[CD] Wing Commander: Prophecy / Командир Винга: Пророчество [P] [RUS / ENG] (1997, Simulation) [N/A]

Ответить
 

konvas31337

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 139

konvas31337 · 31-Май-09 00:45 (16 лет 3 месяца назад)

А я видимо старею... Играл еще под dos даавно ... Игру еще не пробовал, а пробовал тренажер, так уже на 4ой мисии меня выносят нафиг! На средней сложности! Их там много, просто немерено как много и лезут со всех сторон, сбивают задний щит и все.....
[Профиль]  [ЛС] 

Dron666_gt

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Dron666_gt · 12-Июн-09 10:50 (спустя 12 дней)

Спасибо! Игрушка эта была одной из первых моих, после Blood и DF. Специально даже Voodoo 3 под нее одалживал!!! Долго тогда мучился, но прошел! А уж видеоролики между миссиями, брифинги и т.п. даже сейчас не встретишь подобного погружения в сюжет, а уж для 99-ого года это было на грани фантастики! Очень хотелось пройти очередную миссию чтобы банально следующий ролик посмотреть!
Теперь по раздаче! Респект однозначно автору! Все работает без проблем! Образ монтировал в виртуальный привод через UltraISO. Эмулятор Voodoo также помог! Все это установлено на ноуте! Теперь лейтенант Кейси всегда со мной! СПАСИБО! Ностальгия блин! А уж с субтитрами и на русском интерфейсе ---- ребя, это прямо праздник какой-то!
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 14-Июн-09 21:00 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 14-Июн-09 21:00)

Dron666_gt писал(а):
А уж видеоролики между миссиями, брифинги и т.п. даже сейчас не встретишь подобного погружения в сюжет, а уж для 99-ого года это было на грани фантастики! Очень хотелось пройти очередную миссию чтобы банально следующий ролик посмотреть!
[...skipped...]
СПАСИБО! Ностальгия блин! А уж с субтитрами и на русском интерфейсе ---- ребя, это прямо праздник какой-то!
Подписываюсь обеими руками.
Добавить особо даже нечего.
Искреннее спасибо!
Буду плюсить автора каждый день до конца времён!
А III и IV части на русском случайно никто нигде не видел??? :/
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSneg

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 32

DarkSneg · 08-Авг-09 23:30 (спустя 1 месяц 24 дня, ред. 08-Авг-09 23:30)

Спасибо! Вот если бы третью часть найти на русском... Эх.. ))
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 09-Авг-09 20:00 (спустя 20 часов)

DarkSneg писал(а):
Спасибо! Вот если бы третью часть найти на русском... Эх.. ))
Помниться порылся я в этой игрушке (Prophecy) немного, есть там файл,вроде .dll, наскока помню, в нём все титры русские, попробовал хексом титры отредактировать,всё срослось,всё работало,(маньяк матерился )аналогично и там скорей всего можно английские титры на русские переписать,но это нужен энтузиаст,который этим займёться,или промт-перевод машинный как то сделать,но я в этом не шарю,да и промп не айс
[Профиль]  [ЛС] 

lamerkkk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 30


lamerkkk · 22-Авг-09 20:46 (спустя 13 дней)

Ух ты, еще кто-то на раздаче стоит о_О
Спасибо большое!!! Игра деццтва))
А никто не в курсе, почему продолжения серии не делают? 99 годом (фильмом) все закончилось, фирма что ли разорилась?
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 22-Авг-09 22:13 (спустя 1 час 27 мин.)

Нет, не разорилась. В начале девяностых студия ORIGIN Systems была куплена небезызвестной Electronic Arts. После выхода Ultima Online (1997) в основном занималась только клепанием аддонов к ней, и в конце концов была распущена EA в 2004 году. Одна из многих контор бездарно загубленных Electronic Arts.( Формально, кстати, последней игрой серии на данный момент является Wing Commander Arena, вышедшая два года назад для Xbox 360.
Впрочем, ко всему этому балагану создатель серии (Крис Робертс) уже не имеет никакого отношения, так как он оставил ORIGIN ещё в 1996'м, вскоре после выхода Wing Commander IV (и в создании Prophecy он участия не принимал).
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 24-Авг-09 08:43 (спустя 1 день 10 часов)

Atanatar писал(а):
Впрочем, ко всему этому балагану создатель серии (Крис Робертс) уже не имеет никакого отношения, так как он оставил ORIGIN ещё в 1996'м, вскоре после выхода Wing Commander IV (и в создании Prophecy он участия не принимал).
Ну х.з. как там насчёт предыдущих частей,(не играл) но знаю точно,что игра удалась на славу и без Криса Робертса. И к балагану отношения не имеет.Если бы меня в 98 году спросили какая игра года из вот этих конкурентов :
StarCraft
Caesar III
Wing Commander Prophecy
Heroes III
Я бы долго колебался,но если бы кто нибудь вместо меня,поставил Prophecy на 1 место то не возразил бы.
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 24-Авг-09 13:06 (спустя 4 часа)

