[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
22-Ноя-09 16:16
(15 лет 9 месяцев назад)
Цитата:
Исключительно из-за дурости вашей. Так держать
Чет вы все про дурость да про дурость, по делу есть чего?
|
|
jackr77771
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
jackr77771 ·
22-Ноя-09 22:16
(спустя 6 часов, ред. 22-Ноя-09 22:16)
Большое спасибо за фильм! Жалко людей оказавшихся заложниками политических интриг.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
12-Янв-10 00:18
(спустя 1 месяц 19 дней)
Неплохо было бы создать раздел "В гостях у сказки" и туда весь подобный шлак перенести.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
21-Янв-10 00:53
(спустя 9 дней)
Цитата:
Неплохо было бы создать раздел "В гостях у сказки" и туда весь подобный шлак перенести.
Завидую, вам еще взрослеть и взрослеть, но вы верной дорогой идете. И в следующий раз, когда захотите назвать что-то сказкой - аргументируйте, ну хоть немного.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
21-Янв-10 09:46
(спустя 8 часов)
Marllon писал(а):
аргументируйте, ну хоть немного.
А смысл? На конспирологов доводы не действуют, кругом же враги, всё сокрыто, только тайные метапослания глобальных предикторов имеют вес и смысл. Да ещё сотни штампованых пустопорожних фильмов про всеразличные заговоры против белой расы, от жидовских до марсианских.
Так что нет же смысла приводить выводы официальных комиссий, комитетов и экспертов?
Ибо:
1) Это часть заговора, они все куплены-зомбированы или вообще рептилоиды с Венеры (те, кто им верит тоже зомби, ага.)
2) Это скучно и не интересно.
Marllon писал(а):
Завидую, вам еще взрослеть и взрослеть, но вы верной дорогой идете.
В верности своей дороги я не сомневаюсь, и с удовольствием бы отмотал лет 20 назад, чтобы опять поверить в чудеса. Хотя даже в 17 лет я не верил в глобальные заговоры. В инопланетян - да, я и сейчас хочу верить, а в это коммерческую шелуху, с налётом бульварной фантастики пусть верят молодые
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
22-Янв-10 18:37
(спустя 1 день 8 часов)
Цитата:
А смысл? На конспирологов доводы не действуют, кругом же враги, всё сокрыто, только тайные метапослания глобальных предикторов имеют вес и смысл. Да ещё сотни штампованых пустопорожних фильмов про всеразличные заговоры против белой расы, от жидовских до марсианских.
Да нет, все пущено на самотек и развивается стихийно. Особенно контроля нет в областях, где крутятся огромные деньги и заняты большие территории. А кучка лиц, которые. чисто случайно, владеют 90% денег собираются в Билдербергском Клубе не для того, чтоб порешать глобальные вопросы управления планетой, а так, чисто пивца попить, про футболл покалякать, ну точно как алкашня в парке, только уровень чуть выше.
Цитата:
1) Это часть заговора, они все куплены-зомбированы или вообще рептилоиды с Венеры (те, кто им верит тоже зомби, ага.)
Про жидов-рептилоидов пишет группа бруклинских хасидов под псевдонимом "Холмс". Настоящий Столешников, если и был, то его уже с 2007 нет, как раз когда началась эта абсурдная тема. Умные люди их уже давно раскусили и не читают эту муть.
Цитата:
В верности своей дороги я не сомневаюсь, и с удовольствием бы отмотал лет 20 назад, чтобы опять поверить в чудеса. Хотя даже в 17 лет я не верил в глобальные заговоры. В инопланетян - да, я и сейчас хочу верить, а в это коммерческую шелуху, с налётом бульварной фантастики пусть верят молодые
Ну вот, про что я и говорил. В то, что верхушке, управляющей США 11 сентября был выгоден как никому вы не верите, а в инопланетян - пожалуйста. В то, что никогда не умевшие управлять пассажирскими лайнерами талибы смогут обойти всю систему безопасности США и влететь в пентагон и небоскребы в это верите, а в то, что за ради иракских триллионов баррелей нефти клан бушей рванет пару небоскребов, которые, кстати, собирались демонтировать, так это - нонсенс. Да как такое может быть?
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
22-Янв-10 18:55
(спустя 18 мин.)
Marllon писал(а):
Умные люди их уже давно раскусили и не читают эту муть.
Ваши бы слова, да доброй половине раздающих в разделе "Документальные фильмы и телепередачи" в уши, а то мужики там видимо не знают
Marllon писал(а):
что за ради иракских триллионов баррелей нефти клан бушей рванет пару небоскребов
Это конечно заманчивая гипотеза, чуть ли не классическая такая. Кавайные бездушные империалисты ради собственного кошелька губят целые страны и взрывают своих граждан. Не очень ли толсто, вам не кажется? Да, буши лично общались с Усамой, цру кормило саддама - это факты, при чём никем не скрываемые. Как и то, что потом они отбились от рук, надулись и послали их всех в сраку. Причин у Иракской войны довольно мало, и первая конечно это контроль нефти. Ну то что в голову приходит сразу.
А теперь давайте серьёзно: Как сообщает Associated Press, расходы на военные действия в Афганистане и Ираке установлены на уровне 128 млрд долларов. В итоге общая смета на эти операции с 11 сентября 2001 года, после которого Штаты объявили свою собственную войну терроризму (war on terrorism), превысит 1 трлн долларов. Ведь по мнению аналитиков, опрошенных AP, расходы на Ирак превысят 300 млрд долларов, а на Афганистан – 700 млрд долларов.
Если мне сейчас кто-то скажет, что это может быть хоть как-то выгодно или тем более окупится нефтянкой, то пардон муа, говорить больше не о чем.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
22-Янв-10 21:39
(спустя 2 часа 43 мин.)
