|
navium
Стаж: 16 лет Сообщений: 8
|
navium ·
19-Янв-09 16:49
(15 лет 11 месяцев назад)
блин я обещал выложить инструкцию с avtonavode.ru а она специально сделана автором в графических файлах и весит 150Мб. Так что на почту скинуть не получиться
|
|
mishkin2
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 554
|
mishkin2 ·
19-Янв-09 17:13
(спустя 23 мин.)
navium писал(а):
обещал выложить инструкцию с avtonavode.ru а она специально сделана автором в графических файлах и весит 150Мб
сюда ее, сделай раздачу и в личку ссылку, плиз! еще и рейтинг себе поднимешь!
|
|
Loparevich
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
Loparevich ·
20-Янв-09 23:16
(спустя 1 день 6 часов, ред. 20-Янв-09 23:16)
navium очень жду раздачи от Вас просьба сдесь дать ссылку на торрент
а вообще 2 файла из раздачи: авто на воде халява.pdf и GEET fuel procesor.pdf имеют русский аналог (правда криво переведен Промтом или что-то подобным)
З.Ы. Знаю одни хотят перевести нормальным языком. )
|
|
Lime_Z2
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Lime_Z2 ·
26-Янв-09 11:47
(спустя 5 дней)
water4gas - БАЯН
лет 20 назад у нас на кафедре автомобилей был случай, когда доцент смешал воду с бензином и получил прирост мощности. Не разобравшись в природе данного явления, устроил конференцию с наглядными пособиями, декларируя, что вода в процессе сгорания в цилиндре разлагается на водород и кислород, а те в свою очередь, сгорая выделяют энергию, тем самым увеличивая мощность.
После его выступления и кучи вопросов, наш старый профессор (по ДВС) начал рассуждать:
- чтобы разложить воду на кислород и водород необходима температура 2000 градусов (цельсия), температура при сгорании рабочей смеси 700-800 С. Значит вода в цилиндре при сгорании переходит из жидкости в пар, на что необходимо затратить энергию. Получается, что не прибавку к мощности дает вода, а совсем наоборот - отбор мощности.
Можно предположить, что капли воды в бензине выступают антидетонационными центрами при сгорании рабочей смеси, тем самым объяснить небольшую прибавку к мощности. Но как повлияет вода на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы? написал со слов очевидцев и свидетелей, а тот доцент после этого перешел на другую кафедру(транспортных технологий), где и поныне читает студентам ознакомительный курс "устройство автомобилей".
|
|
dodg12
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
dodg12 ·
26-Янв-09 17:08
(спустя 5 часов)
Что то тишина, navium ты где?
|
|
Kostia B
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 25
|
Kostia B ·
30-Янв-09 22:33
(спустя 4 дня)
Ну почему??? если пытаются спалить какуюто гадость то её суют в ДВС. Типа агрегат не детский и дажет заумный не всяк полезет. Надо по просще быть и начинать с кухонной плиты для начала яишницу поджарить, и чяйник закипятиь на Water4Gasе. А ДВС ургобить всегда успеем.
|
|
unnamedfeeling
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 19
|
unnamedfeeling ·
02-Фев-09 02:02
(спустя 2 дня 3 часа)
спасибо за материал. очень познавательно. давно искал сабж бесплатно.
есть еще ~100мб файлов по экономии энергии в том или ином виде.
|
|
shamaaa
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
shamaaa ·
05-Фев-09 11:08
(спустя 3 дня)
народ чет некачается, если кто скачал скиньте PDF пожалусто на мыло shtit@mail.ru всем спасибо
|
|
mishkin2
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 554
|
mishkin2 ·
08-Фев-09 00:09
(спустя 2 дня 13 часов)
shamaaa
у тебя рейтинг маленький, а на мыло скорей всего спам тебе теперь пришлют в большом количестве))) http:// СПАМ качай! обещают скоро перевод на русский! Народ, как будет лучше, обновить раздачу или новую открыть???
|
|
Гость
|
Гость ·
08-Фев-09 11:12
(спустя 11 часов)
Автору спасибо!!! Если это действительно работает - то это даже и не знаю как выразить. Это революция в науке просто. Друзья, если кто сделал или купил, отпишитесь пожалуйста обо всем поподробней. Спасибо!
|
|
Гость
|
Гость ·
08-Фев-09 16:32
(спустя 5 часов)
mishkin2 писал(а):
обещают скоро перевод на русский! Народ, как будет лучше, обновить раздачу или новую открыть???
