[CD] Schizm: Mysterious Journey / Щизм: Мистическое путешествие [L] [RUS / RUS] (2001, Adventure) [Амбер, DVD10]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Гость


Гость · 18-Ноя-07 20:00 (17 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Здравствуйте,извините меня если ошибки делаю,но я из Болгарии и довна на руским язике не писал или говорил.У меня проблем у того что уже 5 дней машина работает потомучто хотчу отдавать сийд но связ нетлА рейтинг упал и сейчас не могу скачать ничего.Что делат я не виноват об ето.4 игры отдаю а связ нет.Помогите если решения ест.
 

SuperTeddybear69

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 10


SuperTeddybear69 · 25-Ноя-07 11:03 (спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Щизм - непреодолимое желание щей
[Профиль]  [ЛС] 

mvcvdfkjbfkh

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

mvcvdfkjbfkh · 08-Янв-08 06:15 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

у меня вопрос: уже несколько часов кряду ломаю голову над загадкой с телескопом, помогите её пройти, пожалуйста!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 08-Янв-08 22:32 (спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

mvcvdfkjbfkh
Самая сложная головоломка в игре. На СД версии игры её вообще нет. Я её решил с прохождением, и понял лишьний раз что без оного её решить невозможно в принципе. Даже имея мега-моск.
http://www.amber.ru/rus/schizm/rus-menu-pub-schizm-solution0.html
[Профиль]  [ЛС] 

