|
Abs-cent
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 67
|
Abs-cent ·
28-Окт-09 11:56
(15 лет 11 месяцев назад)
fonwolf, про "ценишь каждое подразделение" - вполне понимаю. ))) Сам играл по принципу выиграть без потерь. Вообще без потерь. По миллиону раз переигрывая, если кого-то из твоих убили. До середины Гранд-кампании терпения хватало, потом уже рашил. ))
Но когда компании пройдены не по разу - неужели не интересно добавить в гейминг собственноручно придуманной новизны?
Мне, например, было забавно стравливать друг с другом заранее подготовленные подразделения без права замены их игроками: танковое мясо, пехотное мясо, артиллерийское мясо, смесь разных мяс и т.п. ))) На разных картах, с разными ресурсами и прочее и прочее.
Из-за возможности создания множества различных вариаций, эта игрушка мне интересна до сих пор (периодически поигрываю в неё с 99 года).
И новые карты были как нельзя кстати. ))
|
|
sovin557
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
sovin557 ·
28-Окт-09 13:04
(спустя 1 час 8 мин.)
Тем, кто хочет прочитать про Close Combat "The Longest Day" прежде, чем скачать, советую почитать перевод с англоязычного сайта wargamer.com на русском: http://www.war-game.ucoz.ru/index/0-32
Из текста можно узнать, чем он отличается от предыдущих выпусков этой серии
|
|
innax
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 22
|
innax ·
29-Окт-09 00:20
(спустя 11 часов)
Скачал, поставил....
после первого боя вылетела ошибка, перезагрузился......
Теперь при попытке запуска игры пишет.....
"There is an error with your serial number as entered. Please contact support@matrixgames.com for assistance. Error Code:200" Чего с этим делать? Есть варианты, коллеги?
|
|
Mirumir7
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 273
|
Mirumir7 ·
29-Окт-09 02:17
(спустя 1 час 56 мин., ред. 29-Окт-09 02:17)
innax писал(а):
Скачал, поставил....
после первого боя вылетела ошибка, перезагрузился......
Теперь при попытке запуска игры пишет.....
"There is an error with your serial number as entered. Please contact support@matrixgames.com for assistance. Error Code:200" Чего с этим делать? Есть варианты, коллеги?
Следовал этому указанию?
"3. Когда будет спрашивать серийник введите что угодно, но НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛЕ ПУСТЫМ!" fonwolf
Просто читая тебя, я вижу упрёки в адрес разработчиков в том, что часто твои солдатики недостаточно хороши против ИИ.
А Искуственный Идиот итак слишком недалёкий, чтобы тут жаловаться. ) Приходится ставить себя в ну очень неравное положение с ним, чтобы игра была ну очень жаркой. 
Кроме того, если брать TLD, надо учитывать, что раздаётся непатченная версия, а патчей вышло уже несколько и в каждом куча фиксов. Жаль только они пока в бете
сейчас последний 5.50.07b
Code fixes o Added more error reporting when a missing vehicle/shadow texture is requested.
o AI may now decided to swap out 1 or 2 active teams from a BG depending on the known composition of the opposing BG. Occurs only at line difficulty or higher.
o Fixed a bug where the campaign-defined ‘home’ direction was being overwritten after one battle, resulting in inconsistent entry locations any subsequent single battle games, troops sometimes moving in the wrong direction, and prisoners wandering off the wrong way.
o Allied AB BGs that arrive during the night turn will not reappear during turn 1 if they disband during the night.
o No longer able to allocated unlimited teams for some team types of some BGs on the BG screen.
o Clicking BGs on the strat map now selects the correct BG for all start map tiles.
o BGs are no longer show as exhausted when they have zero fatigue.
o Assert condition in battlegroups.h at end of the last battle for a day fixed.
o Fixed bug with display settings where CTD would occur when map size is smaller than users screen resolution.
o Made beach bunker coding consistent among all maps pointed out in bug tracker.
o Fixed a bug where the AI might swap out a tank for additional infantry if it found the enemy was weak in anti-tank assets.
o Increased integrity of towed guns to make them somewhat more difficult to knock out.