Дружище, лучше обновить просто чтобы не плодить лишнего. А НА РУССКИЙ СКОРЕЙ БЫ!!!
Браты, постите эту инфу по форумам. Я уже начал. Мишкин -- СПАСИБИЩЕ!!!
|
|
Lime_Z2
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Lime_Z2 ·
09-Фев-09 01:22
(спустя 8 часов)
запости на http://www.oktja.ru
там народ грамотный тусуется, с иностранным на ты
если туфта - вмиг раскусят
если правда - от скуки соберут и расскажут
|
|
mishkin2
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 554
|
mishkin2 ·
09-Фев-09 08:30
(спустя 7 часов)
Lime_Z2На здоровье! тема рабочая на 1000%
запостить? ок. попробуем. ну сам бы мог это сделать, если что :о)
|
|
Lime_Z2
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Lime_Z2 ·
09-Фев-09 13:16
(спустя 4 часа, ред. 09-Фев-09 13:16)
mishkin2 писал(а):
Lime_Z2На здоровье! тема рабочая на 1000%
запостить? ок. попробуем. ну сам бы мог это сделать, если что :о)
1000%???? Я бы не был таким оптимистом...
Вчера во мне победило любопытство и начал разбираться.
Рассматривал файл "GEET fuel processor.pdf"
этот файлик- "СОЛЯНКА СБОРНАЯ"
Вначале идет инструкция по сборке аппарата на базе газонокосилки. потом описывают более сложные конструкции.
Про газонокосилку: фишка в том, что в емкость заливают "антифриз", спиртосодержащую жидкость, но не воду.
Резюме: конструкция представляет собой модифицированный смесеобразователь. Температуры выхлопных газов не хватит, чтоб термически разложить жидкости на составляющие газы. Если залить в емкость воду, вместо антифриза - двигатель не заведется.
Самым достойным внимания, мне показался Vortex Heat Exchenger (вихревой теплообменник)
Авторы говорят, что газ доводится до плазменного состояния и распадается на составляющие. Схема думаю реальная.
Только вот вопрос - постоянными магнитами нужного эффекта не добьешься, если мотать катушки то какой ток необходимо подать, да и вообще - каких размеров должна быть установка, чтобы обеспечить нужную производительность (расход) для ДВС?
ИМХО, кажется в данном "труде" больше вопросов чем ответов
|
|
Lime_Z2
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Lime_Z2 ·
09-Фев-09 15:53
(спустя 2 часа 36 мин.)
Вот вам еще один гвоздь
взято из файла "авто на воде халява.pdf", стр.8
довольно понятно написано про технологию WATER4GAS
да и то как составлен файл про WATER4GAS не вызывает доверия:
авто с наклейками в начале - подделка, вероятнее всего в кореле наложили слоями надписи
а вот этот наборчик "сделай сам" - поверг в легкий ступор
думаю производительности такого прибора, даже если он и заработает, не хватит и для мопеда "рига", а никак не для американского джипа
Добрую половину файла занимают описания дополнительных электронных приборов, с помощью которых можно пощупать полученную выгоду, а именно: ШДК (широкополосный датчик килорода) с контроллером (200$, как минимум);
программа для кпк DINO-Scan, позволяющая измерить внешнюю характеристику двигателя при нескольких заездах (программа очень и очень приблизительная, стоит не дешево, но есть и ломанная);
бортовой компьютер SCANNER A: ScanGuage-II, чтобы видеть наглядно экономию;
Предлагают использовать хорошие свечи и моторное масло;
в обязательном порядке автомобилю необходимо сделать чип-тюнинг (оно и понятно, под другой вид топлива);
.... как говорится, чтобы протолкнуть большую ложь, нужно утопить ее в в большом количестве мелких правдивых фактов...