rembo2008

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 33

rembo2008 · 28-Фев-08 21:51 (спустя 1 месяц 19 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вот прохождение игры:
скрытый текст
Уровень "Главный променад".
Просыпаемся, по паспорту вы Сен. По легенде вы немного испортили планету(как
говорят очевидцы сравняли в долину) и вас через 200 лет решили жестоко
наказать(через прохождение этой игры), к тому же все на корабле они загодя
сломали - это расказала голограмма Тенса. Надеваем красную шапочку и синий
эротический(обтягивающий) костюм(мы готовы к бою). Куда идти подсказывает
стрелка около курсора, так что не заблудимся. Но оказалось не все сломано(с нами
говорит некто Тален). Идем к устройству которое болтает и читает диски выглядит
как ботинок, далее "ботинок", далее по коридору к "мотоциклу" и берем диск. Идем
обратно к "ботинку", нам открывают "верхний мостик палубы" - это что-то типа
шлагбаума перегороживающего путь до этого. Идем идем налево, справа разряды
электричества, необходимо собрать проход из вращающихся кругов(вообщем жмем
2,2,4,4,1 - нумерация слева). Идем ко второму "ботинку", забираем диск и
прослушиваем на первом "ботинке". Тален(виртуальный друг) самовостанавливаеться.
Узнаем от него что не все потеряно (мир сровняли с землей случайно, другого
выхода не было и типа мы герои), к тому же Тален(невидимый друг) говорит что не
не смогли сломать, на то повесили амбарные замки(легче замок сломать, чем чинить
технику) и подтверждает что корабль через 16 дней сходит с орбиты и каюк. Там же
наверху напротив второго "ботинка" есть два переключателя (дергаем правый вверх
- от широкой души(левый выключатель электричества где как раз стоим, а правый
выглючает дальше, т.е. электрическую дугу)). Идем к дуге поднимаемся на верх,
смотрим в окно и считаем пролетающих ворон(нет конечно смотрим на засовы). идем
к пульту управления двери и делаем
1 - север(вертикально вверх)
2 - юго-восток
3 - юго-запад
4 - север
Ура - дверь открываеться, иначе возможно вы прокрутили лишний круг на одном из
тумблеров.
Идем прямо и упираемся в стекло - видим что-то напоминающее межгалактический
корабль. Идем в ответвление которое прошли. Справа посередине на стене есть
дверь и рядом кнопка(пульт). Необходимо направить лучи на дверь. Кнопка включает
лучи. "Цветочки" можно вертеть, на нем присутствуют:
попка - полукруглая поверхность, ничего не принимает, ничего не передает.
дырочка - принимает луч для дальнейшей передачи.
трубочка - передает уже принятый луч.
Осознав это (надеюсь вы ничего плохого не подумали), начинаем крутить "цветочки"
от двери, наслаждаемся результатом.
В результате монолог и мы улетаем с межгалактической станции на межгалактическом
корабле малого радиуса действия.
Уровень "Нейтральная зона".
Теперь мы на твердой земле. Вроде можно дышать.
Вообщем что налево, что направо приходим к одному и тому же месту(надо собрать
два моста-слева каменный, справа из дикорастущих кактусов).
Мост каменный. Красная кнопка все сбрасывает(мост опускаеться), синяя поднимает
в с инкрементом 1, т.е. на 1 шкалу,далее на 2 шкалы ,3,4,5,6,7,8,9 - этого
хватает. Все мосты поднимаются максимум до 14 видимых шкал, но нам нужно чуть
ниже - 13.
Итого надо поднять 1-й мост- на 12 шкал, 2-й мост - на 11 шкал, 3-й мост - на 12
шкал, 4-й мост - на 10 шкал. Тут возможны чуть различные комбинации, смысл один
и тот же. Кому лень это делать - все в изначальном положение, стреляем синим:
1 выстрел - 4 подмостик
2 выстрел - 1 подмостик
3 выстрел - 1 подмостик
4 выстрел - 3 подмостик
5 выстрел - 2 подмостик
6 выстрел - 2 подмостик
7 выстрел - 1 подмостик
8 выстрел - 3 подмостик
9 выстрел - 4 подмостик
Ура собрали.
Идем по мостику. Ба, сининькие человечки(племя "трансай"), по другому пойду
чуствую будут зелененькие. Они меня знают. Джимми(который командир отряда)
сказал убрать мой челнок, иначе его отвезут на платную стоянку(так называемые
"ансала"). Также сказали что такие инженеры как я нужны в их стройных
рядах(забрить пытаються ).
Мост из кактусов. Я не уловил тут логики. Красная кнопка все сбрасывает до
начального положения, но каждый мост в отдельности. Дальше понял что до листа
кактусы появляются определенного количества относительно цвета:
синий - 3 кактуса до листа
желтый - 2 кактуса до листа
зеленый - 1 кактус до листа
а после листа случайным образом от 1 до 3 (последовательности я не уловил).
Всего необходимо на первый кактус - 9 кактусиков, на второй - 13 кактусиков, на
третий - 10 кактусиков.
Естественно надо чтобы лист был на последнем кактусике. т.е. жмем на клавиши
примерно подбирая чтобы осталось меньше или равно 3 кактусикам до конца:
синий - min 4, max 6 кактусиков
желтый - min 3, max 5 кактусиков
зеленый - min 2, max 4 кактусиков, а потом просто накрываем количеством которое