Цитата:
Это конечно заманчивая гипотеза, чуть ли не классическая такая. Кавайные бездушные империалисты ради собственного кошелька губят целые страны и взрывают своих граждан.
Да что там они за граждан своих взорвали? Филиппинских уборщиков, мексиканских охранников да шотландских пожарных, а, да, погиб один еврей, как говорят, да и тот - турист. А небоскребы (все ТРИ) подорвали аккуратно. Да и в Пентагон ракета влетела как раз в ту часть, в которой шел ремонт и все 130 погибших были рабочие. Да там, правда, один генерал погиб, может слонялся без дела, может так и надо было.
Цитата:
Причин у Иракской войны довольно мало, и первая конечно это контроль нефти.
Там другое. Эта война была кровь-с-носа как необходима государству Израиль. На эту тему много написано, погуглите. Израильские делегации с 1995 задалбывали американскую администрацию необходимостью войны в Ираке. И нефть не главное для тех, кто этим всем управляет, нефть и медвед с путиным нальют хоть по ноздри совершенно бесплатно, рассказав сказку про стабфонд. Нефть нужна клану бушей, а они там не главные, а лишь одна из заинтересованных сторон, и интерес у них по больше часть шкурный. А на нефть буши падки уже давно.
Цитата:
Как сообщает Associated Press, расходы на военные действия в Афганистане и Ираке установлены на уровне 128 млрд долларов. В итоге общая смета на эти операции с 11 сентября 2001 года, после которого Штаты объявили свою собственную войну терроризму (war on terrorism), превысит 1 трлн долларов. Ведь по мнению аналитиков, опрошенных AP, расходы на Ирак превысят 300 млрд долларов, а на Афганистан – 700 млрд долларов.
Если мне сейчас кто-то скажет, что это может быть хоть как-то выгодно или тем более окупится нефтянкой, то пардон муа, говорить больше не о чем.
Вообще-то, войну в Ираке, впрочем как и все войны, оплачивал буш не из своего кармана, все это происходит за счет американских налогоплательщиков, в долг, конечно. А вот гешефт с нефти получит его компания. Все довольны, кроме налогоплательщиков, но кто их спрашивает.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
22-Янв-10 21:47
(спустя 7 мин.)
Marllon писал(а):
Нефть нужна клану бушей
Помилуйте, ну зачем? Вы серьезно думаете, что война в ираке нужна клану бушей для отнятия нефти?!
Marllon писал(а):
А вот гешефт с нефти получит его компания.
Какая именно?
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
22-Янв-10 22:02
(спустя 15 мин., ред. 22-Янв-10 22:02)
Цитата:
Помилуйте, ну зачем? Вы серьезно думаете, что война в ираке нужна клану бушей для отнятия нефти?!
Им - да. Они не самы главные. Да вы ж сами написали -
Цитата:
Причин у Иракской войны довольно мало, и первая конечно это контроль нефти. Ну то что в голову приходит сразу.
Да много у них компаний. Они и в Техас-то переехали, когда их дедуган - прескотт буш стал ею заниматься. И с арабскими шейхами они дружат из-за общего интереса к нефти. У них там с саудитами совместных предприятий куча. Но нефть - так, для заманухи бушей и отвода глаз.
Вот тут поконкретнее - http://www.inosmi.ru/world/20030505/180149.html http://www.inosmi.ru/world/20030505/180149.html
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
22-Янв-10 22:29
(спустя 26 мин.)
Marllon писал(а):
Вот тут поконкретнее
Как можно было понять из всего вышеизложенного правительство Буша состоит из группы коммерсантов, лоббирующих интересы крупных компаний. Характерными чертами этого правительства стали разворовывание природных ресурсов, коррупция, использование привилегированной информации в корыстных целях, использование политической власти для собственного обогащения. А на международной арене для достижения своих целей это правительство использует политику войны и террора.
Этот какбэ не секрет, вся инфа в свободном доступе. Все прозрачно, налоги уплачены все довольны - это бизнес. Там не зазорно быть богатым. Там слово лобби не ругательное, и там есть музей масонства и вообще там никто ничего не скрывает в этой связи. В отличии кстати от наших реалий, где ситуация такая же, только гораздо менее прозрачная, а зачастую и вообще закрытая. По крайней мере путин про свои бизнесы только хмыкает в ответ. Но не про это сейчас.
Я из этих статей не увидел доказательств, причин и следствий разрушения близнецов по воле буша и ко.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
22-Янв-10 22:44
(спустя 15 мин.)
Цитата:
Я из этих статей не увидел доказательств, причин и следствий разрушения близнецов по воле буша и ко.
Да какая там воля буша? Он - морда на майке, марионетка. В этих войнах заинтересованны были многие силы и буш там не самый главный, да и не только в войнах. Близнецы надо было демонтировать, стоило это - миллиарды, а тут - раз и все. Войну в Ираке и Афганистане надо было провести, только народ Америки кочевряжился. Личные свободы граждан надо было урезать, но под каким предлогом? Еще больше увеличить долг граждан перед ФРС. Да много целей. Из человеческой истории и здравого смысла вытекает, что здравомыслие граждан покидает в момент запредельного страха или лютого желания отомстить. тут и то и другое. А теракты, подстроенные правительством Америки для достижения своих целей, в истории США были неоднократно. Да их и не скрывают.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
23-Янв-10 00:03
(спустя 1 час 18 мин.)
Marllon писал(а):
Да какая там воля буша?
Marllon писал(а):
ради иракских триллионов баррелей нефти клан бушей рванет пару небоскребов
Я исключительно по вашим же высказываниям отвечаю и дискутирую. Правда теперь у вас новая версия, как я понял - демонтаж МТЦ с помощью ЦРУ, замаскированный под атаку террористов что-ли? Это я из этой цитаты правильно понял?