o Updated hindrance values to mitigate 'unspottable troops' issue. Visual hinderance values in the 300-449 range have been reduced to 225-250 or increased to 450 (total LOS/LOF block).
o Tweaked gun crew engagement decision making. Gunner slightly less likely to engage infantry with main gun. Crew will not engage with small arms when gunner would not also choose to engage with HE. Maps o Bunker floor element now allows AT guns to be deployed on it.
o Dog Green coding fixed so that bunkers are correclty coded with "bunker floor" rather than "courtyard".
o More map coding checked for compliance with WaR map coding style guide.
o UTAH beach US BGs now land in correct place in grand campaign.
o All maps checked for compliance with WaR map coding style guide.
o Map name spelling errors fixed, areas not assigned to specific r/l areas now assigned.
o Naval support for allies added to all maps but the back most row of the strategic area. 47 maps now have allied naval support.
o Vierville Sur Mer exit VL to Dog Green moved in and down 1 mega tile to expand deploay zone.
o Returned St. Pierre du Mont map text file to correct file.
o Made map coding match graphical depiction of floors on St. Honorine map.
o Fixed level number on Caen. Changed interior number from "4" to "3".
o Fixed lines in roof file of St. Marie du Mont.
o Fixed unassigned values in INCauseway map.
o Fixed map coding where dead animal was coded in open ground of St. Marie du Mont. Data o Name in Shadows.azp for Churchill AVRE fixed so it's under the max number of characters.
o French commandos appear in 9 Bde (British) BG.
o ChurchillAVRE name fixed in tanks.azp file to be 13 or less characters.
o ChurchillAVRE references fixed in vehicles.txt.
o Guns added to guns.azp file.
o BGroups.txt fixed to have allied tanks show up in Battlegroups.
o Fixed error in AxsTeams where Panther G (index 152) was pointing to the wrong BGUNITICON. Changed from 0 to 151.
o Changed PzJg 35R armor to match Marder I.
o Changed PzIVH top armor to 13 (instead of 10).
o Slightly increased mortar minimum ranges for HE when it was less than actual weapon specs.
o Mortar Point Blank ranges for HE now set to minimum range + 1.
o Mortar Short ranges set to former PB range. Graphics o Name in Shadows.azp for Churchill AVRE fixed so it's under the max number of characters.
o Light fx blended around the edges. NOTE: The huge light from the flare was causing some performance issues but I think I have this at an acceptable level. See if the flare slows down the game on your machines, please.
o All strat map arrows show on strat screen when you hold down the spacebar. If the user presses a mouse button down the arrows are cleared – 99% sure that is a non-issue but I had to do it to prevent painting conflicts.
o Unusable team slots on the BG screen are painted out with a background texture.
o Fixed German Heer vehicle rank gadgets so uniforms are black.
o Added SS rank gadgets with black uniforms and pink edged shoulder boards.
o Commonwealth uniforms now coloured correctly.
o Light effects no longer cause errors on maps smaller than the window size (Amfreville).
o "Illumination Available" message no longer has garbage characters at the begining.
o Overview map now repaints correctly after a message bar is displayed and cleared.
o Overview map now repaints correctly when the pause dialog appears / disappears.
o Added bounds checking to code that loads vehicle texture names to prevent possible overflows.
o Some vehicle graphics updated and added to tanks.azp.
o Fixed Battlegroup type graphic for BG screen so all are identified properly. No more "Invalide Battlegroup type" graphics.
o Added brigade identifier to Canadian battlegroup patches.
o Added line on scenario editor screen between Chef du Pont and Pont l' Abbe map area diamonds.
o Fixed Gammon bomb icon in Weapons.txt
o Graphical error in scrngadg.gdg for BG types fixed.
o Change to Battlegroupscreen where "Supply" becomes "Reserves".
o Incorporated fix from Nembo that puts patch shadow for STRPATCH55 on correct side to match other patches shadows. Battles o Bootcamp scripts updated.
o Added one night turn for every day of the GC. Classic CC5 o Included previously fixed scrngadg file that repairs the "edit opponent" button.
o New strat map gadgets (Rest BG button, cohesion, fatigue) no longer shown on Strat Map screen for classic.
o No more random parachute entry for classic.
o BGEDIT buttons fixed for "Edit Opponent" on the BG screen.
o Updates to Alsteams.txt. Quotation marks team names.
o Updates to FPools.txt. Last 5 columns of Forcepools cleaned up.
o Commander pics that fit in the available Cdr space added to scrngadg file.