Цитата:
Ну х.з. как там насчёт предыдущих частей,(не играл) но знаю точно,что игра удалась на славу и без Криса Робертса.
Удалась. Если считать её самостоятельным произведением (тем более что в прошлые части ты не играл). А вот если вспомнить, что она является прямым продолжением WCIII и IV, то здесь не всё так однозначно.
1. Видеороликов стало заметно меньше.
2. Во многих роликах можно было выбирать вариант ответа, тем самым напрямую влияя на развитие сюжета. Например, в третьей части можно было закрутить роман с одной из женщин-пилотов, либо с механиком. А можно было послать их обеих подальше. В Prophecy данную возможность выкинули в окно, из-за чего игра стала слишком линейна.
3. В предыдущих частях, перед выполнением миссии, можно было выбрать себе напарника для её выполнения, а также тип корабля и его вооружение.
4. Миссии, пожалуй, стали немного бодрее в Prophecy, да.
5. Раньше мы воевали с расой Kilrathi, обладающей своей историей, логикой поведения и мотивацией. Было понятно с кем мы воюем, ради чего и почему. В Prophecy же весь сюжет заключается в том, что из какой-то галактики вдруг материализовалась непонятная раса жукоподобных пришельцев, которые жуть как хотят уничтожить всё живое. Зачем хотят, почему, откуда они вообще взялись - непонятно. Не то чтобы в предыдущих частях сюжет страдал какой-то запредельной глубиной, но его упрощение (как и более слабая проработка персонажей, кстати) налицо.
6. Раньше мы играли за Кристофера "Маверика" Блэйра, героя войны, который прошёл с нами все части игры, с первой (где он, собственно, героем ещё не был) по четвёртую включительно. В третьей и четвёртой частях его роль исполнял Марк "Люк Скайуокер" Хэмилл. И вдруг в Prophecy Кристофер Блэйр становится неиграбельным персонажем, а нам предлагают играть за какого-то юнца-долгоносика?! WTF? And who the f*ck is Steven Petrarca?
7. Вообще, по сравнению с прошлыми частями, подбор актёров стал заметно слабее. Достаточно перечислить имена актёров, "засветившихся" в WCIV: Марк Хэмилл, Малкольм МакДауэлл, Джон Рис-Дэвис, Джейсон Бернард, Томас Ф. Уилсон, Марк Дакаскос, Франсуа Чау, Джон Спенсер, Крис Малки. Такому списку позавидовал бы любой голливудский фильм. А в Prophecy, из известных в то время личностей, остались только Хэмилл, Уилсон, да Малки.
Цитата:
Если бы меня в 98 году спросили какая игра года из вот этих конкурентов :
StarCraft
Caesar III
Wing Commander Prophecy
Heroes III
Я бы долго колебался,но если бы кто нибудь вместо меня,поставил Prophecy на 1 место то не возразил бы.
*Пожимает плечами*
Дело вкуса. Я бы, например, вообще ни одну из перечисленных вещей не назвал бы игрой года в девяносто восьмом. Тем более что Wing Commander Prophecy вышла в 97, а Heroes of Might and Magic III - в 99.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 24-Авг-09 20:18 (спустя 7 часов)

Atanatar
Насчёт линейности игры это не правда. Как в миссиях так и в роликах,всё зависит от тебя. Например - не поговориш с Далласом,он тебя толкнёт плечём в следующем ролике. А не скажет- "Эй седой? 100%?" Если послушаться Ястреба в миссии "Спасение Сивара",убив килрафи,отомстив за отца,то потом,ты долго будеш оборонять Мидвей и с неясными последствиями. И так далее. О том что в игре вообще участвует Марк "Люк Скайуокер" Хэмилл,я узнал лиш год назад. До этого я играл и думал - на кого он похож? Но точно чувствовал откуда то дух "Звёздных войн" (тогда в 98). Насчёт того что не играл в пред.части,могу скачать и поиграть,но! На английском я них. не пойму,а скрины вообще убили с геймлея!
Вот преимущества Prophecy: (о которых мне известно)
1.Не дос а виндус
2.Графика побьёт даже некоторые игры года так 2004 (на скринах из пред. частей какие то квадраты как в первом думе,может и ошибаюсь)
И то что Блэр стал наставником главного героя,а в конце игры геройски погиб,сюжета не портит (ИМХО). Значит Марк Хэмилл собрался на пенсию и попросил,чтоб в сценарии он в конце погиб. Назвать Prophecy балаганом - это не этично для фана Wing Commander,коллега.(хотя насильно мил не будеш) По мне игра удалась супер. Пусть как отдельный проект,как угодно .Значит не всё держалось на Крисе Робертсе.
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 25-Авг-09 12:34 (спустя 16 часов)