Marllon писал(а):
Близнецы надо было демонтировать, стоило это - миллиарды, а тут - раз и все.
Далее.
Marllon писал(а):
Войну в Ираке и Афганистане надо было провести, только народ Америки кочевряжился. Личные свободы граждан надо было урезать, но под каким предлогом? Еще больше увеличить долг граждан перед ФРС.
Какие конкретно свободы граждан США были урезаны в связи с войнами в Ираке и Афганистане? Вы о чём собственно, непонятно.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
23-Янв-10 00:41
(спустя 38 мин., ред. 23-Янв-10 00:41)
Башни-близнецы подлежали техническому сносу в силу истечения срока годности, но так как снос в центре города невозможен их надлежало демонтировать, где-то читал. сколько это бы стоило владельцам. А так и башен нет и страховку получили.
Цитата:
Какие конкретно свободы граждан США были урезаны в связи с войнами в Ираке и Афганистане? Вы о чём собственно, непонятно.
Ну это уже совсем. http://en.wikipedia.org/wiki/USA_PATRIOT_Act
Цитата:
Marllon писал(а):
Да какая там воля буша?
Marllon писал(а):
ради иракских триллионов баррелей нефти клан бушей рванет пару небоскребов
Я исключительно по вашим же высказываниям отвечаю и дискутирую. Правда теперь у вас новая версия, как я понял - демонтаж МТЦ с помощью ЦРУ, замаскированный под атаку террористов что-ли? Это я из этой цитаты правильно понял?
Вам бы не цитаты читать, а фильм посмотреть для начала. А то вы в пыло спора еще и взрыв броненосца "Maine" на мексиканцев повесите, хотя американское правительство уже призналось, что подстроило это, как и то, что вьетнамцы не обстреливали "Мэддокс".
Вот тут еще про "кубинских террористов" которые хотели сбить небоскреб http://scepsis.ru/library/id_654.html
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
23-Янв-10 00:50
(спустя 9 мин.)
Marllon писал(а):
Башни-близнецы подлежали техническому сносу в силу истечения срока годности, но так как снос в центре города невозможен их надлежало демонтировать, где-то читал. сколько это бы стоило владельцам. А так и башен нет и страховку получили.
А, так это сами владельцы башен замутили? То есть Бушку подкупили, чтобы он ЦРУ заказал снос башен, под видом атаки террористов? А страховку попилили, видимо. Это уже совсем какой-то бред.
Кроме того, вот Эмпайр-стейт-билдинг стоит себе с 1931 года, а у МТЦ 1972 года срок годности истёк, по-вашему?
Помилуйте, вы уже только в нашем с вами милом разговоре столько версий нагородили, что совершенно непонятно, кто же в чём виноват. Перечитайте с самого начала.
федеральный закон, принятый в США в октябре 2001 года, который давал правительству и полиции широкие полномочия по надзору за гражданами. Принят после террористического акта 11 сентября 2001 года. Закон, в частности, расширил права ФБР по подслушиванию и электронной слежке, что многими было расценено как нарушение четвёртой поправки к конституции.
Четвёртая поправка являет собой запрет произвольных обысков и арестов (без суда).
Ещё раз: Какие конкретно свободы граждан США были урезаны в связи с войнами в Ираке и Афганистане? Этот закон немного расширяет полномочия их кровавой гэбни, к слову до нашей им ещё ой как далеко.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
23-Янв-10 01:30
(спустя 39 мин.)
Цитата:
А, так это сами владельцы башен замутили? То есть Бушку подкупили, чтобы он ЦРУ заказал снос башен, под видом атаки террористов? А страховку попилили, видимо. Это уже совсем какой-то бред
Уже не секрет, что Ларри Силверштейн, арендовавший здания ВТЦ на 99 лет за несколько месяцев до терактов, и заплативший за это только 15 миллионов, получил страховку в размере более 8 миллиардов.
Мне бы так, 15 миллионов заплатил - 8 миллиардов получил. Там еще были свистопляски с тем, что башни всего стоили 3 миллиарда, а он их два раза застраховал. Страховые компании упирались, но на них надавили.
Цитата:
федеральный закон, принятый в США в октябре 2001 года, который давал правительству и полиции широкие полномочия по надзору за гражданами. Принят после террористического акта 11 сентября 2001 года. Закон, в частности, расширил права ФБР по подслушиванию и электронной слежке, что многими было расценено как нарушение четвёртой поправки к конституции.
Ты там только это вычитал?
Цитата:
Ещё раз: Какие конкретно свободы граждан США были урезаны в связи с войнами в Ираке и Афганистане? Этот закон немного расширяет полномочия их кровавой гэбни, к слову до нашей им ещё ой как далеко.
Список огромен и продолжает расти. Сейчас американский народ пугают новыми терактами. Не мудрено уже готов акт номер два.
Цитата:
Кроме того, вот Эмпайр-стейт-билдинг стоит себе с 1931 года, а у МТЦ 1972 года срок годности истёк, по-вашему?
Кремль стоит еще дольше, а вот в Днепропетровске жилые здания валятся каждый год.
Не в том дело когда построен, а как построен.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
23-Янв-10 09:31
(спустя 8 часов)
Marllon писал(а):
Уже не секрет, что Ларри Силверштейн, арендовавший здания ВТЦ на 99 лет за несколько месяцев до терактов, и заплативший за это только 15 миллионов, получил страховку в размере более 8 миллиардов.
Так. Давайте уже ваши слова подтверждать ссылками на источники информации. А то эти вот "уже не секрет", "доподлинно известно" - это всё не аргументы в таком споре. Погуглив хоть немного про Сильверстайна и историю аренды им ВТЦ вырисовываться немного не та картина, которую хотите нарисовать вы. Типа хитрый еврей нажился на теракте. На самом деле этот чувак на 7 млрд. страховых строит новый ВТЦ Граунд Зеро и мемориал за 9 млрд.