у каждого цвета до листа свое.
Снова появляються человечки, на этот раз зелененькие(племя "ансала"). Эти
помешаны на технике и тут же хотели мой корабль стырить, но вроде потом
прозвучало что они мне и так рады, виг с этим кораблем(там женщина замешана
явно).
Судя по всему эти племена друг о друге знают, знают меня и относяться ко мне
дружелюбно и не предатель вроде получаюсь я.
Не ну надо же - все рады меня видеть, но понаставили сторожевых порталов и ни
одни не пускают(даже сборка второго моста у синих). У синих я представлялся как
"Джена", а у зеленых "Трига" - мало того память отшибло, так и раздвоение
личности пошло(это после зеленых - у них дым не правильный).
Я фигею - о боже, мой корабль - эти козлы(синие и зеленые) порубили его лазером,
варвары на чужую собственность посяглись(мерин 600 был, а они из него консервную
банку сделали). Еще говорящий ботинок издеваеться.
Ну дело пошло на лад, ботинок слева от того места где мы приземлились, открыл
нам проход.
Уровень "Пляж компаньонов".
Как всегда пазл. Неоходимо открыть проход, а он закрыт. В нашем распоряжение на
пульте есть указатель на 16 створок закрывающих путь, кнопка "пуск" на указателе
и кнопка "сброс" справа. Под пультом присутствует 4 передающих усилие планки
разной длины(4,3,2,1). Чтобы они передавали усилие необходимо совпанение их
узлов(концов палок). Всего неоходимо предвинуть 10 створок и соответсвенно 2
попытки жахнуть по кнопке "пуск". Вариант решения:
длина планки/в скобках (первая точка узла, вторая точка узла)
4-(1,5)
3-(2,5)
2-(5,7)
1-(4,5)
Переводим указатель на первую точку(створку).Жмем кнопку "пуск".
4-(12,16)
3-(8,11)
2-(11,13)
1-(11,12)
Переводим указатель на последнюю точку(створку).Жмем кнопку "пуск".
Все, идем в проход. Там человек по имени Арко разложил по полочкам историю мира
и приоткрыл глаза на мое прошлое.
Итого решаем лететь назад на станцию(документы поискать и забрать + может
что-нибудь еще найдем). Нужен корабль, а так как племя Трансай(синие) более
развито технологично(что взять с зеленых, травка у них правда хорошая), то идем
просить корабль у них.
Второй мост у синих собрать легко(пока от балды нажимал, собрал - не больше
минуты ушло). Надо чтобы образовался мост из плит(вращаем верхним рядом кнопок)
и небыло синего защитного поля(нижний рад кнопок). Заходим.
Оказываемся в недрах синих. Заходим в первый же домик справа. Нас отсылают на
Базальт.
Уровень "Базальт".
Красиво. Можно проехать кружок на карусели и посмотреть на оркесности. Жмем на
кнопочку симметрично по вертикали той откуда пришли. заходим в домик.
Уровень "Небесный порт Трансай".
Задача простая. Случайным образом формируется проход на другую сторону, но видно
его снизу, сверху белая гладь. Решение очень
простое. Листочек в клеточку + карандаш(лучше выбрать проход полегче(поменьше
поворотов, поближе к краю) путем нескольких падений с глади), как только
понравился "лабиринт", зарисовываем в соответствии с координатными
столбами(столбы по краям с лампами-внизу и вверху, даже соединили мачты кратные
5). Получаеться квадрат 12х12 с лабиринтом и героически проходим его. Берем
девушку и на корабле в "Сибирь".
Уровень "Лира".
Прилетели на Лиру - это корабль компаньонов.
Как всегда поболтали со старыми знакомыми и предметом похожим на фаллический
орган. Побегали по коридорам, там только одна дверь интересная, ну естественно с
пазлом. Надо составить путь слева направо. Это очень просто, он единственный.
При нажатие шарнир движеться по часовой стрелке и двигат ближние шарниры также,
кроме диагональных. Начинаем слева(даже подсветочка есть), жать удобней на
шарнир который рядом и двигать тот который нужен.
Заходим в комнату(это вроде как моя комната), там рисунок на полу который я уже
видел у Арко. Мне говорят что корабля нет который долетит до станции(по крайней
мере нужен капитальный ремонт), похоже придеться просить у Ансальцев.
Напоследок снова говорим с оракулом и к выходу(там еще придеться поболтать с
висящим рядом в воздухе помошником).
Идем к Ансалам.
Надо собрать второй мосток. Тут совсем просто. Определенные клавиши поднимают,
другие опускают, большая в центре, сверху "Сброс". Координаты(отсчет из верхнего
левого угла) по каким жать (х,у): (1,1),(1,2),(1,4),(2,3),(3,2),(3,4),(4,1).
Теперь необходимо пройти в лифт, перед этим выбрав правильные символы и звуки.
Над самим проходом висит таблицка с цветами(фиолетовый, синий, красный,
голубой), а если спустится вниз через тоннель на листе есть 7 разноцветных
символов, зарисовываем символы в соответсвие с указанными четырьмя цветами и
набираем их(половина сделана), теперь борьба со звуком. Над пультом(выше этажом)
есть барабан с тряпкой из лоскутков(9 цветов), опять же запоминаем звуки
соответствующих четырех цветов и крутим рычажки пока не услышим звук