поэтому доступны только тем, кто купил игру. По крайней мере, я не видел нигде в свободном доступе.
|
|
fonwolf
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 40
|
fonwolf ·
29-Окт-09 09:26
(спустя 7 часов, ред. 29-Окт-09 09:26)
Mirumir7 писал(а):
...Просто читая тебя, я вижу упрёки в адрес разработчиков в том, что часто твои солдатики недостаточно хороши против ИИ.
я же не просто так все расписал  были приведены "жизненные" примеры, с которыми и производилось сравнение. разработчики очень много рассказывают о "реалистичности" поведения войск и ТТХ юнитов. но реально это все пустые слова  разработчики даже скорострельность противотанковой артиллерии не соизволили вывести на должный уровень.
все это я расписывал на примере борьбы немецкого ПТО с танками союзников.
еще в СС5 я сталкивался с ситуацией когда М36 (истребитель танков, калибр ствола 90мм) перезаряжает ствол быстрее Pz III H-L (точно не помню) - калибр ствола точно 50мм.
вот читайте что пишут по поводу скорострельности каждого из перечисленных выше орудия
90мм что на М36 - http://asww.org/content/view/169/33/
50мм что на Pz. III модификациях H-M - http://deutschewaffe.narod.ru/at.htm  правда там нету данных именно по скорострельности KwK38/KwK39 (50mm), но приведены данные по танковым пушкам калибра 75мм. я уверен что скорострельность из танкового орудия калибром 50мм будет не ниже, чем из танкового орудия калибром 75мм.
вот так разработчики придерживаются "реальных" исторических данных
|
|
innax
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 22
|
innax ·
29-Окт-09 11:14
(спустя 1 час 47 мин.)
Mirumir7 писал(а):
innax писал(а):
Скачал, поставил....
после первого боя вылетела ошибка, перезагрузился......
Теперь при попытке запуска игры пишет.....
"There is an error with your serial number as entered. Please contact support@matrixgames.com for assistance. Error Code:200" Чего с этим делать? Есть варианты, коллеги?
Следовал этому указанию?
"3. Когда будет спрашивать серийник введите что угодно, но НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛЕ ПУСТЫМ!"
Конечно следовал...
|
|
Mirumir7
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 273
|
Mirumir7 ·
30-Окт-09 03:04
(спустя 15 часов, ред. 30-Окт-09 03:04)
fonwolf, а я имел в виду не реализм, а геймплей.  Вон, глянь чё можно сделать при должной сноровке с Pak 40
Вот ещё, Pak38 vs пехтура, "машина смерти"  :
innax Кроме переустановки, сложно что-то посоветовать.
|
|
fonwolf
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 40
|
fonwolf ·
30-Окт-09 11:21
(спустя 8 часов, ред. 30-Окт-09 11:21)
Mirumir7 писал(а):
а я имел в виду не реализм, а геймплей.  Вон, глянь чё можно сделать при должной сноровке с Pak 40
гы  это какие параметры надо было выставить у AI противника и че за допинг вкололи расчету орудия?  PaK 38 настреляло тааакую кучу народа 
мне противник при настройках по умолчанию не дает ни единого шанса на использование ПТО. помимо непонятки с танками есть еще и артудар  не танки, так артиллерия накрывает мои орудия. в общем: на пляже я не могу удержать противника при всех очевидных тактических преимуществах
|
|
Mirumir7
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 273
|
Mirumir7 ·
30-Окт-09 17:37
(спустя 6 часов, ред. 30-Окт-09 17:37)
fonwolf писал(а):
мне противник при настройках по умолчанию не дает ни единого шанса на использование ПТО. помимо непонятки с танками есть еще и артудар  не танки, так артиллерия накрывает мои орудия. в общем: на пляже я не могу удержать противника при всех очевидных тактических преимуществах 
Ну, пляж он на то и пляж, союзники просто обязаны его проходить, силы немцев там обычно намного меньше.
