|
Micleo
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 136
|
Micleo ·
03-Июн-09 18:54
(15 лет 5 месяцев назад)
superperec7777
Вот тут я на эту тему свой метод кодирования DV выложил https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1799637
Правда там кодирование в х264. Если в Xvid надо, то в MeGUI выбираешь профиль "Xvid 2 pass HQ" или "Xvid 2 pass HQ (no Qpel)" (если надо на бытовом DVD плеере потои проигрывать). Битрейт если будешь моим шумодавным скриптом пользоваться достаточный будет около 4000. Если не хочешь MeGUI и мучаться с отдельным кодированием аудиодорожки и потом объединением, то можешь использовать программу Xvid4PSP и например профиль "Xvid HQ Ultra". Но по этой проге я не спец. Хотя она довольно проста в обращении.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
03-Июн-09 20:24
(спустя 1 час 29 мин.)
Nomad80 писал(а):
Да так и делаю. Например: закачал 5 фильмов, проигрывается только 3, в описании у всех было - MPEG-4 AVC.
Почитать инструкцию к телеку, быстрее всего там будет что-то типа "MPEG-4 AVC Level 4.1" или "DXVA compliant". Может быть и другой левл... Ну и далее выбираем в мегуе пресет x264 DXVA HD Extra Quality. Нажимаем кнопочку Config. Там Mode - Const. Quality. Quality - 18,0, b-frame mode - spatial... Сохраняем измененый пресет под новым именем и пробуем им сжать.
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
03-Июн-09 20:48
(спустя 23 мин., ред. 03-Июн-09 20:48)
Pustovetov писал(а):
грузить надо через bassAudioSource(""), при этом в плагинс должны быть BassAudio.dll bass_aac.dll bass.dll
Спасибо, попробовал еще раз и вроде получилось...
скрипт съели)
Только вот где теперь видео искать на выходе в контейнере его не оказалось
Искал в инете нечего на эту тему не нашел(
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
03-Июн-09 21:37
(спустя 49 мин.)
bubuzavr писал(а):
Только вот где теперь видео искать на выходе в контейнере его не оказалось
Искал в инете нечего на эту тему не нашел(
Э? Это как?
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
03-Июн-09 21:44
(спустя 7 мин., ред. 03-Июн-09 21:44)
Оеей!
Извиняюсь) видео есть, не могу найти аудио...
толи в скрипте чего то не хватает
скрытый текст
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\DGDecode.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\TIVTC\TIVTC.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\TMM\TMM.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\bass\bassAudio.dll") v=MPEG2Source("D:\Download\one_402_ts\403\ONE PIECE #403 (D-CX).track_273.d2v")
u=bassAudioSource("D:\Download\one_402_ts\403\ONE PIECE #403 (D-CX).track_274.0.aac")
z=audiodub(v,u) a=z.trim(7659,28486)+z.trim(34182,51114) selectTotal1=a.framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
i=a.selectrangeevery(selectTotal2,50) i.tfm(slow=2,clip2=i.tdeint(2,edeint=i.nnedi(-2),emask=i.tmm(1))).tdecimate() BicubicResize(1280,720,0,0.5)
|
|
viktor_
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 880
|
viktor_ ·
03-Июн-09 21:46
(спустя 1 мин.)
bubuzavr писал(а):
что за фильтры нужно поставить?
если файл проигрывается - то ошибка не в фильтрах и кодеках, скорее всего неправильно прописаны пути к библиотекам фильтров.
Дать правильное направление к библиотекам к сожалению врят ли кто тебе сможет (кто знает, куда ты их положил :))
Попробуй поставить XviD4PSP, скачай пакет фильтров и плугов от темптера 57(ссыль есть в предыдущей теме) распакуй и сделай, как написано в read me (лежит в том же пакете)
Потом открой свой файл в XviD4PSP и сохрани скрипт, он пропишет пути автоматом.
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
03-Июн-09 21:54
(спустя 8 мин., ред. 03-Июн-09 21:54)
viktor_ писал(а):
если файл проигрывается - то ошибка не в фильтрах и кодеках, скорее всего неправильно прописаны пути к библиотекам фильтров.