соответствующий каждому цвету(ниже есть кнопка). Нас пускают дальше.
Теперь загадка с зеленой грущевидной штукой. Три символа нанесенные на ней мы
уже давно запреметили до этого на распорках(до того как спустились сюда).
Возращаемся и считаем количество этих символов. Получаем 16, 15, 9. Так как
система четверичная(не знаю есть ли такой термин), то надо слева направо нажать
на первом символе(1,0,0), на втором (0,3,3), на третьем(0,2,1) раз. Теперь нас
лифт переносит дальше.
Дальше надо пройти на другую сторону через поднимающиеся/опускающиеся бревна.
Там два пульта чтобы можно было управлять с разных точек зрения и две точки
удаленного осмотра и естественно начало дороги по которой мы должны уйти. На
пульте 6 кнопок управления разными группами бревен и кнопка "сброс". Бревна
имеют 9 положений. Тут меня заломало записывать и расчитать путь, поэтому путем
многократных попыток я прошел на другую сторону(это было оптимальней). У меня
получился полумесяц через правую сторону. Легче собирать пляша от концов(обеих)
дорожки(промежуточно сохраняясь на удачных вариантах).
Нам говорят что мы не тот за кого себя выдаем, вдруг стаем невидимые и
необходимо синхронизировать опускание шестов. Каждый шест надо опустить на 14,
после 16 происходит сброс, и остаеться остаток. Решение, все в изначальном
состоянии(14 позиций над нулем), жмем рядом с дверью 8 раз, напротив двери 2
раза, слева, если идти от двери 6 раз.
Нас выпускают, мы тут уже были, но появился лифт через водяную преграду. Садимся
и оказываемся в "висячем саду" с кучей мосточков между ними. Необходимо зажеч
все врата. Через врата можно пройти только один раз, потому что при сбросе(у
каждой воротины рычаг с каждой стороны) сбрасываются все. Куда вы придете без
разницы. А выходить нужно от лифта(пямятника) или от места между памятником и
камнем. Задача простая, поэтому будет легче самому пройти, чем объяснять мне.
После мини мультика идем к камню и садимся в фуникулер.
Дальше идем к винтовой лестнице. Внизу балкончик и ничего нет(только вид на море
). Наверх - амблат нам вручает ключ. Мы тут же узнаем знак. Возращаемся
назад, проходим по тоннелю мимо входа откуда мы пришли к ансалам и идем прямо в
дальний угол. Подходим к двери прикладываем ключ.
Уровень "Вращающиеся мосты"
Перед нами 5 вращающихся мостом. Они не состыковываються между собой. Спускаемся
вниз. Рычаги имеют два положения(уменьшение скорости и норма). Рычаг на первом
ко входу вращающемся мосте выключает вращение или включает в норму. Необходимо
добиться синхронного вращения мостом путем замедления скорости, корректируя себя
лицезрением снизу вверх. Потом останавливаем мосты и идем на другую сторону.
Далее необходимо провести летающую лодку к мостку. Сверху есть пульт. Тумблера
включают воздух(головы и дуют, сразу видно к томуже как) и выключают в нижнем
положении, большой рычаг - сброс. Слева направо:
1 тумблер дует вправо - 1 включение
2 тумблер дует вниз - 3 включения
3 тумблер дует влево - 2 включения
4 тумблер дует вверх - 2 включения
Путь лодка будет держать путь по правой стороне у самого края и возратится
понизу тоже у самого края.
Последовательность нажатий(цифра-одно нажатие):1,2,2,4,4,3,2,3,1,3,2,4,4,2.
Обоже, прилетаем к трансальцам, подозрительно. Все пути отрезаны но можно
проникнут в башню. Катим на фуникулере(который по кругу катает, около кнопок
пульта где надо нажимать - круги, а туда куда бежать надо - треугольничек) на
юго-западную точку пульта. Тут немного экшена(побегать надо). Жмем на
ракушку(открывает верхний засов на башне) и быстро сматываемся на юго-восточную
точку пульта(открывает засов посередине), бегом, бегом на северо-западную точку
пульта(открывает нижний засов на башне). Ну и башне чешем(северо-восточная точка
пульта). Вбегаем в проем и лифт нас уносит вниз.
Болтаем там и нам дают два фильтра(один нормальный другой показывающий обратные
цвета) и говорят идти только через красное.
Выходим к входу трансаев. Идем в анологичную дверцу из которой вышли. Там надо
сделать дорожку(типо электричество на контакты подать) от верха к двум
концевикам снизу. Соединяющие звенья имеют особенность вращаться после звена на
которое вы нажали. Вообщем идем сверху и жмем. Это очень просто и за пару минут
вы найдете нужный путь. Попадаем в Великую башню.
Видим лифт и 7 этажей(нумеруются они от нуля(настоящие программеры), но на
последнем номера нет). Если считать что мы пришли с юга, то нажимая:
запись - (этаж,сторона скоторой заходим)
(0,Ю),(3,З) - попадаем на левый(если смотреть откуда пришли) отросток. Там
ничего нет.
(0,В),(2,В),(1,Ю-В),(4,З),(5,)-попадаем к дороге к зданию с секретными воротами.
Случайно замечаем, что проходим всегда справа отворот.
Заходим в лифт(теперь он автоматически движется между 5 и 6 этажами(нумерация с