Вот пара ссылок по теме: Раз и два.
Marllon писал(а):
Ты там только это вычитал?
Да, а что там еще? Ссылку в студию.
Marllon писал(а):
Список огромен и продолжает расти. Сейчас американский народ пугают новыми терактами. Не мудрено уже готов акт номер два.
Опять на колу мочало. Давайте уже по серьезному. Вы в который раз говорите про список, про то что он огромен, но пока ни одной конкретной информации по этим попраным свободам я не увидел. Про теракт номер два можно по подробнее?
Marllon писал(а):
Кремль стоит еще дольше, а вот в Днепропетровске жилые здания валятся каждый год.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ссылку на ежегодные завалы зданий, пожалуйста. И при чём тут ВТЦ, где ссылки, подтверждающие тот факт, что, как вы говорите, они пришли в негодность и их нужно было сносить.
Marllon писал(а):
Не в том дело когда построен, а как построен.
У вас есть информация и доказательства, что близнецы были построены как-то "не так?" С удовольствием взгляну.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
26-Янв-10 09:35
(спустя 3 дня)
Marllon писал(а):
Опа
Опа-па
Перевердо-па
Глубокая мысль.
|
|
kudry
Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
kudry ·
27-Янв-10 22:24
(спустя 1 день 12 часов, ред. 27-Янв-10 22:24)
Ребята, на счет Пентагона не скажу, бо не знаю.
А то, что касается "близнецов", так знаю лично кучу народа (даже родственники мои были там, внизу), которые видели все своими глазами или из ближайшего здания или из уличной толпы почти у основания. смешно читать, когда граждане Украины пишут об урезании личных свобод в Америке...
При Буше, поверьте мне на слово, никто никому ничего не "обрезал".
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
28-Янв-10 18:01
(спустя 19 часов)
Цитата:
Ребята, на счет Пентагона не скажу, бо не знаю.
Так посмотри видео с камер наблюдения, там видно крылатую ракету.
Цитата:
А то, что касается "близнецов", так знаю лично кучу народа (даже родственники мои были там, внизу), которые видели все своими глазами или из ближайшего здания или из уличной толпы почти у основания.
А тех, кто все видел из самих башен не знаешь?
Цитата:
смешно читать, когда граждане Украины пишут об урезании личных свобод в Америке...
Ну, мы ж тут все тупые салоеды.
Цитата:
При Буше, поверьте мне на слово, никто никому ничего не "обрезал".
Я верю тебе на слово. Спасибо за то, что открыл мне глаза.
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
30-Янв-10 11:49
(спустя 1 день 17 часов, ред. 30-Янв-10 14:22)
Marllon писал(а):
Так посмотри видео с камер наблюдения, там видно крылатую ракету.
Ты в своём репертуаре, опять пустой трёп? Давай ссылку на это видео, а то опять как с "огромным списком" обрезанных свобод получается.
Marllon писал(а):
Ну, мы ж тут все тупые салоеды.
Не хотелось бы разводить хохлосрач, тем более что я сам по отцу украинец, но ты с завидным упорством доказываешь именно это.
|
|
SSkunk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 184
|
SSkunk ·
13-Фев-10 21:03
(спустя 14 дней)
Интересно. Я и так был уверен что башни заломали сами пиндосы. Ну про нарисованность самолетов неуверен (есть и проще методы)
|
|
x_MuRziK_x
 Стаж: 16 лет Сообщений: 5
|
x_MuRziK_x ·
22-Фев-10 16:06
(спустя 8 дней)
На самом деле никакой самолёт в Пентагон не врезался. Вот вам наглядно и во флеше - http://www.pentagonstrike.co.uk/pentagon_ru.swf
|
|
TarryE
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 180
|
TarryE ·
22-Фев-10 16:31
(спустя 25 мин., ред. 22-Фев-10 16:31)
x_MuRziK_x писал(а):
На самом деле никакой самолёт в Пентагон не врезался. Вот вам наглядно и во флеше
Да, да это модная теория. Несколько вопросов. Зачем вообще мистифицировать таким образом. Взрыв был ,можно было придумать террористов на грузовике, террористов на маленьком самолёте, да хоть на крылатой ракете, однако "тупые американцы (tm)" придумали именно боинг, да ещё такой, от которого якобы ничего не осталось. И кстати где тогда рейс American Airlines 77 с 68 человеками на борту? Рассосался в сингулярности? По клику большая фотка с обломками самолёта.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
22-Фев-10 17:48
(спустя 1 час 17 мин., ред. 22-Фев-10 17:48)
TarryE
Сначала подумал, что подкинули. Потом почитал, какие части подбросили и понял - это фотошоп.