Дать правильное направление к библиотекам к сожалению врят ли кто тебе сможет (кто знает, куда ты их положил )
Попробуй поставить XviD4PSP, скачай пакет фильтров и плугов от темптера 57(ссыль есть в предыдущей теме) распакуй и сделай, как написано в read me (лежит в том же пакете)
Потом открой свой файл в XviD4PSP и сохрани скрипт, он пропишет пути автоматом.
Уфф, нужно будет попробовать, но выглядит страшно)
Спасибо
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
03-Июн-09 21:55
(спустя 34 сек., ред. 03-Июн-09 21:59)
bubuzavr
В скрипте не хватает LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\tdeint.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\nnedi.dll") Уточни у себя путь к этим плагинам.
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
03-Июн-09 21:57
(спустя 2 мин., ред. 03-Июн-09 21:57)
Tempter57 писал(а):
В скрипте не хватает
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\tdeint.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\nnedi.dll")
Спасибо, добавил.
Правда мегуй на это почемуто не ругался
|
|
viktor_
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 880
|
viktor_ ·
03-Июн-09 22:06
(спустя 8 мин.)
bubuzavr писал(а):
Уфф, нужно будет попробовать, но выглядит страшно)
и совсем не страшно, Tempter57 расписал все как по нотам, не хуже хорошего композитора (честь ему и хвала) читай внимательно и делай. Зато избавишься от всех неприятностей с прописыванием путей.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
03-Июн-09 22:16
(спустя 10 мин., ред. 03-Июн-09 22:16)
bubuzavr писал(а):
Tempter57 писал(а):
В скрипте не хватает
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\tdeint.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\nnedi.dll")
Спасибо, добавил.
Правда мегуй на это почемуто не ругался
И не должен ругаться. Нафиг не нужны эти строки, так как оно грузится автоматом оттуды... А аудио жать нужно BeHappy и потом смуксивать с видео.
Теперь по скрипту.... Он должен быть наверно примерно таким. Не то чтобы ошибка, но лучше привыкать в начале деинтерлейсить, а потом уже со всем прочим разбираться.
скрытый текст
i=MPEG2Source("D:\Download\one_402_ts\403\ONE PIECE #403 (D-CX).track_273.d2v")
v=i.tfm(slow=2,clip2=i.tdeint(2,edeint=i.nnedi(-2),emask=i.tmm(1))).tdecimate()
u=bassAudioSource("D:\Download\one_402_ts\403\ONE PIECE #403 (D-CX).track_274.0.aac")
z=audiodub(v,u) z.trim(7659,28486)+z.trim(34182,51114) #здесь ясное дело поставить верные фреймы selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50) BicubicResize(1280,720,0,0.5)
p.s. и еще есть в случае aac какой-то баг с trim. Послушай внимательно места разрезов. Если будет слышно некие всхрипы, то лучше тогда все же резать в каком-нить аудишне =)
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
03-Июн-09 23:08
(спустя 52 мин., ред. 04-Июн-09 15:56)
viktor_ писал(а):
и совсем не страшно, Tempter57 расписал все как по нотам, не хуже хорошего композитора (честь ему и хвала) читай внимательно и делай. Зато избавишься от всех неприятностей с прописыванием путей.
Обязательно почитаю) Pustovetov
Спасибо)
С BeHappy пока что не сталкивался, но освоюсь)
Деинтерлейс я ставил в конце т.к. думал что так будет быстрей, т.е. не придется рекламу деинтерлейсить)
Поменял)
|
|
Ярослав_Попов
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Ярослав_Попов ·
04-Июн-09 10:50
(спустя 11 часов)
у меня видео в формате .vob
нужно в .avi перевести.
вот скачал какую-то прграумму - Super dvd ripper 2.39
видео идет час и весит 2,15 гб. начал ковертировать, что то долго, аж 4 часа написано процесс будет идти.
можно ли побыстрее? и сколько будет после ковертирования весить это видео?
|
|
waldis2
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2319
|
waldis2 ·
04-Июн-09 11:44
(спустя 53 мин., ред. 04-Июн-09 11:44)
Ярослав_Попов писал(а):
что то долго, аж 4 часа
какой ужас, даже страшно подумать, ажна цельных 4 часа, кошмар!!!