Цитата:
Например - не поговориш с Далласом,он тебя толкнёт плечём в следующем ролике. А не скажет- "Эй седой? 100%?"
А в чём тут нелинейность? Это разве как-нибудь влияет на последующие миссии?
Приведу ещё один пример из третьей части: ближе к концу игры выяснится, что один из наших пилотов (и близких друзей Блэйра) является предателем, и, будучи раскрыт, он сбегает с корабля, попутно убивая другого пилота. У нас есть выбор - либо отправится за предателем в погоню, уничтожить его и отомстить за убийство (но в этом случае погибнет ещё один пилот, так как ему придётся выполнять задание, которое в это время должны были выполнять мы, и ему банально не хватит мастерства). Либо оставить всё как есть, тогда больше никто не погибнет (если конечно не забывать прикрывать напарников во время выполнения заданий), но с предателем придётся встретится в самой последней миссии (из-за чего её выполнение станет сложнее).
Цитата:
Если послушаться Ястреба в миссии "Спасение Сивара",убив килрафи,отомстив за отца,то потом,ты долго будеш оборонять Мидвей и с неясными последствиями.
Подобных "вилок", возникающих во время выполнения миссий, было много и в прошлых частях Wing Commander. Но, как я уже написал выше, нелинейность прохождения на них не заканчивалась :).
Так что я продолжаю настаивать, что Prophecy является более линейной игрой по сравнению с прошлыми частями WC.
Цитата:
О том что в игре вообще участвует Марк "Люк Скайуокер" Хэмилл,я узнал лиш год назад. До этого я играл и думал - на кого он похож? Но точно чувствовал откуда то дух "Звёздных войн" (тогда в 98). Насчёт того что не играл в пред.части,могу скачать и поиграть,но! На английском я них. не пойму,а скрины вообще убили с геймлея!
Атмосфера Prophecy, кстати, заметно отличается от WCIII и IV. Она не лучше или хуже, она просто немного другая. Но это сложновато объяснить, лучше самому попробовать. Хотя, незнание английского языка является серьёзным препятствием, конечно. Кстати, а что не так с геймплейными скриншотами? В частях 3 и 4 вполне приличный полигональный движок, ничего особенно страшного. А для 1994 года (год выхода WCIII) графика вообще чертовски хороша (обе части используют одинаковый движок).
Цитата:
Вот преимущества Prophecy: (о которых мне известно)
1.Не дос а виндус
ORIGIN, помнится, в своё время выпустила патчи, для нормальной работы WCIII и IV под Windows. Также, в девяносто шестом году вышла Kilrathi Saga (сборник из трёх первых частей в одной коробке), которая изначально была заточена на работу только под Win. Saga, кстати, у меня весьма прилично работает под XP (после отключения ускорения DirectDraw и изменения приоретета WC3W.EXE на средний). Да, как видишь приходится немного поплясать с бубном, но ведь и Prophecy тоже работает не всегда гладко под современными OC. А для нормального запуска DOS-версий существует DOSBox.
Цитата:
2.Графика побьёт даже некоторые игры года так 2004 (на скринах из пред. частей какие то квадраты как в первом думе,может и ошибаюсь)
Удивляет меня твоя разборчивость в графике :). Ты ведь сам пишешь, что играл в Prophecy ещё в 98-м. Тогда ты должен хорошо помнить что такое software rendering, и понимать, что видеокарт с аппаратной поддержкой 3D в 94-м году не было. С чего такая аллергия на пиксели? Пиксель, как известно, глаз не выколет. И сравнение с DOOM'ом некорректно, так как в нём применялись плоские спрайты, а в WC (начиная с третьей части) в основном использовались трёхмерные полигоны.
Цитата:
И то что Блэр стал наставником главного героя,а в конце игры геройски погиб,сюжета не портит (ИМХО). Значит Марк Хэмилл собрался на пенсию и попросил,чтоб в сценарии он в конце погиб.
1. Не факт что погиб.
2. Возможно, это связано с уменьшением бюджета игры (как я уже писал, подбор актёров в Prophecy на порядок слабее чем в прошлых частях). Быть может Хэмилл обошёлся студии слишком дорого :). Хочу напомнить, что WCIII и WCIV были самыми дорогими играми своего времени (на создание WCIV ушло порядка двенадцати миллионов долларов - астрономическая сумма для игры в то время). О подобных рекордах при создании Prophecy я что-то не слышал.
Цитата:
Назвать Prophecy балаганом - это не этично для фана Wing Commander,коллега.
Хм, быть может я немного криво выразился. Балаганом я назвал то, как руководство EA обращалось со студией ORIGIN (доила её, заставляя продлевать жизнь одной-единственной, давно устаревшей игре, путём выпуска бесконечных аддонов, а как только игра перестала приносить доход, студия была моментально разогнана). К Prophecy у меня отношение нормальное, но всё же прошлым играм серии она уступает.
Не стоит меня причислять к фанатам WC, фанатизм вообще довольно неприятная штука. Меня скорее можно назвать любителем хороших игр, вне зависимости от года их выхода (хотя, стоит признать, в последнее время таких игр выходит всё меньше).
Цитата:
Значит не всё держалось на Крисе Робертсе.
Спорное утверждение, учитывая что после его ухода они создали всего одну игру серии Wing Commander. Больше похоже что они просто использовали оставшийся после него задел.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 25-Авг-09 22:09 (спустя 9 часов)

Цитата:
А в чём тут нелинейность? Это разве как-нибудь влияет на последующие миссии?
На миссии нет. Это влияет на следующий ролик,то есть он будет совсем другой и говориться в нём будет другое. (О чём ты сказал,что эту возможность выбросили в окно.) А другой ролик пролежит балластом и в игре он уже не будет использоваться нигде. (если не переиграть).То есть сделали так,чтоб игрок увидел как можно больше из имеющихся роликов и их не пропустил. С целью не растягивать на 5 дисков игру,а влепить всё по сути. А на миссии влияеш ты в миссиях.
Цитата:
но ведь и Prophecy тоже работает не всегда гладко под современными OC
Под современные - гладко! И даже глаже чем под Win95
Vista - современная ОСь и ей никакие танцы с бубном вообще не нужны,установил и играй
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 26-Авг-09 00:12 (спустя 2 часа 3 мин.)

