Установил 3ds Max Design 2010 и он очень не понятный.
Повторить назначение объекту материала не получается и еще куча всего.
Стандартно в Material Editor шарики, кроме того, на который назначен материал, блеклые матовые, если по ним кликать в низу только названия меняются: Defaut 02, 03, 04 и т.д. НО при этом активна и вкладка Standart.
У меня в Material Editor шарики явно выглядят иначе, они не блекло-матовые, с какими то бликами, как будто бы на них уже есть какой то материал, или еще что то, хотя, если кликать на них, названия у всех такие же - Defaut 02, 03, 04 и т.д., значит материала на них все-таки нет? Но ведь и вкладки Standart нет, если по ним кликать. Почему такая разница?
Примитиву присваиваются только те текстуры, которые уже имеются на шариках в Material Editor. Но при этом название то выскакивает то же самое Defaut – 11, а должно быть название примененного материала.
Установить материал на объекты не получается. Material Editor - Мaterial\Map Browser - Bipmat – окно с рисунками, выбор, и картинки не ложатся на шарик в Material Editor, а вытесняют его и не встают на объект.
Мaterial\Map Browser – Mtl Librare пуста !
А в Мaterial\Map Browser – New куча всего, но я не нашел целую группу материалов (Standart) – Bricks_1 и др. (Standart)
В папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2010\materiallibraries находятся 27 файлов формат которых, не как это положено, Material Libraries mat, а 3 ds Max mat. Скорее всего устанавливать их в Мaterial\Map Browser - Mtl Librare через open не имеет смысла.
Т.е. стандартные настройки по умолчанию у этого 3ds Max Design 2010 не стандартны.
Что это может значить? Это дефектная версия? Или в этой версии присвоение объекту материалов делается как то иначе? Переустановка проги ничего не изменила.