Ярослав_Попов писал(а):
можно ли побыстрее?
безусловно, забыть об этой идее, так всем будет легче.
если забыть не удастся, то попробуйте поискать тему под названием "как сделать говнорип за 5 минут", если не найдете, то можно сделать свою
|
|
k0stix
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6437
|
k0stix ·
04-Июн-09 13:51
(спустя 2 часа 7 мин.)
waldis2 писал(а):
"как сделать говнорип за 5 минут"
А тут те же самые яйцы, только за 4 часа
|
|
_Woland_
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1067
|
_Woland_ ·
04-Июн-09 18:15
(спустя 4 часа)
Возник вопрос, чем можно порезать wmv (сделать сэмпл)?
|
|
viktor_
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 880
|
viktor_ ·
04-Июн-09 23:33
(спустя 5 часов, ред. 04-Июн-09 23:33)
_Woland_ писал(а):
Возник вопрос, чем можно порезать wmv (сделать сэмпл)?
почитай здесь
не получится - сделай так
скрытый текст
Цитата:
Ставится ffdshow (например в составе cccp codec pack).
Далее надо включить поддержку vfw компонентов ffdshow.
На примере ffdshow из cccp codec pack: Пуск => Все программы => Combined Community Codec Pack => FFDShow VFW Codec Configuration На вкладке Decoder выбираем libavcodec для WMV1/7 или WMV2/8 или WMV3/9 (тоесть убираем "disable"). Нажимаем Apply. Теперь в VirtualDub-MPEG2 1.6.15 режем wmv и сохраняем через Directstreamcopy.
|
|
ka81
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1232
|
ka81 ·
05-Июн-09 09:40
(спустя 10 часов)
Уважаемые софорумчане, пользователи МеdiaCoder 0.7.0.4395, подскажите пжлст:
делается рип АВИ из МКВ.
битрейт 840-860. 624х352.
рип выходит номральный, но точно с такими же параметрами и из того же источника (ХДТВ) в инете лежат чуток лучше по качеству рипы. скажите, какие и как можно заиспользовать плагины (фильтры) в МедиаКодере для хоть какого-нибудь улучшения финального АВИ? Был бы премного благодарен!!
|
|
Micleo
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 136
|
Micleo ·
05-Июн-09 11:48
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 05-Июн-09 11:48)
ka81
Во-первых тут тебе мало кто подскажет как таким софтом пользоваться (не много тут любителей). В основном для качественного рипа используют MeGUI, Gordian Knot, VirtualDub.
Но я МеdiaCoder иногда пользуюсь (правда для простого быстрого мультиформатного перекодирования например фильмов для телефона). Поэтому могу подсказать. МеdiaCoder может открывать и работать со скриптами ависинт (AviSynth). Поэтому для улучшения картинки можно использовать какой-нибудь ависинтовский шумодав.
Если ависинт это слишком сложно, то в настройках кодека в строке Режим можно выбрать Двухпроходное кодирования (Two Pass).
В идеале - использовать и то и то
P.S. На вкладке Изображение кнопка Эффекты - тоже можно выбрать шумодав (Удал. шума). Но ависинтовые шумодавы, такие например как dfttest(), думаю получше будут.
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
05-Июн-09 21:42
(спустя 9 часов)
Подскажите,
Имеет ли вообще смысл пользоваться программой XviD4PSP5.036 ? Скачал документацию которую выкладывает Tempter57 (кстати большое за нее спасибо, буду читать и разбираться)
и там настоятельно советуется использовать XviD4PSP5.036 хотя бы для составления скрипта... Или это особо не поможет, и блокнот лучшее решение?) спасибо.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
05-Июн-09 21:49
(спустя 6 мин.)
bubuzavr писал(а):
Подскажите,
Имеет ли вообще смысл пользоваться программой XviD4PSP5.036 ?
Нет.
Цитата:
и там настоятельно советуется использовать XviD4PSP5.036 хотя бы для составления скрипта...
Для составления скрипта надо использовать AvsP.
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
05-Июн-09 22:11
(спустя 22 мин.)
Pustovetov писал(а):
Нет.