нуля)). Поднимаемся на 6 этаж, видим телескопы и фигеем. Я фигел почти целый
день. Вспоминаем сказанное ранее(достоверный источник), что одна из данных линз
правильная, а другая обратная, а также что через секурные ворота надо ходить по
красным половинкам. Правила писаны для лохов, а не для правильных пацанов .
Делаем все наоборот. Вообще что надо сделать:
Необходимо на каждом телескопе задвинуть обе линзы и установить синию
часть(половину) ворот по нашему пути(для всех телескопов синяя,кроме
одного(ближний к запертой двери, на него мы смотрим спереди, поэтому синяя
половинка должна быть справа) это дальняя(левая) половина ворот). Спускаемся и
идем к воротам - они открыты.
Нам говорят супер секретное число 28.
Мы оказываемся в коридорчике. Поднимаем шары(надо собрать три штуки: красный,
зеленый и красно-зеленый).С помощью их откроем три двери(я думаю вы их заметили
и зарисовали знаки над ними). Подходим к пульту и вставляеться красный шар, ищем
с помощью кнопок знак(если пробежали мимо там есть кнопка реверс), нашли
зарисовываем жирные точки. Также делаем с зеленым. А с красно-зеленым действуем
по отдельности(сначала ищем символ слева на красном шаре, потом справа на
зеленом шаре) и соединаям беря жирные точки с верхней половины от символа слева
и с нижней половины от символа справа. Проходим в центральную дверь нам говорят
еще супер секретное число 12 и говорят бежать к кораблю.
Корабль есть, а как улететь?
Замечаем что всего знаков на пульте 12(они есть еще на полу). Рядом на скамейке
лежит записка(узнаем знаки - они были на зеленой грушевидной тыкве), получаем
число - 3120 в четверичной системе. Ага стандартная загадка(аналогия по прошлой
части игры) по переводу чисел из одной системы в другую. Путем легких(как потом
показала практика вручную за пару секунд можно перевести из разных систем в
другие - знать правда надо как) вычислений получаем число - 160. Исходя из того
что все числа стояли на нуле(вы же их вернули в изначальное положение) жмем
соответственно на левую клавишу 1 раз, на среднюю - 6 раз, правую не трогаем.
Улетаем.
Побегаем посмотрим что тут. Две двери(коричневая, зеленая) и два полотна с
набросками кодового замка(желтая и синяя). Смешения желтой и синей дает зеленый,
следовательно мы должны соединить два полотна и взять только совпадающие риски.
Делаем и расматриваем уже красное полотно. Коричневый код получаем смешением
всех трех полотен. Проходим - нас грузят продолжением "легенды". Новое супер
секретное число 52.
Улетаем на корабль. Зарисовываем знаки на ящике и берем крук. Идем к кругу на
стене, там еще калькулятор на противоположной стене и забиваем символы(начиная с
края круга), итого получаем для первой записи:
белая 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда с
толстыми краями, зеленый крест. Идем к соответствующей двери и видим кучу ячеек
в стене.
для второй записи:
красная 3-лучевая звезда с толстыми краями, белый крест, зеленый крест, красная
3-лучевая звезда с толстыми краями.
Записываем новые обозначения на ящике(чтобы получить шифр от последней двери
надо сложить две другие). Это можно понять по калькулятору, если попробовать
набить символ потом знак(точка с крышкой) и второй символ, получиться сумма.
Следовательно переводим символы в числа и суммируем:
первая дверь - 3,4,6,8.
вторая дверь - 8,0,4,1.
Суммируем - 11,4,10,9.
Забиваем числа в круг и получаем символы:
желтая 3-лучевая звезда с толстыми краями, красная 3-лучевая звезда, красный
крест, желтая палка с толстыми краями.
Там Хемай - девушка двойной агент из прошлого героя(когда-то вместе передумали
уничтожать оракула трансайцев).
Все путь отрезан. Подходим к пульту(место обзора) и справа засовываем к
картридер то то дала девушка. Пульт заработал. Идем и зарисовываем числа на
четырех столбах. Знакомые знаки в 12-ричной системе, получаем:
28, 14, 8, 4.Случайно вспоминаем что на протижения всей игры нам говорили супер
секретные научные числа(36,28,12,52). Вот надо иметь память и сообразительность
использовать тут(я не догадался, пришлось подглядывать). Ну естественно приводим
числа на столбах к одному виду(10-ричному), итого:
28 -> 32
14 -> 16
8 -> 8
4 -> 4
Путем многократного включения лучей между столбами можно было заметить разные
комбинации. Вот она них:
12 = 4+8 (столбы) - 15 кнопка(слева направо)
28 = 4+8+16(столбы) - 8 кнопка
36 = 4+32(столбы) - 3 кнопка
52 = 4+16+28(столбы) - 7 кнопка
Мир спасен. Враждовавшие много лет племена воссоединились. Все мне благодарны.
Конец.
Повествование отражает мою субъективную точку зрения и толчком к его написанию
были благородные чувства помочь людям.
Какие-либо мои высказывания, опечатки, "литературное повествование" и т.д. прошу
не принимать серьезно.
Удачи. И побольше таких игр.
[Профиль]  [ЛС] 