http://www.usinfo.ru/pentagongallery.htm
http://1tvru.livejournal.com/5296.html
скрытый текст
Согласно официальной версии событий 11 сентября, в 9:37 утра рейс 77 авиакомпании «American Airlines» врезался в Пентагон. Эти редкие кадры сделаны сразу после столкновения, за час до обрушения здания. Как видите, картина довольно необычная. Скорее мы ожидали бы увидеть части развалившегося самолета, чемоданы, множество обломков, как это бывает при любой авиакатастрофе. Однако всего этого нет. РАСС УИТТЕМБЕРГ, летчик военной и гражданской авиации: «Когда я служил в армии, мне приходилось бывать на местах авиакатастроф. И я никогда не видел, чтобы там не было обломков разбившегося самолета. На месте же этой авиакатастрофы нет ни одного обломка». Куда же делся самолет? Разбился о стены Пентагона? В таком случае на месте катастрофы должны были остаться тысячи обломков. Р.УИТТЕМБЕРГ: «Двигатели, шасси, тормоза, диски очень трудно уничтожить, так как они сделаны из высокопрочной стали. Я не верю, что самолет можно разогнать до такой скорости, чтобы эти детали просто испарились. Кроме того мы видим пятиметровое отверстие, будто бы пробитое самолетом, размах крыльев которого свыше 30 метров». Д.ФО: «По официальной версии Боинг-757 «American Airlines»исчез в этом отверстии. Вы видите? Его диаметр 5 метров, я повторяю – 5 метров. Проведем некоторые вычисления. Размах крыльев Боинга-757 – 38 метров. А высота самолета, учитывая руль направления, - 13,5 метров. По-моему, весьма трудно втиснуть такой огромный самолет в отверстие диаметром 5 метров. На этом снимке мы видим ряд окон с этой стороны и еще один ряд с другой стороны. Они все должны были быть разбиты крыльями самолета, но они целы. Даже стекла не треснули». Вот уже несколько лет военные отказываются отвечать на вопросы, возникающие у многих людей, не желающих верить официальной версии. Когда французский журналист Тьерри Мейссен опубликовал свою книгу «Страшная ложь», появились совершенно невероятные объяснения того, что произошло. По одной из версий самолет превратился в пыль из-за высокой скорости и огромной силы удара. Д.ФО: «Совершенно непонятно, куда исчезли различные части Боинга? Например, два его двигателя. А крылья куда делись? Просто испарились?
Нам просто сказали, что фюзеляж остался целым. Пробил насквозь здание Пентагона и вышел с другой стороны, разрушив несколько опорных колец. Самая прочная часть самолета – разумеется, двигатели. Они сделаны из титанового сплава. Он такой прочный, что не плавится даже при температуре 1600 градусов. (Температура испарения Титана – 3286,85 градусов С) По крайней мере, мы должны были бы увидеть в этой стене отверстия, пробитые двумя двигателями. Нет. Никаких следов. Ничего похожего на отверстия, которые мы ожидали увидеть». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Нет никаких следов того, что самолет врезался в Пентагон. Как, например, в случае с Северной башней, где хорошо видны следы, оставленные самолетом. Мы четко видим очертания первого двигателя, фюзеляжа и второго двигателя. Понятно даже, что самолет летел под углом 25 градусов. В Пентагоне ничего подобного мы не видим. В Пентагоне ничего подобного мы не видим». Эти несоответствия создавали все больше и больше трудностей для тех, кто излагал официальную версию. Военные молчали, а в газетах и Интернете стали появляться фотографии обломков самолета, найденные перед зданием и вдоль предполагаемого пути лайнера. Д.ФО: «Эксперты признали, что самолет не мог просто раствориться в воздухе, но тут же предложили новую версию: перед тем как войти в пятиметровое отверстие, самолет каким-то образом сложил крылья, как стрекоза. И втиснулся в отверстие. Смотрите-ка, надо же! И двигатель, и другие части самолета были найдены там». АЛЬБЕРТ СТАББЛБАЙН, начальник Разведывательного управления Министерства обороны США: «Во время «Холодной войны» я работал в отделе научно-технической разведки. Я занимался интерпретацией видеоизображений. По фотографиям я делал чертежи советской боевой техники. Это была моя работа. Так вот: я смотрю на отверстие в здании Пентагона и на размер самолета, который врезался в Пентагон. Самолет не помещается в это отверстие. Так что же ударило по Пентагону? Что в него врезалось? И куда оно делось? Что произошло?» Учитывая все имеющиеся данные о катастрофе в Пентагоне, любой беспристрастный следователь скажет вам, что Боинг-757 не врезался в него (Дж. Нельсон, член Комиссии военно-воздушных сил США по расследованию авиационных происшествий) БАРБАРА ХОНЕГГЕР, журналист, Министерство обороны США: «В то утро после якобы случившейся атаки генерал Арнольд приказал одному из своих летчиков облететь Пентагон и затем доложить лично ему, что там произошло». В то время генерал-майор Ларри Арнольд был начальником Объединенного командования ПВО США и Канады, сокращенно НОРД. Б.ХОНЕГГЕР: «Пилот доложил генералу, что ничего не увидел. Никаких улик, подтверждающих то, что в Пентагон врезался самолет». «На лужайке не было ни металлических обломков самолета, ни каких-либо следов его груза. Мы не увидели никаких конкретных доказательств существования самолета» (Карен Квиатовски, очевидец событий) «В здании было лишь небольшое отверстие. Ни хвоста, ни крыльев самолета. Ничего. (Стив де Кьяро, очевидец событий) Д.ФО: «Если у Пентагона были 86 пленок со съемками катастрофы, почему не показали их тем, кто ставит под сомнение официальную версию?» Б.ХОНЕГЕР: «На место происшествия немедленно приехали следователи ФБР. Они изъяли 86 пленок с записями, сделанными камерами слежения, которые установлены на здании Пентагона, парковки, заправки, находящейся через дорогу от Пентагона, а также на отеле и других зданиях, расположенных неподалеку». Долгое время военные отказывались обнародовать кадры столкновения самолета с Пентагоном. Только в 2006-м году Министерство обороны США было вынуждено уступить требованиям общественности и показать четыре видеоролика. Однако видеозаписи камер, установленных на заправке «Ситко Гас» и отеля «Шератон», не прибавили данных о катастрофе. А вот кадры, сделанные со стоянки «Шератона», были предложены миру в качестве доказательства того, что самолет, следовавший 77-м рейсом, врезался в здание Пентагона. Р.УИТТЕМБЕРГ: «Из реактивных самолетов не может идти белый дым. А мы видим как белый дым выходит из задней части какого-то летательного аппарата. Честно говоря, по этим фотографиям трудно понять, что именно это было. Однако учитывая размеры этого летательного аппарата, можно с уверенностью сказать, что это не Боинг-757-200. Боинг намного крупнее того самолета, который мы видим на фотографии». Д.ФО: «При всем желании на этих кадрах невозможно разглядеть самолет. Представители Пентагона говорят там, что мы не видим его, потому что, к сожалению, он пролетел так быстро, что камера не успела зафиксировать его. Так где же этот самолет?» Как заявила агент ФБР Жаклин Макгуайр, только одна камера снимала место происшествия. На остальных кадрах – то, что мы уже не раз видели. Д.ФО: «История о том, что самолет врезался в Пентагон – абсолютно абсурдна. Трудно представить, что огромный лайнер мог лететь на столь малой высоте. Непонятно, как он мог развернуться на 270 градусов на скорости 800 километров в час». РОБИН ГОРДОН, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон: «Это очень трудный маневр. Даже опытному пилоту, налетавшему тысячи часов, понадобилось бы 10-20 попыток, чтобы выполнить его.