Pustovetov писал(а):
Для составления скрипта надо использовать AvsP.
Спасибо)
Я и не знал что AvsP так удобен, раньше думал что он просто так сказать проверяет на ошибки и все.
а тут... ))
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
06-Июн-09 01:00
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 06-Июн-09 09:51)
bubuzavr писал(а):
Pustovetov писал(а):
Нет.
Pustovetov писал(а):
Для составления скрипта надо использовать AvsP.
Спасибо)
Я и не знал что AvsP так удобен, раньше думал что он просто так сказать проверяет на ошибки и все.
а тут... ))
ну и что тут? хорошо, если скрипт простенький и знаешь, как его правильно написать и ты досконально разбираешься в AviSynth, в его синтаксисе, в его фильтрах и настройках их параметров, а если, к примеру, надо написать такой скрипт:
скрытый текст
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#Repair.dll
#fft3dfilter.dll
#fft3dgpu.dll
#HQDn3D.dll
#MaskTools.dll
#MT.dll
#mt_masktools-25.dll
#minblur.avs setmtmode(2,2) source = last
sigma = 2.75
s2 = sigma * 0.625 # см sigma
s3 = sigma * 0.375 # см sigma
s4 = sigma * 0.250 # см sigma
#preNR = source.fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=sigma,sigma2=s2,sigma3=s3,sigma4=s4,plane=0).HQdn3D(4,0,6,0)
preNR = source.fft3dgpu(bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=4,sigma=sigma,sigma2=s2,sigma3=s3,sigma4=s4,plane=0).HQdn3D(4,0,6,0)
spatD = mt_makediff(source,preNR)
preNR_super = preNR.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, chroma=true, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super,isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, search=3, overlap=4, lambda=1000)
vb1 = MAnalyse(preNR_super,isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, search=3, overlap=4, lambda=1000)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true, delta=1, blksize=8, search=3, overlap=4, lambda=1000)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true, delta=2, blksize=8, search=3, overlap=4, lambda=1000)
NR1 = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=300,thSCD1=115,limit=220)
NR1D = mt_makediff(source,NR1)
DD = mt_lutxy(spatD,NR1D,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
NR1x = source.mt_makediff(DD,U=2,V=2)
NR1x_super = NR1x.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
NR2 = NR1x.MDegrain2(NR1x_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=200,thSCD1=115,limit=220).HQDn3D(0,0,4,0)
s = NR2.minblur(1,1)
allD = mt_makediff(source,NR2)
ssD = mt_makediff(s,s.removegrain(11,-1))
ssDD = ssD.repair(allD,1)
ssDD = ssDD.mt_lutxy(ssD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
NR2.mt_adddiff(ssDD,U=2,V=2)
или такой:
скрытый текст
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#RepairSSE3.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools.dll
#WarpSharp.dll
#fft3dfilter.dll
#deen.dll
#SangNom.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#aWarpSharp.dll
#EEDI2.dll
#nnedi.dll
#TDeint.dll
#TMM.dll
#TIVTC.dll
#yadifmod.dll
#Toon-v1.0.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#YLevels.avs
#maa.avs
#ediaa.avs
#nnediaa.avs
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs setmtmode(2)
#YLevelsS(0,1.0,255,0,255)
#ColorYUV(levels="TV->PC")
#ColorYUV(gain_v=5,gain_u=-4)# gain_v=7 = более красный , gain_u=-6 = более жёлтый ###################### Варианты деинтерлейса ############################################# # 1-й вариант NTSC 29.97 fps
#tfm(order=1).tdecimate(hybrid=1) # 2-й вариант NTSC 29.97 fps
#AssumeTFF() # подберите поле: верхнее поле первым для DVD
#AssumeBFF() # подберите поле: нижнее поле первым для видеокамер
#edeintted = nnedi(field=-2)
#res = TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
#tfm(order=-1,clip2=res,pp=7,slow=2,mode=2,chroma=false,display=false).tdecimate(hybrid=1,mode=1,vfrDec=0) # 3-й вариант NTSC 29.97 fps