H_Zivers

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 787

H_Zivers · 12-Мар-08 10:05 (спустя 12 дней, ред. 24-Мар-08 05:24)

Спасибо за релиз. У меня проблема - не запускается, точнее - вылетает. Система - ХР. Машина - более чем современная. У кого-то может была схожая проблема ?
И кусочек рецензии (чтоб щизм мёдом не казался) :
скрытый текст
Играя в Schizm, легко потерять чувство времени. Ощущения — как во время сеанса регрессивного гипноза. "Закройте глаза, — требует повелительный голос с ярко выраженным польским акцентом. — На дворе — 1996 год. Жанр квестов переживает кратковременный ренессанс. Бал правят многодисковые монстры типа Riven и Obsidian. Полноэкранное видео с живыми актерами еще не изгнано за пределы страны адвенчур. Головоломки и сценарий создаются отдельно, людьми, не знакомыми даже шапочно. Приготовьтесь к более глубокому погружению...".
Тест на воображение
Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
Главное вовремя ущипнуть себя за нос. Гипноз, старательно наводимый целой толпой разработчиков, — штука опасная. Schizm — ностальгия по прошлому, напоминание о том, как не следует делать квесты.
Заставка — вот что поражает человека, впервые запустившего игру. Парадокс: Schizm занимает 5 до упора набитых анимацией CD, а вступительный ролик нам преподносят в виде текста на фоне картинок. Есть во всем этом что-то неприятное. Большие белые буквы повествуют об открытии планеты Аргилис, чье явно высокоразвитое население бесследно исчезло, оставив после себя нетронутые города; о пропаже группы земных ученых, отправившихся на изучение аномалии; о том, как на Аргилисе потерпел крушение корабль Сэма и Ханны, наших героев. И знаете, что приходит в голову сразу после прочтения "интро"? "Вот неплохие идеи для красочного вступительного ролика! И почему только его не сделали?".
А ведь руки-то у польских художников растут как надо и откуда положено природой. Достаточно взглянуть на роскошные, яркие, изобилующие мелкими деталями виды Аргилиса, дабы понять, что в арт-команде Detalion халтурщиков не терпят. Что ни кадр, то почтовая открытка: невероятных масштабов органические острова, плавающие в безбрежном море; захватывающие дух панорамы горных кряжей, над которыми парят десятки воздушных шаров; устланная зеленью пасторальная деревушка на фоне инопланетной железной дороги... При желании в здешних картинках можно легко найти ассоциации с Myst, Atlantis, Riven, Obsidian, Timelapse и сериалом The Journeyman Project — польские дизайнеры наверняка прошли все эти игры не один и даже не два раза. Что в конечном итоге вышло боком, заметим мы, доставая приготовленные загодя кирпичи.
Тест на терпение
Пока арт-команда в поте лица корпела над роскошными задниками, программисты занимались деструктивной работой, — запаивали в код алгоритмы обработки видео, купленные за энную сумму у Pegasus Imaging Corp. В итоге по скриншотам и роликам из CD-версии игры можно изучать все ныне известные дефекты видеосжатия. Пикселизация, "гало" вокруг объектов с четкими краями, более чем посредственная цветопередача на корню гробят удовольствие от рассматривания аргилианских пейзажей. И, разумеется, значительно осложняют головоломки, в которых нередко требуется разглядывать мелкие детали. Почему, лицензировав для музыки качественный (а главное, бесплатный) кодек OggVorbis, авторы не решились на аналогичный шаг в отношении, опять же, бесплатного видеокодека DivX 4.0? DVD-версия избавлена от подобных недостатков, но, право же, уродовать красивые ролики во имя технического прогресса...
Исподволь продвигая DVD-приводы, разработчики, тем не менее, крепко стоят обеими ногами в тягучем болоте 1996 года. Свободное вращение обзора на 360 градусов в Schizm отсутствует; перемещения дозволены, за редкими исключениями, только в горизонтальной плоскости. Дискретность движения камеры легко объяснима — все ее вращения были заранее отрендерены и записаны в неприлично большие avi-файлы. Вот вам и "борцы за прогресс". Ролики, связывающие переход из одной локации в другую, не "проматываются". В первый раз вид органического острова-города, плывущего под приятную музыку по морю, воспринимается как нечто прекрасное. Второй просмотр по-прежнему радует, однако руки уже начинают обшаривать клавиатуру в поисках кнопки, ответственной за "перемотку". К десятой демонстрации в голову приходит идея нажать Alt-Tab, — только так можно прервать назойливый полутораминутный ролик.
Тест на усидчивость
Катастрофа корабля не только лишила Сэма и Ханну средства вернуться домой, но и забросила их в удаленные друг от друга точки планеты. Разгадывать тайну пропажи местных жителей нам придется, поочередно переключаясь между персонажами — ход, известный еще со времен Maniac Mansion. А вот увидеть друг друга Сэму и Ханне удастся лишь в самом финале. "Сэм, где ты? Я в координате 129-374!". "Как странно! Я тоже нахожусь в 129-374, но не вижу тебя, Ханна...". "Ты все данные перепроверил? Рядом со мной никого нет!". Убедившись в работоспособности приборов, они придут к выводу, что стали своего рода призраками, точно такими же, как до них — аргилианцы и земные ученые. Последние, кстати, частенько появляются пред очами наших героев, дабы подбросить пару-тройку хинтов к особо ядреной пазловине.
A задачки в Schizm, — та еще песня. Временами в голову закрадывается мысль: а не стоило ли авторам прикрутить в заглавие игры ноту "фа"? Было бы очень кстати. Более неуклюжих и бессмысленных попыток срастить головоломки с сюжетом мир не знал, пожалуй, со времен The 11th Hour и Blue Ice. Авторы Dracula 2, умудрившиеся нафаршировать адскими пазлами все туннели лондонской канализации, выглядят по сравнению с поляками невинными младенцами. Пазлы ради пазл. Зачастую игрок даже не предполагает, на какой, собственно, ляд ему нужно искать решение очередной задачи, а единственное логическое объяснение сценаристов звучит примерно как "ну это же инопланетяне, чего с них взять...".
Всем, кто презирает солюшены, потребуются воистину нечеловеческие внимание и интуиция. Желательно обладать математическим складом ума. Поди догадайся, к примеру, что, переводя набор одних планетарных координат в другие (да и в прочих расчетах), следует пользоваться двенадцатиричной системой исчисления. Или что у инопланетного теодолита, измеряющего высоту и расстояние до объектов, существует нехилая погрешность. Или что при отсутствии звуковой платы (наушников, колонок, ушей пользователя) Schizm становится непроходимым в принципе: ряд ключевых головоломок требует от игрока правильно запомнить и воспроизвести комбинации аргилианских звуков. Еще неплохо бы держать наготове бумагу и карандаш для записи хинтов — авторы постеснялись снабдить героев не то что именными PDA, а даже полевым блокнотом. Но главное — не удивляйтесь очевидной несуразице в расположении ключевых предметов и локаций. Ну инопланетяне ведь, что с них взять-то...
Обыкновенный (..)schizm
И скучно, и грустно. Самый ожидаемый квест осени'2001 оказался много хуже, чем следовало предполагать. Окончательно портят настроение видео-ролики на фоне роскошно отрендеренных задников со студентами польского ВГИК в главных ролях. Студиозусы кривляются, отчаянно переигрывают, но даже это еще не самое страшное. По настоянию DreamCatcher, американского издателя игры, отдающая явным польским прононсом речь актеров была дублирована "чистокровными" англоязычными голосами. Итог получился на удивление гадким: молодых героев игры озвучивают сплошь сорокалетние дядьки и тетки (привет компании 1С и Максиму П.!). Одну девушку и вовсе под старуху дублировали. Вопрос, куда смотрели граждане, ответственные за подбор актеров, похоже, так и останется великой тайной.
Необязательно быть медиумом, чтобы понять — единственным достойным приложением Schizm станет показ возможностей DVD. Купил человек модный привод в красивой retail-коробке, распечатал, установил и давай крутить перед друзьями красивые панорамы Аргилиса в сопровождении Dolby Digital 5.1. День покрутит-покрутит, два дня покрутит, неделю, затем скачает из Сети солюшен и пройдет игру от начала до конца за несколько часов...
...Чтобы увидеть самый бездарный, самый нелепый финальный ролик за всю историю существования квестов.
P.S. Местная эмбиентная музыка весьма недурна. Лежит в подкаталоге Schizm\Sfx (файлы с расширением .ogg), ежели кому интересно.
Взято отсюда - http://www.ag.ru/reviews/mysterious_journey_schizm
PS. проблему решил)
[Профиль]  [ЛС] 

