|
rsacerdote
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 95
|
rsacerdote ·
26-Дек-11 20:37
(13 лет 9 месяцев назад)
zespri огромное спасибо! А то меня уже некоторые люди задолбали с требованиями объяснить тот или иной аспект игры.
|
|
m777777
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 375
|
m777777 ·
10-Сен-13 12:40
(спустя 1 год 8 месяцев)
http://www.kickstarter.com/projects/kerberosproductions/ground-pounders
В скором времени может выйти похожая игра. Есть где нибудь портал или что то вроде по подобным играм?
|
|
Niahalk
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Niahalk ·
11-Фев-14 16:44
(спустя 5 месяцев 1 день)
Одна из лучших игр в которую играл. Стабильно прохожу её за какую-нить из сторон раз в месяц. Сборки карт уже все перелопатил. Нереально крутая игра, правда чтобы научится в неё играть пришлось ролик на английском посомтреть на ютубе, там по действиям играющего понятно что да как.
|
|
rsacerdote
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 95
|
rsacerdote ·
12-Май-14 15:53
(спустя 3 месяца)
m777777, есть группа Wargames в ВК. Есть сайт Стратегиум.
|
|
Volosoff
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 36
|
Volosoff ·
20-Июл-14 00:22
(спустя 2 месяца 7 дней)
Если кого заинтересовали игры от данного разработчика - выложил его последнюю, Occult Chronicles
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4786370
|
|
Bravchik
 Стаж: 20 лет 3 месяца Сообщений: 57
|
Bravchik ·
15-Сен-14 12:01
(спустя 1 месяц 26 дней)
Kerai писал(а):
37829063А есть какой-нибудь патчик или типа того, чтобы сделать приход карт рандомным? Неохота начинать играть заново, только потому что рандом решил выложить мне 6 самолетов и ни одного из 5 ФАКов. Я так понял что приход карт определяется с начала игры т.к. загрузка начальных сохранений его никак не меняет...
Ты можешь собрать свою колоду на основе базовых, выкинув оттуда повторяющиеся юниты и заточив под свою модель развития
|
|
rsacerdote
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 95
|
rsacerdote ·
15-Окт-14 15:27
(спустя 1 месяц)
писькасаша писал(а):
64769165описание убило
Я старался.
|
|
romanibo
Стаж: 17 лет Сообщений: 95
|
romanibo ·
10-Дек-15 04:18
(спустя 1 год 1 месяц, ред. 11-Дек-15 00:41)
Игра шикарна! Сел посмотреть и пропал на 6 часов. Ей бы мультиплеер: против ИИ играть не особо сложно.
Тут на данный момент версия игры 1.08b со всеми дополнениями. На смолл геймс есть версия 1.08с. Интересно, что 1.08с не упоминается даже на офф сайте игры.
Кстати, мануал игры не включает в себя описание особенностей, которые были введены в 1.08. Например, бонус к урону танками, если их поддерживает пехота. Почитать о них можно на офф сайте: http://www.crypticcomet.com/games/AE/spear.html
|
|
Cameloparadalis
Стаж: 17 лет Сообщений: 95
|
Cameloparadalis ·
11-Дек-15 13:18
(спустя 1 день 9 часов)
Спасибо! Игрушка хороша, но иногда, ход так на 10, когда внезапно встречаешь эндгеймовых крич под управлением компа, создается впечатление, что он нещадно читерит.
|
|
romanibo
Стаж: 17 лет Сообщений: 95
|
romanibo ·
12-Дек-15 06:01
(спустя 16 часов)
На официальном сайте написано, что ии играет честно. Хотя тоже возникали мысли о жулье компа, когда в челендже при захвате моего героя у него 10 костей сразу было. А судя по формуле расчёта количества костей атакующего при захвате, 10 костей достичь очень сложно. Но с другой стороны комп всегда вначале разведывает перед атакой, т.е. туман войны для него тоже работает.