#interp = nnedi(field=1)
#deint = tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
#tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1) # 4-й вариант PAL 25.00 fps
#edeintted = TDeint(edeint=TomsMoComp(-1,11,0),order=-1,mode=0,sharp=true,mtnmode=3,full=true,tryWeave=false,type=1,slow=2,emask=TMM(mode=0))
#Yadifmod(mode=0,edeint=edeintted) # 5-й вариант PAL 25.00 fps
#AssumeTFF() # подберите поле: верхнее поле первым для DVD
#AssumeBFF() # подберите поле: нижнее поле первым для видеокамер
#edeintted = nnedi(field=-2)
#TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1)) # 6-й вариант PAL 25.00 fps
#interp = nnedi(field=1)
#tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1)) ########################################################################################### MergeLuma(deen("a2d",1,0,8),\
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0)) source=last
W = source.width
h = source.height
aastr = 28 # antialiasing strength
ds = 0.2 # strokes darkening strength
ShPre = 80 # Presharpening
ShPost = 300 # Postsharpening
SmPost = 100 # Postsmoothing
m=logic( source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 10 5 0 0 0 -5 -10 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 0 -5 10 0 -10 5 0 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,"max").greyscale().levels(0,0.8,128,0,255,false)
preaa = source.Toon(ds).Warpsharp(depth=ShPre) aa = preaa.spline36resize(w*2,h*2).TurnLeft().SangNom(aa=aastr).TurnRight().SangNom(aa=aastr).spline36resize(w, h)
#aa = preaa.maa()
#aa = preaa.ediaa()
#aa = preaa.nnediaa() postsh = aa.LimitedSharpenFaster(edgemode=1,strength=ShPost,overshoot=1,soft=SmPost)
merged = mt_merge(source,postsh,m,Y=3,U=3,V=3) sD=mt_makediff(source,merged)
super = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
cf2 = MFlow(super, vf2, thSCD1=320)
cf1 = MFlow(super, vf1, thSCD1=320)
cb1 = MFlow(super, vb1, thSCD1=320)
cb2 = MFlow(super, vb2, thSCD1=320) inter = interleave(cf2, cf1, sD, cb1, cb2)
sDD = inter.selectevery(5,2) reduc = 0.4
sDD = mt_lutxy(sD,sDD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?").mergeluma(sDD,1.0-reduc)
mm = mt_makediff(sDD,U=2,V=2)
mm
#Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=1.0) # сглаживает градиенты цветовых переходов, но излишне расходует битрейт
Вы в состоянии написать в AvsP своими ручками подобный скрипт, осознать каждую строку скрипта, понять для чего она предназначена. Для этого надо быть по крайней мере Пустоветовым.
А в том, что XviD 4PSP 5.036 помагает вам создавать автоматически скрипт, на основе лёгкого подключения готового пресета, нет ничего плохого. Просто не надо тупо его подключать, а детально разбираться, что там в него включено и какие параметры установлены. Опыт приходит постепенно, когда ты видишь принцип построения того или иного скрипта для решения поставленной задачи. Ни кто вам не мешает в дальнейшем открыть сохранённый скрипт в AvsP и откорректировать на свой лад параметры настройки всех задействованных фильтров и вспомагательных скриптов.
|
|
viktor_
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 880
|
viktor_ ·
06-Июн-09 01:24
(спустя 23 мин.)
Tempter57 писал(а):
Ни кто вам не мешает в дальнейшем открыть сохранённый скрипт в AvsP и откорректировать на свой лад параметры настройки всех задействованных фильтров и вспомагательных скриптов.
Именно так и делаю
Открываю файло в XviD 4PSP, открываю нужные фильтры (путя к библиотекам прописываются автоматом) ну а потом в AvsP корректирую окончательно. Сохраняю и нет гемора, что где то нехватило библиотеки или фильтр (не дай бог) сослался на другой скрипт (вот тогда щастя вам в поисках, какого же плуга АВИсинту не хватило). Придется тот скрипт на который сослался фильтр открывать в отдельной вкладке AvsP, ит.д. и тп.