Настройки по умолчанию могут быть разными. ) Для максимального реализма, нужно чтобы все галочки были "отжаты"(эт я на всякий случай говорю). Но лично я, для себя всегда ставлю "Always have full enemy info", всегда интереснее играть, видя в каком состоянии противник. 
Советую поиграть с человеком, желательно с опытным, тогда, на собственной шкуре почувствуешь, как лучше использовать орудия. ) А ещё установи ClubSSI Mod. Там можно 3.7cm AT устанавливать в здании, и вообще все пушки ныкать в кустах, они становятся гораздо эффективнее.
скрытый текст
By Zeppo9. ClubSSI Mod
The ClubSSI Mod is a collection of fixes to CC5 made by various contributors to the ClubSSI forum. These are fixes made to patch 5.01a files and this plugin requires that patch 5.01a be installed. Uninstalling this plugin will return CC5 to original patch 5.01a. Previously this Readme stated that both host and guest must have this mod installed. This is incorrect. Only the host requires the mod, and the mod will be sent to guest before gameplay begins. Also, it may be possible for guest to be on version 5.00 without the patch, but this is not known for sure. There is an existing CC5 bug in multiplayer games. Connection often jams when players hit Next. This is not caused by mod mismatches but is rather an unrelated bug in CC5. Problem is most often avoided if host lags guest in Next clicks. When a connection jam occurs, player tells the other, and the unjammed player backs out to Command screen, and this clears the problem and host can restart game and start next battle of campaign.
The fixes made by this mod are given below:
* Gewehr 43 (and scoped one) - reload chamber rate changed from 80 to 8.
* AT Gun top armor changed from 8 to 15.
* Assault Engineers Type 7 number changed from 0 to -1.
* Blast and kill ratings of Panzerchrek increased back to CC4 values.
* T-26 given 3 crew members.
* 3.7cm AT can now be placed in buildings. This was not fixed in patch 5.01a.
* H-39 label changed to reflect its 37mm gun rather than 47mm gun.
* AT guns can now be placed in hedgerows. The following preliminary observations on AT gun cover in hedgerows is given: 1) Hedgerow cover (concealment) for AT guns is now closer to a bush than a wall. 2) 5cm AT gun has high concealment (concealment from tanks at ranges less than 150 meters) in both Small and Large Hedgerow (use right mouse button on terrain to get hedge type). 3) 7.5cm AT gun has high concealment in Large Hedgerow, and average concealment (concealment from tanks at ranges greater than 150-200 meters) in Small Hedgerows. Concealment in Small Hedgerows at ranges less than 150 meters is not guaranteed and gun may be spotted. 4) AT guns lose their cover as soon as they are fired. Neither the standard CC5 implementation of AT gun cover in hedges nor this one is entirely realistic, however this implementation is much preferred by users over the original.
|
|
Huskarl
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
Huskarl ·
31-Окт-09 18:00
(спустя 1 день)
Огромное спасибо за игру, играю в серию с августа 1998 г. Реально лучше ничего нет, но старайтесь люди играть по сети друг с другом и в моды это интереснее на порядок
|
|
DJonS
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 278
|
DJonS ·
31-Окт-09 21:38
(спустя 3 часа, ред. 31-Окт-09 21:38)
Расширяли мы тут как-то давно CC3. Ребалансили почти все оружие, технику в сторону большего реализма и исторической точности, юниты добавляли. Даже новую графику некоторым присобачить удалось, только файлы с ней нейти никак не могу теперь..