Из механики игры вызывает недоумение невозможность использования тактических карт, если костей при атаке выпало больше, чем у защищающегося. Т.е. если чуть-чуть ранил, то считается, что должен быть рад и этому - битва закончится. Таким образом выгоднее, чтобы мой атакующий юнит немного не добрал костей при атаке, тогда можно тактическими картами добиться серьёзного преимущества, вплоть до полного уничтожения юнита врага. Может это баг, т.к. выглядит это очень странно. А тактические карты - имба в игре. С их помощью можно чудеса в битвах творить. Создавать их только после каждого применения муторно до такой степени, что бывает забиваю на них.
|
|
yeliseika1
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 65
|
yeliseika1 ·
12-Дек-15 18:40
(спустя 12 часов)
rsacerdote писал(а):
30554641По-русски "ля-ля-ля". Нет в русском языке никакого "blah-blah-blah".
Вообще-то blah-blah-blah - транскрипт бла-бла-бла, а по-русски бля-бля-бля, ну или уменьшительно-ласкательное ля-ля-ля
|
|
Cameloparadalis
Стаж: 17 лет Сообщений: 95
|
Cameloparadalis ·
13-Дек-15 01:35
(спустя 6 часов, ред. 13-Дек-15 01:35)
romanibo писал(а):
69496525На официальном сайте написано, что ии играет честно. Хотя тоже возникали мысли о жулье компа, когда в челендже при захвате моего героя у него 10 костей сразу было. А судя по формуле расчёта количества костей атакующего при захвате, 10 костей достичь очень сложно.
Да, только что увидел странность - у вражеских юнитов 6 и 4 защиты, у моего 12 атаки. При атаке на них у компа было 10 дайсов. Никаких бонусов от героя или мутаций-технологий там не было.
Ксеносы просто дико имбалансны, стоит только найти источник человечины. =) На 4 ход из яйца вылупился ксеноморф с нейротоксином, который вырубал всех, особенно людей, так, что просто не оставлял никому шансов, а с учетом мутации, которая возрождает его сразу после смерти и технологической примочкой на атаку или защиту... iddqd и idkfa.
Кто-нибудь в курсе, что дает параметр "сопротивление" (resistance)?
|
|
romanibo
Стаж: 17 лет Сообщений: 95
|
romanibo ·
13-Дек-15 10:31
(спустя 8 часов)
Cameloparadalis писал(а):
69504296Да, только что увидел странность - у вражеских юнитов 6 и 4 защиты, у моего 12 атаки. При атаке на них у компа было 10 дайсов. Никаких бонусов от героя или мутаций-технологий там не было.
Максимум может быть 10 дайсов как в защите, так и в атаке. Если юнит имеет мульти-атаку, то можно использовать всё, что больше 10 в другой атаке. Но за одну атаку 10 - максимум. Т.е. если имперский супер-танк имеет атаку 13 и мульти-атаку, то последовательно делает две атаки на 10 и 3 дайса (или можно разделить атаки на 7 и 6 дайсов к примеру). Но в общем толку от атаки в 2-3 дайса (а именно столько остаётся обычно после первой атаки, если общий рейтинг атаки 12-13 дайсов) нет никакого. Благо можно спамом по F или Enter быстро пройти эти бесполезные атаки.
Цитата:
Ксеносы просто дико имбалансны, стоит только найти источник человечины. =) На 4 ход из яйца вылупился ксеноморф с нейротоксином, который вырубал всех, особенно людей, так, что просто не оставлял никому шансов, а с учетом мутации, которая возрождает его сразу после смерти и технологической примочкой на атаку или защиту... iddqd и idkfa.
Играл пока только за империю. Воюя против ксеносов меня больше всего напрягал их "вертолёт", который имеет 8 атаки, неплохую защиту и 4 хп. Его очень тяжело сбить, а лёгкие здания и артиллерию он выносит с первого захода.
Был случай, когда я повёл свою имба-армию полную последних мехов и танков на ксеносов, используя свежий форпост для расширения зоны снабжения, а ИИ коварно атаковал этот форпост этим своим летающим скорпионом, полностью его уничтожил и оставил мою армию без снабжения. Армия без снабжения серьёзно теряет эффективность в атаке и защиты. Еле ноги унёс обратно в зону снабжения.