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
09-Фев-09 17:16
(спустя 1 час 23 мин., ред. 09-Фев-09 17:16)
Lime_Z2
Насчет последнего, я тоже читал дополнительную инфу по этому девайсу и даже общался с "автором" на ютюбе. По утверждениям "автора" гидролизер нужен только для того, чтобы подмешивать в воздухозаборник автомобиля гремучий газ дабы улучшить дисперсию топлива при иньекции в камеру сгорания... т.е. его доля в сгораемом топливе ничтожна, на 100км пробега расходуется порядка 0.5-1л электролита. Этот факт у меня неособо вызывает доверие, но вот некоторые вещи действительно интересны из всего того, что предлагается в этом вотер4гас, например конструкция для предварительного подогрева топлива, использование дополнительных примесей в бензине и дополнительная, тонкая настройка компьютера управляющего СПТ, все эти вещи, даже без гидролизера будут работать и действительно могут дать дополнительную экономию топлива и мошьность двигателю, но нестоит лелеять несбыточных наежд, экономия бензина составит максимум 20% (при использовании примесей больше, но нужно учитывать и цену примесей), а дополнительная мошьность 5-10%... ато и вообще понизиться может.
|
|
mysponsor
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 44
|
mysponsor ·
09-Фев-09 23:32
(спустя 6 часов)
шпрехен зе дойч ... э... йэс сэр!
так ... вся эта "сделайСАМ"КА на рашэн лэнгуэджь еся?
|
|
Lime_Z2
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Lime_Z2 ·
10-Фев-09 01:45
(спустя 2 часа 12 мин.)
Keeper of Fate писал(а):
Lime_Z2
Насчет последнего, я тоже читал дополнительную инфу по этому девайсу и даже общался с "автором" на ютюбе. По утверждениям "автора" гидролизер нужен только для того, чтобы подмешивать в воздухозаборник автомобиля гремучий газ дабы улучшить дисперсию топлива при иньекции в камеру сгорания... т.е. его доля в сгораемом топливе ничтожна, на 100км пробега расходуется порядка 0.5-1л электролита. Этот факт у меня неособо вызывает доверие, но вот некоторые вещи действительно интересны из всего того, что предлагается в этом вотер4гас, например конструкция для предварительного подогрева топлива, использование дополнительных примесей в бензине и дополнительная, тонкая настройка компьютера управляющего СПТ, все эти вещи, даже без гидролизера будут работать и действительно могут дать дополнительную экономию топлива и мошьность двигателю, но нестоит лелеять несбыточных наежд, экономия бензина составит максимум 20% (при использовании примесей больше, но нужно учитывать и цену примесей), а дополнительная мошьность 5-10%... ато и вообще понизиться может.
100%
Добавлю про воду как топливо
В моем городе устанавливают на автомобили некие приборы, позволяющие экономить топливо (по трассе - 50%, в городе - 25%, со слов продавцов). Ни вжизнь бы не поверил бы ниодному такому слову, если бы не мой знакомый делал электрическую часть. По его словам, СО потенциометром забеднил смесь "донемогу", автомобиль еле передвигался, но после подключения прибора (сам пока не видел, увижу отпишусь) динамика вернулась, а выхлоп.... он даже ничем не пахнет, по газоанализатору - СО 0,2-0,4 (при норме ~1.2). Логическим путем пришли к выводу, что устройство представляет из себя газогенератор, с неким конечным сроком службы, который необходимо дозаправлять дистилированной водой.
Короче говоря, есть еще надежда, что не все потеряно и счастье ближе чем кажется
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
10-Фев-09 11:35
(спустя 9 часов)
Lime_Z2
Ты уж получше разберись, что за прибор и как действует.
|
|
Kapsa
Стаж: 18 лет Сообщений: 14
|
Kapsa ·
10-Фев-09 15:20
(спустя 3 часа)
а может лучше оставить эти тепловые машины, да перейти к электромобилям на топливных элементах, и кпд выше?
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
10-Фев-09 16:00
(спустя 39 мин.)
Kapsa
согласен, плюсов от такого перехода масса, но нужно еще учитывать и минусы... топливные элементы сейчас удовольствие не из дешевых, да и водородные баки высокого давления стоят неподеццки... дешевле конечно аккумуляторы, но на текущей стадии разработки аккумуляторов они очень плохо подходят для электромобилей либо стоят дороже схемы на топливных элементах... так-что дело за малым, преодолеть перечисленные трудности и нефтяные магнаты идут лесом...
|
|
mishkin2
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 554
|
mishkin2 ·
11-Фев-09 16:04
(спустя 1 день)
Полностью перейти на водород вряд ли получится кустарным способом.
А то что горючий гремучий или газ Брауна можно из дистиллированной воды с добавлением кулинарной соды получать простым гидролизом ЭТО ФАКТ. Просто опускаем в воду два контакта и все. А вот как использовать этот газ уже другой вопрос и способов очень много. Один из самых распространенных это подмешивать к топливу. Но есть и другие.