Цитата:
Это влияет на следующий ролик,то есть он будет совсем другой и говориться в нём будет другое. (О чём ты сказал,что эту возможность выбросили в окно.)
Блин, но ведь на развитие сюжета это никак не влияет. Толкнёт он тебя плечом, обматерит с ног до головы, или расцелует в обе щёки - в долгосрочной перспективе это ведь не будет иметь никаких последствий. Как летал он с тобой, так и будет летать, пока его не убьют согласно сюжету. Так в чём нелинейность? А вот возможность завести (или не завести) роман, о которой я писал выше, напрямую влияет на концовку игры. И не только, кстати. Если параллельно флиртовать с обеими девушками (пилотом и механиком), и в конце концов отдать предпочтение пилоту, тогда механик пошлёт нас куда подальше, и до конца игры нам придётся самим вручную выбирать для своего истребителя вооружение перед началом каждой миссии (до сих пор помню своё удивление, когда вылетев на задание не обнаружил у себя ни единой ракеты :)). Не говоря о том, что пилота вполне могут убить в одной из последних миссий, тогда концовка игры опять-таки будет другой.
И не нужно переиначивать смысл моих слов, пожалуйста. Я написал буквально следующее:
Цитата:
Во многих роликах можно было выбирать вариант ответа, тем самым напрямую влияя на развитие сюжета. В Prophecy данную возможность выкинули в окно, из-за чего игра стала слишком линейна.
Цитата:
Под современные - гладко! И даже глаже чем под Win95
Весьма сомнительно насчёт "глаже чем под Win95".
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 26-Авг-09 03:25 (спустя 3 часа, ред. 26-Авг-09 03:25)

Цитата:
в долгосрочной перспективе это ведь не будет иметь никаких последствий.
Ну это с Далласом не будет,хотя ты увидиш другой ролик,а ролик это часть сюжета. А вот в миссии "Спасение Сивара" будет. Послушаешся Ястреба,отомстиш за отца, не увидиш сначала ролик где они спорят и Ястреб беситься. Потом будет другой ролик при разговоре с КВГ. И потом Килрафи не придут на помощь и Мидвей расстреляют. Я помниться упарился в этой миссии спасать Мидвей. И переиграл заново 3-4 предыдущие миссии,не мстив Килрафи. После этого желание мстить отпало раз и навсегда. А то что в ролике ты даш ответ,или откроеш огонь в миссии по союзникам,послушав Ястреба,не столь важно. Ты влияеш на сюжет всё равно. Вот пример достаточно долгосрочной перспективы и нелинейности.
Цитата:
Весьма сомнительно насчёт "глаже чем под Win95".
У висты 10 директ,там исправлен звук. В 6,7,8 и 9 DirectX,ах звук другой,ускорение звука другое. Поэтому на 98-XP виндусах,видео быстро воспроизводиться. А глаже всё из за того же 10 директа,но по крайней мере минимум не хуже чем под Win95
Цитата:
И вдруг в Prophecy Кристофер Блэйр становится неиграбельным персонажем, а нам предлагают играть за какого-то юнца-долгоносика?!
Ну а в фильме Криса Робертса 99 года - Командир эскадрильи, Блера и Маньяка играют юнцы-долгоносики. А в Prophecy великие актёры на месте.
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 26-Авг-09 11:57 (спустя 8 часов)

На колу мочало, начинай сначала :). Я ещё раз говорю, подобные "вилки" были и в прошлых частях WC
вот, например, дерево миссий в третьем WC
Код:

                  CD1          Orsini-4
                                 /  \
                                /    \
                            Tamayo   Tamayo-2____
                                \    /           \
                                 \  /            |
                               Locanda-2         |
                                 /  \            |
                  CD2  Blackmane-1   \           |
                               |  \   |          |
                       Blackmane-2 | Blackmane-3 |
                               |   |  |         \|
                       Blackmane-3 | /           |
                                 \ |/            |
                              Ariel-1,2,3        |
                                 /  \            |
                         Caliban-1   Delius-1    |
                               |  \ / |          |
                         Caliban-2 | Delius-2___ |
                               |  \|  |         \|
                         Caliban-3 | Delius-3___ |
                                 \ |/           \|
                                 Torgo           |
                                   |             |
                  CD3           Torgo-2          |
                                   |             |
                                Loki-3           |
                                 /  \            |
                                / (stranded)     |
                               |                 |
                            Alcor-4_____________ |
                               |                \|
                  CD4        Freya               |
                               |                 |
                            Freya-3_____________ |
                               |                \|
                            Hyperion____________ |
                               |                \|
                            Kilrah-0 (pre-jump)_ |
                               |                \|
                               |              Proxima
                               |                 |
                               |                Sol
                            Kilrah-1 (post-jump) |
                               |                \|
                            Kilrah-2____________ |
                               |                \|
                            Kilrah-3             |
                              /  \               |
                             /    \              |
                          (win) (lose2)       (lose1)
Но на этом нелинейность в прошлых частях не заканчивалась, так как там были ещё и интерактивные ролики, позволяющие влиять на ход истории. И на мораль пилотов в ближайших миссиях, кстати. То есть, допустим, если спорили два пилота, а ты подошёл к ним и поддержал точку зрения одного из них, то второй, обидевшись, запросто мог отказаться выполнять твои приказы во время выполнения следующего задания, и мораль у него падала. В Prophecy ничего этого нет.
Заметь, я ведь нигде не утверждал что Prophecy прямая как палка. Я говорил
Цитата:
что Prophecy является более линейной игрой по сравнению с прошлыми частями WC
Цитата:
Ну а в фильме Криса Робертса 99 года - Командир эскадрильи, Блера и Маньяка играют юнцы-долгоносики.
Угу, и где тот фильм? Заработал одиннадцать миллионов при бюджете в тридцать, имеет оценку в 3.7 балла из 10 на IMDB и 9% на Rotten Tomatoes, журнал Time поставил его на второе место в списке худших фильмов, сделанных по мотивам видеоигр, а Робертс с тех пор больше ничего не снял. Зря он в кино подался :).
Цитата:
А в Prophecy великие актёры на месте.
Да, все двое + многостаночник Малки... А вот кто такой Стивен Петрарка, которым заменили Хэмилла, как тогда так и сейчас практически никто не знает.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 26-Авг-09 19:43 (спустя 7 часов)