Забавно, сайт жив еще, и необходимое качается  кому интресно - ccfun.narod.ru
|
|
madhedgehog
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 26
|
madhedgehog ·
04-Ноя-09 14:20
(спустя 3 дня, ред. 04-Ноя-09 14:20)
fonwolf писал(а):
гы  это какие параметры надо было выставить у AI противника и че за допинг вкололи расчету орудия?  PaK 38 настреляло тааакую кучу народа 
мне противник при настройках по умолчанию не дает ни единого шанса на использование ПТО. помимо непонятки с танками есть еще и артудар  не танки, так артиллерия накрывает мои орудия. в общем: на пляже я не могу удержать противника при всех очевидных тактических преимуществах 
чото по-моему пто наоборот эффективней стали
по крайней мере на омаха-бич у меня одна pak40 3 или 4 хода прожила (в бункере стояла)
вынесли её ближе к вечеру 6 июня, при этом из расчёта оставался один человек 
жаль, миномёты так и не поправили
ну и пулемётчик, не видящий цель, раздражает
|
|
RKKA_Alex
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
RKKA_Alex ·
06-Ноя-09 07:37
(спустя 1 день 17 часов)
Дождались-таки, не прошло и полгода %) Большое спасибо за торрент! А тем временем 4.11 вышел первый патч самого длинного дня
http://www.matrixgames.com/products/368/downloads/Close%20Combat:%20The%20Longest%20Day
|
|
fonwolf
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 40
|
fonwolf ·
06-Ноя-09 10:15
(спустя 2 часа 38 мин.)
madhedgehog писал(а):
жаль, миномёты так и не поправили
ну и пулемётчик, не видящий цель, раздражает
угу, размещение в укрытиях, зданиях тяжелого пулемета очень тяжкая задача  первый номер обычно пытается оказаться не у окна, а где-нить в глубине здания. если же помещаем расчет в бункер, то все стараются прилипнуть к стенкам, а не удобно расположиться около амбразур.
|
|
Telepuz007
Стаж: 18 лет Сообщений: 2
|
Telepuz007 ·
06-Ноя-09 21:21
(спустя 11 часов)
Кто-нибудь знает как можно установить патч?
|
|
Fidel_D
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 247
|
Fidel_D ·
07-Ноя-09 00:31
(спустя 3 часа)
Telepuz007
irsetup канает?
|
|
minka999
 Стаж: 17 лет Сообщений: 7
|
minka999 ·
07-Ноя-09 03:49
(спустя 3 часа)
Telepuz007 писал(а):
Кто-нибудь знает как можно установить патч?
Я тоже хотел бы узнать
|
|
Mirumir7
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 273
|
Mirumir7 ·
07-Ноя-09 15:39
(спустя 11 часов)
Fidel_D писал(а):
irsetup канает?
Старый не канает, есть ли новый? Например, можно ли как-нибудь использовать тот, что этой в раздаче? Он там .dat, а не .exe
|
|
RKKA_Alex
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
RKKA_Alex ·
07-Ноя-09 22:25
(спустя 6 часов)
minka999 писал(а):
Кто-нибудь знает как можно установить патч?
Серийник нужен, я с ходу не нашёл нигде... или ждать релиза пропатченной игры... ещё полгода %)
|
|
minka999
 Стаж: 17 лет Сообщений: 7
|
minka999 ·
08-Ноя-09 01:26
(спустя 3 часа)
RKKA_Alex писал(а):
minka999 писал(а):
Кто-нибудь знает как можно установить патч?
Серийник нужен, я с ходу не нашёл нигде... или ждать релиза пропатченной игры... ещё полгода %)
...ещё полгода = Ужас
|
|
LaoFremda
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
LaoFremda ·
08-Ноя-09 16:34
(спустя 15 часов)
Открый вариант патча: http://www.megaupload.com/?d=DPCSJ88V
Разархивировать в директорию с игрой, запустить version.reg.
скрытый текст
В патче самая новая версия Setup Factory 8.2.0.0.
А в этом торренте сломаная версия Setup Factory 7.0.6.1 файл sr-cctld_setup.exe
|
|
VargIohansan
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
VargIohansan ·
09-Ноя-09 00:17
(спустя 7 часов)
Враги чето через-чур латентные. Если в СС5 враг стрелявший в моих ребят из чистого поля с 70м очень быстро раскрывался, то в ЛД складывается впечатление что у них шапки невидимки.
2 fonwolf
Вот вы говорили про скорострельность Слагера и трешки, но забываете, что:
1) У слагера нет крыши (проще работать)
2) Больше боевое отделение (тоже самое)
3) Время между выстрелами это не только перезарядка, но и прицеливание.