Короч, то что XviD 4PSP освободит начинающих от гемора с прописыванием путей - однозначно.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
06-Июн-09 01:37
(спустя 12 мин.)
viktor_
Цитата:
Короч, то что XviD 4PSP освободит начинающих от гемора с прописыванием путей - однозначно
Не только от прописывания путей, но и познакомит с принципом построения скрипта, набором применяемых фильтров, порядком и последовательностью их применения, а также ориентировочных настроек параметров. Это прежде всего наглядный пример. Безусловно, и там бывают косяки, никто не безгрешен.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
06-Июн-09 02:29
(спустя 52 мин.)
Tempter57 писал(а):
Вы в состоянии написать в AvsP своими ручками подобный скрипт, осознать каждую строку скрипта, понять для чего она предназначена.
Если не в состоянии, то открываем тот же пресет в AvsP и потихоньку начинаем в нем ковыряться ручками. Поглядывая на получающийся результат
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
06-Июн-09 04:29
(спустя 2 часа, ред. 06-Июн-09 04:29)
Использовал на своем видео HybridFuPP с готовым пересетом.
взял его потому что он был с описанием и пересетом соответственно ^_^
В итоге конечно я получил далеко не то что хотел:
Изначально стоит задача убрать вот такой вот шум pic1 (а вот например след кард за ним pic2)
еще примеры шума > pic3 pic4
т.е. нужен достаточно сильный шумодав.
Но я ярый противник мыла и очень не хочу чтобы фильтр чистил также нормальные кадры (либо чистил не так сильно т.к. шума практически нет)
Хочу чтобы подобные кадры > pic4 pic5 (фактически кадры на которых нету шума) оставались не тронутыми (с HybridFuPP все было "почищено", не сильно ,но все равно неприятно)
А ведь таких кадров добрые ~90% видео.
В итоге, как я понял...
Т.к. шум только в динамических сценах, то нужен какойто анализ по поиску таковых и применения шумодава только к ним.
Ну или фильтр которые будет понимать что появился шум
С этим может справиться HybridFuPP и его нужно просто грамотно настроить?
Или же нужен совершенно иной фильтр или дополнительные фильтры?
Подскажите пожалуйста.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
06-Июн-09 05:08
(спустя 38 мин., ред. 06-Июн-09 08:20)
bubuzavr писал(а):
С этим может справиться HybridFuPP и его нужно просто грамотно настроить?
Или же нужен совершенно иной фильтр или дополнительные фильтры?
Насколько я помню, в архиве есть подробная мануалка на русском языке к скрипту HybridFuPP. Уровень шумоподавления можно легко и снизить до приемлемого уровня.
В старом HybridFuPP для AviSynth 2.5.7 шумодав, построенный на анализе оценки движения MP_Mode=0 отключен на пресетах Anime, от того и такой результат. Основное шумоподавление там осуществлялось фильтром deen v.1.0. В большей мере FuPP добивается в своём скрипте результата за счёт применения масок.
Воспользуйтесь другим пресетом, правда, скорость обработки снизится, но результат будет по-лучше. Примените что-то вроде Anime Flow(MVCompensate) или Anime Flow SL( c усилением граней, если надо сделать по-резче)
|
|
bubuzavr
Стаж: 18 лет Сообщений: 2827
|
bubuzavr ·
06-Июн-09 12:48
(спустя 7 часов)
Tempter57 писал(а):
Насколько я помню, в архиве есть подробная мануалка на русском языке к скрипту HybridFuPP. Уровень шумоподавления можно легко и снизить до приемлемого уровня.
В старом HybridFuPP для AviSynth 2.5.7 шумодав, построенный на анализе оценки движения MP_Mode=0 отключен на пресетах Anime, от того и такой результат. Основное шумоподавление там осуществлялось фильтром deen v.1.0. В большей мере FuPP добивается в своём скрипте результата за счёт применения масок.
Воспользуйтесь другим пресетом, правда, скорость обработки снизится, но результат будет по-лучше. Примените что-то вроде Anime Flow(MVCompensate) или Anime Flow SL( c усилением граней, если надо сделать по-резче)
Спасибо.
Продолжаю тогда пробовать и мучить видео)
|
|
Игорь из Таганрога
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 319
|
Игорь из Таганрога ·
06-Июн-09 17:34
(спустя 4 часа)
Подскажите пожалуйста, как в AviSynth можно сгладить пиксели?
|
|
|