Цитата:
Кто-нибудь в курсе, что дает параметр "сопротивление" (resistance)?
Этот параметр относится к общему рейтингу защиты от нефизического оружия (радиация, биологическое оружие и т.п.). У ксеносов есть несколько опасных юнитов с таким оружием. Учитывая, что resistance имперских юнитов обычно значительно ниже их рейтинга защиты от физического урона, то такие атаки могут быть очень разрушительными
|
|
Cameloparadalis
Стаж: 17 лет Сообщений: 95
|
Cameloparadalis ·
13-Дек-15 22:39
(спустя 12 часов)
romanibo писал(а):
69505992Максимум может быть 10 дайсов как в защите, так и в атаке. Если юнит имеет мульти-атаку, то можно использовать всё, что больше 10 в другой атаке. Но за одну атаку 10 - максимум. Т.е. если имперский супер-танк имеет атаку 13 и мульти-атаку, то последовательно делает две атаки на 10 и 3 дайса (или можно разделить атаки на 7 и 6 дайсов к примеру). Но в общем толку от атаки в 2-3 дайса (а именно столько остаётся обычно после первой атаки, если общий рейтинг атаки 12-13 дайсов) нет никакого. Благо можно спамом по F или Enter быстро пройти эти бесполезные атаки.
Да, с этим как раз все ясно, но каким образом у вражеского юнита с защитой 6 может быть 10 дайсов при атаке на него? Бонусов от героя, тех. примочек и пр., как я уже говорил, не было.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
08-Мар-17 04:51
(спустя 1 год 2 месяца)
Спасибо огромное, замечательная игра.
Жаль, что, как читал, что ему все время дали от ворот поворот валвовские делокруты из стима
хотя ныне в стиме настоящая межконтинентальная виртуальная инди-помойка изо всякого шлака
образовалась.
Еще более жаль, что она прошла как-то мимо меня в свое время.
Ничего, наверстаем теперь. Не нарадуюсь.
Еще раз благодарю за игру и раздачу.
|
|
Niahalk
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Niahalk ·
23-Авг-20 19:46
(спустя 3 года 5 месяцев)
На ноутбуках есть проблема с разрешением экрана.
Разработчик решил проблему (заменить файл в папке с игрой)
http://s3.amazonaws.com/AEUpdates/AE_Netbook_mod.zip
|
|
hatre
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 50
|
hatre ·
26-Авг-20 00:11
(спустя 2 дня 4 часа)
Зашел, 15 минут потыкался, не понял как перемещать отряды, с удовольствием удалил.
|
|
Niahalk
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Niahalk ·
30-Авг-20 03:05
(спустя 4 дня, ред. 10-Май-22 20:59)
hatre писал(а):
79965984Зашел, 15 минут потыкался, не понял как перемещать отряды, с удовольствием удалил.
У меня также первый раз было. Но атмосфера игры меня не отпускала. Я в ней разобрался и раз в год с удовольствием переигрываю за все фракции.
|
|
Niahalk
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Niahalk ·
10-Май-22 21:05
(спустя 1 год 8 месяцев, ред. 10-Май-22 21:05)
Воины Пустоши, я тут запилил прохождение Armageddon Empires на русском с объяснением механики игры.
https://youtube.com/playlist?list=PLbf6m0DFugM4_0cVyW41Gbx9qvTSAmGgi
Проходил за "Империю Людей", если по нраву пришлось, то могу запилить прохождение за следующую расу.
|
|
echo1-1
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 37
|
echo1-1 ·
25-Мар-24 10:25
(спустя 1 год 10 месяцев)
Спасибо, помнится с ГОГа скачивал. Давно-давно.Или не с ГоГа...
|
|
ViktorShahter
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 378
|
ViktorShahter ·
26-Апр-24 18:55
(спустя 1 месяц 1 день)
armageddon_empires_csf.7z
56.54 MB https://1fichier.com/?o81dte6ih8u6p15evc82
Версия 1.08C со Стима.
|
|
|