В реале очень многое зависит от экипажа.
|
|
fonwolf
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 40
|
fonwolf ·
09-Ноя-09 13:50
(спустя 13 часов, ред. 09-Ноя-09 13:50)
VargIohansan, вот в том-то и дело, я привел данные не по технической скорострельности, а именно боевой.
если Вы внимательно читали мои посты на счет скорострельности PaK 40 vs Sherman, то опять-таки скорострельность PaK 40 нисколько не выше скорострельности танка. а уж PaK 40 "пооткрытее" (читать: нету крыши у боевого отделения, вообще нету никакого стесняющего движений боевого отделения), скорострельность боевая на уровне 10-12 выстрелов в минуту, что в игре не реализовано.
...
кстати 
всегда меня интересовал вот такой курьезный момент на счет sMG 34 (станковый вариант). реализована лента на 250 патронов - замечательно. но снова недоработка разработчиков... лента пулеметная сделана была продумано: к последнему патрону в ленте можно было "пристегнуть" следующую ленту. и не надо тратить время на перезарядку. а в игре расчет sMG 34 все равно тратит драгоценные секунды на зарядку новой ленты.
|
|
Fidel_D
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 247
|
Fidel_D ·
09-Ноя-09 14:38
(спустя 48 мин.)
fonwolf
Цитата:
в игре расчет sMG 34 все равно тратит драгоценные секунды на зарядку новой ленты.
Зато стволы не меняет, ага.
|
|
VargIohansan
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
VargIohansan ·
09-Ноя-09 18:01
(спустя 3 часа)
В целом конечно недоработок много, я раньше пытался 3 минометами расстреливать танки, думал что мина калибром 81мм по логике должна пробивать крышку МТО-ан нет. Если уж развивать мысль то экипаж американских самоходок М10/18/36 должен отстреливаться из башни из ручного оружия)) Но в целом игра одна из лутших, а учитывая еще количество модов на любой вкус и цвет то просто золотая.
|
|
fonwolf
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 40
|
fonwolf ·
10-Ноя-09 10:19
(спустя 16 часов)
Fidel_D, угу  стволы не меняет... правда я нигде не встречал информации как долго и при какой интенсивности стрельбы ствол использовался без замены.
в данной игре даже из станкового пулемета, что находится в бункере/укрытии, не ведется беспрерывный огонь  здесь нету таких плотных масс людей. ко всему прочему: при открытии огня пехота практически сразу же залегает, что не дает возможность просто все поливать свинцом
|
|
Fidel_D
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 247
|
Fidel_D ·
10-Ноя-09 12:48
(спустя 2 часа 28 мин., ред. 10-Ноя-09 12:48)
fonwolf писал(а):
Fidel_D, угу  стволы не меняет... правда я нигде не встречал информации как долго и при какой интенсивности стрельбы ствол использовался без замены.
Если проявить рвение, ствол можно за несколько минут "расстрелять". А вообще я хотел сказать что твоя критика кагбе "не конструктивна". Подобных замечаний можно насобирать к любой комп. игре примерно пятьсоттысячмиллионов, но они как-то все не по делу.
|
|
nrene
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
nrene ·
04-Дек-09 22:48
(спустя 24 дня)
При попытке ввести серийник пишет "invalid serial number" и не пускает дальше, что делать?
|
|
Callistus
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 138
|
Callistus ·
05-Дек-09 01:44
(спустя 2 часа 56 мин.)
Abs-cent писал(а):
fonwolf, это был сарказм. Новые карты доступны в редакторе боёв.
(Хотя это будет заметно только тем, кто играл в своё время в оригинал 99 года).
И кроме того есть новая кампания с новыми картами.
|
|
LLIpyLLIep1
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
LLIpyLLIep1 ·
06-Дек-09 15:57
(спустя 1 день 14 часов, ред. 06-Дек-09 15:57)
Простите за нубство, но что-то не могу поставить - вбиваю любой код и пишет: непрааильный код. Что делаь? Разобрался: необходимо, что бы стоял Автозапуск или запустить файл sr-install.bat, если не работет автозапуск.
|
|
|