Повторяю: даже опытному пилоту понадобилось бы от 10 до 20 попыток, чтобы выполнить подобный маневр. Боинг-757 не предназначен для этого. Он сконструирован как гражданское воздушное судно. Такие большие лайнеры не способны совершать подобные акробатические трюки.
Когда диспетчеры аэропорта Далласа увидели самолет, совершающий крутой разворот, они сказали: «Это истребитель», потому что на это способны только военные истребители. Конструкции этих самолетов, оснащенных автопилотом и дистанционным управлением, позволяют им совершать сложные маневры». «Учитывая скорость, маневренность и угол разворота, мы все, опытные диспетчеры, подумали, что это – военный самолет» (Дэниел О`Брайан, диспетчер аэропорта Даллеса) Д.ФО: «Не меньше вопросов вызывает высота, на которой должен был лететь самолет. Шесть метров над землей! На этой высоте он пролетел целый километр, умудряясь перепрыгивать через холмы. Затем он прошел над дорогой и наконец врезался в Пентагон, не совершая больше никаких разворотов, так как пространства для этого уже не было». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Нам говорят, что самолет летел со скоростью 860 километров в час. Самолет не может лететь с такой скоростью на столь низкой высоте. Выше – пожалуйста, но на такой низкой высоте это невозможно, воздух слишком плотный». »Боинг-757 не может пролететь 800 метров со скоростью 860 километров в час на высоте 6 метров. С точки зрения аэродинамики» (Нила Сагадеван, летчик и авиационный инженер) Р.УИТТЕМБЕРГ: «Таким образом, история о том, что самолет врезался в Пентагон, лишена всякого смысла». Д.ФО: «Узнав, что самолетом управлял Ханни Ханжу, инструктор сказал, что его ученик не мог летать даже на маленьком аэроплане с одним двигателем». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Эти люди не имели летного опыта для того, чтобы совершить подобный маневр. Этот человек вообще не умел летать. Человек не может в первый раз сесть за штурвал реактивного лайнера и с легкостью управлять им. Это все равно, что показать мне как разделывают рождественскую индейку, а потом сказать: «А теперь иди и сделай пересадку сердца». Д.ФО: «Даже если предположить, что у этого неумелого летчика была возможность попробовать свои силы на Боинге-757, мы должны спросить себя, как ему удалось нарушить самое охраняемое воздушное пространство в мире?» Р.УИТТЕМБЕРГ: «Ни один самолет не может незамеченным приблизиться к Пентагону или Белому дому. Это невозможно». ДЖОН ДЖАДЖ, эксперт: «Воздушное пространство над Вашингтоном – одно из самых охраняемых в мире. Оно имеет выделенный канал радиолокационного сопровождения и систему быстрого реагирования». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Это закрытое воздушное пространство, охраняемое высокочувствительными приборами, мимо которых ни одно воздушное средство не может пройти незамеченным».
Д.ДЖАДЖ: «Радиус оборонительной зоны распознавания объектов над округом Колумбия – 80 километров. Радиус следующего оборонительного рубежа вокруг Вашингтона – 27 километров. И наконец, пятикилометровая зона вокруг Капитолия. В это пространство практически невозможно проникнуть в силу значимости находящихся там зданий». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Это воздушное пространство можно сравнить с ничейной землей, куда никто не имеет доступа». Д.ДЖАДЖ: «В 16-ти километрах к югу от округа Колумбия находится военная база «Эндрюс», на которой несут дежурство самолеты F-16 и F-18. Там же расквартирован 130-й воздушный полк. Его истребители-перехватчики могут подняться в воздух за считанные секунды. Однако 11 сентября это было сделано лишь после того, как некий объект врезался в Пентагон». Б.ХОНЕГГЕР: «Если какой-то самолет действительно приближался к Пентагону, почему его не сбили? Ведь там есть системы противовоздушной обороны. Более того, это самое охраняемое здание на планете.
Этот самолет мог быть только военным. Потому что только военные самолеты оснащены радиолокационной системой распознавания самолетов и кораблей «свой-чужой» и только военным самолетам разрешено приближаться к Пентагону». РОБИН ГОРДОН, пилот-инструктор и авиадиспетчер Центра управления полетами, Бостон: «Военные радары распознают сигналы двух типов радиолокационных систем – гражданской и военной. Военные самолеты могут передавать сигнал «свой-чужой», у гражданских самолетов такой сигнал отсутствует.