Цитата:
А вот кто такой Стивен Петрарка, которым заменили Хэмилла
Никто Хэммила не заменял,он как был Блэр,так им и остался. И летает рядом с главным героем плечом к плечу. И по уши в сюжете и зависит всё почти от него. Ему уже по статусу не положено быть пилотом и романы крутить. Блэр как сражался так и сражаеться,рвёться в бой,его не пускают. Он не отсиживаеться как штабная крыса и погибает. Где же замена Хеммила? Хеммил на месте! Только ты в шкуре другого пилота,смотриш на него со стороны,чтоб увидеть хеппи энд.
Цитата:
Зря он в кино подался
И Prophecy без него не пропало
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 26-Авг-09 21:51 (спустя 2 часа 8 мин.)

Цитата:
Никто Хэммила не заменял,он как был Блэр,так им и остался.
Мда, как всё запущено. Уже и это надо разжёвывать... Я говорил о замене главного героя игры. Решили сделать своего рода перезапуск франшизы, и сделать героем игры сына "Айсмена"? Чудно, но можно было пригласить на эту роль какого нибудь нормального актёра. А не эту совершенно неизвестную, малопривлекательную личность с рахитичным телосложением и рыбьим взглядом.
Цитата:
Ему уже по статусу не положено романы крутить.
Ему - нет. А вот Кейси - вполне. Да и не в романах дело, при желании можно было бы придумать и другие сюжетные ходы, а в отсутствии интерактивности при общении с сослуживцами как таковой.
Цитата:
И Prophecy без него не пропало
Хуже - пропала вся серия Wing Commander как таковая.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 26-Авг-09 22:18 (спустя 26 мин.)

Цитата:
Хуже - пропала вся серия Wing Commander как таковая.
Но только не после ухода Криса Робертса из Origin
Цитата:
но можно было пригласить на эту роль какого нибудь нормального актёра. А не эту совершенно неизвестную, малопривлекательную личность с рахитичным телосложением и рыбьим взглядом.
Бред Питт тогда болел свинкой,а Лёнька Ди Каприо ещё от титаника не отошёл
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 27-Авг-09 11:17 (спустя 12 часов, ред. 27-Авг-09 16:09)

Цитата:
Но только не после ухода Криса Робертса из Origin
Можно сказать что после. При Робертсе серия прожила шесть лет, за это время было выпущено восемь игр (Wing Commander I + дополнения The Secret Missions и The Secret Missions 2 - Crusade, Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi + дополнения Special Operations 1 и Special Operations 2, Wing Commander: Privateer + дополнение Righteous Fire, Wing Commander Academy, Wing Commander Armada, Wing Commander III: Heart of the Tiger, Wing Commander IV: The Price of Freedom, Privateer 2: The Darkening [над серией Privateer, кстати, трудился Эрин Робертс, брат Криса]). После его ухода серия просуществовала ещё примерно полтора года, и за это время была выпущена только одна игра...
Цитата:
Бред Питт тогда болел свинкой,а Лёнька Ди Каприо ещё от титаника не отошёл
Нет уж, спасибо, этим двоим там точно делать нечего. Хэмилл, говоря откровенно, актёр довольно средний, но в Wing Commander он смотрелся что называется "в тему" (все ведь прекрасно помнят его роль в "Звёздных Войнах"). Вот и нужно было подбирать актёра в этом ключе. Например, этот деятель, как мне кажется, смотрелся бы довольно неплохо. Тем более что он уже "засветился" в WCIV, и его появление в WCP можно было бы обставить весьма органично и красиво.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 27-Авг-09 17:41 (спустя 6 часов)

Цитата:
Вот и нужно было подбирать актёра в этом ключе.
Там ведь тоже не дураки наверно работают? Ты хочеш чтоб ГГ был качок? Зашёл и дал сразу маньяку в рыло? Вся соль в том что он заходит в бар,его видит маньяк и начинает его шпынять. Вспомни как в фильме "Назад в будущее" он папашу ГГ доходягу шпынял? Точь в точь те же манеры,(я его сразу узнал). Плебей кыш отсюда и т.д. Наезд конкретный,как будто лично на тебя. Даже зло берёт,в чём вся и соль. Лучше бы какую нить тёлочку красивую ему подогнали,а не Рейчел - бабу-ягу
Цитата:
Можно сказать что после. При Робертсе серия прожила шесть лет
Ладно! Пусть будет так,но Prophecy не нуждаеться ни в каких предыдущий сериях! Ей не нужен пролог,он у неё свой есть!
А насчёт Брэда Питта и Лёньки Ди Каприо я пошутил
Цитата:
Спасибо за игру!
Всем наздоровье! Странно что никто больше не видал русской Prophecy
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 28-Авг-09 12:25 (спустя 18 часов)