Lime_Z2 писал(а):
1000%???? Я бы не был таким оптимистом
А я бы не стал говорить не попробовав. Да и вы уже изменили свое мнение как вижу... дай Бог!
Keeper of Fate писал(а):
так-что дело за малым, преодолеть перечисленные трудности и нефтяные магнаты идут лесом...
Рад что мнения меняются. Самые жестокие враги это бывшие друзья, но из бывших противников, получаются самые крепкие сподвижники.
|
|
Gonesha
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 18
|
Gonesha ·
11-Фев-09 16:48
(спустя 43 мин.)
to Lime_72 и всем. Я очень люблю, когда слова выхватывают из контекста. "Тащи зачетку." (с) С уважением,
Евгений.
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
11-Фев-09 19:00
(спустя 2 часа 12 мин.)
mishkin2
mishkin2 писал(а):
Рад что мнения меняются. Самые жестокие враги это бывшие друзья, но из бывших противников, получаются самые крепкие сподвижники.
хм =) я не менял своего мнения =) Я не против того, что агрегат может работать по необьясненным принципам, я против той теории которую авторы этих устройств выдвигают =) А насчет электро-мобилей моё мнение никогда не менялось, однозначно именно за ними будущее.
|
|
Gonesha
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 18
|
Gonesha ·
11-Фев-09 22:58
(спустя 3 часа)
Господа! Прочитал файл "авто на воде халява" почти полностью. Что могу сказать - двоякое у меня впечатление от прочитанного. С одной стороны дело говорят - но вот только зачем? Вроде предупреждают - да не совсем - оказывается толкают они свой вариант генератора ННО. Будем разбираться - где там истина зарыта. to Mishkin - надо нам по скайпу еще разок переговорить - новые вводные появились. С уважением,
Евгений.
|
|
mishkin2
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 554
|
mishkin2 ·
13-Фев-09 12:55
(спустя 1 день 13 часов)
Gonesha
я на связи. согласен новые данные поступают каждый день
например: http://rutube.ru/tracks/1515093.html?v=9a210b103871d2bb6f3a858f9e910775
на англ языке, но все понятно. технология совершенствуется.
|
|
TOREmar
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
TOREmar ·
16-Фев-09 02:35
(спустя 2 дня 13 часов, ред. 16-Фев-09 21:56)
Привет искал OBD-2 и увидел ваш спор по поводу ННО генератора .Я из Испании работаю
водителем фуры . У меня ННО стоит уже полтора года авто VW TOURAN 2.0 TDI по чему
поставил потому что шеф поставил два года на зад на все фуры для економии проверено
на практики 20% фуре и 30% на моей .Суть метода в том что водород не топливо
а применяется для того чтобы повыситъ полноту зжыгания топлива.Повышении КПД мотора и о росте отдачи от топлива.Отдача соляры 42% бензин 45% гель 88% если добавитъ 1.5
литра газа какое в конечном КПД.В меня ННо 850 млт.воды и caustic soda NaOH 7 грм.600км
пробега расход на овтобаме 4 лт. http://ipicture.ru/Gallery/all/3a62b9b4ee9aebeb2416e9d6c519.html.
|
|
mishkin2
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 554
|
mishkin2 ·
16-Фев-09 02:44
(спустя 9 мин.)
TOREmar писал(а):
шеф поставил два года на з
респект, брат! а то наши все думают, что их тут дурят))) бедные люди... что с них взять... и дать им не чего... не берут))))
|
|
dodg12
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
dodg12 ·
16-Фев-09 17:38
(спустя 14 часов)
Ну что ребята, окончательный мануал на русском скоро, готов стать добровольцем испытаний на чужой машине
|
|
golddrakon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 39
|
golddrakon ·
18-Фев-09 04:02
(спустя 1 день 10 часов, ред. 21-Фев-09 02:07)
Мужики! У нас в Самаре эта штука уже третий год в продаже есть- читайте сами- всё на русском языке
http://eco-top1.narod.ru/ecotop.htm
Выскажите плиз своё мнение
ЭкоТоп - устройство которое улучшает следующие характеристики:
На фото компьютерная модель работы ЭкоТопа
+ Экономия топлива на 15-20%
+ Увеличения динамики разгона на 20-30%
+ Снижение СО в 8-14 раз
+ Соответствия нормам Euro-2
+ ЭкоТоп подходит ко всем карбюраторным авто России! ( Ваз, Газ, Уаз, Газель, Соболь)
Цена в Самаре - 800 р
|
|
|