Таким образом, если на Пентагон летел Боинг-757, он не мог передавать этот сигнал. В таком случае он превращался в неопознанный объект, вторгшийся в закрытое воздушное пространство. Что в этом случае должны были сделать? Сбить его». Д.ДЖАДЖ: «Получается, что в один и тот же день, в одно и то же время произошел сбой в работе Федерального авиационного агентства, Объединенного командования ПВО и Системы обороны Пентагона. Была нарушена стандартная процедура действий в случае террористической атаки. Но такого просто не могло быть». ГОР ВИДАЛ, писатель: «Пентагон символизируют нашу военную мощь, и вдруг по нему наносится удар. До сих пор никто не знает, что именно ударило по нему – самолет или ракета? И наше правительство никогда не расскажет нам. Приходится ждать объяснений француза». Что ударило по Пентагону? Что происходит? Р.ГОРДОН: Ни один человек, участвующий в этом расследовании, не сказал: «Да, это 77-й рейс компании «American Airlines». Все только предполагали, допускали, говорили «Мы так думаем». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Диспетчер Дэниэл О’Брайан, видевший неопознанную точку, приближающуюся с запада на большой скорости, не мог знать что это, потому что у него работал только первичный радар. Вторичный рада был выключен». Р.ГОРДОН: «Чтобы определить цель, нужно иметь двустороннюю связь между летчиком и диспетчером. Пилот сообщает свои координаты, а диспетчер направляет его и говорит, какие маневры надо совершить. Затем диспетчер полетов ищет на радаре цель и говорит: «Вижу цель. Она только что выполнила указанные мною маневры. Теперь я могу идентифицировать самолет». Однако ничего подобного не было. Невероятно». Р.УИТТЕМБЕРГ: «Если согласно показаниям диспетчера «рейс 77» 36 минут отсутствовал на экранах радаров, значит, либо его уже не было в воздухе, либо он летел так низко, что он находился вне видимости радаров. Одно из двух. Может быть, самолет к этому времени приземлился на каком-нибудь отдаленном аэродроме? Непонятно, как могли потерять его на 36 минут? Никаких других объяснений у нас нет». Д.ФО: «Официальная версия событий 11-го сентября не кажется мне убедительной. Мы хотим получить объяснения представленных фактов, и прежде всего тщательного расследования всех обстоятельств трагедии. В конечном итоге, мы хотим узнать правду». ЛЕЛЛА КОСТА, актриса, Италия: «Правительство Соединенных Штатов тратит $ 892 млрд. в год на охрану своих граждан и территории страны. Как сказал президент Буш, это самая защищенная страна в мире. Тем не менее, 11-го сентября Америка была атакована с воздуха в самое сердце, погибли 3000 ее граждан». Г.ВИДАЛ: «Если бы я был членом Комиссии по расследованию событий 11-го сентября, то хотел бы услышать ответ на вопрос, на который командование ПВО так и не ответило. Почему при обнаружении первых угнанных самолетов не были подняты в воздух истребители?» РОБЕРТ БОУМАН, летчик, ветеран Войны во Вьетнаме: «Если случается одна из трех внештатных ситуаций – самолет сходит с курса, теряет связь с землей или его радиолокационный маяк не функционирует – он тут же должен быть перехвачен. 11-го сентября были все три нештатные ситуации, однако самолеты не были перехвачены. Причем в нештатном режиме суда находились в воздухе от 20-ти минут до 1,5 часов». ДЖУЗЕППЕ ГОВАРДАБАССО, база военно-воздушных сил Италии: «У нас прямой контакт с нашими коллегами из Министерства обороны. Достаточно нажать всего на одну клавишу, чтобы отправить вызов. И тогда оператор немедленно реагирует на него. Чтобы обменяться информацией, требуется
2-3 секунды». Так почему же 4 угнанных лайнера не были перехвачены и сбиты? Скорости военных самолетов выше, чем скорость пассажирских, они вполне могли бы перехватить угнанные самолеты до того, как те врезались в здания. МОРРИС ГЬЯНДОНИ, пилот истребителя Ф-16, база военно-воздушных сил Италии в Трапани: «Скорость истребителя в 2,05 раза превышает скорость звука. Иными словами, она составляет примерно 2400 километров в час». На северо-востоке Соединенных Штатов расположено 16 военно-воздушных баз. Почему Боинги не были перехвачены? «Федеральное авиационное агентство (ФАА) слишком поздно проинформировало командование ПВО» (Официальный отчет комиссии по расследованию причин трагедии 11 сентября). Р.ГОРДОН: «Заявления властей о том, что сотрудники Федерального авиационного агентства оказались некомпетентными, ложь. Если пропадает самолет, мы немедленно начинаем действовать: мы не сидим на месте, не ждем неизвестно чего, мы действуем согласно инструкции. Когда диспетчеры увидели, что рейс №11 «American Airlines» начал сходить с курса, а его радиолокационный маяк перестал функционировать, они не пошли пить кофе». Д.ДЖАДЖ: «В 2001-м году до трагедии 11 сентября в небе над Америкой 67 раз случались нештатные ситуации, и 67 раз в воздух поднимались перехватчики. На это требуется от 6 до 10 минут. Ни одна опасная ситуация не была проигнорирована». Р.ГОРДОН: «Многие люди говорят: «Президент должен был отдать приказ сбить самолет». Однако в этом не было необходимости . Пилот-перехватчик сам имеет право сбить самолет, если считает, что этого требует ситуация. На этот счет существует инструкция». Г.ВИДАЛ: «И не нужно ждать военной команды, не нужно ждать никакого приказа. Существует должностная инструкция. Любой летчик-истребитель знает, что он должен делать. Если кто-то не прикажет ему действовать иначе». Р.ГОРДОН: «До 1970-го года мы всегда немедленно поднимали перехватчиков. В 70-х годах произошло несколько угонов гражданских самолетов, и в этих случаях не было мгновенного реагирования. Мы не хотели, чтобы угонщики знали о том, что мы ведем их. Поэтому власти не спешили поднимать истребители в воздух. Перехватчики держались позади угнанных самолетов.
