
Однако нам будут преподаны
три заповеди против алкоголя. Жестокие и отнюдь не такие весёлые заповеди. Итак, мат в три хода.
Какая наглость!
Не посочувствуй. Главный герой статист Ларичев совсем не пьёт. И за весь фильм не примет в рот ни капли. Но его проблемы с алкоголем станут причиной насмешек коллег, укоров начальства и серьёзных денежных трат. Я не говорю уже о нервах. Его проблема в том, что он «войдёт в положение» прохожего забулдыги и отнесётся к нему с сочувствием в назидание бессердечным согражданам, поверит в него и его сказки. День, начавшийся так невинно с поступка, за который Ларичев мог почувствовать гордость собой, закончился ужасающим стечением обстоятельств, спаянных его отзывчивостью и доверчивостью. А кто же виноват в случившемся? Неужели тот алкоголик, нахально требовавший к себе внимания и попытки «понять и повлиять»? Да нет, Ларичев понимает, что виноват он один. Забавненько…
По законам гостеприимства
Не угости. Алкоголь — это не наркотик, употребляемый по подъездам. Алкоголь — это традиция. И вопрос сына «Зачем пить с другом? Нельзя без этого?» кажется хлебосольному герою Михаила Светина по меньшей мере глупым. Это нечто настолько само собой разумеющееся, что даже как-то неприлично обсуждать. Ну посудите сами, за 15 лет разлуки с другом накопилось столько всего, что не расскажешь… и за 15 минут, которые приходится сидеть в неловком молчании в ожидании «тамады». 15 лет — это пропасть, которая стала слишком широкой. И когда ничто уже не связывает старых друзей, остаётся только развязать языки алкоголем. Тогда-то 15 лет ложатся грузом обязательств — за короткую встречу необходимо что-то успеть, прежде чем вновь расстаться на долгие годы. И не важно, что одному надо на защиту диссертации, а второму категорически противопоказан алкоголь. Ведь дружба превыше всего, а для этого и расстарается «тамада» в ярком исполнении Басова. Приглашённый «душа компании» хорошо знает добрые традиции и ему не впервой угощать за столом, чтобы сделать его шумным и весёлым. Ведь людям должно быть хорошо и легко друг с другом при любых обстоятельствах. Но вот кроме обстоятельств бывают ещё и последствия, а они не заставят себя долго ждать. И двоим обычно непьющим друзьям наверняка будет что вспомнить. С краской стыда на щеках. И что главные герои сделали не так — не так как любой другой на их месте? Озадачен.
Сто грамм для храбрости
Не пей! И снова выпяченно-положительный персонаж. И снова абсолютно чужд алкоголя. Гиперболизированные скромники, сверхзастенчивые тайновлюблённые, последние романтики, утопающие в розово-ватной нежности — наконец идут друг к другу. Но мы, конечно, уже знаем, чем всё это закончится. Непонятно зачем и непонятно как он споткнётся: он сильно напьётся. А дальше становится совсем не смешно. И вместо романтического ужина будет вульгарная и хамская попойка, разбившая сердце «прекрасной дамы». А вот товарищу Никитину, в общем-то почти невиновному, физиономию разбить было некому. А жаль. Да ведь скотиной-то он был не тогда, когда с залитыми очами пьяно ругался и фамильярно требовал, чтобы хозяйка угостила друзей. А в тот момент, когда нерешительно согласился пропустить рюмочку «для храбрости». Грустновато.
Что? Вам всё ещё смешно? В таком случае обескураживающий финал жестоко огреет Вас по голове. Кино словно надаёт по щекам и прокричит в ухо: «Очнись! Это реальная жизнь, и ничего смешного в том, что мы показали, нет!» Страшно.
Уже с первых кадров миниальманаха становится ясно, что не будет никакого озорного ералаша, скорее перед нами нечто в морализаторском стиле сатирического киножурнала «Фитиль», а это значит, что будут скучноватые нотации, что действие будет развиваться не с резкой кульминацией юмора и гротеска, а с постепенным усугублением ситуации, что любимые актёры вляпаются в неприятности, от которых и самого зрителя может передёрнуть. Ну что ж, Салтыков-Щедрин тоже не сильно веселил. Главная особенность же — выбор «жертв» сатиры. Если бы он пал на отборных забулдыг и хронических алкоголиков — это было бы честнее, точнее и… банальнее.
Но мозг начинает просыпаться и шевелиться, когда от алкоголя жестоко страдают люди, поведение которых принято считать образцовым.Они же не виноваты! А кто виноват? Хотели как лучше. А получилось…
Мы в первой двадцатке стран-алкоголиков, вот что получилось.