IIeLbMeHb

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

IIeLbMeHb · 13-Мар-08 18:13 (спустя 1 день 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

H_Zivers
ну и описал ты игруху............. даж качать не хачу...
[Профиль]  [ЛС] 

liаliа

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 745

liаliа · 03-Июн-08 09:15 (спустя 2 месяца 20 дней)

А второй Шизм не выкладывали?
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 03-Июн-08 17:23 (спустя 8 часов)

Выкладывали,
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=736352
но сейчас он почему-то уже не доступен.
Думаю смогу выложить если будут желающие.
[Профиль]  [ЛС] 

Имхатеп

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

Имхатеп · 16-Авг-08 21:24 (спустя 2 месяца 13 дней)

искала долго и вот теперь никто не раздаёт! станьте на раздачу, пожалуйста!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Имхатеп

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

Имхатеп · 16-Авг-08 21:34 (спустя 9 мин.)

simfin писал(а):
"Вставьте диск Щизм В" и что дальше ? Выбор пути,естесственно,отсутствует,на записанный образ не реагирует. Что делать ?
у меня кстати такое же...подскажите, как исправили?
[Профиль]  [ЛС] 

Dakotini

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 84

Dakotini · 16-Авг-08 22:06 (спустя 32 мин.)

Спасибо большое! Я ее покачто не-скачала, но все-же -))... Вот скажите плз, а на висте идет? И есть ли тут кто, кто сможет помочь с установкой игры??? -))) Я чайничег...
[Профиль]  [ЛС] 

Chigivaro

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 9

Chigivaro · 18-Авг-08 16:54 (спустя 1 день 18 часов, ред. 18-Авг-08 16:54)

Цитата:
Argilus
Скачал, спасибо ещё раз.
А у тебя, случайно, нет "Алиды" от Руссобит-М?
Цитата:
Eugene-Sher,
еще раз пожалуйста.
"Алида" от Руссобит-М случайно есть. Завтра постараюсь залить.
Если можно ссылочку киньте.
Цитата:
А второй Шизм не выкладывали?
Цитата:
Xttx
Выложите пожалуйста Шизм2! :'(
[Профиль]  [ЛС] 

Yevgenich

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 2

Yevgenich · 20-Авг-08 23:35 (спустя 2 дня 6 часов)

У меня таже проблема "Вставьте диск В". Как только не пробовал, ничего не выходит. Отпишитесь кто знает как зделать так что бы игра увидела диск В.
P.S. Спасибо за игру. Хоть и старая она но я такие игры люблю, но до неё никак руки не доходили.
[Профиль]  [ЛС] 

natali-hohol

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

natali-hohol · 26-Авг-08 16:16 (спустя 5 дней)

станьте на раздачу, пожалуйста!!!!! уж очень хочеться игру скачать. Зарание СПАСИБО
[Профиль]  [ЛС] 

IzyaDimon

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


IzyaDimon · 14-Сен-08 11:56 (спустя 18 дней)

Огромный РЕСПЕКТ за раздачу.
Но может всеже дадите скачать???
Дайте скорости хотябы 50-60 кб/с
[Профиль]  [ЛС] 

Eramir

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3

Eramir · 12-Ноя-08 09:49 (спустя 1 месяц 27 дней)

Дорогие друзья будьте на раздаче. Я покупал лицензию на 5 CD дисках но качество там плохое, видео ну очень сильно сжато всё.
Это очень высокий проект, талантливые разработчики.Жалко что так получилось что они остались не востребованными и сейчас в силу финансовых причин не могут разрабатывать новые проекты. Ноя надеюсь что в сознание это замечательное команды уже зреют новые ещё более чудесные МИРЫ.Я не сомневаюсь что на фоне развлекательной индустрии игр увидим блеск загадочного нового мира.
[Профиль]  [ЛС] 

kristann

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

kristann · 20-Ноя-08 15:25 (спустя 8 дней)