Цитата:
Там ведь тоже не дураки наверно работают?
Где "там"? EA давно закрыла ORIGIN, там уже никто не работает. Если же говорить про саму Electronic Arts, тогда нет, там работают не дураки. Там работают отличные менеджеры, умеющие считать деньги, и это чувствуется. Клепают из года в год очередные Need for Speed, The Sims, игры по лицензиям NBA, FIFA, Harry Potter и т.д. Имеют стабильный доход. Но в игровой компании, как мне кажется, на ведущих позициях должны быть ещё и первоклассные геймдизайнеры, люди с богатым воображением и нестандартным мышлением. И такие люди в EA были (вернее, были куплены вместе с соответствующими студиями), однако, проработав там какое-то время все как один уходили на вольные хлеба, а студии закрывались. Список длинный, думаю достаточно упомянуть таких людей как Ричард Гэрриот, Уоррен Спектор, Крис Робертс (ORIGIN Systems), Питер Молиньё (Bullfrog Productions), Брэтт Сперри (Westwood Studios).
Цитата:
Ты хочеш чтоб ГГ был качок? Зашёл и дал сразу маньяку в рыло?
Не об этом речь. Мало, знаешь ли, удовольствия отождествлять себя с персонажем, который выглядит так, будто он всё своё детство провёл заключённым в Бухенвальде. В WCIV Каспер Ван Дин совершенно не производил впечатления качка. Обычный парень среднего роста и нормального телосложения. "Маньяк", кстати, и в прошлых частях вёл себя точно так же (штатный клоун серии), но у нас всегда была возможность поставить его на место (причём исключительно вербально, без всякого рукоприкладства). Или, если не было такого желания, не поставить (он часто и без нашей помощи успешно попадал в дурацкие ситуации). Была возможность выбора. А в Prophecy остаётся лишь беспомощно наблюдать как он "шпыняет" Кейси, без шансов как-либо повлиять на ситуацию.
Цитата:
Ей не нужен пролог,он у неё свой есть!
Ну да, Prophecy ведь явно задумывалась как своего рода перезапуск серии. Отсюда и новый герой, резкое уменьшение количества видео и отсутствие интерактивности в этом самом видео. Чувствуется, что создатели хотели вернутся к истокам (WCI). Другое дело, что не всем выбранный подход оказался по душе.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 29-Авг-09 14:47 (спустя 1 день 2 часа)

Цитата:
Ну да, Prophecy ведь явно задумывалась как своего рода перезапуск серии. Отсюда и новый герой
Не отсюда. И не перезапуск. Это финал серии. Новый герой оттуда что Блэр погибает,а тогда игрок не увидит хеппи энда.
Килрафи - друзья (вернее то что от них осталось после сбывшегося пророчества),портал закрыт и мир во вселенной! Блэр погиб! Прощяйте! Конец фильма!
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 29-Авг-09 16:31 (спустя 1 час 44 мин.)

Цитата:
Не отсюда. И не перезапуск. Это финал серии.
Именно что перезапуск. Prophecy вообще изначально планировалась как первая часть новой трилогии. Однако, продажи игры оказались не столь хороши как ожидалось. ORIGIN ещё пыталась как-то поправить положение путём выпуска Secret Ops, но особого успеха они и тут не достигли. В итоге, все дальнейшие планы касательно продолжения Wing Commander были убраны в долгий ящик. А в 2004 году студия ORIGIN Systems и вовсе прекратила существование.
P.S. Вот, кстати, лишнее подтверждение моих слов:
Цитата:
Prophecy was clearly meant by its producers to segue into a new era of Wing Commander history, especially after the departure from Origin of the series creator Chris Roberts. However, such a future never materialized, especially when Electronic Arts closed Origin down in 2004.
(С) Wikipedia
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 29-Авг-09 19:10 (спустя 2 часа 38 мин.)

Цитата:
Именно что перезапуск. Prophecy вообще изначально планировалась как первая часть новой трилогии.
Никто не будет делать новую трилогию под брэндом Wing Commander,с сюжетом,актёрами и персонажами из старой трилогии.
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 29-Авг-09 20:59 (спустя 1 час 48 мин., ред. 29-Авг-09 20:59)

А что по твоему в ORIGIN должны были делать? Заново изобретать велосипед, придумывать новую вселенную, события, героев? Переписывать историю? И сделав это, обозвать получившееся недоразумение Wing Commander? Да их бы после этого "благодарные" поклонники серии (которых тогда было много) сожрали бы без соли. И были бы правы.
А так, имеем самостоятельную игру, которая формально является частью серии, однако имеет не так уж много общего с прошлыми частями. В Prophecy, заметь, сюжет совершенно новый (конфликт с расой Nephilim), совершенно новый противник (Nephilim'ы в прошлых частях не фигурировали совсем), и совершенно новый же главный герой.
Википедия, опять же, со мной согласна :roll::
Цитата:
Wing Commander VI & VII
Wing Commander: Prophecy was advertised as the beginning of a new trilogy with renowned actors on the back of its package, but no such sequels were ever released.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 30-Авг-09 01:35 (спустя 4 часа, ред. 30-Авг-09 09:34)

Цитата:
А что по твоему в ORIGIN должны были делать? Заново изобретать велосипед, придумывать новую вселенную, события, героев?
Да! Назвать трилогию по другому (напр. "Кейси и Нефилимы") ,выкинуть нафиг кошек,Блэра,Маньяка,Ястреба,Рейчел и т.д.. Тогда бы это был новый космосим и первая часть новой трилогии. А так это продолжение и конец.
Цитата:
совершенно новый противник (Nephilim'ы в прошлых частях не фигурировали совсем)
Нужен был тот кто покончит с кошками. Четыре серии мыло по тазику гоняли,вот Нефелимы и не выдержали.