Тогда появилась вторая инструкция, по которой задержка подъема в воздух самолетов-перехватчиков обуславливалась тем, что сначала нужно было получить разрешение Пентагона. Срок действия этих инструкций истек 1-го июня 2001-го года, за три месяца до 11-го сентября.
В июне 2001-го Рамсфельд и высшие чины Пентагона приняли решение оставить лишь одну инструкцию, предусматривающую получение разрешения Пентагона. Если бы мы отреагировали сразу и немедленно подняли в воздух истребители, эти самолеты бы не достигли своих целей.
Но когда в Центре управления полетами решили сообщить военным о нештатной ситуации, как того требовала инструкция, догадайтесь, кто не ответил на вызов? Представьте себе: Пентагон.
Чтобы лучше понять предложенную Рамсфельдом схему, я приведу такой пример. Представьте, что на пожарную станцию поступает сообщение о пожаре. Но чтобы пожарные машины покинули депо, им нужно получить разрешение мэра города. А если мэр завтракает или спит и не отвечает на телефонный звонок? Что тогда?» Взгляните внимательно на эти кадры, сделанные через несколько минут после атаки на Пентагон. Видите человека, помогающего нести раненого? Это министр обороны Дональд Рамсфельд. Чем занимается глава оборонного ведомства страны? Почему он помогает нести раненого, когда Соединенным Штатам угрожает опасность? Почему он не на командном посту? «Рамсфельд отсутствовал до 10:30» (Официальный отчет комиссии по расследованию причин трагедии 11 сентября) Р.ГОРДОН: «В Пентагоне беспрерывно раздавались звонки. Но военные не реагировали, потому что им дали приказ «не отвечайте на звонки, что бы это ни было».
Как бы вам понравилось, если бы пожарные сказали: «Извините, но мы не можем приехать и потушить пожар в вашем доме, потому что у нас нет приказа мэра».
12-го сентября Пентагон снова изменил инструкцию, вернувшись к первому варианту, по которому перехватчики должны подниматься в воздух немедленно – это инструкция действует и поныне. Итак, Пентагон под руководством Рамсфельда метался из стороны в сторону: сначала приняли одну инструкцию, потом другую, потом сказали «Нет, мы поступили плохо» и 12 сентября снова вернулись к первой инструкции».
НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЕВ:
Л.КОСТА: «Когда военно-морская база США «Перл Харбор» была внезапно атакована японцами, генерал Уолтер Шорт, командовавший гарнизоном Гавайских островов, и адмирал Хазбенд Киммон, командовавший тихоокеанским флотом, были обвинены в халатности и без долгих размышлений отправлены в отставку. Но после катастрофы 11 сентября ни министр обороны Рамсфельд, ни руководство гражданской авиации, ни кто-либо другой не были ни наказаны, ни сняты с должности».
10 сентября бригадный генерал Монтегю Уинфилд попросил капитана Лайдинга временно заменить его на посту начальника Оперативного отдела Пентагона с 8:30 11-го сентября. Уинфилд вернулся к исполнению своих обязанностей уже после того, как разбился последний угнанный самолет.
Продвинулся по службе: получил звание генерал-майора
Капитан Лайдинг незадолго до этого закончил курс, дающий ему право руководить командным центром.
Продвинулся по службе: получил звание контр-адмирала, начальник Оперативного отдела 6-го флота ВМС США в Европе
Командиром ближайшей к Пентагону военно-воздушной базы «Эндрюс» был
бригадный генерал Дэвид Уэрли младший.
Продвинулся по службе: получил звание генерал-майора, Командующий Национальной гвардией округа Колумбия
В связи с отсутствием председателя объединенного комитета начальников штабов Шелтона его заместитель Ричард Майерс временно осуществлял руководство всеми вооруженными силами Соединенных Штатов.
Продвинулся по службе: 1 октября 2001 года назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов
SSkunk писал(а):
Ну про нарисованность самолетов неуверен (есть и проще методы)
Что проще: угнать самолет с самоубийцами за штурвалом и совершить блистательный маневр попав в башню на большой скорости, при этом не добившись результата, так как алюминиевый самолет не пробьет стальное ограждение башен или запулять в них самонаводящиеся на радиомаяк ракеты, а потом по всем каналам дать одну и ту же пленку в плохом качестве изображения? Кстати, сигналы радиомаяка ловили некоторые радиолюбители. И, кстати, ни на одном видео я не заметил, как с неба на людей отакое падает:
|
|
astennu
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 252
|
astennu ·
27-Фев-10 23:31
(спустя 5 дней)
Бредовая версия. слабенькая попытка повторить успех рамзенной монеты. кстати множество версий про "заговор" - тоже плохо. в некоторых частях друг с другом нестыковываются, вот уже и начинаешь немного официальной версии верить
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
01-Мар-10 02:19
(спустя 1 день 2 часа)
Цитата:
в некоторых частях друг с другом нестыковываются
Человеку свойственно ошибаться, но все равно, хотелось бы узнать, что за нестыковачки.
|
|
astennu
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 252
|
astennu ·
01-Мар-10 18:09
(спустя 15 часов)
я их много встречал(в разных фильмах и книгах), вот все собираюсь их каким то образом сгруппировать. ну первое что приходит на ум: "самолет, летевший в пентагон "проскользнул" между фонарными столбами, не повредив их" - хотя есть много фотографий, где видны поваленные столбы.
|
|
Marllon
 Стаж: 18 лет Сообщений: 1483
|
Marllon ·
03-Мар-10 12:18
(спустя 1 день 18 часов)
astennu
Фото поваленный столбов надо было присобачить или ссылку.
|
|
astennu
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 252
|
astennu ·
03-Мар-10 15:21
(спустя 3 часа)
|
|
|