Если не ошибаюсь, похожая игруля (Сантинел),
чтож попробуем эту!!!
Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Natalya_T

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


Natalya_T · 09-Дек-08 00:02 (спустя 18 дней)

Тоже давно хотела поиграть. Нашла ее здесь. Скачала. Но поиграть нормально не удается - игра виснет в разных местах, причем так круто, что только полная перезагрузка компа((((
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 13-Дек-08 21:47 (спустя 4 дня)

Имхатеп писал(а):
simfin писал(а):
"Вставьте диск Щизм В" и что дальше ? Выбор пути,естесственно,отсутствует,на записанный образ не реагирует. Что делать ?
у меня кстати такое же...подскажите, как исправили?
Это исправляется просто: 1. записываете в Alcohol оба образа на болванки, 2. устанавливаете игру с болванки, 3. играете!
P.S. Если хотите увидеть концовку играйте с болванок!!!
 

Гость


Гость · 19-Дек-08 13:26 (спустя 5 дней)

Natalya_T писал(а):
Тоже давно хотела поиграть. Нашла ее здесь. Скачала. Но поиграть нормально не удается - игра виснет в разных местах, причем так круто, что только полная перезагрузка компа((((
Попробуй переустановить драйвер на видеокарту и поставить пакет кодеков.
 

karpu

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 288

karpu · 20-Дек-08 16:52 (спустя 1 день 3 часа)

а чем открыть файлы то?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Дек-08 21:02 (спустя 1 день 4 часа)

karpu писал(а):
а чем открыть файлы то?
Есть на свете такая мега прога, называется Alcohol 120%. Запускаешь эту прогу, перетаскиваешь файлы MDS или MDF в неё и правой кнопкой мыши жмёшь на файле "смонтировать на устройство", а потом либо записываешь на болванку, либо устанавливаешь и играешь!
 

Великая АХАХА

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Великая АХАХА · 20-Янв-09 12:37 (спустя 29 дней)

Здрасти, вопрос странноватый, наверное новичка.
У меня странная штука с приёмом.
Выдаёт что DHT,обмен пирами и поиск локальных пиров запрещён, и отказывается качать, не видит ни сидов ни пиров. 0-0
На остальных раздачах всё ок, настройки торрента- норма.
Может поможете?
[Профиль]  [ЛС] 

Lajmar

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 31

Lajmar · 24-Янв-09 06:51 (спустя 3 дня, ред. 24-Янв-09 06:51)

Подскажите, пожалуйста, как побороть вылет игры из рабочего состояния - выкидывает практически в самом начале, причем обоих персонажей: леди при подъеме на лифте, сэра при остановке вагончика канатки.
системные требования выполнены более чем. win XP.
____________
Великая АХАХА,
то что нет DHT,обмен пирами и поиск локальных пиров запрещён - не страшно (автор раздачи их выключил).
Не качает - попробуй выключить и включить через пару минут закачку (или саму закачивающую программу).
[Профиль]  [ЛС] 

Looner

Старожил

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Looner · 11-Фев-09 23:34 (спустя 18 дней)

Великая АХАХА писал(а):
Здрасти, вопрос странноватый, наверное новичка.
У меня странная штука с приёмом.
Выдаёт что DHT,обмен пирами и поиск локальных пиров запрещён, и отказывается качать, не видит ни сидов ни пиров. 0-0
На остальных раздачах всё ок, настройки торрента- норма.
Может поможете?
Колличество активных торрентов в настройках и связь клиента с трекером в норме?
[Профиль]  [ЛС] 

kissa0210

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 5

kissa0210 · 24-Фев-09 13:48 (спустя 12 дней, ред. 24-Фев-09 13:48)

Не подскажите, на Висте пойдет??? Заранее, Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Morgeyna

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 6


Morgeyna · 24-Июн-09 22:54 (спустя 4 месяца)

А подскажите кто может, для самых сообразительных. Сэм перелетел на воздушном корабле, а вот выйти из него не могу. Это глюк? Или там надо что-то еще сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Lordaron

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 10

Lordaron · 12-Июл-09 11:50 (спустя 17 дней, ред. 12-Июл-09 11:50)

Спасибо за раздачу, скачал игра идет. Но вот с графикой мне кажеца у меня проблемы. Все расплывчато, ауры вокруг текстур. Не пойму в чем дело. Подскажите это так должно быть? Я просто сравниваю с игрой Сибирь и Сибирь2, ну очень большая разница в графике. В Сибири намного круче графика, без всяких аур, клеточек, точичек и т.д. Если у кого есть полномасштабные скрины, выложите плиз.
Вот мой скрин, только увеличте до разрешения 1280х800 и поймете о каком качестве говорю:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Zergares

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


Zergares · 22-Авг-09 13:07 (спустя 1 месяц 10 дней)

Спасибо за раздачу! Прошел все мисты,теперь в эту игру поиграю)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error