P.S. На счёт графики отзывы нарыл
скрытый текст
Одной из сильнейших сторон игры является графика. След выпущенной по цели ракеты до сих пор смотрится на высшем уровне. (Правда только в том случае, если играть под Glide на VooDoo. На современных картах, под DirectX картинка получается убогой. Использование эмуляторов Glide пока не дало желаемых результатов, но поиски работоспособного эмуля я не прекращаю). Корабли жуков перед взрывом теряют ориентацию, закручиваются, оставляя за собой хвост из зеленого пламени, и разлетаются на кучу обломков, производя незабываемое впечатление. Отчётливо видны все детали кораблей, прекрасно прорисованы сгустки лазеров, и контрмеры, сбрасываемые противником для ухода от ваших ракет.
Взрывы объектов хоть и 2d, но выглядят намного лучше взрывов в современных игрушках. Чего стоит одна только полупрозрачная ударная волна, расходящаяся от бедного жучины, причем, в момент, когда волна достигает Вашего корабля, его начинает нещадно трясти (серия игр Х нервно курит в сторонке). Вообще, взрывы в игре просто прекрасны, и часто в горячке боя, подбив один корабль, не хочется переключаться на следующую цель – невозможно оторвать взгляд от гибнущего (красиво гибнущего) вражеского корабля! Корабли союзников, хотя они и редко появляются перед вами, тоже не отстают – поворачивающиеся турели, меняющие направление движки, всё это выполнено великолепно.
В заключении хотелось бы добавить, что если вы никогда не играли в космосимы, и вам вдруг очень захотелось с чего – нибудь начать, то эта игра именно для вас.
P.S. Таааада!! Еще одна победа Конфедерации! (с) Маэстро
Только не согласен в одном,под Glide на VooDoo круто след ракеты,но хуже взрыв который большим кругом (полупрозрачная ударная волна), он под глайд прозрачный слишком,чем под D3D. А под D3D их и издалека видно и они разноцветные.
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 30-Авг-09 11:11 (спустя 9 часов)

Цитата:
Да! Назвать трилогию по другому (напр. "Кейси и Нефилимы") ,выкинуть нафиг кошек,Блэра,Маньяка,Ястреба,Рейчел и т.д..
Что-то мне подсказывает, что подобный девелоперский выкидыш вообще бы никто не купил.
Цитата:
Тогда бы это был новый космосим и первая часть новой трилогии.
Новый космосим никто делать не собирался. Была попытка сделать старый космосим с новой историей.
Цитата:
А так это продолжение и конец.
Упрямый ты. Не предъявляя никаких доказательств, с настойчивостью одного известного парнокопытного животного, раз за разом пробующего на прочность новые ворота, ты продолжаешь повторять "игра не является новым началом, потому что я так сказал". Смотрится довольно глупо. Или, быть может, у тебя есть возможность чем-либо подтвердить свои слова? Справедливость моих слов я подтвердить могу.) Например, если "Википедии" тебе мало, могу привести цитату из послания, адресованного сайту wcnews (самый крупный и уважаемый ресурс в сети, посвящённый вселенной Wing Commander). Послание было написано Джеем Алленом Брэком, разработчиком, принимавшим в своё время участие в создании всех игр серии, начиная с Heart of the Tiger и заканчивая Secret Ops. Последней игрой, к созданию которой он приложил руку, на данный момент является World of Warcraft. Не имею оснований не доверять словам этого человека:
Цитата:
Prophecy was conceived as the next WC trilogy, following Casey from raw recruit in game one, to a hero of the Confederation with game 3. We had a great cliffhanger with Blair at the end of Prophecy resulting in his transport to Nephilim space, and interesting plans for what could happen next. Sadly, the remaining 2 parts of that story will likely never be told.
Полностью его сообщение можно прочитать на wcnews.
Игра не стала трилогией лишь по причине финансовой неудачи первой части. Однако задумывалась она изначально именно как трилогия. И это есть факт.
Цитата:
Нужен был тот кто покончит с кошками. Четыре серии мыло по тазику гоняли,вот Нефелимы и не выдержали.
Снова мимо кассы, так как Kilrathi не являлись нашим основным противником в Wing Commander IV.
Цитата:
На счёт графики отзывы нарыл
Я догадываюсь где ты это "нарыл" ;). Описание конечно так себе, успело прилично устареть. Да и слова "Ta da! A mighty success for the Confederation!" переведены неправильно. Но в Direct3D, даже со всеми патчами, Prophecy действительно смотрится хуже по сравнению с Glide.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 30-Авг-09 14:16 (спустя 3 часа, ред. 30-Авг-09 14:16)

Цитата:
Но в Direct3D, даже со всеми патчами, Prophecy действительно смотрится хуже по сравнению с Glide.
Не всё! Кроме ударной волны. И вообще Glide бы жил до сих пор, а он помер, т.к. D3D круче, (но Prophecy сделана под Glide не спорю)
Цитата:
Упрямый ты. Не предъявляя никаких доказательств, с настойчивостью одного известного парнокопытного животного
Я приведу тебе в доказательство твою же собственную цитату: Вот она
Цитата:
А вот если вспомнить, что она является прямым продолжением WCIII и IV, то здесь не всё так однозначно.
Надо за своим разговором следить Сначала она у тебя являеться продолжением,потом вдруг вообще не являеться.
А насчёт ссылок и сайтов могу гору дать,вот одна из них
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=359143
Цитата:
Снова мимо кассы, так как Kilrathi не являлись нашим основным противником в Wing Commander IV.
Снова игра слов,снова предыдущяя твоя цитата
Цитата:
5. Раньше мы воевали с расой Kilrathi, обладающей своей историей, логикой поведения и мотивацией. Было понятно с кем мы воюем, ради чего и почему. В Prophecy же весь сюжет заключается в том, что из какой-то галактики вдруг материализовалась непонятная раса жукоподобных пришельцев, которые жуть как хотят уничтожить всё живое.
Так ты определись чтоль,я хоть и не играл в 4 винг коммандер,но по твоим словам вообще нифига не понятно, семь пятниц на неделе
[Профиль]  [ЛС] 

Atanatar

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


Atanatar · 30-Авг-09 16:49 (спустя 2 часа 33 мин.)

p-099 писал(а):
И вообще Glide бы жил до сих пор, а он помер, т.к. D3D круче
Это со временем он стал "круче". А во времена выхода Prophecy он был откровенно убог.
p-099 писал(а):
Я приведу тебе в доказательство твою же собственную цитату: Вот она
Цитата:
А вот если вспомнить, что она является прямым продолжением WCIII и IV, то здесь не всё так однозначно.
Надо за своим разговором следить Сначала она у тебя являеться продолжением,потом вдруг вообще не являеться.
Ну и? Как это расходится с моими словами? WCP есть прямое продолжение серии Wing Commander, являясь при этом началом совершенно новой истории, сюжетно слабо связанной с предыдущими сериями игры. И кстати, всё это я ведь уже говорил:
Atanatar писал(а):
А так, имеем самостоятельную игру, которая формально является частью серии, однако имеет не так уж много общего с прошлыми частями. В Prophecy, заметь, сюжет совершенно новый (конфликт с расой Nephilim), совершенно новый противник (Nephilim'ы в прошлых частях не фигурировали совсем), и совершенно новый же главный герой.
Кстати, George Oldziey (был композитором во всех сериях, начиная с Heart of the Tiger) пишет, что новый исполнительный продюсер WC требовал от него чтобы саундтрек в Prophecy как можно меньше походил на музыку из прошлых частей:
Цитата:
This revamping even came down to the music, as I was told by the new executive producer and his henchmen to make the music sound as little like Wing Commander as possible.
Из-за чего он едва не уволился. По его словам, руководство ORIGIN хотело максимально изменить общий вид и ощущения от новой игры, не заходя однако слишком далеко:
Цитата:
It seemed to me that the heads at Origin, including the new WC producers, wanted to change up the overall look and feel of the game as much as possible without straying too far, all in an attempt to distance themselves from the Chris Roberts production values, which I thought were very successful.
p-099 писал(а):
А насчёт ссылок и сайтов могу гору дать,вот одна из них
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=359143
И что я там должен прочитать? Посредственное описание, написанное человеком, оставившим два сообщения на форуме (одно из которых и есть описание), и который два года как не появлялся на этом самом форуме? Или комментарии двух пользователей, оставленные ниже? Что, кто-либо из них работал в ORIGIN, или быть может в EA? Написанное там едва ли можно назвать достоверной информацией (одна чудная ремарка про сложности с запуском игры под Glide многого стоит, да).
Я говорил про ссылку на какой-либо заслуживающий доверия ресурс (желательно не российский), или на слова непосредственного разработчика игры, где бы было сказано что Prophecy изначально задумывалась как последняя часть серии, и планов на производство продолжения у создателей не было. Таковую информацию ты можешь предоставить?
p-099 писал(а):
Снова игра слов,снова предыдущяя твоя цитата
Цитата:
5. Раньше мы воевали с расой Kilrathi, обладающей своей историей, логикой поведения и мотивацией. Было понятно с кем мы воюем, ради чего и почему. В Prophecy же весь сюжет заключается в том, что из какой-то галактики вдруг материализовалась непонятная раса жукоподобных пришельцев, которые жуть как хотят уничтожить всё живое.
Так ты определись чтоль,я хоть и не играл в 4 винг коммандер,но по твоим словам вообще нифига не понятно, семь пятниц на неделе
Объясню вкратце. Войне с Kilrathi были посвящены три первых части WC. В конце WCIII: Heart of the Tiger, мы, используя хитрую сейсмическую бомбу, уничтожаем их родную планету Kilrah (последняя миссия проходит над поверхностью планеты). Последствия сброса бомбы ты можешь наблюдать в заставке Prophecy, кстати. На этом война (и первая трилогия) заканчивается, а Блэйр завязывает с полётами и становится фермером :). В четвёртой же части всё завязано на последствиях недавно закончившейся войны, и конфликте между Земной Конфедерацией (людьми) и Союзом Приграничных Миров (опять же людьми) - гражданская война по сути. Блэйр возвращается на службу. Kilrathi в игре появляются, но основным противником являются не они. Prophecy же задумывалась как первая часть новой трилогии, посвящённой войне с расой Nephilim.
[Профиль]  [ЛС] 

p-099

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 136


p-099 · 30-Авг-09 19:48 (спустя 2 часа 58 мин.)

Цитата:
Это со временем он стал "круче". А во времена выхода Prophecy он был откровенно убог.
Я имею ввиду что под Glide вот этот круг слишком прозрачный,его даже вблизи не видно,а под D3D битву видно из далека,круги взрывов. Кому как,а я
даже Voodoo из компа вытащил и под D3D гамал
Вобщем я с тобой во всём согласен,кроме - "Prophecy балаган" (с чего всё и началось и получился балаган тут)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error